Навеяно... поговорить

копировать

Модераторы не переносите, поболтать здесь хочется 🙄 Спасибо

В детской теме обсуждают репетитора и то, что он недоволен тем, что ребёнок не делает дз. Мама обвиняет репетитора, что тот не мотивирует детку и поэтому он не делает дз, мол это ее задача (детка старшешкольник, подготовка к егэ, как я понимаю). А как вы считаете, кто должен мотивировать ребёнка? Кто должен обьяснить ребёнку, что учеба важна самому ребёнку, что дз делаешь для себя, что списывая, ты обманываешь себя, а не родителей и учителя?

копировать

"должен мотивировать" - звучит уже парадоксально. Мотивация - это внутренний механизм человека. Может быть внешней (за похвалу) или внутренней (ради внутренного комфорта), но она все равно генерируется самим человеком.
Если бы мой ребенок у которого есть репетитор не делал его задания - я поставила бы вопрос о ненужности репетитора, потому как очевидно, что мотивации у моего ребенка нет, а платить за тепло которое в открытое окно утекает я не стану.

копировать

Ок. Дрожжевое развивать мотивацию внутри ребёнка, чтобы он что-то сам захотел

копировать

вы внутрь ребенка залезть своими дрожжами хотите?

копировать

Но как*

копировать

Родители однозначно.

копировать

Мотивироваться должен сам человек, это в идеале. Как правило, с подростками этого не происходит. Поэтому родители мотивируют.
Отчасти я понимаю ту родительницу, я согласна, что хороший реп, как и учителя времен ссср, многие из них, тоже должны быть в компании мотивирующих ребенка. Иначе чем плохой репетитор отличается от самостоятельно пройденного материала? Ничем. Так зачем ему тогда платить?

копировать

Мы же про ребёнка говорим

копировать

Эээ) Вопрос тс прочили?

копировать

Я получила 2 высших образования, прочитала кучу книг в принципе, и кучу конкретно по подготовке к ЕГЭ. И данному конкретному ребенку я буду выдавать из всего этого объема только то, что нужно именно ему. А на самоподготовке ему самому придется прочитать 10 книг. Далеко не все дети из поколения тик-тока способны осилить даже одну.
А буду я это делать в спокойной лекторской манере, или с танцами и плясками, это не влияет на то, что я - хороший репетитор (не русский язык, можете не начинать).

копировать

:crazy

копировать

А при чем здесь танцы или лекторская манера, не очень поняла...
Речь ведь о том, найдете ли лично вы подход к ребенку, умеете ли вы это делать. Если да, то о чем разговор? А если вы будете просто тупо барабанить материал, то лучше уж говорящую голову на ютубе посмотреть, это хоть бесплатно. Хорошего репа отличает от плохого не только наличие скольких-то образований, это важно безусловно, но не только это. Если вы умеете замотивировать ребенка, дать материал так, чтобы ребенок полюбил предмет, то цены вам нет, но таких репетиторов единицы.
И что я должна начинать?

копировать

У меня встречный вопрос: зачем вообще сдавать предмет, который не любишь???

копировать

Ну, например, любишь биологию, мечтаешь стать врачом, но с химией всё очень туго.

копировать

Если с химией туго, то в медицину точно не надо :scared2

копировать

Да почему не надо-то?) Полно случаев, как раз с химией, когда с хорошим репетитором или учителем всё выправлялось, даже начинали любить предмет)
Я вот, в свое время, не любила физику, но повезло, поменялся учитель, физика стала любимым предметом, который потом сдавался в вуз.

копировать

На ютубе всего много, чтоб набрать материал и систематизировать его, надо десяток голов очень внимательно посмотреть.

копировать

Родители, конечно. Но тут, правда, встает другой вопрос. Детке-старшекласснику был изначально нужен репетитор или маме? Потому что если детке ничего не нужно, то мотивируй-не мотивируй - результат будет околонулевой 🤷‍♀️

копировать

А как детку взрослого мотивировать? :mda

копировать

лишить хлеба?

