Первая дешевая машина для 50+

копировать

Посоветуйте пожалуйста новую машину до 1 млн, желательно 700-800 тыс в качестве первой машины. Никогда не водила, но сейчас очень нужно. Муж сбежал давно, помощи не будет. Говорит, что я аутист и не справлюсь с управлением и убью всю семью.

копировать

Hyundai Solaris или Skoda fabia

копировать

Плюс один к skoda очень легко управлять ей, хорошо держит дорогу и резвая. Я вчера купила старушку на время пока новую машину не доставят, и хоть уже лет 10 на механике не ездила сразу прям понравилась она мне.

копировать

Рено сандеро

копировать

+++ любую Рено, в которую пройдете по деньгам, хоть Логан

копировать

туда же Ниссан

копировать

При первой серьезной аварии машина всмятку вместе с водителем.

копировать

Так это касается любой дешевой машины. Там естественно не будет никаких рам и качество металла такое же.

копировать

Первую новую я бы не советовала. Отработайте навыки на подержанной в хорошем состоянии, через пару месяцев продадите и купите какую уже хочется

копировать

На плохой машине сложнее ездить. Надо сразу нормальную. А для учёбы есть автошколы.

копировать

Что значит нормальная?
Новую можно брать, если убить не жалко. Ну, то есть, если финансы позволяют. Ну, или, если в себе более-менее уверен.
Давайте не будем путать вождение с инструктором-страховкой и самостоятельное.
Не, ну вы, конечно, уникум, допускаю. Сразу сели и без страхов и ошибок погнали. Но, большинство, все же, нормальные люди.

копировать

Бьют-то машины редко. Зацепил - покрасил, в чем проблема. Я за первые 6 лет ни разу не зацепила машину. А вот за последние 4 года... то мне чушка на КАД прилетела в капот, то заднее стекло разбили, то зацепила невидимый заборчик низкий... все это херня. Надо покупать машину по средствам максимально удобную и чтобы нравилась)
ред. Я 20 лет за рулем)

копировать

Вот правильно вы пишете - по средствам максимально удобную. Автор не уточняет, на что конкретно у нее бюджет. Может она первую новую за 800, или сколько там было, а на нормальную у нее ещё 3 млн. отложено 😳Но, я, ессно, по себе сужу. Я свою первую со всех сторон о невидимые заборчики обтерла 😄 если б она новая была - я б, наверно, не пережила 😂
Зацепил-покрасил очень снижает стоимость 😏 я, конечно, опять же, по немецким меркам сужу 😄

копировать

Не знаю никого, кто бы портил, и тем более убил свою первую машину. Новички как раз ездят крайне осторожно. Аварии начинаются, когда они поверят в себя, где-то с 3 года, да и то не у всех. У женщин это вообще редко, они так и продолжают ездить осторожно, всю жизнь.

копировать

Ой не выдумывайте, у женщин постоянно царапанные машины. "Это же просто железка".

копировать

Ну у меня предыдущая машина была поцарапана (сильно) с 2х сторон+задний бампер.
С одной стороны притер сосед припаркованную, 2 другие муж (который водит с 16 и никогда ничего не зацеплял. Кроме МОЕЙ машины). На текущей сломана пластмасска расширителя колёсной арки и покоцан колесный диск. Железка на трассе прилетела. За рулём был все тот же муж:dash1

копировать

отношение к вещам не зависит от пола, только от конкретного человека. Мужики меньше внимания царапинам уделяют, чем женщины

копировать

почему убить то? Я села на новую машину, ничего не убила

копировать

Вы не убили. Я убила. 1:1. Дальше что?

копировать

Вроде бы не в вашу пользу статистика. Большинство первые машины не убили. Было бы страшно вообще на дороге находится, зная, что новички непременно свои машины должны убить. Может быть вы слишком рано на дорогу самостоятельно выехали? Надо было ещё с инструктором покататься.

копировать

Это вы мне совет даете? Я вроде не просила

копировать

вы же даете непрошенные советы, поэтому и вам дают

копировать

Да перестаньте. Новички габариты не чувствуют. То зеркалом зацепили, то бампер об бордюр ободрали.

копировать

Никогда не купила бы подержанную машину, которую продали через несколько месяцев после покупки..

копировать

А почему?

копировать

Я в принципе не люблю подержанные. Но причины продажи могут быть оооочень разные. И для первой я все же за подержанную.

копировать

сомнительный аргумент, да еще с продажей заморачиваться через пару месяцев, гимор тот еще, а потом опять бегай с покупкой. Можно отрабатывать навыки и на новой. Другое дело, что бюджет у автора маловат для новой

копировать

у меня первая была новая. хотя тоже все окружение выступало - не надо новую. ничего страшного, пару раз зацепила заезжая в гараж, и один раз заборчик. Все ремонтируется.
п.с. стаж 25 лет

копировать

Вольво б/у с автоматом, а там смотрите, на что пройдете по деньгам

копировать

Нет, ни в коем случае не б/у!

копировать

А что, сейчас есть не б/у за 700-800??

копировать

Ну почему же, есть) Датсан, например или Лада

копировать

Киа Рио х-Лайн. Но за 1млн новое купить нереально сейчас :( смотрите двухлетние по трейд-ин сданные.

