Куда пожаловаться?
Ситуация. Сокольники, маленький магазин Дикси. Держатели видимо приезжие из бывших братских республик. Кассиры меняются со скоростью ветра. То девочки, замотанные в паранджи, то такие же мальчики. Недавно появилась хабалистая старая тетя, вот прям такой классический совковый кассир, обсчитывающий и наглый. Пару раз она мне пробивала не тот товар ( в сторону увеличения суммы естественно 😀). Тут на днях сидит на кассе, маска болтается на одном ухе, чихает напропалую. Я подхожу, она чихает в руку и тут же этой рукой , со своими соплями и с чем там ещё 😀, хватается мне за хлеб. Я спокойно говорю, что это хлеб брать не буду. Как она на меня понесла! Детали опускаю 😀. Я пошла, заменила хлеб. Пробила. Выхожу из магазина, смотрю чек и вижу, что пробила она мне хлеб в два раза дороже, чем я купила. Т.е.сделала это специально, т.к хлеб набивается руками и она прекрасно видит, что это обычная буханка , с не какой то там зерновой и т.п. Для меня эти лишние 40 руб конечно не деньги, но тут я уже закусилась, вернулась, потребовала возврата ( кстати до сих пор на карту не пришёл 😀). Так вот. Очень хочется ее наказать за такое хамство. Работает без году недели ( меньше месяца, а уже так себя ведёт). Внимание 😀вопрос - куда пожаловаться, чтобы эффект был?.
В чем смысл жаловаться, надо было сразу попросить возврат сделать того что пробито и оплатить правильный.
Так получилось, что они меня два раза надули😀. Первый раз, когда пробили более дорогой товар, второй раз -когда якобы этот товар сняли под возврат ( но деньги не пришли), а потом я свой товар ещё раз оплатила. Т.е. в итоге сначала меня надули на 40 р, а потом ещё на 35 😀. И повторюсь, деньги эти для меня не принципиальны. Но очень не люблю, когда из меня делают лоха -это первое. А второе - на кассе всех заставляют надевать маски. При этом сам кассир сидит без маски, чихает не в маску, а в ладошку, все этой слюнявой ладошкой обхватывает, а потом мне же ещё и хамит ☝️😀. Если бы она просто сказала «-извините» и надела маску-конфликт был бы исчерпан. Но она,я бы сказала даже показушно заразу распространяет, хамит и обсчитывает. Идти к местному руководству бесполезно ( писала выше кто это), поэтому и думаю -настучать.
так вам только попиzдеть или жалобу накатать?
https://eva.ru/topic/77/3620630.htm?messageId=103096407

Та же самая тетя теми же самыми руками полчаса назад хлеб на полки выкладывала. То, что вы что-то поменяли, не означает, что взяли девственно-чистый продукт, такой же 'обсопливленный и обкашлянный', увы...
Я в Дикси, хоть он и рядом, не ходила лет 10. Не нравится, грязно, сотрудники - базарные бабы, пробивают не по ценникам, короче, нафиг.
Тут зашла, нужен был всегон пакет сливок. Вместо 200 пробили 400, я вежливо попросила сделать возврат. Отказались. Попросила пригласить администратора. Цитирую дословно:"Бери и иди отсюда!"
Ну что, устраивать разборки и нервотрёпку из-за 200 рублей я не буду, но и в этот помойный кишлак даже за хлебом не зайду больше никогда.
Покупатель голосует рублем, не нравится магазин - идём в другой.

1. На возврат надо брать чек, чтобы потом можно было найти деньги, если чего
2. Во многих банках возрат не подтверждется СМС, надо проверить выписку
Если вы в Москве, то мне странно слышать, что где-то не хотят оформлять возврат. У меня рядом несколько Дикси. Единственная претензия к ним, всегда очереди в кассу, работать действительно некому. А, еще эта фигня со скидками по виртуальной карте.Не всегда обращаешь внимание, что за скидка. Но у нас в магазине продавцы всегда готовы пробить скидку по карте, им так проще, чем возврат оформлять

раньше ходила в Дикси, и как то не замечала что ли. А потом так получилось, что год не ходила туда во время пандемии, заказывали или сын ходил, а я только изредка в перекресток и вкус вилл. А тут пошла (((. Мама дорогая, меня и обхамили, и толкали, и в очереди 15 минут я стояла. Вышла прям в шоке!
В Пятерочках как то лучше все.

15 минут в очереди - это столько народу пришло отовариваться в этот магазин? Видимо, их устраивает сервис?
Или кассира не могли найти, не хотели вас обслуживать, и вы 15 минут просто стояли и чего-то ждали?
Судя по тому Дикси, который около нас, 15 минут запросто очередь из 3-х человек обслуживают. Сначала все ждут хотя бы одного кассира. Потом кассир подолгу ищет в книжечке коды весовых товаров. Потом кассир старательно предлагает что-то из акционного. Потом виснет терминал или заела касса... А поскольку всего три человека, второго кассира никто не шлёт.

У нас не мухлюют, а просто тупо не успевают ничего поменять. А не успевают, потому что текучка, народу не хватает, а эти тетки в хиджбабах работают на "отвали".
