Учитель может хамить ученику?
Я выпустить пар, расстроилась.
Сегодня препод в художке нахамил моему ребенку. Она итак его не любит, пропустила несколько его занятий. Сегодня собралась, несмотря на поллинозное самочувствие пошла.
Он ее спрашивает, на кого собираешься поступать. Моя - на дизайнера или аниматора, еще не решила. Препод - вообще-то на аниматора надо уметь рисовать.
???? Это нормально? Не нравится работа, критикуй по делу! Ногу правее, голову левее, нос выше. А это что за оценочное суждение?
Я так обозлилась, давай, говорю, я на него кляузу за это накатаю. Ребенок говорит, не надо. Остыла, думаю права она, не стоит оно того. Тем более осталось последние пару месяцев доучиться.
Не, ну козел он, скажите?:)))
Преподаватель сказал достаточно доступно, без оскорблений. Я так поняла, что профильный преподаватель? Значит, имеет право дать оценочное суждение. Имхо.
Пишите, что хотите и куда хотите. Ваше право.
Мы сейчас про общую художественную школу говорим. И я знаю, что такое поступление на бюджет

А вы уверены, что она на платном, а не на бюджете, чтобы так утверждать? Я так понимаю, что на бюджете. Моя дочь поступала в художку в своё время на бюджет. И уж не рисующих на бюджет точно не берут.

В художке все относительно... но когда в ряд кладут 15 кувшинов на фоне тряпки, то совершенно очевидно, кто умеет рисовать, а кто нет.

А он ничего не сказал о способностях. Способности наверняка есть, раз ребенок на бюджете, вопрос в том, как ими распорядиться.
Я бы эту фразу прнимала как "учиться надо".
Не поступит, вы же это знаете. И даже после платной учебы не факт что начнёт работать - примера нет такого, чтоб ориентироваться.
После поступления надо учиться, представляете? А она даже в школу не ходит просто так, без причины, с чего бы захотела родить каждый день в колледж да ещё и учиться там, зачем ей это?
Если она хочет стать аниматором, хороший способ развить руку и глаз - делать наброски. Постоянно. Носить с собой скетчбук и лайнер (не карандаш, чтобы линию уже не исправить:)) и рисовать-рисовать людей, животных, позы характеры двумя-тремя штрихами. В транспорте, в очереди, где угодно. 100 набросков в день и "золотой ключик в кармане":)

Интересно, где это ТАМ вступительные по рисунку элементарные? Художников-аниматором бесплатно в Москве готовит либо ВГИК либо Мосполитех. И там и там конкурс конский, рисунок очень сложный и специфический в каждом ВУЗе, да, это не Суриковский, требования свои, но очень жесткие и везде нужна хорошая база.
Дал понять, что нет смысла терять время. Может, и резковато, но это честнее, чем умалчивать об отсутствии способностей ребёнка, чтобы подольше "доить" его родителей. Хотя его мнение, конечно, не истина в последней инстанции)
По мне так нормально. Жестко, на грани. Видимо, препод хотел бы сказать намного больше. Но не за гранью.
На аниматора действительно надо уметь рисовать.
Если хотите "голову правее, ногу левее", т.е. четко и с понятными формальными признаками, отправляйте дочь на математику. А искусство оно такое, оно все из оценочных суждений. Если ваша дочь не может пережить даже такое, может, ей лучше подыскать другую профессию.

Что бы он сказал интересно, если бы в ответ от вашего ребенка услышал "поэтому вы не аниматор, а преподаватель?"
Вы это знаете со слов художницы? И соответственно, благословение на систематические прогулы от мамы она получила?
Ну какие прогулы, что вы, там на все уважительные причины, и мама все это всячески поощряет.

Видимо никто кто преподает лучше не взялся вашу деточку учить. :)
Что же вы у плохого преподавателя учитесь?

Я одна никакого хамства не увидела?
Ваша дочь зачем туда ходит? Что бы НАУЧИТЬСЯ рисовать, если бы она умела то не ходила бы в школу. То что сказал учитель всего лишь констатация факта, что аниматор должен уметь рисовать, не более того.
может я что то не понимаю, но учитель прав же_на аниматра надо уметь рисовать.дизигнер -нет) че не так то.вот учитель одной фразой сообщил вашей девочке, что она должна уметь точно
пипец..все такие нежные...
Эээ... "надо уметь рисовать" - это хамство?
Ох. я прям заранее сочувствую вам в этом ужасном мире. где страшные вещи будут окружать вас и вашего ребенка на каждом углу!...
нет хамства как такого.. Такая форма замечания некорректная.
Сколько дочке учится ещё? Какой класс? не заостряйте
.... моя вообще решила уйти - оно ей не надо, научилась, не те работы, скучно (нужное подчеркнуть) и вообще нЭрвы. Ну у нее конечно перегруз вышел по занятости общей . Класс ВЫПУСКНОЙ- "художка" не отпустила- ответ мне такой, кого надо того уже выгнали. Едем дальше в соответствующем настроении.
Треш короче .. продержаться мне осталось чуть более двух месяцев
Смотря в каком смысле понимать его слова. "Рисовать" в контексте художественного образования означает владеть именно такой дисциплиной, как рисунок. У человека может быть все прекрасно с живописью или с композицией, а рисунок так себе.
Хотя именно рисунку можно научить любого, даже вообще без способностей. Раньше, когда не было технических средств, все зарисовывали (ученые, путешественники и пр.). И образованные люди это все умели.
Если Ваш ребенок собрался в эту сферу деятельности... ну что сказать, отращивайте шкуру, там абсолютно ВСЕ будет "оценочными суждениями". Подсказка: правильный ответ на оценочные суждения "А я так вижу!". :) (Но именно с рисунком это не прокатывает, там именно точность нужна, верный глаз и твердая рука, как говорится).
Автор! Пришлите мне работы вашей дочери на iratika@mail.ru Работаю аниматором много лет, есть профессиональное художественное образование, училась на бесплатном :-) Я вам честно скажу!

Ваша дочь умеет рисовать? Вы считаете, что да? Тогда зачем она там учится? Она же УЖЕ умеет. Препод считает, что ученики рисовать не умеют, пришли учиться, поэтому он сказал как есть: аниматор должен уметь рисовать. И в институте преподы гораздо жестче и выражения подбирают разные, а чаще не подбирают. Учите дочь не додумывать себе то, что имел ввиду препод, а получать знания. Люди разные, отношения с ними нужно иметь нейтральные.

за то, что творчество это, а не гвозди в ящики она не очень забивать учится. Если учитель этого не понимает, то ему только ящики красочно расписывать надписью Не кантовать

Я вам как музыкант скажу - в проф. творчестве мотивируют не мягче, чем в проессиональном спорте.
Это бывает очень жестко, это бывает обидно, но девочки-цветочки - пожалуйте в изокружок. Остальные стиснули зубы, разозлились и вперед, работать.

Препод сомневается в её способностях.
Почему он её спросил, вы можете реально оценить её способности.
Я б задумалась не о козле.
О каких способностях он сомневается? Девочка поступила 5 лет назад на бюджет в худ школу (а это не просто, знаю, так как дочь поступала), 5 лет успешно училась. И не умеет рисовать? Если это не хамство, то уж Извините.

Не извиню.
Хорош сочинять тут :crazy
Девочка не люююбит препода, пропускает занятия, он вправе считать её плохой ученицей.
Тем более, он видит что она там малюет
Что-то умеет, что-то нет. У другого препода рисунок гораздо лучше был. Но и задачи были другие.
Может она и не достаточно хорошо рисует для профессии. Мог бы свое мнение сформулировать и по корректнее.
Т.е. у этого - не умеет. И ведь препод этого даже не сказал. Он сказал, что нужно уметь рисовать. Видимо, ваша дочь (и вы тоже) сами знаете, что она не умеет, поэтому и задело.
Любой человек может формулировать так, как считает нужным, если он не выходит за рамки формальной вежливости. Этот не вышел.
Прикиньте, сколько еще раз вашей дочери придется сталкиваться с оценочными суждениями, в искусстве-то. Я физик, мне проще, задача либо решена, либо нет.

