Вернуть?
Не возникло бы даже такого вопроса, но!
На Озон заказала сменный картридж на вэйп. Выбрала пункт рядом с работой, чтоб из офиса по ходу домой забрать. Сегодня последний рабочий день, с завтрашнего дня в отпуске на мес, сегодня же вечером уезжаю. Работала до обеда, кучу вещей паковать, спешила.
Зашла, по коду получаю, говорю, пожалуйста, можно быстрее (я пешеход, еду с пересадкой),очень спешу. Дама выдающая с недовольным лицом: мы тут и так не спим, торопимся. Ушла на склад. Жду. И жду. И, блин, жду. Села на диванчик их, и вижу, что она с торца с другой теткой курит стоит! Мышатина! Сижу, смотрю, психую. Вынесла, наконец, коробку. Я на нерве даже не глянула, ушла сразу.
Дома собралась менять картридж, открываю, а там коробка с наушниками безпроводными. Бля!!
Менять на свою посылку времени уже нет.
А потом думаю, да и не буду! Вот пусть крутится теперь, овца!
Они меня найдут?))
Если найдут, а вы хотите с наушниками остаться. просто говорите, что вам выдали ваш заказ, все нормально. Это их проблемы. Мне в WB пару раз лишнего по мелочи приносили домой. Сразу не видно, я делаю большие заказы. Оставляю, тишина.
Ну по камерам они посмотрят, увидят что вы взяли коробку с заказом - все.
Вы ж не лишнюю коробку прихватили. \
А так - их проблемы.
Мне так на дом однажды привезли в 2 часа ночи из аптеки заказ. Я српшв на проверила, сонная была , да и раньше накладок не было Пилюли. Утром открываю пакет, а вместо 2 пар компрессионных колготок лежит шампунь и бальзам от вшей.
Позвонила, несколько дней ждала, пока разберутся. Оказалось, что номера заказов похожи, вот и спутали.
Теперь смотрю в оба. А однажды колготки внутри оказались другого размера, так что и соответствие проверяю теперь, открываю коробку и смотрю на изделии бирку.
Гы ) Перед НГ через Авито.доставку получала б/ушный гриль ценой в 3500 рублей.
Остояла очередь. Принесла домой. А там - вся коробка плотно набита банками с курительными смесями )) каждая баночка рублей по 400, а там их штук 40, не меньше было.... если не больше ))
Сдала обратно, чо... мне мой гриль был нужен! )))
не найдут, если сами не сообщите. мне так однажды курьер тоже чужие наушники подсунул, но не вместо моего заказа, а дополнительно. они 11 тыщ стоили ))) я написала в поддержку, через день приехал, забрал.
сами они бы никто не догадался, где был просран заказ )))
в пвз правда никогда такого не было...
И что? Она забрала коробку. Одну. Ту, что ей выдали. Вряд ли на коробке были нарисованы наушники, раз никто не заметил не того.
Это ничего не меняет. люди приходят за заказами, забирают свои коробки, упаковки, пакеты.
всё.
Обнаружат только что наушники просраны.
Вы тупая? Ее коробка останется в ПСВ!
У всех все ок с заказами, не хватает только наушников и коробка Мани Ивановой, которая по камерам получила свой заказ лежит на полке пункта самовывоза. Ну никто не догадается, что она получила наушники. :crazy
Это вы тупая, полсотни коробок просто отправятся обратно к отправителю потому, что за ними не пришли.
Буквально на днях узнала от мужа, что все эти пункты выдачи к самому Озону никакого отношения не имеют, любой ип может открыть и выдавать их товар.
Так что в вашем конкретном случае, считала бы это за бумеранг, который прилетел к мерзкой тетке. И еще в техподдержку накатала бы жалобу на медленное обслуживание и долгую выдачу заказа.
Хотя конечно не факт, что за просранный товар будет тетка лично рублем отвечать.