накипело Таможенная декорация и Почта России
я работаю на почте, да есть минусы и плюсы.
НО таможенная декорация по новым правилам, это финиш
за последнюю неделю два возврата, заполняли декорацию у нас, но есть подпись отправителя, что все верно, цена возврата почти 2000
ну не несем мы ответственность за ваши декорации

Тем не менее на сайте почты России инструкция по заполнению есть: https://www.pochta.ru/support/post-rules/customs-declaration
Значит, таки-да, этим вы должны заниматься. Как минимум сказать, где искать инструкцию. Лучше распечатать и вывесить в отделении - всем будет проще. В первую очередь, вам.

оформление, но не достоверность
пример
я не знаю индексов штатов, заполняю ваши данные и в случае неправильного заполнения , не я несу ответственность
я только про это

Я тонкостей вашей работы не знаю. Вам нужно запросить точные инструкции у вашего руководителя, пока на вас никто жалобу не накатал и премии вас не лишили.

меня меньше сего волнуют премии
четкие инструкции есть, таможенная декорация зона ответственности клиента, даже если заполняю я, то подпись результата клиента.

Какая связь между таможенной декларацией и индексами штатов?
Если вернула таможня из-за неправильно заполненной декларации, то это ваш косяк. Если вернула почта США, потому что адреса не существует, то косяк того, кто указывал адрес.
Вы не различаете таможенные услуги и почтовые услуги? Как вы вообще на почте работаете?
Индекс для таможни не имеет никакого значения.
мне наплевать на таможню, я должна в программе написать правильный индекс страны,больше почтовая программа ничего не требует, у нас свои программы к таможне не относятся они

Выше вы пишете про индексы штатов. Ок. Отправление прошло все таможни, но вернула Германия из-за неверного адреса?
При чем тут тогда вообще упоминание таможенных деклараций?
через меня за день проходят и штаты и Австралия и что угодно
частые возвраты именно из Германии

еще раз, что написано, туда и отправлено, нам с возвратом никакую информацию не дают, часто наша пропускает, их нет
вы думаете мы каждую посылку рассматриваем?
нет нам это не интересно

что за гон ?
вы вбиваете данные с бланка , который остается у отправителя - если отправитель бланк проипал - его косяк , если вы не правильно вбили - ваш.
Слушайте, я на днях отправляла по новым правилам. Мне предложили заполнить все данные по отправке самостоятельно в приложении почты России - там все понятно, и есть все предупреждения в декларации - как писать, чтобы не было возвратов. Заняло три минуты.
Также работники почты сказали мне, что могут заполнить сами, но это будет дороже. Так что, делайте выводы - если вы берете дополнительную плату за заполнение декларации, то изучите правила. Это ваш косяк.
Ну и запрашивайте полные данные у отправителя, в чем проблема? Если он их не дает, то вы не можете заполнить декларацию.
запрашиваем, но не факт, что то, что правильно видит программа, правильно, нет связи с заграницей в этом плане, что написали, туда и отправили

Значит так коллега) Не истерите!
1. Приходит клиент,вы ему такая,ой посылки не доезжают,давайте емс. Там проще.Бмажку ткнул под нос,сопит клиент.Вы вместе исправляете косяки,заносите ручками данные и пусть курьерская доставка порвёт зад на брит.флаг,а доставит.В крайнем случае-морду кирпичем,мол они с..ки виноваты.Вам-бонус в карму,ПР-план по емс.
2. Если клиент упёртый и жадный.Тады ой.Пусть сам еб..ся на сайте и заполняет эти самы бамажки.Ваше дело спикнуть ,а потом морду тем же кирпичем -типа сам дурак,не умеешь заполнять,если возврат.
И ...спокойнее.
Нам платят сущие копейки,чтоб мы свои нервы на эту х..ню тратили.
Ваще не ипёт ,что у кого за какие бабки вернулось.
сами знаете-возврат у емс биплатный.
И всё.
Удачи!

а я не истерю, просто обидно, жалоба последняя, что не заполнили декорацию за человека,жалоба не меня, но противно.

