Первая дешевая машина для 50+
Посоветуйте пожалуйста новую машину до 1 млн, желательно 700-800 тыс в качестве первой машины. Никогда не водила, но сейчас очень нужно. Муж сбежал давно, помощи не будет. Говорит, что я аутист и не справлюсь с управлением и убью всю семью.
Первую новую я бы не советовала. Отработайте навыки на подержанной в хорошем состоянии, через пару месяцев продадите и купите какую уже хочется
Что значит нормальная?
Новую можно брать, если убить не жалко. Ну, то есть, если финансы позволяют. Ну, или, если в себе более-менее уверен.
Давайте не будем путать вождение с инструктором-страховкой и самостоятельное.
Не, ну вы, конечно, уникум, допускаю. Сразу сели и без страхов и ошибок погнали. Но, большинство, все же, нормальные люди.
Бьют-то машины редко. Зацепил - покрасил, в чем проблема. Я за первые 6 лет ни разу не зацепила машину. А вот за последние 4 года... то мне чушка на КАД прилетела в капот, то заднее стекло разбили, то зацепила невидимый заборчик низкий... все это херня. Надо покупать машину по средствам максимально удобную и чтобы нравилась)
ред. Я 20 лет за рулем)
Вот правильно вы пишете - по средствам максимально удобную. Автор не уточняет, на что конкретно у нее бюджет. Может она первую новую за 800, или сколько там было, а на нормальную у нее ещё 3 млн. отложено 😳Но, я, ессно, по себе сужу. Я свою первую со всех сторон о невидимые заборчики обтерла 😄 если б она новая была - я б, наверно, не пережила 😂
Зацепил-покрасил очень снижает стоимость 😏 я, конечно, опять же, по немецким меркам сужу 😄
Не знаю никого, кто бы портил, и тем более убил свою первую машину. Новички как раз ездят крайне осторожно. Аварии начинаются, когда они поверят в себя, где-то с 3 года, да и то не у всех. У женщин это вообще редко, они так и продолжают ездить осторожно, всю жизнь.
Ну у меня предыдущая машина была поцарапана (сильно) с 2х сторон+задний бампер.
С одной стороны притер сосед припаркованную, 2 другие муж (который водит с 16 и никогда ничего не зацеплял. Кроме МОЕЙ машины). На текущей сломана пластмасска расширителя колёсной арки и покоцан колесный диск. Железка на трассе прилетела. За рулём был все тот же муж:dash1
отношение к вещам не зависит от пола, только от конкретного человека. Мужики меньше внимания царапинам уделяют, чем женщины
Вроде бы не в вашу пользу статистика. Большинство первые машины не убили. Было бы страшно вообще на дороге находится, зная, что новички непременно свои машины должны убить. Может быть вы слишком рано на дорогу самостоятельно выехали? Надо было ещё с инструктором покататься.
Да перестаньте. Новички габариты не чувствуют. То зеркалом зацепили, то бампер об бордюр ободрали.
Я в принципе не люблю подержанные. Но причины продажи могут быть оооочень разные. И для первой я все же за подержанную.
сомнительный аргумент, да еще с продажей заморачиваться через пару месяцев, гимор тот еще, а потом опять бегай с покупкой. Можно отрабатывать навыки и на новой. Другое дело, что бюджет у автора маловат для новой
Киа Рио х-Лайн. Но за 1млн новое купить нереально сейчас :( смотрите двухлетние по трейд-ин сданные.
Ниссан ноут посмотрите, я после автошколы села и отьездила с комфортом 10 лет. Габариты И обзор отличные, посадка высокая, 4 или 5ти летний скорее всего в эту сумму и обойдется. Новых нет в России. Через 2-3 года тыщ за 500 продадите и поменяете на другую
Приличных ноутов уже, наверное, и не осталось. Я свой 2007гв продала на пятом году с пробегом около 105тыс. Да и то только потому, что резко начал сыпаться. За машиной следила, чуть что - сразу к официалам, то есть не была запущена в плане ремонтов, все своевременно и сразу менялось, но вот на ниссаны с тех пор вообще не смотрю. В отличие от киа, требуют больше вложений.