если она уже готовит диплом в художке, то вопрос "куда собираешься поступать" - совершенно нормальный со стороны преподавателя! И ответ Вашей дочери говорит о том, что она понятия не имеет, куда хочет ((
Дизайнер и художник-аниматор - это две большие разницы!
Аниматору нужно сдавать раскадровку, очень, ОЧЕНЬ хорошо уметь делать наброски и рисовать от руки. Преподаватель вот такой фразой "нужно уметь рисовать" пытался объяснить сложную задачу - что абитуриенту придется серьезно подготовиться к поступлению.
Заниматься академическим рисунком. Программа художки этого не дает.
Он не имел ввиду того, что она - рисовать не умеет!
"Уметь рисовать" - для препода означает: "уметь рисовать как Серов".
в нашем дилетантском представлении "уметь рисовать" - ну раз ребенок рисует от души, калякает, занимается в художке, вон натюрморты и вазы рисует - он УЖЕ художник :)
А это не так!
Профессиональное умение рисовать - очень сложно. И любой художник учится всю жизнь. Всю жизнь совершенствует свое мастерство.

Не должен, конечно, но может в ответ на хамство самого ученика или если надоела тупость этого ученика
Да хоть тупой ученик - мою учитель математики зовет ... забыла как, типа безмозговой или бестолковой...что от истины недалеко по ее предмету. Дает ли право такое прозвище обращаться к учителю, к примеру, Невежливая Хамка, что тоже недалеко от истины?
Это не хамство, максимум поддел. И даже если по буквам разбирать - на аниматора надо уметь рисовать. И что? разве он сказал, что она рисовать не умеет? А если ее это задело, значит не умеет и знает это. Представьте, что она прекрасно рисует и никто это сомнению не подвергает: "я иду на аниматора или дизайнера" - "на аниматора надо уметь рисовать" - наоборот звучит как одобрение, мол ты-то рисовать умеешь, зачем тебе дизайн

Как, вот объясните мне, пожалуйста, как можно, если ребенок"не хочет' ходить на занятия, ему это разрешить, а потом обижаться на злого дядю, сказавшего все, что он об этом думает?
Пани, ну ей Богу такое ощущение, что Вы говорите о посещении 5-леткой кружка ИЗО при детском саду, а не о 15-летней (?) почти выпускнице художки, выбравшей соответствующую профессию.
Если настолько не нравится то, чем она занимается, то стоит ли так мучиться, и еще профессию связывать с нелюбимым занятием?

а что за школа? они же сами каждый семестр аттестуют ученика - если все так плохо - то значит зачем они переводили из года в год?

там комиссия принимает из разных преподов. если это худ.школа бюджетная. и неаттестуют только так у нас.

:)))) Это какие такие у меня волшебные справки, что моего ребенка нельзя отчислить из художественной школы?
поллиноз на морозе.
такое ощущение, что ваша девушка преподавателю одолжение делает своим приходом на занятие.
Да, поллиноз, ольха уже цветет, представьте себе. Каждый год, снег еще лежит, а моя уже с симптомами.
так вам лечиться, а не учиться. в вашей семье это как-то лучше получается. вы потакаете худшим наклонностям детей.
кстати, старшая где работает?
Да вас почитать, у нее вечно какие-то причины, мешающие посещать занятия. Мягко сказали еще, где вы там хамство усмотрели непонятно.

И у меня поллиноз начинается. Всю жизнь с ним, училась, не пропускала, сейчас работаю, не могу брать больничный в марте и апреле - у нас отчет. Поллиноз это неприятно, но пропускать занятия и работу не стоит.

Всё-таки это разное, сказать не умеешь рисовать и пропускаешь занятие. Мог бы тактичнее сказать, что если хочешь поступать в худ вуз, то нужно не пропускать занятия и тд.

:crazy
Он ей сказал - надо уметь - это намёк на то и на другое.:crazy
Видимо эту семью знают хорошо, они наверное не впервые обижаются.
Им не ткни в опу пальцем.
Уже на Еве жалоба.
Дальше подумают, ночь переспят гык
Поклеп на меня возводите:)
В художке ни разу ни на кого не жаловалась.
Вот в школе общеобразовательной да, слыву психической, так как накатала один раз жалобу на медсестру.
Очень тяжело с вами.
Мотивация бывает разная. Одного «такая мотивация» заставит больше трудится, другого - сдаться. При этом, если сказать по-другому, то и «другой» начнёт трудится больше.
Вы правда злая, судя по вашим комментариям.

То же самое :). Почему само собой разумеется , что если человек не будет специально учиться проектировать дома например , он этому не научится , даже если способности есть ? Любое дело на профессиональном уровне - не только способности , но и труд , подчас - много труда , это ж не просто - картинки рисовать.
Кстати, обжиг горшков, это была когда-то моя мечта. Посчастливилось мне тусоааться в одной керамической мастерской - работа-мечта.
Не хамство, просто уверенная констатация факта.
Да, при выборе профессии надо четко понимать какие нужны способности и навыки.
Преподаватель не сказал, что Ваша дочь не умеет рисовать или рисует плохо, он только сделал акцент, что надо уметь рисовать и это надо учесть.
женщина, в чем гадость? констатация. И почему вы анонимам, плюсующим выше про "хорошо" того же не пишите?

Автор изначально написала. Что у неё нет дома работ за 5 класс. Так как они в худ школе находятся. Есть за прошлые года.

если художник не рисует дома сам для себя,по вдохновению, а рисует только в школе и только что задают ... ну так себе увлечение значит.

уже писала выше. Правая ваза хорошо. Левая - плоская, не доведены тени.
Груша - объем не закончен. Есть проблемы с композицией.
Птичка - хорошо, но то, что она сидит на бревнышке - вообще не заметно. Т.е. задний план в целом, потерялся и не прописан вообще.
Большие проблемы с драпировками - они не закончены. Не виден объем, складки, как там эта ткань лежит... В целом работа неплохая для начальных классов художки. Но на просмотре оценка не выше 3.
Общее ощущение, что работа не закончена, можно было бы выполнить ее качественнее.

Ей бы серьезно учиться, старательно, без забиваний. Не было бы и у препода претензий и результат был бы крутой. Но я могу только судить по уровню учеников своей знакомой, у которой детская худшкола. Это уровень первых двух лет ее учеников, наверное... Но симпатично
бляха муха, я так рисовала в 9 лет в обычном дк, не в художке.
я так понимаю, что вы анонимно ее хвалите ниже? одинаковые плюсики для кучи...

тетка, в чем гадость? Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3611933.htm?messageId=102419718 сама автор пишет, что это работа 2-3 класса

чучело любой птицы это программа поступления в 1 класс художки
посуда и натюрморты это 2 класс

Мне кажется, это третьего класса работа, но может и второй. Не подписано почему-то.
В первый класс сдавали они кувшин и яблоко.
Как орнитолог скажу, что это не чучело птицы. Или таксидермист собрал птичку из каких попало кусочков с трудом догадываясь, куда воткнуть в голову клюв, а куда воткнуть трехпалые ноги:) Я бы не давала детям рисовать такое. Пусть лучше живых с натуры рисуют, тогда будут видеть и объем, и природную гармонию линий.

С чего вы взяли, что там не чучело? Исполнитель рисунка, как тут не раз уже написали, отличается ленью и нерадивостью. Не дорисовать все конечности, не соблюсти пропорции, перепутать все на свете такому рисовальщику как нечего делать. Вы хоть в зоопарке его у клетки с птицами посадите на сутки, а итог один будет. Вы решили по неудачному рисунку и фотографии через экран компа заключение орнитологическое поставить ? :scared2

Потому что это существо не распознается как птица, а уж тем более конкретного вида:) Может, это просто игрушка была. А еще есть кроме криворуких художников криворукие таксидермисты, которые не знают анатомии и не знают, откуда у кого что растет. Ваше счастье, что вы не видели такого "творчества" и не сможете в полной мере оценить весь ужас:) Для неискушенного глаза все будет хорошо и красивенько:)

Постановка нагружена. Видно, что ребенок очень старался, но никто не объяснил ошибок!
Нужно было доводить вазы и грушу, птица тут лишняя, драпировки, задний план - непонятен, не прописан. Но это типичный натюрморт для художки ((
Когда не объясняют азы, а ставят сложную задачу - и естественно, ребенок не может с ней справиться!

Сначала решила, что это трамвай и иллюстрация к Максу Фраю. Я не художник, оценить профессионально не могу, но интересно...
Не надо. Вы же знаете, что здесь будут судить не по факту, а по тому, как к вам относятся.