+1
ЕМS почта доставляет посылки прямо в квартиру - очень удобно.. Будут бегать пока лично в руки не отдадут..
На нашей почте ответственность работников очень высокая.. Значит от размеров зарплаты это не зависти..
у меня тоже ответственность зашкаливала в первый месяц, далее только в рамках трудового законодательства и должностных инструкций

А рамки трудового законодательства и должностные инструкции подразумевают безответственность? Куда ваша зашкаливающая ответственность через месяц делась-то?
Очередной пост( увы, он не первый, который пишет тетка с почты)- показывает, что наша почта в жопе, раз там служат такие тупые кадры

Это в п/о, где эта тетка работает - полная жо_ именно потому, что она там работает.. Уволят ее и станет всем гораздо лучше - и почтовому начальству и клиентам.
Мое почтовое отделение, видимо, образцовое. 121552. Женщины все приветливые и очень толковые. Довольно молодые, кстати.
Возвраты посылок у меня тоже были - первый раз во время ковидоистерики в прошлом году, посылка попутешествовала по Европе 4 месяца и вернулась обратно. Извинились, объяснили причину и выдали купон на 500 рублей за страдания:)
Второй возврат был из-за того, что получатель в течение 2 недель не пришел за посылкой (был в отъезде, так получилось). Вернулось все быстро, никаких проблем и никаких претензий от меня.
Что касается новых правил, это удобно, намного удобнее, чем писать адрес ручкой на бандероли, просто люди должны привыкнуть заполнять заявку на отправку онлайн в приложении или на сайте. Наши сотрудники объясняют , как это сделать и помогают, если есть вопросы.
И всем хорошо.
тем не менее вы до сих пор не в курсе что и как отправлять можно, ваши грамотные девочки не объяснили , что такое бандероль, дальше углубляться не буду:)
и через две недели вам никто ничего вернуть не мог.

Че?))) Вернули из-за того, что получатель ( в почтовом отделении в Европе ) в течение двух недель не получил посылку, срок хранения истек и посылка была отправлена обратно. Вы даже не знаете, что такое бывает?
Что такое бандероль, я знаю. Вам бы тоже поучиться)))
в каждой стране скорей всего свой, бывало и один день особенно таможня Германии рулит, они могут просто взять и вернуть из за того что не на немецком все заполнено
а что про бандерольки скажите?

"и сроки хранения отправлений едины" - Вы это написали пять минут назад. Уже посмотрели свою инструкцию? :) В почте России действительно те же 15 дней. Вот и вы узнали что-то новое:)
Если я отправляю книгу - а большинство моих посылок это книги - это бандероль. Я ответила на ваш вопрос?
я в шоке, вот правда, посылка, мелкий пакет, по вашему описанию у вас международное письмо, цена вопроса 312 рублей
вложение какое?

Слушайте, вот правда, мне неинтересно, как вы называете посылки, и не должна это знать. Это ваша работа. Я приношу нечто в почтовое отделение и отправляю это нечто адресату. Оплачиваю по прейскуранту. Мне нравится, как работает мое отделение, сотрудницы абсолютно адекватны и выполняют свою работу на отлично.
А у вас действительно проблемы, вы не понимаете элементарных вещей, вы не отличаете написание адреса на отправлении и оформление "декорации" для таможни, не понимаете, почему возвращают посылки, из-за чего действительно могут жаловаться клиенты, а из-за чего нет. И так и не поняли за целый день, в чем ваша проблема.
В каком смысле обманывает?:) Отправленные ими посылки доходят до адресатов. В отличие от тех, которые отправляете вы:)
я ничего не отправляю
тем более посылки
еще раз,
если у вас бумага, то это не посылка и не бандероль такого отправления за границу не существует, ну не бывает такого международного отправления, оно стоит 312 рублей и все прекрасно доходит

Успокойтесь со своими 312 руб, если у вас нет такого отправления за границу, как оно может появиться у меня?)) Я отправляю разное. И бумаги, и книги, и вещи. Раньше мне надо было писать адрес на конверте/пакете/коробке. Теперь я могу заполнить форму в приложении. Мне удобно.
Бандероль-это всегда бумажное вложение.Она до 5кг.Обычная-едет,1кл-летит.
Мелкий пакет-до 2,5 кг,может оплачиваться марками. Всегда летит.
Посылка-от 2,5 кг,всегда товарное вложение.Или едет или летит.
ЕМС- курьерская доставка.
Вот тут про сроки хранения.Все посылки,мелкие пакты,бандероли хранятся месяц.
Авито,емс хранятся 2 недели.
Чё спорим?
Если бандероль с книгами не доехала до получателя в нормальном виде-косяк отправителя всегда! Надо лучше упаковывать.Не в бумажку с говняжкой,а в пупырку и пластиковый конверт,лучше в коробку плотную.А о любят притащить б/у рыхлую говняжку,которая при перовйже выгрузке на таможне рассыпается.

