Такси. Цены
Полтора года назад активно пользовалась такси через приложения. Ценник не в час-пик обычно составлял около 400 р., ехать около 12 км. В основном пользовалась одной раскрученной сейчас компанией. В данный момент опять возникла необходимость в такси, прикинула по ценам и офигела - 600-700 руб за те же условия!Быстро,однако, растут цены:mda А кем вы пользуетесь, посоветуйте вменяемых агрегаторов?
Я не отслеживаю накладные расходы таксистов, просто пишу, как есть. К сожалению, моя зарплата за эти полтора года не увеличилась, несмотря на подорожание всего, в том числе и бензина. Поэтому сейчас я в поисках более дешевого такси.
я пробовала. в рамках центра это намного быстрее такси. но из центра на саларьево, к примеру, на велосипеде неудобно.
А с чего бы ему дорожать? Средняя цена на нефть в 2019 и сейчас одинаковы. 64 дол за баррель. Может кто-то хочет жрать в 2 горла?
Несомненно. А еще и *опой. Поэтому явный картельный сговор налицо! Не понимаю, почему этими спекулянтами еще ФАС не заинтересовалась?
Ну, какой в России картельный сговор, когда у нас государственный капитализм. Все вопросы к государству.
Безусловно. Именно поэтому мы страна 3го мира при наших территориях и ресурсах, именно поэтому у нас цены растут как на дрожжах при официальной инфляции в 4-6%, именно поэтому бесконечно перекладываются асфальты и плитки там, где не надо и вообще не укладываются в тех городах и регионах, где надо, именно поэтому постоянно вводятся новые штрафы, в том числе уже и на свободное дыхание.
Да, я ее все время затрагиваю) Бесит очень, а сделать ничего не могу, вот и страдаю в каждой теме, хоть сколько-то относящейся к вопросу)
Давно пора. Я удивляюсь, как они вообще выживают. В регионах платить много не могут, там большая проблема с такси вообще. Нет их или минимальное количество. Часто подслушки соседних городков читаю, часто пишут, что нет машин.
Стоимость бензина отбивали? Вы вообще в курсе, сколько стоит бензин и амортизация машины? Не знаю, как раньше, сейчас целый день "высокий спрос" стоит.
«Высокий спрос» в приложении не означает, что высокий спрос есть на самом деле.
Мы недавно из аэропорта такси вызывали. Приложение показывало высокий спрос. Поинтересовались у таксиста, сколько времени он ждал заказ около аэропорта. Больше 2 часов! Был бы высокий спрос на самом деле, водитель и 5 минут не ждал бы заказ.
ну да, стали б эти такси плодиться как кролики, если б это невыгодно было бы. Этих такси уже столько, что нетакси становится редким гостем на улице. Такое ощущение, что таксопарк раза в 3 за год вырос
3-5 тыс чистыми за 16-18 часов работы. Это если своя машина. И в зависимости от класса авто. ТО каждые 2 месяца. Если аренда или выкуп авто-и того меньше.
Накладные расходы-бензин, вода, несколько костюмов, рубашек, галстуков если бизнес и вип. Постоянные штрафы.
Очень " неплохо"...
Ну так никто не держит. Есть места и похуже и люди там тоже работают. Сейчас многим тяжело.Вы почему уборщиц не жалеете, их труд потяжелее будет, а зарплата и того меньше.
Вам нужно понять, что в убыток они работали может первый месяц своего существования, сейчас агрегаторы очень хорошо живут, тем более после того, как задрали цены. Доказательством того огромное количество машин такси на дорогах.
с ориентированием в пространстве у меня все отлично, а вот лезть в чужой кошелек как минимум не прилично
Ну, почему же? Если этот чужой кошелек стремительно обогащается за ваш счет, хочется как минимум увидеть какие-то обоснования. Но, в принципе, можете дальше не писать, ваша страусиная позиция ясна - лишь бы чего не вышло. Ну, или муж таксист)
Я Вам ответила на слова " неплохо зарабатывают". Причём здесь " никто не держит? Каждый работает там, где он что-то умеет. Но то, что "неплохо зарабатывают" это только если по 18 часов работать. Каждый день. Без выходных.
Да, ещё забыла сказать-за хорошие заказы водители , кто может и нашёл каналы, доплачивает. Т.е. эти заказы сначала приходят им.
Плюс комиссия агрегаторам, покупка всяких табличек, справок и т.д. Поэтому пытаются искать постоянных клиентов и слазят с агрегаторов.
Это правильно, я считаю. А в агрегаторах пусть остаются те, кого все устраивает в силу тех или иных причин. Всех осчастливить все равно невозможно.
