Такси. Цены

копировать

Полтора года назад активно пользовалась такси через приложения. Ценник не в час-пик обычно составлял около 400 р., ехать около 12 км. В основном пользовалась одной раскрученной сейчас компанией. В данный момент опять возникла необходимость в такси, прикинула по ценам и офигела - 600-700 руб за те же условия!Быстро,однако, растут цены:mda А кем вы пользуетесь, посоветуйте вменяемых агрегаторов?

копировать

А Вы знаете, насколько подорожал бензин за полтора года?

копировать

Я не отслеживаю накладные расходы таксистов, просто пишу, как есть. К сожалению, моя зарплата за эти полтора года не увеличилась, несмотря на подорожание всего, в том числе и бензина. Поэтому сейчас я в поисках более дешевого такси.

копировать

Попробуйте велосипед.

копировать

Вы попробовали?

копировать

я пробовала. в рамках центра это намного быстрее такси. но из центра на саларьево, к примеру, на велосипеде неудобно.

копировать

в час-пик тот же самый маршрут может стоить в 1,5-2 раза дороже. Вы заказывали с утра или вечером? Цена формируется из спроса и количества машин, поэтому в разные дни и время она мб разной на одном и том же маршруте, это тоже надо учитывать

копировать

Я прекрасно это понимаю, поэтому всегда заказывала такси, когда дороги более или менее свободные, обычно днем. И сравнила цену при прочих равных условиях. Почти в два раза.

копировать

Более дешевого такси не существует, они из за конкуренции на грани рентабельности.

копировать

Не в полтора раза подорожал бензин, а не более чем на 10%.

копировать

А с чего бы ему дорожать? Средняя цена на нефть в 2019 и сейчас одинаковы. 64 дол за баррель. Может кто-то хочет жрать в 2 горла?

копировать

Несомненно. А еще и *опой. Поэтому явный картельный сговор налицо! Не понимаю, почему этими спекулянтами еще ФАС не заинтересовалась?

копировать

Ну, какой в России картельный сговор, когда у нас государственный капитализм. Все вопросы к государству.

копировать

Ну вы бы хоть почитали что-нибудь...

копировать

Безусловно. Именно поэтому мы страна 3го мира при наших территориях и ресурсах, именно поэтому у нас цены растут как на дрожжах при официальной инфляции в 4-6%, именно поэтому бесконечно перекладываются асфальты и плитки там, где не надо и вообще не укладываются в тех городах и регионах, где надо, именно поэтому постоянно вводятся новые штрафы, в том числе уже и на свободное дыхание.

копировать

Ой, вы затронули больную тему(( Хотя, как не крути, понятно, откуда ноги растут.

копировать

Да, я ее все время затрагиваю) Бесит очень, а сделать ничего не могу, вот и страдаю в каждой теме, хоть сколько-то относящейся к вопросу)

копировать

Сама такая)

копировать

Это радует - я себя порой клиентом Кащенко ощущаю, но раз я не одна, значит, все не так печально)

копировать

У меня из приложения получалось дороже, чем без приложения. Но вообще цены выросли, естественно

копировать

Gett taxi всегда пользуюсь. Но и у них поднялись тарифы

копировать

Спасибо. посмотрю,я ими не пользовалась раньше.

копировать

Яндекс Го, я каждое утро езжу на работу на такси. Цена за один и тот же маршрут от 300 до 900 рублей в зависимости от времени и от погоды.

копировать

То есть, если дорога свободна, но накрапывает дождь, цены все равно растут?

копировать

Да. Проверено многократно.

копировать

С 25 августа подняли цены операторы такси.

копировать

Давно пора. Я удивляюсь, как они вообще выживают. В регионах платить много не могут, там большая проблема с такси вообще. Нет их или минимальное количество. Часто подслушки соседних городков читаю, часто пишут, что нет машин.

копировать

Таксисты в Москве неплохо и со старыми ценами зарабатывали.

копировать

Очень сомневаюсь.

копировать

А зря. Заказов было больше, чем сейчас.

копировать

Стоимость бензина отбивали? Вы вообще в курсе, сколько стоит бензин и амортизация машины? Не знаю, как раньше, сейчас целый день "высокий спрос" стоит.

копировать

«Высокий спрос» в приложении не означает, что высокий спрос есть на самом деле.
Мы недавно из аэропорта такси вызывали. Приложение показывало высокий спрос. Поинтересовались у таксиста, сколько времени он ждал заказ около аэропорта. Больше 2 часов! Был бы высокий спрос на самом деле, водитель и 5 минут не ждал бы заказ.

копировать

ну да, стали б эти такси плодиться как кролики, если б это невыгодно было бы. Этих такси уже столько, что нетакси становится редким гостем на улице. Такое ощущение, что таксопарк раза в 3 за год вырос

копировать

Тарифы выросли почти в два раза за год, бензин с амортизацией не растет такими темпами.

копировать

Не сомневайтесь

копировать

3-5 тыс чистыми за 16-18 часов работы. Это если своя машина. И в зависимости от класса авто. ТО каждые 2 месяца. Если аренда или выкуп авто-и того меньше.
Накладные расходы-бензин, вода, несколько костюмов, рубашек, галстуков если бизнес и вип. Постоянные штрафы.
Очень " неплохо"...

копировать

Ну так никто не держит. Есть места и похуже и люди там тоже работают. Сейчас многим тяжело.Вы почему уборщиц не жалеете, их труд потяжелее будет, а зарплата и того меньше.

копировать

так и вас никто не принуждает пользоваться их услугами, не нравится ходите пешком.

копировать

Естественно, только кому будет хуже когда агрегаторы загнутся?

копировать

а какая вам печаль до других? работать в убыток тоже никому не интересно

копировать

Вам нужно понять, что в убыток они работали может первый месяц своего существования, сейчас агрегаторы очень хорошо живут, тем более после того, как задрали цены. Доказательством того огромное количество машин такси на дорогах.

копировать

мне все равно, я чужую прибыль не считаю, надо еду, нет денег иду пешком.

копировать

И очень плохо. Надо хоть немножко ориентироваться в пространстве.

копировать

с ориентированием в пространстве у меня все отлично, а вот лезть в чужой кошелек как минимум не прилично

копировать

Ну, почему же? Если этот чужой кошелек стремительно обогащается за ваш счет, хочется как минимум увидеть какие-то обоснования. Но, в принципе, можете дальше не писать, ваша страусиная позиция ясна - лишь бы чего не вышло. Ну, или муж таксист)

копировать

я просто достаточно зарабатываю, что бы позволить такси тогда, когда мне нужно.

