Вы всегда "наказываете" людей?
Например, обвес на рынке - идете в администрацию, упали на улице (гололед) -пишите в администрацию на УК, упали в ТЦ на скользкой плитке (не было резиновых ковриков и указателя на скользкий пол) - идете в администрацию ТЦ и оставляете там жалобу,плохая уборка подъезда- жалобу на мос.ру и т.д. Или на все закрываете глаза?
По старой привычке слежу внимательно, чтобы не обвешивали, знаю где надо быть осторожной, чтобы не упасть и т.д. Это проще, чем тратить время на жалобы.
Скорее да, чем нет.
Иногда плюю в бутылку.
Но могу и втопить за правду.
Из последнего : бутылка Колы за 99 руб. вместо 149 руб. - Кубанский менталитет, что ценники могут быть какие угодно, а на кассе можно бить все, что угодно, - фиг!
Это не наказание, а принятие мер чтобы никто не пострадал. Я редко жалуюсь. И на работе арендаторы редко жалуются. Прошу чтобы уборщица говорила где и что надо поправить, она каждое утро докладывает о поломках кранов, разбитых унитазах...
у меня нет права наказывать.
но всегда стараюсь исправить: обвесили - напишу жалобу, не по ценнику пробили в кассе - всегда возвращают деньги, более серьезные вопросы - подаю в суд, шумят и мешают - звоню в полицию.
если на работе косяки - всегда разбираюсь на каком этапе почему и кто сделал - исключительно для того, что бы знать где перепроверять и как устранить системность ошибок.
Никогда нет желания кого-то наказать. Те. просто так жалобы я не писала никогда. Не, товар я куплю по цене на ценнике, но разве это наказание кого-то? Полы, уборка-на это я вообще не смотрю.
Стараюсь сделать нашу жизнь лучше, чтоб люди проработали недостатки, поэтому претензии по делу предъявляю
не, не пойду, то есть понятно что вина именно на данных конкретных лицах, но лень. такие случаи редкость в моей жизни, поэтому мороки больше, чем удовлетворения от ущерба. но это неправильная позиция, лучше, когда все пойдут и пожалуются, для будущего возможно что-то изменится.
Из относительно предпоследнего.
Пришла к открытию салона на маникюр
- Ой, мастер опаздывает, у вас будет время подождать?
Да *мат*-вопрос, подожду, конечно! Но чтобы ждать было не скучно, дайте мне, пожалуйста жадобную книгу, я там как раз подпишу, пока жду...
Ну вы даёте! Это значит мастер не постоянная.
У меня моя тут отчебучила. Пришла я во время, они типа ой она ещё не закончила, погуляйте минут 20. Я пошла на рынок сходила. Прихожу не готова опять, я говорю сколько ждать. Ну приходите говорит через час. Вот здесь я озверела. И сказала, чтобы впредь меня за нос не водили, не хочу в пустую гулять по рынку. Чтобы звонили и предупреждали не стесняясь.
Никогда не жалуюсь никуда на такие вещи. Но делаю выводы что надо себя улучшать, быть внимательнее при взвешивании покупок, аккуратнее ходить и в подходящей обуви и под ноги смотреть , подъезд мы убираем сами по субботам. На площадке всего 2 квартиры .
А вот на другие вещи жалуюсь прям с удовольствием , например на парковку с заездом на тротуар .
Топлю за правду, когда есть ощутимые фин. потери. Сейчас веду серьезную борьбу с ЖКХ. Просто непомерный ценник стал у нас. К примеру, за май месяц счет за двушку меньше 50 метров был 18 тысяч, из них 10 - это отопление. И так уже год. Подключила все, от прокуратуры , ГЖИ до писем в администрауию сами знаете кого и походов к депутатам. Пока глухо. Подмосковье.
Остальное - пофик.
Автор ветки писала про ощутимые финансовые потери. Ни маски, ни измерение температуры к таким не относятся.
Приметила одну продавщицу, которая обвешивает, теперь ее избегаю, она вроде поняла почему, глаза отворачивает в сторону.
Надо иметь совершенно определенный склад характера, чтобы подобным заниматься. Да и выхлоп чаще всего нулевой.
Да бросьте. Я вообще не скандальная и мега неконфликтная. Но если уж что-то достает или задело очень, то терпеть не буду. В открытый конфликт не полезу (не умею), но жалобу напишу по адресу. И выхлоп есть, сейчас чутко реагируют на жалобы.
о, я тоже на почтальона нажаловалась. бросал письма на землю перед домом. ветром все разнесло, я пакетики по всей улице собирала. после этого стал аккуратно засовывать в почтовый ящик
Нет, время - деньги. Только, когда наглое хамство или непроходимая глупость зашкаливают или серьезно угрожают моим интересам.
Просто у меня в Европе все сидят с засунутыми в жоппу языками. Иногда, правда, случается, что сосед застрелит соседа, а так терпеливые очень.