Вы таксист что ли? Я стала очень редко пользоваться такси именно из-за неадекватности цены. Лучше помаяться с парковкой, чем терпеть присутствие чужого человека, его запахи, его музыку, да и отваливать около 1000 р. А, если они неадекватную цену еще и увеличили, то это уж совсем ни в какие ворота.
из вас плохой математик
бюджетные поездки не рентабельны, потому таксисты и выбирают чаще высокий сезон
какой смысл везти кого-то за 400 ре когда можно подождать того, кто заплатит 1000 ре? и расстояние одинаковое примерно? амортизация машины и там и там одинаковая, трудозатраты тоже
+1 такси всегда было не для всех
совсем люди обнаглели
ходите пешком или ездите на ОТ тогда, раз не хотите платить
и да, в ресторанах она тоже возмущаются ценниками в меню
хотят канарейку за три копейки:)
Офигела от цены из Чертанова в Жулебино за 1400 у яндекса. цены выросли заоблачно даже с НГ
Бензин нет, запчасти некоторые да. Объективности ради, стоимость такси была слишком низкая. Работали за еду. Я вообще не понимала, на что они живут. Но это было понятно, демпинговые цены давали людям понять, что своя машина невыгодно. Всегда такси было дорого. И только с этими Яндексами стало стоить копейки. Не могло это продолжаться вечно. Либо цены должны были вырасти либо таксисты разбежаться.
Нормальная была цена и потребителей устраивала. Не надо тут транслировать выученную беспомощность в виде заявлений, что такси обязательно должно быть дорого! С чего бы? Это,что, Тесла или Бизнес Джет? Вы что-то очень лично все воспринимаете, работали за еду или из бывших таксистов, которые сами устанавливали цену за проезд, пока не пришли Яндексы? И кстати таксисты никуда не разбегались, а наоборот приезжали в Москву вагонами. А сейчас они уже тут лапу сосут и устраивают драки с себе подобными от нечего делать, потому что основная клиентура, середнячки с невысокой зарплатой уже не торопятся пользоваться их услугами с такими тарифами.
При чем тут потребители? Разумеется, их устраивала цена. Таксистов нет. Поэтому славян и даже Кавказ, Азербайджан и прочее вытеснили неговорящие практически по-русски аульные крестьяне из Киргизии. Я тоже ездила на такси в то время, и разговаривала с таксистами, которые жаловались на копеечные тарифы, устанавливаемые агрегаторами. Люди сутками работали, просто чтобы на еду заработать. Так быть не должно. Не будут пользоваться нищеброды - отлично. Будет меньше такси, меньше пробок и аварий. Будут ездить только по необходимости, а не в булочную толстую жопу возить.
Да, действительно, при чем? Главное для каждого потребителя не личная выгода , а набить мошну продавцу, так?) На моей памяти, а она у меня длинная,таксистов никогда и ничего не устраивало, они всегда были недовольны, то бензин подорожал, то семью кормить, то менты гоняют и это еще задолго до появления яндекса. Это не показатель, а признак профессии.Проблема в том, что не говорящие по-русски теперь никуда от этих тарифов не уедут и вы будете возить свою толстую жопу ровно с ними же и работать они будут круглосуточно как и раньше.ибо страсть наживы неискоренима да и заработки упадут из-за нищебродов, которые не будут пользоваться их услугами. А кто не может, или не не хочет,как таксисты королевских кровей из славян,азербайджанцев и кавказцев,могут просто поменять профессию, их никто не держит. Количество такси вас раздражает, а каршеринг, я так понимаю, во всем устраивает? Будет меньше такси, будет больше каршеринга. Свято место пусто не бывает)
Пользуйтесь каршерингом, кто против? Я не пользуюсь. Я просто объясняю вам ситуацию. Каршеринг тоже скоро подтянется по цене, не рассчитывайте на халяву. Я пользуюсь такси только при крайней необходимости, а так либо ОТ, либо своя машина.
То есть каршеринг, пользователи которого не умеют водить, вас в потоке машин не пугает, а только таксисты из аула, которых бы вы искоренили, как класс?Подумать только, какая избирательность) Мне,кстати,не надо объяснять ситуацию, я сама в теме. Просто у меня иное мнение на этот счет, смиритесь с этим.
Такси пробки не устраивают. Если меньше народа будет пользоваться такси, которые ездят по удаленкам, все, кто пользовался, пересядут на личные авто. Пусть кредитные, пусть старые ведра, но свои. Никто из этих людей в ОТ толкаться не пойдет.
Что у вас за классовая ненависть играет? Да, у таксистов работа тяжелая, да, ответственная, да, малооплачиваемая. Как у всех фактически, кроме чиновников и редких везунчиков. Но у них высокооплачиваемая работа компенсируется постоянными стрессами и переработками.
