Полезная петиция про платные парковки (Москва)

копировать

Девочки-автомобилистки! Создана петиция насчет того, чтобы в Москве увеличили время на оплату парковки с 5 до 15 минут (т.е. вернули то время, которое было раньше). Потому что нынешние 5 минут - реальное издевательство с целью содрать побольше штрафов с добросовестных автомобилистов, с тех, кто не успел, у кого телефон заглючил, ребенок в машине закапризничал и т.п.
В общем, думаю, кто ездит - понимает проблему.
А проблема касается не только москвичей, но и иногородних.

Давайте поможем автору петиции собрать подписи.

Петиция тут https://www.change.org/p/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%81-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%B4%D0%BE-15-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82?utm_content=cl_sharecopy_31811917_ru-RU%3A3&recruiter=38845933&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition

копировать

Я не за рулем, но за маму штрафы плачу именно по этой причине - она уже два раза опаздывала на МИНУТУ!!!

копировать

Установите ей приложение, там можно менять время аж целые сутки

копировать

Фигушки (( Именно через приложение и был косяк - оно подвисло, пришлось обновлять, изменить не получилось даже через техподдержку, хотя и писали им, и звонили и все такое... ((

копировать

При чем тут "менять время"? 5 минут - это время НА ОПЛАТУ парковки. Т.е. ты приехал, встал, и должен в 5 минут уложиться с оплатой.
А приложенька мобильная того-сЬ...поглючивает. Недавно становлюсь на парковке, открываю приложеньку для оплаты, а там сюрпрайз: сообщение "вход по коду, введите номер телефона, пришлем 4-х значный код". Далее все зависит от работы Интернета в конкретном месте, а также от того, насколько быстро придет смс с кодом. Может же и через 6 минут прийти. Если последний вариант, то с оплатой по смс такая же петрушка: ты его не сможешь отправить, ибо глючит-с.
Кстати, "столбика" для оплаты картой в этом месте НЕ БЫЛО.

Однажды у меня приложенька упорно глючила почти те самые 5 минут, в районе Новокузнецкой упорно автоматически определяла и показывала № предыдущей парковки на Шаболовке и отказывала в ручном вводе № парковки... и смс тоже не сразу отправилось.

Неужели не понятно, что уменьшение времени с 15 минут до 5 сделано именно спецом, чтобы штрафы сдирать. Кто-то обязательно не успеет...

копировать

время там можно поменять только "окончание парковки", и только в большую сторону, если забыл, и опять же, только в том случае, если парковка завершилась автоматически, а не сам нажал кнопку "завершить".
Время начала парковки изменить нельзя!

копировать

Да и как иногда не опоздать, вот приехали , припарковались, а инета нет от слова совсем! Что там глюк у телефона или "место проклято" разбираться не стали, пришлось срочно уезжать. А у приложение это гребаное виснет у них только так, иногда думаю, специально такое тормознутое.

копировать

ФБ с утра подогнал
Ну что, с сегодняшнего дня - Москва лучший город земли. Мы вышли на второе место в мире по дороговизне парковок для горожан. На среднюю зарплату москвич может припарковаться в центре на 205 часов. Про пенсионеров не будем даже начинать...
Для сравнения:
Лондон имеет репутацию недешевого города. Политика в области парковочного тарифообразования, как и многие другие вопросы, здесь определяются муниципальными властями — советами отдельных районов. Например, на территории City of London, одного из ведущих деловых центров мира, за парковку в будни плата взимается с 7:00 до 19:00: за 15 минут — 1 фунт 30 пенни, за 1 час — 5 фунтов 20 пенни (около 420 рублей). Но: первый час парковки будет бесплатным. В воскресенье парковка будет совершенно бесплатной; в субботу — после 11 утра и весь продолжающийся день; с 8 до 11 утра с автомобилиста возьмут 2 фунта за парковку на любой срок, хоть на все три платных часа в этот день.
В Москве есть свой Сити — можно почувствовать разницу. И никаких "первых бесплатных часов" тут не бывает.
Лондонский Сити — одно из самых дорогих мест для парковки в городе. Вестминстер намного дешевле (там живут те, кто ездит в Сити на работу — управлять подчиненными). Например, в районах Knightsbridge, Belgravia и Pimlico (для простоты понимания — это более чем эквивалентно Кутузовскому проспекту и окрестностям) парковочный час стоит 3,70 фунта (300 рублей). Можно предположить, что Великобритания — бедная страна; людям и так не хватает денег, поэтому здесь и не придумывают "ночных" тарифов за парковку.
Таблица https://clck.ru/ZdTeF и с наступившим..

