Вы всегда отвечаете на электронную почту ?

копировать

Хотя бы из вежливости? Вот вы просите что-то прислать, вам присылают. Вы отвечаете, что все дошло, благодарите? Или получили и всё, плевать на то, что оппонент ждет хоть какой-нибудь реакции? Всю неделю отправляла письма знакомым, знакомым знакомым и тд (не по работе) по их просьбе, но ответили единицы. Как-то неприятно

копировать

Я всегда отвечаю :"Спасибо.", но никогда не жду, что ответят мне.

копировать

За помощь говорю спасибо всегда, то есть пишу "спасибо, вы очень помогли или т.п. . Сама тем кто, не отвечает больше не отвечаю сама, считаю это хамством и потребительским отношением.

копировать

+ 1

копировать

Нет, практически никогда не отвечаю. В основном на почту приходят всякие подтверждения, чеки, квитанции, ну и рассылки, на которые я подписана - все это не требует ответа. Общение идет в мессенджерах.

копировать

Ответ, состоящий из одного лишь «Спасибо», воспринимаю как спам, не понимаю смысла такого письма.
Так же как в чате кто-то напишет, например «завтра принести пластилин», и в ответ 20 «спасибо» 👿 зачем? Кто просил?

копировать

+1000, это ужас

копировать

не отвечаю, зачем?
Некоторые отправители в мессенджере спрашивают про получение, если им важно, там отвечу.
Раньше на бумажные письма ведь не отвечали словами: "Спасибо, получила")

копировать

Если, к примеру, вы попросили выслать вам некий текст, информацию, изображение, ссылку и тд., вы получили, что просили, "спасибо" никогда не говорите\пишете? Слово "пожалуйста", наверное, тоже не употребляете в просьбе?

копировать

+
В этом и вопрос.

копировать

В жизни же мы говорим "спасибо", когда нам оказывают какую-то услугу? Или молча забрали и ушли?:) Почему в инете пренебрегать элементарной вежливостью?

копировать

Ну я в мессенджере напишу потом спасибо или где там я попросила что-то мне выслать. Но точно не в электронной почте.

копировать

А если вы в электронной почте просили что-то выслать?

копировать

Эта ситуация крайне маловероятна. Много лет уже не пользуюсь электронной почтой для общения. Рабочие моменты обсуждаются в групповых чатах, личное общение - в мессенджерах, даже разные техподдержки и иже с ними, и те работают через чаты/мессенджеры.

копировать

У нас не так. Обсуждать можно хоть войсом по телефону, а документы, договоры, ТЗ и всякие моменты, которые имеют юридическую важность - только е-мелом.

копировать

наоборот, меня просят принять и выполнить) я ничего никогда не прошу)

копировать

я, чаще всего, пишу, воспитание, мать его... но лично меня эти благодарности бесят, потому что я вынуждена отвлекаться на сообщения. если это вотсап, то я вижу, что человек сообщение получил. если почта, то он напишет, если НЕ получит запрашиваемую информацию.

копировать

Нет, зачем этот спам?
Если я что-то прошу прислать, то говорю спасибо сразу - "вы не пришлёте мне ххххх, спасибо. "
Неприятно вам потому ,что вы решили, что вы спасатель, и вот вы ждёте, что вам расскажут ,как вы их спасли. Но они не чувствуют себя жертвой, вот и весь секрет

копировать

так можно ж почту настроить так, если письмо дошло, отправитель автоматом получит от Вас письмо "Спасибо, Ваше письмо получено"

копировать

Нет. Если только в мессенджере напишу "спасибо", но так нет, без необходимости подтверждения получения спамить не буду

копировать

задумалась:)
основной канал связи - мессенджеры, и я даже не представляю, что бы я мгла попросить прислать на почту не по работе :ups3
но, наверное, по рабочей привычке, ответила бы что-то в духе "принято-спасибо", если бы сама просила кого-то что-то прислать

копировать

Если мне нужна обратная связь, так и пишу чтобы отписались...
Если не нужна -пишу по делу и все. Отписались- ок, нет- тоже ок.

копировать

Всегда отвечаю.

копировать

Немного не в тему, но близко.
Делаю ремонт и в дом покупаю кое-что винтажное на Авито.
Так много людей, кто не отвечает на письма.
Вот ты выложил предмет на продажу, он за деньги, занимает немало места, но ты, видимо, туп или ленив, что тебя спрашивают "исправен?" Или "блики на фото и не совсем понятен цвет, какой же он?" Или "можно приехать в субботу и купить, когда вам удобно" и люди не отвечают.
Ну тупые же.
Я на одних так зла, что захожу, смотрю, объявление поднимают, но на мое письмо дважды не ответили. А я уже подобное купила, просто смотрю ради интереса.

копировать

Просто на Авито "волшебные" люди обитают.... дурацкий ресурс, редко адекватных и вовремя отвечающих можно найти. Нас, к примеру, какая-то странная дама бомбила письмами даже после того, как товар продали, все строчила, что де и сапожки не новые, да и на стельке под правым углом грязь видна и вообще....., а все потому, что не согласились на 50% скинуть цену как она хотела)

копировать

Тогда не надо выставлять на продажу. Но если вас спрашивают только по делу, почему не продать? Учитывая, что вещь я искала объёмную по габаритам, ведь выгоднее от нее избавиться.