Не советую именно новую, сильнее всего теряет в цене именно новая машина. Трехлетка тоже не ломается, но стоит дешевле. Не покупайте АКПП, дешевая машина с АКПП обречена на проблемы, чтобы она не сломалась ей надо правильно пользоваться, обслуживать чаще, чем это утверждает производитель. Не покупайте машину на последние деньги, её ещё придется страховать, ставить на учёт, обслуживать. Нужны зимние колеса, чтобы зимой тоже ездить.
да все, при нынешней инфляции теряют одинаково, трехлетка ломается так же как новая и пятилетка, то же относится и к коробкам передач и так далее
Нет, новая машина ВСЕГДА теряет в цене больше, чем б/у. И иначе никогда не будет. Я меняла машину 2 года назад, она и сейчас стоит примерно столько же, с учетом повышения цен и не очень большого пробега. Новая теряет в цене 30% сразу, как только выезжает из салона. По поводу - что и как ломается, здесь больше зависит от "удачности" сборки и стиля вождения автолюбителя. Коробка передач автомат действительно более капризная. Механику и юзать и чинить проще и дешевле.
конечно же - нет, мы купили новую машину и через месяц продали ее дороже на 20%, и ни один автомат у нас не ломался
Ну, без лоха и жизнь плоха)
Да, странно, что за ЦЕЛЫЙ месяц у вас не сломался автомат...
Когда женщина пишет - мы купили и мы продали , это говорит о том, что она не владелец этой машины ;)
Это вы просто попали в такой исключительный момент. И его, скорее всего, больше не будет, потому что поднимать цены еще выше уже просто некуда.
С одной стороны это так, но! Мы купили 3 года назад фольц, но цены на машины сильно выросли за это время, и наша б/у стоит столько же, за сколько мы её покупали.
Во-первых, а зачем? Во-вторых, попробуй найти в массовом автопроме механику! Это значительно сужает выбор.
Попробуйте найти новую машину с АКПП за миллион. За такие копейки с АКПП будут дрова четырехступенчатые, конструкции из 80-х годов.
Хаха)
Шкода Рапид, 2021. 1086000, куплена по предзаказу в феврале, в апреле забрала. АКПП 6ст.
Так что не наааааааааадо...
А, да, Москва :)
У женщины нет руки или ноги? Или вы думаете мужчины что-то тайное делают (ну не знаю педаль жмут, скорость переключают, руль на крайняк придерживают, у кого чё выросло) членом?
и чего? Я то для себя вещь покупаю, мне все равно сколько она потеряет через 15 лет. Не хочу ездить на машине непонятно от кого и кто как ей пользовался, да еще и со скрученным пробегом.
Многим не всё равно, сколько они теряют при продаже. Машину перед покупкой в любом случае надо проверять, новую в том числе.
Рено сандеро степвей. Очень бюджетный в содержании, очень выносливый, высокая подвеска, базовая комплектация отличная. Пятилетнюю с пробегом до 50 тыс. берите спокойно.
В качестве первой взяла Шкоду Фабию, правда новую. Но 11 лет назад она и стоила около 700-800. Собиралась менять через несколько лет, но до сих пор на ней езжу, хорошая машина оказалась.
Где ж вы такие цены то видели на новые машины?? Даже эконом класс начинается от миллиона...
Берите б\у в хорошем состоянии и катайтесь в удовольствие. Я вообще на 8-летке езжу и не фыркаю, покупала за 600 еще до подорожания. Но хорошую машину надо поискать, конечно...
+ много. И ещё я не понимаю, почему первая машина должна быть дешёвая.. Откуда этот бред?
У автора хороший бюджет. Берите то, что нравится, б/у.
У неё какое то противоречие в требованиях, она уверена что будет плохо ездить, но машину хочет новую, по цене старья.
Фабию давно перестали выпускать. Она стремительно подешевела потому что ресурс мотора маленький, замена цепи дорогая, те, кто не поменял её вовремя, положили мотор. Кузова уже усталые, найти достойную трехлетку среди них невозможно.
для России это именно и значит, что Фабию давно перестали выпускать. Ее заменили на Рапид. На европейском рынке вообще совершенно другие модели машин представлены. В России Фабии нет уже давно.
Не найдеты Вы новую за такие деньги.
Надо брать +/- трехлетку, из тех, которые максимально недороги в ремонте и обслуживании.
Я 10 лет назад купила трехлетку, до сих пор на ней езжу.
