Можно ли внезапно перестать любить вождение?
Сестра водила 8 лет, а теперь говорит, что все. Не хочет больше за руль! Как отрезало. Пропало желание. Внезапно. Так бывает??
До этого любила водить, гоняла резво, а теперь говорит, что это постоянный стресс, и нервы не расслабляются. Хочет продавать. Я в шоке.

Там не готовый суп, во-первых, а ингредиенты для него, а во-вторых, все Евы в 7 утра уже подают свеженький горяченький своим мужьям.

Вы что-то путаете. Всем Евам мужья подают в постель устриц и фуа-гру. И не в 7 утра, а в 7 вечера. Вернувшись из офиса Роснефти.

У моей подруги появился сильный страх после родов. Даже в беременность гоняли вовсю, а после родов - тоже как отрезало. Сказала, стало очень страшно. После второго ребёнка снова потихоньку стала водить.

А я заметила у себя (и, по информации) у других) какие-то страхи после всех этих ковидлов и локдаунов. У меня. Причекм страхи не всязпанные с какой-то реальной травмой. Например, я стала опять бояться высоты. Еще кто-то сказал, что началась фобия покидать дом надолго (ну больше чем на день) - мол, а вдруг пожар и домочадцы погибнут? Или что-то еще такое. Повторяю, НИКАК не связано с реальными травмами (падениями с высоты, происшествиями в доме). Разумеется, есть научное объяснение.
Ну у меня на 20 году появилось лютое желание, чтобы меня возили- сидишь себе, в окошко смотришь, в телефоне на Еве сидишь…

Я не могу, чтобы меня возили. Я не расслабляюсь, сижу, слежу за дорогой. И при этом ничего не могу контролировать, что усугубляет напряжение. Короче я от этого еще больше напрягаюсь. Я даже "тормоз" давлю иногда. Ну то есть ногой дергаю.
У меня еще хуже, стоят машины обе во дворе (моя, мужа) а мы на общественном транспорте, каршеринге и такси ездим... Одну будем продавать, вторая пока для дальних поездок останется. Не то чтобы страшно, просто лениво это искать парковку, шрафы огр*мат* хоть и ездишь идеально по правилам - ловушек понаставили денег стричь. А как вспоминаю сколько денег и времени эти ремонты, страховки - вот где стресс!

Я и не начинала любить. Что там кайфового? Вот пассажиром обожаю быть. Воду крайне редко и когда вот очень надо.
Ого. Я в точности наоборот. Пассажиром это обтошниться и вообще скука смертная. А за рулем просто кайфую, отдыхаю душой.

У нас с мужем в дальних дорогах война за руль. На пассажирском обтошнишься. Жопа затекает. Руки на коленях надоедают. Ноги затекают. Делать нефиг. Скучно. Время тянется. А за рулём едешь себе и едешь.
Надо же. Я на пассажирском полулежу вытянув ноги вперед и таращась по сторонам. Вот за рулем надо сидеть, поэтому затекают руки и ноги.

Зачем за рулём надо сидеть? У меня водительское полулёжа. Пассажирское впрочем так же. Но в водительском я не устаю, а в пассажирском очень.
Вы фиговый водитель, ну или катаетесь вокруг своей деревни.
Если так полулежать то не сможете быстро среагировать на скорости 120+, и оленя не заметите у обочины.

Вот тоже удивляюсь - как можно полулежа ездить , тем более по трассе ? Особо таким положением грешат мелкие мужчины почему то . Из за руля головы не видно :mda

Не вижу вообще никакой разницы где ехать с ТЗ положения тела в машине/настроек руля/зеркал. Ну вот совсем. Либо вам удобно либо нет. Удобно (а это включает в себя в т.ч. необходимый уровень обзора, иначе это уже неудобно мгновенно) за рулём должно быть всегда и на 50 м и на 5000 км. Кто как сидит в своей машине я без понятия (ну за исключением очень близких). Видно мою голову из-за руля или нет я без понятия, не смотрела со стороны. Из моих близких так же ездят муж и отец (в их машинах не возникает желания поменять настройки наклона), а свекр наоборот под 90°. Но у него спина больная, только в этом дело.
У меня так было, водила около 10 лет постоянно, потом стало надоедать, вечные пробки, нервы что опаздываешь, искать место парковки. Вообще забросила, родила троих детей.
Дети уже в школе, немного появляется желание постоянно ездить.