копировать

Не верю,такие люди, как вы не могут достаточно зарабатывать. для этого нужен ум и критическое мышление, но это не про вас.

копировать

мне от вашего "верю, не верю" так же как и от цен, ни холодно и не жарко:)

копировать

Я Вам ответила на слова " неплохо зарабатывают". Причём здесь " никто не держит? Каждый работает там, где он что-то умеет. Но то, что "неплохо зарабатывают" это только если по 18 часов работать. Каждый день. Без выходных.
Да, ещё забыла сказать-за хорошие заказы водители , кто может и нашёл каналы, доплачивает. Т.е. эти заказы сначала приходят им.

копировать

Плюс комиссия агрегаторам, покупка всяких табличек, справок и т.д. Поэтому пытаются искать постоянных клиентов и слазят с агрегаторов.

копировать

Это правильно, я считаю. А в агрегаторах пусть остаются те, кого все устраивает в силу тех или иных причин. Всех осчастливить все равно невозможно.

копировать

Вы таксист что ли? Я стала очень редко пользоваться такси именно из-за неадекватности цены. Лучше помаяться с парковкой, чем терпеть присутствие чужого человека, его запахи, его музыку, да и отваливать около 1000 р. А, если они неадекватную цену еще и увеличили, то это уж совсем ни в какие ворота.

копировать

Нет, я владелец авто:-)

копировать

и не ездите
этот сервис значит не для вас
таксисты тоже люди
стоимость бензина и амортизация машины сейчас очень недешевы
я езжу и буду ездить, мне удобнее вызвать такси, чем иметь машину, ее обслуживать и прочая шняга

копировать

А вы все хотите ездить на такси по цене билета на автобус?

копировать

Так вы скоро зарабатывать будете меньше, чем раньше. Раньше несколько недорогих клиентов вам выручку делали, а теперь будете ждать одиночных толстосумов, потому что бюджетные отвалятся, и еще не факт, что дождетесь.

копировать

Я не работаю в такси, ванга ты недоделанная))))

копировать

из вас плохой математик
бюджетные поездки не рентабельны, потому таксисты и выбирают чаще высокий сезон
какой смысл везти кого-то за 400 ре когда можно подождать того, кто заплатит 1000 ре? и расстояние одинаковое примерно? амортизация машины и там и там одинаковая, трудозатраты тоже

копировать

+1 такси всегда было не для всех
совсем люди обнаглели
ходите пешком или ездите на ОТ тогда, раз не хотите платить
и да, в ресторанах она тоже возмущаются ценниками в меню
хотят канарейку за три копейки:)

копировать

Офигела от цены из Чертанова в Жулебино за 1400 у яндекса. цены выросли заоблачно даже с НГ

копировать

А вы за сколько хотели? Тоже заметила, что выросли цены и считаю это нормальным.

копировать

Муж таксист?)

копировать

Нет, просто езжу и заправляюсь часто на своей машине.

копировать

Цены на бензин выросли в два раза за год,серьезно?

копировать

Бензин нет, запчасти некоторые да. Объективности ради, стоимость такси была слишком низкая. Работали за еду. Я вообще не понимала, на что они живут. Но это было понятно, демпинговые цены давали людям понять, что своя машина невыгодно. Всегда такси было дорого. И только с этими Яндексами стало стоить копейки. Не могло это продолжаться вечно. Либо цены должны были вырасти либо таксисты разбежаться.

копировать

Нормальная была цена и потребителей устраивала. Не надо тут транслировать выученную беспомощность в виде заявлений, что такси обязательно должно быть дорого! С чего бы? Это,что, Тесла или Бизнес Джет? Вы что-то очень лично все воспринимаете, работали за еду или из бывших таксистов, которые сами устанавливали цену за проезд, пока не пришли Яндексы? И кстати таксисты никуда не разбегались, а наоборот приезжали в Москву вагонами. А сейчас они уже тут лапу сосут и устраивают драки с себе подобными от нечего делать, потому что основная клиентура, середнячки с невысокой зарплатой уже не торопятся пользоваться их услугами с такими тарифами.

копировать

При чем тут потребители? Разумеется, их устраивала цена. Таксистов нет. Поэтому славян и даже Кавказ, Азербайджан и прочее вытеснили неговорящие практически по-русски аульные крестьяне из Киргизии. Я тоже ездила на такси в то время, и разговаривала с таксистами, которые жаловались на копеечные тарифы, устанавливаемые агрегаторами. Люди сутками работали, просто чтобы на еду заработать. Так быть не должно. Не будут пользоваться нищеброды - отлично. Будет меньше такси, меньше пробок и аварий. Будут ездить только по необходимости, а не в булочную толстую жопу возить.

копировать

Да, действительно, при чем? Главное для каждого потребителя не личная выгода , а набить мошну продавцу, так?) На моей памяти, а она у меня длинная,таксистов никогда и ничего не устраивало, они всегда были недовольны, то бензин подорожал, то семью кормить, то менты гоняют и это еще задолго до появления яндекса. Это не показатель, а признак профессии.Проблема в том, что не говорящие по-русски теперь никуда от этих тарифов не уедут и вы будете возить свою толстую жопу ровно с ними же и работать они будут круглосуточно как и раньше.ибо страсть наживы неискоренима да и заработки упадут из-за нищебродов, которые не будут пользоваться их услугами. А кто не может, или не не хочет,как таксисты королевских кровей из славян,азербайджанцев и кавказцев,могут просто поменять профессию, их никто не держит. Количество такси вас раздражает, а каршеринг, я так понимаю, во всем устраивает? Будет меньше такси, будет больше каршеринга. Свято место пусто не бывает)

копировать

Пользуйтесь каршерингом, кто против? Я не пользуюсь. Я просто объясняю вам ситуацию. Каршеринг тоже скоро подтянется по цене, не рассчитывайте на халяву. Я пользуюсь такси только при крайней необходимости, а так либо ОТ, либо своя машина.

копировать

То есть каршеринг, пользователи которого не умеют водить, вас в потоке машин не пугает, а только таксисты из аула, которых бы вы искоренили, как класс?Подумать только, какая избирательность) Мне,кстати,не надо объяснять ситуацию, я сама в теме. Просто у меня иное мнение на этот счет, смиритесь с этим.

