Курьер

копировать

Часто заказываю озон. Заказываю на интервал с 19 до 23. В последнее время заказы привозит один и тот же курьер. И вот повадился он звонить в первой половине дня и спрашивать, нельзя ли привезти заказ через 15 -30 минут. Если нет, то спрашивает, когда можно или нельзя ли соседям оставить. Я работаю удаленно. Жалко его, молодой, в очках, может, студент подрабатывает. Часто в ущерб себе соглашаюсь принять раньше.
Сегодня достал. Сначала позвонил в 12 - мне было некогда, потом в 15 - приеду через 20 минут - опять промах. Потом в 17 часов звонок в домофон. Я извинилась, ушла с конференции, подумав, что ребёнок мог забыть ключи, а это он. Впустила. На вопрос, что он так рано приперся, сказал, что подумал, вдруг кто-нибудь все же дома есть, я же всегда раньше доставку принимаю.
Ну наорала я на него, сказала раньше времени впредь не привозить, пригрозила жалобу накатать.
Вот и не знаю теперь, то ли стыдиться, что обидела вьюношу, я же дома. Или пусть придерживается требований доставки.

копировать

Ребенок какого пола?

копировать

На звонок курьера чёткий ответ - интервал доставки такой то, и если очень хочется объяснить причины - все на работе.

Мне тоже точно так названивают. Мужу нет. Видимо проблема по половому признаку, типа тётки всенепременно дома.

копировать

я включила галочку- оставить у двери - и забыла об этих проблемах) если соседи приличные - рекомендую

копировать

Я на вашей стороне. Делайте так, как удобно!

копировать

Вы все правильно сделали

копировать

он к вам больше не придет

копировать

Да фиг. Если ему заказ выдадут, то куда же он денется.

копировать

Откажется. Скажет, я туда больше ни на ногой

копировать

Только нагой. Логично. :party4

копировать

Они не имеют права отказываться, за это штраф

копировать

Может быть и позаказная система оплаты?

копировать

Думаю, да

копировать

А надо, чтобы приходит именно он?

копировать

Крайне редко принимаю заказ в неустановленное время, даже если я дома. А вы вообще-то не на диване от нечего делать валяетесь, а работаете.... да даже если валяетесь, кому какое дело. Так что все правильно он огреб.

копировать

А зачем тогда вообще этот выбор интервала, если приедет как приедет?)

копировать

ох. у нас интернет-магазин. уже месяц курьерская служба отключила все интервалы. так как блин, не справляются. понимая как это все сложно, попыталась бы по-возможности принять заказ вне интервала

копировать

Не беру трубку, если до интервала более чем полчаса-час.

копировать

Без проблем открою если дома)

копировать

Сама работаю в курьерке,
Знаю, как тяжело попасть в интервальную доставку,
Поэтому если есть возможность - принимаю курьера вне выбранного интервала

копировать

Знаете, как это выглядит для курьера? Я расскажу - я так работала.
Выходит он на смену, например, в 15-00. Ему выдают список заказов - звони, уточняй. Звонит первому - а у него промежуток доставки с 11 до 13. Причем вчерашнего дня. Вчера не получилось у предыдущей смены, клиент в виде исключения согласился принять заказ сегодня, но утром. Курьер узнает об этом в четвертом часу дня из громкого мата клиента. А по второму заказу ехать надо не туда - клиент изменил адрес, а манагер не вбил в лист доставки. И ты вместо 15 минут тратишь на дорогу 2 часа. И потому, конечно, не успеваешь отвезти последние заказы, с которыми завтра кто-то будет мудохаться так же, как ты сегодня.
Это только самые яркие примеры, таких много.
Только те, кто реально не видел, как это работает, уверены, что курьеры исключительно из личного раздолбайства и загула не в то время приезжают.

копировать

Да, ещё курьеры из одной конкретной службы оч любят деньги за заказ требовать. Внаглую - у Вас заказ не оплачен.
А заказ изначально не может быть доставлен без оноайн оплаты. Он даже не сформируется!
Попадала много раз. Потом отказалась от них. Очень неприятно всё это. Вымогательство.

копировать

Почему вы решили именно мне об этом написать? Мне за доставку платит компани на следующий день. Редко сами получатели спрашивают, должны ли они что-то - отвечаю "нет, конечно, вы расплачиваетесь с магазином, он платит мне".

копировать

Озвучьте плиз, что за служба?

копировать

Или ещё:
Доставка в один дом, но в первый подъезд с утра, а в последний подъезд - вечером.
Курьеру дважды приезжать?
Вот и старается хоть как-то договориться

копировать

Я бы приняла, если дома. Ведь это же буквально на 5 минут отвлечься.

копировать

В смысле на 5 минут? Это смотря что привезли. Например мебель или стройматериалы. А еще я кое-что заказываю не на дом, а в машину, это вообще надо одеться и идти к машине.

копировать

Если бы 5 минут

копировать

Да, ещё меньше. Но у пани непрерывная конференция, уж не до обслуги тут.

копировать

У меня от получаса. Не зря интервал выбираю. Не могут прицелиться в интервал - не надо его предлагать.

копировать

Вряд ли автор мебель каждый день заказывает. А отвлечься на пару минут... ну не знаю.
В туалет она тоже не ходит? Ждет окончания рабочего дня?