копировать

Кормить вы обязаны

копировать

взрослого детку? с какой стати?

копировать

До 18 лет обязаны по закону. А мы здесь про 15-17 летних

копировать

вас там много что ли? Отвыкайте говорить за всех Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3627796.htm?messageId=103649288 тут речь про взрослого, при чем тут подростки?

копировать

Это моя тема. И речь про старшеклассников. А не про взрослых

копировать

я отвечала на это сообщение Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3627796.htm?messageId=103649288 тут речь про
взрослых
И автор тему тоже не имеет права говорить за всех

копировать

А зачем? Институт детке не нужен? Пусть идет работать. Не хочет? Значит после 18 лет не кормить. Кормите? Значит не мотивируете, он и так всем доволен. Как только оголодает, появится мотивация заработать. Как только захочет жить не только хлебом, то появится мотивация и в институт поступить. А по-другому все равно бесполезно

копировать

Родители должны способствовать появлению мотивации у ребенка. И оплачивать репетитора нужно только в том случае, если ребенку становится это НАДО. Если никому не надо, кроме родителей, то нечего и деньги тратить.

копировать

Так ребёнок говорит, что надо, все понимает, но дз не делает

копировать

Ну значит надо объяснить .что ДЗ - неотъемлемая часть обучения с репетитором. Хочет - не хочет, понимает - не понимает, ДОЛЖЕН сделать д/з, иначе сам будет ковырять программу, лично, без репетитора. И надо жестко проверять сделанное д/з.

копировать

А если не делает все равно, кивает и не делает? Кто должен проверять дз?

копировать

Родители должны со своей стороны обеспечивать контроль. Д/з - это закрепление материала, как без него?
Ну или поставить вопрос ребром - или репетитор с д/з или санкции )

копировать

Вы теоретик. У вас подарочные дети

копировать

Отнюдь у меня не подарочные дети. Просто я умею доходчиво объяснить, чтобы прониклись :)

копировать

Нет. У вас именно подарочные, которые соглашаются с вами и делают. А есть дети, которым то, что вы выше написали тоже объясняли и все равно бестолку. Вы просто не сталкивались с такими. Поэтому вы теоретик

копировать

Вы меня поражаете :) думаете, у меня не было ситуаций с детьми, когда они не соглашаются и не делают? :) да таких 100500, случаев, я тогда реализую сказанное мной и, условно, репетитор заканчивается, не хочешь, тогда с этого момента это не моя ответственность. А не замахиваюсь условным кулачком, но продолжаю разрешать играть не по моим правилам.

копировать

Значит закрывать вопрос с репетитором. Репетитор есть пока делаются дз.

копировать

Ну тогда совсем все печально будет. А так хоть какой-то результат

копировать

хоть какой - это какой? печально будет, если постоянно давить на ребенка без его малейшего желания. Сила действия равна силе противодействия. моя троечница в один момент сама сказала мне "найми мне репетитора". До этих пор все мои предложения и помощь отвергались, через силу я не заставляла. И сейчас не горит, но осознала необходимость. Иногда приходится заставлять, но так у нее есть понимание необходимости и неизбежности, то процесс проходит безболезненно и с результатом

копировать

Ну ок. Без репа и порог не перейдёт. С репом 40-50 б получит. С репом и дз получит 70-80

копировать

это иллюзия

копировать

Это опыт

копировать

Тогда это вопрос к родителям все равно - надо сказать репетитору, что марьванна, ситуация такова, что задания мы делать не будем.

копировать

И при этом ожидаем высоких баллов :party4

копировать

Каждый раз, когда я знакомлюсь с репетитором, что обсуждается, это задачи и объем дз. Мне важно, чтобы репетитор не давал гигантские дз. Этого навалом в школе. Здесь я ожидаю, что занятие индивидуальное, времени на одного ребенка больше, ровно в 25-30 раз, поэтому дз, если они будут, должны быть очень небольшими, потому основной материал должен быть пройдет на самом занятии, раз уж оно индивидуальное.
Дз, конечно, проверяет репетитор.
Почему не делает дз ребенок? Что сам отвечает на этот вопрос?

