Новая схема маршрутов ОТ

копировать

С 20 ноября будет
Заценили уже?
Я полдня сегодня тыкала в карту, но величие идеи присвоения новых номеров вечным маршрутам Ленинского проспекта 4 и 144 так и не догнала.
И с Ленинского до Университета теперь не доедешь без пересадки, т4 больше не будет, печаль (

копировать

Ленинский пр-т - это ЦАО или ЮАО?

копировать

это к разработчикам вопрос. Так объявляют и так на сайте указано. По сути касается и других Округов

копировать

А почему Вы выделили ЦАО и ЮАО, если там не живете?

копировать

Я живу на Ленинском проспекте, он начинается в ЦАО, вообще-то. И изменения заявлены в ЦАО и ЮАО. А затрагивает и меня. Что непонятного?
https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/map
"Магистраль
Новая сеть маршрутов с 20 ноября 2021 года в центре и на юге Москвы." (с)

копировать

Вы живете в ЦАО или ЮАО?

копировать

Я живу в ЦАО.

копировать

ЦАО и ЮЗАО.

копировать

Просто жесть. В нашем районе уберут все маршруты, которыми я пользуюсь. Оставят только самые дальние остановки от дома, практически все маршруты будут проходить сквозь район, никак не сообщаясь с микрорайонами, хотя, судя по количеству народу в автобусах, это очень востребованные маршруты.

копировать

Ничеси! Вот на днях Т4 мимо прошуршал. И вчера я на 144 ехала от Октябрьской до Москвы. Спасибо, что написали, я вообще не в курсе была. Пошла карту изучать.

копировать

После того как Хуснулин заявил, что утром прогуляться от Каховской до Варшавской (когда Каховскую закрыли) для жителей просто праздник, меня уже ничего не удивляет.

копировать

Станции рядом друг с другом.

копировать

2 км под дождиком после работы - самое то, да :))

копировать

Ходить пешком полезно, даже под дождём, особенно по скверу с вековыми насаждениями. :-)
Кто не любит - бесплатный автобус.

копировать

Все любят ходить, но домой хочется вечером к детям больше

копировать

Да. Но опаздывать на работу не полезно.

копировать

Где Вы там разглядели сквер с вековыми насаждениями? Всё перерыто, везде стройка и грязь. И машин море.

копировать

После ледяного дождя, сугробов как в прошлом году по пояс, по 30 градусной жаре - счастье же, полное. Ну и минут за 20-30 раньше уходить-приходить счастье + пару сумок после работы

кстати КМ не сразу появились и стали бесплатными, первоначально был просто обычный ОТ от Каховки до Варшавки

копировать

Все разные. Мои внуки сегодня два раза гуляли, а внуки подруги дома сидят, она решила , что погода плохая. А у природы нет плохой погоды :-)

копировать

а вы-то сегодня гуляли? У меня ветром чуть голову не оторвало)))
Реально ледяной ветер со скоростью урагана дует, и колючки-льдинки в лицо - "очень приятно".
Детям-то пофиг, у них нет плохой погоды, но взрослые уже не так беззаботны, они хотят на работу придти с прической и макияжем, а с работы часто сумки в руках.

копировать

Бабка, вы че то совсем кукарекнулись, как я посмотрю.

копировать

Кому как. Вам не плохая, другим ужасная. Все разные.

копировать

Посмотрела по схеме. Они рядом когда едешь на машине. Если бежать пешком, да еще на работу/с работы, или осенью или зимой, а еще веселее, если на работу/с работы осенью и зимой, то они совсем не рядом, а очень даже далеко друг от друга.

копировать

зачем 28-й переименовали, ляде паскудные?? :evil

копировать

Если Вы про автобус, то его, считай, отменили. Там теперь такой маршрут :(

копировать

я про бывшетроллейбус. маршрут не поменяли, но кому он нужен с таким номером?! :(

копировать

А... я про автобус горюю.

копировать

Выкинули кусок Чертановской от Сумской до Красного Маяка, но добавили Кировоградку и Южку с Пражкой.

копировать

Все переименовали... такое чувство, что просто делать нечего. Вот какая реальная причина была ещё советский автобус 623 переименовать ?! От этого что измениться принципиально ?

копировать

Ну что Вы, это же не по-современному, не по -европейски!
ИБД и распил денег - должны же себя как-то все эти улучшаторы оправдывать, вот и улучшают, стараются как могут. Всё для людей...

копировать

Вот не надо наезжать на "европейски", уж что-что, а привычные для горожан меняют там с большой осторожностью.

копировать

Я не в целом про подход, а про внешние атрибуты, новую группировку маршрутов - вместо номеров номера с буквами, указывающими на вид маршрута (социальные и т.п.).

копировать

Хи-хи. Советские московские автобусы были только до 200 номера.
Подмосковные начинались с 300.
А 600 - это не такое далёкое прошлое.

копировать

конец 70-х - недалёкое прошлое? какого ж вы года рождения :mda?

копировать

меня в ясли возили на 632 автобусе, 79-80 год

копировать

635 маршрут в 1978 году запустили.

копировать

Извините, а когда у вас Советские времена закончились? В 1983 году у нас был автобус 672, маршрут: метро Новослободская- Лобненская улица. И по-моему 774 автобус тоже уже ходил.

копировать

516 с 70-х помню
В Сокольники на нем ездили)))

Не было 300-х и 400-х номеров.
500-е, 600-е, 700-е - были

копировать

516 в 68 году пустили.

копировать

Значит, именно с этого года меня на нем "катали")))

копировать

516 потом переименовали в 716, он и сейчас из поселка Восточный до Сокольников ходит

копировать

300-х и 400-х номера были пригородные. От метро Речной вокзал ходили в Шереметьево. Я даже помню, что на обычном едином было написано, что он не действителен на этих маршрутах.

копировать

628 - точно ходил в конце 70-х мимо ВДНХ

копировать

300-500 - это автобусы, которые соединяли Москву и область. В области была своя нумерация.
600 - это московские автобусы. 691 с моего раннего детства соединял Сокол и Молодёжную.

копировать

И я отлично помню из детства 691 и 688 от Кунцевской до юго-западной.

копировать

ну что, села в лужу? смешливая наша

копировать

634 ходил еще во времена моего далекого детства начала 80х и сейчас ходит.

копировать

Любимый маршрут детства - 669 автобус в Сокольники) начало 80-ых)))

копировать

Помню 666 и его конечную у воронцовского парка в Черемушках, еще когда не было дороги прямо к Ленинскому. Точно, из недавнего :))

копировать

У 666 из-за дикарей каких то сменили номер на 616!! А ведь любимый маршрут у молодежи был)).

копировать

211 - с 60-х ходил. Московский (внутри мкад)

копировать

623 пустили уже в 90х. При Советах он не ходил.

копировать

Ну не прибирайтесь. Это не принципиально. Он минимум 27 лет ходил

копировать

623 по люблинской до Орехово Борисово?

копировать

да

копировать

вместо семёрки что за трёхзначная хня?? да чтоб они в корчах передохли, улучшайзеры скрёбаные :sick4

копировать

Теперь не сможем проехать без пересадки в соседний район, который находится буквально в трех остановках. Точнее, сможем только подъехать к его краю. Либо делать огроменный крюк с двумя видами транспорта. Бред.
Стимулируют ходить пешком :) но на том маршруте полно было именно пожилых людей. И набивался битком, потому что автобус ходил редко.

копировать

Они так и говорили, что пересадки это супер, "мировой опыт", типа очень удобно.

копировать

А главное, за пересадки большинство будет платить.

копировать

Пересадки теперь бесплатно :)

копировать

Это только с привязанной Тройкой.

копировать

И кто мешает привязать?

копировать

Косность, наверное. В семье 6 мигрирующих "Троек", надо все привязать.

копировать

Не надо ничего привязывать. У меня само стало пересаживать бесплатно. причем узнала я это совершенно неожиданно.

копировать

Надо, т.к. у нас по 23 рубля за первую пересадку списывает до сих пор.

копировать

насколько я поняла, это временный эксперимент
так как скешбэком при оплате картой мир в метро

копировать

Так и хочется Лаврова процитировать "Дебилы, б*ь!!!"
Мало того, что теперь дебильная система, как в ЛондОне, привычных номеров маршрутов нет, и нормальные маршруты изменили на какие-то недоделанные, так они ещё и остановки некоторые (остановки, Карл!) на кой-то ляд переименовали.
Представляете, сколько бабла на этом попилят?!
Возможно, гости столицы "новаторам" и скажут спасибо. Но жителям аццки неудобно, особенно старшему поколению.
Отдельно порадовало, что таким бодрым голосом вещают (за 3 дня до изменений начали, ага), про "полный список маршрутов и изменений смотрите на сайте таком-то". Да половина автобуса - бабушки и дедушки с тележками, какой сайт, какой интернет?! А инфа визуальная размещена всего на двух остановках на весь немаленький район.
Идиотизм, короче.

копировать

Молодежь! Они в своем измерении живут. Я теперь в метро не могу сориентироваться. Раньше были удобные таблички, спускаешься из перехода и прямо в лоб висела табличка где какие станции, направо - выход, налево - переход. Теперь надо пройти всю платформу чтобы найти и понять куда же надо идти :dash1

копировать

Блиииин, тоже самое. Спускаешься по переходу в середине платформы и мечешься по залу в поисках таблички!

копировать

Вот тоже дебилизм.
Зато мне понравилось, что выходы нумеруют.
Теперь можно по карте посмотреть номер выхода и не маяться с "выходом из последнего вагона налево, вперёд и направо".

копировать

Я только недавно от сына узнала зачем эти цифры, когда с ним ехала и пыталась прикинуть ориентиры для выхода )) деревня, в общем ) правда, в своё оправдание, сказала, что на метро раз в пятилетку езжу, поэтому не в курсе )

копировать

О!!! И я матерюсь в метро! Раньше без проблем ориентировалась. Лебедева недобрым словом вспоминаю.

копировать

Метро это вообще моя боль. Какое же красивое и понятное оно было, а сейчас вокзал, хоть и с красивыми поездами. Каждый раз себя там чувствую как провинциал понаехавший только вчера:fight2

копировать

меня наоборот новые поезда бесят, а где там все умудряются заблудиться, не могу понять. на новых ветках, что ли?

