Можно ли внезапно перестать любить вождение?

копировать

Сестра водила 8 лет, а теперь говорит, что все. Не хочет больше за руль! Как отрезало. Пропало желание. Внезапно. Так бывает??

До этого любила водить, гоняла резво, а теперь говорит, что это постоянный стресс, и нервы не расслабляются. Хочет продавать. Я в шоке.

копировать

Что она хочет продавать?

копировать

Права :sad3

копировать

Боксы для приготовления супа с доставкой, с подготовленными овощами, мясом там, знаете.

копировать

Так это хорошо. Это сейчас востребовано, можно выгодно продать. В чем шок?

копировать

В том, что разлюбила гонять, а хочет заниматься этим! Как она доставит всем заказы до 6 утра?

копировать

Ого! :scared2 Кто-то в 6 утра ест суп?

копировать

Правильный борщ должен настояться [-X

копировать

Борщ - не суп. [-X

копировать

Там не готовый суп, во-первых, а ингредиенты для него, а во-вторых, все Евы в 7 утра уже подают свеженький горяченький своим мужьям.

копировать

Вы что-то путаете. Всем Евам мужья подают в постель устриц и фуа-гру. И не в 7 утра, а в 7 вечера. Вернувшись из офиса Роснефти.

копировать

Я бы свою жену покусал, если бы она меня в 7 утра ради какого-то супа разбудила. :)

копировать

У моей подруги появился сильный страх после родов. Даже в беременность гоняли вовсю, а после родов - тоже как отрезало. Сказала, стало очень страшно. После второго ребёнка снова потихоньку стала водить.

копировать

А я заметила у себя (и, по информации) у других) какие-то страхи после всех этих ковидлов и локдаунов. У меня. Причекм страхи не всязпанные с какой-то реальной травмой. Например, я стала опять бояться высоты. Еще кто-то сказал, что началась фобия покидать дом надолго (ну больше чем на день) - мол, а вдруг пожар и домочадцы погибнут? Или что-то еще такое. Повторяю, НИКАК не связано с реальными травмами (падениями с высоты, происшествиями в доме). Разумеется, есть научное объяснение.

копировать

Лет сколько сестре ?

копировать

А Вы можете рационально объяснить, за что Вы меня не любите? Sine ira et studio?

копировать

40

копировать

Ну у меня на 20 году появилось лютое желание, чтобы меня возили- сидишь себе, в окошко смотришь, в телефоне на Еве сидишь…

копировать

Вы на 20-м году попали на Еву?:scared2 Бедная девочка!

копировать

На 20 году вождения).

копировать

Я не могу, чтобы меня возили. Я не расслабляюсь, сижу, слежу за дорогой. И при этом ничего не могу контролировать, что усугубляет напряжение. Короче я от этого еще больше напрягаюсь. Я даже "тормоз" давлю иногда. Ну то есть ногой дергаю.

копировать

У меня еще хуже, стоят машины обе во дворе (моя, мужа) а мы на общественном транспорте, каршеринге и такси ездим... Одну будем продавать, вторая пока для дальних поездок останется. Не то чтобы страшно, просто лениво это искать парковку, шрафы огр*мат* хоть и ездишь идеально по правилам - ловушек понаставили денег стричь. А как вспоминаю сколько денег и времени эти ремонты, страховки - вот где стресс!

копировать

Может сестра в аварию попала? Это частый повод отказа от вождения. Вам она может и не сказатт.

копировать

Нет, никаких аварий, ничего такого. В прошлом году видела страшную аварию на дороге, но это ж было год назад.

копировать

Я и не начинала любить. Что там кайфового? Вот пассажиром обожаю быть. Воду крайне редко и когда вот очень надо.

копировать

Ого. Я в точности наоборот. Пассажиром это обтошниться и вообще скука смертная. А за рулем просто кайфую, отдыхаю душой.

копировать

Вот и сестра раньше так говорила...

копировать

У нас с мужем в дальних дорогах война за руль. На пассажирском обтошнишься. Жопа затекает. Руки на коленях надоедают. Ноги затекают. Делать нефиг. Скучно. Время тянется. А за рулём едешь себе и едешь.

