Бонусы Спасибо. Издеваются?
Мало того, что нельзя ими ни за что сейчас рассчитаться, так еще Сбер и на своем сайте (мобильном приложении) постоянно врет. Обещает "превратить" бонусы в рубли 1: 0,75 коп, если оплачиваем ЖКХ через их приложение и НОЛЬ! Попробовала получить услугу через их приложение и мне в течение 4 дней при любой попытке пишется: сервис недоступен.
Кто-то обналичивал баллы в рубли успешно? Стало интересно.

Буквально пару месяцев назад отменили 5-ку, последний раз я оплачивать в марте 21г. Я перевожу сыну-подростку, но там с потерей, 80% где-то переводят. Он есть в Бургер Кинге на них.

Ха-ха, накидала в корзину товаров на 920 р, мне написали: доставка 990. Омск))))) Итого: 1900 с копейками)))) Это что?:scared2

Я их не обналичивала, но очень удачно использовала в автосервисе. Но после последнего списания бонусы больше не копятся, в Сбере сменили условия, что ли.
Подростки разные, у меня двое, один легко зайдет и в БК, и в Макдональдс, второй близко не подойдёт, не нравится, мягко говоря, запах ещё на подходе.

Нет,Бургер лучше,атмосфернее,а Мак это конюшня и проходной двор. В БК можно зайти и спокойно посидеть,отдохнуть,нет этих табунов и гвалта с воплями.

При оплате картой после введения номера он считывает, что есть спасибо и предлагает ими воспользоваться
Тогда можно никуда не ходить. Где вы хороших хозяев видели?
Я хожу прежде всего туда, куда мне выгодно, где устраивает цена и качество.

Спасибо 0.5% от покупок.у тинькофф 1 минимум.вбтб 1.5,ураслиб 3 (до 3000 рублей в год выплачивают и 1% остальное)

и к тому же, это деньги, которые можно потратить в любом месте, а не думать где же принимают спасибо.

не ругайте. А с каких услуг и с покупок, в каких магазинах их начисляют. на сайте бера не "популярный" список магазинов. Понимаю-что что-то не понимаю Балов че-то у меня мизер, хотя оплачиваю только картой

Лично я за последние пару месяцев купила там текстильные кроссовки, рюкзак для самолёта и босоножки из натуральной кожи. Босоножки больше всего порадовали - на узкую ногу, что сродни чуду.

До этого покупала шнурки и стельки несколько раз. А вообще там в последние годы изменился ассортимент - обуви из натуральной кожи стало довольно много, но она с основном на широкую ногу.

Бургер.
Потому что в Эко с 40 литров наливают 34. Нельзя там много брать, недолив каждый раз!

Бонусы перестали начисляться, потому как я имела наглость снять 40тыс наличкой со своего счёта )))) О как - они ещё будут меня оценивать.... Накопленные бонусы сгорели, т.к. их практически нигде не принимают. Теперь я не клиент Сбера, вот как-то неприятно это всё. Ну и вишенка на торте - пустяковый кредитик оформить теперь можно только в отделении у тупых менеджеров, а не онлайн, как раньше. Под 20 % годовых, как в лихие 90-е.

Кари, Соколов, Яндекс маркет, аптеки, АЗС, Бургер кинг, Деливери клаб - это называется нигде не принимают???
Кредит в приложении хоть каждый день оформляй.
Яндекс маркет перестал принимать бонусы спасибо :fight3
Зато теперь появился некий сбермегамаркет - он естественно принимает.
Ну и ладно, в Деливери клаб спущу))
Ещё в Дочки-сыночки принимают, недавно сандалеты младшему купила и пижамы, заплатила полцены.
Ездили на 10 дней в спа-отель в области, специально поменяла категорию с повышенными бонусами на "салоны красоты, услуги спа и т.п." Потратила довольно приличную сумму на спа-уходы, массаж, парикмахера, везде в чеках написано за что конкретно уплачена сумма, чеки оставила на случай, если они эти траты "не увидят". Действительно не увидели. Написала в их поддержку с фото чеков и выпиской, мне ответили, что да, всё верно, и суммы те, и категория та, но вот терминал спа салона в отеле(ай-ай, нехороший какой) настроен так, что все эти траты случайно оказались в категории "путешествия", а не "спа". Я абсолютно права, они в сбере всё видят и понимают, но помочь ничем не могут. Вроде мелочь (хотя там бы несколько тысяч бонусов было), а неприятно.
У меня была специально выбрана эта категория как категория с повышенными бонусами. 10% от суммы должны были вернуть. Ну и мы вдвоем моей карточкой расплачивались)
Да многие так жульничать стали, видимо, золотые времена кэшбека позади. Я недавно купила в Связном пылесос, оплатила картой Тинькофф (в целом ей довольна, кэшбек честно начисляется). А платёж попал в категорию «услуга связи», и кэшбека нет, соответственно.

у меня Райффайзен :) Бесплатная, 1,5% кэшбек на все, кроме ЖКХ, мобильной связи и налогов. Пользуюсь с осени, очень довольна
Вы одна из неприятных персон евы. Не по результатам сегодняшнего разговора, а в целом. Скользкая и с вами в разведку бы не пошла.
