Купила новую симку..

копировать

У меня есть уже одна симка. Понадобилась вторая. Купила другого оператора. Завела личный кабинет, а там - Подтвердите свои данные через госуслуги, если у вас нет госуслуг то заведите, а иначе симку заблокируют. Спрашивается нафига мне навязывают госуслуги, если я симку покупала по паспорту? Давно ли это нововведение, кто знает???

копировать

Симка и личный кабинет это где?

копировать

Личный кабинет оператора

копировать

пОДТВЕРЖАТЬ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НУЖНО ТОЛЬКО АБОНЕНТАМ КОРПОРАТИВНЫХ ТАРИФОВ.

копировать

У меня обычный тариф и в личном кабинете висит, чтобы я подтвердила свои данные через госуслуги

копировать

Позвоните оператору и выясните. Ева чем поможет? Регистрация на госуслугах действительно только для корпоративных номеров

копировать

зачем вам какой-то личный кабинет ?

копировать

Она корпоративная, что ли?

копировать

Я тут в Роспотребнадзор написала жалобу на стройку, которая около моего дома и строительную технику ставят прямо у нас под окнами.
Зашла на сайт Роспотребнадзор, там был выбор, как писать обращение - просто заполнить самой свои данные или авторизация через госуслуги.
Я заполнила свои данные, приложила фото стройки у меня под домом.
Ответ Роспотребнадзор "убил": так какмвы не авторизоаались через госуслуги, то мы вам и не ответим.
Я фшоке. Они же сами на своём сайте предлагают два варианта.
А потом не хотят работать по формальному признаку.

копировать

Это у вас симка какого оператора, что хочет только через госуслуги активироваться?

копировать

Прикалывается автор. Везде авторизация через госуслуги по желанию.

копировать

Я тоже поменяла симку месяц-два назад. Даже не знала про госуслуги тогда ничего. И отмечаться там никто мне не предлагал даже... Поэтому удивлена.

копировать

Нет. Для корпоративных тарифов теперь обязаловка.

копировать

Автор выше уже два раза написала, что у неё НЕ корпоративный.

копировать

Нет. У меня в лмчном кабинете стоит знак -! И при нажатии на этот значок появляется информация - Актуализация регистрационных данных. И там написано, что если я этого не сделаю, то мне заблокируют симку.

копировать

Вот, что еще нашла сейчас по этой теме, тут более подробно описано https://zen.yandex.ru/media/rukzak/esli-ne-podtverdit-dannye-u-operatora-sviazi-simkartu-zablokiruiut-novye-popravki-v-zakon-o-sviazi-vstupivshie-1-iiunia-5efae245fa1be83556f81358

копировать

Там же из коментов -

Уже приходило такое смс, 2 недели назад ходила в салон Теле2, все подтвердили, подписала заявление. Сейчас опять приходит смс с требованием подтвердить паспорт. Они что там совсем уже, пятьсот раз надо ходить?

Наталья М()©к√@, в общем, за этот год 4 раза приходило такое смс. Блокировали мобильные переводы, деньги на счёте зависали, не могла на карту скинуть, посылали в салон. Раз подтвердила в салоне, через день снова приходит. Заявление отказывались принимать, каждый раз уверяя, что теперь в последний раз. Крайний раз не могли подтвердить обычным способом, система у них сломалась. Подтвердили с моего телефона через мой аккаунт на госуслугах. Пока тихо 😀

копировать

Теле 2 вот, что у них на сайте
Как актуализировать паспортные данные https://msk.tele2.ru/journal/article/update-personal-data

копировать

Я 15 лет с симкой БМ была, ничего нигде не актуализировала, не регистрировалась, даже про личный кабинет ничего не знала.. Не морочьте себе голову. Не нужно вам нигде регистрироваться и отмечаться. Симка ведь у вас активна? При продаже обычно продавец устанавливает и все манипуляции производит. Вот и пополняйте счет раз в месяц.

копировать

".......причина в том, что данные могли быть указаны с ошибкой или в неполном объеме при оформлении договора об оказании услуг связи"
В салоне связи паспорт уже внесли.
Я могу предположить только одну ситуацию, когда абоненту потребуется актуализация этой информации - он уходит к другому оператору. Там для этих целей сверяют данные с паспортом.