Э. Для этого надо спросить разрешение дочери. Хочет она выставлять в интернете рисунки или нет
Как-то так не красиво

Это только ребенку решать, показывать или нет, тем более заранее на суд, тем более, на евский. Тут 100% обocрут.
Объясни ребенку, что есть просто хамы по жизни. Это везде так. И в Большом балерине скажут, что она бездарна. Однако ее туда приняли и она там танцует. И что? Да, выше нос. Понятно, что заниматься с этим педагогом нет желания. А сменить его можно?
Педагог упоминал, об этом речь. Это неуважение к ученику или признание своего фиаско, как педагога? 5 лет молчал, а тут потянуло на откровения? С хeра ли?
Понятно все. Моя тоже выдохнула, когда им по рисунку сменили препа. Хотя и старый ей нравился, но тут она прям откровение выдала, сказала, что новый, молодой, ваще крутой ))) И, оказывается, бывает ЛУЧШЕ!
Он это сказал после того, как девочка пропустила его несколько занятий подряд. Это был намёк :) - если занятия не посещать - предмет не освоишь в полном объеме.
Девочка пропустила несколько занятий подряд по той простой причине, что он - отвратительный педагог. 4 года до это все было хорошо с другим преподавателем.
Бывает :). Будет учиться дальше - встретит ещё таких же , а может и более отвратительных :) , в некоторых вузах вообще отмечают посещаемость на каких- то предметах , а некоторые препы - будут валить на экзаменах того , кто занятия не посещает. Короче , это взрослая жизнь , в ней всякое бывает , детский сад кончился :). Если девочка хочет добиться успеха , ей прийдется адаптироваться. Хамства не было , привлечь препода не за что в данном случае.
Девочка пропустила несколько занятий, потому что в 15 лет не может понять, что учиться нужно ей, а не преподавателю, и что преподаватель не обязан дуть в филей тем, кто не старается и прогуливает занятия.
вы практически на выпуске, а позволяете дочери халатничать. стыдно.
где в итоге работает старшая дочь?
стиль прослеживается отчётливо. и вообще интересно.
уж столько про её учёбу было писано, столько про перспективы.
чем всё обернулось-то?
Забейте. Писать в кляузе нечего, он не хамил. Хамство это другое. А занятия пропускать нельзя, конечно. Ну сказал и сказал, про дизайнера не сказал, поступайте на дизайнера. У меня вот вопрос, зачем вы в этот колледж и вторую дочь тащите, если первая закончила и не очень устроена. Может ей поискать более перспективную по занятости профессию.

Был какой-то мимолетный всплеск про программирование... Но мы подумали и поняли, что к этому она не готова. Поздновато коней менять-то......
А если соединить? Web- дизайн? Или программирование в дизайне, проектирование, моделирование?
Ничего ещё не поздно. Самый возраст добирать, учиться новому.
С чего это? Знаю многих (далеко не отличников), которые сконцентрировавшись только на поступлении, поступили
Так я и написала, что сосредотачиваются на подготовке. Что ещё вам надо? У девочки ещё 2 года впереди, даже побольше.
Вы знаете очень мало. Я побольше, так как работаю с ребятами, которые поступают. И знаю, сколько ребят далеко не отличников, когда концентрируются на поступлении, поступают на бюджет.
я посмотрела рисунки выше, никакого принижения тут нет. А вот вы зачем за мой счет пытаетесь самоутвердиться?

Аниматор не привязан к стране, он может работать, где угодно, и высылать работы, сейчас все в цифре. Но работу найти непросто.

Пани, у вашей дочки есть инстаграм?
Я бы посмотрела ещё её рисунки. Мне очень понравилось на свободную тему.
Лайки обещаю)))
У неё конечно спросите разрешения.
Если разрешит - напишите в личку
Есть, но закрытый от меня:)))))
Мне очень выборочно показывается. Там не из художки рисунки, то, что она ваяет на планшете.
Безотносительно уровня преподавания, я бы эту фразу восприняла не как оценку способностей, а как оценку прогулов, то есть в контексте "куда ты собралась поступать, если ты на занятия не приходишь, то есть не учишься"...но у меня высокая самооценка))
у меня тоже звезда в пубертате, желтая вода бьет ключом в разные стороны, то прогуляла, то проспала, "поубивав бы"...но мою позицию она знает - если препод слабый, то нужно больше заниматься самой, потому что а) это нужно тебе, а не ему, с ним уже все понятно, а у тебя есть шансы б)нет более удручающего зрелища, чем комбинация он дурак и ты дурак...))
а способности есть, на бюджет без способностей не берут..или берут, но за деньги, но я так понимаю, это не ваш случай...нефиг в себе сомневаться, а завтра пьянь какая-нибудь вообще обзовет, что будете делать - застрелитесь?

ну так объясните крошке 16 годиков, что она не так поняла из-за низкой самооценки и подарите книгу "секреты уверенности в себе"...16 лет - это уже не ребенок

а когда не ребенок? ( не для продолжения дискуссии, а просто любопытно) работать может по закону, сексом заниматься тоже может по закону, водить с ограничениями может...)

Ну вы не в теме творческих вузов и творческих преподов ))
- а требование 4 раза СМЫТЬ готовую работу и переделывать заново - не хотите?
без обьяснений. Плохо, и все.
- а оценка "МНЕ не нравится" - как?
- а сидеть с 10 утра до 23.00 - перед просмотром? Это требование преподавателя: "пока все не сделаете, занятие не закончим".
- а вообще самые лучшие оценки "3 с плюсом" ? ничего так, да )
а зависть к идеям учеников, а попытки понижать самооценку, не хвалить, не поддерживать... поощрять склоки в группе, ученики-любимчики и т.д.

это уникальный учитель, который столько дает ученикам, что можно терпеть от него все? а-ля доктор быков?

Попытки понижать самооценку, не хвалить, не поддерживать - это я еще по своему детству в советское время в художке помню ))) Олд скул, крутяк! ))
Пани, да. Это было хамство. Но здесь вы поддержки не найдете. И писать куда-либо бесполезно. Это Россия, детка (с). В цивилизованной стране учителя могли бы после такого уволить с волчьим билетом или хотя бы отправить на занятия с психологом- учиться себя вести в обществе. Но, увы, до РФ цивилизация еще не скоро дотянется- тут унижение принято за норму.
...А рисует ваша девочка очень хорошо. Не слушайте никого. Зубы в кулак и доучиться, сколько там осталось... С волками жить- по-волчьи выть, как грится. Девочке надо учиться жить в реальном мире, увы.

Как вы написали - это хамство. Но вас там не было, может, преподаватель сказал по-другому - типа требования другие, рисунок надо сдавать и конкурс большой и тд. Дети не всегда адекватно понимают. Не кипятитесь.
Никакого хамства не увидела. Педагог на прогулы вашей дочери это сказал: чтоб аниматором стать,рисовать нужно научиться, а как она научится, если все время пропускает?

+100. Не увидела наезда. Препод сказал, что он тут не в бирюльки играет, а преподает то, что ребенку в дальнейшем пригодится для поступления. В чем он не прав? Температуры у ребенка нет. С аллергическими соплями нельзя пойти на занятие? супрастин в зубы - и вперед. Чай не 5 лет.
Препод прав и по сути и по содержанию.
Совсем онажематери ох...ли((.

Наш любимый препод по живописи (земля ему пухом...) говорил периодически - вы не художник, вы - маляр. Вам бы заборы красить. Никто в обморок не падал. Не уметь рисовать в стенах учебного заведения - это нормально. Для того и пришли учиться. Ненормально на выходе, получив корочки не знать базовых понятий и не уметь элементарных вещей. А сейчас эта беда с каждым вторым выпускником художественных заведений, кроме, пожалуй Репинки. Видимо не ходят на занятия, потому-что препод не так сидит, не так свистит.
Пани Керша, - я нашла себя в ситуации с вашей дочерью. Только лет мне по-более.
В школе я точно также пропускала занятия по причине " нездоровиться" или даже " не выспалась". Мама была на моей стороне, защищала меня от учителей, звонила завучу, просила войти в положение.
Короче, школу я окончила, конечно, и вуз тоже ( хотя платно училась).
А вот по жизни так и осталась " нежной фиалкой" со всеми вытекающими..

Причём тут старший ребёнок ? :dash1:dash1:dash1
Совсем уже. Главное за что-то зацепится и автору гадость написать.

Согласна с этим комментарием https://eva.ru/topic/77/3611933.htm?messageId=102419893 и не увидела прям вот такого хамства в ответе педагога. Вы еще не знаете КАК могут размазать в фарш ученика педагоги-художники, в институте вообще не церемонятся. Это вполне себе невинное замечание даже не критика ни разу.
По тем работам, что вы показали выше - это ординарные работы для ребенка 15 лет, который уже 5 лет посещает дворовую бюджетную художку ноу нейм. Никакого - вау! у вас дома самородок я не увидела. Может веб у нее и сильнее, но вы не показываете и не нам судить.
В общем что..... терпение и трудолюбие ей желаю. А с таким подходом, что сегодня у меня сопельки, завтра березка цветет, послезавтра критические дни - далеко не уедет она.
в разделе Детсады и школы две матушки заполошные недавно про МЦХШ топик на плаву долго держали, так там мелюзга 9-10 лет уже на несколько голов выше представленных рисунков бумагу марает.