Да ни при чем тут бензин. С 1 августа все таксисты должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ», вот отсюда и пляшите
авто видели насколько выросли? ТО? бензин тоже вырос
ну и каждый вправе сам решать где ему работать, когда, и за сколько
вы тоже можете попробовать сменить свою зп на более высокую
а можете ездить на общественном транспорте
Нормально, когда зарплаты так же растут, а когда только цены, не нормально. За меньшие деньги оплачиваю в МО маршрут 70 км, у них тоже запчасти подорожали, а здесь 30 км. Так что не нормально,не надо оправдывать свое обдиралово. ваш бизнес
Мой. Поэтому с чего вы решили что и деньги в их карманах считаю меня и удивило. Я пользуюст такси последние 3 года, поднятие цен меня не удивляет. Меня удивляло как они раньше вообще могли по таким тарифам платить за аренду машины, делать ей ТО, заправлять ее и как у них вообще что- то оставалось себе. У меня есть машина ,я знаю сколько стоит ее купит и содержать. На такси намного дешевле передвигаться получается. Даже по новым расценкам.
Ну хоть кто-то со мной согласен! Я с самого начала это и писала. Что не нормально, что такси стоит копейки.
Расценки должен еще антимонопольный комитет контролировать, необоснованные взвинченные цены, тока туда тоже "занесли" видимо.
Необоснованно??? Такси не есть предмет первой необходимости. К тому же, как я понимаю, дотации агрегатора на дешёвые поездки закончились.
Выпала в осадок от спекулятивного ценообразования сити мобил. Прекрасным летним днем надо было проехать грубо от одного метро к соседнему, 7 мин по картам. Пока ждала ребенка на улице после занятий,посмотрела цену 350 рэ, ребенок подошел, стала вызывать, опа, уже 450! Вспомнили, что забыли вещь, ребенок за ней вернулся, 5 минут прошло.Решили перейти на другую сторону дороги,по движению машин, чтобы было удобно нас забрать и тут набежала небольшая тучка, пошел дождик, не торнадо или снегопад, как раз, подумала я, сейчас метнемся быстренько в уже подорожавшее такси, набираю, тадамм - 750!! 750, Карл, за 7 минут езды с легким дождичком!! Они не окуели?
И у меня такого не было.
Цена менялась и в одну, и в другую сторону.
На втором телефоне показывало ровно столько же, сколько и на первом.
Бензин и амортизация не в два раза подорожали, при всем желании. Не надо на это списывать,скажите,что просто оборзели и это будет больше похоже на правду.
А у вас, видимо, старая консервная банка, которую приходится ремонтировать каждый месяц? Так что с бензином?
Еще летом заметила. Маршрут, который раньше осенью-весной стоил символические 140-170, вдруг летом днем без пробок нарисовался под 400. Потом еще несколько раз обращала внимание, насколько поднялась цена.
Если раньше довольно часто катались просто потому, что лень автобус ждать и такси очень доступное, сейчас хрен им. Если бы зарплата также росла, как цены в магазинах и тарифы на услуги - не вопрос. А так просто перестаю пользоваться в тех случая, когда нет острой необходимости.
Да,такси сейчас стало такой же дорогой услугой, как и было до всех этих агрегаторов. Когда они появились со своими демократичными ценами, частники очень на них обижались, оно и понятно, стояли у метро , ключи на пальце крутили,а цены заламывали на какие фантазии хватит, но и ехали с ними только богатые или кому позарез нужно. Ну, ничего, агрегаторы такси с ними сравнялись, и теперь их водилы будут йайца чесать, ожидая в переулках своего единственного богатого клиента.
Лично я при прочих равных предпочту платить агрегатору за такси с лицензией, чем левым частникам.
Помню в доагрегаторные времена словила машину до школы ребенка, началка, опаздывали. Всегда была такса 100 рублей до метро, школа даже метро не доезжая, всего ехать километра полтора. Доехали, даю 100 рублей - так это черножопое мне мой стольник обратно швырнуло, типа я вконец охерела, так мало даю.
Зато когда потом агрегаторы по этому же маршруту за 50-60 рублей катали, мигом сбрило всех этих черножопых на шестерках-восьмерках, которым 100 рублей не деньги за трехминутную поездку.
Я вас огорчу - агрегатор вообще ни за что не отвечает. Он всего лишь свел вас и водителя. И ВСЕ. Если что-то с вами произойдет, агрегатор единственное, что сделает - скажет - этот заказ был принят таким-то. ВСЕ.
ну и это уже немало
про частника даже не скажут кто и что он
а как должен отвечать агрегатор за действия другого человека?
