Деливери проблемы
Пожалейте меня, чтоль. Что-то ревела даже. Ребёнок заказал из Бургер Кинга еды на свою 1000 с киви. Через деливери. У них якобы не отобразился адрес целиком, только дом, но сразу они не пытались дозвониться, а сразу повезли готовый заказ. без адреса. Потом действительно пытались дозвониться, но телефон блокировал их звонки, как спам. Далее- написали. что заказ выполнен, я им дозвонилась, говорят- ваши проблемы, денег не вернём. Вот подвисла как-то, вроде и деньги небольшие, но разве это правильно? Разве могли они везти заказ без адреса? И, кстати, на компе в истории адрес введен полностью, есть предположение. что их курьер просто не нашел, а теперь они выдумывают про отсутствие адреса.
Если вы видели, что телефон блокирует их звонки как спам,почему не отключили антиспам? хоть на время?
У меня было такое. Курьер пытался прорваться, телефон помечал как спам и не давал мне с ним пообщаться. Отключила
Или перезвонили бы сами, если ждали курьера, понимали, откуда звонок
Жалуйтесь, вышестоящие начальникам курьера, на сайте. Отправьте заказным письмом претензию с описью
Пишу везде, да. Но, оказывается, это частая практика у них. Типа сбой программы с адресом, а дозвонится не смогли. Только вот что-то кажется мне, что сначала они должны были дозвониться, а уж потом доставлять, уточнив адрес, а не вот так. Не дозвонились- отменяйте заказ, пишите в приложение и т.д. Но по их отпискам чувствую, что всё бесполезно
Вам надо действовать сразу в трех направлениях:
Писать претензия в сам деливери.
Написать отдельно в ресторан, приложив скрины из личного кабинета.
Обратиться в банк и оспорить операцию, то же самое, пишите что оплату списали, а заказ не доставили, прикладываете скрины.
У меня был негативный опыт с деливери в Сочи, заказ не привезли в течении часа, привезли через 1,5 и холодный. Деньги вернули в конце концов. Но осадочек остался :chr2
P.S. Но я бы пересмотрела на вашем месте услугу блокировки спама, если звонил курьер, то почему он не дозвонился?
Скажите, пожалуйста, как вы действовали в случае, когда привезли позже и холодный?
Я не смогла ничего добиться в таком случае, но дальше чата с оператором не заходила.
Вы простите, но выглядит как ваш косяк тоже. Вам звонили, но вы установили спам-фильтр. Что было делать курьеру? Вы же ждали заказ, знали, что повезли без точного адреса и при этом вы не отвечали на звонки. Компания конечно тоже накосячила, это у них технический сбой с адресом, но и вы тоже молодцы. Имхо.
Услуга блокировки редкая херня. особенно прикольно, если такие люди, например, работу ищут..
А по теме- буквально недавно сын -балбес живописал (тобишь рассказывал) аккурат такую ситуацию - заказал себе еды квартиру вообще не указал, а телефон указал неверно - в одной цифре ошибся. В саму доставку он позвонил через полтора часа, когда задолбался ждать.Да, заказ в случае сына тоже был предоплачен.
Договорились на привоз заказа в течение часа. Заказ доставили, мальчики не остались голодными.
По мне так если человек балбес, то таких учить реально нужно..