Авито - плиз, как реагировать на неадекват.
Приехал мужик, взрослый, пригласила в дом, примерил обувь, заплатил, уехал.
вечером начал написывать, что размер не так указан и хочет вернуть, ну я такие разводы читала, берут новое, возвращают старое, не ответила.
сейчас - через 2 мес. начинает написывать опять - ой , размер не тот, хочу приехать вернуть...
как корректно его послать? сформулируйте мне плиз вежливым литературным, например, что как взрослый взрослому я отказываюсь вытирать его сопли, он примерял своими руками на свои ноги и не мне нести ответственность за то, что он то ли слепой , то ли глупый.
или еще - объясните как заблокировать?
Вам лучше всего сменить аккаунт (если там можно так). Хотя, если неадекват захочет с Вами встретиться и припрется к Вам домой, это не спасет. Впредь не пускайте в дом никаких мужиков, это может быть опасно, поношенные копееШные ботинки не стоят жизни и здоровья.
Если человек аж через 2 месяца хочет вернуть ботинки, это явная шиза...
ему напишите, что вы перебрались в другой город, что вы понимаете его боль, но со своей стороны вы максимально ему помогли, не на улице с картонкой, не по почте, а предоставили все условия для примерки и обдумывания покупки. Скрините сейчас всю всю переписку с ним и его телефон. Сохраняете. Создаете новый профиль, перезжаете туда. Ни под каким предлогом больше в квартиру покупателей не приводите. Найдите рядом место с примеркой (ТЦ, туалет и тд) и туда все встречи перенесите. Если он начнет вам написывать дальше, то скрин переписки в службу поддержки высылайте.
Ни в коем случае не надо шизику ничего писать, т.е. инициировать вступление в какой-то контакт! У него могут периодически начинаться заскоки и так же "затухать". Вот сейчас он автору написал про ботинки, не получил ответа, возможно, забудет и на какое-то время успокоится. А тут автор ему с напоминанием, и опять 25 по новому кругу.
Службе поддержки вполне хватит того факта, что человек через 2 месяца начинает возврат требовать, таких сроков на возвраты даже магазины на новое не дают.
не надо каждый раз заводить профиль. Просто взять за правило не водить домой никого. Нарушено только оно и это фантастическая тупость, именно что попадется шизоид и будет ее караулить у дома. Я бы вообще забрала эти ботинки и деньги вернула в таком случае.
Хмм...так просто от шизоида не отвязаться. Он может зациклиться, что деньги вернула не такими купюрами, должна компенсацию за моральный ущерб, да что угодно.
1. Никакие мелкие сделки не надо проводить дома, а исключительно на нейтральной территории. Люди бывают разные, могут и дверь подпортить и перед соседями опозорить.
2. Почему вечером не ответили ? Почему размер указали некорректно? Надо было вечером этого же дня встретиться ( или обговорить удобное для обоих время следующих дней), посмотреть товар и если он в том же виде, что был при продаже, вернуть деньги. Вы не предупредили покупателя о том, что возврат невозможен. Всё надо обговаривать на сделке.
3.Надо относится к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Вы уверены, что весь текст топикстартера прочитали?
Покупатель написал в этот же вечер. Автор проигнорировала человека. Считаю, что это не хорошо.
Человек был лично у нее дома, когда принимал товар, мерял обувь, все, какие могут быть претензии? Это не магазин, куда можно вернуть понравившуюся вещь. Ее единственной ошибкой было то, что в тот же вечер не ответила ему "назад товар не принимаю, вы его у меня померяли, и он вам подошел", и заблокировать.
То, что мужи через два! месяца не успоколся и даже надееться, что сможет вернуть эту обувь, говорит о его не совсем адекватном поведении.
Ситуации бывают разные. Покупатель мог все эти два месяца лежать в больнице.
Вместо того чтобы игнорировать возрастного мужчину - надо пообщаться и урегулировать отношения, а не на форуме строчить.
Человеком надо оставаться, а не .....
На этом всё.
Продавец не должен думать про "два месяца мог лежать в больнице", чужие проблемы тут вообще не релевантны. Товар посмотрел лицом, согласился на покупку, купил, ВСЕ, на этом сделка заканчивается. Когда покупаешь использованную вещь, то соглашаешься на риск, связанный с неоправданием ожиданий. Если рисковать не хочешь, покупаешь абсолютно новую вещь в магазе, которую можно вернуть или обменять, но там и цена будет другая.
Мужик пожалел, что в первый приезд не воспользовался случаем с вами поближе познакомиться, вот надумал исправить ошибку :)
вечером начал написывать, что размер не так указан
_____________________________________________________________________________________________________
Размер надо указывать всегда корректно
Могут приехать за покупкой и увидев несоответствие создать конфликтую ситуацию. .
Люди тратят время и разочаровываются. Во избежании недоразумений надо давать правдивую информацию о товаре.
нее спросила, сказала, что уехала на дачу и все. Потому что полно в инете этих схем, купили мокасины новые, потом позвонили сказали не подходят, возвращают - а там старые ношеные. Я даже начинать в эти игры играть не хочу.
Он примерял, я фото самой обуви размещала, размер как указан был - так и сфотографировала, он примерял своими руками на свои ноги, ну явно идиот.
вопрос сейчас ровно в том, как отреагировать и разрулить? надо ли переезжать на новый аккаунт? может ли он так уж прям нагадить - у меня отличные отзывы.
ну напишет он мне отзыв - о чеем только... о том как примерил и дома решил что не подходит?
Да всё она отличит, дурой прикидывается. Просто деньги отдавать не захотела и ссала кипятком весь вечер, потом успокоилась и вдруг мужик объявился. Теперь ссытся из-за отзывов, опасается, что барахло не купят.
я не знаю, почитайте истории в инете, таких попавших просто толпа. может быть забирают деньги, вбрасывают коробку и бежать...
неадекватов куча.
вон тут по-моему писали, как девушка У МЕТРО!!! примерила туфли на каблуках и ПОБЕЖАЛА!!!! так и удрала, не заплатив.
Если у людей такой бизнес, то они натренированы уже.