да, они посредники в предоставлении услуги
Не огорчили нисколько. В агрегаторе я сразу вижу все данные водителя - ФИО и номер автомобиля, а также организации, в которой он числится. Так что если что, концы есть
За все годы, что пользовалась такси (причем тем самым экономом, которого все боятся как огня) единственный раз попался водитель, который не сказать, что неадекват - но не понравился. Возмущался, что я ему не сказала, где сворачивать к ТЦ, хотя ехал с навигатором и сам профукал поворот. А я про подъезды к тц на автомобиле понятия не имела, ибо хожу пешком и с другой стороны.
Оставила плохой отзыв и пожаловалась в агрегатор.
Цены были демпинговые и это не нормально. Такси не должно стоить, как общественный транспорт. А вот общественный транспорт очень дорогой.
Такси никогда не стоило как общественный транспорт, не утрируйте, в то время когда проехать10 км можно было за 150-200, транспорт стоил 30. Кстати, такая же поездка сейчас, не должна быть равна по стоимости билету на поезд дальнего следования, даже сидячего вагона. Это дорого. Желаю им побыстрее это осознать и изменить ценовую политику.
В моем советском детстве метро стоило 5 копеек, а поездка от ул.Алабяна до ул.Станкевича стоила 1,20. Для ньюмосквичей подсказываю. Это метро Сокол и нынешняя мэрия, раньше Моссовет. Мы там жили и на выходные нас часто возили к бабушке на Сокол. И никто просто так не катался. Потому что дорого.
Больше мне кажется было не дорого, а малодоступно. В моём дворе было 5 машин, одно из них такси. Такси вызвать было сложно, нам в аэропорт часто надо было. Обратно вообще нереально, очередь огромная. И на трёх вокзалах к месту остановки такси была очередь. 2 рубля это 7 мороженое по 28 копеек или 4 по 48, на семью на 1 раз.
Не совсем так 120-160-180 именно уже у инженера, у моей мамы 200( главный технолог) +премии, при этом путёвки в Прибалтику 30% на неё , 50% на меня. И не только туда. Абхазия, Сочи, Крым Болгария( редко) мы каждый год по два раза ездили. Относительно дешевая коммуналка , продукты не в таком об’еме как сейчас, кружки… платно только массаж и репетиторы, стоматологи - но это мамин принцип. А вообще можно было не платить. Я ходила в поликлинику на ЛФК со спиной, очень помогло, правда тренер очень жесткая была. Все надо рассматривать в комплексе, у всех свои приоритеты 4чел на 5 коп 20 копеек, багаж столько же…
Я про 70 начало 80-е. Ещё два года назад в Ярославле нам на семью такси выходило примерно как ОТ. И в начале 2000-х в Клину тоже. Во многих странах пользоваться такси - норма, не только для богатых. Время идёт, агрегаторов много. Желающих подработать извозом тоже. Это нормально что такси должно быть доступно работающему человеку.
Я сейчас живу в Ярославской области. В Ярославле тоже сильно поднялись цены. Во многих городках такси просто практически исчезло. Никто не хочет работать за копейки. Вы же тоже не хотите? Но! Возвращаются частники с совершенно другими ценами. Их телефоны дают в подслушке. И да, планировать поездки приходится заранее. А тоже было, за 100 руб поездка по городу. С учётом отсутствия дорог в региональных городках это видимо, адекватная цена? А в деревню? Народ тоже возмущается, что никто не хочет к ним ехать за копейки. Ребята! Очнитесь! Никто не обязан работать в убыток, поэтому официальные таксисты разбежались. Там тоже ...тарифы:party2. Без машин и таксистов. А ночью их нет от слова совсем.
У нас этим желтыми такси забиты все придомовые территории, где нет шлагбаумов. Стоят, ждут своего "золотого" клиента, в то время как могли бы за несколько недорогих поездок сделать себе выручку.
В Москве нет пустых дорог. Стоять в пробке? Или вы берете идеальную ситуацию? И да, абсолютно нормально 500 руб. Можно ехать на ОТ. И надеюсь, придет к тому, что такси станет меньше, они станут дороже и засыпающих за рулём вонючих таксистов станет меньше.
У меня замкадная Москва, дорога в 11 утра - пустая, я еду 7 мин на своей машине, иногда мне надо не за рулем. Таксист едет 12 минут. Дорога абсолютно новая, пустая ОТ ходит хорошо по расписанию, мне от остановки 10 минут пешком. Если есть сумки предпочла бы такси ОТ. Но 500 руб за 12 минут много, вы просто посчитайте сколько стоит час вашей работы, если 500 руб, то мои поздравления. Для среднестатистической работающей тетки это за 12 минут - дорого. И реально снизился трафик таксистов, хорошо это или плохо- не могу сказать. Если я не буду пользоваться такси, то буду своей машиной создавать тот же трафик.