копировать

именно, что на новых. Особенно, где разные диаметры пересекаются, а станции на них называются одинаково. Ясно дело, что на Новокузнецкой никто из коренных москвичей не заблудится

копировать

+

копировать

не знаю... я не была на Верхних котлах и Крымской, на которые здесь ругаются, но вообще по МЦК, МЦД езжу много, вот нигде не могу вспомнить сложностей с ориентированием

копировать

да, а разработчиков новых поездов я бы посадила перед чудесными мигающими красно-зелёным дверями и заставила смотреть на эту красоту, пока глаза не полопаются :-|

копировать

когда приезжаешь на станцию мцд Стрешнево, нигде нет указателя где переход на станцию мцк Стрешнево. Только когда всю платформу пройдешь, на дверях прочитаешь.

копировать

да, согласна. Но а тогда где ж ещё писать-то? только на дверях, которые ведут туда, куда они и ведут. А нам просто нужно это запомнить или записать в склерознике

копировать

Да ладно вам.. хотя может у меня что-то старческое,но никак не могу запомнить,у какого вагона мне надо на Домодедовской выходить. Таблички там не понятные,выходов полно,я запомнить никак не могу и постоянно выхожу не с той стороны и потом опять в переход - и на другую сторону.

копировать

Самый трэш - это выходы из МЦК с переходом к метро! Когда нужно минут 20 плутать по улицам, дворам и НИ ОДНОГО указателя - где же метро?!
куда, в какую сторону идти?
Автозаводская например

копировать

Вот не надо преувеличивать глупость. Это все просчитано.

копировать

Что именно просчитано? Как людям сделать максимально неудобнее?
Школы, социалку, медицину развалили, теперь за транспорт принялись, чтобы уже добить окончательно?

копировать

именно

копировать

Сколько баблосикоа освоят :) Миллиарды спишут на замену табличек на автобусах, на остановках, на указателях в метро и проч.

копировать

Ладно бы замену. У нас просто убирают кучу маршрутов и остановок, без всяких замен. По нашей улице сейчас ходят 4 маршрута, можно добраться в любое место района и в соседний район. По новому плану не будет ни одного маршрута и ни одной остановки.

копировать

Убрать остановки - это тоже деньги.
Любая движуха выгоднее, чем оставить без изменений.

копировать

странно, что за улица? на карте мос.ру многие районные маршруты появляются только при максимальном укрупнении

копировать

таблички сейчас электронные.
что на клавиатуре набрвл - то и светится.

копировать

Это реально УЖАСНО!! В ЮВАО особенно "постарались", посмотрите на эти так называемые "улучшения"))) !! И ведь кто то за такие "чудесные идеи" премию получит! Да, где то можно было продлить маршрут немного, где-то сократить интервалы, но не более, не изменяя номера, не отменяя маршрутов!

копировать

Это только первый этап изменений. Постепенно все районы затронет.

копировать

Мамочки

копировать

Согласна, у нас по улице 3 маршрута ходили до метро, оставили 1!!! На мою жалобу ответ был:- Все у нас замечательно, все вы врете)))) (если кратко)

копировать

В чем смысл переименования маршрутов, закрепившихся десятилетиями.
Почему опять не спросили москвичей??? Я не сомневаюсь, что были бы против.

копировать

Ха!!по их версии москвичи захотели что бы исконная станция Люблино стала Кубанской 🤣🤣🤣 а потом- опять Люблино .... плевать им

копировать

Для адреналина, иного смысла тут быть не может. Хамы и воры.

копировать

Потому что человек по натуре оленевод. А на мнение оленей ему плевать

копировать

Ну это же все не бесплатно делается, а при желании очень не бесплатно. Дальше думайте)

копировать

Дайте ссылку, где можно все это посмотреть? Вот ведь.... Я сама живу в ЦАО и уже год назад многие маршруты были изменены. А то я не врубалась вообще, открыв яндекс маршруты, как и куда теперь едет мой троллейбус. А теперь вон оно че.
Думаю, это снова эта оптимизация. Они делают все для того, чтобы в центре было меньше машин. Конкретно на нашей Краснопресненской целый год переделывали улицы. Целый год шума, этих бесконечных ям и обходов, и объездов. В итоге они расширили пешеходную зону, а транспортную сократили! То есть оставят одну полосу для ОТ, а на личном авто там будет скоро не протолкнуться. Уж не знаю, зачем это все. Пешеходов там и так не много было, а вот проехать в часы пик там всегда сложно. А час пик там по-моему постоянно.

копировать

С 20 ноября вводятся изменения в наземном общественном транспорте.
Будет запущена новая маршрутная сеть наземного транспорта «Магистраль». 1 этап коснётся ЦАО и ЮАО.

Маршруты, которые поменяют номер:
Т40 → М95
37 → 837
118 → С916
462 → С962
819 → С919
835 → С935
848 → 948
858 → Е91
864 → С986
906 → Е99

Маршруты, которые отменяются:
249
831
864э

Маршруты, которые поменяют трассу:
М95 (Т40) укорачивается до метро "Тульская".
837 (37) между метро "Домодедовская" и "Красногвардейская" поедет через Воронежскую улицу.
С916 (118) больше не заезжает к МЦД "Красный строитель".
С962 (462) укорачивается до "Чертанова Южного".
С986 (864) между метро ""Аннино и "Улица академика Янгеля" следует по основному ходу Варшавского шоссе.

копировать

Науя менять номера? Чтобы людям не так скучно было жить? Я тут полгода не ездила на районном ОТ, а потом собралась, а оказалось что такого-то автобуса больше нет..25 лет ездил. А пенсионерам каково? Хотя кто о них думает у нас..

копировать

А пенсы вообще должны сидеть и не высовываться. А кто добредёт до от- фиг разберётся куда ехать . Так проблемы с « бабками в тележками в час пик» и решиться

копировать

а сайте написано, что по номеру или по первым цифрам номера типа можно будет узнать интервал и район...чтобы узнать район мне надо знать какими цифрами его обозначили...как-то так))

копировать

Они больные? Хотя почему "?"

копировать

гы-гы) вполне возможно) я в Таганском районе живу.. вроде изменения не критичные, но посмотрю в понедельник...может я какие-то "улучшения" пропустила))

копировать

Изменений намного больше.
Часть маршрутов просто отменят.
https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-s-20-noyabrya/

копировать

ну раньше на т40 можно было от варшавки к зеленой линии уехать - до автозаводской- а сейчас это профанация.
разбили на три невнятных маршрута

копировать

Много у нас в ЮЗАО эти ходят. Вот что изменилось 848-948? Нафига? А маршрут 858 (е91), если у метро сел и перепутал с 848, все, кранты мимо всех остановок в Бутово парк увезет, мин 7 шпарит.
118- удобно как раз из Бутово к красному строителю, минуя суд Бутово.
Т40 тоже удобно было до Автозаводской, там выдача справок одна по Москве о несудимости и к Зилу подъехать. Короче уроды.

копировать

У нас 742 вообще отменили.

копировать

и не только его ;-)

копировать

Оказывается "Новая сеть «Магистраль» разрабатывалась при участии международной организации «Jarrett Walker + Associates» и Джарретта Уокера, который занимался разработкой маршрутов в Дублине, обновлял транспортную систему в Рейкьявике, проектировал маршрутную сеть в Вашингтоне."
Опыт Дублина, Рейкьявика и Вашингтона Москве прям очень поможет это ж прям города-близнецы и по площади и по количеству населения.

копировать

Рейкъявик - население города - 134 010 жителей, а включая города-спутники - 238 170 человек

копировать

Это был сарказм

копировать

Повезло вам.... В Дублине астобусная сеть через зад спланирована....

копировать

Пока не встретила ни одного человека кому новая система была бы удобна. Обсуждали эти изменения с родственниками и коллегами, все в бешенстве!

копировать

Я жалобу написала в департамент, на изменения эти. В Чертаново все негодуют. Отменили удобные маршруты, сделали идиотизм сплошной и перерыв 20 мин пишите жалобы граждане! Обращения!

копировать

А толку? мы не раз писали и подписи собирали в защиту 742, а его всё равно отменили.

копировать

Вот именно. Мы писали в защиту 24 трамвая, маршрут которого кастрировали. Знаете что отвечал дептранс (суки понаехавшие)? Предложил варианты проезда с пересадками! Дело даже не в деньгах, но вместо прямого маршрута надо ещё минут 20 заложить на ожидание. Уроды уродские.

копировать

Вот только хотела написать, что никто официально не жалуется, а они там обнаглели совсем.
Вот кто-то из вас хоть что-то написал? Я пишу с 2016 года, получаю отписки. Уже тогда хамили откровенно, якобы не могут мне обеспечить индивидуальный ОТ.

"О маршрутах НГПТ
ГУП «Мосгортранс» рассмотрено Ваше обращение, в части, касающейся.
Сообщаем, что с 8 октября т.г. введены в эксплуатацию выделенные полосы для движения маршрутного наземного пассажирского транспорта в центральной части города. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы внедрена новая маршрутная сеть «Магистраль», с учетом интереса большинства пассажиров.
Следует отметить, что наземный городской пассажирский транспорт не может обеспечить каждому конкретному пассажиру все необходимые ему беспересадочные транспортные связи.

Начальник отдела организации перевозок
С.В. Дородников
Н.П. Васильева 8(495)950-42-51"

копировать

Я писала, жаловалась на то, что автобус не приходит, вовремя, через раз и т.п. С указанием даты, времени, остановки и маршрута. И звонила, их оператор оформлял заявку. Приходят отписки, что всё у них в порядке, всё ходит по расписанию, а я самадуравиновата. Такое ощущение, что им там пофиг на обращения граждан.

копировать

Очень мало, на самом деле, обращений. Вот и пофиг.
Потом, получив отписку, далее ничего со стороны гражданина не происходит, а нужно писать дальше, вышестоящую инстанцию, приложив эту отписку, прямо с этим словом, что получила отписку, она в приложении.
Но я понимаю, что на это время нужно и желание...
Безобразие, конечно, что у нас всё через одно место.

копировать

Я в озверевшем состоянии после почти 2 часов ожидания автобуса (не пришло 2 автобуса по расписанию) написала обращение, так мне ответили, что интервал был не соблюдён из-за технических проблем и пробок на дорогах, а запасной автобус не смог выехать из парка из-за поломки(!)Управы на них нет, вот теперь сижу думаю, куда дальше жаловаться. Я в результате вызвала такси, но бОльшая часть пассажиров - это пенсионеры (автобус был с кладбища Перепечинского).

копировать

Слава всем богам, что я пользуюсь назменым ОТ раз-два в год.... У меня и работа, и все жилье рядом с метро... Но это же п---ц, товарищи! Я еще отмену троллейбусов не до конца приняла, а тут ... такое....
А на этой вот схеме это только новые, добавленные маршруты? Или вообще все, которые сейчас будут?
Живем в районе каширки около самого МКАД....

копировать

кроме работы нигде больше не бываете?