У моего папы был мотоцикл по молодости. Потом говорит подошел к нему в один прекрасный день и почувствовал страх. И сразу продал. Машину водил потом.

Кто-нибудь может внятно объяснить, почему мои посты удаляют? Я никого не оскорбляю, не использую обсценную лексику, не нарушаю ни одного правила Форума. В год на дорогах России погибает 30 тысяч человек. Это данные Росстата, не мои выдумки. Каждый день - 80 человек. Сегодня - 80 человек, вчера - 80 человек, завтра - 80 человек. Этих людей убивают водители. Почему эта информация трактуется как запретная? Она открыта и достоверна.
Половина этих людей сами и есть водители. Ещё половина оставшихся считают что ПДД обязанность водителя. Ещё половина добровольно сели в авто к пьяному водителю. Ещё половина оставшихся считают правоту дороже жизни.
ничего не бывает просто так. закон сохранения энергии говорит нам, что ничего не появляется из ничего и не уходит в ничто. если что-то изменилось, то были причины.
Что значит "любила, не любила"? Это не развлечение, это необходимость. Я вот тоже раньше любила резво и все такое, а теперь люблю медленно и размеренно. Но все равно же надо ездить. Наверное к пенсии уже приближаюсь, хочу ездить размеренно и максимально безопасно. Даже на пустой трассе теперь максимум 120, а раньше бывало и 180. Хотя тут еще и камеры роль играют.
100% попала в аварийную ситуацию. До аварии может дело не дошло, но ситуация была, услышала много нелестного о своих водительских качествах. При скромном стаже 8 лет это и не удивительно, конечно. Но если вправду боится, то лучше не ездить 💯
Может и так. А может и услышала о какой-то аварийной ситуации - и не может выбросить из головы. Или - просто устала от работы, которую делает. Илди...ухудшилось зрение или реакция - временно или нет.
Потому лучше спросить у самого человека.
А я вот наоборот боюсь потерять навык:scared2
Стаж почти 20 лет. Переехала в Москву недавно. Машиной пару раз в месяц пользуюсь, и то не по необходимости.. Думаю о продаже.
Но, у нас собака. Очень хочу с ней в следующем году на море, на месяцок. А как с ней без машины?
ну.. я с 18 лет за рулем. лет в 35 тоже резко перехотела. мне на ОТ удобнее, комфортнее, да и проблема у нас во дворе с поздней парковкой, например. за руль не тянет. совсем.
шесть лет не вожу. навык не потеряла. у меня были в стаже перерывы по году примерно пару раз. потом садилась за руль и за пару дней езды в пределах района все вспоминалось. это на уровне мышечной памяти уже. ноги-руки сами все делают, ПДД помню.
как ввели эти гре***ые платные парковки у меня как отрезало, не желаю кормить ликсутова, чтоб он был здоров и импотент.
получила 3-и права - поездила пару лет и все, перешла на общ транспорт и такси.

Водить всё тяжелее и неприятнее, потому что поналепили камеры. Надо всё время следить за скоростью. Иногда, едешь, скорость 90, вдруг знак 70 несколько метров, потом опять 90. И камера. Приходит штраф, ну зачем так делать?!
Или в Москве скорость 40 на улицах. Зачем? Заипали ограничениями!

Это связано с изменениями зрения в большинстве случаев. Не с тем, что тупо было - 1, стало - 2 и человек не поменял очки, все сложнее. С возрастом у всех ухудшается цветовосприятие ( отсюда "я с возрастом полюбила яркие вещи"), а цветовосприятие - это в первую очередь объем и оттенки. Физиологически с возрастом ухудшается способность оценивать расстояние до движущегося предмета и его скорость (это, кстати, и детям присуще, поэтому они выбегают под колеса). С возрастом меняется поле зрения и ухудшаются реакции.
Плюс дороги усложняются, а правила меняются, но те, кто получили права 10-15-20 лет назад пдд не перечитывают и не сдают, поэтому так нервничают. Интуитивно изменения и дополнения в пдд им не понятны.
Транспорта больше, он быстрее, резче и доступен большему числу водителей с разным уровнем реакций и опыта.
Все это вместе и даёт стресс