копировать

Ниссан ноут посмотрите, я после автошколы села и отьездила с комфортом 10 лет. Габариты И обзор отличные, посадка высокая, 4 или 5ти летний скорее всего в эту сумму и обойдется. Новых нет в России. Через 2-3 года тыщ за 500 продадите и поменяете на другую

копировать

Приличных ноутов уже, наверное, и не осталось. Я свой 2007гв продала на пятом году с пробегом около 105тыс. Да и то только потому, что резко начал сыпаться. За машиной следила, чуть что - сразу к официалам, то есть не была запущена в плане ремонтов, все своевременно и сразу менялось, но вот на ниссаны с тех пор вообще не смотрю. В отличие от киа, требуют больше вложений.

копировать

Не советую именно новую, сильнее всего теряет в цене именно новая машина. Трехлетка тоже не ломается, но стоит дешевле. Не покупайте АКПП, дешевая машина с АКПП обречена на проблемы, чтобы она не сломалась ей надо правильно пользоваться, обслуживать чаще, чем это утверждает производитель. Не покупайте машину на последние деньги, её ещё придется страховать, ставить на учёт, обслуживать. Нужны зимние колеса, чтобы зимой тоже ездить.

копировать

у вас, похоже, никогда не было машины, пишете редкостную чушь

копировать

И что же он пишет неправильно? Все грамотно и по делу.

копировать

да все, при нынешней инфляции теряют одинаково, трехлетка ломается так же как новая и пятилетка, то же относится и к коробкам передач и так далее

копировать

Нет, новая машина ВСЕГДА теряет в цене больше, чем б/у. И иначе никогда не будет. Я меняла машину 2 года назад, она и сейчас стоит примерно столько же, с учетом повышения цен и не очень большого пробега. Новая теряет в цене 30% сразу, как только выезжает из салона. По поводу - что и как ломается, здесь больше зависит от "удачности" сборки и стиля вождения автолюбителя. Коробка передач автомат действительно более капризная. Механику и юзать и чинить проще и дешевле.

копировать

конечно же - нет, мы купили новую машину и через месяц продали ее дороже на 20%, и ни один автомат у нас не ломался

копировать

Ну, без лоха и жизнь плоха)
Да, странно, что за ЦЕЛЫЙ месяц у вас не сломался автомат...
Когда женщина пишет - мы купили и мы продали , это говорит о том, что она не владелец этой машины ;)

копировать

самокритично, вот так и продолжайте

копировать

Это вы просто попали в такой исключительный момент. И его, скорее всего, больше не будет, потому что поднимать цены еще выше уже просто некуда.

копировать

С одной стороны это так, но! Мы купили 3 года назад фольц, но цены на машины сильно выросли за это время, и наша б/у стоит столько же, за сколько мы её покупали.

копировать

Ну, инфляция жестит, да.

копировать

Димон известный персонаж на автомобилях в свое время был (когда раздел ещё жил). Машин у него много и разных, так же как и советов - разных, много, под любой запрос и толковых.
Но да, тупым анонимам не всегда понятных.

копировать

Вы советуете женщине купить авто с МКПП?🙂

копировать

а что, женщинам это недоступная опция? )))

копировать

Во-первых, а зачем? Во-вторых, попробуй найти в массовом автопроме механику! Это значительно сужает выбор.

копировать

Да господь с вами!!! )

копировать

Попробуйте найти новую машину с АКПП за миллион. За такие копейки с АКПП будут дрова четырехступенчатые, конструкции из 80-х годов.

копировать

Хаха)
Шкода Рапид, 2021. 1086000, куплена по предзаказу в феврале, в апреле забрала. АКПП 6ст.
Так что не наааааааааадо...
А, да, Москва :)

копировать

У женщины нет руки или ноги? Или вы думаете мужчины что-то тайное делают (ну не знаю педаль жмут, скорость переключают, руль на крайняк придерживают, у кого чё выросло) членом?

копировать

ггг... ну, может, он им как то помогает?))

копировать

"Не советую именно новую, сильнее всего теряет в цене именно новая машина." - какая разница, сколько она теряет в цене, если чел не собирается ее продавать в ближайшем будущем и покупает для себя, чтобы ездить?

копировать

Потому что и при продаже через 15 лет, новая машина потеряет больше, чем купленная трехлетней.

копировать

и чего? Я то для себя вещь покупаю, мне все равно сколько она потеряет через 15 лет. Не хочу ездить на машине непонятно от кого и кто как ей пользовался, да еще и со скрученным пробегом.

копировать

Многим не всё равно, сколько они теряют при продаже. Машину перед покупкой в любом случае надо проверять, новую в том числе.

копировать

Рено сандеро степвей. Очень бюджетный в содержании, очень выносливый, высокая подвеска, базовая комплектация отличная. Пятилетнюю с пробегом до 50 тыс. берите спокойно.

копировать

в этот бюджет вписывается только новые Нива и Калина ) , да и то не факт.

копировать

В качестве первой взяла Шкоду Фабию, правда новую. Но 11 лет назад она и стоила около 700-800. Собиралась менять через несколько лет, но до сих пор на ней езжу, хорошая машина оказалась.