копировать

Если рядом метро то предпочту метро. Если его нет то на машине или такси. Просто дом-работа самые частые поездки

копировать

Бываю, но это тоже не автобсы )) Не, правда, у меня очень удачно получилось, что наземного ОТ в моей жизни почти нет. В выходные на машине чаще, а еще чаще пешком ) Но прекрасно понимаю ,что многие пользуются автобусами каждый день и не по разу - для меня это ад ((

копировать

А вы думаете просто так сделали пересадки бесплатные?
Маршруты типа оптимизировали, вот и скачите по разным автобусам, бесплатно же.

копировать

Да ужас. не ходит автобус 67 из орехово к школе зиларт, что возле мцк зил. нарезали маленьких маршрутов.
раньше хоть с варшавки туда 4 маршрута заходили - оставили 1 маршрут. УРОДЫ
От ст Труд дочь ездила в шклу на мытной 2мя маршрутами - оставили 1 экспресс - остановка теперьв другом менее удобном месте

копировать

Рядом с домом нужно в школу ходить.

копировать

может быть. Но выехав куда то раз в месяц вы рискуете просто не доехать

копировать

Привлечь бы телевидение к этой проблеме.

копировать

У нас все телевиденье провластное. Они не будут гнать волну на тех кто его кормит, это экономически не выгодно

копировать

Неа,у нас все телевидение и пресса просто зарабатывают на всем что шумное и приносит деньги и ажиотаж. Даже если это что- то вообще супротив власти.

копировать

Ошибаетесь. Телевиденье финансируется государством. И если переступить грань то просто денег давать перестанут, как собственно и на любьой другой работе, если человек идет против руководства

копировать

Вы никогда не смотрели отр или рбк что ли?

копировать

Вы опоздали лет на 5. РБК был актуален до мая 2016 год.
ОТР конечно получше остальных каналов, но совершенно беззубое, а уж после смерти Лысенко можно про этот канал вообще забыть.

копировать

Я смотрела, может быть, лет 15 назад. И?

копировать

Конечно, это не так) Зарабатывают на шумном и приносящем деньги, при условии, что освещение этих вопросов согласовано на высшем уровне.

копировать

У нас нет альтернативного телевидения, которое бы освещало московские проблемы. В конечном итоге, все эти сюжеты сводятся к "Собянин молодец"

копировать

Ну это видно потому,что у вас вообще тв нету. А так знали бы,что есть каналы,где постоянно ноют всякие нойщики. И никто эти каналы не закрывает.

копировать

Да-да) В курсе)) Некоторая видимость альтернативы.
Вы со своим "ноют" опять очень узнаваемы. Собянину привет передавайте)

копировать

Вы наивная чукотская девушка)

копировать

ха. у нас на севере весной это случилось. писали,жаловались-все бестолку. поотменяли кучу удобных маршрутов,переделали остальные.удалось только добиться уменьшения интервала движения 319 маршрута.

копировать

319 - бесит, что вместо удобных маленьких микроавтобусов пустили большие. По узким улицам ездят эти полупустые махины и создают пробки 🤦‍♀️

копировать

а от тимирязевской до стоматкомплекса битком. вот и нафика было отменять 384 или какой там номер был!?

копировать

Маленькие автобусы крайне неудобные, особенно на маршрутах, где в них набивается много людей. Если зайдешь в середину, есть шанс не выйти. Или как минимум должны выйти все люди, чтоб вас пропустить. А потом войти обратно. Когда их в некоторых местах пустили вместо больших, это была катастрофа. Вы, видимо, не пользуетесь ОТ. Автобусы обычного формата намного удобней, правда, сейчас ездят такие модели, которые неудобны в принципе, но все равно даже в таком варианте это лучше, чем синие микроавтобусы.

копировать

Писать бесполезно, никто не услышит все равно. Вон ниже про Тушинская автостанцию написано. Помню кто то и подписи собирал тогда, и пассажиры возмущались закрытию, просили, что бы оставили автостанцию и маршруты смоленского направления на ней. Но нет, ничего не помогло, всё равно закрыли.

копировать

Вчера было в новостях. Хвалили и говорили, что всё для удобства. Показали недовольных бабок.

копировать

Москву24 послушайте, там диферамбы поют удобности быстрости и тп
тьфу

копировать

Собянинский канал

копировать

СМИ всегда поют то, что велено властями.

копировать

Этим уродам на нас начхать, они на автобусах не катаются. Несколько лет назад отменили прямые электрички из Кунцево в Бутово, мое качество жизни пострадало очень. Ибо теперь только с пересадками в метро можно добраться туда-обратно. То есть если ты не ездишь на метро по каким-то причинам (я например там приступы панические постоянно ловлю), то камон на такси. Из Кунцево была электричка на Каланчевскую, отменили. До этого я 20 лет ездила так на дачу:evil Карту откроешь, столько новых веток, линий, маршрутов и т.д., а толку 0.

копировать

В начале 90-х мы ездили электричкой с "Тушинской" до "Москворечья" (Братеево)
без пересадок, у окошка и зайцем, конечно)))
Через всю Москву - с северо-запад на юго-восток😎

копировать

Ну и вот какого черта отменять такие удобные маршруты?:chr1

копировать

Они и сейчас так ходят. Нахабино-Подольск. Есть и Тушино и Москворечье в середине.

копировать

До Дмитровской, а там на Бутово. Все просто.

копировать

Ойой, а подробнее можно? Из Кунцево идет элка до Дмитровской, а там надо пересесть на Бутовскую?

копировать

Пишут, что еще не достроили. К началу следующего года обещают открыть.

копировать

Ну подождем посмотрим. Спасибо за информацию)

копировать

Посмотрела, нет там прямых электричек до Дмитровской:'(

копировать

Делают пересадочный узел:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.573718%2C55.836173&z=16

копировать

Может конечно старость уже, но меня все эти нововведения бесят. Ничего не удобно. Выше писали, что в метро стало ориентироваться. Я вот тоже не могу, постоянно ищешь информацию. Раньше было русскими буквами - переход на такую-то станцию. На табличках все было указано... А сейчас жесть. Ну вот хорошо, что я в основном езжу там, где всегда ездила. В принципе метро знаю, но иногда приходится и не по знакомым маршрутам ездить.
А на днях у меня был долгий маршрут, и яндекс проложил его через МЦК. Все бы хорошо, но мне надо было делать пересадку с платформы Верхние котлы на МЦК с таким же названием, а потом обратно в том же порядке. Я обратно кружила минут 15, все спрашивала у дежурных, куда идти. Вывески просто идиотские. Указано - к поездам! А там везде поезда. И пригородные, и МЦКошные. И там, и там название одно. Вот как можно было так сделать??? Скажите, кто-нибудь там пересаживался хоть раз? Ну вот реально чувствуешь себя как с Урала!

копировать

Вы не одна такая, не переживайте. Мы 4 года назад переехали из МО в Москву, на электричках езжу раз в полгода. За год все навыки подмосковного бойца растеряла:) Также сейчас туплю, на МЦК стараюсь не ездить вообще. А уже переход МЦК/метро/электричка вообще дремучий лес. Помню, спрашиваю контролеров, куда мне ткнуться на электричку, в какой выход. Они меня спрашивают, вы про МЦД? Я в ответ, откуда я знаю, МЦД не МЦД, на электричку, млять, в Подмосковье. Минут 5 спорили, почему я вообще должна знать , МЦД это или хренаце.
Мой лайфхак, садиться на конечных или крупных вокзалах. В Зелек езжу только с Комсомольской, там все по старинке, не ошибешься. В Лобня или Долгопу с Савеловской, например, но я там год не была, может уже что наворотили.
Я вечно на Крымской МЦК кружу, через раз не туда ухожу.

копировать

"Пересадка" на МЦД - это порой чистый трэш. Накой называть это пересадкой, если от станции метро надо пилить полчаса через улицы, торговые центры и проч. препятствия? Только вводят народ в заблуждение.

копировать

Я тут с дачи ехала и решила не доезжать до Комсомольской и выйти пораньше на Ростокино. Ну там 1 остановка и я на своей ветке. Думаю о как удобно сделали, буду так ездить. Епаный карась, я все на свете прокляла за свое любопытство. Ну кое-как подсказками контролеров и людей доехала, но это конечно мрак(

копировать

Так и получается, если ездить постоянно, то проблем нет. А если раз в полгода-год, то только с помощью добрых людей. А раньше проще было, и неважно как часто ездишь.
Помню, поехала зимой в бед Зелек на простой и вылезла на станцию раньше, типа Марусино, Марфино?, как-то так. Мамадорогая, оказалось, что автобус в основную часть Зеленограда с этой станции ходит чуть ли не раз в 40 минут, электрички тоже редко. Понятно, сама виновата, надо было заранее уточнять. Порой такой дурой себя ощущаешь...

копировать

Именно что жесть. мне еще 50 нет, так что на старость не списать.
Моя свекровь вообще один раз расплакалась в метро, никак не могла перейти по этим новым указателям на новую станцию, а она всю жизнь в центре Москвы прожила.
А я один раз в депо уехала, тоже вывесок никаких не было((
Хотя всю жизнь я в метро как у себя на кухне ориентировалась

копировать

Это не старость. Это дурость тех, кто все делает. Есть некоторые положительные вещи, но в целом...

копировать

Мне очень нравится навигация в метро по номерам выходов. А вот с мцк не знаю.

копировать

номера - это по моему единственное, что реально сделали удобное

копировать

Номера очень удобны. Но нет табличек с названиями станций. Т.е. они есть но в другом конце вестибюля. Вот это очень неудобно.

копировать

Да! Все эти пересадки на МЦД и МЦК ужасно неудобны, и если ты едешь впервые, просто материшься.

копировать

Ой, хорошо Вам надо было на "Верхние Котлы", они хотя бы рядом друг с другом. Я так попала, когда первый раз с м. Нагатинская на МЦК "Нижние Котлы" шла. Это 2 автобусные остановки, охренительно удобная пересадка :) Конечно самадуравиновата, не посмотрела карты и отзывы.

копировать

о да,там переход очень удобный :scared2 думаю Семенычу икаться должно 24/7.

копировать

Ему пофиг наверное, иначе он сначала бы думал, а потом делал. И умел признавать свои ошибки и их исправлять. имхо

копировать

Я вообще раньше была уверена, что все переходы на МЦК, если это называется переход, в пешей доступности. Это потом уже снизошло откровение, что 10 минут по улице тоже переход.

копировать

А разве мцк там не там,где станция электричек? Я была уверена,думала,что близко.

