Можно ли изменить себя?

копировать

Мешает мне жить одно мое свойство: быстро выгораю, а систему создать не умею.
То есть, прихожу на работу, на голом энтузиазме перенимаю работы, начинаю работать. А через некоторое время, условно, "съезжаю на троечку": того не закончила, это бросила посреди и забыла. Это всё копится и я вылетаю с работы.
А возраст поджимает. Скоро меня перестанут брать на работу.
Можно ли изменить себя? Как научиться не забывать, как научиться доводить дела до конца?

копировать

Можно, но сложно. Нужна сила воли. С возрастом вообще менять себя нелегко. Но почему же не попробовать?

копировать

А кем вы работаете?

копировать

Бухгалтер-администратор.

копировать

А с текучкой как справляетесь?

копировать

Так и справляюсь. Есть условно 12-15 потоков идущих с разной скоростью и с разной длиной алгоритмов. А я их контролирую частями и клочьями. То один поток совсем забываю, а потом ночью наверстываю. То в другом упускаю часть шагов и сама не замечаю, потому что и потом, вроде, все идет и катится. А потом, плюх, и плюха. А потом, вдруг, получаю ответ, что не справляюсь.

копировать

Заведите себе список дел и сделайте себе пометки по проверкам постоянным. Перепроверяйте процессы. Прямо выделите себе 30 минут с утра. Вместе с утренним кофе перепроверить, как идут процессы, которые пришло время проверить. В своем списке помечайте статус/вопрос/мейл.
Тогда все перед глазами будет. Не надо вспоминать..

копировать

Я пыталась. А потом я один день не проверила, потому что с утра форс-мажор. Потом еще день мне казалось, что и так все помню. А потом... Вот сегодня открыла, а последняя запись от 17го октября.

копировать

Выберите себе время - начало дня или конец дня и делайте это каждый день. Помню-не помню, а ежедневник открыла и посмотрела, что сегодня надо проверить. И сделала это. Прикладывать усилия 6 недель, столько привычка формируется. После этого уже будете машинально открывать свои записи в положенное время.
А чувство удовлетворения будет вашей мотивацией.

копировать

Спасибо большое. Я попробую. Пока что мой рекорд - пара недель.

копировать

не ваша, профессия, наверно
вы нормальная, только профессия для слишком дотошных скрупулезных людей, а вы другая
проще профессию поменять, чем себя

копировать

Не знаю я, куда мне податься?!

копировать

не посоветую, но хотя бы одно направление - только администратор, а то вам еще надо и бухгалтерию вести - а это куча бумаг с цифрами к определенному сроку - это труднее, мне кажется.

копировать

Знаете, я, вот, думаю, что именно бухгалтерская часть хоть чуть-чуть меня структурирует. Потому что остальные задания слишком... Бардачные и бессистемные. В бухгалтерии есть хоть какие-то правила и сроки. Как уроки или контрольные в универе. Они заставляют собраться. А когда этих сроков нет, то постоянный бардак и стресс. И гонка на пустом месте.

копировать

Вы подождите на себя "всех собак навешивать")))) Бухгалтерская работа она такая), её анализировать нужно.
Искать причину : почему? Допустим у Вас огромный объем первички и совершенно не авторизирован ее ввод. Тогда надо думать и делать в этом направлении.
Или Вы что не знаете как сделать и поэтому откладываете на потом. Тогда надо повышать квалификацию.
Или Вам досталось "тяжелое наследство" от предыдущего бухгалтера.Тогда надо либо уходить от текучки и самой разбираться , либо наоборот привлекать дополнительные ресурсы для восстонавления участка.
А может Вам надо делегировать часть работы. Например, подшивка документов, составления первички и т.д.

копировать

Нет. У меня безбумажный офис. И я получаю около полусотни фактур, которые я должна учесть и оплатить. И это отдельная заморочка. Ни разу не было месяца, чтобы я оплатила все счета без опоздания. Как провал в памяти. Вот знаю же, что вторая неделя - время платить. И обязательно одну-две фактуры не замечу!

копировать

А с нейропсихологом на эту тему поговорить не хотите? Они, вроде, как раз с такими случаями разбираются и дают советы.

копировать

Это вы уже не переделаете если всю жизнь так живете. Просто работу надо менять сразу как начинаете съезжать.

копировать

Можно. Но это работа с психологом.

копировать

Конечно можно, но это ежедневный труд...

копировать

верно ниже написали - вы "зажигалка" - надо бы работу такую. где это использыется по полной и приветствуется - например запуск проектов - открыть, наладить, отдать другому и по новой.

копировать

Ой, ну, какие проекты? Я же могу в последний момент обнаружить, что какой-нибудь важный элемент остался нереализованным.