Всем спасибо, я остыла, топ можно закрывать:)
Согласна с теми, кто пишет, что в вузе и колледже еще не такого наслушаешься (к сожалению).
Надо наращивать броню:)
Не так давно окунулась в тему художественных школ Москвы, причем хороших с именем.
Так вот была неприятно удивлена тем, что талантливых ребят единицы, в основном обычные натасканные дети. Печально это, берут практически всех подряд.
А уж что в обычных дворовых художках творится...:dash1

ну да, а потом кучи бездарей считают себя крутыми художниками, а то как же, их же научили ))))

Это общая беда всех российских учителей. Их просто не учат тому, что ребенок - это личность, они умеют строить отношения только с позиции силы. Хвалить учеников - это для них из области фантастики.
Хамство процветает. Очень грустно. Поэтому и хочу дочь увезти учиться из России. Пусть посмотрит, как бывает иначе.

ну какбэ вперед) семь футов под килем https://eva.ru/topic/77/3611876.htm?messageId=102414756 удачки))
учитель там может и будет паинька и заинька, а вот афро угнетенцы дадут прос..раться всем белым

Ага, именно поэтому дети депутатов и прочих у корыта поголовно живут там, учатся там, имеют гражданство и прочее. А такие как вы можете себя успокаивать этими ссылками.

они платят за свои школы и институты солидные суммы, если вы настолько же платежеспособны, что в состоянии оплачивать обучение и проживание там, то это один расклад. Это не как у нас 2500 руб на бумагу сдали, пол года в чатах потом говнятся, что дороха и многа.

Историю недавно читала. Одна русская семья - Мама, папа и дочка лет 11-12 живёт в Европе, вроде в Голландии точно не помню. В Голландии девочка с нежного возраста посещала уроки рисования на которых педагоги ей сказали, что она невероятно талантливая художница, да просто гений живописи. Девочка конечно была счастлива её родители тоже, что у них такая одарённая дочь растёт.
Затем, когда девочке было лет 12 она на лето приехала в Россию навестить русских бабушку с дедушкой, в России её отправили на смену в детский летний лагерь. В лагере детям предложили нарисовать стенгазету, у детей спросили кто умеет рисовать, конечно же эта девочка вызвалась нарисовать не забыв упомянуть, что прекрасно рисует. Целый день она потратила на стенгазету, и когда её повесили на всеобщее обозрение, дети посмотрев на неё газету высмеяли, как и талант девочки. Девочка в слезах позовлнила бабушкам с просьбой её забрать из лагеря. Расстроенные и разгневанные бабушки приехали за внучкой, пошли было ругаться с администрацией лагеря, но для начала решили сами взглянуть на стенгазету. Посмотрев на её поняли, что дети в лагере были не так уж и не правы, нарисовано было откровенно плохо. У бабушек состоялся разговор с родителями девочки. После чего родители девочки задали вопрос голландским педагогам, мол, какого хуя? Наша дочь столько лет ходит на ваши занятия, и не бесплатно, надо сказать, все это время вы говорили, что она невероятно талантлива, а на деле выяснилось, что рисовать она не умеет вообще. На что педагоги ответили, что у них не стоит задача сделать из девочки художницы, им надо что бы ребёнок был доволен собой и своим творчеством, что бы у него не развилось чувство неуспешности. Занавес.

Вот именно - занавес! В Рашке тебя сразу опустят ниже плинтуса, так что придется - как тут выше советовали покупать книжку по самооценке.

Можно было бы посчитать хамство, если бы преподаватель сказал, что ребенок хреново рисует.
Но преподаватель сказал, что на аниматора нужно уметь рисовать. Это констатация факта.

Смотря как он это сказал. От этого многое зависит. Если ребёнок посчитал, что он имел ввиду, что она не умеет рисовать, то это жестоко по отношению к ребёнку .

Слушайте ну какие нежные все стали, слова не скажи. Если от недоброго слова постороннего так падает самооценка и желание рисовать, то может и не надо тогда. Ну н возможно всю жизнь просидеть в оранжерее под колпаком у мамы не услышав ни одного неприятного слова. С критикой и даже хетреством сталкиваются все, даже признанные гении.

Для того чтобы хвалить и гладить по головке у ребенка мама есть.
А учитель обязан говорить правду. Вам понравится если вашему ребенку репетитор по математике будет говорить "ты умница, молодец, правда ничего не смог решить, но это мелочи"

Хамить не имеет права. А вот то, что дизайнеры и пр. должны уметь рисовать - это однозначно.

Хамить не должен конечно, но я и не увидела хамства. Максимум, это можно как подколку расценить.
Работы вашей девочки мне понравились, но я вообще не специалист, возможно, специалисту они кажутся слабыми и педагог понимает, что девочке придётся конкурировать с гораздо более сильными соперниками против которых у неё нет шансов.
Что делать? Конечно рисовать если есть горячее желание учиться дальше. Ну, а если какие-то не приятные слова кого-бы то ни было отбили все желание рисовать, значит не такое уж это было и желание, а так легкое увлечение. Будут ещё другие увлечения, где возможно ребёнок добьётся больших успехов.

Вовсе нет. Я работаю бухгалтером с 1991 года. Я отличница, хороший вуз и проч. Но многие 3-4 в школе, заштатные региональные вузы, курсы - прекрасно работают. Бухгалтерия - это ремесло, внимательности требует, но небольшого ума. Большой только в гл. Бухов больших компаний, с функциями фин. Директора. А так ежедневные достаточно простые расчеты, немного скучно, но верный кусок хлеба с маслом всегда.

Она выборочно астматик. Сегодня болею, завтра здоровая, но здоровая только в выходной когда не надо в школу идти ;)

Пани, не придуривайся. Значит не судьба твоей дочери закончить даже колледж. Пусть идёт бургерами торговать в Мак. На еду нет аллергии?

Вы чего, она не может стоять же, забыли, какие бургеры, и время побыть одной опять же нужно.

не советую МАХУ.
Выберите что попроще. Прикладное. Театрально-художественный колледж или Фаберже.

Это же надо медицинский заканчивать. Соответственно химия, биология должны быть сильные. У нее сильных предметов нет, все на четверочку.
я васумоляю. Вы работу реставратора только по этой гламурной кошечке не судите)) https://tjournal.ru/tiktok/240454-sotni-tysyach-lyudey-sledyat-za-rossiyankoy-restavriruyushchey-v-tiktoke-bibliyu-18-veka-tj-pogovoril-s-ney-o-rabote-i-bloge это для развития и монетизации блога все снято.
Реставраторы работают в серьезных респираторах хим защиты, которые с боковыми такие штуками как из фильмов про Апокалипсис. На летнюю практику они по селам и деревням церкви реставрируют росписи, это многочасовые сеансы под потолком. А еще обязательно хоть один да упадет с этих козел. Условно чистая деятельность у них тоже есть, но и вот такой достаточно.
А автор пишет, что девочка там цветочек нежный.

Тогда заканчивайте художку. далее что то педагогическое несложное и к детям ИЗО кружок или технологию в школу. что то такое.
Детям только радость, что училка заболела и ИЗО отменяется.)
Кто хочет рисовать, в художку пойдет.

откуда это следует? она ж в 5 тый. . Третий год холсты и масло. Большие холсты. Живопись и станковая.
карандаш, соус. У нас ещё акрил на оргстекле у них увидела -керамика. ну чето прикладное...
ничего не поняла... у Вас типо кружок? ... тогда какие разговоры о посещаемости? диплом то хоть дадут? Моей ещё диплом защищать перед комиссией не школьной. - Нервоз дополнительный.
маслом писать сподручнее чем гуашью кстати. Почему уходить то?
Странно так... все художки с какими сталкивалась примерно одна программа
Ну аллергия .. у меня у полсемьи она, и на масло, и на растворители ...
А на дистанте ребенок дома учился и сейчас тоже дофигаривает. Все мы в краске и в вонизме этом и живем.... че сделаешь.
У меня вот на жизнь периодами аллергия бывает. Я на полном серьезе, нет раздражителя кроме нЭрвов - редко но бывает.
Подкину идею. С моей дочерью учился парень художку не закончил - вылетел. но это не суть . После 9 класса отправился в коледж. Коледж учит на дизайн и технологию тканей. Не могу сказать что пацан прям тупой и бездарный, но что ленивый и шкодливый - точно. учится левой ногой. Но он такой обаятельный мальчишка, возможно ему поэтому там так легко. )
Так вы ж уже на финише - просмотры идут...
С классным есть контакт? c директором?
Но в любом случае , если вас не утопили ранее- вы закончите
У нас уже вовсю обсуждение выпускного идет ). Опять деньги.....
Девочка знакомая есть. Недавно закончила колледж художественный в Гжели. Довольна очень. Сама из Балашихи из семьи физиков )). В Гжели общежитие дают. Сейчас собирается высшее профильное образование получать. Познакомились с ней в творческой студии где она с детишками занятия ведёт, куда я свою дочку вожу. Она много про учебу рассказывала, у них там и народный рисунок в разных промыслах, и академический, и скульптура, работа с глиной и много чего ещё.

