Просят доплатить за абонемент
Подскажите как быть.
Открылся возле дома новый фитнес-клуб, сходила туда за деньги на пробное занятие, понравилось.
Цены на абонементы очень высокие, но в интернете нашлись 2 их промокода, автоматически добавились в корзину на их сайте и мне удалось купить абонемент очень дешево. Понятно, что это баг у них, но куплено на их сайте, есть абонемент в моем личном кабинете.
Купила и не смогла сразу пойти (ребенок заболел), и, вот, за 4 дня они заметили этот баг и требуют доплатить (сумма в 3 раза больше, чем я уже заплатила).
Как быть в такой ситуации?
Я бы сделала все распечатки и предъявила их. На "НЕТ"- разговор с директором или антиреклама и отзыв оплаты.
Вы чего-то опасаетесь?
Я бы сказала, что руководство клуба очень странное, не должны такое требовать, если репутацией дорожат.
И закон тоже на Вашей стороне.
Я уточнила бы, на основании чего они требуют доплату, попросила бы контакты руководства для урегулирования ситуации, и решала бы потом, что делать.
Есть подозрение, что это менеджеры по продажам свои задницы прикрывают перед начальством, возможно, вбили что-то неправильно, и вот если бы признались честно, то чисто по-человечески может и пошла бы им навстречу
Смешные ей богу. Тех сбой или доплатите или вернут вам ваши грошИ, смысл вам давать такой дисконт. Вы кто блогер с подписчиками 5К?
Пусть возвращают. За такие бешенные деньги смысл ходить? Есть полно сетей,которые постоянно проводят акции и можно у них купить абонемент до 20 тыс за год с учётом заморозки ещё.
Принести все распечатки и подтверждения, что куплено у них. Ах, тех сбой? Так это ИХ проблемы, пусть вычитают из тех поддержки
Я так с промокодом оформила заказ на сайте Ив Роше, оплата прошла, кешбэк вернулся даже, а посылки нет :(
Пишу в поддержку, а мне говорят - ваш промокод задвоился, поэтому мы отменили ваш заказ. 😳 Деньги правда сразу вернули, но не понимаю в чем нарушение, могли бы и прислать, это ж всяко выгоднее возврата средств.