Так я про это всю ветку и талдычу… а мне - это нормально, такси должно быть дорого. Кому должно? Сейчас яндекс показывает 350, выходной день, утро, специально посмотрела. Но сейчас туда не надо … завод закрыт, и то это дорого. Живущие около завода люди поедут ОТ до метро и от метро. Это просто дорога метро - завод ( я живу у метро). Мой трафик против основного потока. И если я еду, маршрутка -такси едут не пустыми, им это однозначно выгодно. Но 500 руб я платить буду только в случае крайней необходимости.
Не надо сравнивать больший город и деревни с грунтовкой. И жителей там раз-два и обчелся и на маленьких заказах действительно не заработаешь. Но в Москве в этом смысле совсем по-другому, какой убыток? Они и до зверских подорожаний жили припеваючи, теперь вот решили под шумок накинуть. Я понимаю, все дорожает, но в разы поднимать цену, это уже слишком.
А вас сильно волнует, как живут таксисты, как я посмотрю? До такой степени, что вы бы их смели бы с лица Москвы, будь ваша воля? Вы думаете тогда у вашей повозки всегда будет зеленая улица?))
Я бы их сильно уменьшила. Вижу много аварийных ситуаций, которые создают эти аульщики. И при нормальных доходах туда придут работать нормальные мужики, а не это вот всё. И перестанут все кататься без острой необходимости. Город переполнен, спасибо политике партии. А тут ещё в булочную едут на такси.
Вы фильмов советских насмотрелись?) Какие булочные на такси, что за бред? И вот только не тешьте себя пустыми надеждами. Если аульщикам будет более выгодно тут работать они никуда не уйдут,чтобы пришли ваши настоящие мужики. Как не уйдут, если придется сидеть и ждать клиента за 500 руб /12 мин. Все, они уже прочно заняли этот рынок. Посмотрите, кто работает в такси в развитых странах, что уж говорить о нашей.
Каждый должен иметь возможность кататься даже, если просто лень идти. Правда, людей для этого должно быть раз в 5 меньше, чем сейчас. Вообще, в принципе, в мире. То есть, нужно меньше рожать. Все проблемы от излишней плодовитости.
Дамы дальше своего носа не видят и живут только московскими реалиями, где обязательно должно быть"дораха", Москва же! А любой комфорт должен быть недоступен простому потребителю. Как сложно понять, что агрегаторы и были придуманы, чтобы сделать доступным этот вид транспорта. Нынешняя ценовая политика просто убьет эти начинания, но ,видимо, это кому-то нужно.
Вас только такси смущают на дорогах? Может вы думаете, что дороги сразу станут свободными, если исчезнут такси? Детский сад...
С чего вы взяли что такси должно быть доступно любому потребителю ? Любому нет, только такому,кто может оплатить эту услугу,чужой труд и эксплуатацию чужой машины.
Никто чесать ничего не будет, просто совсем нищеброды отсеятся и будут ездить либо на своих корытах либо на ОТ. Такси станет меньше, будет безопаснее на дороге, не будут ездить по 16 часов и подвергать риску и себя и клиента. и таксисту будет лучше, сделать 8 поездок вместо 16, п заработать те же деньги. останутся те, кто готов платить за предоставление услуги.
кстати, я знаю одного таксиста, он работал в 90-е, когда он мне назвал свой доход от этой деятельности в те годы, я видавшая многое, приху ела и даже не поверила сначала в названную сумму. все оказалось правдой в чистом виде.
С 1 августа у всех обязали регестрироваться в КИС АРТ, вот и результат. У меня поездка до метро стоила 140-200, сейчас 350-500)))
Да понятно, возрастают издержки, но не настолько же! У вас больше чем в два конца получается!
Так все подорожало, чего вы удивляетесь. К тому же, эту систему всю перестроили, идет учет таксистов, регистрация и прочее. За чей счет вы думаете все это сделали?
так понятно, что программа была долгоиграющая, "клиента надо сначала заманить, потом стричь".
Ну, клиент тоже не лох, уже почувствовал, что его стригут, ушел в лес) Сейчас проходила около своего метро, стоят в ряд 12 такси разных компаний. Это я могу понять, если и дальше борзеть с ценами, скоро они на всех дорогах запаркуются, но их корыта реально мешают, что они с этим делать-то собираются? Пока размышляю над тем куда стукануть по этому поводу, отправив живописные фоточки:cool1
где меньше? Их стало больше, и парк еще планируют увеличить. Вы просто на улице посмотрите, от них уже деться некуда, все дворы заставлены, асе парковки заняты
А все потому что они простаивают, их услуги слишком подорожали, и спрос упал, теперь отсыпаются в переулках, мешая парковаться местным жителям.