Вы так искренне советуете что вас даже жаль)) не будет дочь пани учиться и тем более работать)) она не принцесса, она королевна!

Да уж, тяжелый случай... И правда, люди тут бросились советовать, а все отметаюс ибо не вариант. Ну значит пусть на диване лежит, а мама кормит пока ноги не протянет ( Мама) видимо других вариантов нет.

Вы знаете при вынужденной ситуации работают ТАКИ все )
Вопрос кем? И когда это время придёт? И придёт ли вообще)
Есть примеры когда красавицы 90 х вышедшие "хорошо" взамуж не озаботившиеся образованием, попали в сложную сейчас ситуацию.. Вывод, какую то корку надо под жопу засунуть.
А есть примеры что нахапав корок кучу, нужды выходить работать на дядю - нет.
А есть и примеры "королевишн "- у которых все прокатило.
Не знаю что у вас к Пани, всегда мало времени читать -писать на Еве. Ну вот есть идея, мне не её жаль озвучить )
Детей всегда сложно мотивировать, но пытаться надо.
да уж конечно. "умирают" они только в головах поломоек и прочих им подобных.
на самом деле всё не так плохо. только там думать и работать нужно. не всем дано.
https://moscowseasons.com/articles/pochitat-i-ne-tolko-putevoditel-po-samym-neobychnym-bibliotekam-moskvy/
А что говорят другие преподаватели художки о способностях, шансах поступить на бюджет, перспективах?
ИМХО, все же стоит придерживаться этого направления, раз хоть какое-то желание есть,
И рассмотреть вариант поступления в других городах, где м.б. конкурс меньше.
Пани же сказала, что общежитие неприемлемо, какие другие города, вряд ли они потянут снимать квартиру.

она на курсы с мамой ездит, боится одна в Москве ездить.... дальше 15 минут от дома отойти одной проблема

Совести у вас совсем нет, такое предлагать :-О вы ещё скажите что надо подрабатывать после учебы и даже полноценно работать! :ups1

Моя дочь закончила Британку на иллюстратора, поступала почти с 0 рисунком. Там для поступления нужны не рисунки, а портфолио, а это совсем другое. Два - при поступалении хотела на фэшн, а уж на фэшн рис точно не нужен, там вообще иной стиль... в процессе обучения влюбилась в иллюстрацию - у них предусмотрено на 1 курсе (не фондейшн) пройти все области и понять что к чему.
Теперь рисует отлично, но взяла там же курсы в этом году классического рис.
Спрашиваю - как считаешь, художка бы тебе приходилась? (Она в школе ходила не в художку, а частно к преподу оттуда). Ответила, что нет, не нужна была, а сейчас как раз то, что нужно и изучают по другому, как именно ей надо.

А что значит по другому, если она не знает как бы учили в художке? И как она может оценить что ей это не нужно если она в реальности не занималась там?
Кто сказал что рисует отлично кроме любимой мамочки?

Ага. Приходила к нам на работу девочка после Британской высшей школы дизайна.
Типа дизайнер :) ..дипломированный.
Обсудили с ней простую задачу - придумать логотипы по нескольким проектам. Обыграть картинки с животными, там было 4 или 5 вариантов. Надо было нарисовать именно логотип с узнаваемым образом, предполагалось его потом использовать на визитки, буклеты, сайте и т.д.
Она придумала. Принесла эскизы. Все выполнено на компе.
Мы посмотрели - и.... это было почти как в фильме про принца Флоризеля.
Помните сцену с художником и портретом "Клетчатого"?
- Я сделал все, что мог!
:) ...немая сцена.
Мы вглядывались в картинки и не могли понять, где кто изображен. Какие-то овалы, линии, фигуры... Это видимо, очень "высокое" искусство, очень концептуально. Оно, видимо, подойдет для выставки или дипломного проекта. Но это абсолютно оторвано от жизни и тех КОНКРЕТНЫХ задач, которые были в ТЗ!
Занавес (((

Слушайте, это не ваша девочка приходила к нам в игровую компанию на 2Д?:) Тоже Британская школа дизайна. У нас после ее проб это надолго мемом стало в коллективе:)

Я спрашивала у того, кто писал, как девочка на работу поступала с "логотипом". Это вы? Вы не приняли ее не работу и отправили учиться дальше?:0

Это фигня, хорошо, что есть ещё время передумать. Все же настаиваю на пересмотре интересов в более реальных областях. Наверху я вам писала, но вы все отметаете. Я поступила на актёрское отделение, а конкурс был на минуточку 6 человек на место! И меня отсеяли после полутора лет учебы!!! Вот где была трагедия! Ничего, пережили и это.

Последняя неделя третьей четверти на дворе, с 1 апреля начинаются ВПР, а в мае экзамены, уже давно все определились, а вы говорите Начинайте Думать :)

Понимаете, я слыву серой уточкой, но я ведь отметаю не просто так, от балды. Все варианты уже думаны-передуманы и примеряны на себя. Да, у нас много исходящих условий, которые приходится учитывать. И аттестат средненький. И здоровье так себе. И психика лабильная. А что делать, такой ребенок..... Надо что-то, где она сможет вообще учиться.
Некоторые особенности, которые позволяют месяцами не ходить в школу)). Симулянтка, поощряемая матерью.

У вас вся тема об этом, не идите теперь уж на попятную. Такие дети тоже могут кое что делать, и ваша сможет.

Ну ок, берите ситуацию, что ваша дочь ни на что не годится, ни работать, ни учиться. Что дальше? Как вам видится ваша дальнейшая жизнь?

Как жизнь насекомых, день прошёл и слава богу, ни целей ни стремлений, только воздух зря коптят.

Пани, а почему вы отвечаете левым теткам, для хайпа? Мне просто интересно - в этом топе я единственная, кто написал вам ПО СУЩЕСТВУ. Могла бы и еще добавить) но вы прошли мимо , но оперативно отвечаете про диагнозы вашего ребенка и прочую муть... Так какой ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ смысл вашего поста, чтобы что? :mda

Извините, может я что-то пропустила. Что-то прочитала и согласилась, приняла к сведению. Отвечаю, честно говоря, невпопад, куда глаз упал... Ваш какой пост, ссыльните, пожалуйста.
Я вам попыталась сказать, что в существующем бизнесе, классическое рисование вообще не главное и даже НЕ ОЧЕНЬ НУЖНОЕ на личном примере - ветка повыше) вам нужны личные кейсы людей, а вы реагируете на какую то срань...

Про Британку ваш пост? К сожалению, мы ищем, куда поступить на бюджет.... Нам подходят только гос.колледжи, не пользующиеся большим спросом.
Почему ваш отец не хочет оплатить образование второй внучке? Ведь так нечестно, первой и платное образование, и отдельная квартира. Детям нужно давать все поровну

Мой пост про то, что ваше классическое не так уж и важно и не стоит так расстраиваться, многое ей может и не пригодиться - вам нужно прсмотреть примеры (и их много) и опыт тех, кто уже трудится в этой области. Даже с т.зр. дилетанта уже многое понятно)
Вас в госколледж только с классическим идеальным рисунком принимают? Если это так, то возможно все обучение там будет впустую, ибо даже мэтры в этой области не рисуют натюрморты.
Так вам просто поступить? Тогда вообще выбирайте любое направление, а по желанию она быстрее по ютубу научится)

Так поступайте куда поступите, остальное она у вас доберет без проблем! О чем печаль тогда вообще? )