копировать

Такси пробки не устраивают. Если меньше народа будет пользоваться такси, которые ездят по удаленкам, все, кто пользовался, пересядут на личные авто. Пусть кредитные, пусть старые ведра, но свои. Никто из этих людей в ОТ толкаться не пойдет.
Что у вас за классовая ненависть играет? Да, у таксистов работа тяжелая, да, ответственная, да, малооплачиваемая. Как у всех фактически, кроме чиновников и редких везунчиков. Но у них высокооплачиваемая работа компенсируется постоянными стрессами и переработками.

копировать

потребителей естесно устраивала, им бы вообще бесплатно
вы тоже за копейки работаете? я вот кондитер частный, и представьте и всегда выберу из двух заказов, тот что дороже, вся эта мелочь больших денег не приносит
но я могу уже выбирать, у меня большая клиентская база

копировать

Да ни при чем тут бензин. С 1 августа все таксисты должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ», вот отсюда и пляшите

копировать

авто видели насколько выросли? ТО? бензин тоже вырос
ну и каждый вправе сам решать где ему работать, когда, и за сколько
вы тоже можете попробовать сменить свою зп на более высокую
а можете ездить на общественном транспорте

копировать

Я тоже, но это не мешает мне фигеть от цены за поездку в такси)

копировать

Нормально, когда зарплаты так же растут, а когда только цены, не нормально. За меньшие деньги оплачиваю в МО маршрут 70 км, у них тоже запчасти подорожали, а здесь 30 км. Так что не нормально,не надо оправдывать свое обдиралово. ваш бизнес

копировать

Так и растут зарплаты, у таксистов , которые повысили расценки за свой труд.

копировать

и правильно и сделали
вы можете последовать их примеру а не считать деньги в их карманах

копировать

У вас с головой беда какая- то? Иначе с чего вы взяли что я считаю деньги в их карманах . Я пользуюсь такси регулярно и понимаю почему оно подорожало и меня это не бесит. А вас бесит.

копировать

а пост на который я отвечала ваш?
меня тоже не бесит
я прекрасно понимаю почему поднялись цены и это правильно
меньше народу больше кислороду :chr2

копировать

Мой. Поэтому с чего вы решили что и деньги в их карманах считаю меня и удивило. Я пользуюст такси последние 3 года, поднятие цен меня не удивляет. Меня удивляло как они раньше вообще могли по таким тарифам платить за аренду машины, делать ей ТО, заправлять ее и как у них вообще что- то оставалось себе. У меня есть машина ,я знаю сколько стоит ее купит и содержать. На такси намного дешевле передвигаться получается. Даже по новым расценкам.

копировать

Ну хоть кто-то со мной согласен! Я с самого начала это и писала. Что не нормально, что такси стоит копейки.

копировать

Расценки должен еще антимонопольный комитет контролировать, необоснованные взвинченные цены, тока туда тоже "занесли" видимо.

копировать

Необоснованно??? Такси не есть предмет первой необходимости. К тому же, как я понимаю, дотации агрегатора на дешёвые поездки закончились.

копировать

Да уж. Лучше на своей.

копировать

Выпала в осадок от спекулятивного ценообразования сити мобил. Прекрасным летним днем надо было проехать грубо от одного метро к соседнему, 7 мин по картам. Пока ждала ребенка на улице после занятий,посмотрела цену 350 рэ, ребенок подошел, стала вызывать, опа, уже 450! Вспомнили, что забыли вещь, ребенок за ней вернулся, 5 минут прошло.Решили перейти на другую сторону дороги,по движению машин, чтобы было удобно нас забрать и тут набежала небольшая тучка, пошел дождик, не торнадо или снегопад, как раз, подумала я, сейчас метнемся быстренько в уже подорожавшее такси, набираю, тадамм - 750!! 750, Карл, за 7 минут езды с легким дождичком!! Они не окуели?

копировать

Ну Яндекс тоже цены взвинчивает в зависимости от погоды.
Тут недавно дочери ехать надо было, стали смотреть цены Яндекса и Ситимобила - эконом был дешевле у Яндекса рублей на 60, а вот комфорт был дешевле у Ситимобила раза в полтора.

копировать

Они отслеживают ваши запросы. Если запрос на один и тот же маршрут, значит он вам нужен и вы заплатите по любому. Нельзя так делать, с каждым последующим запросом цена будет выше. Надо было вызвать с телефона ребенка, цена была бы 350.

копировать

Спасибо за подсказку, были такие подозрения, но не настолько же наглеть!

копировать

А у меня такого не было. Наоборот, как раз дожидались падения цены

копировать

И у меня такого не было.
Цена менялась и в одну, и в другую сторону.
На втором телефоне показывало ровно столько же, сколько и на первом.

копировать

Бензин, амортизация автомобиля. Нет уже таких цен.
12 км - меньше 600 не найдёте.

копировать

Бензин и амортизация не в два раза подорожали, при всем желании. Не надо на это списывать,скажите,что просто оборзели и это будет больше похоже на правду.

копировать

Подорожало буквально всё,с чего это такси должно стоить так же как и полтора года назад

копировать

Все подорожало в два раза?

копировать

Очень многое.

копировать

Бензин подорожал в два раза?

копировать

Я понимаю, машины у вас нет?:chr2

копировать

А у вас, видимо, старая консервная банка, которую приходится ремонтировать каждый месяц? Так что с бензином?

копировать

Не бензином единым...

копировать

Труд таксиста подорожал , люди взяли и подняли цену на свои услуги.

копировать

+1 они сами регулируют свои услуги и их стоимость
как и все услуги впрочем

копировать

Да, мой маршрут подорожал почти в 2 раза. Пустая дорога, новая, 12 минут. Стоил 250 сейчас 480-500.

копировать

Еще летом заметила. Маршрут, который раньше осенью-весной стоил символические 140-170, вдруг летом днем без пробок нарисовался под 400. Потом еще несколько раз обращала внимание, насколько поднялась цена.
Если раньше довольно часто катались просто потому, что лень автобус ждать и такси очень доступное, сейчас хрен им. Если бы зарплата также росла, как цены в магазинах и тарифы на услуги - не вопрос. А так просто перестаю пользоваться в тех случая, когда нет острой необходимости.

копировать

Да,такси сейчас стало такой же дорогой услугой, как и было до всех этих агрегаторов. Когда они появились со своими демократичными ценами, частники очень на них обижались, оно и понятно, стояли у метро , ключи на пальце крутили,а цены заламывали на какие фантазии хватит, но и ехали с ними только богатые или кому позарез нужно. Ну, ничего, агрегаторы такси с ними сравнялись, и теперь их водилы будут йайца чесать, ожидая в переулках своего единственного богатого клиента.

