Яндекс Плюс. Как удалить подписку?
Люди, помогите! Задрали списывать по 200 рублей в месяц. Пересмотрела кучу видео, Яндекс меняет интерфейс и запутывает все постоянно, никакие видео не помогли. На моем андроиде уже все не так, как на недавних видео из интернета. Вижу свою привязанную карту, но управлять ей не могу. Да, я пользуюсь такси часто, иногда "Яндекс-Еда", но мне никогда не прилетали обещанные кэшбэки, а за подписку списывают по 200 рублей в месяц, задолбалась. Не подписывалась специально, пользуюсь иногда такси, за которое и так плачу по полной. И за еду. Ну что же такое?

Да, у них очень запутанно. Я обращалась в службу поддержки.
У вас что, даже не отображается, сколько бонусов накопили? Мне как-то удается тратить их на такси

Яндекс-плюс вам возможно подключил ваш оператор связи. Без уведомления. У меня так было. Оператор МТС. Когда орать начала, то специалист яндекса об этом сказал.

Это капец. Залезла в глубины, в управление аккаунтом, нашла управление данными!!! Есть Алиса, Дзен, Мессенджер, Мои отзывы, Музыка, яндексДиск, ЯндексПереводчик, ЯндексПочта, ЯндексСтанция.
Раскопала КАРТЫ!!! Написано ДАННЫХ НЕТ!!! Личный кабинет - данных нет!
Ну что делать-то? Пиздяt деньги на глазах ((((((

Зашла в историю платежей. Зашла в раздел подписки ПЛЮС. И что я вижу?
История платежей
Некоторые платежи могут быть не видны. Но мы обязательно их добавим.
То есть данные карты есть, поскольку я пользуюсь такси, отвязать карту нельзя, отписаться от этой дряни нельзя, истории платежей нет, но 200 рублей в месяц улетают. Класс...

Не работает! Отправили в интернет искать обратную связь с этим долбанным Яндекс Плюс.
Очередное жулье...

Нашла через пару звонков форму обратной связи. Заполнила. Жду результат.
Всем, кто ржал и издевался - желаю убытков.
Всем, кто помог - здоровья и процветания!

Да капец, если честно. Никаких плюшек, а 200 рэ отдай. За что? Не, я только за честный обмен. 200 рублей не вопрос, вопрос только - ЗА ЧТО?

Я не понимаю массовых ехидств в теме. Вот почему у нас такие люди? Что не так с нашей страной?
У человека проблема. В том числе из-за чрезмерной хитрости поставщиков сервиса, для которых уже давно просится закон с конскими штрафами за непрозрачное управление потребителем услуг по подписке.
Ситуация такая массовая не только у Яндекса, у многих. Как только люди понимают, что плата за эти сервисы = плата за воздух, начинают массово отписываться, сервис меняет способы управления оплатой.
При этом еще на всех этапах поддержки вводят скриптовых компьютерных помощников, голосовых электронных ассистентов, у которых вообще нет функции разобраться в проблеме клиента, и не дают постучаться до реального оператора поддержки и решить проблему. Тут бы тоже хотелось закон с конскими штрафами за фактически отсутствие поддержки. Робот по скрипам - это не поддержка. Это обман потребителя.
Автор.
Есть предположение. Что на сервис подписаны не Вы, а постороннее лицо по данным Вашей карты. Проще говоря данные карты скомпрометированы. Отсюда Вы и не видите данных о подписке. У Вас ее той самой подписки нет. Она по Вашей карте у кого-то другого. Поскольку Вы некоторое время игнорировали платеж вместо того чтобы сразу подать на отказ от операции и возмещение в свой банк, операцию уже нельзя признать ка кнесанкционированную.
Я бы пошла в банк, точно бы перевыпустила карту, написала заявление о несанкционированной операции Яндекса, денег не вернут, но в мошеннические операцию могут добавить, операция приходить может быть перестанет (зависит от банка выпустившего карту). Из-за блокировки старой карты подписка потом отвалится и сама.
И на будущее. Надо четко и однозначно давать себе отчет по каждому списанию с карты. Хоть на 1 рубль, хоть на 100. Ибо достаточно типовая ситуация т н льготная подписка за 1 рубль на некоторый период, Вы внимание не обратите, по истечению период льготы могут начаться списания на очень другие суммы в тысячи рублей а Вы уже про тот 1 рубль 100500 ращениз забыли, и Вы уже не докажете, что операция не Ваша, поскольку не опротестовали ранее тот 1 рубль.
Удачи разобраться с Яндексом.

Ехидство из-за тона автора. Ее "задолбали списывать по 200 р" - так сколько месяцев списывают, что она задолбалась, и только пара дней, как обеспокоилась? Выше несколько человек отписались, что прекратить подписку проблемы нет, и только у автора все не так.

У автора явно ситуация сильно нестандартная. Возможно мошенническая.
А еще и из-за современных подходов поставщиков сервисов воздуха обманывать потребителя, усложняя отказ от услуги или ставя на поддержку скриптовых роботов, которым нельзя объяснить сложную нестандартную ситуацию.
А значит потребитель ее не решит, плюнет на эти 200 р и деньги спокойно будут списываться дальше. Как же хорошо поставщику сервиса.
И то, что у других, как им сейчас думается все просто (которое простым может быть перестать с редизайном интерфейса) совершенно не повод ехидничать.Повод почитать, посмотреть как может произойти, сделать выводы и запомнить на будущее как эту ситуацию разруливать. И помочь реальным советом, если можете. Или промолчать.
Хотя тут уже просится законодательное регулирование к сервису.

Когда вы сами попадете в такую ситуацию, я на вас полюбуюсь. Отменить подписку - проблема. Нет кнопки отмены. Оператор, отвечающий на телефоне, помочь не может, отправляет искать в поиске Яндекса отмену подписки яндекса и форму обратной связи. Да, звучит, как издевательство. Я нашла, заполнила, в ответ тишина.

Ну так надо было карту заблокировать и закрыть. Получить другую. Если вы не подписаны на подписку, прошу прощения за тавтологию, то не надо тратить на выяснения время и нервы.
Ваша цель - найти, где подписка, или прекратить списания денег?

можно было еще карту "потерять". может конечно восстановление платное. но все равно выгоднее чем платить яндексу