копировать

Надо же. Я на пассажирском полулежу вытянув ноги вперед и таращась по сторонам. Вот за рулем надо сидеть, поэтому затекают руки и ноги.

копировать

Зачем за рулём надо сидеть? У меня водительское полулёжа. Пассажирское впрочем так же. Но в водительском я не устаю, а в пассажирском очень.

копировать

Вы фиговый водитель, ну или катаетесь вокруг своей деревни.
Если так полулежать то не сможете быстро среагировать на скорости 120+, и оленя не заметите у обочины.

копировать

Смешно.
Разговор начался с дальних трасс, если вы забыли. Ну это к вокруг своей деревни.
Реакция вообще и никак не зависит от положения тела. Но плохому танцору известно что мешает))))

копировать

Вот тоже удивляюсь - как можно полулежа ездить , тем более по трассе ? Особо таким положением грешат мелкие мужчины почему то . Из за руля головы не видно :mda

копировать

Не вижу вообще никакой разницы где ехать с ТЗ положения тела в машине/настроек руля/зеркал. Ну вот совсем. Либо вам удобно либо нет. Удобно (а это включает в себя в т.ч. необходимый уровень обзора, иначе это уже неудобно мгновенно) за рулём должно быть всегда и на 50 м и на 5000 км. Кто как сидит в своей машине я без понятия (ну за исключением очень близких). Видно мою голову из-за руля или нет я без понятия, не смотрела со стороны. Из моих близких так же ездят муж и отец (в их машинах не возникает желания поменять настройки наклона), а свекр наоборот под 90°. Но у него спина больная, только в этом дело.

копировать

Вот и так же. Водить не люблю, прямо стресс перед поездкой каждый раз. Обожаю ездить пассажиром.

копировать

У меня так было, водила около 10 лет постоянно, потом стало надоедать, вечные пробки, нервы что опаздываешь, искать место парковки. Вообще забросила, родила троих детей.
Дети уже в школе, немного появляется желание постоянно ездить.

копировать

У моего папы был мотоцикл по молодости. Потом говорит подошел к нему в один прекрасный день и почувствовал страх. И сразу продал. Машину водил потом.

копировать

Послушал голос интуиции?

копировать

Видимо да

копировать

Кто-нибудь может внятно объяснить, почему мои посты удаляют? Я никого не оскорбляю, не использую обсценную лексику, не нарушаю ни одного правила Форума. В год на дорогах России погибает 30 тысяч человек. Это данные Росстата, не мои выдумки. Каждый день - 80 человек. Сегодня - 80 человек, вчера - 80 человек, завтра - 80 человек. Этих людей убивают водители. Почему эта информация трактуется как запретная? Она открыта и достоверна.

копировать

Половина этих людей сами и есть водители. Ещё половина оставшихся считают что ПДД обязанность водителя. Ещё половина добровольно сели в авто к пьяному водителю. Ещё половина оставшихся считают правоту дороже жизни.

копировать

У Вас много половин.

копировать

Ну так вы каждую оставшуюся половиньте и их количество будет бесконечным

копировать

16 тысяч человек погибло в России в 2020 году в ДТП.

копировать

Вранье какое-то.

копировать

ничего не бывает просто так. закон сохранения энергии говорит нам, что ничего не появляется из ничего и не уходит в ничто. если что-то изменилось, то были причины.

копировать

Что значит "любила, не любила"? Это не развлечение, это необходимость. Я вот тоже раньше любила резво и все такое, а теперь люблю медленно и размеренно. Но все равно же надо ездить. Наверное к пенсии уже приближаюсь, хочу ездить размеренно и максимально безопасно. Даже на пустой трассе теперь максимум 120, а раньше бывало и 180. Хотя тут еще и камеры роль играют.

копировать

А у нее самой спросить не судьба?

копировать

100% попала в аварийную ситуацию. До аварии может дело не дошло, но ситуация была, услышала много нелестного о своих водительских качествах. При скромном стаже 8 лет это и не удивительно, конечно. Но если вправду боится, то лучше не ездить 💯

копировать

Может и так. А может и услышала о какой-то аварийной ситуации - и не может выбросить из головы. Или - просто устала от работы, которую делает. Илди...ухудшилось зрение или реакция - временно или нет.
Потому лучше спросить у самого человека.