Мы вообще ушли от этой идеи, сдавать эту квартиру, когда надумали туда старшую переселять. Доход от нее мизерный, а квартиранты много чего попортили. Жалко стало квартиру дальше сдавать..... Да и желающих на нее нормальных не было....
Говорю ж, не нужна она приличным квартирантам. До метро далеко и ремонт бабушкин. А неприличных селить себе дороже выходит.
куда думать?
Если оставаться в 10 том - то да думать можно как оно дальше ...
У девчонок нет разницы пару лет ...
А вуз - любой отсев первые два года- не знаю как (актерский )- Два года на выживание!
Все фигня, кроме пчел!
Вот человек, который реально умеет рисовать! ))))
Испанский стыд!
https://meduza.io/feature/2021/03/17/v-peterburge-v-muzee-akademii-hudozhestv-otkrylas-vystavka-evgenii-vasilievoy
В Петербурге в музее Академии художеств открылась выставка Евгении Васильевой (той самой из Минобороны) На протесты студентов и преподавателей она ответила, что «серьезные» художники часто сталкиваются с негативом.
Евгения Васильева начала заниматься живописью, когда находилась под домашним арестом по делу о коррупции в Минобороны. Одновременно с этим она писала стихотворения и исполняла песни собственного сочинения. Первую выставку ее работ провели в 2014 году, когда расследование уголовного дела в отношении Васильевой еще продолжалось. На сайте музея Академии художеств сказано, что с того времени художница устроила еще полтора десятка персональных выставок в России, Италии и Франции, а также стала участницей около 30 групповых выставок.
В октябре 2020 года она стала почетным академиком Российской академии художеств!!!
Автопортрет у нее хороший
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/9/54/754598867052549.jpeg

И эти люди затюкали ребенка, что у нее птичка неправильно на бревнышке сидит! Внимание!!! /орет в рупор/ Равнение на АКАДЕМИКА!!!
Вообще конечно Жуткое дело.
Хотя рядом . ну такое ... навеяло )
https://zoon.ru/msk/cultural_places/muzej_russkogo_lubka_i_naivnogo_iskusstva_v_novogireevo/
Не, русский лубок и наивное искусство имеют право на жизнь. Но эти художники, не имея академического образования, и в академики не лезут.
Что-то я не поняла, для аниматора надо уметь рисовать, рисовать девочка для бюджета не умеет, ну пусть идет на дизайн. Она же и на дизайн хочет. Что плохого в дизайне, если на бюджет проходит?

так и отлично, главное дотянуть сейчас все же эту школу. Есть возможность на другой курс перевестись к другим учителям?

Тетки, вы что к ребенку пристали ? Может быть она будет не рисованной анимацией заниматься
А Вообще тему для себя закрываю, она для срача, а не для решения проблемы) для решения проблемы полно ходов и выходов, даже не выходя из дома - в современном мире;)
Всем добра :party2
https://m.youtube.com/watch?v=-5Wv3ih-0LM

Можно ли стать аниматором, не умея рисовать?
Когда анимация только появилась, каждый кадр рисовали вручную профессиональные художники. Тогда ответ на вопрос, нужно ли учиться рисовать, был один: да, аниматору необходим этот навык. Сегодня технологии продвинулись далеко вперед, появились новые способы анимации, и все стало не так однозначно...
«Как показывает моя практика, уметь рисовать для 2D-аниматоров в технике перекладки, скелетной анимации и 3D-аниматоров не обязательно. У нас в компании есть сотрудники без таких навыков, и это не мешает им делать качественную работу.
Если у вас есть возможность и время хотя бы немножко подружиться с рисованием, то это, конечно, будет большим плюсом. Особенно это полезно на начальных этапах при поиске идей и при планировании своей анимации. Гораздо быстрее наскетчить несколько вариантов и сделать тамбнейлы, чем выставлять позы сразу в программе. И тут точно не нужно иметь супер высокий скилл рисования. Важно не бояться делать быстрые зарисовки из простых фигур, которые потом уже, при проработке на компьютере, вы сможете превратить в художественно выстроенную позу»....
https://animationschool.ru/2020/07/25/mozhno-li-stat-pervoklassnym-animatorom-bez-navykov-risovaniya/#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%2C%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9,%D0%B4%D0%B0%2C%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA.

Не совсем так. Для 2D требуется умение рисовать, а для 3D кроме рисования требуется еще и хорошее знание компьютерных технологий. Без умения рисовать 3D делать нечего, разве что на побегушках у аниматора прислуживать

Если собирается на анимацию и дизайн, то должна бы уже, плюс стоп моушен изучить и много др полезных прог. Это БЕСПЛАТНО!:party2

В европе вообще по другому учат, там не экзамены, а проекты, этих проектов в течение года очень много, и оценивают вообще по другому, не пудрите Пани мОзги:chr6
Из Сен Мартинса выпускается куча профессионалов без " классичесского рисунка" и ничего, огромная часть мира живет на плодах их творчества.
Сейчас в инсте и ютубе зарабатывают себе на жизнь огромное количество девочек и мальчиков иллюстраторов и аниматоров без художки в бэкграунде. Это не плохо и не хорошо, это реальность. А реальность такова, что нужна уникальность и фишка, а не вот это
https://images.app.goo.gl/B7VciJ8KTY4RNWHU9
Опять же без претензий к классическому худобразованию, но современные реалии не сбросить со счетов. И без художки люди прорываются.

В искусстве все субъективно. Лично мое мнение - хамства тут не было, а был обмен мнениями. Это по вашим московским меркам хамство, а мир большой. У нас по Канаде бегают московские дамочки и не ленятся писать жалобы в картинные галереи, что какие-то картины хранятся в подвале, а их нужно выставить. Директора бы их послали, но тут за директоров отвечают нанятые пиарщики и секретари вежливо. А у вас в классе педагог один: у него нет пиарщиков, которые дают вежливые ответы. Я Вам расскажу, что такое хамство.
Моей подруге школьный математик сказал: "Некоторые излучают такую тупость, что она опаснее Чернобыля". Это хамство. Но его можно понять. Его по 5-й графе не взяли в очередной научный институт, он был вынужден терпеть идиотов. А у такой идиотки такая еврейская мама, которая давно купила у него для своей дочки все четверки. Поэтому четверки он подписывал. Но, видимо, провода в башке замкнули - он хоть высказался. Он ей четверку ставит, а сам от ненависти лопается.
Все сложно. Учитель не имел бы права хамить, если бы ему в класс не сажали на 1 нормального 29 идиотов. Но если не сажать туда идиотов, за что учитель будет получать зарплату?
Это тупиковая дискуссия, потому что в реальной жизни все слишком сложно. Споры о художниках бесконечны. Пока он жив, его картинки ничего не стоят, а, как только умрет, так сразу стоят миллионы долларов - бизнесменам же нужно отмывать деньги.
Все персонажи слишком творческие: нужно такие концерты вообще не замечать. Ну сказал и сказал. Кому-то нравятся пейзажи Левитана, а кому-то - Марк Шагал. А кому-то - еще какие-то рисунки. О чем тут спорить??? Кому не нравится в Москве быть художником или музыкантом, поезжайте в Канаду. Станете девушками в окошке банка - и будет вам счастье. Например, одна дама после консерватории выдает ипотеки и раз в год летает в итальянскую оперу. И больше никого своим великим пением не достает. Никто тут художникам и музыкантам не создает рай и не выдает зарплаты.
В математике тупость можно измерить. Но толку ее измерять? Мама этой подруги отлично ее за взятки засунула на сложнейший технический факультет. И мы хохотали. А зря. Ее отчислили только через 2 года. За это время они там нашли жениха и сидят на его шее уже около 30 лет всей семьей.
А математик вскоре и умер. Несчастный талантливый человек, но очень злобный. Инвалид. Там много чего было. Ему нужно было учить слишком умных. А он сидел в классе с идиотами. Кроме меня никто вообще не понимал, о чем он там вещает. Но он и меня ненавидел. Он ненавидел весь мир. Сделал в детстве глупость - остался инвалидом в результате. Прожил мало: вся жизнь на тяжелейших лекарствах.
Но только подруге он хамил, но ставил проплаченную четверку. А мне хотел сделать подлость. Псих. От него как раз ушла третья жена, бросила ему 2-летнего ребенка и уехала в Израиль к предыдущему мужу.
Вы же не знаете, какие проблемы сейчас у вашего педагога. Может, у него теща отсудила дачу. Или жена застукала с любовницей. Или у него родился ребенок-инвалид. Да мало ли.
Ваша дочь там просто подвернулась под руку, и ничего прямо такого он не сказал. Он же не говорил, что ее тупость дает больше радиации, чем Чернобыль.
У вас слишком много московских претензий. Вы можете, конечно, пойти к нему и сыграть концерт, что дочь в депрессии, прямо не может взять в руки кисточки. Он и испугается. Как бы на него не повесили. И будет гавкать на других. Собака лает - караван идет.