копировать

новую 700-800? да вы что это анриал, если только не жигули:ups1

копировать

Не, лад за 700 уже тоже нет. Ну, может, если только железо в нулевой комплектации))

копировать

Да есть, в нормальной комплектации даже. Но блин... это же ... ЛАДА!!! ))

копировать

Где ж вы такие цены то видели на новые машины?? Даже эконом класс начинается от миллиона...
Берите б\у в хорошем состоянии и катайтесь в удовольствие. Я вообще на 8-летке езжу и не фыркаю, покупала за 600 еще до подорожания. Но хорошую машину надо поискать, конечно...

копировать

+ много. И ещё я не понимаю, почему первая машина должна быть дешёвая.. Откуда этот бред?
У автора хороший бюджет. Берите то, что нравится, б/у.

копировать

У неё какое то противоречие в требованиях, она уверена что будет плохо ездить, но машину хочет новую, по цене старья.

копировать

Вот такую берите. Но не новую
https://moscow.drom.ru/skoda/fabia/

копировать

Фабию давно перестали выпускать. Она стремительно подешевела потому что ресурс мотора маленький, замена цепи дорогая, те, кто не поменял её вовремя, положили мотор. Кузова уже усталые, найти достойную трехлетку среди них невозможно.

копировать

Фигню не несите. Новая модель в сентябре выходит. Про какую цепь вы вообще говорите?

копировать

Вы в какой стране живёте? Зайдите на официальный сайт школы в России и ознакомьтесь с перечнем предлагаемых моделей, фабии среди них нет.

копировать

Не в России, да. Не интересовалась.

копировать

для России это именно и значит, что Фабию давно перестали выпускать. Ее заменили на Рапид. На европейском рынке вообще совершенно другие модели машин представлены. В России Фабии нет уже давно.

копировать

И?
Это не значит, что « Фабию давно перестали выпускать.»

копировать

И?
Это не значит, что « Фабию давно перестали выпускать.»

копировать

Не найдеты Вы новую за такие деньги.
Надо брать +/- трехлетку, из тех, которые максимально недороги в ремонте и обслуживании.
Я 10 лет назад купила трехлетку, до сих пор на ней езжу.

копировать

У меня первой машиной был Форд Фьюжн. Не очень красивый, но вместительный внутри, высокий и одновременно небольшой - удобно парковаться.
Может, вам что-то из бу лучше посмотреть?
Часто продаются машины "из-под" девушек, которые ездили только в магазин и на детские кружки. Пробег будет небольшой, аварий нет, состояние отличное, несмотря на возраст самой машины.
Новую за такие деньги, как вы запланировали, сейчас не купить.

копировать

Машины "из под девушек" не обслуживают как это требуется, девушки машине, большего чем прописал изготовитель, не дают. Это мужики балуют машины и ухаживают.

копировать

Их обслуживают мужчины девушек.

копировать

Неужели лучше, чем свои собственные?

копировать

Не хуже.

копировать

Хуже 100%. Столько, сколько мой бойфренд уделяет своей машине, он никогда не сможет уделять чужой. Он на работе в свободную минутку полмашины разбирает, чтобы на всякий случай смазать какой нибудь коварный болт, а на даче регулярно прочищает сливы для воды, чтобы люк не протекал, не просто пылесосит салон, а снимает все сиденья, поднимает ковролин, чтобы под ним было сухо. Мне стыдно, что у меня в коврике фантики валяются.

копировать

Ваш бойфренд причём? Речь про мужа и жены, и авто жены очень часто оформлено на мужа, так что ухаживает он за своим автомобилем😉 И как надо особенно ухаживать за новой тачкой? Мыть, заправлять и на плановое ТО гонять, это все делают одинаково.

копировать

Вот именно, женщины даже понятия не имеют, что в новой машине можно что то сделать.

копировать

Когда больше делать нечего - можно и поделать. Только зачем? Смысл новую покупать - чтоб там уже все сделано было. Только ТО и кузов помыть.

копировать

Вот том и пишу, мужчины знают, что можно сделать уже в новой машине, чтобы она не ухудшалась, а женщины новые покупают и не подозревают об уходе вне рекомендаций производителя.

копировать

Ничего не надо делать в новой машине самостоятельно, иначе можно навертеть такого что с гарантии слетишь.

копировать

Вот о том и говорю, тупая бабская логика.

копировать

У Вас есть опыт покупки новой машины. в которой не ковырялись ничьи ручонки и она сломалась? Так это изначально бвла какашка.

копировать

У всех машин без исключения есть форумы их владельцев. Достаточно почитать о любой модели и становится понятно, что абсолютного большинства поломок можно избежать если знать что и как должно сломаться (где тонко, там и рвется). Читаешь о своей машине и видишь по пунктам, на каком пробеге что необходимо предпринять, чтобы не сломалась. Нет ни одной машины в мире, которая бы не имела врождённых слабых мест, нет их. Девушки считают, что новая машина это отсутствие проблем. Да, если ты на этой машине хочешь 50 тысяч проехать и продать, просто все её проблемы достанутся покупателю.
Я работала в американской компании, нам купили корпоративные машины ВАЗ 21093, 30 штук. Их с салона привезли в сервис, заменили все жидкости на импортные и амортизаторы заменили на импортные, отрегулировали. Все эти машины за два года проехали 160 тысяч км. без поломок, жигули.
Я работала во многих компаниях и у меня ломались новые иномарки на гарантии, это всегда происходит если завгар следует логике "лишний раз не почешусь, она на гарантии". Хорошо, что есть запасные машины.