копировать

Ребенок с репетитором ежедневно занимается? Тогда, конечно, можно без дз. И какая разница сколько детей слушает объяснение темы: 1 или 25, все раано ее в 25 раз быстрее не объяснишь. Обычно стандартный репетитор, имеющий 1.5-2 часа в неделю как раз в проигрыше в плане времени по сравнению со школьным учителем.

копировать

Нет, конечно, не каждый. Я не такая богатая)
Я не сказала, что без дз, просто оно должно быть адекватным, потому что есть еще школа, а дети тоже люди, и им тоже нужно отдыхать.
Что касается самого занятия, опять же я люблю репетиторов, которые функционируют с учеником, а не просто объясняют(наговаривают) материал. Поэтому, да, разница есть, функционируешь ты с 1 человеком или с 25ю.

копировать

Но ведь репетитор хочет, чтобы был толк, чтобы все не зря, чтобы человек сдал ЕГЭ как можно лучше. Именно для этого и дает ДЗ. Не будет делать ДЗ сдаст ЕГЭ плохо, тогда и молва про репетитора плохая будет. Или вы думаете, что готовиться к ЕГЭ можно, выделяя всего 2-3 часа в неделю? Нет. Старшая готовилась каждый день часов по 6, репетиторы и на курсах тоже очень прилично задавали. СПала очень мало, да и сейчас, учась в меде спит часа по 4 в сутки. Не одна она, у нее все, кто хотел поступить, также сидели

копировать

Я еще раз повторю) Я обсуждаю с репетитором адекватное дз. Огромные дз, а потом просто контроль этого дз, этого и в школе навалом.
И по поводу сидения добавлю еще. Сейчас такая тенденция у детей, они действительно сидят, у них действительно иллюзия создается, что всё это время они что-то делают, по факту делают они действительно что-то, хорошо если процентов 50 от всего времени сидения.

копировать

Тогда объясните мне: профильная программа по любому предмету предподагает обычно 5 уроков в неделю + домашка. И при этих 5 часах на уроках тоже каждая минута расписана: наговорить, отработать. У вас 2 часа. И вряд ли самый шустрый и сильный ученик.Да, сидя рядом с учеником можно оперативно где-то помочь, проследить, чтоб не зависал, но на качественую отработку просто нет времени. А 2 часа работы в неделю - это никак не профильный уровень, баллов 60 там потолок.

копировать

В моем случае репетитор нужен, чтобы заполнить пробелы, которые остались от этих 5 часов. Я не жду, что репетитор будет повторять заново профильную программу. Репетитор, это помощь, а не замена школы.

копировать

Если школа учит, а ребенок там учится, и задача репетитора дожевать, что тот не понял, тогда, да, можно без домашки. Но тогда результат вы ждете от школы, а не от репетитора. Тот просто помощник для домашки. Правда, я в аналогичной ситуации сталкивалась с тем, что то ли школа не дает, то ли ребенок не берет, и приходится рассказывать сначала.

копировать

Именно от репетитора. И опыт был уже такой, наличие репетитора повышало успеваемость и уверенность ребенка в школе, без гигантских дз. Дз есть, просто оно вменяемое. Что я жду от школы, я уже и сама не знаю, за последние 5 лет всё очень круто поменялось. В школе осталось мало учителей, которые не читают лекции, а потом проводят контроль по этим лекциям, а действительно учат. Что, как мне кажется, сейчас происходит, в школе лекции, а с репетитором индивидуальный семинар с разжевыванием этих самых лекций.

копировать

От репетитора ожидают, чтобы он выявил пробелы, если они есть, и "закрыл" их с ребёнком. Помощник для домашки этого не сделает по определению.

копировать

Репетитор точно не должен. Он оказывает образовательную услугу, он не психолог и не эсэсовец. Наконец ему без разницы хочет ребёнок учиться или нет. Кому надо это образование, тот и должен мотивировать.

копировать

В этом возрасте уже никто не сможет. Только сам.