копировать

А я вот наоборот боюсь потерять навык:scared2
Стаж почти 20 лет. Переехала в Москву недавно. Машиной пару раз в месяц пользуюсь, и то не по необходимости.. Думаю о продаже.
Но, у нас собака. Очень хочу с ней в следующем году на море, на месяцок. А как с ней без машины?

копировать

никуда навык не денется, даже если пару раз в год водить будете

копировать

ну.. я с 18 лет за рулем. лет в 35 тоже резко перехотела. мне на ОТ удобнее, комфортнее, да и проблема у нас во дворе с поздней парковкой, например. за руль не тянет. совсем.

копировать

Давно уже не видите? Не обидно, что навык потеряли?

копировать

шесть лет не вожу. навык не потеряла. у меня были в стаже перерывы по году примерно пару раз. потом садилась за руль и за пару дней езды в пределах района все вспоминалось. это на уровне мышечной памяти уже. ноги-руки сами все делают, ПДД помню.

копировать

Наверное, у неё испортилось зрение, но в России не у всех принято носить очки

копировать

как ввели эти гре***ые платные парковки у меня как отрезало, не желаю кормить ликсутова, чтоб он был здоров и импотент.

получила 3-и права - поездила пару лет и все, перешла на общ транспорт и такси.

копировать

Водить всё тяжелее и неприятнее, потому что поналепили камеры. Надо всё время следить за скоростью. Иногда, едешь, скорость 90, вдруг знак 70 несколько метров, потом опять 90. И камера. Приходит штраф, ну зачем так делать?!
Или в Москве скорость 40 на улицах. Зачем? Заипали ограничениями!

копировать

Это связано с изменениями зрения в большинстве случаев. Не с тем, что тупо было - 1, стало - 2 и человек не поменял очки, все сложнее. С возрастом у всех ухудшается цветовосприятие ( отсюда "я с возрастом полюбила яркие вещи"), а цветовосприятие - это в первую очередь объем и оттенки. Физиологически с возрастом ухудшается способность оценивать расстояние до движущегося предмета и его скорость (это, кстати, и детям присуще, поэтому они выбегают под колеса). С возрастом меняется поле зрения и ухудшаются реакции.
Плюс дороги усложняются, а правила меняются, но те, кто получили права 10-15-20 лет назад пдд не перечитывают и не сдают, поэтому так нервничают. Интуитивно изменения и дополнения в пдд им не понятны.
Транспорта больше, он быстрее, резче и доступен большему числу водителей с разным уровнем реакций и опыта.
Все это вместе и даёт стресс

копировать

Всё описанное какое отношение имеет к 40-летним?)) вы будто про 80-летних говорите, а не про молодых и активных.

копировать

К 40 летним самое прямое. Эти изменения не по щелчку возникают, а начинаются постепенно. Это только на Еве в 45 у всех зрение и реакции как у летчиков-испытателей, в реальной жизни все либо в очках для чего-то, либо солнце уже плохо переносят, либо глаза к вечеру устают и т.п.
Вы сами давно пдд сдавали? За изменениями следите? Последним изменениям чуть больше месяца

копировать

Трудно не следить)) на новостных сайтах анонсируют 😉
Хотя в жизни теория мало пригодна, на знаки надо смотреть, внимательным быть и анализировать дорожную ситуацию, плюс думать за впередиедущего, прогнозировать его поведение. Не у каждого к этому способности.

копировать

Так знаки новые вводят, разметку новую, в сочетании с которой знаки иначе работают, схемы движения меняют, и вы либо знаете это, либо нарушаете. Плюс часто знаки и разметка дороге не соответствуют. Вот у нас на Ленинском на полосе для маршрутных тс взяли и недавно навешали кирпичей. Просто кирпичей без каких-либо знаков под ними. Ну то есть всем, кто движется по полосе этой вдруг надо куда-то взлететь, потому что разметка перестроиться не позволяет. Или на Садовом тоже не так давно понавешали рекомендуемые 40 и предупреждающий знак, и все полосы, пугаясь, снижают с 70-80 до 40. Ну висит же 40, а по какому поводу неважно. Вы можете прогнозировать незнание пдд? На знакомых участках можете, на незнакомых нет.
Теория, как раз, "многопригодна", чем лучше вы её знаете (не понимаете, а просто знаете), тем безопаснее для всех.

