инцидент в магазине алкоголя, отказались вернуть деньги

копировать

Приветствую всех. Ситуация - купили бутылку вина, открыли - тухлое. Такое вино покупали в данной сети несколько раз, всегда было нормальное. У этого - запах, цвет, консистенция не типичные, пенится - все говорит об испорченности. Как порядочные пришли в магазин с чеком и открытой бутылкой, кассир ничего не знает, говорит вино возврату не подлежит ни при каких обстоятельствах. Про законы о защите прав потребителей не слышал. Администратора в магазине нет. Телефонов к кому обратиться - тоже нет. Приму любые идеи, как вернуть деньги. Вино всё еще сохранили.

копировать

Если со сроком годности все ок, то через экспертизу. Ибо на вкус и цвет как говорится

копировать

Покупать лучше в больших магазинах, там без проблем бы вернули деньги, а в мелких лавках это все сложнее, нет у них бюджетов на убой, протухлость и т.п.

копировать

В том то и дело что покупала в известном сетевом магазине. Написала претензию на сайте - толку ноль.

копировать

если это помойка, под названием КБ- сами виноваты
в нормальных винотеках- это решается засекунду

копировать

Дайте названия нормальных.

копировать

Ну Ароматный мир и то как-то приличнее. Красное и белое- совсем стремный алкомаркет, там не рискнула бы ничего покупать

копировать

Базы то у них одни.

копировать

Может, и одни, но культура торговли и условия хранения могут быть очень разными.

копировать

+ мильон. Шаражка. Знакомая там работала, недолго правда, говорит ужас ужасный. Сами ворочают ящики, оплачивают бой, воровство, сами выкупают просроченную молочку и не проданные подарки новогодние. И еще много- много всего. Владельцы вроде как из структур.

копировать

Кассир не прав, алкоголь подлежит возврату, если он испорчен. Пишите подробную претензию и отправляйте в магазин. Умеете претензии писать?

копировать

Претензию напишу, и статью нашла на основании которой не имеют права не принять бутылку.
Но боюсь, будет как сегодня, мы претензию не примем, тк не знаем как её принять.
Сеть магазинов известная по всей стране. Только как оказалось - у каждого магазина свой ИП, франшиза.

копировать

Озвучьте сеть плиз.

копировать

+1 интересно

копировать

КБ?

копировать

да

копировать

Знакомо(

копировать

Не получилось у Вас?
Я буду пытаться добиваться справедливости.
Надеялась найти здесь таких же пострадавших и принять их опыт.

копировать

Мы не особо пытались, у нас было игристое вино за 450 р, при вскрытии оказалось совсем не игристым, кассир сказал, что мы его выпили и налили что-то другое). Претензию конечно написали.

копировать

У меня вино за 550, тоже вроде не огромные деньги. Но я избалована клиентоориентированным сервисом других сетей, поэтому несколько обидно такое отношение.

копировать

Покупали виски в подарок сотруднику. Дошли до работы, достали из пакета и увидели, что бутылка течет. Вернулись - тоже отказ, начальства нет, морда кирпичом. Написали претензию в книгу жалоб и предложений. По закону они обязаны отреагировать и типа при проверках эту книгу проверяющие смотрят. На большее ни времени ни сил не было. Магазин реально говённый.

копировать

может вы выпили вино и затем нассали в бутыль.

копировать

И что? Обязаны всё равно принять и деньги вернуть.

копировать

На сайте у них есть обратная связь, также официальные группы в Ватсапп и Телеграмм. Пробуйте там.

копировать

Письменное обращение к директору, с отказом в Роспотребнадзор. Директор никогда не откажется, ему проблемы ни к чему.

копировать

В Пятёрочке без проблем вернули деньги - принесла им упаковку, которую открыли до меня - не было фольги под крышкой. Деньги вернули тут же.

копировать

Привет! Так же однажды было. Покупали много на торжество, хорошо, что решили попробовать что купили. Оказался явный брак, кислятина...и не одна бутылка. Написали в магазин. Поменяли все коробки данного вина на другое.

копировать

А цена нервотрепки?

копировать

Бывает
ПРоще забыть

копировать

Нет. Категорически НЕТ.

копировать

Покупали то в минимаркете, судя по всему описанному. Так что -просто вылить и больше не покупать в "подвальных" помещениях.

копировать

Написано же известный сетевой магазин…

копировать

ну так напишите тогда название, не секрет же

копировать

Это у автора написано, придет озвучит наверно

копировать

не секрет - К&B, ну сеть то не одна такая. В других лучше? В каких? Как происходит возврат?
специально не пишу личный опыт в других продовольственных магазинах, чтобы за стороннею рекламу не приняли.

копировать

Да. странно. Особенно, если речь идет о крупной сети.
МОгу только рассказать, как купили в Пятерке около моего дома виски Ред лейбл. Открыли, отпили, это не то что ред лейбл, это какой то ацетон с денатуратом...
Пошли с начатой бутылкой обратно в магаз, друг сказал , фейк, отдвайте деньги. Директор говорит с какой стати. Он ей что то показал на акцизку. Вернула без проблем, но они у меня тут вообще все хорошие, милые.

копировать

Я также в Перекресток сдавала. Не помню, ром или виски, но что-то дорогостоящее, Открыли, а оно воняет, пить побоялись, пошли и сдали, совсем без проблем. Сразу вернули деньги.

копировать

Похоже, что они знают, что продают...

копировать

Вообще до этого брали только у них дорогой алкоголь, всё было норм. Теперь на Отдохню перешли ). Думаю, просто сеть большая, им легче быстро вернуть и не злить покупателя ).
Я и в Спортмастер кроссы сдавала, треснули оба через пару месяцев, даже экспертизу не делали, сразу отдали деньги.

копировать

"Не прокатило". Думаю, они знают, чем торгуют, поэтому и не связываются, а сразу отдают. А многие не сдают. Единицы погоды не делают.

копировать

У меня в перекрёстке дважды ром какой-то подозрительный был, но я подумала, что это я капризничаю, т к в перекрёстке не должны паленкой торговать ). Оба раза был бакарди (бьянка и блэк). Больше не покупаю там и вообще бакарди не покупаю )

копировать

Такое бывает. Вино возвращают. Сами возвращали в сетевом типа Пятерки или Дикси

копировать

У меня была история 8 лет назад. Я купила Риоху, которую покупаю всегда - красное сухое резерва ценой 980 рублей как щас помню. Дома открыла - кислое, мутное, испорчено. Через неделю(!!!) только попадаю в тот же магазин с этой бутылкой, говорю о проблеме и о том, что раньше приехать не могла, мне администратор возвращает деньги за это вино и дарит Пти Шабли 2013 года ( на тот момент 3500, полагаю, это сто евро тогда) Божечки ты мои какая это песня, и я с того времени фанат Шабли.

копировать

Где купили-то? ))

копировать

в Божоле;)

копировать

Да нормальные винные магазины сильно дорожат репутацией.
В КБ нельзя ничего покупать.

копировать

Пишите на сайте в форме обратной связи. Там реагируют.

копировать

Всем спасибо! Написала в форму обратной связи на сайте. Пока тишина.

копировать

Я автор темы! Деньги вернули! Странным способом через СБП, но я всё равно рада.
Спасибо всем!

копировать

*дружно выдохнули и разжали кулачки*
Поздравляем! Справедливость восторжествовала :party2