У кого-нибудь есть опыт переписки
с гос организациями? Интересует результат, были ли ответы на обращения? Чем дело кончилось?
Я в организацию Y заказным письмом отправила жалобу-обращение на организацию X, все нужные документы (копии) приложила, они же заказные письма регистрируют, обязаны отреагировать?
+1
Знакомая, очень активная, сeйчас "борется с системой". У нее этой переписки и телефонных переговоров уже огромный вагон. Если в разговорах все понимают абсурдность ситуации и желают ей помочь искренне, то все-равно приходит очередная отписка, увы. И дело не движется ни в какую сторону...
99%
Не знаю никого, кто бы получил удовлетворивший его ответ.
Это всегда отписка и отмазка.
И так нам и вам и надо.
обращалась в мед. заведения по поводу сбора инфы для страховой по умершему мужу - всегда был ответ в течение 1-2 недель. Присылали запрашиваемые документы.
обращалась в страховую - ни ответа, ни привета. Только звонить, долбить и спамить им на электронку. Тогда может быть ответят. Заказные (с описью, с уведомлением и проч.) или возвращались мне же неполученные, или приходило уведомление, что письмо получили и все, дальше тишина. Ответа не присылали.
+10000
Это факт - в РФ нет практики обязательно реагировать на письменные обращения путем направления заказного письма.
А вот через профильный сайт профильного ведомства ровно на то же отвечают.
Как правило отписки. Но один случай в пользу жильцов был, боролись больше года, постоянные письма со всеми подряд. Собственники дома были против перевода жилого в нежилое на первом этаже.
Поделитесь. У меня на 1 этаже как раз в жилом ведут коммерцию: ремонт оргтехники. Я бы рада, чтобы они свалили наружу, но им по расположению квартиры якобы отказали. Все клиенты ходят через подъезд. Написала в ЖЭУ и жилищную инспекцию. ЖЭУ сразу отморозился — всё хорошо. Жилищная обещает максимум штраф.
Если помещение уже переведено в нежилое, уже мало что можно сделать. В вашем случае, если переведено в нежилое, жаловаться можно только на исполнение правил, закона использования нежилого помещения в многоквартирном доме, через подъезд ходить запрещено, если всё правильно у них оформлено, они обязаны были сделать выход другой. Снимайте, фото, видео, прикрепляйте к письмам, если вы получили отписку, прилепляете эту отписку к новой жалобе и прямо пишете, что получили отписку, она прикреплена, от такого-то числа. Если пишете в вышестоящую организацию, всегда прикрепляете, что вам ответили ниже. Я подключала муниципальных депутатов, накануне выборов помогли.
не переведено, в том-то и дело...им не дали по расположению квартиры... т.е. они осуществляют коммерцию в жилом помещении
Ну это тогда сразу в прокуратуру. Туда подать лучше заявление от нескольких собственников, если есть чем документально подтвердить или опять видео/фото, еще лучше. И опять же не стесняйтесь подключать муниципальных депутатов, это их работа непосредственная.
Работает только если просишь решить кукаю то ситуацию, в остальных случаях "сам дурак,не так понял".
Писала полгода назад (отправляла в электронном виде) в вышестоящую МСЭ МО - обжаловала заочное решение о продлении инвалидности ребенка, ответили в течение недели, первичное решение МСЭ отменили и вынесли положительное решение, о результате сообщили по телефону и выслали новую справку МСЭ и ИПР по почте. Жалобы на детскую поликлинику в Минздрав МО дважды на сайте в разделе "обращения" - тут отвечали в течение 30 дней, как и установлено действующим законодательством, результат - отписки.
Не знаю чего вы хотите? У меня обычно получается, но я ничего запредельного не хочу. Просила наше ЖЕУ персчитать мне коммуналку за непроверенный счетчик, я не поверила во время карантина, мне пересчитали. Мтс у меня ЛК заглючил, они мне по моей просьбе ВК сами поменяли тариф на отпускной.
Смотря по какому вопросу. Если "мелочь" типа ЖКХ или медицины, "батарея протекает" или "тётку в больницу не положили, в аптеке бесплатного лекарства нет", то помогут ваши "писульки" в большинстве случаев, а по серьезным вопросам, улучшение жилищных условий к примеру, то будут отписки в 99 процентах. имхо.
Да. Отправляли по факту порчи автомобиля. С доказательствами с камеры.
Сначала пришло письмо о регистрации, через неск дней позвонил владелец авто - "опять моя женаааааа"
я с гос. органами работаю по жизни и опыт переписки обширнейший.
Итак - пишете письмо на имя руководителя.
Отправляете по почте заказным, либо по электронке, указанной на сайте ведомства
Через дня три звоните по телефону в отдел обращений граждан или в общий отдел. Если по посте заказным отсылали, звоните через неделю-полторы
Спрашиваете там входящий номер и кому расписано
Звоните тому, кому расписано, узнаете свою ситуацию.
Говорите вежливо и без наездов.
В общем, все.
Зарегистрировала жалобу в 28 налоговой на не выплату налогового вычета. Второй месяц тишина. Теперь собираюсь в главное управление. Сама поеду.
В четверг написала жалобу в Прокуратуру на Госуслугах о полной тьме по внешнему периметру нашего района. Фонари вдруг резко перестали работать.
Уже на след день ответили что передали мою маляву))в нужное ведомство)))и вчера же фонари в большинстве своём работали.
Подождем-с ответа нужного ведомства.
Всегда пишу- всегда получаю ёмкий ответы.
И потом поводу необходимости зебры в нужном на мой взгляд месте.
И в жилнадзор по поводу некорректном начислении за отопление..
Всегда есть обратная связь.
Жду ответа от департамента здравоохранения по факту проверки качества оказания медпомощи в связи со смертью в ковидарии, вообще срок ответа 30 дней, пришел ответ, что по данной ситуации срок ответа продлен, че та видно не могут пока внятно ответить, документы видимо "в порядок приводят".
Обязаны ответить в течение месяца. И это не зависит от формы обращения, так что проще на эл. почту. А уж будет это отписка или полезная информация, зависит от вопроса. И от точно выбранной организации, от ее компетенции по данному вопросу. Уточнить исполнителя по телефону.
У нас вышку связи поставили под окна, пока оборудования не было. По нормам МО детский сад должен быть не менее чем 50 метров, у нас был ближе.
Мы активисты писали везде. Но был самый активный активист: ролик по ТВ организовал, письма массово во все уровни, коллективное сообщение.
Если закон на вашей стороне и есть время и нервы, то вполне можно бороться.
Но понимаю, что если бы не этот активист, то навесили бы уже оборудованием, потому что сначала были отписки: типо решили, есть разрешение и до свидания.
Но сейчас увезли её, нет её под окнами. Мы победили.
Есть с налоговой и министерством ЖКХ МО (копия в приемную губернатора). Еще как реагируют. Собственно только так и получилось решить вопросы. А вот департамент кап. ремонта отделался дурацкой отпиской , идиотской и смешной, если бы проблема не была реально серьезной. Отправляла заказные письма с уведомлением о вручении на имя руководителя.
Добродел! Очень эффективно работает, во всяком случае ответ будет, потому что они не могут закрыть заявку без выполнения, по истечении - красная зона, а это плохо для администрации, которую потом будут рассекать у губернатора.
Боролась больше года с пенсионным фондом. Они умудрились потерять почти полтора года моего стажа и неправильно посчитали баллы. Решилось долго и нужной перепиской.
В этом году ругалась с налоговой, подавала заявление на налоговые вычеты, всё проверили, а деньги не перечисляют. Решилось двумя жалобами.