копировать

Лично я при прочих равных предпочту платить агрегатору за такси с лицензией, чем левым частникам.
Помню в доагрегаторные времена словила машину до школы ребенка, началка, опаздывали. Всегда была такса 100 рублей до метро, школа даже метро не доезжая, всего ехать километра полтора. Доехали, даю 100 рублей - так это черножопое мне мой стольник обратно швырнуло, типа я вконец охерела, так мало даю.
Зато когда потом агрегаторы по этому же маршруту за 50-60 рублей катали, мигом сбрило всех этих черножопых на шестерках-восьмерках, которым 100 рублей не деньги за трехминутную поездку.

копировать

Я вас огорчу - агрегатор вообще ни за что не отвечает. Он всего лишь свел вас и водителя. И ВСЕ. Если что-то с вами произойдет, агрегатор единственное, что сделает - скажет - этот заказ был принят таким-то. ВСЕ.

копировать

ну и это уже немало
про частника даже не скажут кто и что он
а как должен отвечать агрегатор за действия другого человека?
да, они посредники в предоставлении услуги

копировать

Не огорчили нисколько. В агрегаторе я сразу вижу все данные водителя - ФИО и номер автомобиля, а также организации, в которой он числится. Так что если что, концы есть
За все годы, что пользовалась такси (причем тем самым экономом, которого все боятся как огня) единственный раз попался водитель, который не сказать, что неадекват - но не понравился. Возмущался, что я ему не сказала, где сворачивать к ТЦ, хотя ехал с навигатором и сам профукал поворот. А я про подъезды к тц на автомобиле понятия не имела, ибо хожу пешком и с другой стороны.
Оставила плохой отзыв и пожаловалась в агрегатор.

копировать

Цены были демпинговые и это не нормально. Такси не должно стоить, как общественный транспорт. А вот общественный транспорт очень дорогой.

копировать

Такси никогда не стоило как общественный транспорт, не утрируйте, в то время когда проехать10 км можно было за 150-200, транспорт стоил 30. Кстати, такая же поездка сейчас, не должна быть равна по стоимости билету на поезд дальнего следования, даже сидячего вагона. Это дорого. Желаю им побыстрее это осознать и изменить ценовую политику.

копировать

В убыток никто работать не будет

копировать

В моем советском детстве метро стоило 5 копеек, а поездка от ул.Алабяна до ул.Станкевича стоила 1,20. Для ньюмосквичей подсказываю. Это метро Сокол и нынешняя мэрия, раньше Моссовет. Мы там жили и на выходные нас часто возили к бабушке на Сокол. И никто просто так не катался. Потому что дорого.

копировать

Больше мне кажется было не дорого, а малодоступно. В моём дворе было 5 машин, одно из них такси. Такси вызвать было сложно, нам в аэропорт часто надо было. Обратно вообще нереально, очередь огромная. И на трёх вокзалах к месту остановки такси была очередь. 2 рубля это 7 мороженое по 28 копеек или 4 по 48, на семью на 1 раз.

копировать

И дорого. Зарплата в то время была 100 руб у инженера.

копировать

Не совсем так 120-160-180 именно уже у инженера, у моей мамы 200( главный технолог) +премии, при этом путёвки в Прибалтику 30% на неё , 50% на меня. И не только туда. Абхазия, Сочи, Крым Болгария( редко) мы каждый год по два раза ездили. Относительно дешевая коммуналка , продукты не в таком об’еме как сейчас, кружки… платно только массаж и репетиторы, стоматологи - но это мамин принцип. А вообще можно было не платить. Я ходила в поликлинику на ЛФК со спиной, очень помогло, правда тренер очень жесткая была. Все надо рассматривать в комплексе, у всех свои приоритеты 4чел на 5 коп 20 копеек, багаж столько же…

копировать

Я про 70-е годы.

копировать

Я про 70 начало 80-е. Ещё два года назад в Ярославле нам на семью такси выходило примерно как ОТ. И в начале 2000-х в Клину тоже. Во многих странах пользоваться такси - норма, не только для богатых. Время идёт, агрегаторов много. Желающих подработать извозом тоже. Это нормально что такси должно быть доступно работающему человеку.

копировать

Я сейчас живу в Ярославской области. В Ярославле тоже сильно поднялись цены. Во многих городках такси просто практически исчезло. Никто не хочет работать за копейки. Вы же тоже не хотите? Но! Возвращаются частники с совершенно другими ценами. Их телефоны дают в подслушке. И да, планировать поездки приходится заранее. А тоже было, за 100 руб поездка по городу. С учётом отсутствия дорог в региональных городках это видимо, адекватная цена? А в деревню? Народ тоже возмущается, что никто не хочет к ним ехать за копейки. Ребята! Очнитесь! Никто не обязан работать в убыток, поэтому официальные таксисты разбежались. Там тоже ...тарифы:party2. Без машин и таксистов. А ночью их нет от слова совсем.

копировать

Мы постепенно приходим к тому что многие простейшие вещи становятся недоступны работающим( обычным) людям. И все же 500 руб не есть адекватная цена за 12 мин по хорошей дороге, с возможностью доехать на автобусе. Я наблюдаю именно сейчас много праздно стоящих такси…ещё полгода назад этого не было.

копировать

У нас этим желтыми такси забиты все придомовые территории, где нет шлагбаумов. Стоят, ждут своего "золотого" клиента, в то время как могли бы за несколько недорогих поездок сделать себе выручку.

копировать

В Москве нет пустых дорог. Стоять в пробке? Или вы берете идеальную ситуацию? И да, абсолютно нормально 500 руб. Можно ехать на ОТ. И надеюсь, придет к тому, что такси станет меньше, они станут дороже и засыпающих за рулём вонючих таксистов станет меньше.

копировать

У меня замкадная Москва, дорога в 11 утра - пустая, я еду 7 мин на своей машине, иногда мне надо не за рулем. Таксист едет 12 минут. Дорога абсолютно новая, пустая ОТ ходит хорошо по расписанию, мне от остановки 10 минут пешком. Если есть сумки предпочла бы такси ОТ. Но 500 руб за 12 минут много, вы просто посчитайте сколько стоит час вашей работы, если 500 руб, то мои поздравления. Для среднестатистической работающей тетки это за 12 минут - дорого. И реально снизился трафик таксистов, хорошо это или плохо- не могу сказать. Если я не буду пользоваться такси, то буду своей машиной создавать тот же трафик.

копировать

Сколько км?