копировать

поддержу вас. тоже ищу на авито. пишу людям как удобно забрать. прочитано и не отвечают. почти все такие. почему не знаю..

копировать

Это те, которые плохо в школе учились, мало читали, у них проблемы с письменной речью.

копировать

Потому что переписка на авито их не интересует - они ее не читают, многие работают и им некогда подставлять мозг для клюва... Есть же телефон - позвони и задай все интересующие вопросы сразу, а не цеди сообщения в час по чайной ложке

копировать

Во время работы намного удобнее ответить письменно в свободную секунду, чем отвечать на звонки. Да и вне работы тоже.

копировать

Что надо или нет,не тебе решаать,я таким которые задают тупые вопросы не отвечаю врем не трачу

копировать

Почему тыкаете? Истерика?

копировать

Если вы отвечали на мое сообщение, тогда не поняла, почему я должна продать вещь по той цене, которую мне указывает покупатель?

копировать

Где написано про предложение другой цены? Ни слова

копировать

Читайте внимательно сообщение, на которое отвечаете! Я написала, что покупатель хотела взять товар, но на 50% дешевле указанной стоимости.
".....а все потому, что не согласились на 50% скинуть цену как она хотела)..."

копировать

У меня работа связана с письмами.
Если я получаю конечную информацию, то ничего не отвечаю.
Если отправляю конечную информацию, и в ответ получаю "спасибо", то это бесит, воспринимаю как спам.
Замечу, что такое дежурное "спасибо" отправляют не более 5% людей.

копировать

Успокоительное пейте, бесит ее). Как раз в вашем случае спасибо и означает, что все получено и поставлена точка без продолжения.

копировать

Не, можно ответить еще "пожалуйста"...

копировать

А в ответ получить - не за что!

копировать

странно, что она этого не понимает....

копировать

Ну, я в тех 5%, о которых выше написали :) Пишу "Спасбо". Или пишу "спасибо" сразу в письме с просьбой.

копировать

Мне по работе должны присылать. Всегда пишу "спасибо, получила". Это ведь важно. А вдруг не дошло, в спам улетело, а люди думают, что дело движется. Когда гонорары переводят, тоже пишу в бухгалтерию "спасибо, получила". А как иначе?

копировать

Есть же автоматический ответ 🙄 как здесь, к примеру.
Опять же, кто желает получить в ответ «спасибо», должен делать приписку «прошу подтвердить получение»

копировать

Такие ответы мне не нравятся. А свой составлять - я же не всегда отвечаю одинаково, есть еще индивидуальные моменты, все же с живыми людьми общаюсь, не с автоматами. Подтверждения у меня не просят, знают, что сама подтвержу.

копировать

++++ и не только по работе. С друзьями и хорошо знакомыми коллегами достаточно Ок.

копировать

У нас на работе с перепиской строго, обязательно надо отписываться о том, что получил. Чтобы было с кого спросить, если что. И начальника всегда и обязательно нар ставить с копию. И если он узнает, что ведётся переписка без него, то будет п..дец какой скандал

копировать

Если пометка "подтвердите получение" - напишу.
Если нет - не буду спамить.

копировать

Америка. Если на емаил не ответили "спасибо", значит, человек хам.

копировать

нет такого в сша, чушь не пишите.

копировать

Есть.
Это в России никто не работает нормально, все какие-то дебильные мессенджеры, которые отнимают массу времени.
У нас все почтой. Это и доказательство, и уверенность, что информация дошла до нужного человека, а не выставлена на обозрение посторонним.
Я считаю деловое общение в мессенджерах дикой дикостью.

копировать

+100. А уж особенно клуб российских мамашек одноклассников с класруком во главе, вот уж где бред бредовый, обсуждали тут как-то.

копировать

У меня в рабочем плане на день официально выделено по 45 минут утром и вечером на прочтение рабочей почты и ответы на неё. Словом "Спасибо" тоже обязана отвечать, это означает, что информация получена и меня удовлетворяет, меня так учили. Америка, госслужба.

копировать

Если мне прислали что то срочное и важное,по моей просьбе,то всегда пишу в ответ, спасибо.

копировать

Месяцами в нее не заглядываю.

копировать

Никогда не пишу. "Спасибо" скажу в той же форме, в какой просила выслать. Причем сразу, а не по факту. Подтверждение получения другое дело.
Еще попутно и всех отучаю )) особенно в рабочей почте.

копировать

Муж постоянно говорит об этом же. Его просят рассчитать заказ, он тратит на людей свое время, все подробно расписывает, часто отправляет с визуализациями в нескольких вариантах. А в ответ - тишина. Ни «получил», ни «спасибо», ни вообще какой-либо реакции.

копировать

Вот. Свою невежливость прикрывают типа нежеланием спамить:)

копировать

ну тут уж точно срабатывает кому нужнее.
Значит ему нужнее получить от них заказю Даже если они невежливые люди.

копировать

стараюсь всегда отвечать. Это своего рода подтверждение, что письмо получено. Ну и простая вежливость конечно.