Почта России
Подскажите пожалуйста, есть ли на почте России услуга получения извещений о поступлении любых заказных писем/посылок по конкретному адресу и фамилии в виде СМС информирования на телефон или электронную почту?
Я нашла на сайте только возможность электронного получения писем от госорганов. Может не там ищу? Или такой услуги у них нет?
Мне кажется нет.
Если поставить их приложение на телефон, то все посылки, для которых указан этот номер телефона, будут автоматически добавляться и отслеживаться. Но именно по номеру телефона, а не по адресу и фио
При отправке отправлений через личный кабинет я ставлю галку напротив графы Информирование получателя через СМС ( примерно так называется) стоит эта услуга +10 руб к тарифу, тогда вам будут приходить смс когда она поступит в отделение, есть еще графа для меня такая же, если еще доплачу 10 руб то буду получать тоже смс( я отправитель).
дополню, если отправляете на почте через оператора то попросите добавить услугу смс оповещение для получателя и отправителя, оператор сама внесет данные
Это я знаю.
Мне нужно, чтобы я не зависела от того, бросит почтальон мне в почтовый ящик квиток о поступлении мне заказного письма или нет.
Навеяно неприятностями знакомых, до которых не дошла информация о том, что на них подали в суд.
Вы имеете в виду, что вы как получатель хотите знать пришло ли вам что то независимо от того оплатил ли эту услугу информирования отправитель? Честно говоря вообще не встречала такой услуги ни у одного перевозчика.. Возможно арендованная ячейка может помочь, куда кладут отправления на конкретного получателя..
При отправлении посылки можно подключить такую услугу на телефон получателя. Насчёт заказных писем не знаю, но посылки сама лично отправляла и подключала
теоретически есть, называется Е22, практически, все работает через одно место
https://www.pochta.ru/e22?from=digital-remote
Да, именно это и нужно. А почему не работает? Т.е. можно ее подключить и не получить извещение ни в электронном ни в бумажном виде? Это совсем грустно будет 😟
на почте России может быть что угодно, потому что экономят на ПО, на технике, на сотрудниках.
Когда отправляешь посылку, смс приходит, если это указать. Указать можно или непосредственно о почтовом отделении при заполнении бланка или при заполнении бланка онлайн.
Устанавливаете приложение Почты России на телефон, вводите номер трека, и уведомления посыпятся по отслеживанию пути, так же на e-mail будет дублироваться. Как поступит в отделение - просигналит.
Либо отправитель при отправке Вам должен оплатить услугу СМС уведомление и указать Ваш номер телефона.
Это если почта будет знать, о чем информировать
А для этого надо, чтобы отправитель указал телефон получателя
Ну вообще они сами предлагают. А так - приходите на почту с паспортом и пишете заявление о том, что разрешаете получение отправлений по коду из смс. Они там телефон привязывают и все, дело сделано.
Спасибо! А вы не сталкивались, можно ли приписать не один адрес? Например, прописана я в одном месте, но имею ещё собственность в другом месте ( штрафы на машину приходят по старому адресу, они правда дублируются на госуслугах, поэтому проблем пока не было, но ведь может ещё что нибудь прийти)