копировать

Только сам

копировать

Не репетитор - точно. На мой взгляд.

копировать

Вы так очевидно поставили вопрос, что как бы на него есть очевидный ответ. Но на мой взгляд ответ не так очевиден. Мама вложилась в репетитора, она ждет от него не только кучи домашки. Я считаю что хороший педагог должен уметь заинтересовать в своем предмете и привить любовь ученика в этому предмету. Ну вспомните, ведь сами мы в школе любили уроки, на которых были хорошие учителя, которые интересно преподавали.

копировать

« педагог должен уметь заинтересовать в своем предмете и привить любовь ученика в этому предмету»
Это мы про выпускника говорим? Когда уже финишная прямая и подготовка к экзамену ? :scared2

копировать

Если до этого не нашлось такого педагога, то почему бы не сделать это на финишной прямой. Большая разница учить весь класс, или заниматься с ребенком индивидуально. Задача репетитора найти подход или отказаться от этой работы.

копировать

Я репетитор. Замотивировать могу, не знаю, как это происходит, харизма, наверно:ups3. Но и предмет у меня соответствующий-английский, тут можно и контент интересный подсунуть и книжку почитать и просто поболтать о самом ребенке, о его интересах, и его мнение спросить,говорить о себе все любят. Но. Речь идёт о старшекласснике, тут мотивация одна - сдать егэ, и вот в этой ситуации, извините, создать мотивацию невозможно, она или есть, или её нет, если нет, значит оно ему не надо. Без дз толку не будет, репетитор ясно даёт это понять. Ну, или будет, если родители согласятся оплачивать 5-6 занятий в неделю. За всю практику был один такой случай, сдали на 68 баллов, куда надо ребёнок поступил. Дз принципиально не делал, по идейным соображениям и мама сразу это мне озвучила.

копировать

Есть нюансы. Если ребёнок в 7-8 классе, то у репетитора есть время находить подходы, заинтересовывать, мотивировать и т.д. А если он в 11 классе, от репетитора ждут приличных ЕГЭ, а у ребёнка и конь не валялся, глубокие пробелы в знаниях - то надо засучить рукава и пахать. И репетитору, и ребёнку, и родителям.

копировать

Старшеклассников уже никто нп должен. Если сам не понял, то нечего тратить на репетиторов деньги

копировать

Мотивировать можно первоклашку: конфетами, наклейками, интересными играми, а старшеклассник сам должен иметь мотивацию, чтобы поступить в ВУЗ. Репетитор без его мотивации не справится.

копировать

Родители, конечно.

копировать

Смысл здесь дублировать тему?

копировать

Здесь не про дубль. Мне неинтересно про конкретную ситуацию

копировать

Репетитор нужен был родителям или ребёнок сильно просил???

копировать

Всем

копировать

Всем - это никому.

копировать

это ложь. В том топе репетитор был нужен только маме. Поэтому мама должна была гонять своего масика с домашкой.

копировать

Мы тут не про ту тему, а про вообще разные ситуации

копировать

вернитесь к началу ветки, там речь про конкретную маму и конкретного ребенка. А вы можете обсуждать что угодно

копировать

А мы тут не про маму конкретную

копировать

мы тут именно про маму конкретную. Хотите обсудить свой случай - опишите свой

копировать

Лучший мотиватор - жизнь. Пока ребенок уверен, что ему оплатят учебу, жилье, хотелки, вот честно ответьте, вы бы при таком раскладе стали напрягаться?
Какая разница, сдаст он на 50 баллов или на 80?

копировать

А с чего вы решили, что ребёнку оплатят вуз, жилье и тд?:mda

копировать

это ребенок решил, а не она

копировать

Откуда она знает, что решил ребёнок ?

копировать

"Она" (откуда вы такие берётесь) предполагает, что если у старшеклассника несколько репетиторов, даже не 2, то вряд ли родители, угрохав сумму, равную обучению на платном, потом скажут, всё Васенька, дальше сам. Пугать могут, в реальности оплатят дальнейшее обучение. Не в ПТУ же такому умному, но ленивому в самом деле?

