Пони-экспресс
Модераторы, пожалуйста не переносите в покупки! Пытаюсь понять, можно ли вернуть посылку, которую эти гады зачем то отправили обратно. На их телефонах автомат, связаться как с ними вообще не понимаю! В общем, есть ли надежда получить посылку у меня, может был такой опыт? Спасибо
А как вы ее нашли? И почему курьер не доставил ее по договоренности 9 числа? Одни загадки. Спасибо вам большое.
Можно я оставлю это без комментариев)) это капец))) я попросила, чтобы завтра вам доставили, больше ничего не могу сказать
Обращайтесь, чем смогу помогу))
Если бы ушла на возврат, некст вернёт деньги, но это вопрос времени ((( косяки всегда бывают, к сожалению, вам повезло, что вы тут написали я успела перехватить возврат.
Повезло не то слово. Просто я не понимаю эту политику. По каким принципам они вернули посылку? Курьер обещал 9 числа доставить, на 8ое мы не договорились. Вот что вместо доставки получилось. Теперь сто раз подумаешь прежде чем заказ сделать. Раньше СДЭК возил, там можно было договориться на любой день и время.
Я тоже разбираюсь с доставкой КСЭ (курьер сервис экспресс) от Неспрессо.
Ждала 8 числа, пришла даже СМС с телефоном курьера. А потом пришло сообщение, что заказ доставлен в ПВЗ. Я позвонила курьеру, сказал что заболел и посылку доставят завтра.
9 числа опять ничего нет и не пишут. В КСЭ отвечает робот… опять позвонила курьеру, он сказал что отвёз посылку назад в сортировочный центр и чем помочь не знает.
Я и на почту им писала и в Неспрессо (там сказали, что доставка 10 будет)
Сегодня (10) опять ничего нет. Но я смогла дозвониться к оператору. Сначала сказали забирать самовывозом, но потом пообещали доставить 11 числа.
Жду
Капец какой-то с этой доставкой. Первый раз такое
Ничего не нужно) я рада, что смогла помочь.
Я на Еве 16 лет, мне тут тоже помогали.
Всегда делай добро и оно к тебе вернётся.