копировать

Рядом с метро - станция электричек, а станция МЦК - отдельно, следующая. От метро там 2 или 3 остановки ОТ в сторону центра. Т.е. надо выйти из метро, перейти на станцию для электричек, проехать одну остановку на электричке, потом пересесть на МЦД. Или перейти на другую сторону, проехать ОТ пару-тройку остановок в центр, снова перейти на другую сторону и дойти до станции МЦД. Или пешком.

копировать

там рядом сразу с верхними котлами открыли уже год как станцию электричек Верхние котлы. не знаете - не говорите

копировать

Рядом с МЦК есть станция электричек, верно, между ними переход. Но нет метро.

копировать

1 остановка - не придумывайте . я живу там рядышком возле этих котлов.

копировать

Возможно это одна остановка, обычным темпом от выхода из метро до входа на МЦК 12-15 минут (Яндекс карты показывают 1,1 км).
Уточняю - рядом с метро Нагатинская станция Нижние Котлы, а станция, где рядом МЦК - это Верхние Котлы, следующая.

копировать

Подтверждаю. Нагатинская - там очень далеко до метро. Летом муж на велике с дачи ездил именно до Нагатинской, а там переходил на МЦК. Вот на велике самое то, пешком кошмар.
Я автор ветки, и все не забуду эти ВЕрхние котлы))). Хотя на яндекс карте мне показывало 130 метров всего, но реально получилось по-другому, пока я это все искала)).
Вообще, все станции метро очень по-разному расположены относительно МЦК. Где-то близко, где-то просто жесть и нет смысла даже пользоваться МЦК. Например, метро Ленинский проспект очень близко от станции Площадь Гагарина, там прям напротив, через небольшую дорогу пройти. А где-то мы шли той зимой, мне показалось вечностью. Еще по погоде такой... И это мы своим друзьям из другого города показывали наше МЦК))). Хотя внутри конечно поезда хорошие, кресла удобные, ход мягкий ну и вообще даже лучше метро. Ну вот жаль, что совсем не удобно.

копировать

на "Площади Гагарина" не надо на улицу выходить, там подземный переход в метро. Но это такая редкость для МЦК...
почему, например, считается, что со ст. Стрешнево и Балтийская есть переход на Войковскую? Особенно Стрешнево. Где МКЦ и где Войковская, ё

копировать

Очень длинная остановка. А в сторону метро ещё и в "горку" идти. По любому пользуешься ещё и наземкой, "быстрой пересадкой" это ну никак нельзя называть.

копировать

Платформу "Северянин" зачем то переименовали в "Ростокино" к примеру. Спрашивается, зачем? Название было красивое. И главное пассажиры до сих пор вспоминают "Северянин" и "благодарят" за эти переименования последними матными словами.

копировать

Вы ездите на электричке с быдлом?

копировать

С вами? Нет, не езжу.

копировать

У меня нет привычки ругаться матом в электричках. А Вы, судя по Вашим словам, регулярно с этим сталкиваетесь.

копировать

По какой причине это вас так возбудило?

копировать

Почему Вы решили, что меня что-то возбудило?

копировать

Матерными

копировать

А чтобы приезжим было удобнее ориентироваться. Им тяжело запомнить, что нужно выйти на платформе Северянин и пересесть на станцию МЦК Ростокино.
А вообще МЦК это не для жителей Москвы, а для тех, кто приезжает к нам на работу. Вы к МЦК Ростокино часто ходите? Транспорт туда никакой не ходит, пешком идти через автоцентр и гаражи. Если сильный дождь, то вообще не пройти.

копировать

Лучше бы и на МЦК станция "Северянин" была, чем какое то "Ростокино". Название этой станции "Северянин" у подавляющего большинства ассоциировалось не с чьей-то фамилией, а именно с Сервером, страна у нас северная по сути, название станции подходило и звучало.

копировать

Мне как жителю микрорайона Ростокино, совершенно всё равно, как называлась бы станция МЦК. Мы также привыкли к платформе Северянин.
Я подозреваю, что Ростокино называлась станция окружной железной дороги, по которой провели МЦК. Отсюда и название.

копировать

Да, так и есть, была станция Ростокино

копировать

Мы сейчас привыкнем к названию ж/д станции «Ростокино», а потом обе станции переименуют в «Северянин», по просьбам населения😂

копировать

Именно так было с Люблино ... сначала писали « Кубанская, бывшая Люблино... через пару лет стало Люблино, бывшая Кубанская.... суки

копировать

А нам ховрино переименовали в грачквскую,а рядом построили новую сианцию и назвали ее ховрино.благодетели млин...

копировать

А автостанцию "Тушинская" кто придумал закрыть?!! Было очень удобно пользоваться этой автостанцией, рядом метро и МЦД, не просто рядом, а в двух шагах. Ни у одной автостанции такого удобного расположения не было больше! Даже до МЦК всего две остановки на 904. Да, нужно было просто поставить новый, современный павильон с кассами и залом и всё!! Для межрейсового отстоя автобусов можно было найти дополнительную площадку. Но ведь, перенесли все рейсы и закрыли! Хотя бы такие направления как Ярцево, Озёрный, Смоленск, Сафоново оставили в Тушино!

копировать

А куда перенесли?

копировать

в Ховрино, там теперь автовокзал "Северные ворота"

копировать

В Ховрино ужасно. Вообще такие большие автовокзалы подходят для дальних междугородних рейсов. А в соседние регионы было очень удобно как раз от Тушинской и подобных небольших автостанций.

копировать

Огромный автовокзал, вроде, на Планерной теперь?

копировать

Нет на Планерной автовокзала и не было никогда.

копировать

Погуглила, есть там автовокзал, только местного значения - маршруты загородные до Перепечинского кладбища и Шереметьево. Остальные внутри города. Но снаружи здание многоэтажное, выглядит огромным, автобусы отправляются не только как обычно, с остановок, но и откуда-то с верхних этажей.

копировать

Нет там автовокзала никакого. Пересечение кладбище московское. Автобусы до Перепечено и Шереметьево не загородные и никогда ими не были, помимо кладбища и аэропорта обслуживают московские районы-анклавы типа Молжаниновки.

копировать

"Перепеченское кладбище"

копировать

"автобусы отправляются не только как обычно, с остановок, но и откуда-то с верхних этажей" - ????? что за ерунда?
здание - торговый центр )))

копировать

Никакие автобусы там с верхних этажей не отправляются. Там на верхних этажах магазины и рынок. Впрочем, как и на нижних. Автобусы там ходят обычные, московские. И химкинские. Все отправляются с остановок, т.к. у многих там конечная. Никаких автобусов дальнего следования там нет.

копировать

Вы перепутали Планерную с ужасным новым щелковским автовокзалом. А с тушинской да, удобно было.

копировать

В санатории по соц. путёвкам оттуда отправляют и привозят тоже на Планерную, а раньше с Тёплого Стана .

копировать

А где-то можно посмотреть их планы на другие районы или сюрприз будет?
Чую, угробят маршрут, на котором моя в колледж ездит(((( - ходит раз в полчаса, не востребованный.....

копировать

Будет еще одна причина туда не ездить

копировать

Вот вы сучка крашена (вздыхает).
Лишь бы гадость сказать.

копировать

Правда не всегда приятна, что ж поделать ( вздыхает тоже)

копировать

Ой, не вздыхайте, злорадство-то так и прет;)

копировать

зашла только что на яндекс карты, ткнула на остановку около дома. Бляха, как в другом городе оказалась. Все автобусы новые. Все, все поменяли уже.

копировать

Вдумайтесь только, вместо 608 маршрута, который отменили семь(!!) новых))))). И все очень неудобно! А ведь всего то нужно было сократить немного интервалы на 608 в часы пик и все! Вообще правда ужасно сделали((

копировать

Да по факту-то, для конкретного человека, живущего на конкретной улице, в конкретном доме, рядом с конкретной остановкой, он уже получается ТОЛЬКО один. Причём, в моём случае, 608-й уже несколько лет был один (287 за каким-то чудом был развернут вглубь района, делал бесполезную петлю и уходил снова в район, полупустым). Но раньше хоть в принципе больше автобусов было хотя бы до альтернативных станций. До Орехово теперь ничего не идёт, до метро Царицыно тоже.
От моего дома только три автобуса. А интервалы 20-30 минут были уже давно, сейчас какими будут.
Я уже сообщила работодателю что в один филиал, на подработку в воскресенье не смогу выходить, и без того было 1.50 , а сейчас более 2х часов.
Вопрос, смогу ли ездить на основной.
Ленинский проспект.
Ужасно.

копировать

Так аналог 151 остался же? Из Орехово до Царицыно

копировать

Один! А 704?? Теперь такого нет.
Часто ходивший и выручавший очень 704!
765, пусть он до Орехово и не очень "мчал", но он некоторые важные точки брал, и они нередко были нужны: поликлиника, детская стоматологичка, райсобес, дежурная аптека.
Я как-то умудрилась на 765 ночью вернуться из этой аптеки, понадобилось срочно, на такси досталась, а обратно, смотрю - через 5 мин 765-й.
Всё, теперь минус два маршрута. До этих мест с пересадкой на перекладных.

копировать

а, точно, забыла про них.

копировать

Я от конечной до конечной езжу на 608, вернее теперь ездила. Теперь с кучей пересадок придется. Сцуки.

копировать

А вместо 220 - пять. Какого хрена...

копировать

Остановка около дома - раньше были 11 троллейбус, 287, 694, 704, 765, 151. Можно было ехать в любой конец района практически...Теперь осталось 2 маршрута всего, М-86 и М-82.
До Орехово хрен доедешь теперь, до Коломенской также. До Домодедовской надо идти на остановку на соседнюю улицу, хотя раньше спокойно можно было прокатиться на 287.

Сейчас еще пока рисует движение довольно таки часто - по расписанию интервал в районе 10 минут, но не сомневаюсь, что через некоторое время интервалы увеличат и останемся мы с единственным автобусом до метро, который ходит раз в 30-40 минут.

И если раньше автобус до метро Шипиловская можно было уехать на любом из 6 маршрутов, при этом 704 ходил довольно таки шустро. То в какой квест теперь превратится дорога до метро, можно представить.
Уроды, если все мои лучи поноса дойдут до тех, кто это все провернул, то боюсь следующим этапом надо будет внепланово канализационную систему модернизировать, ибо не справится!

копировать

Кстати, вчера в новостях по России сообщили, что очень много не довольных жителей, которые писали и жаловались. Что-то оставили как есть. Так что возможно не бесполезно писать. А лучше всего коллективные жалобы направлять.

копировать

Вчера полистала страничку Московского транспорта на Фейсбуке, все в безответных ругательствах.