копировать

« это ребенок решил, а не она»
Вы не в себе :crazy

копировать

ну иначе он шевелил бы лапками

копировать

С чего это? Может ребёнка все устраивает и ему ничего не надо

копировать

э... попробуйте вернуться к началу разговора. Именно это я и написала - ребенка совершенно устраивает быть на полном довольствии и ничего самому не делать

копировать

Более того, некоторые репетиторы отказываются сотрудничать, если не выполняются дз.

копировать

Это да

копировать

На днях как раз говорила с тренером в бассейне, рассказывает, что иногда ребенка приведут (речь про младшеклассников), а он вообще не хочет ни слушаться, ни выполнять ничего. Так и говорит родителям. Это же желание родителей явно, а не ребенка плавать. Но это я специально доброго тренера выбирала) Соседний - кричит и ругается, вот такой может заставить через боль и слезы) любого.
Значит, искать другого репетитора. Заинтересовывать не будет, но может загнобить, чтобы боялся и все делал.
Если речь полюбить предмет - то это штучные репетиторы и с совершенно иными целями, чем подготовить к егэ. Да и раньше надо было начинать заинтересовывать. Вообще подготовка к егэ - это не про заинтересованность и любви к предмету в принципе. Это только подготовка, которая нужна ребенку. Репетиторам это даже неинтересно для личностного развития (если так можно сказать), тупое зарабатывание денег.

копировать

С бассейном - сложный вопрос, речь все-таки о маленьких детях, которые сами не знают, чего хотят и что им нужно или не нужно. Это моя головная боль сейчас - ребенок-младшешкольник, наотрез отказывающийся учиться плавать. Я не знаю, что делать 🤦‍♀️ Впору отдать злобному тренеру и не вмешиваться в надежде, что все само собой как-то разрешится.

копировать

зачем?

копировать

В смысле, зачем? Это вопрос элементарной безопасности в открытых водоемах, а она отказывается и все(

копировать

она просто не полезет в открытые водоемы. Придет необходимость - сама плавать научится. Бассейн - это чисто ради удовольствия должен быть, зачем насильно-то? ну научат плавать, но какой ценой?

копировать

О, это мой вариант! Я в детстве отказывалась учиться плавать.Меня в детстве тренер за лямки купальника в бассейне полоскала и " на швабре" по бассейну катала!party2 Я маме жаловалась , она пошла и на тренера наехала, в результате чего выяснилось, что швабра-это длинная палка с перекладиной, чтобы ребенок мог руками держаться. Это для таких, как я была, кто плавать боялся!;-) Пришлось оставить на время бассейн. (( Научилась плавать,в результате, уже лет в 9-10, но хорошо, разными стилями. Думаю , так сложилось, потому что пару раз в нос вода попала, захлебнулась и боялась повторения.

копировать

Ну вот и я все жду, надеюсь, что дорастет и перерастет свои страхи 🤦‍♀️

копировать

Пока в покое оставить. Через пару лет вернуться к занятиям

копировать

Вполне возможно, что ваш ребенок вообще плавать не научится, так тоже бывает.
Я в детстве бассейн обожала, первый уровень делала идеально, звездочка лучше всех, поплавок, ты-пы. Но я никогда не могла перейти на второй уровень. И физ-ра школьная в бассейне не помогла. Я терпеть не могу, когда вода попадает в нос и уши. Для меня плыть лицом в воде это пипец. Всегда задираю голову вверх как поплавок. Не могу нырять, зажимаю нос. Более-менее плаваю на спине, но последние годы из-за любви к снорку получила "уши пловца", поэтому стараюсь голову не опускать, а без этого фигня.
В 11 лет попала водоворот в речке около дома, боролась, меня утащило, еле выплыла. Подружка сразу сдалась и ее вынесло намного раньше меня. После этого я получила страх глубины на всю жизнь. Лет 10 назад осмелела, начала сморкать на островах в одной маске, да забыла про прилив. Привыкла, что дно чувствую, а тут, хлоп, и дна нет. Тут же паника накрыла, и муж с ребенком ушли с пляжа, до домика всего ничего. Выплыла, но поняла, что шутки закончились.
Я теперь плаваю и сноркаю с берушами и всегда с макарониной, в каяке и на паддле всегда в жилете. Месяц назад в Египте меня прокомментировал соотечественник, мол, смотри, что лень с людьми делает, дебилов хватает.
Я очень рада, что мама не искала для меня "злобного тренера". Сейчас точно не давите.