копировать

Ага, тоже видела.

Еще интересное оттуда же (из ФБ), так сказать, "штрихи к портрету" наших доблестных типА "организаторов" дорожного движения:

"Практически целый месяц МАДИ "стригли" штрафы на 1-й Напрудной в Лосиноостровском районе СВАО за стоянку под знаком 3.27 "Остановка запрещена". И это продолжалось бы вечно, пока жителям не надоело получать штрафы и они не закидали жалобами управу и ЦОДД. И каково было их удивление, когда пришёл ответ, что знак там стоял НЕЗАКОННО и кто его повесил, не известно. Поэтому его демонтировали. Т.ч. сейчас жители думают как вернуть свои деньги и наказать МАДИ за мошенничество, как они считают. "
Контора никанора, в общем...лишь бы ободрать. Всеми способами.

копировать

подписала

копировать

Подписала бы требование вообще убрать платные парковки.
Сама сейчас паркуюсь бесплатно, льготники мы. Когда подойдет время окончания льгот, просто перестану парковаться там, где платно.

копировать

Не все сразу....Сначала хоть что-то отбить у ненасытных крокодилов.

копировать

Подписала

копировать

+1

копировать

Объясните, а как контролируются эти 5-15 минут? Камеры? Так они точно номера всех машин на паркинге не рассмотрят. "Привязанный" к парковке человек, который начинает отсчитывать?

копировать

А тут вопрос интересный и с подвохом. Когда "привязанный человек" бегает рядом с парковкой, так он специально будет пасти приехавшую машину и отсчитывать, как только машина приехала, и может отсчитать неправильно, но в свою пользу, т.е. для штрафа. Помнится, где-то, вроде в Синих ведерках писали про явные и наглые мухляжи (что не удивительно, и от ЦОДДа с МАДИ ожидаемо; я выше скопировала публикацию про знак, которые установили якобы незаконно, в чем
ЦОДД и признался, но незаконная установка не помешала штрафы месяц стричь...и с парковками такой же алгоритм).
ЦОДДовская машина может тудЭМО-сюдЭМО проехать очень быстро, опять же заметив машины и подсчитывая в свою пользу.

Но может и повезти, есть волшЭбные места, загруженные, где ЦОДДовская машина ездит раз в полчаса, а то и реже, и пешие с планшетами не бегают.

копировать

проезжающие мимо парконы ЦОДД, рассматриваются прекрасно все номера))) Но чаще люди с планшетами, которые именно пасут эти 5 минут.

копировать

Однажды только запарковалась - перед машиной возникает рожа с планшетом, а на роже такая злорадная ухмылка "я сейчас тебе штраф устрою", что после оплаты реально хотелось подойти и фигу под нос сунуть - а обломись. :-D

копировать

Я дважды попала на этот штраф, запоздав на 1-2 минуты,
оба раза фото было с камеры с соседних столбов над парковкой.
Один раз недалеко от дома, чертыхалась потом, что умудрилась под камеру встать, знала же, что она там.
Второй раз на набережной за Украиной, там где рестораны. Парковщиков никого не было, машин тоже, поэтому я не волновалась особо, ждала, пока интернет включится. Тоже камера зафиксировала

копировать

Теперь хоть знать буду, какой механизм. В Москве не часто, паркуюсь на платных почти всегда, торможу при оплате конкретно, т.к. нет приложения в телефоне и хожу, выискиваю номера парковки. Правда, до сих пор штрафов не было.

копировать

Человек или машина движется с компьютером, считывающим номерные знаки. Задача просто все номера внести в компьютер. Доходит до конца маршрута и начинает сначала или по этому же маршруту идёт следующий человек с компьютером. Компьютер мгновенно сверяет номера, ищет совпадения и найдя их, автоматически проверяет была ли произведена оплата парковки за этот номер. Не было оплаты- формируется квитанция об оплате штрафа.
На самом деле если вас не видит ни одна камера или сотрудник АМПП, можно простоять очень долго, до тех пор, пока вы не попадете в поле его зрения, потому что на месте они не стоят, а двигаются.

копировать

Кругом камеры висят, а мы таким образом финансируем их установку

копировать

подписала

копировать

Пора ещё одну петицию составлять.