так и на проезжей части их много, иной раз вокруг только такси. Очень напрягает, они ведь по своим законам гор и степей ездят, ПДД? нэт, нэ знаю
Меня больше волнуют их стихийные стоянки во дворах, когда к своему дому не пройти, не проехать.
Это, конечно, полный трэш, мы так лишились стоянки. Но так они хоть просто стоят, ну включен двигатель, а мы этим дышим, но хоть никого не давят и дтп не совершают. Сколько уж от них пострадало, не счесть.
Не знаю, там одна внизу стонет что подмосквичам сложно лицензию получить, выходит киргизам легче?
А меня знаете ещё что раздражает? Заказываешь такси, маршрут, приезжают с заваленным багажником, а у нас чемоданы.
Ни разу такого не встречала. Ни грязных машин ни заваленных багажников.
Пишите комментарий на всякий случай.
Ну и может вы Логан заказали, а вышли с тремя чемоданами размера L?
А у меня было 2 раза. Первый раз - ехали в аэропорт. Приехало такси - вообще не было места в багажнике, хотя понятно, что люди в аэропорт с багажом едут обычно.. Второй раз в этом году - специально выбрала опцию Увеличенный багажник (это доп. плата), ну и отдельно выбрала опцию багаж - тоже доп. плата. Приехало такси, так что наши вещи не поместились в багажник - был один большой чемодан, один детский и спорт. сумка , плюс по рюкзаку у каждого .
А может просто им отдать деньги и никуда не ехать?) Все равно же эконом,там прав никаких нет, только обязанности) Вы забавная зверушка)
Вы меня удивили. Мне не нужен кожаный салон, Мерседес или водитель, начитавшийся Шопенгауэра. Мне нужно переехать из точки а в точку б без происшествий. ЗАЧЕМ мне бизнес машина???
Допустим у нас в Стамбуле дофигща такси и ценой определенной государством за км, по приложению тоже катают подешевле. Но если поймал на улице или на стоянке, то цены разнятся только день-ночь.
Но в принципе все такси желтые или появились еще какого-то зелено-изумрудно-морского цвета. Других такси нет.
Такого бардака с такси, как у вас в Стамбуле, я не встречала ни в одном городе мира. Не знаю, как они это умудряются делать при регулируемых тарифах, но поездка от отеля до Айа Софии мне стоила 30 тугриков, а обратно 70. Таксисты вообще не умеют понимать даже навигатор, проезжают повороты и возят кругами, но все по таксометру, да... Типа по таксометру. Заранее об этом узнать нельзя. Морского цвета это типа премиальные, они чуть дороже.
Да мне пофигу, как потребителю. Вы уже не знаете, чего притянуть, чтобы оправдать дикий рост цен. Ну, пусть стоят тогда во дворах, вместо работы.
Я не оправдываю рост цен, просто трезво смотрю на вещи. Такси это не общественный транспорт, его никто не дотирует. Вот ОТ считаю дорогим, учитывая дотации государства. Долго стоять никто не будет, им аренду за машину платить надо. Просто найдут другую работу и всё.
не знаю, но сообщение о том, что московское правительство собирается расширить парк такси и выделяет на это нехилую сумму мелькало совсем недавно Думаю, есть те, кто на своих, но это уже редко встречается. Сами подумайте, кто там работает и есть ли у него своя машина? Мне только дважды попадались такие, но это или бизнес, или совсем другие, маленькие и дорогие фирмы
Таксопарки все частные, интересно каким образом они получают деньги из бюджета?
К тому же в Москве большинство такси с подмосковной лицензией. Отличаются машины так сказать своим окрасом) Белые машины с желтыми полосами-это Подмосковье, целиком желтые-это Москва. Так вот подмосковные практически на 90% в собственности водителей.
Два ладно. Подмосковным кстати нет никаких дотаций. И да, купленные в складчину всей семьей бюджетные Рио и Солярисы чаще всего у них в собственности.
И в Москве более строгие требования для получения лицензии, поэтому делают временную регистрацию в Подмосковье, там и получают лицензию. Обратите внимание сколько сейчас на дорогах Москвы машин Яндекс-такси с региональными номерами, и как мало кстати на их фоне машин с желтыми номерами.
Я не понимаю, почему клиентов должны волновать ваши сложности? Пусть терзают свое начальство, в конце концов! И почему мы должны спонсировать покупку машины вскладчину, через взлетевшие практически на ровном месте цены? Нет возможности работать в этой профессии, пусть ищут другую, на их место придут те, кто всем доволен и в состоянии получить ту же лицензию. Чего стонать? Не нравится, не надо там работать, мучиться самому и изводить разговорами о том, как все плохо, окружающих.
