Вайлдберриз скоро развалится!
Хочу всех предупредить, месяц назад у них начались сбои, вернула покупку за 2 тысячи, не подошел размер, обычно деньги возвращали быстро 2-3 дня максимум, прошел месяц, денег нет, в личном кабинете даже записи нет как раньше было, что "возврат средств", стала звонить, типа заявка в очереди, ждите, писала на сайте в разделе обращения 7 раз - ответ ни о чем "вам ответят на электронную почту". А теперь вообще аут - звонишь им на телефон, включается автоответчик "наблюдаются технические проблемы с возвратом средств". В общем, люди, у них похоже системная проблема, не берите ничего дорогого, тем более в праздники, деньги они уже не вернут и останетесь с носом, видимо рухнут скоро!!! По возможности оповестите знакомых, если не верите, можете сами позвонить на их "горячую линию".

он уже лет 10 все разваливается, никак не довалится, примерно как загнивающая Америка, под НГ все сильнее конечно же.
можно подумать у других магазинов доставка не захлебывается.

Да тут не в доставке похоже дело. Подтверждаю, у нас об этом на работе все в курсе, пункт самовывоза прямо на первом этаже нашего офиса, раньше массово у них заказывали подарки и тп. WB действительно не возвращают деньги. Например коллега купила утюг у них еще до ноябрьских, сдала на проверку как брак, брак подтвердили, а денег так и нет. Утюг довольно дорогой 6 или 7 тысяч, она в суд подавать собирается. В Москве раньше такого не было. про регионы еще в прошлом году писали, что такая бяка.

В карточке товара, под предполагаемой датой доставки.
Проблемы могут быть с товарами, которые продает не сам ВБ, если на счету ВБ нет в этот момент денег продавца.

а зачем сразу оплачивать,
я переустановила приложение на самое новое,теперь там списание только после покупки
карта привязана пустая, непосредственно перед "кассой" кидаю на карту нужную сумму

Вчера вечером ни я, ни все кто в очереди со мной был, не смог оплатить свои заказы. Сотрудница звонила в техподдержку, подтвердили массовый сбой. Надеюсь, сегодня заработает.

Не верю в то, что разваливается. Их поддерживают сверху. И очень жаль, этот говн0магазин давно заслуживает разорения.

Да бросьте! Почему он говн0магазин? Вполне нормальный, есть разный товар, можно более хороший но дороже выбрать, а можно и наоборот очень дешевый. Кому что надо. Удобный формат - пришел в ближайший пункт, померил, оплатил. Что не подошло - вернул. Ну может и был сбой, вот уж проблема великая. Непонятно, сколько дней автору деньги дойти не могут. Пусть в личном кабинете посмотрит в разделе финансы, отправлены вообще они или нет. Вообще, они говорят, что в течение 5 дней должны вернуть.

Я автор, деньги не отправлены, о чем я и сообщила магазину, адж 7 раз написав письмо. Результата 0.

А возврат то вообще оформлен? Т.е. в покупках отмечено, что вещь возвращена? Сначала в разделе финансов пишут, что оформлен возврат, потом через какое то время, что деньги отправлены.

Да, возврат оформлен, есть запись о возврате товара. А записи о возврате ден. средств - нет.

Подскажите пожалуйста, как сейчас там оформляются покупки. Года 4 не покупала у них ничего. Раньше я могла заказать определенное количество вещей , приходила в пункт выдачи, то, что подходило оплачивала, остальное возвращала. Если ничего не подошло оплачивала доставку, 300руб. Сейчас также? Если я привяжу карту при оформлении заказа, эта сумма не будет списана сразу с карты. И что такое оформление в кредит?
заказывайте сколько хотите
можно не оплачивать сразу,но карту надо привязать
смотрите- меряете, что не подошло отдаете
только за подошедшее списывают деньги с карты
% выкупа нет

На днях в инсте мелькнула новость про новый оброк от мадам Бакальчук - не взял после примерки вещь, гони 100 руб за каждую единицу товара. Таким образом компания собралась возместить средства на доставку товара.
https://vk.com/wall-5692810_5978272
https://zen.yandex.ru/media/artroom_lulu/ia-uje-provela-rassledovanie-po-povodu-100-rublei-kotorye-snimaet-wildberries-imenno-v-moem-regione-za-primerku-i-vozvrat-6199bd38f553013eb33e1c66

это противозаконно: удивительно, что еще никто не подал в суд и не взыскал моральный. А уж штрафы и позор в сми после тагой антирекламы обеспечен
У меня пока тоже нет такого, но информацию об этом нововведении я видела уже в нескольких источниках.

а если вещь порвана или грязная, что не редкость? Или вообще не то привезли, тоже постоянно косячат таким образом? Вообще берега потеряли :fight3

На прошлой неделе вернула -ничего не списали, в среду вернула юбку, деньги поступили сегодня. В пункте выдачи куча покупателей, покупаюи/сдают, все идет свои чередом. Никто и ни что не закроется и не развалится.угомонитесь
Автор, добрый день.
С момента создания вашей темы прошло полгода.
Подскажите, деньги вернули? Если да, то когда?
Дело в том, что у меня точно такая же ситуация.
Вернула вещь 26 апреля 2022 года, И до сих пор мне не вернули деньги за нее. В личном кабинете на мои запросы отвечают - "извините за неудобства, следите за почтой, вам придет сообщение". То есть, по сути, отписки.
По телефону та же фигня - извиняются, но ничего ответить не могут. Связи с финансовым отделом у них как таковой нет. Техническая служба хреновая.
Вот думаю, прощаться с деньгами?! 4000 р. Кому-то сумма маленькая, а мне деньги нужны.

(495) 775-5505
Только особо не обольщайтесь. По телефону вам помогут точно так же, как и с обращениями в личном кабинете. Максимум, что Вы можете, поэмоционировать с ними, А в остальном, те же пустые отговорки - извините, ждите письма на почту, вы в очереди, мы больше ничего не можем сделать.