У меня первой машиной был Форд Фьюжн. Не очень красивый, но вместительный внутри, высокий и одновременно небольшой - удобно парковаться.
Может, вам что-то из бу лучше посмотреть?
Часто продаются машины "из-под" девушек, которые ездили только в магазин и на детские кружки. Пробег будет небольшой, аварий нет, состояние отличное, несмотря на возраст самой машины.
Новую за такие деньги, как вы запланировали, сейчас не купить.
Хуже 100%. Столько, сколько мой бойфренд уделяет своей машине, он никогда не сможет уделять чужой. Он на работе в свободную минутку полмашины разбирает, чтобы на всякий случай смазать какой нибудь коварный болт, а на даче регулярно прочищает сливы для воды, чтобы люк не протекал, не просто пылесосит салон, а снимает все сиденья, поднимает ковролин, чтобы под ним было сухо. Мне стыдно, что у меня в коврике фантики валяются.
Ваш бойфренд причём? Речь про мужа и жены, и авто жены очень часто оформлено на мужа, так что ухаживает он за своим автомобилем😉 И как надо особенно ухаживать за новой тачкой? Мыть, заправлять и на плановое ТО гонять, это все делают одинаково.
Когда больше делать нечего - можно и поделать. Только зачем? Смысл новую покупать - чтоб там уже все сделано было. Только ТО и кузов помыть.
У Вас есть опыт покупки новой машины. в которой не ковырялись ничьи ручонки и она сломалась? Так это изначально бвла какашка.
У всех машин без исключения есть форумы их владельцев. Достаточно почитать о любой модели и становится понятно, что абсолютного большинства поломок можно избежать если знать что и как должно сломаться (где тонко, там и рвется). Читаешь о своей машине и видишь по пунктам, на каком пробеге что необходимо предпринять, чтобы не сломалась. Нет ни одной машины в мире, которая бы не имела врождённых слабых мест, нет их. Девушки считают, что новая машина это отсутствие проблем. Да, если ты на этой машине хочешь 50 тысяч проехать и продать, просто все её проблемы достанутся покупателю.
Я работала в американской компании, нам купили корпоративные машины ВАЗ 21093, 30 штук. Их с салона привезли в сервис, заменили все жидкости на импортные и амортизаторы заменили на импортные, отрегулировали. Все эти машины за два года проехали 160 тысяч км. без поломок, жигули.
Я работала во многих компаниях и у меня ломались новые иномарки на гарантии, это всегда происходит если завгар следует логике "лишний раз не почешусь, она на гарантии". Хорошо, что есть запасные машины.
последний фольцваген пассат мы продали с пробегом 220 тысяч. Регулярное ТО у дилера и все. Замена чего надо по срокам и степени изношенности. Под капотом я умею измерять уровень масла и заливать жидкость омывателя. Не покупайте какашку.
Дилеры ВСЕ долбоебы, которым пофиг на машину. Они только зарабатывают. Дилер, когда потекут резиновые колечки на радиаторе печки, выставит счёт за снятие всей торпедо, около 30 тысяч. В профильном сервисе соблаговолят опуститься на коленочки и поменяют ничего не снимая, за 10 минут и 500 рублей.
Ну так овно такое покупать-то. Раньше, когда были только отечественные машины, то это было мастхэв - после покупки загнать в сервис. Там подкручивали всю ходовую (прикиньте она недокрученая была, жесть), и не только, все самым внимательным образом просматривали и доделывали и смазывали от ржавчины дно мовилем или как там это называлось. Это было нормлаьно. Хахаха.... видимо и сейчас для ваза это мастхэв. Никакими самоделками в новых машинах не занималась, и даже не знаю таких долбоящеров (это только по велению сердца, такие Кулибины как раз на форумах и сидят, машины свои разбирают).
У меня наоборот ) Мою облизывает и если что - сразу на сервис гонит, чтобы " у моей девочки все было хорошо" ) А свою - постольку поскольку. Так что - от мужчины зависит )
Ну, так это у него пунктик такой. Своего рода, шиза.
Мой муж в свободное от работы время не лазает по машине, но тем не менее она у него в отличном состоянии. Как и моя )))
"Он на работе в свободную минутку полмашины разбирает, " - жесть какая... Большинство не страдает такой паранойей, а машинки разбирать-собирать своими руками закончили в детском саду, чтобы этим делом заниматься в рабочее время :crazy
Не факт. Я как раз такую купила, супер ухожена, цена не больше, чем у других. Хозяин менял еë на такую же более новую.