копировать

последний фольцваген пассат мы продали с пробегом 220 тысяч. Регулярное ТО у дилера и все. Замена чего надо по срокам и степени изношенности. Под капотом я умею измерять уровень масла и заливать жидкость омывателя. Не покупайте какашку.

копировать

Как раз дилеры и знают, на каком пробеге что менять, это их работа.

копировать

Дилеры ВСЕ долбоебы, которым пофиг на машину. Они только зарабатывают. Дилер, когда потекут резиновые колечки на радиаторе печки, выставит счёт за снятие всей торпедо, около 30 тысяч. В профильном сервисе соблаговолят опуститься на коленочки и поменяют ничего не снимая, за 10 минут и 500 рублей.

копировать

Не везло чуствуется. В гаражах тоже делают, конечно...

копировать

Ну так овно такое покупать-то. Раньше, когда были только отечественные машины, то это было мастхэв - после покупки загнать в сервис. Там подкручивали всю ходовую (прикиньте она недокрученая была, жесть), и не только, все самым внимательным образом просматривали и доделывали и смазывали от ржавчины дно мовилем или как там это называлось. Это было нормлаьно. Хахаха.... видимо и сейчас для ваза это мастхэв. Никакими самоделками в новых машинах не занималась, и даже не знаю таких долбоящеров (это только по велению сердца, такие Кулибины как раз на форумах и сидят, машины свои разбирают).

копировать

+ мульон

копировать

У меня наоборот ) Мою облизывает и если что - сразу на сервис гонит, чтобы " у моей девочки все было хорошо" ) А свою - постольку поскольку. Так что - от мужчины зависит )

копировать

Ну, так это у него пунктик такой. Своего рода, шиза.
Мой муж в свободное от работы время не лазает по машине, но тем не менее она у него в отличном состоянии. Как и моя )))

копировать

"Он на работе в свободную минутку полмашины разбирает, " - жесть какая... Большинство не страдает такой паранойей, а машинки разбирать-собирать своими руками закончили в детском саду, чтобы этим делом заниматься в рабочее время :crazy

копировать

их не выпускают с 2011 года

копировать

Ну и что? Я ж говорю, что бу на такой бюджет надо рассматривать

копировать

Лучше из под дедушек. Они ездят только летом на дачу и сдувают с неë пылинки.

копировать

Они машину на всю жизнь берут, дешево не продают.

копировать

Не факт. Я как раз такую купила, супер ухожена, цена не больше, чем у других. Хозяин менял еë на такую же более новую.

копировать

Вот как раз дедушки дико экономят на всем, и очень плохо следят за машиной, и у них даже мужа нет, чтобы проконтролировать.
Наш дедушка угробил бензонасос в первый же год, заливался таким дешевым гавном... даже непонятно где. В сервисе за голову схватились.
А так да, продали после него машину 5-летнюю, с пробегом около 20 тыс. только вся по кругу битая, и внутри убитая псом.

копировать

Вспомнила папу и поржала... Он ее моет то только когда на ТО гоняет:party2

копировать

Я тоже так делаю. И еще летом на даче мою сама. Ненавижу автомойки, просто физически не перевариваю, там колоссальная потеря времени и гастарбайтеры. Я лучше снегом сама ее потру, если уж на то пошло, если прям совсем грязная грязь.

копировать

Не он просто ездит на грязной машине и не париться. Совсем и вообще.

копировать

Так я тоже езжу на грязной всю зиму. Но нас таких много, так что я не переживаю особо:-D

копировать

Вы просто не любите свою машину. Я люблю очень, поэтому регулярно ее мою. И мне важна чистота не столько снаружи, сколько внутри. Чистые коврики и никакого мусора. А таких как вы типа нелюбителем моек, а попросту нерях прям видно по салону их автомобиля. Чего в нем только нет. И прошлогодняя трава, и ошметки земли на ковриках, и пустые бутылки, и упаковки из под чего-то. Свиньи они везде свиньи, и в машине, и дома.

копировать

:crazy

копировать

Прелесть какая дурочка)))

копировать

У меня тоже первой был он - идеально!!

копировать

Hyundai Solaris https://www.hyundai-avilon.ru/sale/solaris/

копировать

Тойота, седан, 5 летний
Только не знаю цен в России

копировать

Если Вы всю свою семью убьете, то это Ваши проблемы. Постарайтесь ограничиться только этим и не убить никого из чужой семьи. Пожалуйста.

копировать

Это ты дома из кресла кудахтаешь? Не переживай, до тебя не дотянутся.

копировать

Надеюсь, не сочтут за объяву. Мы сейчас продаем Форд фокус второй, 10 лет, АКПП, пробег 70тыс. Машина ухоженная, берегли. 650 тыс. руб. Если интересно, напишите в личку.

