Курьер
Часто заказываю озон. Заказываю на интервал с 19 до 23. В последнее время заказы привозит один и тот же курьер. И вот повадился он звонить в первой половине дня и спрашивать, нельзя ли привезти заказ через 15 -30 минут. Если нет, то спрашивает, когда можно или нельзя ли соседям оставить. Я работаю удаленно. Жалко его, молодой, в очках, может, студент подрабатывает. Часто в ущерб себе соглашаюсь принять раньше.
Сегодня достал. Сначала позвонил в 12 - мне было некогда, потом в 15 - приеду через 20 минут - опять промах. Потом в 17 часов звонок в домофон. Я извинилась, ушла с конференции, подумав, что ребёнок мог забыть ключи, а это он. Впустила. На вопрос, что он так рано приперся, сказал, что подумал, вдруг кто-нибудь все же дома есть, я же всегда раньше доставку принимаю.
Ну наорала я на него, сказала раньше времени впредь не привозить, пригрозила жалобу накатать.
Вот и не знаю теперь, то ли стыдиться, что обидела вьюношу, я же дома. Или пусть придерживается требований доставки.

На звонок курьера чёткий ответ - интервал доставки такой то, и если очень хочется объяснить причины - все на работе.
Мне тоже точно так названивают. Мужу нет. Видимо проблема по половому признаку, типа тётки всенепременно дома.

ох. у нас интернет-магазин. уже месяц курьерская служба отключила все интервалы. так как блин, не справляются. понимая как это все сложно, попыталась бы по-возможности принять заказ вне интервала

Сама работаю в курьерке,
Знаю, как тяжело попасть в интервальную доставку,
Поэтому если есть возможность - принимаю курьера вне выбранного интервала

Знаете, как это выглядит для курьера? Я расскажу - я так работала.
Выходит он на смену, например, в 15-00. Ему выдают список заказов - звони, уточняй. Звонит первому - а у него промежуток доставки с 11 до 13. Причем вчерашнего дня. Вчера не получилось у предыдущей смены, клиент в виде исключения согласился принять заказ сегодня, но утром. Курьер узнает об этом в четвертом часу дня из громкого мата клиента. А по второму заказу ехать надо не туда - клиент изменил адрес, а манагер не вбил в лист доставки. И ты вместо 15 минут тратишь на дорогу 2 часа. И потому, конечно, не успеваешь отвезти последние заказы, с которыми завтра кто-то будет мудохаться так же, как ты сегодня.
Это только самые яркие примеры, таких много.
Только те, кто реально не видел, как это работает, уверены, что курьеры исключительно из личного раздолбайства и загула не в то время приезжают.

Да, ещё курьеры из одной конкретной службы оч любят деньги за заказ требовать. Внаглую - у Вас заказ не оплачен.
А заказ изначально не может быть доставлен без оноайн оплаты. Он даже не сформируется!
Попадала много раз. Потом отказалась от них. Очень неприятно всё это. Вымогательство.

Или ещё:
Доставка в один дом, но в первый подъезд с утра, а в последний подъезд - вечером.
Курьеру дважды приезжать?
Вот и старается хоть как-то договориться

В смысле на 5 минут? Это смотря что привезли. Например мебель или стройматериалы. А еще я кое-что заказываю не на дом, а в машину, это вообще надо одеться и идти к машине.
У меня от получаса. Не зря интервал выбираю. Не могут прицелиться в интервал - не надо его предлагать.

Вряд ли автор мебель каждый день заказывает. А отвлечься на пару минут... ну не знаю.
В туалет она тоже не ходит? Ждет окончания рабочего дня?
Я всегда указываю ‘у двери’ и мне интервал не важен. Если не продукты, продукты приму, если дома и нет конференции, где не оторвешься. Но тогда не отвечу на звонок просто
Мне звонят до 13 раз за 5 минут. И такие есть.
Я уже из своего кабинета и заказывать не хочу.
Им не очень хорошо формируют путевой лист на стороне отправителе. Нас обманывают с интервалами. Все проблемы у потребителя.
Бывает звонят в 16 - буду через 15 минут и отбой. Это на поздневечерний интервал.
Оставить у двери - невозможно, их во двор дома не пустят.