Вот как раз дедушки дико экономят на всем, и очень плохо следят за машиной, и у них даже мужа нет, чтобы проконтролировать.
Наш дедушка угробил бензонасос в первый же год, заливался таким дешевым гавном... даже непонятно где. В сервисе за голову схватились.
А так да, продали после него машину 5-летнюю, с пробегом около 20 тыс. только вся по кругу битая, и внутри убитая псом.
Я тоже так делаю. И еще летом на даче мою сама. Ненавижу автомойки, просто физически не перевариваю, там колоссальная потеря времени и гастарбайтеры. Я лучше снегом сама ее потру, если уж на то пошло, если прям совсем грязная грязь.
Вы просто не любите свою машину. Я люблю очень, поэтому регулярно ее мою. И мне важна чистота не столько снаружи, сколько внутри. Чистые коврики и никакого мусора. А таких как вы типа нелюбителем моек, а попросту нерях прям видно по салону их автомобиля. Чего в нем только нет. И прошлогодняя трава, и ошметки земли на ковриках, и пустые бутылки, и упаковки из под чего-то. Свиньи они везде свиньи, и в машине, и дома.
Если Вы всю свою семью убьете, то это Ваши проблемы. Постарайтесь ограничиться только этим и не убить никого из чужой семьи. Пожалуйста.
Надеюсь, не сочтут за объяву. Мы сейчас продаем Форд фокус второй, 10 лет, АКПП, пробег 70тыс. Машина ухоженная, берегли. 650 тыс. руб. Если интересно, напишите в личку.
Пробег не скручен, если что) ездили только на дачу по выходным, в будни стояла в теплом гараже. Только последний год стала ездить на ней на работу. Хорошая, да, просто хочется чего-то побольше и повыше.
Первые 10 лет Фокус реально хорош, а вот потом начинается... Как можно неопытному начинающему водителю советовать 10-летнюю машину?
"машина реально неплохая. " - вы такая наивная и доверчивая или прикалываетесь? Как можно верить на слово незнакомым людям в принципе? Чтобы продать, у всех машины без дефектов, стояли в теплых гаражах и пробег скрутить как два пальца
"Надеюсь, не сочтут за объяву. Мы сейчас продаем Форд фокус второй, 10 лет, АКПП, пробег 70тыс. Машина ухоженная, берегли. 650 тыс. руб. Если интересно, напишите в личку." - ну конечно, никто это не сочтет за объяву), за что угодно, но только не за объяву))) ПС. Уже неприятный продавец, еще только прочитала пост, а уже неприятный осадочек
Ближе к 80-90 тыс он начнет сыпаться. Особенно ходовая.
У нас два таких форда, одному 13 лет, другому 11 лет. Последние годы - сплошной головняк
не знаю как фокус. у меня 11 летний мондео. пробег 200 тыс. да,по мелочи то одно то другое. но недорого и полно деталей на него.
Что значит "первую"? берите сразу максимально комфортную и безопасную (на которую хватает денег или если готовы взять автокредит)! Я не понимаю почему первую берут подешевле, для чего, типа царапать и коцать ее не так жалко? Бред! Да и в 50+ это возможно будет уже и не "первая", а единственная (живите до 100 лет, я не про то совсем!). Я сразу покупала хорошую, в максимальной комплектации, и да, это была моя личная первая машина за руль которой я села.
+100 Все, кто купил пежо из знакомых, избавлялись в течение года.
Брат новую купил, поехал через несколько месяцев в другой город, обратно приехал на эвакуаторе. Коробка сдохла, механика!
Пежо 107 это Тойота Aygo, к Франции не имеет ни малейшего отношения, только шильдик другой. Собиралась в Чехии, на тойотовском заводе. В нём ни одна деталь не подходит к другим пежо, коробка-робот, естественно японский.
Про сдохшую механическую коробку на пежо, извините, не верю. Автомат да, но механика гипернадежные, можно спокойно ставить любую купленную б.у механику без проверки.
Да ну. Мы будем сдавать авто в трейд мне чтоб купить побольше. Пробег 40 тысяч - и чем она хуже новой? Да ничем, просто дешевле.