У меня вопрос к работникам почты, почему книги из Америки от американского издательства в музеи или научные заведения Москвы не доходят? Они идут месяца четыре, потом доходят до Москвы, там вскрывают конверты, их долго топчут ногами, прямо следы от подошв видны , потом заматывают обрывки конверта скотчем и отсылают обратно? Книги возвращаются в грязном виде и без обьяснений. Что я делаю не так?

Не удивительно, что посылки, декларации на которые вы сами заполняете, возвращают - вы ж даже слово декларация без ошибок написать не можете.. 150 раз по кругу у вас - декорация.. Вбейте уже один раз правильное написание в свой телефон.
я их заполняю четко по буквам которые пишет отправитель и он под этим расписывается, возврат не моя проблема

Да вы вообще беспроблемная.. Отчего пост завели? Что вас волнует-то, если у вас все хорошо? Вернули - и вернули.. Клиент в следующий раз внимательнее заполнять бумаги будет.
вот представьте, я завела в яндекс поиск слово Х и оно должно дать абсолютный ответ на все вопросы, вот так и на почте, не важно о чем вопрос, мы должны знать все, это ке вопросу выше, я на посторонние вопросы давно не привечаю, даже зная ответ, есть инструкция, а дальше сами, у вас же лапки есть

Пришёл вчера типа адвокат))))
Вобщем история такая.Он живёт с какой-то бабой в МО на постоянке. Прописка ессно московская. Баба евойная оформила на него машину свою,мужик на бабиной машине попадает под штрафы.
Т.к. баба истерит и матюгается,то он пытается втихоря эти штрафы оплачивать.
И вот тут незадача. Пришло письмо заказное со штрафом на эту бабу. Он припёрся в отделение и давай истерить,мол я ейный сожитель,у меня доверенность на машину,отдайте мне письмо,я штраф заплачу!
А хер-то там.
И этот типа адвокат начинает писать жалобу)))))
На себя пусть жалобы пишет.Еб...анько недоделаное.
У бабы ессно эл.подписи нет.В тырнете он письмо найти не может)))
И кто тут виноват?
Ну да,ессно оператор.Кто ж ещё.

Приходит ещё один пи..дорас и начинает мне называть свою фамилию и адрес. Посылки нет!
Говорю ему,трек номер пожалста!А в ответ-тишина и поток г-на на горячую линию,что я ему видите ли посылку вручную по всему отделению не ищу))))
Через какое-то время кто-то научил его как смотреть треки с алика. несётся старый пидор с штрих-кодом.Тадададам!!!!
А у него на посылке имя ,номер дома и номер квартиры))) и всё.ни фамилии ни улицы.
Ну на кого он должен жаловаться? На свою маму пусть жалуется,что пять раз его уронила вниз башкой на кафель,пока рожала.

Приходит пидор-супервайзер и заставляет снять все пакеты,которые есть в продаже с ценниками со стены.И тут ессно является мадам-психическая,которая начинает требовать пакет ,которого нет в природе.Вот не такой большой и не такой маленький. Ты как дура носишься с кучей этих пакетов,показывая этой с..ке,что нет других пакетов! Она пишет жалобу,что оператор х..ёвый,и пакеты ей какие она хочет-не даёт.Цен на пакетах нет,значит оператор её ещё и наё..вает с ценой на эти пакеты.
С..а,ты своему психиатру пожалуйся! что тебя таблетки от шизофрении не берут!

Никогда нет то коробок,то пупырки,то наполнителя,то скотча прозрачного(сами в магазине покупаем,чтоб ярлыки приклеивать за свой счёт).А эти жалобщики приходят и строчат жалобы!
Я их рожу,эти коробки?????
Б.ть,въёб..ваешь по 12 часов на ногах.А тебе только и пишут жалобы.
Лучше б вносили всех пизд..нутых в чс и автоматически запирали двери перед еб..анатами.