копировать

Кстати, я почти 10 лет отъездила на втором фокусе - хорошая рабочая лошадка и пробег у вас совсем маленький. Автор - прислушайтесь, машина реально неплохая.

копировать

Пробег не скручен, если что) ездили только на дачу по выходным, в будни стояла в теплом гараже. Только последний год стала ездить на ней на работу. Хорошая, да, просто хочется чего-то побольше и повыше.

копировать

Какая бы она ни была замечательная, это старый форд, за 650 их можно три купить.

копировать

Покупайте, я разрешаю)

копировать

Благодарствую, руководствуюсь правилом трех Ф- форды игнорирую.

копировать

Согласна

копировать

Первые 10 лет Фокус реально хорош, а вот потом начинается... Как можно неопытному начинающему водителю советовать 10-летнюю машину?

копировать

"машина реально неплохая. " - вы такая наивная и доверчивая или прикалываетесь? Как можно верить на слово незнакомым людям в принципе? Чтобы продать, у всех машины без дефектов, стояли в теплых гаражах и пробег скрутить как два пальца
"Надеюсь, не сочтут за объяву. Мы сейчас продаем Форд фокус второй, 10 лет, АКПП, пробег 70тыс. Машина ухоженная, берегли. 650 тыс. руб. Если интересно, напишите в личку." - ну конечно, никто это не сочтет за объяву), за что угодно, но только не за объяву))) ПС. Уже неприятный продавец, еще только прочитала пост, а уже неприятный осадочек

копировать

Ути божечки, сорбент выпей)))
Объявление снято, продана машина за 750 :tongue2

копировать

Ближе к 80-90 тыс он начнет сыпаться. Особенно ходовая.
У нас два таких форда, одному 13 лет, другому 11 лет. Последние годы - сплошной головняк

копировать

не знаю как фокус. у меня 11 летний мондео. пробег 200 тыс. да,по мелочи то одно то другое. но недорого и полно деталей на него.

копировать

10 лет назад уже третий фокус стали продавать

копировать

Дунечка, в твоем колхозе можно купить и продать только трактор Беларусь)

копировать

Что значит "первую"? берите сразу максимально комфортную и безопасную (на которую хватает денег или если готовы взять автокредит)! Я не понимаю почему первую берут подешевле, для чего, типа царапать и коцать ее не так жалко? Бред! Да и в 50+ это возможно будет уже и не "первая", а единственная (живите до 100 лет, я не про то совсем!). Я сразу покупала хорошую, в максимальной комплектации, и да, это была моя личная первая машина за руль которой я села.

копировать

Моя первая машина ниссан кашкай с камерами для парковки. Очень нравится.

копировать

Два моих личных правила - только не б\у и не форд. Первой было пежо 107. Отличная. Но маленькая. Расход 4.5. За 4 года ни одного нарекания.

копировать

Отвратительная машина Пежо. Купили и через год избавились от неё.

копировать

+100 Все, кто купил пежо из знакомых, избавлялись в течение года.
Брат новую купил, поехал через несколько месяцев в другой город, обратно приехал на эвакуаторе. Коробка сдохла, механика!

копировать

Пежо 107 это Тойота Aygo, к Франции не имеет ни малейшего отношения, только шильдик другой. Собиралась в Чехии, на тойотовском заводе. В нём ни одна деталь не подходит к другим пежо, коробка-робот, естественно японский.
Про сдохшую механическую коробку на пежо, извините, не верю. Автомат да, но механика гипернадежные, можно спокойно ставить любую купленную б.у механику без проверки.

копировать

Давно так не было смешно - Форд плохо, Пежо(которая вообще так себе марка) хорошая 🤣🤣

копировать

Смотря где этот Форд собирался. Про Пежо конкретной модели выше уже написали.

копировать

Пежо и форд из одной оперы. Европейцы эконом класса.

копировать

Форд американцы.

копировать

Только новая. С обслуживанием по гарантии у дилера.
И застрахованная там же

копировать

Ну и какую новую за 700-800к купит автор?)

копировать

Не знаю цен сейчас.
Но, имхо, росавтопром с АКПП предпочтительнее любой неновой

копировать

Да ну. Мы будем сдавать авто в трейд мне чтоб купить побольше. Пробег 40 тысяч - и чем она хуже новой? Да ничем, просто дешевле.

копировать

В корне не согласна, Насть. Видела не понаслышке, как через 2-3 года лада просто покрывается коррозией, трясется подвеска и тд. Хорошая пятилетка в случае автора самое то. Новую даже за лям, даже эконом не купить уже. Рос автопром-выброшенные деньги.

копировать

Любая неновая иномарка лучше нашей новой.

копировать

Это не так. Во первых лада = Рено, во вторых 90% новых иномарок собираются в России уже несколько десятилетий.

копировать

Во-первых, что Лада, что Рено однофигственно. Нормальный человек их не купит. Во-вторых, даже собранные в России иномарки лучше отечественного автопрома, т.к. задуманы не в России.

копировать

Значит европейцы все ненормальные, вся Европа довольна.

копировать

Чем довольна? Машинами Рено!?

копировать

Да, раскошеливаются на Рено и не жалуются.