В корне не согласна, Насть. Видела не понаслышке, как через 2-3 года лада просто покрывается коррозией, трясется подвеска и тд. Хорошая пятилетка в случае автора самое то. Новую даже за лям, даже эконом не купить уже. Рос автопром-выброшенные деньги.
Это не так. Во первых лада = Рено, во вторых 90% новых иномарок собираются в России уже несколько десятилетий.
Они, наверное, совсем бедные или в машинах не разбираются? В России человек в здравом уме никогда не купит такую машину.
За МКАДом тоже есть жизнь, причем там живёт 90% населения России. Кмк нормальным считается поведение большинства, а большинство выбирает дешевые машины.
Рейтинг TUV не подтверждает эту теорию, сомнительно. Рено у нас производит машины в очень скромных комплектациях, они даже теоретически не могут ломаться чаще более укомплектованных старых машин.
Вы знаете значение слова "снобизм"? Если нет, то не употребляйте его. Машина должна не только ездить, но и быть комфортной. В противном случае, можно и на старых жигулях ездить.
Машина вам ничего не должна. Не все ставят комфорт выше, чем стоимость приобретения и обслуживания, например.
Вам не должна, а мне должна. Ещё раз повторяю, кто-то, до сих пор, ездит на старых жигулях. Хотите, не вопрос. Нормальные люди не хотят.
Неправда. Люди даже кредиты берут, чтобы купить хорошую машину. Вы много видите Рено? Я нет.
По статистике сиды и солярисы на первом месте по продажам, это неудивительно, а вот тойоты и шевроле на последних местах, так что скорее всего это очень пожилые машины. После солярисов идет лада, потом рено московской и вазовской сборки.
Не знаю. Из моих знакомых никто не покупает лады и рено. Киа берут. В одной знакомой семье аж три сола. Шевроле Орландо берут (в двух семьях по трое детей), солярисы берут подросшим детям. Тойоты и ниссаны да, не новые, но и недешевые (ленд крузеры, икстрейлы, кошкаев и мурано полно, у меня рав4). А вот лады и рено, нет. Не знаю таких.
У всех разные знакомые и достаток у всех разный. Мой многодетный начальник купил на этой неделе ситроен space tourer новый, за 3,5 миллиона, продал Рено Эспас 18 года, за 1,5 миллиона. Для него не существует марки Киа, после того, как на купленной им соренто потек недовареный шов на крыше. Шевроле Орландо это узбекская сборка, ржавеют прямо новыми на площадке дилера. Японцы новые переоценены и убоги по оснащению, а старые ржавеют безбожно.
И опять неправда. "Старые" японцы не ржавеют. Это я вам, как владелица японца говорю. Машины стоимостью выше миллионы мы и не обсуждали. Я вам сейчас тоже могу набросать названий. Отец моей подруги зимой купил Соренто. Как ни странно, ничего не потекло. А чьи-то личные восприятия значения не имеют. Орландо моей подруги уже 5 лет. Ничего не заржавело. В любом случае, все перечисленное гораздо лучше Рено.
Вы повторяете "лучше Рено" как мантру. А у вас было Рено или у ваших знакомых? Вы в курсе, что кроме Логана, Рено делает вель сатис, лагуну, сценик, эспас, летитьюд, сафран, калеос, талисман?
Я работал на сервисе, специализирующемся на праворульных японцах, можете мне не рассказывать как они "не ржавеют". И про "надёжность" тойоты тоже не в мой адрес, насмотрелся на упрочненные напылением цилиндры.
Вот, наконец то сообщение от себя лично, а не от лица "всех нормальных людей". Когда появляется возможность, большинство людей стараются купить не только дешевую, но и безопасную, комфортную машину. Просто у вас возможностей больше, чем у среднего россиянина.
В моём окружении очень разные люди. В том числе и те, возможности которых ограничены. Но даже среди них нет никого, кто купил бы такую машину. Они берут 20летних японцев, но не Рено.
Это спор беспредметный. Ваше утверждение "не Рено", подразумевает, что никто из них не покупает логан или сандеро, просто потому, что Рено не поставляет в Россию одноклассников Тойоты ленд круизер. Вы сравниваете несравнимое. Если человек выбирает между одноклассниками, он отдает предпочтение более новой машине, более нафоршированной. Двадцатилетние японцы давно сгнили, в Москве. Они живы только в южных регионах и Дальнем Востоке.
