знатокам Excel
Есть большая таблица.
В некоторых строчках встречается нужное слово, типа "Улица центральная"
Нужно все строчки с таким упоминанием вырезать и вставить в отдельную таблицу.
Нажимаю Ctrl+f выделяю все эти строчки и ищу что-то типа "выделить, вырезать... копировать"
Но из этого места нет никаких инструментов работы с текстом.
Помогите,плиззз
Последний раз в экселе работала в 2004..
если строк не много, просто скопируйте их вручную по одной.
если много, можно сделать через сводные таблицы или формулу если-то
Столбцы при этом одинаковые? Делаете фильтр по столбцам, чтобы оставить только строки, которые содержат улицу центральную, если нужна новая таблица, результат выделяете, копируете, вставляете в новом листе как текст, получаете уже отфильтрованный таблицу
Адресный столбец есть? Этот адрес в других столбцах тоже нужно искать?
Достаточно поставить фильтр по частичному содержанию столбца с адресом (в фильтре выбираете "содержит"... И пишете нужную улицу
Ставите фильтр на все столбцы.
Нажимаете мышкой на фильтр в нужном столбце.
Выбираете текстовый фильтр, содержит, фильтруете по нужной фразе.
После этого копируете полученные строки и вставляете на другой лист.
я б через условное форматирование делала.
все раскрасить через Содержит - Улица Центральная -
потом фильтр по цвету, забрать и вставить куда надо.
\
во https://prnt.sc/1kuqlk0
В некоторых строчках встречается нужное слово, типа "Улица центральная" -----------------
ячейки с нужными словами стоят в разных столбцах?
Можете создать новый столбец и поставить цифру 1 (любой признак), где есть упоминание улицы центральной. Фильтруете этот столбпо признаку "1", затем копируете и вставляете как текст.
Упоминание нужного вам элемента в разных столбиках находится?
Тогда создаете в дополнительном столбике уникальный ключ. Функция concatenate(…) со всеми возможными столбиками, где содержится ключевое слово.
Потом простым фильтром по этой колонке оставляете только нужные строки .