копировать

6,6 показывает Яндекс карта, дороги свободные

копировать

500 рублей за 6.6 км? Таксисты Нью-Йорка нервно курят)

копировать

Так я про это всю ветку и талдычу… а мне - это нормально, такси должно быть дорого. Кому должно? Сейчас яндекс показывает 350, выходной день, утро, специально посмотрела. Но сейчас туда не надо … завод закрыт, и то это дорого. Живущие около завода люди поедут ОТ до метро и от метро. Это просто дорога метро - завод ( я живу у метро). Мой трафик против основного потока. И если я еду, маршрутка -такси едут не пустыми, им это однозначно выгодно. Но 500 руб я платить буду только в случае крайней необходимости.

копировать

Здесь только одной это нормально и то причин мы не знаем, может она сама в бизнесе или муж таксистом работает? А в остальном, все люди адекватные.

копировать

Не надо сравнивать больший город и деревни с грунтовкой. И жителей там раз-два и обчелся и на маленьких заказах действительно не заработаешь. Но в Москве в этом смысле совсем по-другому, какой убыток? Они и до зверских подорожаний жили припеваючи, теперь вот решили под шумок накинуть. Я понимаю, все дорожает, но в разы поднимать цену, это уже слишком.

копировать

Если бы таксисты жили припеваючи, там бы работали наши мужики, а не аульные крестьяне.

копировать

А вас сильно волнует, как живут таксисты, как я посмотрю? До такой степени, что вы бы их смели бы с лица Москвы, будь ваша воля? Вы думаете тогда у вашей повозки всегда будет зеленая улица?))

копировать

Я бы их сильно уменьшила. Вижу много аварийных ситуаций, которые создают эти аульщики. И при нормальных доходах туда придут работать нормальные мужики, а не это вот всё. И перестанут все кататься без острой необходимости. Город переполнен, спасибо политике партии. А тут ещё в булочную едут на такси.

копировать

Вы фильмов советских насмотрелись?) Какие булочные на такси, что за бред? И вот только не тешьте себя пустыми надеждами. Если аульщикам будет более выгодно тут работать они никуда не уйдут,чтобы пришли ваши настоящие мужики. Как не уйдут, если придется сидеть и ждать клиента за 500 руб /12 мин. Все, они уже прочно заняли этот рынок. Посмотрите, кто работает в такси в развитых странах, что уж говорить о нашей.

копировать

Каждый должен иметь возможность кататься даже, если просто лень идти. Правда, людей для этого должно быть раз в 5 меньше, чем сейчас. Вообще, в принципе, в мире. То есть, нужно меньше рожать. Все проблемы от излишней плодовитости.

копировать

Дамы дальше своего носа не видят и живут только московскими реалиями, где обязательно должно быть"дораха", Москва же! А любой комфорт должен быть недоступен простому потребителю. Как сложно понять, что агрегаторы и были придуманы, чтобы сделать доступным этот вид транспорта. Нынешняя ценовая политика просто убьет эти начинания, но ,видимо, это кому-то нужно.

копировать

И отлично! Дороги перестанут быть забиты бесчисленными такси.

копировать

Вас только такси смущают на дорогах? Может вы думаете, что дороги сразу станут свободными, если исчезнут такси? Детский сад...

копировать

С чего вы взяли что такси должно быть доступно любому потребителю ? Любому нет, только такому,кто может оплатить эту услугу,чужой труд и эксплуатацию чужой машины.

копировать

Никто чесать ничего не будет, просто совсем нищеброды отсеятся и будут ездить либо на своих корытах либо на ОТ. Такси станет меньше, будет безопаснее на дороге, не будут ездить по 16 часов и подвергать риску и себя и клиента. и таксисту будет лучше, сделать 8 поездок вместо 16, п заработать те же деньги. останутся те, кто готов платить за предоставление услуги.
кстати, я знаю одного таксиста, он работал в 90-е, когда он мне назвал свой доход от этой деятельности в те годы, я видавшая многое, приху ела и даже не поверила сначала в названную сумму. все оказалось правдой в чистом виде.

копировать

С 1 августа у всех обязали регестрироваться в КИС АРТ, вот и результат. У меня поездка до метро стоила 140-200, сейчас 350-500)))

копировать

Да понятно, возрастают издержки, но не настолько же! У вас больше чем в два конца получается!

копировать

Аналогично. Отправляю иногда детей в пределах 3,5км на тренировки, или оттуда надо привезти, обычно платила не более 200₽ даже за тариф «детский», а в последнее время 280-340₽! При этом в аэропорт готовы отвезти за 552₽(20км)!

копировать

Значит, будут ездить на ОТ или мама-автонянька.

копировать

Так вот и езжу)) Только не за 341 рупь 🤣

копировать

И правильно делаете.

копировать

Вы??? В общественном транспорте????

копировать

Ага, облившись парфюмом за 45 тыс

копировать

Вы про что? Мы тут про такси, которым я иногда пользуюсь, да. А ещё электричками и самолетами))

копировать

Так все подорожало, чего вы удивляетесь. К тому же, эту систему всю перестроили, идет учет таксистов, регистрация и прочее. За чей счет вы думаете все это сделали?

копировать

так понятно, что программа была долгоиграющая, "клиента надо сначала заманить, потом стричь".

копировать

Ну, клиент тоже не лох, уже почувствовал, что его стригут, ушел в лес) Сейчас проходила около своего метро, стоят в ряд 12 такси разных компаний. Это я могу понять, если и дальше борзеть с ценами, скоро они на всех дорогах запаркуются, но их корыта реально мешают, что они с этим делать-то собираются? Пока размышляю над тем куда стукануть по этому поводу, отправив живописные фоточки:cool1

копировать

Машин меньше стало. Многие в ковидный карантин уехали домой. Плюс политика прореживания водителей из стран ближнего зарубежья.

копировать

И это отлично. Думаю, можно ещё уменьшить.

копировать

где меньше? Их стало больше, и парк еще планируют увеличить. Вы просто на улице посмотрите, от них уже деться некуда, все дворы заставлены, асе парковки заняты

копировать

А все потому что они простаивают, их услуги слишком подорожали, и спрос упал, теперь отсыпаются в переулках, мешая парковаться местным жителям.

копировать

так и на проезжей части их много, иной раз вокруг только такси. Очень напрягает, они ведь по своим законам гор и степей ездят, ПДД? нэт, нэ знаю

копировать

Меня больше волнуют их стихийные стоянки во дворах, когда к своему дому не пройти, не проехать.

