Откуда берется сервис?
Вот тут все часто про сервис пишут, чаще жалуются ( если речь про Крым), иногда хвалят, если речь про СПБ или Москву.
Пишут даже про " европейский" сервис ( никто правда уже точно не помнит что это за зверь такой).
А откуда по- вашему сервис берется?
Откуда хороший, а откуда плохой?
И сколько он стоит?
Сервис берется от желания заработать с минимальными затратами.
пока срабатывает "и так сойдёт - никто ничего делать не будет.
Появится конкуренция - появится другой сервис, вызванный борьбой за клиента.
всё чётко по законам рынка.
в смысле? если в Крыму дерут деньги за койку в пристройке как за четыре звезды в Турляндии - это исключиельно потому, что спрос превышает предложение.
Не будет хватать туристов на всех - будет конкуренция между отельерами.
Если вы про какой-то конкретный сервис - так и пишите.
А то намёки какие-то...
а кто им будет делать конкуренцию-то? Такие же местные, с их апарт-отелями. Влезут в кредиты, построят апарты и цены задерут.
Сезон короткий, кредитов много
Именно. И что еще более важно - не выгодно конкурировать в плане цен. Цены сбить любой дурак может, а вот работать на постоянной основе - долго так не протянет.
Главная сложность в том, что туризм - это люди, которым нужно платить за их работу. И таких работников всегда не хватает.
В Турцию сервис притащили американцы, была у них очень амбициозная цель превратить Турцию в курорт, много лет на уровне правительства повернули страну в нужную сторону. У нас сервиса не будет никогда, менталитет быдла, избыточный спрос. Им просто незачем меняться.
ахинею не пишите, у нас страна одним Крымом не ограничена. Полно понастроено гостиниц по разным городам и весям. Просто отличные отели в Питере, какие хотите на любой вкус. Я была сражена наповал гостиницей в Томске, свежевыжатый сок завтрак, обслуживание, номера - все обалдеть какое за очень умеренные деньги. Прекрасные гостиницы в Пскове, тоже ценник божеский. Пермь тоже порадовала. Встречается незамутненый сервис в придорожных мотелях, но там и цена соответствующая. Выбор есть почти везде, ну кроме вовсе медвежьих углов, где одна гостиница на три улицы и хозяин оборзел. Но я с таким не сталкивалась, только на букинге читала в отзывах.
Вот согласна про менталитет.
Смотрела тут одного блогера про города России. Он устраивал встречи с мерами городов и маршрут с ним какой нибудь проходил по городу и смотрели косяки.
Так вот топает мэр Иваново по чему что типо тротуар в виде пыльной обочины. Его спрашивают, ну где же тротуар, на что он отвечает- Вам что плохо идется? То есть этому мэру вроде как все ок и он даже не видит проблемы и не понимает что тротуар не равно пыльная обочина.
Про мусор. Ну, это говорит не критично. На обочинах все валяется, а ему не критично.
Переход через 6 полос без светофора, а ему норм. Идет себе чуть ли не как в Индии уворачивается от машинок и нормально ему. Проблем нет.
Хороший - от высокой конкуренции. Плохой - от его отсутствия. Именно поэтому ушедший из Крыма МакДоналдс загнал Крым в полный сервисный отстой. Ушёл дешевый и качественный ориентир. Это просто пример.
от начальства... вон как в сбере сейчас... они бы и нахамили, да нельзя...
помню, молодая толстуха аж зубами скрипела, так хотелось ей рявкнуть, но нельзя...
Сервис начинается с начальства. Но он же должен быть и в родном городе. Если человек привык к высокому уровню обслуживания в условной Твери или Нарьян-Маре, он не будет мириться с убогим сервисом на море. Придется "морю" подтягиваться, иначе житель Твери побывает там один раз и прививку "не ездить на наши моря" привьет и детям, и внукам.