копировать

Они, наверное, совсем бедные или в машинах не разбираются? В России человек в здравом уме никогда не купит такую машину.

копировать

За МКАДом тоже есть жизнь, причем там живёт 90% населения России. Кмк нормальным считается поведение большинства, а большинство выбирает дешевые машины.

копировать

А я не спорю. Но лучше купить б/у японца или корейца, чем новую Рено. Дешевле обойдётся.

копировать

Рейтинг TUV не подтверждает эту теорию, сомнительно. Рено у нас производит машины в очень скромных комплектациях, они даже теоретически не могут ломаться чаще более укомплектованных старых машин.

копировать

Ключевые слова "очень скромная комплектация". Они некомфортны. Да и качество хромает.

копировать

С качеством проблем нет ни малейших. Просто до безумия, но и дёшево.

копировать

Не все хотят ездить на ведре.

копировать

Не все такие снобы, многим машина нужна для передвижения без понтов и поломок.

копировать

Вы знаете значение слова "снобизм"? Если нет, то не употребляйте его. Машина должна не только ездить, но и быть комфортной. В противном случае, можно и на старых жигулях ездить.

копировать

Машина вам ничего не должна. Не все ставят комфорт выше, чем стоимость приобретения и обслуживания, например.

копировать

Вам не должна, а мне должна. Ещё раз повторяю, кто-то, до сих пор, ездит на старых жигулях. Хотите, не вопрос. Нормальные люди не хотят.

копировать

Нормальность определяется большинством в предпочтениях. Вы сейчас обозвали нормальными меньшинство.

копировать

Неправда. Люди даже кредиты берут, чтобы купить хорошую машину. Вы много видите Рено? Я нет.

копировать

А каких машин вы видите большинство? Статистика показывает, что во все времена больше всего покупают доступных машин, так было и так будет.

копировать

Я чаще вижу киа, хюндаи, тойоты, шевроле.

копировать

По статистике сиды и солярисы на первом месте по продажам, это неудивительно, а вот тойоты и шевроле на последних местах, так что скорее всего это очень пожилые машины. После солярисов идет лада, потом рено московской и вазовской сборки.

копировать

Не знаю. Из моих знакомых никто не покупает лады и рено. Киа берут. В одной знакомой семье аж три сола. Шевроле Орландо берут (в двух семьях по трое детей), солярисы берут подросшим детям. Тойоты и ниссаны да, не новые, но и недешевые (ленд крузеры, икстрейлы, кошкаев и мурано полно, у меня рав4). А вот лады и рено, нет. Не знаю таких.

копировать

У всех разные знакомые и достаток у всех разный. Мой многодетный начальник купил на этой неделе ситроен space tourer новый, за 3,5 миллиона, продал Рено Эспас 18 года, за 1,5 миллиона. Для него не существует марки Киа, после того, как на купленной им соренто потек недовареный шов на крыше. Шевроле Орландо это узбекская сборка, ржавеют прямо новыми на площадке дилера. Японцы новые переоценены и убоги по оснащению, а старые ржавеют безбожно.

копировать

И опять неправда. "Старые" японцы не ржавеют. Это я вам, как владелица японца говорю. Машины стоимостью выше миллионы мы и не обсуждали. Я вам сейчас тоже могу набросать названий. Отец моей подруги зимой купил Соренто. Как ни странно, ничего не потекло. А чьи-то личные восприятия значения не имеют. Орландо моей подруги уже 5 лет. Ничего не заржавело. В любом случае, все перечисленное гораздо лучше Рено.

копировать

Вы повторяете "лучше Рено" как мантру. А у вас было Рено или у ваших знакомых? Вы в курсе, что кроме Логана, Рено делает вель сатис, лагуну, сценик, эспас, летитьюд, сафран, калеос, талисман?
Я работал на сервисе, специализирующемся на праворульных японцах, можете мне не рассказывать как они "не ржавеют". И про "надёжность" тойоты тоже не в мой адрес, насмотрелся на упрочненные напылением цилиндры.

копировать

Вы работали "на сервисе"? Тогда дальше можете не продолжать. Праворульные японцы. Разве мы их обсуждали? Очевидно "на сервисе" Вы занимались машинами тридцатилетней давности. Тогда, возможно. Из всех моих знакомых ни у кого нет Рено. Представляете? Ну никто их не покупает.

копировать

Так это лишь говорит о том, что о Рено вы ничего не знаете.

копировать

Я не покупаю дешёвые, некомфортные машины. Между новой Рено и б/у Тойотой, я выберу вторую.

копировать

Вот, наконец то сообщение от себя лично, а не от лица "всех нормальных людей". Когда появляется возможность, большинство людей стараются купить не только дешевую, но и безопасную, комфортную машину. Просто у вас возможностей больше, чем у среднего россиянина.

копировать

В моём окружении очень разные люди. В том числе и те, возможности которых ограничены. Но даже среди них нет никого, кто купил бы такую машину. Они берут 20летних японцев, но не Рено.