Всё описанное какое отношение имеет к 40-летним?)) вы будто про 80-летних говорите, а не про молодых и активных.
К 40 летним самое прямое. Эти изменения не по щелчку возникают, а начинаются постепенно. Это только на Еве в 45 у всех зрение и реакции как у летчиков-испытателей, в реальной жизни все либо в очках для чего-то, либо солнце уже плохо переносят, либо глаза к вечеру устают и т.п.
Вы сами давно пдд сдавали? За изменениями следите? Последним изменениям чуть больше месяца

Трудно не следить)) на новостных сайтах анонсируют 😉
Хотя в жизни теория мало пригодна, на знаки надо смотреть, внимательным быть и анализировать дорожную ситуацию, плюс думать за впередиедущего, прогнозировать его поведение. Не у каждого к этому способности.
Так знаки новые вводят, разметку новую, в сочетании с которой знаки иначе работают, схемы движения меняют, и вы либо знаете это, либо нарушаете. Плюс часто знаки и разметка дороге не соответствуют. Вот у нас на Ленинском на полосе для маршрутных тс взяли и недавно навешали кирпичей. Просто кирпичей без каких-либо знаков под ними. Ну то есть всем, кто движется по полосе этой вдруг надо куда-то взлететь, потому что разметка перестроиться не позволяет. Или на Садовом тоже не так давно понавешали рекомендуемые 40 и предупреждающий знак, и все полосы, пугаясь, снижают с 70-80 до 40. Ну висит же 40, а по какому поводу неважно. Вы можете прогнозировать незнание пдд? На знакомых участках можете, на незнакомых нет.
Теория, как раз, "многопригодна", чем лучше вы её знаете (не понимаете, а просто знаете), тем безопаснее для всех.

Ахахах... Правила то откройте.. "Полоса состоит из рядов" - это прекрасно))) Но всё же надеюсь, вы не серьёзно
Я вам даже подскажу, чтобы вы не утомлялись, прям общие положения, это первый раздел, на букву П ищите)) Там полоса. Букву Р тоже посмотрите, она недалеко..

Полоса встречного направления, полоса попутного направления, на них ряды движения. В вашей стране не так?🤔

На ПДД? 😳😳 Ну ок.. Правила дорожного движения
http://www.pdd24.com/
Просто первые попавшиеся. Первый раздел - общие положения. 9 раздел - расположение транспортных средств на проезжей части.
На этом же сайте можно попробовать сдать экзамен)

Правила меняются? Не я ПДД регулярно перечитаю, экзамен он лайн сдаю. Но вот припомнить что же поменялось в них за 20 лет не могу. Тем более интуитивно непонятное. Расскажите?
Да ладно))) Скажите мне, что являлось обгоном 20 лет назад, и что сейчас)) Как изменились правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Когда была введена жёлтая разметка, её виды, и как она работает, к примеру, со знаком остановка запрещена? Знаков сколько новых появилось, понятий и категорий..

Обгоном всегда называлось опережение с выездом на встречку. Правила нерегулируемых переходов как изменились? Раньше на них пропускать не надо было или что? Жёлтая разметка появилась постепенно (остановки, вафли вы же про них?) и рассказывали о них из каждого утюга,пропустить ну очень постараться надо было.
Знаки, понятия, категории? Какие? Я не стебусь, я серьезно. Я никогда специально не акцентировала внимания на изменениях и с моей ТЗ ПДД не изменились за 20 лет принципиально. И да как были интуитивно понятными так и остались...
Обгоном называлось опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы, а не на встречку. И если помните, обгон справа был запрещён. Раньше скорость снижать надо было перед нерегулируемым пп, теперь нет. Про утюги не знаю, у меня их нет.
В чем отличие ситуации, когда знак остановка запрещена установлен с жёлтой разметкой, и когда без неё?
Как по пдд можно было парковаться 20 лет назад и как сейчас? Многим до сих пор интуитивно понятно, что можно на край тротуара машину поставить( Или повернуть налево не с трамвайных путей, а из левой полосы, при отсутствии знаков направления движения по полосам.
Категории транспортных средств какие?))) Тех, которых 20 лет назад просто не существовало. Дневные ходовые огни когда в пдд появились?
Светофоров новых, когда включается вместе с твоим зелёным ещё мигающий пешеход, но перехода нет и пешеходов не видно, тоже раньше не было, теперь есть.
В отношении велосипедов пдд за 20 лет изменились.
Ну камон, для вас важны пдд, поэтому вы в курсе изменений и перечитываете, и экзамен сдаёте. Большинство сдать не могут, хотя водят 20-30 лет.