копировать

а там связь односторонняя, для " выпустить пар" :dash1
хотя и электронное обращение на мостранспорт такая же лажа.
написала жалобу на водятла, который тупо не сделал остановку а проехал до другой.
Чтоб вернуться домой пришлось квест пройти. Вечер поздний, дождь, перейти шоссе с элетросамокатом по переходу не приспособленному для этого. Сесть в автобус который забит работягами едущими от метро в спальник. с самокатом. И что что я сделала снимок салона, где и номер и время действия. Ну и что что там камеры внутри стоят. Мне ответили спустя ДВЕ НЕДЕЛИ что рассмотрят жалобу. Написала ещё раз. Дали новый 9-ти значный номер второй жалобе :dash1

копировать

Ну не знаю, я несколько раз писала (муж уже смеялся, что я там у них уже известная личность) Два раза по поводу неработающего кондиционера, а один раз, водитель молодая девица закрыла дверь и, не двигаясь, стала ждать зеленого сигнала светофора. Меня в упор не замечала, уткнувшийсь в телефон, ну я и взбесилась. Позвонили мне недели через две. Я уже и забыла. Звонил мужчина, голос такой прияяяяятный..речь грамотная, прямо не вязалась с троллейбуснымпарком...все подробно расспросил, во сколько это было (у меня сложилось впечатление, что он в этот момент камеру смотрел) Ну и спрашивает, ну и как вы хотели, чтобы мы водителя наказали. Я уже остыла конечно, сказала, чтобы воспитательные меры приняли, что девушка молодая, есть надежда, что перевоспитается..... Спросил, нужно ли мне отправлять официальный ответ на почту, сказала, что не надо.
И по поводу кондиционеров тоже звонили, извинялись и письма на почту официальные прислали.

копировать

Писала я жалобу про неработающие кондиционеры на нескольких маршрутах. Вот просто скопом все с открытыми окнами в жару.
Казалось бы, надо выйти на маршруты и увидишь собственными глазами. Но зачем же... Отписались мне, что это "я дура", а у них все всюду работает.
Также и про несоблюдение расписания - либо отписка, что случайно автобус сломался (ага, каждый день прям), либо опять же "сама дура", а у нас такого нет.

копировать

лет 10 тому назад верю, так и было, окромя канешн "Ну и спрашивает, ну и как вы хотели, чтобы мы водителя наказали " но щаааззз всё инАче

копировать

Это было в прошлом году и в этом.

копировать

ссыль дай на ресурс. Не верю! Но если это правда, и там отклик есть, извинюсь

копировать

Какую ссылку? Жалоба через форму на сайтах, ответы на почту.

копировать

Не совсем поняла про маршрут 632.
Он теперь под мост( Дом Музыки) ездить не будет?
Если так, то это очень хорошо, давно пора так сделать.

копировать

Вам то может и хорошо, но вы не единственная пассажирка на этом маршруте.

копировать

Тогда объясните мне, плиз , кому сдался маршрут 632 под мост, если он ходит с большим интервалом, в субботу до 6 вечера, а в воскресенье вообще не ездит. Там достаточно маршрутов, которые ездят под мост.

копировать

В аду им гореть. до работы доезжала наземным транспортом, с двумя, но удобными и быстрыми пересадками, это оказалось гораздо быстрее и комфортнее пересадки в метро в центре.
Ждать не приходилось именно из-за наличия выбора автобусов для пересадки. Их количественно урезали.
Ну понятно, что там, чиновья молодежь транспортного департамента не пользуется ОТ.
Пользует. Обогащается, имеет карьерный рост.

копировать

Все круги Адовых глубин для них это курорт! Нет, они недостойны Ада!

копировать

Ненавижу

копировать

Теперь до красного строителя мне пересадку делать надо. 682 отменили(

копировать

а мы на нем в детскую ездили, на процедуры с больной ногой теперь скакать

копировать

Зато теперь до 98 поликлиники пустили временный социальный маршрут, который идёт от м. Янгеля, делает петлю на Дорожную и в промзону. Дебилы.

копировать

Девочки скажите, кому и главное КАК такое могло придти в голову?!! Явно нездоровую причем. Сегодня на Дубровке - Кожуховской слышала только сплошные ругательства в адрес этих нововведений. И ведь реально фигню сделали.

копировать

Девчонки, в инста @mostransport
Они, конечно, трут.
Но если каждый кинет свой комментарий и своё отношение.
Помните как с кодами.. ни одного комментария за,все против.
Они мониторят, мониторят точно.
И они массового хейта боятся.

копировать

Ещё во ВК "московский транспорт" в комментах люди все это обсуждают.

копировать

Да везде размещать!!
Пусть трут.
А мы - ещё и ещё размещать.
Только так это может сработать.
Не вернут, но добавят хотя бы
Лично я написала маршруты,которых мы лишились

копировать

дайте новые матерные слова, старые не справляются!

копировать

Очень интересный момент.

Я в САО, нас пока не коснулось (кроме того, что один автобус, на котором дочь ездит в центр, переименовали).
Я посмотрела ссылки по словам "новая схема маршрутов", одна из них - интервью с кем-то ответственным.
Ну очень логично все объяснено, прямо по полочкам и про переименование, и про изменение, и про пересадки.
И про количество жалоб он тоже там сказал, что ожидают вал недовольных и так всегда при изменениях.

Ну и вот я почитала и логично же все! Правильно говорит. Очень разумное решение.

Возвращаюсь на Еву и снова читаю жалобы.

И думаю - что же будет, когда до нас доберется модернизация? Я тоже буду проклинать их? Вот бы посмотреть проект...

копировать

А, кстати. Там выше про Ховрино-Грачевскую. Это прямо рядом с нами. Не понимаю надрыва, если честно. Мне кажется, станция метро и МЦД в связке с ней как раз должна иметь узнаваемое, связанное с районом, название.
А Грачевка - она и есть Грачевка. Историческое, уютное, красивое название. В чем претензия, не пойму.

копировать

А википедию почитать слабо?
Усадьба Грачёвка (тогда ещё не Грачёвка) была построена потомками боярского рода Ховриных (18 век), усадьба находилась в селе Ховрино. Грачёвы это фамилия последнего владельца усадьбы купца Митрофана Грачёва, который её приобрел в 1895 году, а выгнали его потомков оттуда в 1918 году. Т.е. Грачёвы владели усадьбой всего лишь 23 года, за что им такая честь?
Поэтому претензия к тому, кто просто не мог прочитать Википедию.
Железнодорожная платформа когда-нибудь называлась Грачёвской? Я такой информации найти не смогла. В 1983 году она точна была платформой Ховрино. И переименовали её потому что название Ховрино понадобилось для нового остановочного пункта, а то бедные приезжие опять путаются в Москве.

копировать

Не понимаю вашей боли. Да, Ховрино - более "сильное" название. Поэтому его присвоили станции метро и забрали для новой платформы у старой, которая была ух каким важным узлом раньше, а теперь совсем нет.
И чем вас так расстроила Грачевская - не понимаю. Но если это такая беда-беда, то возьмите и напишите в мэрию свой вариант названия, может пройдет на ура.

копировать

Причём тут боль?
Я жила когда-то в том районе, название Грачёвское для меня ничего не значит, оно как инородное тело.
И прежде чем писать о том, что это историческое название, надо хотя бы в Википедию заглянуть.
Я родилась в этом городе и привыкла к старым названиям. Почему я должна привыкать к новым? Потому что какому-то дебилу захотелось денег попилить?
Представьте себе что в вашей деревне к власти пришёл москвич и поменял все названия улиц, потому что он считает, что так удобнее. Понравится? Или будете возмущаться?

копировать

Я в этой деревне (Ховрино) всю жизнь варюсь.
С 3 лет на ул. Весенняя жила, рогалики в булочной покупала, с горки каталась на картонке.
Школа на Базовской
Под старой платформой Ховрино на плотах по весне дрейфовали и с песчаных куч катались
Потом Бусиново (ближе к новой Ховринской платформе, дальше от старой)
С ребенком в Грачевку ходили гулять. И так оно и называлось у местных - куда сегодня гулять - в Грачевку?
Сейчас на Ленинградке. 20 лет через старую станцию Ховрино ездили на дачу родители, встречала их там на машине, парковалась у гаража.
Так что вы жили когда-то и просто местной специфики, видимо, не знаете, но прям наследные имения у вас отобрали...
Поспокойнее нельзя как-то? Такой надрыв...

копировать

Вы знаете, надрыв как раз у вас.
Я действительно могу не знать местной специфики, потому что жила там с 15 лет до 21 года, и школу посещала старую, между метро Речной вокзал и Водный стадион. Но через станцию Ховрино ездила постоянно, сначала в школу, потом в институт. Поэтому эта станция Грачёвская для меня звучит странно.

копировать

Ул Тверская для вас странно не звучит?
Санкт-Петербург?
Сергиев Посад?

У меня надрыва нет, потому что меня лично все устраивает с названиями в моем районе. А вот что у вас за проблема с переименованием станции, которой вы не пользуетесь сто лет, не понимаю.

копировать

Женщина, да нет у меня проблем, мне просто это не нравится. А почему -то моё « не нравится» вы считаете проблемой. И учите меня жить. Не надо. Справляйтесь со своими проблемами ( желанием поучить окружающих) сами.
Давайте закончим разговор, надоело уже. Я вам всего лишь объяснила историческое название станции и усадьбы. Могли бы и сами посмотреть в Википедии. До того, как написали.

копировать

Спасибо за объяснения, учительница первая моя!

копировать

Да не за что, обращайтесь:-Р

копировать

В САО пока без изменений. На мос. ру :
"с 20 ноября в ЦАО и ЮАО заработали маршруты обновленной сети «Магистраль»."
"В других районах изменения будут вводить поэтапно с учетом обратной связи от жителей"

копировать

Так в ЮЗАО тоже все перемиксовали, почему только ЦАО и ЮАО? И что значит в других районах будут с учетом обратной связи? А в наших она не учитывается что-ли?:evil

копировать

переименовали не значит поменяли маршрут. там же на сайте указано куда обращаться с пожеланиями и предложениями по тому или иному маршруту)

копировать

только в реальности никого не волнуют пожелания и предложения.

копировать

чем здесь возмущаться, лучше уж высказать свое аргументированное мнение там где предусмотрено. Можно например здесь обменяться мнением по маршрутам и каждому написать,чего бояться то ) Помните как в фильме "пролетая над гнездом кукушки"- я хотя бы попытался.

копировать

Я достаточно много за последние годы писала и жалобы, и просьбы. Толку - 0. Отписки в ответ.

