Беспредел от Ростелекома

копировать

Хотела перейти на новый тариф интернета, чуть побольше скорости. Ростелеком требует, чтобы я позвонила в УК и поставила их об этом в известность. Это что, сейчас стандартная ситуация? Честно, просто вначале не поверила своим ушам. И это на фоне борьбы за искоренение бюрократии. Мда.

копировать

Собираюсь вернуть им городской номер и расстаться с их интернетом, глючит и тормозит часто

копировать

А на какой перейдёте?

копировать

Это тот ещё квест 🙈 зимой маму отключала, всю душу вынули - а почему, а зачем, а давайте продумаем как этого не делать, и ещё сто звонков😬😬

копировать

А на какой перешли? Что лучше сейчас?

копировать

Домашний номер оставили, а интернет взяли местного провайдера.

копировать

У меня не тормозит почему-то. Подключили и забыли. Но вот такого свинства, что надо ставить УК в известность, от них не ожидала.

копировать

Ну скажите, что позвонили. Проверят?)))

копировать

Уже послала их))

копировать

Здравствуйте! Я официальный представитель компании Ростелеком. Тарифный план вы можете поменять в личном кабинете. Также для более подробной консультации прошу написать нам на наши официальные аккаунты в социальных сетях.

копировать

Ничего себе! У вас что какой-то робот стоит, который сообщения в сети отслеживает? )))))

копировать

так они сейчас у всех крупных фирм стоят, только у Ростелеком боту мозгов не отсыпали :) он не понял о чём топик :))

копировать

А здесь и есть социальная сеть, можете отвечать.

копировать

Ерунда какая-то. При чем тут УК и ваш тариф? Они этим не занимаются)) У нас Онлайм бывший, теперь Ростелеком. Сын периодически меняет тарифы в личном кабинете. Месяц назад перешли как раз на другой.

копировать

Мало ли кто что требует. Не хотите звонить - просто забейте.

копировать

ну скажите,что позвонили и поставили. делов то)))

копировать

В УК, наверное, сильно удивятся подобному звонку. Хорошо если санитаров по вашему адресу не вышлют )))))

копировать

Мой первый провайдер был от них, тогда он назывался U-tel вроде бы... Сидели постоянно без интернета, все время были "повреждения на линии" и "ждите ответа" - Lady in red до сих пор вспоминаю с содроганием.. Ушла от них, еле отмахалась, но пришлось заплатить даже за неоказанную услугу подключения за 2 последующих месяца, потому что у них уже все в компьютер было вбито, а 'выбить' уже никак нельзя было (что для меня осталось загадкой по сей день).. Потом они звонили в день по нескольку раз, узнавали кто провайдер на данный момент и рассказывали всякие гадости про них, типа - оборудование у них ужасное и пусть мы дождемся зимы(весны, лета, осени) и увидим, как все будет плохо с нашим интернетом.. Это было смешно.. Через несколько месяцев сказала им, что нет у нас ни компьютера, ни телевизора и услуги их нам не нужны.. Лет 10 прошло, но иногда все же позванивают узнать - купили ли мы компьютер.. Как банный лист пристали, чессслово.. :) От стационарного телефона думаю отказаться, но уже сейчас с содроганием представляю этот квест по поводу отключения линии...

копировать

У нас фееричная история. Много лет назад ещё на стадии строительства фирма провайдера совершенно официально выкупила ( ну или долгосрочная аренда, не важно) сервисное помещение, через которое все эти провода в дом заводятся.
И теперь эти ребята никого не пускают, монополисты.
Я хотела сохранить свой старый контракт и переехать вместе с прошлой фирмой - провайдером, шишь, не дают им провод в дом завести.
Какой-то активист дома даже судился, но видимо без результата, всё по старому.
(может и у автора какие-то похожие сложности) Мутки какие-то, не факт, что законные.

копировать

Мне кажется, в чем-то другом дело. Когда проводила онлайм, вообще не было проблем, уже много лет прошло. Теперь онлайм - ростелеком, вот и начались непонятные сложности.