копировать

Это спор беспредметный. Ваше утверждение "не Рено", подразумевает, что никто из них не покупает логан или сандеро, просто потому, что Рено не поставляет в Россию одноклассников Тойоты ленд круизер. Вы сравниваете несравнимое. Если человек выбирает между одноклассниками, он отдает предпочтение более новой машине, более нафоршированной. Двадцатилетние японцы давно сгнили, в Москве. Они живы только в южных регионах и Дальнем Востоке.

копировать

Вот именно, что беспредметный. "Если человек выбирает между одноклассниками, он отдает предпочтение более новой машине, более нафоршированной." Человек отдаёт предпочтение той машине, которую может себе позволить. И между новой Рено и "старой" (относительно) Тойотой, он выберет вторую. Ибо она надёжнее и "нафоршированее". Моему рафику 15 лет. Ничего у него не сгнило. Прекрасная машина. А если бы это была Лада=Рено, я в этом сомневаюсь.

копировать

Вы даже не в курсе, что рено делает колеос, гораздо более нафаршированный, чем рав. И вновь транслируете свои предпочтения от лица какого то "человека". Я понимаю ваши предпочтения, но не стоит быть категоричной, это лишь от недостатка знаний.

копировать

Ну почему же я не в курсе? В курсе. И при чем тут мой рав? Мы не говорим о кроссоверах. Мы говорим о том, что можно купить за 700 тысяч. А это именно то барахло (логан и сандеро), что вы перечислили выше. Как их вообще можно сравнивать с японцами?

копировать

Как ни странно, можно. С таким же барахлом, как ярисы, аурисы, старые короллы. Просто в нашей стране есть своя специфика-рено продает только дешевые модели. Если смотреть шире, чем предлагает официал, рено может предложить машины, ничем не уступающие другим маркам.

копировать

Вот вы и ответили на свой вопрос:"рено продает только дешевые модели". Мы смотрим на то, что имеем и относимся к этому соответственно.

копировать

Рено официально продает дешевые модели, рынок полон любых Рено и перегонщики пригоняют любые. Просто сравнивать надо сравнимое. Берете старую тойоту, сравнивайте её со старой Рено, Рено победит.

копировать

Не правда! Как бы вы не разорялись, Рено фиговая машина. Вы сами выше писали, что Лада=Рено. Кокой нормальный человек купит Ладу? Ну прекратите. И сравнивать Ладу с Тойотой...

копировать

Дешевая Рено=лада. Сравнивайте с дешевыми тойотами, за одинаковые деньги Рено будет нафарширована такими плюшками, которых в такие Тойоты просто не ставят. Посмотрите фотографии двадцатилетних Рено и двадцатилетних Тойоты, вы не обнаружите ржавчины на Рено, а Тойоты будут гнилые до дыр. Японцы не обращают внимания на коррозионную защиту, у них срок жизни машины не превышает пяти лет, потом ей владеть становится не выгодно.

копировать

Слушайте, ну что вы несёте? Моей Тойоте 15 лет. Какая ржавчина? Почему невыгодно? Она не требует (пока) никаких крупных вложений. И это с учётом того, что пробег у неё 90+. Вы владелец Рено? Ну объясните мне тогда, почему её никто не покупает? Среди всех моих знакомых только у одной пенсионерки есть Рено Дастер. И та куплена новой. Ни о каких подержанных Рено никто и слышать не хочет. Всё кругом дураки и только на Еве есть умный владелец Рено, который разглядел её скрытый потенциал.

копировать

"По данным агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей России представлен 112 различными марками. При этом свыше 90% приходится всего на 25 марок. В частности, отечественная LADA занимает 30,6% от общего количества, японская Toyota – 9%, корейские Hyundai и KIA – 5,3% и 5,2% соответственно. Среди марок, доля которых в парке составляет более 3%, можно также назвать: Nissan (4,8%), Renault (4,6%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%) и Ford (3,1%)."
Если вы живете на Дальнем Востоке, соглашусь, там Рено никто не покупает. В Москве завод работает в три смены, спрос очень высокий.
Мне, если честно, не интересно вас переубеждать, я лишь хочу, чтобы вы прекратили обобщать, а говорили лишь от своего лица.

копировать

Я живу в Москве и делаю выводы на основании наблюдений за людьми, которые входят в моё окружение. Поэтому переубеждать меня не надо. Где-то в провинции, возможно, покупают Ладу и ещё что-то дешевое. В Москве Лада и Рено мало кому интересны. Ну, если только совсем с деньгами беда. В этой теме мы говорим о подержанных машинах, а вы, почему-то, пытаетесь сравнить новые Рено и 20летних (почему 20летних?) японцев. Вы сравните машины одного возраста и уровня. Б/у японца вы, попользовавшись им, продадите. И продадите дороже, чем брали. А Рено вы замучаетесь продавать. Ибо их никто не берет.

копировать

Всё, это тупик, я сдаюсь.

копировать

Вот и славно.

копировать

Собирать можно по разному. Половина из собранных в России собирается из 2х частей собранных не в России.