копировать

Это я понимаю. В статье было написано, раз в квартал будут вводить в четверти города. Ну то есть первым попал юг, через три месяяца повезет северу, востоку или западу. Но есть вариант, что пойдет быстрее и закончат к середине 2022.
Но кто следующий и какие изменения - нигде не нашла. А интересно.

копировать

Хранят тайну. Боятся сюрприз испортить.

копировать

Вот кстати, если бы заранее дали информацию, широко осветили в прессе/тв, люди бы не были так растеряны и не бесились бы от сюрприза. Проработали заранее варианты маршрутов новых. Вот это реально плохо.

копировать

О чем вы? Что тут можно "проработать" если сначала до остановки пешкодралом пилить дольше обычного, потом с несколькими пересадками ехать.

копировать

Проработать варианты маршрута. Если это не маршрут дом-работа-дом, можно поискать альтернативный пункт назначения (другой магазин, библиотеку, бассейн и т.п.)
Естественно, судя по количеству недовольных, вывод напрашивается, что у многих исчезли удобные варианты. Но все равно у людей было бы время на осознание и поиск решения. Это совсем не то же, что утром, придя на остановку, обнаружить отсутствие автобуса, прождав его 30 минут.

копировать

"Ну очень логично все объяснено, прямо по полочкам и про переименование, и про изменение, и про пересадки."

Людям, которые десятилетиями/всю жизнь живут в районе/округе, все было понятно в старом варианте, они не просили перемен номеров. Маршруты некоторые изменить - да, время от времени возникает необходимость. А остальное никому не нужно.

У меня в округе за последние полтора примерно года произошло очень много изменений в маршрутах, но хоть без смены номеров.
Часть из них толковая, часть нет. Но даже толковое в итоге "разбилось" о неприход вовремя, дурацкое расписание и отмену в итоге изначально обещанной частоты. А через год-два вообще привыкать ко всему новому? Зачем?

Тут, как и во всем, практически одни сплошные слова. Ни ответственности за сделанное, ни адекватного профессионального отслеживания ситуации, ни реакции на жалобы - ничего нет.

копировать

Я там ниже прям с картинками 15 минут своего утра показала и вкратце описала: https://eva.ru/topic/77/3627760.htm?messageId=103657052
Особенно относительно логичности и полноты объяснений.

копировать

Это правда, организовать переход нормально они не сумели. Видимо, боялись реакции и хотели "еще 5 минуточек" протянуть без скандалов.

копировать

Это просто какой-то лютый абзац! Для них, конечно, всё логично, они своё бабло получили и ещё получат, надо же что-то делать, чтоб оправдать существование отдела.
Жить стало лучше, жить стало веселее (с)

копировать

Уроды, ребенок сегодня ждал привычный автобус на Саввинской набережной. Залезла в расписание, а там написано, что автобус не ходит... Непонятно, только сегодня не ходит единственный автобус на набережной или вообще отменили

копировать

На Яндекс.Карты нажмите на нужную остановку и посмотрите какие автобусы там теперь ходят. По моей остановке сегодня показывало уже все с внесенными и изменениями.

копировать

Постоянно пользуемся Яндекс картами. 216 автобус. С сегодняшнего дня - автобус сейчас не ходит. Круто?

копировать

Ну что, утром на Чертановской улице была толпа на трамвайных остановках, и пусто на автобусных, видимо, народ боялся уехать не туда. Через 6 остановок от конечной уже надо было проталкиваться в салон :(

копировать

Моя версия - убирают длинные маршруты, вводят много коротких, чтобы можно было все автобусы заменить электробусами. Они долго без подзарядки не могут. На удобство пассажиров плевать при этом, т.к. "сытый голодного не разумеет". Из окна служебного авто кажется, что сделать 2-3 пересадки в дождь или гололед - пара пустяков.

копировать

Наоборот, М6 (бывший М8) продлили, вместо Лубянки пустили до Лужников. 255 сделали 755, пустили более замысловато и вместо Таганки продлили до Новохохловской..

копировать

142 кастрировали до совершенно убогого состояния, а вместо него там теперь 3, что ли. Собственно, сам 142 и 2 продолжения кусками.

копировать

+100. М9 был до Китай-города, а его продлили аж до МЦК ЗИЛ

копировать

Только он от Владыкино шел, а теперь от Проспекта мира или Рижской, вроде

копировать

Длинные маршруты в трафике сбиваются с расписания движения.

копировать

Не, ну понимаю раз в 5 лет маршрут поменять или номер, но когда оптом меняют налаженный проезд в районе...ну добра им конечно:evil Этот горшочек когда-нить перестанет хреначить?

копировать

Сегодня обновила и пополнила словарный запас (существенно).
Толпа народу стоит на остановке возле дома-корабля на Тульской и пытается оценить, насколько здорово им помогает ценное (и призванное облегчить переход в новую жизнь) сообщение:

Странные люди, ведь очевидно же, как и чем заменили маршруты м5 (которым к пресловутым Котлам ездили) и м6!
Особенно очевидно тем, у кого зрение не 100%. На улице дождеснег, все ж поголовно в очках в такую погоду ходят.
Информационное табло радовало менее чем 10-минутными интервалами маршрутов с буквой м, особенно м90 (время после 10 минут ожидания), тем более, что на остановках ближе к м. Нагорная этот маршрут был указан как заменный тому самому м5:

А уж как Яндекс помогал - вообще отдельная, совершенно поразительная по самоотверженности история...

копировать

Они издеваются над нами. И мне очень жалко пожилых людей, если нас относительно молодых это напрягает, то им разобраться в таком дурдоме нереально.

копировать

Автобусы шли практически пустые - люди не понимали, в какой садиться. :-( Донимали водителей. 9 утра - а водители уже нервные и дёрганые. Тут еще погода подарочная стоит, в общем, получились сплошная безопасность и комфорт. Хоть пешком ходи, пока не отменят...

копировать

На это и расчёт. Уверена, сейчас бОЛьшая часть пенсов сядет по домам "до выяснения", такскать. Дептрансу - профит и премия!

копировать

Да представляю, ну это ожидаемо что водителей будут дергать...ну короче неудобно всем, кроме этих раздолбаев.
офф..вы на общих были? как там, так же живенько? я столет не была)

копировать

У меня сегодня чисто в районе Тульской променад получился - за кораблём и на стоянке Ереван-плазы. :-) Но и там, и там в очереди постояла. Так что живенько. :-)

копировать

Ух, эт хорошо, хоть там без изменений:ups3

копировать

:-))))))

копировать

а что там за "кораблем" за загородку поставили, не знаете? стройку что ли опять какую затеяли?

копировать

ой, ужас какой (((

копировать

:scared2 капец

копировать

Вообще не вписывается, как фонарный столб.

копировать

Вот строго имхо. Парад уродцев. В том квартале как-то так, и здание Корабля (при всей его уникальности), и Ереван-Плаза, и непонятное сооружение ТЦ Тульский, и сами дома по Серпуховскому. Одним больше, одним меньше... И, мне кажется, это будет похоже на дома из ЖК подальше, "Донской Олимп", что ли. Дораха, пафосно, монструозно.

копировать

а тем временем вот таких красавцев снесли на Красносельской ради строительства очередного угробища :(

копировать

Вообще раньше подобное планировали на лето. И народа меньше, и погода лучше

копировать

Вредительство !

копировать

И если бы они вот это убожество повесили ну хоть за неделю! Я уже выше писала, у нас повесили ровно за 2 дня на одной (!) остановке на весь район. Видимо, кто-то пожаловался, ответственным вставили люлей, сегодня утром весь район был вот в этой вот "красоте", на каждой остановке штендеры только с номерами маршрутов - ни названия остановки (некоторые тоже изменились внезапно за одну ночь), ни конечной, ни куда идёт.
Отдельно доставляют веселенькие железные указатели-автобусы у метро, которые вообще другого цвета, нет маршрутов такого цвета на их "информативной" схеме.

копировать

У нас с Нагорного бульвара интеллигентные обеспеченные бабульки привыкли утречком на Даниловский ездить, сейчас уже больше себя показать, людей посмотреть... Ездили 25-м, потом туго, но привыкли к м5, тем более, сам маршрут был тем же. Вот они сегодня возмущались. А рабочий люд, кому к мцк надо было, не стеснялся в выражениях.
Я сама предпочитала на Тульскую именно этим маршрутом ездить - мне к "Правде", автобус отлично вёз.

копировать

Ну все через ж_у, удивительно.

копировать

а маршрутки аннулировали! Совсем недавно у нас 317 маршруток полно было, теперь автобусы! Одни автобусы везде, а электробусов почти нет.

копировать

Беда ещё в том, что водятлы туда с привычками маршруточников пересели. Со светофора только вертикальный взлёт, к остановке или на светофоре - только педалью тормоза в пол. И ловко подрезать настоящий автобус, чтоб пассажиров "угнать"...

копировать

Они спецом закупают дизельные автобусы, которые внешне точь в точь как электробусы эти никудышные. Некоторые пассажиры так и уверены, что едут в электробусе, сидя в этом "дизеле".

копировать

Я как-то ехала на небольшом автобусике, сели с ребенком на последний ряд, там сплошные места. Как же нас протрясло! Что-то ревёт, гудит, трясется. Вышли с больной головой, спина отваливалась просто.

копировать

317 нормально ходит. автобусы небольшие. и маршруток 317 уже давно нет. несколько месяцев точно

копировать

Сволочи и твари, кто всё это придумал! имхо.

копировать

Там ниже в статье один из героев https://www.the-village.ru/city/transport/oni-pomenyali-vse-avtobusy

копировать

Болван какой то... что это у него все окей то?! Интеллектуал , Че...сразу видно

копировать

ну да, в 27 лет так нормальный человек выглядит?)))

копировать

Цель у этого действа какая-в один день переделать и переименовать все маршруты Москвы? Чтоб москвичи себя ощутили чужими в этом городе? Ощущаем. Что дальше то ждать?

копировать

Это еще не все маршруты переименовали. Это только первый этап.

копировать

Какой-то сюр. У нас возле дома (ЦАО) ходили авт. м7 и м27. Теперь маршрут м27 стал м7. Тот же номер, на тех же остановках... но идет по другому маршруту. ну, что за бред... А бывш м7 стал какой-то-хз-какой. Электробусы все передохли, не хватает? Что вы там курите, московский транспорт? Сдайте дилера!
Вангую, что будет, как с турникетами в автобусах. Попилят и отобьют бабло и через время вернут все взад, позиционируя, как великое благо для народа. Помните? - "Теперь можно входить в любую дверь! Возрадуйтесь!" Аллилуйя!

