Нет сдачи
Редко пользуюсь наличкой, но всегда с собой есть, потому что мало ли что.
Из последних случаев: два раза в магазине не было сдачи и постоянно нет сдачи у таксистов.
Опять все со словами, а что такого переведите на сбер, а я меня нет сбера, ну вернее есть, но я им не пользуюсь, может телефон в любой момент разрядится, может инет не ловить в каком то месте или плохо ловить итд.
Переводы это ведь лишнее время тратиться
Я не понимаю ситуации, мне казалось вся эта торговля заинтересована в клиентах.

А почему у вас постоянно нет без сдачи?
Пользуйтесь картой и проблема отсутствия сдачи вас не будет волновать.

У нас в районе есть магазины мелкие где только наличку принимают, я про такие.
Как платить за такси безналом?

Часто снимаешь заказ, или приедет какое то странное и просто не садишься в машину.
Удобнее нал по факту, тем более у меня стандартный маршрут и стоимость 300 руб

я отменяю часто. никаких штрафов ни разу не было. возможно, как раз потому что плачу в такси налом, карта не привязана
один раз без штрафа. потом штрафуют. а автор ЧАСТО отменяет приехавшую, т.к. ей не нравится водитель.
Ну если у таксиста нет сдачи даже с 1000 руб то это уже беспредел, кстати один раз дошло до скандала, я позвонила в Яндекс они сказали что вы можете не платить и просто выйти.

Просто скажите, что это не ваша проблема. Если таксист не нашёл сдачу тут же, просто п
набираете службу поддержки такси

Нигора, Зола - вы громче всех во всех топах кричите про стадо. Ну типа, все стадо, бегут на вакцинацию.
А тут ратуете, как стадо, привязать карту к базе данных, которой все, кому не лень, торгуют направо и налево.
Автор, вы молодец.
На вашем месте уже на этапе посадки я бы предупредила, что буду платить наличкой и нужна будет сдача. И все.
Главное - ничего не спрашивать. Просто озвучить свои условия. Спокойным тоном и без наездов. А на нет, как говорится, и суда нет.
Таксист - продавец услуг. И должен учитывать все опции платежа, а не выгадывать и ставить клиента в неловкое положение.
Я тоже продаю продукты своего труда. И принимаю оплату наличностью. И всегда у меня есть все разнообразные варианты сдачи.
И клиента я предупреждаю заранее, что не принимаю карты. Если у клиента нет наличности, значит он ничего не покупает.
Автор, вы даже диспетчера можете предупреждать, при заказе такси.
Ситуацией надо управлять, а не страдать от несправедливости мира.

Я ни разу нигде не писала про стадо). Я просто рассказываю, что реально в такси удобней расплачиваться безналом.
про стадо? вы либо с кем-то меня путаете, либо плохо умеете воспринимать текст.
я вообще ничего не предлагаю автору и уж тем более не ратую. автор ЧАСТО отменяет заказ уже приехавшего такси потому что к ней "приехало что-то странное". странно как раз то, что автору удается избегать штрафов. уж не лукавит ли она?
Ну мозг в принципе и дан нам для того, чтобы знать и помнить. Немного концентрации и все у вас получится.
Или вы после подросткового возраста хотите сразу перейти в деменцию?

У меня на привязанной к телефону карте не более 10.000 всегда
Везде ей плачу, везде ее ввожу, ни разу ничего такого
Нала давным давно нет и в руках не держала
Отмерять такси на подъезде- свинство
Вот такоэ)))
Действительно, когда я подрабатывала в такси, всегда заранее озабочивалась разменом, потому что это мое удобство в первую очередь...
Однажды было забавно: везла такую полусонную "богемную" девушку с Киевского вокзала в Балашиху, стоимость была 800 с чем-то рублей. И вот она протягивает мне 5 тыщ и так смотрит ехидно, что мол наверно сдачи нет, можно не платить... а я не моргнув глазом ей отсчитала вплоть до мелочи железной ))) деушка была разочарована ))

Я наличкой пользуюсь преимущественно. Но на карте всегда есть тысяч 10
, на случай вот таких ситуаций. Как десятка заканчивается - кладу новую.
Очень редко пользуюсь картой, только наличкой.. Сдача есть всегда, даже 40 коп. десятчиками сдадут.. Нет дефицита в мелкой разменной монете вообще, а в бумажных купюрах - и подавно..