да. везде такие же. во всем мире. это просто люди. они везде одинаковые по сути. различаются только по манерам, которые проистекают из культурных особенностей нации, но никак не по своей мерзостной человеческой сути.
ох, нет(
если обвесили, ну или подобным образом надули, считаю, что сама лоханулась:)
и только мысленно желаю обидчику сломать ногу или чтоб ему пусто было:chr2
ну, это если прям очень обидно.
не смерти же желать...
обдристаться - тоже тема, возьму на заметку:)
Веду регулярную борьбу с "благоустройством", чего и всем советую, возьмемся всем миром, может перестанем так жить, в вечной грязи, шуме.
Нет, вообще ничего такого не припомню...
Я могу вот сразу поругаться, если чего-то обнаружилось, а писать нет.
Но, честно говоря, вот если дом брать, то вообще не на что жаловаться (ТТТ). ТСЖ работает отлично, все ремонтируется и убирается вовремя))
На рынок хожу к одному продавцу и ни разу не проверяла вес, думаю, все норм))
со мной обошлись в больнице, как со скотом: пытались выставить на улицу, когда я была в полуобморочном состоянии (а дело было вечером) - типа, нашим пациентам может быть неприятно, что вы тут (в коридоре на стульчиках) лежите, ступайте домой (и можете падать в обморок в ближайшем сквере сколько вам заблагорассудится). разумеется, никуда я не пошла, пока мне не стало лучше (это было после прививки, я всегда так реагирую).
написала жалобу в министерство. на второй прививке, через несколько недель, со мной носились как с писанной торбой: уложили, ублажили, сказали не спешить, еще полежать, а хорошо ли я себя чувствую, а не хотите ли вонючую ватку в нос? (нет, не хочу!) а дойду ли до остановки сама, может, еще полежите????
так что жалобы писать смысл есть!
у меня соседи новые поселились 2 года назад: молодая пара с ребенком. ребенок визжит, а родители его только раззадоривают - им, видишь ли, нравится визжащее чадушко. конечно, они ж оба не работают, сидят на социалке, чего ж им не веселиться?
ну и что - развелись, и бывшая женушка с чадушком съехала. теперь еще муженька надо выпроводить.
А сами наказывателницы готовы, что их тоже могут наказывать такие же борцуны за личные интересы?
…и остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим…если задуматься, то поверьте нас тоже есть за что наказать.
Нет, обычно на всякие мелочи внимания не обращаю. Но за откровенное хамство могу плохую оценку дать к примеру таксисту. Но это ему надо очень постараться, такое всего раз было
Разве это наказания? Не отстаивание своих прав и интересов? Не борьба за безопасную среду? За чистоту и порядок?
Я не пройду мимо приоткрытого люка, а позвоню в управу и пришлю фото. Точно также с любым сломанным оборудованием на детской площадке, разбитыми ступенями. Если не чищен снег зимой, позвоню и попрошу убрать. Не реагируют на звонки, будет жалоба, дело 3х минут - фото и мос.ру.
Обвесят в магазине или продадут испорченное, могу забить, а могу и нет. Увижу просрочку в магазине, позову продавца и покажу товар.
Никто не крысится, наоборот, часто благодарят. Потому что, к сожалению, безответственность, непрофессионализм и равнодушие исполнителей на местах зашкаливают(
Пример. Есть рядом с домом крупный сетевой продуктовый магазин. Полгода, с момента смены заведующего магазином наблюдала как магазин плавно превращается в помойку, в зоомагазин ( в смысле овощи и фрукты только свиньями на корм). Продавцов в некоторых отделах не дождёшься, тележек нет... Последней каплей стало взвешивание сыра на протяжении 20 мин. Написала в жалобную книгу и в отдел жалоб в одной из соц сетей. Магазин преобразился за неделю. Работников больше чем покупателей. Правда, тележки пока 2 на весь магазин.
Если не будет обратной связи от потребителя-будут думать что всё прекрасно работает.
Говорю, причём сразу - пусть Абрам думает""
Лет десять назад упала на скользком крыльце крупного супермаркета.
Написала на сайт - сразу же позвонили и спросили сколько надо денег, чтобы мне было хорошо.
Привезли к дому.
В Магнитике, мне только один раз показалось, что меня найoбывают, а если мне показалось, то точно так и есть.
Подошла к менеджеру и попросила перевесить - мне дали два банана :D
Я ушла сгорбатившись.
Сейчас они мне через раз объясняют что у них весы правильные :evil Хотя я просто смотрю вот так :scared2
И всё.
Всегда надо говорить, чтобы вас не считали дураками.
Подруга моей дочери купила трёхлитровую банку топлёного масла за 1500 :crazy и притаранила пол-литра мне.
Я грю - это не оно - я выбросила всё вместе с банкой. Дорогая, пойди и плюнь этой казашке из овощного в лицо. Скажи ей, почему она травит русских гoвном, она нас считает идиотами теперь!
Вроде убедила, но это не точно.