копировать

Тетя, вы бредите! Не полоса, а ряд, запомните! Полоса состоит из рядов! Если ряд для маршруток, значит знак «проезд запрещён» для всего остального транспорта. Вы вообще водите или только теорию читаете???

копировать

Ахахах... Правила то откройте.. "Полоса состоит из рядов" - это прекрасно))) Но всё же надеюсь, вы не серьёзно
Я вам даже подскажу, чтобы вы не утомлялись, прям общие положения, это первый раздел, на букву П ищите)) Там полоса. Букву Р тоже посмотрите, она недалеко..

копировать

Полоса встречного направления, полоса попутного направления, на них ряды движения. В вашей стране не так?🤔

копировать

ПДД откройте уже)))

копировать

Вы можете поделиться ссылкой?

копировать

На ПДД? 😳😳 Ну ок.. Правила дорожного движения
http://www.pdd24.com/
Просто первые попавшиеся. Первый раздел - общие положения. 9 раздел - расположение транспортных средств на проезжей части.
На этом же сайте можно попробовать сдать экзамен)

копировать

Правила меняются? Не я ПДД регулярно перечитаю, экзамен он лайн сдаю. Но вот припомнить что же поменялось в них за 20 лет не могу. Тем более интуитивно непонятное. Расскажите?

копировать

Да ладно))) Скажите мне, что являлось обгоном 20 лет назад, и что сейчас)) Как изменились правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Когда была введена жёлтая разметка, её виды, и как она работает, к примеру, со знаком остановка запрещена? Знаков сколько новых появилось, понятий и категорий..

копировать

Обгоном всегда называлось опережение с выездом на встречку. Правила нерегулируемых переходов как изменились? Раньше на них пропускать не надо было или что? Жёлтая разметка появилась постепенно (остановки, вафли вы же про них?) и рассказывали о них из каждого утюга,пропустить ну очень постараться надо было.
Знаки, понятия, категории? Какие? Я не стебусь, я серьезно. Я никогда специально не акцентировала внимания на изменениях и с моей ТЗ ПДД не изменились за 20 лет принципиально. И да как были интуитивно понятными так и остались...

копировать

Обгоном называлось опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы, а не на встречку. И если помните, обгон справа был запрещён. Раньше скорость снижать надо было перед нерегулируемым пп, теперь нет. Про утюги не знаю, у меня их нет.
В чем отличие ситуации, когда знак остановка запрещена установлен с жёлтой разметкой, и когда без неё?
Как по пдд можно было парковаться 20 лет назад и как сейчас? Многим до сих пор интуитивно понятно, что можно на край тротуара машину поставить( Или повернуть налево не с трамвайных путей, а из левой полосы, при отсутствии знаков направления движения по полосам.
Категории транспортных средств какие?))) Тех, которых 20 лет назад просто не существовало. Дневные ходовые огни когда в пдд появились?
Светофоров новых, когда включается вместе с твоим зелёным ещё мигающий пешеход, но перехода нет и пешеходов не видно, тоже раньше не было, теперь есть.
В отношении велосипедов пдд за 20 лет изменились.
Ну камон, для вас важны пдд, поэтому вы в курсе изменений и перечитываете, и экзамен сдаёте. Большинство сдать не могут, хотя водят 20-30 лет.

копировать

Важнее ездить безаварийно и без штрафов, а не знать назубок правила. Толку от того что вы их знаете, а водить не водите, только на форуме умничаете?

копировать

Может просто лень. Это же напрягаться надо, а все, что требует напряжения вызывает в моем, например, организме сопротивление. Поэтому, если есть возможность ехать не за рулем - хорошо, если нет - поеду, чтож делать. Никакой отдельной страсти к этому процессу не испытываю. Однако иногда помогает сосредоточиться, отвлечься от насущного, перезагрузить мозги. Был сложный период жизни, когда именно монотонная длительная езда была своего рода терапией.