Мои сложности? Вы в себе? Просто истерику какую-то развели)) Я работаю совсем в другой сфере и получаю достаточно, мне и сейчас такси легко по карману.
Я просто немного знаю эту кухню, так как подруга работает в Департаменте транспорта, как раз этими лицензиями занимается.
Да нет, это вы впряглись за таксистов, как за родных, а не я истерику устраиваю. Я тоже в состоянии оплатить такси, только не люблю просто так выбрасывать деньги, обогащая друзей работников дептранса и остальной мэрии. Только не бросайтесь) У них и кроме вас друзья имеются)
Вас тоже не обязаны возить в убыток. Нет денег, езжайте на автобусе, а лучше купите машину и узнайте стоимость вашей поездки.
Если у вас нет возможности ездить на такси, то просто не ездите и все. И проблема для вас исчезнет сама по себе.
Проблема в том, что это небольшая проблема для меня, но она может быть значительной для многих других людей, которые вынужденно пользуются такси, как автор,к примеру И если сейчас закрыть глаза на то, что всех жестко нагнули с ценами, значит можно ожидать, что они и дальше будут на*бывать.
Такси ни для кого не может быть обязательным к использованию , тем более для таких как автор. Пусть велосипед себе купит или самокат , дёшево и спорт одновременно.
Так и таксисты пусть не ноют, что им платят мало или амортизация с бензином выросла, да еще аренда поднялась. Пусть идут дворниками работать и движение и свежий воздух, все лучше, чем геморрой зарабатывать, сидя в машинах у метро.
Еще бы не хватало чтобы они тут ныли. Мне достаточно их страданий когда я еду с ними в такси.Думаешь, ну сколько тебе еще надо, чтобы ты заткнулся? И вроде не самые бюджетные машины беру...
Я сажусь всегда на заднее сиденье и занимаюсь своими делами, с таксистами в беседу не вступаю , поэтому мне никогда никто ни на что не жалуется.
Ну, за ваши 10 минут езды особо не разговоришься, я еду гораздо дольше и заднее сидение меня не всегда спасает.
взрослая, а сказать чтобы не беспокоили ума не хватает
меня тоже ни один таксист не беспокоит никакими разговорами
вот ни разу не попадались таксисты россияне, в лучшем случае молдаване, а 90 процентов по-русски не говорят совсем, так что стоны и сопли по поводу их горькой доли не поддержу. И еще раз 100 млн на развитие такси это не дотации? Подмосковье пусть подмосковье и возит, раз так страдают в Москве
Мне москвичи коренные даже встречаются регулярно. Но тариф комфорт всегда заказываю. Половина водителей на своих машинах.
ошиблась я на порядок:'(
https://www.mos.ru/news/item/93897073/?utm_source=search&utm_term=serp
МИЛЛИАРД!!!! на такси
Деньги куда угодно пойдут, но не на реальное расширение. Собаке осталось сидеть недолго, он и его компашка напоследок стараются хапануть ОТОВСЮДУ, поэтому и "закладывают" в бюджете, ага.
Странная постановка вопроса. Все в курсе что растут цены на продукты, на все остальное. И люди естественно повышают расценки на свой труд соответственной текущей экономической ситуации. Как это может кого- то удивлять или тем более возмущать ?
Ждите. Такси вы себе позволить не можете. Как и качественные деревенские продукты, рестораны и театры. Ипотека, Магнит и телек это ваше.
Надеюсь,что ваш родственник-таксист оценит по достоинству, как вы тут за него жoпу рвете) Помечтаете с ним за вечерним пивом о ресторанах и театрах, боюсь даже ипотека это не ваше.
У меня нет родственников таксистов, нет ипотеки и кредитов. Везде такси это дорого и каждый день на них никто не катается. Рано или поздно повышение цен должно было случиться. Я в любом случае буду пользоваться такси, если мне нужно, так как езжу только при необходимости.
Видно ,что вы мало где были, раз так рассуждаете. Возможно,если придется выбраться за границу, вас ждут увлекательные открытия.
Заграницей такси на каждый день вообще очень дорогое удовольствие для 99% местного населения, поэтому сразу видно что заграницей именно вы не были никогда.
Как раз была и знаю, что местные очень редко пользуются такси, ибо это очень дорого. Только при крайней необходимости берут. А так либо свой транспорт, либо общественный.
Все очень закономерно и ничего странного. Во-первых цены на продукты не выросли в два раза одним днем, как и на другие товары и услуги. Таксомоторы в этом смысле превзошли все мыслимые пределы. И здесь можно видеть явные признаки картельного сговора.Во-вторых,зарплата среднестатистического горожанина, который в основном является клиентом такси, в лучшем случае не поспевает за ростом цен, а в худшем, остается на том же уровне. Так что? Улыбаться и хлопать?