копировать

ну турникеты-то долго продержались, лет 15 или больше? :mda

копировать

Ваш (и наш) дом, считаю, отделался легким испугом.
156 и 255 переименовали, но сохранили. Правда зачем-то 255 пустили зигзагом у Пироговки и продлили далеко за Таганку. Его и так было не дождаться, 2-3 автобуса на линии, интересно, будет ли в связи с удлинением маршрута больше автобусов.
Зато появились новые возможности с бывшим 45, он же М8, теперь М6, который вместо Лубянки продлили до Лужников.

копировать

В нашем р-не просто вариантов не много. Если бывш. 45/м8 будет пилить с ш. Энтузиастов в Лужники и обратно, то его фиг дождешься. Не думаю, что кол-во машин на маршруте увеличат. Откуда они возьмутся? 255 как был автобус-призрак с интервалом в полчаса ( а по факту больше), так, наверное и останется

копировать

Пишут, что столько всего отменили. Вдруг их на наши маршруты перебросят? За 255 я опасалась, на Кремлевской набережной не сделаешь выделенную полосу, поэтому пользоваться им было тяжело, если так и останутся 3 автобуса на маршруте, то про него можно забыть. К тому же его фактически продублировали М6.
Вообще мне не очень понятна идея протянуть маршруты через весь город. Если только для тех, кто метро отвергает как вид транспорта. Если мне требуется с юго-востока поехать на запад-северо запад - зачем мне автобусные маршруты с изгибами и остановками через каждый километр .

копировать

Я метро избегаю по причине внезапных ПА в этих подземельях) На машине ездить не всегда возможно из-за пробок. Меня очень устраивали магистральные и пр. автобусы, которые ходили от/до м. Китай-город по выделенным полосам. В частности на Тверскую и Ленинградку, пр. Мира, ну и м8 бывш. в сторону Горьковск. шоссе. По времени сравнимо с метро, но не спускаться под землю и в то время, когда езжу я, автобусы полупустые. Метро опять же у нас не близко. Ехать через весь город насквозь, конечно глупо, т.к. это уже совсем другие временные затраты.

копировать

Ну так теперь можно будет проехать еще и прямиком в Серебряный бор на м3, на Пироговку 2 маршрутами вместо 1. Если не будет сбоя в интервалах из-за удлинения маршрутов, то выходит, что наш дом даже в плюсе.
Хотя у меня прямо ностальгия по 18, потом 158. От подъезда до Лубянки и Пушкинской. И никто даже не пикнул, когда отменили сначала укоротили маршрут, а потом совсем убрали.

копировать

Я на 158 ездила с работы, офис на Павелецкой. От подъезда до подъезда)) Но вечером, на обратном пути, он часто вставал в адскую пробку на повороте с Б. Устьинского моста к нам. Приходилось проситься на выход и пешком через намертво стоящий мост между машин, мечтая о противогазе)). А 18й вообще ходил в благословенные времена, когда таких засад не было. И был самый удобный - это да)

копировать

"Внезапные ПА" в метро чета ржу :) Представилось нечто аморальное:love2

копировать

Мне кажется, уже не вернут ничего :(

копировать

ЦАО. Посмотрела карту маршрутов - ужаснулась.... теперь мне вместо одной поездки на каком-нибудь старом маршруте без пересадок, надо делать 2-3 пересадки. И это - центр!!!

копировать

В центре ездить поверху? Либо на метро, либо пешком.

копировать

Если 60+, то в метро лучше не ездить, пешком - иногда, знаете ли, ноги болят. Раньше на автобусе м6 могла проехать практически по диаметру на юг, то сейчас - хренушки. То же самое с 39 маршрутом (до Арбата), 64- до Лужников... Пиз...ц, короче..... Дооптимизировались, бл....

копировать

Да и в 47 не сахар, скажу Вам.
Ноги болят уже. Лишнего веса нет.
Просто время пришло, трещат, болят.
И как поймёшь, что мы работаем теперь до гробовой доски, такая тоска.

копировать

И в 37 после рабочего дня на ногах и в "беготне" хочется спокойно и без пересадок доехать до дома как обычно, а сейчас устроили настоящее издевательство с транспортом.

копировать

"центр" это не в пределах Бульварного кольца. Да и то пешком далековато, если от Пушкинской идти до Китай-города, не находите? Помнится, сначала декларировали разгрузку метро, ну, ок, пересели, слава Богу (особенно пожилые) на автобусы. Теперь опять в метро???

копировать

Я проходила опрос несколько месяцев назад по поводу этих изменений. Суть опроса, что вам лучше автобус возле дома и доехать без пересадки, но этого автобуса придется долго ждать или пройти пешком до другой остановки "в пешей доступности" и "доехать с удобными пересадками". Так вот, все вопросы были составлены таким образом, что они подталкивали к ответам, что "лучше" с пересадками))). Когда я ответила, что лучше остановка возле дома и доехать без пересадок, тут же появился вопрос в стиле "почему вы хотите по старинке как лохушка и не хотите "позитивных изменений"))), точных формулировок конечно не помню, но выбиравших поездки без пересадок всячески и остановку у дома "унижали" следующими дополнительными вопросами с издевательским формулировками))). И да, на опрос наткнулась совершенно случайно, никто его не "рекламировал". Кстати подруги, которые прошли этот же опрос, так же все выбирали вариант поездок без пересадок, то есть как было.

копировать

Я в шоке, настроение испорчено с утра. Спасибо Еве, узнала что с 20-го начался этот ужас. У нас около дома остановка. Отменили 3 автобуса. Оставили один!!! До метро подъехать - жди. Сейчас посмотрела в выходной на маршруте 4 автобуса, т е это полчаса ожидания точно. Раньше один из четырех приедет обязательно в течении 10 минут в выходной... Я очень зла, выпила успокоительное. Видимо пришла к возрасту когда любая неприятная новость воспринимается как трагедия. Сама на себя удивляюсь)))

копировать

Какое успокоительное пьете? Тоже уже надо похоже))

копировать

капли Баха
рекомендую

копировать

Можно ещё сменить названия всех улиц и номерацию домов. А что, прикольно. И названия станций метро поменять.

копировать

Не подсказывайте им!))

копировать

Сотрите свое сообщение, а то и правда понравится)

копировать

Я думаю это у них и без подсказок в планах. Номера школ поменяли некоторое время назад, но это ладно. хотя тоже странно- нахуа(?). А вот одномоментное изменение всех маршрутов и номеров это сильно. Интересно, что будет к лету с электричками, может тоже планируется чего!Вот веселуха то будет!

копировать

С электричками, например, с лета убрали все дальние прямые. Всю жизнь я могла сесть на электричку Подольск -Волоколамск и ехать спокойно на дачу.. теперь- только с пересадкой. Это, конечно, очень « удобно» и для моего блага

копировать

Фамилии или имена ещё всем сменить, что бы сразу было понятно кто из какого района и с какой улицы.

копировать

У всех скоро не имена будут, а коды)

копировать

И как в Китае "социальный рейтинг". Китайское все и копируют.

копировать

Ага, как в Зеленограде сделать нумерацию

копировать

Ой, это мой страшный сон. Попала туда впервые в 20 с чем-то лет и было очень не по себе. Номера домов типа 1157.

копировать

Разваливают всё! Что и планировали...

копировать

Народу никогда не угодишь.

копировать

Не надо причинять добро когда не просят

копировать

Народ ничего не просил менять, старая налаженная схема всех устраивала.
Это как сломать старый добротный дом, который сто лет еще простоит и построить на его месте стеклянный павильон, и при этом удивляться, что народ что-то не устраивает.

копировать

Как "спрашивали" вон чуть выше сообщение про "опрос"))

копировать

Вы в меньшинстве. Большинство всё устраивает !!!

копировать

Я бы поверила, если бы пассажиры на остановках все как один не ругали бы эти нововведения и не высмеивали бы их. Даже не думала раньше, что обычно молчаливые москвичи-пассажиры могут стать такими общительными.

копировать

Надеюсь, это сарказм?

копировать

Нет

копировать

Удивительно, но я не знаю таких, кого бы это устраивало. Все как один ругаются, при том такими словами, каких я даже не знала)

копировать

Да не похоже судя по топу)

копировать

снова плохой народ вам достался? беда(((

копировать

Почему же, меня все устраивало "до", а сейчас мне навязывают совсем хреновое "после".

копировать

ну да, это ж была самая большая проблема в Москве, именно этим и нужно было заниматься. Особенно, когда никто и не просил, всех всё устраивало.

копировать

Вы там у них подтявкиваете за обглоданную косточку или к кормушке допущены?)

копировать

Решила посмотреть привычные маршруты. МАМА ДОРОГАЯ!!! Я не понимаю логику.
Был, можно сказать, исторический, маршрут М9 (сначала троллейбус 9, потом автобус). От шел от Владыкино до Китай-города.
Так же есть маршрут М2 Рижский вокзал -Парк Победы. И что я вижу, аж глаз дергается!!!!
М9 теперь идет от Рижской до МЦК ЗИЛ, а М2 теперь от Владыкино до Парка Победы. На хаб на Китай городе теперь ничего от проспекта Мира не заходит, оба маршрута поворачивают в сторону Манежа около Детского Мира.

копировать

это во всех районах? а где вы смотрите?

копировать

Будет во ВСЕХ районах. С 20 ноября ввели первый этап.

копировать

У меня в округе поменяли в этом году очень многие маршруты - не номера, а именно движение. что-то стало удобнее, что-то нет. Но еще даже не все всё запомнили. Через пару месяцев опять все поменяют? Бред какой-то.

копировать

теперь вместо автобусов надо вводить скотовозки без сидячих мест, ибо надо без устали по пересадкам скакать, пофиг, что зима и скользко, что это УВЕЛИЧИВАЕТ время в пути, людей превращают в скот. Не зря Леонтьев озвучил идею про баранов, которых по голове - и укол в тело....

копировать

У меня самый тупой вопрос. А зачем?

копировать

Прогресс, йопта !

копировать

Отоночо

копировать

мое мнение - для того чтобы оцифровать через пересадку по тройке тех, кто вдруг еще не оцифрован через госусл.

копировать

Полно народу вообще зайцем катаются

копировать

ну это до поры, до времени. как раз с учетом камер в автобусе и с учетом того, что новые маршруты и остановки располагаются вблизи вышек

копировать

А это как? У меня тройка не персонализированная. И у меня не одна тройка.

копировать

Играют на удешевлении

копировать

Любые изменения - это деньги. Чем глобальнее изменения - тем больше денег.
Под это спишут сотни миллионов рублей. Кто-то хорошо погреет ручки.