копировать

Это, конечно, полный трэш, мы так лишились стоянки. Но так они хоть просто стоят, ну включен двигатель, а мы этим дышим, но хоть никого не давят и дтп не совершают. Сколько уж от них пострадало, не счесть.

копировать

Тут ниже пишут, что таксисты в основном из области, ну так пусть едут к себе стоять, все равно же не работают, а так поближе к дому и у нас воздух почище.

копировать

Из какой области??? Там одни киргизы сейчас.

копировать

Не знаю, там одна внизу стонет что подмосквичам сложно лицензию получить, выходит киргизам легче?

копировать

Они на арендованных машинах.

копировать

А меня знаете ещё что раздражает? Заказываешь такси, маршрут, приезжают с заваленным багажником, а у нас чемоданы.

копировать

Странно, они ведь знают куда люди едут.

копировать

Ни разу такого не встречала. Ни грязных машин ни заваленных багажников.
Пишите комментарий на всякий случай.
Ну и может вы Логан заказали, а вышли с тремя чемоданами размера L?

копировать

А у меня было 2 раза. Первый раз - ехали в аэропорт. Приехало такси - вообще не было места в багажнике, хотя понятно, что люди в аэропорт с багажом едут обычно.. Второй раз в этом году - специально выбрала опцию Увеличенный багажник (это доп. плата), ну и отдельно выбрала опцию багаж - тоже доп. плата. Приехало такси, так что наши вещи не поместились в багажник - был один большой чемодан, один детский и спорт. сумка , плюс по рюкзаку у каждого .

копировать

Такси класса бизнес заказывай и будет тебе счастье.

копировать

То есть если заказываешь эконом или комфорт, можно людей крутить вертеть на кую, да???

копировать

А что вас удивляет?

копировать

А может просто им отдать деньги и никуда не ехать?) Все равно же эконом,там прав никаких нет, только обязанности) Вы забавная зверушка)

копировать

Вы меня удивили. Мне не нужен кожаный салон, Мерседес или водитель, начитавшийся Шопенгауэра. Мне нужно переехать из точки а в точку б без происшествий. ЗАЧЕМ мне бизнес машина???

копировать

И сейчас стали постоянно попадаться машины с прокуренными салонами :(

копировать

Поделитесь у какой компании этих рвачей таксистов, хоть подешевле остальных

копировать

Надо сравнивать, в каждый конкретный момент цена разная у всех. Я смотрю Яндекс и Сити Мобил и заказываю где дешевле.

копировать

Не угадаешь, стоит три приложения, мониторю каждый раз.

копировать

скачивайте приложения и смотрите. ищите купоны.

копировать

А нормальные такси в России остались?

копировать

Что такое нормальные такси?
Жёлтые с шашечками у метро?:mda

копировать

Нормальные это какие ? Они сейчас и так все нормальные.

копировать

Допустим у нас в Стамбуле дофигща такси и ценой определенной государством за км, по приложению тоже катают подешевле. Но если поймал на улице или на стоянке, то цены разнятся только день-ночь.
Но в принципе все такси желтые или появились еще какого-то зелено-изумрудно-морского цвета. Других такси нет.

копировать

Такого бардака с такси, как у вас в Стамбуле, я не встречала ни в одном городе мира. Не знаю, как они это умудряются делать при регулируемых тарифах, но поездка от отеля до Айа Софии мне стоила 30 тугриков, а обратно 70. Таксисты вообще не умеют понимать даже навигатор, проезжают повороты и возят кругами, но все по таксометру, да... Типа по таксометру. Заранее об этом узнать нельзя. Морского цвета это типа премиальные, они чуть дороже.

копировать

Я на другой стороне от туристических мест, поэтому все нормально) Никто никуда не проезжает, я и сама дороги знаю. Но не буду утверждать, что все замечательно.
Про другие города мира, У меня засада с такси в Риме была.

копировать

И ни один человек не посчитал стоимость авто... :mda

копировать

так это из бюджета деньги или вы думаете, они на своих машинах? в этом году что-то порядка 100млн в бюджете Москвы заложено на расширение таксопарка, из наших налогов, между прочим[-X

копировать

То есть они все на арендных машинах? Стоимость аренды какая?

копировать

А раньше -то как справлялись? Почему сейчас взвинтили цены не на 20%, а на все 100-150%

копировать

Так какая сейчас стоимость аренды?

копировать

Да мне пофигу, как потребителю. Вы уже не знаете, чего притянуть, чтобы оправдать дикий рост цен. Ну, пусть стоят тогда во дворах, вместо работы.

копировать

Я не оправдываю рост цен, просто трезво смотрю на вещи. Такси это не общественный транспорт, его никто не дотирует. Вот ОТ считаю дорогим, учитывая дотации государства. Долго стоять никто не будет, им аренду за машину платить надо. Просто найдут другую работу и всё.

копировать

не знаю, но сообщение о том, что московское правительство собирается расширить парк такси и выделяет на это нехилую сумму мелькало совсем недавно Думаю, есть те, кто на своих, но это уже редко встречается. Сами подумайте, кто там работает и есть ли у него своя машина? Мне только дважды попадались такие, но это или бизнес, или совсем другие, маленькие и дорогие фирмы

копировать

Таксопарки все частные, интересно каким образом они получают деньги из бюджета?
К тому же в Москве большинство такси с подмосковной лицензией. Отличаются машины так сказать своим окрасом) Белые машины с желтыми полосами-это Подмосковье, целиком желтые-это Москва. Так вот подмосковные практически на 90% в собственности водителей.

копировать

да ладно, прямо в собственности у этого Муртазы-оглы? И насчет частных фирм, получающих дотации не слышали?

копировать

Два ладно. Подмосковным кстати нет никаких дотаций. И да, купленные в складчину всей семьей бюджетные Рио и Солярисы чаще всего у них в собственности.
И в Москве более строгие требования для получения лицензии, поэтому делают временную регистрацию в Подмосковье, там и получают лицензию. Обратите внимание сколько сейчас на дорогах Москвы машин Яндекс-такси с региональными номерами, и как мало кстати на их фоне машин с желтыми номерами.

копировать

Я не понимаю, почему клиентов должны волновать ваши сложности? Пусть терзают свое начальство, в конце концов! И почему мы должны спонсировать покупку машины вскладчину, через взлетевшие практически на ровном месте цены? Нет возможности работать в этой профессии, пусть ищут другую, на их место придут те, кто всем доволен и в состоянии получить ту же лицензию. Чего стонать? Не нравится, не надо там работать, мучиться самому и изводить разговорами о том, как все плохо, окружающих.