что вам мешало при первом же звонке ответить "я буду дома после 23"? он бы больше не звонил

Сама себе проблему придумала, тшательно её выстроила и теперь бесится.
Всегда отвечаю, что приму строго в указанное время, даже если просто на диване лежу.

Ахаха, особенно нравится, когда ставишь доставку на вторую половину дня, а они почему-то звонят именно в выходной и обязательно в 9 утра.
Слушайте, а может это выход? 🤔 Мне удобнее доставка с утра. Вот прям чем раньше, тем лучше. Но все!!! как один говорят, что доставить могут только в интервале с 19-23. Я везде и всегда выбираю самый первый интервал доставки, но максимум привезут к концу этого интервала, но это редко, чаще опоздают и привезут во второй половине дня или вечером.

Есть платная и бесплатная доставка, не знаю, где остались интервалы. Где бы ни заказывала, интервал весь день. Так что нет проблем, за час звоните. И ещё, заказываю только тяжёлое домой и только то, что никогда в наличии в живом магазине не бывает. Так что меня устраивает. Вот звонки в любые дни с утра не беру, я сова.

Если бы я была дома, приняла бы заказ. Ведь курьер выстраивает свой маршрут по адресам. Если ему удобнее утром подъехать, а я дома, то чего отказывать? Делов на 5 минут.
Человечнее надо быть!

Я тоже ставлю заказы на этот интервал - с 19 до 23, но чисто потому что не могу быть уверена заранее, когда именно я буду дома в течение дня. Если дома, то принимаю заказы, без проблем. Это дело двух минут - нажать два раза кнопку на домофоне. С курьером можно вообще не общаться и даже не видеться (у меня стоит по умолчанию «до двери»).
Для меня это странно, конечно... Если я дома, то принять заказ это 3 минуты.
Вы же ходите в туалет, что-то едите во время рабочего дня. Почему бы не получить заказ раньше?
Но формально, конечно, вы правы.
Если я дома, то принимаю раньше, конечно. Или вообще прошу консьержу оставить, если заказ уже оплачен.
я всегда на стороне курьера. работа это тяжелая. понятно, что они не от безделья просят принять раньше - у них заказов много. чем раньше раскидают все - тем раньше освободятся. если курьер звонит мне с изменениями по графику доставки, мы всегда сможем договориться об удобном времени. чаще всего я просто называю код домофона и прошу оставить у двери.
наорали вы совершенно зря. вы должны были при первом же звонке сообщить, когда вам удобно. при втором звонке попросить не беспокоить вас больше с этим вопросом. ушли вы совещания не по желанию курьера, а по своей воле - вы думали, что там ваш ребенок. курьер не виноват в том, что вы себе напридумывали. косяк ваш, а виноват в этом курьер? нехорошо. извинитесь в следующий раз, когда он к вам приедет.
О! Курьерская доставка от Яндекс-Маркета какое же это разводилово, Вот cyчий гoвнo cервис.
Выбирала самую быструю доставку, такой был подпункт. Заказала на 6,500 причём не разное а один товар, просто крупную партию, тк был скидос. Выбрала день доставки, спецом а диапазон времени там был (на сайте блд), с 9-18. Ну ладно. До обеда делала свои дела, потом с 14 часов вся семья ждала мифического звонка (комментарий от меня был, позвонить за час), и что вы думаете? Xep там :dash1. В 17.50 звоню сама и мне говорят что доставят, во сколь не уточнили, но говорят отгрузка в пути уже. Збс. Время 21 час. Звоню им. Тот же ответ. в 22.30 ору им, баллов/бонусов сулят отсыпать:chr1! Штааа??? Чтоб я ещё раз что-то заказала? В 23.10 звонит курьер, через пол-часа привозит. Спрашиваю спокойно, вот что так сложно? Позвонить и сказать что вы сильно загружены и привезёте..но после 21 часа? Ответ : пока я не доставлю предыдущий товар, мне не открывается следующая доставка и тф номер клиента. А загрузка товара с утра полная. Вот такой блд сервис:fight3