копировать

Тоисть, стирается из памяти, вы кагбэ "забываете"?
А учились вы как?

копировать

это не выгорание. это незрелость. вам поначалу интересно, а потом все знакомо, приелось, начинается рутина и вам неинтересно, вы бросаете. как ребенок, которому скучно.

копировать

Да, именно.
Но это же никуда не годится!

копировать

95% людей так работают.

копировать

вы автор? не годится, разумеется. а с другими делами вы как справляетесь? тоже на троечку?

копировать

Да, наверное. Универ я с трудом закончила. За 7 лет.
Похудеть не могу.
Дома тоже бардак.
Ну, вот, суп я могу доварить. И блинов нажарить. Это заканчиваю.
А сад тоже в беспорядке.

копировать

Лучше наоборот, суп не доваривайте и блины не дожаривайте. Тогда похудеете.

копировать

Найду, что стрескать.)))

копировать

инфантильность - одна из причин неумения доводить дело до конца.
тут вам не объяснит никто, почему вы так себя ведете. где-то произошел сбой и вы не повзрослели, не хотите брать на себя ответственность, боитесь негативных оценок своего труда. надо бы разбираться. но вы же не станете. ну или жизнь иногда заставляет меняться. вас не заставила. может быть, пока. а может, и не заставит.

копировать

Может. Не знаю, то ли самооценка низкая из-за постоянных "неудач" в работе, то ли неудачи в работе именно из-за низкой самооценки. Но выйти из этого порочного круга хочу.

копировать

перечитайте мой пост.
вы ищете себе оправдания.

копировать

Нет, похоже, у автора всё гораздо сложнее и завязано на нейронные процессы. Она не инфантил, а кагбэ совсем наоборот. Мобилизует себя и держится, сколько может, но невозможно всю жизнь жить на пике, потом откатывается обратно.

копировать

у вас какой-то совок и стереотипы: что надо так не любить себя и работать там, где уже тошнит.

копировать

вы не умеете обрабатывать входящую информацию и делать выводы.
из моего поста не следует, что "надо так не любить себя и работать там, где уже тошнит." перечитайте.

копировать

а где ей работать, если она ничего другого не умеет? ее тошнит, но она все равно снова и снова идет в бухгалтерию, меняя организации, а не саму работу.

копировать

Нет, это именно организация психики на биохимическом уровне. Она может выдавать пики, например, при приёме на работу, но пик на то и пик, что длится недолго. У меня начальница была такой. Идейная и очень инициативная, но сливалась буквально за неделю. В понедельник у неё обязательно было что-то новое в делопроизводстве - папочка, в которой все должны что-то отмечать, настольный календарь, ежедневник и т.д. О их существовании она благополучно забывала к пятнице. Периодически искала способы не появляться на работе вообще. Не потому, что она была вот такая, плохая - а потому как шёл перегруз для психики.
Спасали её мы - тётки, которые давно там сидят и знают, как всё устроено. Пинали, чтобы в нужное время делала нужные вещи. Остальное разгребали сами, по мере сил.
Автору бы не ломать себя, а уйти, например, в преподавание. И знания с опытом пригодятся, и отношение другое, преподавателям многое прощается, в т.ч., и забывчивость.

копировать

"того не закончила, это бросила посреди и забыла. Это всё копится " Это как? Вы меня напугали. Это как можно так работать? А если врач или медсестра забудет лекарство дать?

копировать

не преувеличивайте и не навешивайте на автора сверх меры.

копировать

такие люди не задерживаются на ответственных участках.

копировать

Мне кажется, ваша работа мега-сложная, нужен специфичный характер (у меня мама бух)

копировать

автор, вам бы еще такую работу, как сделал сегодня дела, на завтра особо ничего не переносится.
раз у вас в течение месяца десятки фактур в разные дни ну геморройно это, нужен особый склад характера, я бы тоже всё забывала, потому что иначе сделала. а кому-то это раз плюнуть.
например, работы. которые не требуют помнить много всего - документы принимать в мфц, в пенсионном фонде.принял сегодня, разложил их по папкам и забыл. и так каждый день. не надо помнить, что 5 числа документ из красной папки переложить в синюю, 6 числа из зеленой в черную и т.п. а 7 сложить конвертиком и отнести в соседний кабинет. вот такую суету не надо.
может в отеле кем типа сестра-хозяйка и т.п.
просто тупо делать и забывать. а на утро по новой.

копировать

вот паспортистка в нашем УК: приняла документы, отвезла их, забрала. подходит вам, думаю

копировать

Невозможно себя изменить

копировать

Это не ваша профессия.