Важнее ездить безаварийно и без штрафов, а не знать назубок правила. Толку от того что вы их знаете, а водить не водите, только на форуме умничаете?

Может просто лень. Это же напрягаться надо, а все, что требует напряжения вызывает в моем, например, организме сопротивление. Поэтому, если есть возможность ехать не за рулем - хорошо, если нет - поеду, чтож делать. Никакой отдельной страсти к этому процессу не испытываю. Однако иногда помогает сосредоточиться, отвлечься от насущного, перезагрузить мозги. Был сложный период жизни, когда именно монотонная длительная езда была своего рода терапией.
После аварии-мне в бок въехал урод,нарушивший правила мне было страшно около года на перекрестках. прям зажималось внутри все. подруга после аварии пол года за руль сесть не могла психологически-она шарахалась от машин непроизвольно. потом прошло...

Может конечно. Я всегда была фанаткой машин, и даже авто журналистом была. Прям вот в школе повышения матерства училась с нуля и полтора года тусила у них. Прям хобби такое было. Машина - продолжение меня просто. Но последние лет 5 в Москве я просто ужасно устаю от руля, безууууууууумно. Пробки, влезающие дебилы, непредсказуемое время в пути, нервы. Езда из кайфа превратилась в пытку. Поэтому меня возят теперь, я как пассажир. Когда хочу сажусь за руль, но и метро мне подходит, я живу не в спальном районе, поэтому можно добраться более менее комфортно.

После 22 лет вождения пересела на ОТ - устала от пробок.
Сначала перестала ездить на машине на работу, потом доставка продуктов заменила магазины... Потом поняла, что ездить мне просто некуда - на дачу с мужем, в путешествие с мужем и продала машину.
Ни разу такого не слышала.
Отношение меняется, конечно... Какое-то время я прям кайфовала за рулем. Сейчас спокойна, ну в некоторых ситуациях могу и кайфануть)))
А так это просто способ передвижения. Че там любить?))
А чтоб еще и машину продавать, так действительно странно. Что-то явно произошло. Вторая странность, что вам не рассказывает.
Я думаю, у нее была очень опасная ситуация на грани смертельного исхода. Отсюда эта внезапность.

для меня машины это большая сумка.. для продуктов, для покупок.. а без нее придется все тащить на себе.. я натаскалась этих сумок дофига..

Я вожу с 17, права с 18, сейчас 50. Миллион км наездила - отметила в прошлом году. Я из тех, которые мусор выбрасывают на машине. В горы, в Европу, по стране - всегда за рулем, много, долго, с детьми, без детей - всегда. Машины люблю всей душой.
Последние полтора-два года водить стало сложнее, нервнее. В Москве стало нелогично и неудобно - многие неожиданные развязки, ширина поворотов, разметка и пр. Ну здесь понятно, это заработок и бюджет, и конце концов, запомнил, где что придумали и ездишь далее. Сложно с такси - это бич сейчас, водят откровенно плохо.
Но в целом я думаю, что просто я устала нервничать, следить за всем одновременно и полюбила гулять. Выгляжу отлично, но возраст дает знать. Теперь иду пешком туда, куда можно дойти. Дышу воздухом хоть каким - но не за рулем. Вот никогда бы не сказала - но это время пришло. И дело не в пробках, они были всегда. Дело в том, что раньше нужно было везде быть и везде ехать, а сейчас хочется подумать, погулять и посмотреть по сторонам. А за рулем так не наслаждаешься жизнью вокруг, в любом случае часть тебя даже с огромным опытом концентрируется на дороге.

Я разлюбила очень резко. Мне нравилось, большая машина, я хорошо и аккуратно водила, и тут везла сына в бассейн, остановилась где обычно, а потом пришёл штраф за неправильно припаркованную машину. Штраф оплачивать рука не поднялась, деньги в итоге списали приставы, а я разуверилась в том, что хорошо вожу. А, раз вожу не хорошо, значит, это опасно. В итоге сдала мужу машину, и вот уже лет шесть меня водить не тянет. Муж даже машину мне поменял на Порш кайен, и хочет другую купить, он водит с юношества и искренне не понимает, почему меня отрезало. Но не хочу. С удовольствием езжу на метро и в такси. Не мучаюсь с парковкой. Жизнь прекрасна.