копировать

Младшешкольнтк и старщешкольник это 2 большие разницы. Со старшешкольником это не работает

копировать

что - это? кнут? работает еще как! вызывает ненависть и злобу, но работает.

копировать

Не работает

копировать

работает, конечно

копировать

"Ребенок"-старшеклассник? Почему его как-то должен репетитор мотивировать? Это родители должны делать. Если ему это не интересно, то он и делать ничего не будет.

копировать

Такое ощущения, что репетиторы - это " зло".

Они дают родителям ложное ощущение, что это способ достичь свои цели.
Через школу - не достичь ( потому что это система), а через " деньги" - достичь..


Все равно, он у вас потом работать не сможет... Ребенок ваш

копировать

А всегда по разному оно.. Мой сын начал в конце 8 класса заниматься с очень сильным репетитором по матем и физике. Репетитор готовит ребят в МИФИ, который сам закончил, там защитился, преподавал. Репетитор звёздный и жёсткий, ну и дорогой. И вот он через пару месяцев начал ныть так же, как в теме, на которую автор ссылается. Звонки бесконечные, жалобы, наставления, мало работает, не все делает, ленится, забывает... Потом наступил ковид, всех закрыли, и мы с ребенком взяли другого репетитора, тоже математика/физика, но школьный учитель. Берётся за любые безнадежные случаи, говорит, что ему все равно, кого учить, научит любого. И весь конец 9 и 10 класс ребёнок спокойно занимался с ним. Ни одного звонка, ни одной жалобы. Ребенок доволен, я вдвойне, потому что 850 рублей 60 минут.
После 10 класса ребёнок вдруг начинает разговоры о том, что надо вернуться к первому репетитору😳. Разговоры не прекращаются, возвращаемся к первому, начинают заниматься и... Репетитор его узнать не может, ребёнок жадно учится, делает всё и даже больше, роет землю сам, тащит какие-то вопросы, задачи, выкладывается по полной. Репетитор говорит, что ТАКОЙ мотивации он давно не видел, ни у выпускников, ни у студентов.
Сам ребёнок сейчас говорит, что просто в первый раз, два года назад, ему не хватало глубокого понимания азов, чтобы брать максимум у этого репетитора. Говорит, что был молод, туп и не понимал, зачем это все, и что от него хотят. Проще говоря, репетитор был слишком сильным для него.
Возвращаясь к вопросу, кто должен мотивировать.. Сложно сказать, кто должен, и невозможно сказать, кто может это сделать. Должно совпасть слишком многое.

копировать

Если говорить о специалистах, то мотивацией занимается психолог. Репетитор не должен делать мозги родителям ни при какой погоде. Только в форме отчета - например, на неделе не сделано ни одного дз. Если поведение ребенка препятствует занятиям, репетитор должен предупредить, что еще раз (два, три...) и расстаемся. Что делать с этой информацией родителям, думать им.

копировать

Ага. А потом мамочки будут биться в истерике, что нет результата

копировать

Я считаю, что репетитор должен мотивировать. А зачем он ещё нужен тогда? Те дети, у которых есть мотивация, и без репетиторов могут учиться. Если что-то не понимает, посидит, разберётся, сейчас любой ответ и объяснение можно в интернете найти.

копировать

Репетитор для мотивации? Это вы где взяли?:mda

копировать

Мотивация разная бывает. У кого-то цель в жизни выучиться чему-нибудь интересному. У других - родителей порадовать.
У дочери репетитор по математике была строгая и требовательная. Я сама ее боялась)) У неё вопрос домашних заданий не стоял, все было сделано без напоминаний, дочь по ночам сидела. Чем не мотивация? Я так не могу, я не педагог.