копировать

Мои сложности? Вы в себе? Просто истерику какую-то развели)) Я работаю совсем в другой сфере и получаю достаточно, мне и сейчас такси легко по карману.
Я просто немного знаю эту кухню, так как подруга работает в Департаменте транспорта, как раз этими лицензиями занимается.

копировать

Да нет, это вы впряглись за таксистов, как за родных, а не я истерику устраиваю. Я тоже в состоянии оплатить такси, только не люблю просто так выбрасывать деньги, обогащая друзей работников дептранса и остальной мэрии. Только не бросайтесь) У них и кроме вас друзья имеются)

копировать

Вас тоже не обязаны возить в убыток. Нет денег, езжайте на автобусе, а лучше купите машину и узнайте стоимость вашей поездки.

копировать

Прекратите уже про свой убыток, ну не смешно уже.

копировать

Если у вас нет возможности ездить на такси, то просто не ездите и все. И проблема для вас исчезнет сама по себе.

копировать

Проблема в том, что это небольшая проблема для меня, но она может быть значительной для многих других людей, которые вынужденно пользуются такси, как автор,к примеру И если сейчас закрыть глаза на то, что всех жестко нагнули с ценами, значит можно ожидать, что они и дальше будут на*бывать.

копировать

Такси ни для кого не может быть обязательным к использованию , тем более для таких как автор. Пусть велосипед себе купит или самокат , дёшево и спорт одновременно.

копировать

Так и таксисты пусть не ноют, что им платят мало или амортизация с бензином выросла, да еще аренда поднялась. Пусть идут дворниками работать и движение и свежий воздух, все лучше, чем геморрой зарабатывать, сидя в машинах у метро.

копировать

Так они вроде и не ноют тут.

копировать

Еще бы не хватало чтобы они тут ныли. Мне достаточно их страданий когда я еду с ними в такси.Думаешь, ну сколько тебе еще надо, чтобы ты заткнулся? И вроде не самые бюджетные машины беру...

копировать

Я сажусь всегда на заднее сиденье и занимаюсь своими делами, с таксистами в беседу не вступаю , поэтому мне никогда никто ни на что не жалуется.

копировать

Ну, за ваши 10 минут езды особо не разговоришься, я еду гораздо дольше и заднее сидение меня не всегда спасает.

копировать

Причем тут 10 минут. У вас рот для чего ? Вот им надо сказать что у вас нет желания разговаривать и вы хотите доехать в тишине.

копировать

Вы так спрашиваете про рот, что создается впечатление, что он у вас для чего-то другого в основном) Не надо пытаться меня учить и советовать,я взрослая девочка.

копировать

Что такая глупая, если взрослая и не умеет разговаривать как все люди ?

копировать

Выньте изо рта, что вы там обычно держите и попытайтесь соблюдать падежи для начала.

копировать

взрослая, а сказать чтобы не беспокоили ума не хватает
меня тоже ни один таксист не беспокоит никакими разговорами

копировать

вот ни разу не попадались таксисты россияне, в лучшем случае молдаване, а 90 процентов по-русски не говорят совсем, так что стоны и сопли по поводу их горькой доли не поддержу. И еще раз 100 млн на развитие такси это не дотации? Подмосковье пусть подмосковье и возит, раз так страдают в Москве

копировать

Мне москвичи коренные даже встречаются регулярно. Но тариф комфорт всегда заказываю. Половина водителей на своих машинах.

копировать

в бизнесе и элите конечно есть, но их не всегда закажешь

копировать

ошиблась я на порядок:'(
https://www.mos.ru/news/item/93897073/?utm_source=search&utm_term=serp
МИЛЛИАРД!!!! на такси

копировать

Все равно им будет не хватать и будут ныть о своей тяжелой жизни, от начальников, до рядовых водил. Они ноют еще с тех пор, когда извозчиками работали, генетическая память)

копировать

Конечно, они на своих машинах. Муж моей мамы работает на пенсии

копировать

Деньги куда угодно пойдут, но не на реальное расширение. Собаке осталось сидеть недолго, он и его компашка напоследок стараются хапануть ОТОВСЮДУ, поэтому и "закладывают" в бюджете, ага.

копировать

Странная постановка вопроса. Все в курсе что растут цены на продукты, на все остальное. И люди естественно повышают расценки на свой труд соответственной текущей экономической ситуации. Как это может кого- то удивлять или тем более возмущать ?

копировать

А что, мы не имеем права возмущаться, если за 3 автобусные остановки такси выставляет цену 560 рублей? Да, автобусы в этот район ходят не каждую минуту но я лучше подожду 10 минут на остановке, чем платить такие деньги

копировать

а смысл возмущаться?

копировать

Не имеете, хотите ездить 3 остановки задешево - купите самокат и ездите.

копировать

Ну, не вам об этом судить, не на вас верхом ездим.

копировать

А с чего вы вообще решили что имеете право ездить на чужой машине , эксплуатировать чужой труд и возмущаться расценками на этот самый труд ? У вас есть ноги,ваши. Вот передвижение на них это бесплатно. Все остальное на усмотрение того ,кто вас везёт.

копировать

Ждите. Такси вы себе позволить не можете. Как и качественные деревенские продукты, рестораны и театры. Ипотека, Магнит и телек это ваше.

копировать

Надеюсь,что ваш родственник-таксист оценит по достоинству, как вы тут за него жoпу рвете) Помечтаете с ним за вечерним пивом о ресторанах и театрах, боюсь даже ипотека это не ваше.

копировать

У меня нет родственников таксистов, нет ипотеки и кредитов. Везде такси это дорого и каждый день на них никто не катается. Рано или поздно повышение цен должно было случиться. Я в любом случае буду пользоваться такси, если мне нужно, так как езжу только при необходимости.

копировать

Видно ,что вы мало где были, раз так рассуждаете. Возможно,если придется выбраться за границу, вас ждут увлекательные открытия.

копировать

Заграницей такси на каждый день вообще очень дорогое удовольствие для 99% местного населения, поэтому сразу видно что заграницей именно вы не были никогда.

копировать

Вы еще забыли сказать - вывсеврети!:party4

копировать

Как раз была и знаю, что местные очень редко пользуются такси, ибо это очень дорого. Только при крайней необходимости берут. А так либо свой транспорт, либо общественный.

