Пони-экспресс

копировать

Модераторы, пожалуйста не переносите в покупки! Пытаюсь понять, можно ли вернуть посылку, которую эти гады зачем то отправили обратно. На их телефонах автомат, связаться как с ними вообще не понимаю! В общем, есть ли надежда получить посылку у меня, может был такой опыт? Спасибо

копировать

Как назад? Товар ИМ? Номер посылки знаете?

копировать

Да, товар из Некста, оплаченный. Номер знаю, статус на их сайте- отправлен обратно.

копировать

Дадите номер, попробую посмотреть, я не анонимно не могу, нам запрещено с клиентами общаться, только колл центр может.

копировать

Спасибо огромное! 27-0222-4712

копировать

Лариса тел заканчивается на 82? Завтра сможете принять курьера?

копировать

Да! Вот вы меня рассекретили😀
Да хоть сегодня! Спасибо вам огромное

копировать

Никого не рассекретила, мне всё равно) я же должна убедиться, что это точно ваша посылка)) просто помогла, передала чтобы завтра выдали на доставку.

копировать

А как вы ее нашли? И почему курьер не доставил ее по договоренности 9 числа? Одни загадки. Спасибо вам большое.

копировать

Можно я оставлю это без комментариев)) это капец))) я попросила, чтобы завтра вам доставили, больше ничего не могу сказать
Обращайтесь, чем смогу помогу))

копировать

Спасибо еще раз! Я уже мысленно попрощалась и с деньгами и с посылкой

копировать

Если бы ушла на возврат, некст вернёт деньги, но это вопрос времени ((( косяки всегда бывают, к сожалению, вам повезло, что вы тут написали я успела перехватить возврат.

копировать

Повезло не то слово. Просто я не понимаю эту политику. По каким принципам они вернули посылку? Курьер обещал 9 числа доставить, на 8ое мы не договорились. Вот что вместо доставки получилось. Теперь сто раз подумаешь прежде чем заказ сделать. Раньше СДЭК возил, там можно было договориться на любой день и время.

копировать

Я тоже разбираюсь с доставкой КСЭ (курьер сервис экспресс) от Неспрессо.
Ждала 8 числа, пришла даже СМС с телефоном курьера. А потом пришло сообщение, что заказ доставлен в ПВЗ. Я позвонила курьеру, сказал что заболел и посылку доставят завтра.
9 числа опять ничего нет и не пишут. В КСЭ отвечает робот… опять позвонила курьеру, он сказал что отвёз посылку назад в сортировочный центр и чем помочь не знает.
Я и на почту им писала и в Неспрессо (там сказали, что доставка 10 будет)
Сегодня (10) опять ничего нет. Но я смогла дозвониться к оператору. Сначала сказали забирать самовывозом, но потом пообещали доставить 11 числа.
Жду
Капец какой-то с этой доставкой. Первый раз такое

копировать

Доброе утро! Спасибо огромное за помощь! Посылку доставили, еще и с тремя наклейками «срочно» на пакете. Бывают же добрые люди!

копировать

Ура) носите на здоровье.
На самом деле 96 проц посылок доставляется без проблем, остальные либо технический сбой, либо человеческий фактор влияет на задержку.

копировать

Спасибо! Как я могу вас отблагодарить?

копировать

Ничего не нужно) я рада, что смогла помочь.
Я на Еве 16 лет, мне тут тоже помогали.
Всегда делай добро и оно к тебе вернётся.

копировать

Я 15. А давайте я вам букет цветов пришлю от чистого сердца! Я давно не встречала людей таких бескорыстных. Только адрес мне пришлите ваш в личку.

копировать

Спасибо) не надо, все хорошо))

копировать

Я от всего сердца.

копировать

Так дама передумает людям помогать...