копировать

Новую в бюджете до 800 тыс уже не найти.
На начало стажа я брала б/у с пробегом 50 тыс (покупала через подборщика из трейд ин). Брала специально хорошую по состоянию крупных узлов (машина была еще на доп гарантии), но малость ушатанную по кузову (царапки, вмятинки). Первая владелица была женщина, обцарапала по кругу. Потом уже и от моих маневров машине досталось немного. Машина не доставляла проблем вообще никаких. Новую царапать очень сильно обидно. Если не оформлена КАСКО без франшизы еще может быть и очень дорого.
Кто тут по 10 лет машину не царапает - тот молодец, пусть возьмет медальку во всю грудь. Но вообще новички первое время габариты чувствуют плохо, маневры тоже, если в дорожных ситуациях с другими водителями они сами конфликтов стараются не провоцировать, то в узких местах заезда, парковках новички влипают в разные истории с маленькими ограждениями, препятствиями и чужими машинами.
70 тыс все же пробег для вторички немаленький и машину 10 лет я бы не взяла. На 70-80 тыс обычно у машин начинаются требования к крупному ремонту (колеса, колодки-диски, цепи ГРМ, свечи, смазка-чиста тормозной систему, прокладки и прочее). Можно поискать что-то до 40 тыс пробега и до 3 лет возраста. Хотя сейчас все сложно и с новыми и с вторичным рынком.
Попользовалась 4 года, отдала в трейд ин, взяла новую.

копировать

За такие деньги вы не найдёте ничего трёхлетнего с пробегом до 40 тысяч. Сейчас муж ищет себе машину.

копировать

у моей машины пробег 40 тыс, 10 лет- посмотрела цену на бу и офигела 2ляма

копировать

Об этом и речь. Смотрела на днях Сузуки свифт 15 года. Вся покоцаная, бампер с одной стороны оторван, пробег 150тыс. Цена 540.

копировать

за KIA

копировать

Я за б-у японца на автомате. что по деньгам выйдет..... Только надо мужика знающего для осмотра этого бу.

копировать

Баба знающая не пойдёт? 🤔

копировать

+ много

копировать

Если ваш муж прав, то покупайте подержанную машину с большим весом, повыше подвеской (не в пол), и хорошими подушками. Что-то вроде витары.
Это может спасти вас и детей при небольших авариях.
Бонусом будет то, что не жалко будет поцарапать, тк не новая. А у вас точно это будет происходить. Мне оба задних угла подбили на стоянке в первый же год.

копировать

Да это не бонус. Если продавать не собираешься, то эти все парковочные царапины и покоцки - фигня. Я раньше раз в год бампера своим машинам красила от этих царапин. Накопятся за год ну и тысяч на 15 закрасишь все. А сейчас забила, машина уже лет 8 у меня, бампера рабочие))) ну и пох

копировать

а мне вот интересно - обо что вы постоянно обтираетесь бампером, да еще столько лет подряд???

копировать

А вы нет? Я в основном об бордюры, столбики, низкие заборчики. Когда сдаю задом, могу не увидеть. Ой, один раз так бок себе разхреначила((. Я припарковалась и справа от меня был железный столбик, около 50 см. Я когда парковалась , его ессно видела. А когда через некоторое время вышла, села в машину, столбик мне с моей стороны не виден, что он там был, я вообще и думать забыла. Вырулила круто вправо, задом стала сдавать, и своим правым боком его обняла прекрасно. ОДнажды я сдавала задом полулицы, было очень яркое солнце,тень от деревьев по краю улицы на контрасте с солнцем вообще была непросматриваемая, и я до характерного звука приехала. Мне в жеппу въехали за прошлое лето аж 2 раза в пробках на скорости 1 км в час. Ничего серьезного, но след есть.

копировать

В первый год вождения зацарапала дверь об ограждение во дворе при парковке. И один раз на парковке чужую машину задела. Все. Оба раза для менякак серпом по этому самому. Не представляю, как можно постоянно обтираться... это ж как надо машину не любить...

копировать

В каком месте у витары большой вес? Про подушки не скажу, не проверяла. Сама машина страх и ужас (я про интерьер), коробка неудобная писец, погремушка... Мое мнение - нива лучше.
ЗЫ не в салоне щупала, папа по-моему в деменцию впадает если это купил...

копировать

У меня гранд витара была на первое время, вес около 2 тонн. Неудобно было только по трассе ездить - руль для меня тяжеловато держать. По городу - отлично было, салон то ли кожа, то ли кожзам, ткань в салонах очень не люблю. Все видно, машина не самая мелкая, поэтому пропускают.

В каком месте нива может быть лучше точно не пойму. Нива вонючая, коробка ужас, ломается постоянно, нормально не отрегулируешь ничего. Это машина для мужиков без денег и с кучей лишнего времени. Чтобы был предлог в гараже посидеть.

копировать

Гранд Витара и Витара это разные автомобили.
Витара - мелкое гремящее ведро с салоном нивы, по цене в 3 раза дороже нивы и проходимость в 10 раз хуже нивы.

копировать

у меня витара 15 лет назад была, как только появилась- удобнейшая машина, продала знакомым- до сих пор без нареканий на ней катают

копировать

Я не помню какой была Витара 15 лет назад. Сейчас это полное гавно за 2 ляма (новая)

копировать

Аутистам дают права и медсправку?

копировать

Аутистами признают на основании слов бывших мужей?

копировать

Конечно
Не дают только эпилептикам