А что там с продуктами на Дальнем востоке?

копировать

Наткнулась на Яндекс новостях, что перебои с продуктами. Есть у нас девы оттуда? Что происходит?

копировать

Яндекс надо верить всегда!

копировать

Ну не знаааю... Пишут, аж Путин держит на контроле. Вы не верите Путину?

копировать

Вам сюда Россияне верят Путину - 15 (4152 просмотров)
Показать все (139), Адрес темы: https://eva.ru/topic/131/3617406.htm

копировать

Не, про ситуацию с продуктами хотела узнать. Думаю, если уж Путин на контроль взял, совсем все плохо.:mda

копировать

Петропавловск-Камчатский и Хабаровск - все нормально с продуктами.

копировать

Спасибо.

копировать

Подтверждаю. Недавно вернуласбь с Камчатки - все есть. Другой вопрос - че за цены(

копировать

Да цены всегда там выше были, чему удивляетесь?

копировать

Ну там всегда продукты были со скрипом и втридорога. Так что вполне могут быть проблемы. Думаю, что местные давно привыкли затариваться под завязку - всякие там консервы, крупы, сахара и тп.
Но так то надо как-то налаживать туда нормальную доставку, что это такое.
Там же ещё авария была, как раз у транспорта, что вез туда продукты, так что могло и это повлиять.

копировать

Да ничего ужасного не происходит. В магазинах тот же выбор, на рынке тоже.

копировать

Я прочитала, не очень поняла... вроде как порты Приморья забиты грузами из Китая (транзитными), которые идут по Трансибу, и поэтому (?) задерживаются морские рейсы на Магадан, Чукотку и Сахалин. А ведь уже конец навигации....

копировать

Вот и я не поняла. Думала, может есть кто с Дальнего востока.

копировать

Я с ДВ, но из Приморья, Владивосток. Это от нас грузы везут на Магадан и пр.

копировать

Я тоже не понимаю, почему порты забиты, что изменилось?

копировать

Китай вроде как перенаправил свой экспорт в Европу с морских маршрутов (которые сильно
подорожали) на Транссиб. Это уже год как. Рост перевозок в полтора раза.
По идее, на Приморье валятся большие деньги.... :) Но что-то их пока не видно ... :)

копировать

На Камчатку морем круглый год доставляют все, какой навигации конец?

копировать

ДВ - это не только Камчатка.

копировать

На Сахалин тоже круглогодичная навигация. Вот с Магаданом и Чукоткой - не уверена.

копировать

Хайп раздуваете изо всех сил?

копировать

Не, Путин раздувает:chr2

копировать

Зачем вы лжете в интернете?

копировать

А вы зачем смешно надуваете щеки, пучите глаза и произносите пафосное слово "лжете" везде, где вам не нравится правда?

копировать

Имеются в виду территории зависимые от северного завоза, такие, как Чукотка, Магаданская область, Камчатка, Сахалин.

копировать

Сев-мор путь работает и везет грузы круглогодично, кроме некоторых 20ти дней в мае. Это я как норильчанка могу сказать. Другое дело, кем возить. у Норникеля свои атамоходы, поэтому Таймыр весь обеспечен бесперебойно, и мир обеспечен металлом и газовым конденсатом. Да ладно продукты, строительство же ведется долгосрочное, вот где грузы и объемы масштабные.
Весь Восток наш, увы, завязан на сторонних перевозчиках, и когда они меняют тарифы, сроки и маршруты, тогда это, может, и сказывается на благополучии региона в целом. Но это никак не продукты. Продукты привезти - фигня, а вот все остальное уже сложней.

копировать

На Камчатку весь год морские суда ходят. Сахалин южнее, думаю и там проблем нет. Про Чукотку не в курсе.