копировать

А прикиньте сколько денег можно отмыть на оформлении и организации этих изменений

копировать

Бабло, естественно... после всех этих реформ лишние дачки, яхточки, домики, нолики на счетах появится у приближенных к этому делу. При этом сами эти приближенные автобусы максимум из окон своих машин видят. И удобства горожан тут вообще дело десятое.

копировать

В кармашках денежки заканчиваются

копировать

Они делают все чтобы стереть ту Москву, которую мы помним и любим. Вероломно так, нагленько. И ты ни на что повлиять не можешь, они sука лучше знают как нам будет лучше.

копировать

Да, вот есть такое ощущение. Еще с начала правления господинчика С и его команды, такое ощущение, что делается все, чтобы переформатировать все: законодательство, градостроительство, природную составляющую, даже топономику. Оторвать от скреп, такскзать.

копировать

Именно так

копировать

до Москвы вообще после Лужкова никому дела нет. Просто пилят бабло на всём, где можно и где нельзя тоже пилят. но кто же им запретит?

копировать

Народ Лужкова полоскал как только мог. А теперь, когда человека уже нет, добрым словом вспомнили.

копировать

Все познается в сравнении

копировать

Это факт. При нем было несравнимо лучше, чем с блинолицым. То, что сейчас, ощущение занят только тем, чтобы найти как еще нагадить, скотина.

копировать

Прочитала в местной группе, что вчера активные пенсионеры выпихивали мужика из нового автобуса, т.к. они решили, что социальный - это в первую очередь для пенсионеров, беременных итд. Не знаю, насколько это правда

копировать

социальный - связывающий социально значимые объекты (меня тоже название смутило :) потому и полезла в поиск)

копировать

Я, кстати, не поняла зачем нужно было как-то особенно такие маршруты выделять отдельной буквой. В чем прикол?

копировать

Может на будущее сюрприз готоаят, что по социальным картам только на социальных маршрутах.

копировать

Не удивлюсь

копировать

Очень похоже на правду

копировать

Эти маршруты проходят через социальные объекты района - мфц, собес, пенсионный, поликлиники и пр.. Работает он до 21.00

копировать

Смотрю сейчас маршрут с710 (бывший 10).
Да, он проходит через остановку «Управление соцзащиты Братеево». Но через эту же остановку проходит еще куча автобусов, которым почему-то не добавили «с» в начале.
Почему до 21 часа работает? Жителям близлежащих домов после 21-00 не нужно домой добираться, маршрут только для посетителей соцзащиты работает?

копировать

Еще хуже - в 21.00 автобус должен быть на конечной, так что по факту еще раньше закончит. А жители будут ждать магистральный, районный или пешком пойдут. От нас вот новый маршрут пустили мимо основного здания поликлиники, зато отменили прежний, который подъезжал к филиалу и детской

копировать

Нет.
Сейчас 21:25. На маршрутах вижу автобусы, начинающиеся на с.

копировать

Ну и хорошо. Теперь главное, чтобы он приехал и влезть в него.

копировать

а что за социальный маршрут связывает МЦК Новохохловскую и Лужники? Вы уверены, что значимые социальные объекты, которые обязательно нужно связать воедино?

копировать

У них там была давка как во времена СССР?

копировать

Я поняла, что да, т. к. долго не было, и это был первый день дурдома. Сама я в шоке была уже в этот четверг, когда в 17ч на Пражской вышли с сыном, а до нужных автобусов 27 и 40 минут. Давно такого не видела в такое время. Пришлось пешком 4 остановки. При этом оплачен проездной бозлимит, а у ребенка карта бесплатная. То есть наш проезд оплачен, а мы не смогли воспользоваться

копировать

При этом на улице холоднее -10 было. Одежда была не для таких прогулок

копировать

Жуть. Сочувствую.

копировать

жЫзненно!

копировать

Бред какой-то. По представленной схеме микрорайоны Северного Бутова вообще теперь не соединены между собой автобусными маршрутами. Было полтора десятка маршрутов, если не больше, осталось 3. Причем единственный так называемый районный маршрут огибает ОДИН микрорайон и практически в точности повторяет экспресс магистральный маршрут. Если это окончательный вариант, то жители района остались без общественного наземного транспорта.

копировать

В схеме только маршруты, по которым ввели изменения.

копировать

Хорошо, если так.

копировать

На Яндекс.Карты выберите остановку в вашем районе и проверьте, какие автобусы там проходят.

копировать

Так сейчас ходят еще по-старому, мы ж ЮЗАО, так что пока на очереди. Но на той карте на мос.ру, что дали выше, нынешних маршрутов нет вообще, они все помечены серым (как бывшие), поиском (на той же карте) не находятся ни среди старых, ни среди новых.

копировать

Это карта только тех маршрутов, по которым произошли изменения.
Не было изменений - нет на этой карте.

копировать

Ой! А у меня плюс от этой хренотени! М3 завернули и у меня теперь новый способ ехать к маме.
Собяку всë равно ненавижу😁

копировать

Ощущение, что все это не для москвичей, а для тех, кто из областей едет на работу в Москву. Им действительно удобнее для пересадки не ехать в центр, а пересаживаться где-то на окраинах. И маршруты наземного транспорта подстроили под это.

копировать

А когда Собянин делал хоть что то для Москвичей?

копировать

Хорошего ничего, гадостей регулярно. имхо.

копировать

Сейчас открыла карту района, в данный момент курсируют туда-сюда 2 !! маршрута по всему району, 5 автобусов:scared2 Это шок, ибо обычно было маршрутов 6-7 и автобусов в разы больше!!Че происходит вообще?

копировать

Знакомьтесь, все для вас, дорогие москвичи! модернизировали! а то скучно было и херово ехать на одном автобусе по району. Теперь попрыгайте с одного маршрута на другой по пересадкам, да еще к тому же и побегайте, ибо остановки для пересадок не всегда поблизости. Мне до некоторых идти по пол-километра и дальше. А раньше от ближайшей остановки в 50 метрах можно было уехать.

копировать

Не объявляют остановки! Видимо не успели надиктовать новые маршруты. Это очень не удобно, особенно, когда попадаешь в чужой район(округ). А каково иногородним вообще не представляю.

копировать

Да нормально всё! Похорошело москвичам при Собянине!

копировать

Поменяли два актуальных маршрута и соорудили разметкой какой-то коллапс на Электрозаводской. Раньше из школы я могла доехать на автобусе одну остановку до дома, сейчас — нет, все автобусы теперь или едут не туда, или в пробке стоят. Мне пешком идти столько же, сколько ехать, но в тёплом автобусе как-то приятней.

копировать

Ну что, как? Привыкли уже к изменениям в ЦАО и ЮАО ? Может лучше стало, удобней?

копировать

о, да. :party2 новая жизнь. я даже теперь до метро решила утром ходить пешком. Раньше ездила по Ленинскому до Октябрьской-радиальной. А теперь туда с моей остановки доходит всего один маршрут! М1. Который теперь битком. Экспрессы у нас не останавливаются. Доехать можно до Кольцевой и там ждать экспресс или еще один маршрут, бывшую семерку. И все. Поэтому по времени что там торчать, что до м.Ленинский проспект топать от дома - однофигственно. В общем, проездной единый на 30 дней у меня закончился, и я буду ездить только на метро. :cool1

копировать

Отвратительно. Еще и трамваи ходят раз в час. Нужно было с ребенком в детскую поликлинику, раньше ездили на 28, теперь фига. Нету. Только трамвай, которого не было 35 минут, у них там постоянно аварии на поворотах, встает вся линия. И количество трамваев сократили, сволочи. Еще и в школу дети на нем ездили на 28 часто. Убили все социальные маршруты.

копировать

Отвратительно стало.Вместо обещанных 10 мин интервала, ходит чуть ли не через полчаса.
Автобус м86 от Добрынинской до Красногвардейской по протяженности такой длинный маршрут, понятно было, что не сможет он соблюдать обещанные интервалы.Вечером вообще весь переполненный, не влезть.

копировать

Ну а 275 раньше ходил там же почти, какая разница-то?

копировать

написали же намного реже стал ходить - подруга по 25-30 минут утром ждет и на разворот со стадиона труд на автозаводскую 4 маршрута уходили - а сейчас один и естественно редко.

копировать

Мосгортранс, я вам отвечу: кроме 275, еще до Добрынинской ходил т71, его отменили совсем, если забыли.И по такому же маршруту были автобусы 742, 298 до Нагатинской, их тоже сняли совсем и люди вынужден ждать этот м86.
А до Красногвардейской можно было добраться на автобусе 151,т11.,704,694, которые отменили и на этот м86 заменили.Он всегда битком и не дождешься его.Достаточно?
У меня кстати скриншоты есть с интервалами этого чудо автобуса, надо отправить, только бестолку.

копировать

Писать бестолку. Я писала в Мосгортранс с жалобой об отмене М6, который шёл аккурат в арбатские переулки, там даже метро поблизости нет, автобус был ОЧЕНЬ удобен. Они мне прислали отписку, что изменения транспорта были в результате тщательного исследования пассажиропотока, и сделано всё для удобства, то есть неудобно мне быть просто НЕ МОЖЕТ. А я должна пользоваться удобной пересадкой. Ага, пиликать два км до пересадки и полчаса ждать другой автобус или 20 минут идти по морозу от метро прямо оооочень мне стало удобно.

копировать

Привыкнуть к этому ужасу невозможно. Испохабили маршрутную сеть как специально, нарочно не придумаешь.

копировать

Один из авторов новой системы. Вопросы есть?
Алексей Митяев
Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

копировать

Бородавочник. Бог шельму метит. Приводит внешнюю среду к соответствию со своим обликом.

копировать

Да и просто дрыщ какой-то малолетний, которому девки не дают) Он решил так отомстить миру видимо:ups1

копировать

Еще один "эффективный менеджер" ) Откуда их берут? Они же ничего не соображают.
Зато какие финансы на эту прелесть потратят..

копировать

99 % сынок какого-нибудь чиновника или начальника. Откуда им еще браться, таким молодым и наглым?

копировать

копировать

На Яндекс Дзене на одном из каналов есть хорошая статья на эту тему, называется "Устроивший автобусный ад в Москве Даниэль Баев признался, что никогда не станет москвичом". Там есть скрины переписки с этим товарищем, и он реально жжёт, почитаешь и поймешь, ничего хорошего в Москве уже ждать не стоит(

копировать

Девушки, пишите жалобы на сайт мэра! Нельзя молчать.

копировать

Мэр эту транспортную шарагу и прикрывает. Надо массово на сайт Путина писать.

копировать

Это то же самое, что писать в Спортлото.

копировать

нет не тоже самое. Мне в свое время только этот сайт и помог управляющую компании прищучить