копировать

Репетитор, как и вообще педагог может только заинтересовать, остальное - задача ребенка.

копировать

Репетитор и заинтересовывать? Серьезно? Для подготовки к егэ? :scared2

копировать

Для егэ-нет, малышню и среднее звено вполне себе можно замотивировать но не всех, далеко не всех.

копировать

Репетитор не обязан мотивировать, но он может мотивировать. Тогда это очень хороший репетитор. У меня один такой был, он дал мне больше за несколько занятий чем другой за год. Потому что похвалил за задачки и за то как делаю, когда я их делала правильно, как хотелось бы, и я поверила в свои силы, поняла что ожидается и к чему надо стремиться, что могу и тд.

копировать

Без этой необязанности смысл репетитора теряется сильно)

копировать

Нет, не теряется, но именно хороший репетитор умеет дать правильный настрой. Средненький - просто учит решать задачки. А может и демотивировать. У меня был репетитор по физике, Сразу стал задачи, которые мы на физике в школе никогда не решали, нестандартные. После второго занятия сказал что на физтех я не поступлю и учиться не смогу. После третьего сказал что я стала соображать, но у меня в голове уже отложилось что на физтех дорога закрыта. Ходить я к нему перестала.

копировать

Может, но не со всеми это работает. Есть сейчас такая категория детей, мальчики - игроманы, там вообще туши свет. Они все видят себя в будущем великими кибер спортсменами, ага. И миллионерами. Учёбу в любом виде они воспринимают как помеху игре.
Подросли детишки - тиктокеры, эти вообще не могут внимание дольше минуты сконцентрироваться, логики нет совершенно, учёба для них это адски сложно, даже невозможно, какая тут мотивация?! Не то, что применить правило они не могут, они не могут его прочитать и понять, логику предложения понять не в состоянии, вот где трэш! Они не читали сказки, где герой косячит и, что логично, получает соответствуюший результат. Не читали рассказы Ушинского, Толстого, Носова, где в поведении героев логика была.

копировать

Таким и не нужны репетиторы. Репетиторы вообще нужны тем, кто хочет поступать и хочет готовиться, но чувствует что школьной подготовки не достаточно.

копировать

Не-не. Это очень обширная категория клиентов, но колоссальный геморрой для репетитора, не люблю с такими возиться, особенно если отдачи нет. Бывает, что случается чудо, и такой ребёнок в чувство приходит, как раз сейчас у меня такой геймер малолетний есть, но большинство так из ступора и не выходит. Что могу сказать, пробовать заниматься стоит конечно, а вдруг, но если "лыжи не едут", честно говорю об этом родителям, а там решение за ними.

копировать

Когда-то здесь на Еве нашла девушку Розу, которая помогала моему ребёнку осваивать английский. В какой-то момент она отказалась заниматься с ним дальше. Так и сказала, что ребёнок не дурак, но он не созрел для учёбы и ничего она поделать с этим не может сделать.
Ребёнку под 30 , её слова он помнит до сих пор и весьма благодарен ей за отрезвление. Английский, кстати, он знает и вообще добился успехов в жизни.

копировать

Молодец она. Я тоже в таких случаях отказываюсь, ибо морально это очень тяжело, преодолевать сопротивление.

копировать

Я - репетитор. Готовлю переводчиков (обычно это 10-11 класс, или студенты) Первое условие такое - хоть один раз без ДЗ, я снимаю ответственность за качество. Пару раз мамы школьников звонили: ой, он устал, не успели.
Всё, тогда переносим занятие или учите что-то другое. А то потом будут претензии.

копировать

+100,коллега.

копировать

Вы не сталкивались с творческими репетиторами )
Когда репетитор препирается с родителем, и буквально обвиняет ребенка - ленится, не делает, плохо и то, и это... заставляет переделывать задание по 5 раз. Доводит до слез.
А на справедливое возмущение родителя ответ один:
"Вы можете поменять репетитора!"