А таксисты то тут причем, что вы не можете поднять тоже цену в 2 раза на свой труд ? Не они же в этом виноваты. Они работают чтобы денег заработать , а не для вашей радости.
Ах, вот для чего они работают! А другие походу только для взаимной радости,ну с вами понятно в общем:D
Это вы глупая какая - то. Таксист работает чтобы зарабатывать деньги , с чем вы спорите тут. Хотите зарабатывать как таксист, идите работать в такси.
Странно, что тут кто-то возмущается. Это УСЛУГИ. Хотите пользуйтесь и платите тот тариф, который выставляют. Не хотите, НЕ пользуйтесь и не платите. Указывать за какие деньги вас возить вы не имеете никакого права, покупайте свою машину и возите свой зад бесплатно. Хотя бесплатно ничего не бывает, посчитайте стоимость бензина и амортизации своего авто.
Если пробок нет то мой маршрут от офиса до дома теже 300 рэ как и в 2019 году, если пробки то может быть до 500. Это 6 км.
Да подорожало раньше до любого аэропорта было 900-1000, сейчас 1400-1700
На эконом повышенный спрос теперь показывает практически всегда. В любое время, в любом районе Москвы. Так не бывает. Уверена, что ЯТ искусственно рисует повышенный спрос.
В моем направлении сейчас Комфорт всего на 11 рублей дороже Эконома, Комфорт+ дороже на 27 рублей.
Мало того, что тарифы в целом повысили. Так еще и фактически оставили только поездки по новым повышенным тарифам Комфорт+.
Где вы прочитали про то, что 11 или 27 рублей критично? Как раз наоборот.
Если раньше Комфорт+ был в 1,5 дороже Эконома, то теперь их тупо сравняли.
вот согласна, так не может быть ,такси просто куча, но цены реально заоблачные дерут, обнаглели совсем(
Кто частенько ездит на такси, тот обычно пользует сразу несколько приложений + индрайвер. Одна и та же поездка (маршрут) у разных операторов может быть разной, выбираете где дешевле и заказываете там. Индрайвер еще проще: там указывается средняя цена по нескольким операторам и вы можете установить (предложить) цену ниже заявленной (в разумных пределах) и ждать будут ли отклики, если никто не откликнулся есть опция поднятия цены (от 50 рэ и выше)...Я летом активно ездила (по работе), в августе уже не ездила, сейчас набрала свой маршрут, цена такая же как летом...Может все таки вы в часы пик пытаетесь заказывать или в непогоду? Когда дождь то цена всегда повыше)).
Уехали/ушли в строители водители, подорожали машины и бензин. Закончилось "завоевание рынка" поэтому операторы отменили дотации за поездки, как-то так. Такси в Москве было очень дешевым, вряд ли аттракцион невиданной щедрости повторится.
Регион. Ситуация с такси плачевная. Все таксисты разбежались по шабашкам. Строят. Есть частники, цена в несколько раз выше. То есть рынок сам регулирует цену. За сто рублей никто ездить не будет, агрегаторы бессильны. В Москве будет тоже самое, если не повышать цены. А, ещё у нас не возят с детьми. Не хотят покупать детские кресла, не выгодно. А штраф 3 тыс тоже не хотят платить.
Их еще и налоговая гонять начала, почуяли, что агрегаторы в принципе знают сколько кто зарабатывает и решили пополнить бюджет.
Ну, теперь вообще ничего не получат. Все будут ездить на частниках, потому что такси нет. Общественного транспорта практически нет. Или десятки км пешком до деревень. А ещё возмущались, что типа дорого берут таксисты. Хотя смешные цены были. Теперь бы рад на такси поехать, а их нет. Тут соседка уезжала к себе в Питер, вызывала частника до города, на вокзал. Тот гарантировано приедет. Но цена другая.
Собралась поставить приложения нескольких агрегаторов, чтоб уж сравнить можно было по факту, так там такие отзывы - песня просто! У всех без исключения. Читала и офигевала.И хоть бы один их защищал так неистово, как это делают здесь - типа нет денег, иди пешком. И не всегда ругают именно таксистов, даже наоборот, подчеркивают что к водителю претензий нет, а вот к зарвавшемуся жадному агрегатору, вершителю тарифов - масса, как и масса проклятий. В основном речь идет о синхронном многократном повышении тарифов у всех операторов,о спекулятивной замене озвученной стоимости, неправомерных штрафах за мнимые отмены поездки, короче, всякая мелкая уголовка. Странно, столько негатива, почему ими не заинтересовались соответствующие органы, как минимум антимонопольная служба?