копировать

Все очень закономерно и ничего странного. Во-первых цены на продукты не выросли в два раза одним днем, как и на другие товары и услуги. Таксомоторы в этом смысле превзошли все мыслимые пределы. И здесь можно видеть явные признаки картельного сговора.Во-вторых,зарплата среднестатистического горожанина, который в основном является клиентом такси, в лучшем случае не поспевает за ростом цен, а в худшем, остается на том же уровне. Так что? Улыбаться и хлопать?

копировать

А таксисты то тут причем, что вы не можете поднять тоже цену в 2 раза на свой труд ? Не они же в этом виноваты. Они работают чтобы денег заработать , а не для вашей радости.

копировать

Ах, вот для чего они работают! А другие походу только для взаимной радости,ну с вами понятно в общем:D

копировать

А вы думали для чего таксисты работают , если не денег заработать ?

копировать

Вы правда дура или прикидываетесь?) Только таксисты работают, чтобы зарабатывать?

копировать

Это вы глупая какая - то. Таксист работает чтобы зарабатывать деньги , с чем вы спорите тут. Хотите зарабатывать как таксист, идите работать в такси.

копировать

Нет. Просто не пользоваться. Это не обязательная опция. Есть от.

копировать

Вы повторяетесь в каждом абзаце, вас поняли, успокойтесь.

копировать

Странно, что тут кто-то возмущается. Это УСЛУГИ. Хотите пользуйтесь и платите тот тариф, который выставляют. Не хотите, НЕ пользуйтесь и не платите. Указывать за какие деньги вас возить вы не имеете никакого права, покупайте свою машину и возите свой зад бесплатно. Хотя бесплатно ничего не бывает, посчитайте стоимость бензина и амортизации своего авто.

копировать

Мне с самого первого поста было странно. Это не предмет первой необходимости.

копировать

Если пробок нет то мой маршрут от офиса до дома теже 300 рэ как и в 2019 году, если пробки то может быть до 500. Это 6 км.
Да подорожало раньше до любого аэропорта было 900-1000, сейчас 1400-1700

копировать

На эконом повышенный спрос теперь показывает практически всегда. В любое время, в любом районе Москвы. Так не бывает. Уверена, что ЯТ искусственно рисует повышенный спрос.
В моем направлении сейчас Комфорт всего на 11 рублей дороже Эконома, Комфорт+ дороже на 27 рублей.
Мало того, что тарифы в целом повысили. Так еще и фактически оставили только поездки по новым повышенным тарифам Комфорт+.

копировать

*тоскливо*... Может, вам не надо на такси, а? Если 11 или 27 руб критично? Ну жесть же...

копировать

Где вы прочитали про то, что 11 или 27 рублей критично? Как раз наоборот.
Если раньше Комфорт+ был в 1,5 дороже Эконома, то теперь их тупо сравняли.

копировать

вот согласна, так не может быть ,такси просто куча, но цены реально заоблачные дерут, обнаглели совсем(

копировать

Утром по району бывает и за 90 рублей поездка. В среднем- 300 за 10-15 минут. В принципе, нормально. Никакими тарифами эконом принципиально не пользуюсь . В сити Мобил таксистам доплачивают до 600 рублей за поездку утром по району

копировать

В ЯТ минимальный тариф 139 рублей.

копировать

Я исключительно сити Мобил использую .

копировать

Живём, говорите плохо?
Жалобы на повышение стоимости такси забавны.
Пользуйтесь ОТ или ходите пешком

копировать

Кто частенько ездит на такси, тот обычно пользует сразу несколько приложений + индрайвер. Одна и та же поездка (маршрут) у разных операторов может быть разной, выбираете где дешевле и заказываете там. Индрайвер еще проще: там указывается средняя цена по нескольким операторам и вы можете установить (предложить) цену ниже заявленной (в разумных пределах) и ждать будут ли отклики, если никто не откликнулся есть опция поднятия цены (от 50 рэ и выше)...Я летом активно ездила (по работе), в августе уже не ездила, сейчас набрала свой маршрут, цена такая же как летом...Может все таки вы в часы пик пытаетесь заказывать или в непогоду? Когда дождь то цена всегда повыше)).

копировать

Уехали/ушли в строители водители, подорожали машины и бензин. Закончилось "завоевание рынка" поэтому операторы отменили дотации за поездки, как-то так. Такси в Москве было очень дешевым, вряд ли аттракцион невиданной щедрости повторится.

копировать

Регион. Ситуация с такси плачевная. Все таксисты разбежались по шабашкам. Строят. Есть частники, цена в несколько раз выше. То есть рынок сам регулирует цену. За сто рублей никто ездить не будет, агрегаторы бессильны. В Москве будет тоже самое, если не повышать цены. А, ещё у нас не возят с детьми. Не хотят покупать детские кресла, не выгодно. А штраф 3 тыс тоже не хотят платить.

копировать

Их еще и налоговая гонять начала, почуяли, что агрегаторы в принципе знают сколько кто зарабатывает и решили пополнить бюджет.

копировать

Ну, теперь вообще ничего не получат. Все будут ездить на частниках, потому что такси нет. Общественного транспорта практически нет. Или десятки км пешком до деревень. А ещё возмущались, что типа дорого берут таксисты. Хотя смешные цены были. Теперь бы рад на такси поехать, а их нет. Тут соседка уезжала к себе в Питер, вызывала частника до города, на вокзал. Тот гарантировано приедет. Но цена другая.

копировать

На прошлой неделе пришлось воспользоваться такси. Яндекс предложил 1300 за поездку, подождала 5 минут и заказала у Сити мобил за 700 (приехал Комфорт)

копировать

Собралась поставить приложения нескольких агрегаторов, чтоб уж сравнить можно было по факту, так там такие отзывы - песня просто! У всех без исключения. Читала и офигевала.И хоть бы один их защищал так неистово, как это делают здесь - типа нет денег, иди пешком. И не всегда ругают именно таксистов, даже наоборот, подчеркивают что к водителю претензий нет, а вот к зарвавшемуся жадному агрегатору, вершителю тарифов - масса, как и масса проклятий. В основном речь идет о синхронном многократном повышении тарифов у всех операторов,о спекулятивной замене озвученной стоимости, неправомерных штрафах за мнимые отмены поездки, короче, всякая мелкая уголовка. Странно, столько негатива, почему ими не заинтересовались соответствующие органы, как минимум антимонопольная служба?

копировать

Пффф, если не заинтересовались, значит есть свой интерес)

копировать

Логично)) А крепостные спорят до одурения с такими же крепостными)

копировать

Убрала в настройках чаевые.
Раньше оставляла 10%, теперь (когда стоимость поездки по моему маршруту выросла с 600 до 1000) оставлять не буду.