вроде убедила
На скандал ради скандала не пойду никогда
По остальным инстанциям стараюсь перевести общение в электронный вид
Заявление в полицию прокуратуру и тд через интернет приемную
На жэу и УК только через гис жкх (волшебная палочка)
Бегать по инстанциям чтобы кого то наказать нет времени
Если что то может только очень очень зацепит. Но такого пока не было
В случае выше на маникюршу вряд ли стала бы писать жалобу - тк работники такой индустрии у меня многолетние - даже в 7олову бы не пришло
Из недавнего сигнализация в доме забарахлила звонят с пульта и говорят как будете постановку делать в следующий раз позвоните нам мы проверим корректность постановки
Звоню - а там другая смена не проверили нахамили и пришлось приехать к ним благо они в двух кварталах находятся
В итоге мне все исправили а на сумасшедшую тётку предложили пожаловаться руководителю лично который должен был прийти через полчаса
Ждать не стала
Если касается меня нет, никогда не жалуюсь, мне их жалко.
А вот относительно детей бывает, переклинивает меня.
Один раз накатала жалобу на школьную медсестру: она вместо того, чтобы раздать бумажки с согласием/отказом на прививку от гриппа повесила об'явление на дверь школы, что кто не хочет вакцинироваться должен принести отказ. Меня это так возмутило - ведь масса родителей не подходят к дверям школы и не увидели бы это об'явление. Накатала жалобу. Потом замучили меня звонить из школы и поликлиники, и очень удивлялись - говорили, мы думали вам вкатили эту прививку. Я отвечала, что когда вкатят жаловаться уже поздно.
По-разному. В 1990-е я покупала один куриный окорочок, шла на контрольные весы и поднимала на уши весь рынок - возвращала деньги. Но это было давно. Мое время стоит дороже этого всего. Некогда.
Эти торговки уже наказаны. У нас был крутой бизнесмен. А потом все прахом у него пошло. Его жена нам потом обои клеила в новой квартире. С температурой. А потом она бананами торговала на базаре. Они уже несчастные - эти все люди. И некоторых скинули сверху. Когда наш ребенок родился, ее ребенок ходил в частную школу, все было хорошо у нее. А потом она мне обои с температурой клеила. А потом на морозе она торговала бананами. Было время, сколько он крал, а потом все развалилось. Он спился. Они развелись. Дети пошли в обычную школу, как все.
давно не возмущалась.. последний раз в пул энд бир.. брюки нашли сыну, интересные, фигура у него нестандартная, а тут новомодные штанцы типа бермуд. В раздевалке замок открыть не можем, продавец тоже, брюки одни в магазине.. и продавец говрит ,, не покупайте,, . я прошу менеджера, продавец ,, она будет в ( через) два часа ( на англ, она сказала ,,ин ту ауарс,,) я ее спрашиваю ,, в два ,, или ,,через два,,. Продавец ,, какая разница,,, время час, так в два или через два. Оказывается через два, в три часа, обед у менеджера.. Потом говорит а чем вам менеджер поможет? я говорю ну она должна знать решение проблемы. Продавец говорит, ничего она не сможет сделать,, я ,, можно масла накапать в замок и он пойдет,,. Прдодавец ,, ну так купите, дома накапайте и принесите обратно,,
Блин, ну понятно она устала, и всем пофиг и брюки эти повесили обратно.. хотелось повозмущаться, но дети оставновили, ладно, в заре нашли такой же фасон, купили, успокоившись я, а хотела менагеру мозг выесть ложечкой
В возмутивших меня случаях - да, жалуюсь или оставляю отзывы на проыильных сайтах. Правда, и благодарности часто оставляю, и хвалебные отзывы.
Если нарушают закон и при этом мне мешают, принимаю меры.
Из последнего - в четверг еду по мкаду, немного затруднено у меги теплый стан, вдруг три мужика выбегают с мороженым, продают.
я тут же сдала их полиции, хз, приехали они на вызов или нет, но это что ..... ##### такое по мкаду бегать с эскимо, свои туши не жаль, а честных людей подставлять так, ну е###ться просто.
При этом мне пофиг, если где -то незаконно торгуют,главное,чтоб не на дороге, а знаю тетку в моем районе, которая вызывает полицию на такие развалы.
При этом всякие ландыши и зарядки,котрые продают на проспектах на красном светофоре , меня не бесят, как эти мороженшики на МКАДе
Если права мои или моих детей нарушают - принимаю меры.
Из последнего - поликлиника накосячила в больничном, и орут на меня, чтоб шла в другой филиал исправлять их, ### , ошибки.
А я им не девочка, чтоб орать а меня, и бегать по указке, один звонок в департамент, и моя пк чуть ли не с караваем выдает мне ЛН без ошибок
В первом посте автора описан сознательный и ответственный человек.
Но в России такие люди считаются скандалистами, конфликтными, "делать им нечего".
Зато те, кто ворует из бюджета, сидит на откатах - они молодцы, по менталитету россиян, они смогли устроиться.
Больное общество в России и при нашей жизни не исправится это общество.