В искусстве, чтобы выжить, нужны железные нервы и хитрый пронырливый ум.
Когда моя стала двигаться в эту сторону я ей сразу Буги вуги предложила посмотреть - это действительно то, что ТЫ хочешь?:ups3

Что-то мне кажется, что вы себя накручиваете на ровном месте. Преподаватель сказал, что надо уметь рисовать, а она пропускает занятия. Скорее всего так. Если дочка обиделась сильно, вместо того, чтобы сделать выводы, то я бы сходила поговорить с преподавателем, чтобы он поменял стимулирование с метода кнута на метод пряника, объяснив ему ситуацию, вот и все. А уж писать куда-то мне бы точно в голову не пришло.
Добрый диалог с преподавателем решает много вопросов и проблем.
Если по сути - преподавать просто дал оценку умениям. Хамством это может являться только в том случае, если она очень хорошо рисует, а он просто выплеснул обиду. Но это мы тут не сможем вам сказать, вы же рисунки не выложили :).
Но зачем ребенок ходил в художку, если он прогуливал? Если тебе нравится художка - ты ходишь исправно. Если нет, то зачем время тратить и тем более зачем потом дальше в это идти? Можно и дома рисовать.
Я не ходила в художку (музыкалки и секции по плаванию хватало :chr4), но мне нравилось рисовать, и я рисовала дома для себя. Сходила заодно с кем-то на несколько занятий по рисунку акварелью в 11 классе. Мне по моим рисункам сказали, что я могу поступить в архитектурный и еще куда-то. Это в 11 классе, то есть подразумевалось, что никакой подготовки годами.

То что вам говорили не значит что вы реально поступили бы. Дочке автора тоже может кто нибудь это сказать и что?

Мне не один человек это сказал, но суть не в этом. Суть в том, что эти люди, которые имели прямое отношение к художественному высшему образованию, считали, что нет необходимости оканчивать ту же художку, чтобы поступать.
То есть на месте автора меня бы больше беспокоил вопрос - насколько прав препод был в своих оценочных суждениях. И почему он так сказал. Чтобы не потратить кучу времени и денег в пустоту. Закрадывается ощущение, что художка нужна автору, а не ее ребенку. И автору стоит на данном этапе не об учителе, а о ребенке волноваться.

Сказать и поступить это разные вещи. Да, необходимости оканчивать художку нет, но вот иметь представление о техниках нужно. Кто то в художке это получает кто то репетитора берет. Но самоучкой поступить практически не реально. Слишком много требованийф которые надо знать и понимать. Так получилось что вокруг меня несколько детей поступали, поступают или собираются поступать. Колледж это один уровень, а вот архитектурный это уже совсем другое. И я вижу как туда готовятся

С точки зрения архитектурного, у меня очень хорошая математика была, и стереометрия в частности. Собственно и пошла в математику. И картинки "для себя" у меня были разного плана - простые карандашные портреты и рисунки "статуй", и краски. И то же черчение мне казалось простым предметом. Я не хочу спорить, но я думаю, что быстро бы разобралась.
Во все места люди очень по-разному поступают. Я на мех-мат поступила, поготовившись 3 дня к устному экзамену, тк хорошо написала письменный (пошла потренироваться). Думала на химфак или биофак поступать, поэтому учила весь год биологию и химию. А кто-то из моих друзей готовился именно на мех-мат (годами) и не поступил. При этом далеко не факт, что я поступила бы на тот же химфак; на биофак думаю прошла бы, тк там можно было по математике на 5 и медали пройти. Но репетитор по биологии (мой единственный репетитор, кроме русского в 8-9 классе) полностью убил тогда мой интерес к биологии, и я ее реально не знала.
Дочь автора может на аниматора действительно не сможет поступить, может, даже если готовиться будет. Но зато в другом месте ее с руками и ногами оторвут, и она сможет пройти почти без подготовки.
По этому топу возникает ощущение, что это все желание автора, а не ее дочки.

Только вот туда мало отличной математики. Туда именно творческая часть важна
Я нга
ВМик поступала, вообще не готовилась, но поготовка в школе была очень хорошая. Ррассказываать что можно было порсле обычной школы поступить без подготовки не нужно. Я то знаю что экзамены в МГУ требуют знаний больше чем обычная школа. Получить эти знания на интуитивном уровне невозможно

О чем уже раз пять написала выше другими словами)
Но автору интереснее огрызаться на выпады в свою сторону - не так сидит, не так свистит, чем принимать инфу по делу)
Подозреваю, что топик заведен в развлекательных, а не познавательных целях😎

Речь шла именно про него.
И от людей, которые туда готовили, и у которых дети и ученики поступали. Если бы надумала поступать, то позанималась бы с ними до конца года (мне предлагали практически бесплатно). Я не хочу спорить, поступила бы или нет. Просто одновременно с этим те же люди говорили другим, закончившим художку, что без шансов. Поэтому допускаю, что ситуация как у автора может быть просто субъективной оценкой способностей.
У меня были более сильные стороны, и с большим интересом как именно высшее. Но рисовать мне все еще нравится - иногда рисую.

Если пани завела этот топ для решения своего вопроса - этот пост она проигнорит, он, как и 99% постов здесь, не относится к сути вопроса.
Если ответит и продолжит отвечать на подобные реплики - топик заведен с другой целью.

Мне тоже так по окончнаию худ школы сказал наш препод. Мол очень жаль, что ты рисовать не научилась за столько лет;) Это было объективно правдой, и поэтому не обидно. У вас контекст не ясен. Если учитель неадекват, то да напишите жалобу, если это его мнение без наезда, то почему нет. У нас из группы 15 человек рисовать могли двое. Ну так, если смотреть правде в глаза;)

вся эта мышиная возня напоминает анекдот про пиво
Арестовали мужика за то, что разбил витрину пивного ларька.
Спрашивают: «Зачем ты её разбил?»
А он: «Иду за пивом, подхожу, надпись: «Пива нет». Ну ладно бы — просто написали, что пива нет, а то: «ПИИИВВААА НЕЕЕЕЕТ!!!»

Он прав. Просто она не умеет рисовать. Не нужно бояться правды. Иначе у нее будет шо: как так, все время хвалили за ее рисунки, и в друг не берут в аниматоры.

Автору можно посоветовать вот что. Как маме двоих творческих детей со способностями к изобразительному искусству.
Прежде всего - САМОЙ вникать в тему. Искать педагогов. Искать возможности развития для творчества. Направлять и помогать.
Самой поездить на Дни открытых дверей в институты, пошерстить сайты. Посмотреть уровни работ.
Самое сложное для ребенка сейчас - это свернуть с пути, растеряться... Потому что нет рядом нормального УЧИТЕЛЯ. Который бы поверил, поддержал и похвалил. И сказал, и показал - в каком направлении развиваться дальше.
Поэтому прежде всего - Вы сами хвалите, хвалите и еще раз -хвалите детей! Они талантливы.
У них все получится. И настраивайте на серьезное отношение к занятиям. Потому что - чтобы пробиться дальше и получить профессию, надо трудиться ежедневно.

она все время под препаратами. На волшебном пляже((( Не сможет она ничего, где нужна стратегия, воля и т.д.

А что повытирали? Правда глаза колет? А вот зря. Жизнь вас больнее разотрет, если не будете слушать. Тут вам написали по-доброму.

Если вот это ее недавняя работа https://cdn.eva.ru/eva/90000-100000/95080/photoalbum/1615924769530_8338295555136188.jpeg , то преподаватель прав.
И дело не в птичке (видимо это про нее выше писали). Если ее убрать, то проблема остается. Тут предметы заваливаются, у них ракурс друг другу не соответствует, и тени в разнобой нарисованы - почти у каждого предмета своя тень и как будто личный источник освещения. Посмотрите на грушу и на правый горшок и сами скажите - откуда свет идет?
Вот эта смотрится значительно лучше
https://cdn.eva.ru/eva/90000-100000/95080/photoalbum/1615925522965_8339048989757752.jpeg
И небо понравилось. Если его реализация - идея ребенка, то имхо отлично.
Но у этого рисунка есть те же проблемы, хоть и гораздо меньшие - проблема с геометрией и тенями. Было бы интересней, если бы проработать тени на переднем плане.
Если это было просто скучно рисовать, но есть другие работы (которые для себя), то лучше их смотреть.

Прежде всего, это проблема педагога - девочке никто НЕ ОБЬЯСНЯЛ ошибок, и как нужно правильно! Это элементарные вещи. Работа в художке выполняется за несколько занятий.
Учитель подходит, смотрит, комментирует. Обьясняет, что исправить и как. И почему.
Проблемы с композицией - это база. Предметы завалились - значит, основы композиции ребенок не понимает! Дальше - идут проблемы с передним и задним планом. С расстановкой. Это тоже азы, которые даются в 1-2 классе.
Поэтому и свет и тени - идут вразнобой, ей никто не обьяснил, как делать правильно!
т.е. работа выполнена на одних способностях, а так быть не должно!
Либо девочка халявила, пропускала и не слушала.... либо виноват педгог. Одно из двух.