копировать

Ну если мебель, то конечно...Я-то подумала, что речь о частых доставках продуктов, ну или книги я заказываю.

копировать

Вы можете уйти с совещания? Я нет. Люди дома часто не только борщ варят.

копировать

Я всегда указываю ‘у двери’ и мне интервал не важен. Если не продукты, продукты приму, если дома и нет конференции, где не оторвешься. Но тогда не отвечу на звонок просто

копировать

Мне звонят до 13 раз за 5 минут. И такие есть.
Я уже из своего кабинета и заказывать не хочу.

Им не очень хорошо формируют путевой лист на стороне отправителе. Нас обманывают с интервалами. Все проблемы у потребителя.
Бывает звонят в 16 - буду через 15 минут и отбой. Это на поздневечерний интервал.
Оставить у двери - невозможно, их во двор дома не пустят.

копировать

что вам мешало при первом же звонке ответить "я буду дома после 23"? он бы больше не звонил

копировать

Сама себе проблему придумала, тшательно её выстроила и теперь бесится.
Всегда отвечаю, что приму строго в указанное время, даже если просто на диване лежу.

копировать

Ахаха, особенно нравится, когда ставишь доставку на вторую половину дня, а они почему-то звонят именно в выходной и обязательно в 9 утра.

копировать

Слушайте, а может это выход? 🤔 Мне удобнее доставка с утра. Вот прям чем раньше, тем лучше. Но все!!! как один говорят, что доставить могут только в интервале с 19-23. Я везде и всегда выбираю самый первый интервал доставки, но максимум привезут к концу этого интервала, но это редко, чаще опоздают и привезут во второй половине дня или вечером.

копировать

Есть платная и бесплатная доставка, не знаю, где остались интервалы. Где бы ни заказывала, интервал весь день. Так что нет проблем, за час звоните. И ещё, заказываю только тяжёлое домой и только то, что никогда в наличии в живом магазине не бывает. Так что меня устраивает. Вот звонки в любые дни с утра не беру, я сова.

копировать

Если бы я была дома, приняла бы заказ. Ведь курьер выстраивает свой маршрут по адресам. Если ему удобнее утром подъехать, а я дома, то чего отказывать? Делов на 5 минут.
Человечнее надо быть!

копировать

Я тоже ставлю заказы на этот интервал - с 19 до 23, но чисто потому что не могу быть уверена заранее, когда именно я буду дома в течение дня. Если дома, то принимаю заказы, без проблем. Это дело двух минут - нажать два раза кнопку на домофоне. С курьером можно вообще не общаться и даже не видеться (у меня стоит по умолчанию «до двери»).

копировать

Для меня это странно, конечно... Если я дома, то принять заказ это 3 минуты.
Вы же ходите в туалет, что-то едите во время рабочего дня. Почему бы не получить заказ раньше?
Но формально, конечно, вы правы.

копировать

Если я дома, то принимаю раньше, конечно. Или вообще прошу консьержу оставить, если заказ уже оплачен.

копировать

я всегда на стороне курьера. работа это тяжелая. понятно, что они не от безделья просят принять раньше - у них заказов много. чем раньше раскидают все - тем раньше освободятся. если курьер звонит мне с изменениями по графику доставки, мы всегда сможем договориться об удобном времени. чаще всего я просто называю код домофона и прошу оставить у двери.
наорали вы совершенно зря. вы должны были при первом же звонке сообщить, когда вам удобно. при втором звонке попросить не беспокоить вас больше с этим вопросом. ушли вы совещания не по желанию курьера, а по своей воле - вы думали, что там ваш ребенок. курьер не виноват в том, что вы себе напридумывали. косяк ваш, а виноват в этом курьер? нехорошо. извинитесь в следующий раз, когда он к вам приедет.

копировать

+100

копировать

они пашут как заведенные, конечно надо идти на встречу, если есть возможность

копировать

Согласна на 100%. Зачем в бутылку лезть, когда дома сидишь?! Принять заказ - секундное дело. Курьеров очень жалко. Всегда стараюсь идти на встречу. Ну и чаевые, конечно.

копировать

О! Курьерская доставка от Яндекс-Маркета какое же это разводилово, Вот cyчий гoвнo cервис.
Выбирала самую быструю доставку, такой был подпункт. Заказала на 6,500 причём не разное а один товар, просто крупную партию, тк был скидос. Выбрала день доставки, спецом а диапазон времени там был (на сайте блд), с 9-18. Ну ладно. До обеда делала свои дела, потом с 14 часов вся семья ждала мифического звонка (комментарий от меня был, позвонить за час), и что вы думаете? Xep там :dash1. В 17.50 звоню сама и мне говорят что доставят, во сколь не уточнили, но говорят отгрузка в пути уже. Збс. Время 21 час. Звоню им. Тот же ответ. в 22.30 ору им, баллов/бонусов сулят отсыпать:chr1! Штааа??? Чтоб я ещё раз что-то заказала? В 23.10 звонит курьер, через пол-часа привозит. Спрашиваю спокойно, вот что так сложно? Позвонить и сказать что вы сильно загружены и привезёте..но после 21 часа? Ответ : пока я не доставлю предыдущий товар, мне не открывается следующая доставка и тф номер клиента. А загрузка товара с утра полная. Вот такой блд сервис:fight3