Вот именно, что беспредметный. "Если человек выбирает между одноклассниками, он отдает предпочтение более новой машине, более нафоршированной." Человек отдаёт предпочтение той машине, которую может себе позволить. И между новой Рено и "старой" (относительно) Тойотой, он выберет вторую. Ибо она надёжнее и "нафоршированее". Моему рафику 15 лет. Ничего у него не сгнило. Прекрасная машина. А если бы это была Лада=Рено, я в этом сомневаюсь.
Вы даже не в курсе, что рено делает колеос, гораздо более нафаршированный, чем рав. И вновь транслируете свои предпочтения от лица какого то "человека". Я понимаю ваши предпочтения, но не стоит быть категоричной, это лишь от недостатка знаний.
Ну почему же я не в курсе? В курсе. И при чем тут мой рав? Мы не говорим о кроссоверах. Мы говорим о том, что можно купить за 700 тысяч. А это именно то барахло (логан и сандеро), что вы перечислили выше. Как их вообще можно сравнивать с японцами?
Рено официально продает дешевые модели, рынок полон любых Рено и перегонщики пригоняют любые. Просто сравнивать надо сравнимое. Берете старую тойоту, сравнивайте её со старой Рено, Рено победит.
Не правда! Как бы вы не разорялись, Рено фиговая машина. Вы сами выше писали, что Лада=Рено. Кокой нормальный человек купит Ладу? Ну прекратите. И сравнивать Ладу с Тойотой...
Дешевая Рено=лада. Сравнивайте с дешевыми тойотами, за одинаковые деньги Рено будет нафарширована такими плюшками, которых в такие Тойоты просто не ставят. Посмотрите фотографии двадцатилетних Рено и двадцатилетних Тойоты, вы не обнаружите ржавчины на Рено, а Тойоты будут гнилые до дыр. Японцы не обращают внимания на коррозионную защиту, у них срок жизни машины не превышает пяти лет, потом ей владеть становится не выгодно.
Слушайте, ну что вы несёте? Моей Тойоте 15 лет. Какая ржавчина? Почему невыгодно? Она не требует (пока) никаких крупных вложений. И это с учётом того, что пробег у неё 90+. Вы владелец Рено? Ну объясните мне тогда, почему её никто не покупает? Среди всех моих знакомых только у одной пенсионерки есть Рено Дастер. И та куплена новой. Ни о каких подержанных Рено никто и слышать не хочет. Всё кругом дураки и только на Еве есть умный владелец Рено, который разглядел её скрытый потенциал.
"По данным агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей России представлен 112 различными марками. При этом свыше 90% приходится всего на 25 марок. В частности, отечественная LADA занимает 30,6% от общего количества, японская Toyota – 9%, корейские Hyundai и KIA – 5,3% и 5,2% соответственно. Среди марок, доля которых в парке составляет более 3%, можно также назвать: Nissan (4,8%), Renault (4,6%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%) и Ford (3,1%)."
Если вы живете на Дальнем Востоке, соглашусь, там Рено никто не покупает. В Москве завод работает в три смены, спрос очень высокий.
Мне, если честно, не интересно вас переубеждать, я лишь хочу, чтобы вы прекратили обобщать, а говорили лишь от своего лица.
Я живу в Москве и делаю выводы на основании наблюдений за людьми, которые входят в моё окружение. Поэтому переубеждать меня не надо. Где-то в провинции, возможно, покупают Ладу и ещё что-то дешевое. В Москве Лада и Рено мало кому интересны. Ну, если только совсем с деньгами беда. В этой теме мы говорим о подержанных машинах, а вы, почему-то, пытаетесь сравнить новые Рено и 20летних (почему 20летних?) японцев. Вы сравните машины одного возраста и уровня. Б/у японца вы, попользовавшись им, продадите. И продадите дороже, чем брали. А Рено вы замучаетесь продавать. Ибо их никто не берет.
Собирать можно по разному. Половина из собранных в России собирается из 2х частей собранных не в России.
Новую в бюджете до 800 тыс уже не найти.
На начало стажа я брала б/у с пробегом 50 тыс (покупала через подборщика из трейд ин). Брала специально хорошую по состоянию крупных узлов (машина была еще на доп гарантии), но малость ушатанную по кузову (царапки, вмятинки). Первая владелица была женщина, обцарапала по кругу. Потом уже и от моих маневров машине досталось немного. Машина не доставляла проблем вообще никаких. Новую царапать очень сильно обидно. Если не оформлена КАСКО без франшизы еще может быть и очень дорого.