откуда вы знаете что не объяснял? А может это как то связано с тем что ребенеко просто отсутствует на занятиях?

Я тоже не поняла, за что стерли. Мизерикордия обзывалась как всегда, как в детском садике - так она все время так делает. За это теперь на еве трут?:)
Ничего особенного не было, кроме того, что Мизери сделала предположение о происхождении Пани

Хамство конечно.
Если учитель художки считает, что ребенок не умеет рисовать, то было это надо донести до родителя ранее, а ребенку ставить плохие оценки все время учебы. А когда доучиться несколько месяцев и такое высказывание - то какого хрена Иван Иваныч вы все годы обучения терпели нашего бездаря молча? Объясняйтесь теперь, будь любезны.
Хотя в конкретном случае я бы жалобы писать не стала и объясняться не пошла - это мелкое хамство, ребенку с таким придется сталкиваться постоянно, надо воспринимать как жизненный урок и отращивать броню.
Какие все годы обучения, вы топик то читали, он недавно у них, до этого был другой, дочери препод не нравится, поэтому она прогуливает занятия, а когда не прогуливает, то не ходит из-за артрита, астмы, поллиноза, мигрени и далее по списку).

Я ответила Пани. При всем моем неуважении к ее жизненной позиции в данном конкретном случае препод мелко нахамил. Для того, чтобы сказать ученику, что он плохо рисует/много пропускает и др и пр, есть много других корректных способов.
Этот способ не менее корректен. Ничего зхамского в нем нет. А докопаться можно до любого слова

Я думаю что учитель доносил. Но как видно родителю все равно. Тем более ребенок регулярно прогуливает.
И нет это не хамство, это жизнь. Ребенку пора пирвыкать что если он чего тоо не умеет, то ему это будут говорить. Вы же не станете требовать чтобы учитель математики говорил " ты Вася отлично знаешь математику, только вот решить ничего не смог и считаешь с ошибками"

Это я не такой, это жизнь такая? ))))) Без обобщений выразить свою мысль никак не выходит?
Задача решена неверно, оценка 2. Задача снова решена неверно, оценка 2. В конце четверти - 2 за четверть. Знание математики в целом словами вообще оценивать не надо, да и с родителями говорить не надо.
А Вы еще и додумываете, разговаривал тот учитель с Пани или нет, нам неизвестно. И причины пропусков тоже не известны. Вы домысливаете на основе своего предвзятого отношения.
У нас в целом принято в стране что учитель может себе позволить говорить детям много неприятных вещей. И дебилами в школах обзывают, и орут. Это, конечно, жизнь, только хамством от этого оно не перестает быть
Причины пропусков как раз известны, чаще читать надо ТС, никаких неприятных вещей деточке не сказали). Моих детей (всех троих) ни разу дебилами не называли и никогда не орали, у вас может что-то личное)

Вмм конечно виднее. Но нормальныке люди не обвиняют окружающихъ в хамстве на пустом месте.
Вашему ребенку не хамили. Дали оценку ее способностям. Не нравится - найдите преподавателя который будет за определенную плату от восторга визжать

А ваши дети впадают в истерику от простой оценки их способности? При выкли что мама восхищается а значит и все остальные обязаны говорить как мама?

А почем не надо оценивать знания математики? чтобы не расстраивать деточку? Но э.то 9 класс, порра деточке привыкать что не все люди будут говорить только то что вы считаете правильным
Потому что ваше мнение не истина в последней инстанции

Потому что оценка уже показывает уровень знаний. Я там как бы с примерами расписала, для тех кто в танках )
Поставленная оценка "два" уже оценивает и говорит все что нужно. Ровно так же как и отличнику не нужно словами сообщать, что он гений и талантище. Достаточно молча ставить 5.
Вы забываете, что школы сняли с себя воспитательную функцию. И раз так, то уже не их дело почему ребенок прогулял/пропустил. Оценивай молча знания, бубни свои лекции - все. Если хочешь и можешь заинтересовать обучающегося - уже герой, к такому и дети и родители бегом побегут и в очередь встанут. Слава богу есть еще такие учителя. Их дети искренне любят, а родители уважают. А если как большинство, и как педагог из примера Керши - отрабатываешь человеко-часы, то уже ставь молча свои оценки и не учите нас жить.
Мне очень смешно писать бумажку - пропускаем по семейным обстоятельствам, ответственность за жизнь и здоровье беру на себя. Можно подумать я эту ответственность не взяла уже пожизненно, когда решила зачать этого ребенка. Причем не только за жизнь и здоровье, но и за обучение и за общее развитие и за воспитание и за все остальное тоже.
И что? С чего вы решили что комментировать дальше нельзя?
Да учитель и не спрашивает почему ребенок прогулял, он дал оценку по своему предмету. Рисовать ребенок не умеет - учитель имеет право это сказать.
Нет принимая ребенка в школу школа берет на себя ответвенность за здоровье ребенка в учебное время. Что не так?

Можно :) И комментировать можно и хамить и даже обзывать дебилами. В этом мире всем можно все. Нельзя только рассчитывать, что дети будут любить хама и крикуна и сложно рассчитывать, что дети смогут у него качественно перенять знания. А за обзывательство еще и уволить могут.
"Там" не было обзывательств, мы уже в целом про поведение педагогов. У моих детей в школах позволяют себя периодически почти все учителя. Для некоторых это кажется просто норма поведения.
Конкретный преподаватель никого не обзывал дебилами. Он просто констатировал факт, что для поступления в училище на аниматора надо уметь рисовать.
или "ты не учишься рисовать, куда суешься". И он в этом прав.
Девочка - лентяйка. Рисует плохо.

если бы я планировала работать в той области - я бы училась, в отличие от дочери автора.
Я хорошо делаю то, чему я училась.

Если вы ничего не понимаете в рисовании, почему вы утверждаете, что дочь автора рисует плохо? На каком основании?

C чего вы взяли что я ничего не понимаю? Я и сама рисую, вернее, пишу маслом. Но если бы я хотела, чтобы рисование было частью моей профессии, я бы училась, и училась много. Не прогуливала бы.

Вы не понимаете, потому что не учились. И живопись ваша наверняка бездарная мазня. Но покритиковать других - это святое.

Вы ведь именно к педсоставу относитесь :) Для вас нормально унижать учеников, они же слабее, послать постесняются. А если не постесняются, так вы им устроите кузькину мать, да?
что значит "относитесь к педсоставу"?
а вы к чему относитесь?
к бездарным никчемушницам и захребетницам ?
Девочку не унижали, ей сказали что для того, чем она хочет заниматься, нужно учиться, потому что она не учится.

Тоже не вижу никакого хамства.. Преподы тоже люди, да еще если бюджетники, у них нервы измочалены знаете как

Дети для этого и учатся, чтобы их преподы научили. Если ваша дочь не умеет до сих пор рисовать, то это косяк препода.
И да, он хам.
Да, и правда. Она прогуливает постоянно а его обвиняют что он не научил. Было бы странно если бы он ребенка по головке гладил и ею восхищался

В последнее время у вас заметные подвижки в психике, хотя и раньше вы добротой не отличались. Это отмечают многие. Что случилось? Расскажите нам о своих тревогах, их просто не может не быть, судя по вашему поведению. Яд просто выплескивается из священного грааля.

с чего вы взяли, что подтекст был "надо уметь рисовать, а тебе-то куда", а не "надо уметь рисовать, поэтому надо много учиться и стараться"?

Пани, вот в этих трех предложениях вся суть ваша и вашей дони:
"Сегодня препод в художке нахамил моему ребенку. Она итак его не любит, пропустила несколько его занятий. Сегодня собралась, несмотря на поллинозное самочувствие пошла."
Любить препода не обязательно. Если нищ и горд, учись стиснув зубы, выбей из препода знания и иди дальше.
Но вам - не надо, вы Parasitus vulgaris.
---------------------
На этом месте кстати вспоминается фраза Весны про бисер. Умолкаю.

При западном менталитете платить везде пополам, как вы себе представляете нахождение достойного?) Никто не любит быть дойной коровой.
В Европе практически не осталось дураков, которые готовы посадить себе на шею ленивую бабу. Правильно вам ниже написали: тут всё пополам, партнёрские отношения. Ну если только какой - нибудь старый извращенец...
Пани, вы культивируете в ваших детях лень и мнительность. Независимо от ситуации с преподавателем, зачем вообще вашей дочери это платное образование? Если она более менее умеет рисовать и имеет творческие интересы, то почему ей не учиться на маникюршу? Давно бы уже зарабатывала и облегчила жизнь своему деду