копировать

Аналогично про терапию!

копировать

После аварии-мне в бок въехал урод,нарушивший правила мне было страшно около года на перекрестках. прям зажималось внутри все. подруга после аварии пол года за руль сесть не могла психологически-она шарахалась от машин непроизвольно. потом прошло...

копировать

Может конечно. Я всегда была фанаткой машин, и даже авто журналистом была. Прям вот в школе повышения матерства училась с нуля и полтора года тусила у них. Прям хобби такое было. Машина - продолжение меня просто. Но последние лет 5 в Москве я просто ужасно устаю от руля, безууууууууумно. Пробки, влезающие дебилы, непредсказуемое время в пути, нервы. Езда из кайфа превратилась в пытку. Поэтому меня возят теперь, я как пассажир. Когда хочу сажусь за руль, но и метро мне подходит, я живу не в спальном районе, поэтому можно добраться более менее комфортно.

копировать

После 22 лет вождения пересела на ОТ - устала от пробок.
Сначала перестала ездить на машине на работу, потом доставка продуктов заменила магазины... Потом поняла, что ездить мне просто некуда - на дачу с мужем, в путешествие с мужем и продала машину.

копировать

Ни разу такого не слышала.
Отношение меняется, конечно... Какое-то время я прям кайфовала за рулем. Сейчас спокойна, ну в некоторых ситуациях могу и кайфануть)))
А так это просто способ передвижения. Че там любить?))
А чтоб еще и машину продавать, так действительно странно. Что-то явно произошло. Вторая странность, что вам не рассказывает.

копировать

Я думаю, у нее была очень опасная ситуация на грани смертельного исхода. Отсюда эта внезапность.

копировать

для меня машины это большая сумка.. для продуктов, для покупок.. а без нее придется все тащить на себе.. я натаскалась этих сумок дофига..

копировать

Я вожу с 17, права с 18, сейчас 50. Миллион км наездила - отметила в прошлом году. Я из тех, которые мусор выбрасывают на машине. В горы, в Европу, по стране - всегда за рулем, много, долго, с детьми, без детей - всегда. Машины люблю всей душой.
Последние полтора-два года водить стало сложнее, нервнее. В Москве стало нелогично и неудобно - многие неожиданные развязки, ширина поворотов, разметка и пр. Ну здесь понятно, это заработок и бюджет, и конце концов, запомнил, где что придумали и ездишь далее. Сложно с такси - это бич сейчас, водят откровенно плохо.
Но в целом я думаю, что просто я устала нервничать, следить за всем одновременно и полюбила гулять. Выгляжу отлично, но возраст дает знать. Теперь иду пешком туда, куда можно дойти. Дышу воздухом хоть каким - но не за рулем. Вот никогда бы не сказала - но это время пришло. И дело не в пробках, они были всегда. Дело в том, что раньше нужно было везде быть и везде ехать, а сейчас хочется подумать, погулять и посмотреть по сторонам. А за рулем так не наслаждаешься жизнью вокруг, в любом случае часть тебя даже с огромным опытом концентрируется на дороге.

копировать

Странная вы, а не она. От того, что кто-то расхотел водить быть в шоке??

копировать

Я разлюбила очень резко. Мне нравилось, большая машина, я хорошо и аккуратно водила, и тут везла сына в бассейн, остановилась где обычно, а потом пришёл штраф за неправильно припаркованную машину. Штраф оплачивать рука не поднялась, деньги в итоге списали приставы, а я разуверилась в том, что хорошо вожу. А, раз вожу не хорошо, значит, это опасно. В итоге сдала мужу машину, и вот уже лет шесть меня водить не тянет. Муж даже машину мне поменял на Порш кайен, и хочет другую купить, он водит с юношества и искренне не понимает, почему меня отрезало. Но не хочу. С удовольствием езжу на метро и в такси. Не мучаюсь с парковкой. Жизнь прекрасна.