Кто тут по 10 лет машину не царапает - тот молодец, пусть возьмет медальку во всю грудь. Но вообще новички первое время габариты чувствуют плохо, маневры тоже, если в дорожных ситуациях с другими водителями они сами конфликтов стараются не провоцировать, то в узких местах заезда, парковках новички влипают в разные истории с маленькими ограждениями, препятствиями и чужими машинами.
70 тыс все же пробег для вторички немаленький и машину 10 лет я бы не взяла. На 70-80 тыс обычно у машин начинаются требования к крупному ремонту (колеса, колодки-диски, цепи ГРМ, свечи, смазка-чиста тормозной систему, прокладки и прочее). Можно поискать что-то до 40 тыс пробега и до 3 лет возраста. Хотя сейчас все сложно и с новыми и с вторичным рынком.
Попользовалась 4 года, отдала в трейд ин, взяла новую.
За такие деньги вы не найдёте ничего трёхлетнего с пробегом до 40 тысяч. Сейчас муж ищет себе машину.
Об этом и речь. Смотрела на днях Сузуки свифт 15 года. Вся покоцаная, бампер с одной стороны оторван, пробег 150тыс. Цена 540.
Если ваш муж прав, то покупайте подержанную машину с большим весом, повыше подвеской (не в пол), и хорошими подушками. Что-то вроде витары.
Это может спасти вас и детей при небольших авариях.
Бонусом будет то, что не жалко будет поцарапать, тк не новая. А у вас точно это будет происходить. Мне оба задних угла подбили на стоянке в первый же год.
Да это не бонус. Если продавать не собираешься, то эти все парковочные царапины и покоцки - фигня. Я раньше раз в год бампера своим машинам красила от этих царапин. Накопятся за год ну и тысяч на 15 закрасишь все. А сейчас забила, машина уже лет 8 у меня, бампера рабочие))) ну и пох
А вы нет? Я в основном об бордюры, столбики, низкие заборчики. Когда сдаю задом, могу не увидеть. Ой, один раз так бок себе разхреначила((. Я припарковалась и справа от меня был железный столбик, около 50 см. Я когда парковалась , его ессно видела. А когда через некоторое время вышла, села в машину, столбик мне с моей стороны не виден, что он там был, я вообще и думать забыла. Вырулила круто вправо, задом стала сдавать, и своим правым боком его обняла прекрасно. ОДнажды я сдавала задом полулицы, было очень яркое солнце,тень от деревьев по краю улицы на контрасте с солнцем вообще была непросматриваемая, и я до характерного звука приехала. Мне в жеппу въехали за прошлое лето аж 2 раза в пробках на скорости 1 км в час. Ничего серьезного, но след есть.
В первый год вождения зацарапала дверь об ограждение во дворе при парковке. И один раз на парковке чужую машину задела. Все. Оба раза для менякак серпом по этому самому. Не представляю, как можно постоянно обтираться... это ж как надо машину не любить...
В каком месте у витары большой вес? Про подушки не скажу, не проверяла. Сама машина страх и ужас (я про интерьер), коробка неудобная писец, погремушка... Мое мнение - нива лучше.
ЗЫ не в салоне щупала, папа по-моему в деменцию впадает если это купил...
У меня гранд витара была на первое время, вес около 2 тонн. Неудобно было только по трассе ездить - руль для меня тяжеловато держать. По городу - отлично было, салон то ли кожа, то ли кожзам, ткань в салонах очень не люблю. Все видно, машина не самая мелкая, поэтому пропускают.
В каком месте нива может быть лучше точно не пойму. Нива вонючая, коробка ужас, ломается постоянно, нормально не отрегулируешь ничего. Это машина для мужиков без денег и с кучей лишнего времени. Чтобы был предлог в гараже посидеть.
Гранд Витара и Витара это разные автомобили.
Витара - мелкое гремящее ведро с салоном нивы, по цене в 3 раза дороже нивы и проходимость в 10 раз хуже нивы.
у меня витара 15 лет назад была, как только появилась- удобнейшая машина, продала знакомым- до сих пор без нареканий на ней катают