В Москве автомобилисты начали получать штрафы за нахождение в пробке.
РИА Новости
В различных интернет-пабликах нередко появляются жалобы на штрафы за так называемое «стояние в пробке».
AutoNews
Искусственный интеллект ошибочно штрафует водителей за нарушение правил остановки.
URA.Ru
https://yandex.ru/news/story/Autonews_voditeli_poluchayut_shtrafy_skamer_zaostanovku_vprobke--eea436da9ba8eaed476d2580479f23d4?lang=ru&from=reg_portal&fan=1&stid=hkQhWJqUoCBvN0iHNvaM&t=1640597898&persistent_id=175970451&lr=213&utm_source=chromenewtab&utm_medium=topnews_region

копировать

ах у елки, ах у ели.... ветвсеобледенели...

копировать

Искусственный интеллект здесь лишь косвенно. Здесь виноват живой идиЁт, который просматривает подсунутые искусственным интеллектом выявленные нарушения. Искусственный интеллект спокон веку косячит, какой с машины спрос, как его внедрили, так и ясно стало: все, что наколупал ИИ, нужно просматривать и косяки отсеивать.
А в МАДИ очередного блатного дурика или гаврика с улицы взяли, он и подмахнул весь маразм, камерой подсунутый.
Людей, на штрафы попавших, жаль. Хоть и понятно, что ЭТО-то отменят, а все равно нервотрепка.

копировать

Да, 5 минут мало ( ну хотя бы 10.
Я пользуюсь каждый день, все отработано давно уже, приложение и тд, но все равно бывают какие-то то глюки, то можно замешкаться, мало ли. Штрафов нет, но нервы...

копировать

А какой смысл в петиции, размещенной на американском сайте?
Вам больше некуда слить личную информацию и контакты, что ли?

копировать

Какую "личную информацию"-то? Фамилию с именем? Так они у меня есть на Фейсбуке, тоже "американский сайт" :D. Какие "контакты"? Почту, которая специально для разных спамов, заказов и пр., не привязанную к моим ФИО ну никак?

Автор петиции вроде как уже имел опыт продвижения петиции, которая кому-то помогла.

Ну и..."американский сайт" - это прям ужас-ужас. А оленевод когалымский, который ни разу не американец, душит народ запредельными ценами на парковки и созданием такой системы, при которой добросовестные водители, не хотящие ничего нарушать, попадают на дикие штрафы. Он типА хороший, он "наш"? А Ликсутка оленеводов, кто это удушение для водителей придумывает, эстонский засланец, это типА ничЁ?

копировать

ля... оказывается, тяжелый случай

копировать

В Москве с парковками - да, тяжелый. Когалымский оленевод и его эстонский засланец решили извести личные авто как класс (идея-фикс про "город без машин"), уже вывели город на второе место по дороговизне парковки, продолжают дезорганизовывать дорожное движение, создавать всяческие неудобства для законопослушных автомобилистов, душат штрафами дикими.
Это похуже всех американских сайтов вместе взятых.

копировать

+1, противно смотреть! Они не о людях думают, а о том, как карманы набить

копировать

Стоимость парковки устанавливается ровно такая, чтобы ею пользовались, но свободные места на ней были. Если сделать стоимость доступной всем, мест не будет.

копировать

МЭрзкую демагогию не разводите. Если постоянно сокращать количество парковочных мест, то их не будет, даже если стоимость до тысячи в час задрать. Сейчас оленеводная команда так и делает: сначала задирают цены на парковку, а когда видят, что люди все-таки ездят и паркуются, хотя места доступные и есть, начинают улучшайзинг, т.е. заужайзинг проезжей части, расширение тротуаров до немыслимых размеров (даже там, где пешеходы почти не ходят), попутно от парковки "откусывается", итог - парковок меньше, соответственно, свободных мест на них нет, а когалымские креативщики хреновы :animal2 говорят "вот видите, мест свободных нет, давайте еще повысим стоимость, чтобы было "доступно всем", т.е. чтобы места были", задирают цены. Потом опять повторяют схему.

Плюс спонсируют свои приближенные каршеринговые компании и делают для каршеринга не отдельные парковки, а позволяют практически бесплатно стоять везде, поэтому в центре дорогая парковка за 380 руб. в час забита каршерингом, который там тупо простаивает без дела, занимая места.

