Мошенники, которые просят сказать "да"
Что они потом делают с этим "да" расскажите. Я слышала, что это чем-то грозит, но не очень понимаю, как можно с банком что-то произвести с одним только "да". Мой муж тут с ними пообщался, и "да" и сказал и "подтверждаю" . До него дошло, только когда ему предложили к банкомату прогуляться. Ну балбес, что с него взять, не знал он об этом. Никаких данных не спрашивали. Пытались рассказать, что на его имя кто-то кредит взять намеревается.
я стараюсь не говорить "да", вот звонят спрашивают такая такая я отвечаю "слушаю вас" ну и т.д. вот почитайте вроде пишут, что не могут использовать ваше "да" https://59.ru/text/economics/2020/09/18/69471719/
И что эти сервисы будут делать? Банки в любом случае требуют кодовое слово или какие-то коды озвучить.
Голос у каждого человека индивидуален, его можно сохранить в базе чтобы идентифицировать звонящего.
Я понимаю. Что будет можно подтвердить только голосом. С трудом верится, что перевод денег, например.
- согласие на перевод
- согласие на кредит
Скорее всего будет схема: звонок на колл центр банка с сервисом совершения операций голосовым подтверждением. При звонке будет имитироваться Ваш номер который привязан в Вашей карточки клиента ко всем системам ДБО, подделка - дело плевое. Таким образом по номеру мобильного банк будет Вас авторизовать как клиента (это уже работает, банки уже распознают клиента по номеру входящего). Далее голосовой выбор команды например на выдачу кредита на левую карту или перевод. А согласие на совершение операций по записанному от Вас "да"
У некоторых банков уже есть в Мобильном банке команды совершения операций по голосовому управлению. Но пока они закрыты именно Мобильным банком (в нем надо авторизоваться по паролю)
Только через код на телефон это работает. Одного да не достаточно, просят озвучивать присланные цифры или слова.
а мне с разных номеров шлют голосовые сообщения,вначале звонок,я сбрасываю,после смс о том,что этот абонент прислал голосовое сообщение.Зачем они шлют голоса,запутывая разными номерами?
Там робот на том конце, хотя и не всегда, но обычно. Ваш телефон после нескольких гудков говорит, что абонент не отвечает, не хотите ли оставить сообщение. И это действие воспринимается роботом как поднятие трубки, он начинает записывать вам сообщение. Но иногда это и живые люди делают. Но реже.
Никто вас не запутывает, это просто реклама, автоматический спам.
Муж банковский айтишник, занимается мышиным интеллектом
Предупредил, что действительно при таких звонках нужно играть в "да и нет не говорить"
Значит от не айтишник, а дурак.
Ни один вменяемый айтишник не будет использовать то, что собрали уже ВСЕ мошенники.
https://eva.ru/topic/77/3618179.htm?messageId=102905351
В банках работают дебилы полные, если при таком количестве мошенников с собиранием этих "да" они по этим "да" потом хоть что-то будут подтверждать.
Лично я не верю, что в банках настолько дебилы сидят. Но чисто на всякий случай в Сбере давно денег почти не держу, от голосовой хрени буду отказываться и тп. Потому как звонить вам может кто угодно, и даже Сбером не представляться, а круглосуточно заморачиваться я точно не смогу. И раз 10 "да" и "нет" разным людям по телефону говорила уже.
И вообще я лектор, и на видео моих "да" и "нет" еще с пол тонны.