Люди видят все эти гадские штучки, слепых нет.

копировать

Всё верно- городу выгоднее каршеринг, чем личные машины. Принцип ценообразования на парковки это не демагогия. Всём выгодно, когда есть свободные места. Кому жалко денег, пользуются общественным транспортом. Машина в мегаполисе это роскошь.

копировать

Опять демагогию гоните, причем тупейшую. В каршеринг бюджетные средства вбухиваются, т.е. город спонсирует УБЫТОЧНЫЙ каршеринг (и не спорьте, все цифры уже выкладывали, загнется без дотаций этот "бизнес"). Этот самый якобы "выгодный" каршеринг как раз и создает дефицит мест, ибо тупо стоит и места парковочные занимает. Не "городу" он, а Ликсутке - эстонскому засланцу, и тем приближенным засланца, которые под этот якобы "бизнес" дотации получают.
Машина именно в мегаполисе нужна. Именно на личных машинах, а не на служебных, множество людей РАБОТАЕТ, на них ездят всякие мастера, которые должны возить с собой кучу инструмента (сантехники, ремонтники всевозможные, да хоть обслуживающие всякие автоматы кофейные, которых повсюду понатыкано)...или думаете, что каждая мелкая компания держит кучу служебных машин? :-D В предложениях о работе полно либо прямо прописанных условий о работе на своем автомобиле, либо это подразумевается (расходы на бензин оплачивают). В мелкой рознице доставка на личных машинах, во всякие кафешки везут нужные им продукты, материалы и прочее тоже на личных машинах. Если это все извести - жизнь в городе умрет :(. Но когалымский олень и чинушки элементарно не понимают этого.
Процесс угробления города из-за их тупой идеи "город без машин" уже начался. С Тверской арендаторы нормальные бегут, помещения пустуют... скоро весь центр превратится в черт знает что. :mda

копировать

Каршерингом пользуется в несколько десятков раз больше людей, чем личным транспортом. Свободных машин каршеринга и должно быть много, чтобы люди предпочитали пользоваться им. Пробки состоят не из рабочих, которые везут инструмент по необходимости, а из куриц, которые не хотят толкаться в общественном транспорте в шубе. Это им хочется дешёвых парковок. Центр превращается в место для туризма и культурного отдыха, это не место для шопинга или работы.

копировать

Бредите или по мэрЗкой методичке тупой чешете? Смешно. :-D Я на дороге вижу, сколько каршеринга, а сколько личного транспорта. Сейчас, например, по нашему району как раз каршеринга в потоке меньше стало (езжу 3 раза в неделю примерно в одно и то же время, плюс-минус 5-10 минут, ну и сколько чего у домов стоит/кто приезжает на каршеринге, сравнить можно, что было раньше, и что сейчас). И это хорошо. Каршеринг своих пользователей сам изводит :tongue2, на них разные штрафы дикие вешают за каждый чих или не увиденную чужую царапку; конечно, буратинки, охочие до "удобного сервиса", не сразу изведутся, но в итоге-то жадность фраера погубит. :-D Плохо только то, что пока процЭсс идет, люди с личным авто от дурных идей страдают. :mda

копировать

Мы не самостоятельно внедряем новые идеи, а лишь копируем европейскую практику. Увы, другого пути нет.

копировать

"Мы" - это Вы лично с оленеводом и ликсуткой? А ничЁ, что европейская практика разная? А ничЁ, что у нас климат не как в Италии или Германии, и снег может быть почти полгода, и плотность населения другая, и ритм жизни другой?
Копировать европейскую практику, эт хорошооо.... давайте гондолы заведем, как в Венеции, или жилые дома плавучие, как кое-где в Нидерландах, почему нет, копировать так копировать. :-D

копировать

Будем обсуждать как сделать, чтобы всегда можно было найти парковку или флудить? Других вариантов просто нет, не рассчитана ширина улиц на такое количество транспорта. Центр надо освобождать от машин и никак иначе.

копировать

До грандиозного заужайзинга, устроенного известно кем, все было более-менее рассчитано. Ну и если небоскребы на каждом пятачке городить, то скоро ширины улиц и на пешеходов не хватит. А ОТ (включая метро) просто лопнет.

копировать

Ничего не лопнет. Просто в центре будет не место автомобилистам и вообще жить станет не комфортно. Бутики и офисы оттуда переедут, останется гипердорогая площадь без парковки в аренду и музеи.