Поставили сломанный счётчик
У меня старый дом и старый электро счётчик. Прекрасно работал 25лет. Месяц назад пришли его и поменяли. Прихожу с работы, лежит старый у входной двери. Всему дому поменяли. Я не просила. Меня устраивал и тот. Сегодня смотрю, а он не работает, как были показания по 1, так и есть и ничего не крутится там. Стала звонить в Мосэнерго, а мне говорят, вызов мастера и замена платно!!! Как это, платно. Верните мне мой работающий, зачем установили сломанный. У меня нет лишних денег сейчас на платную замену. Или они так специально делают что ли, сволочи...

Электросчётчики имеют срок службы, как любое электрооборудование. Вам намекают, что деваться вам некуда, только замена. Новые счётчики отсылают данные удалённо, по запросу поставщика электричества, очень удобно. Он не сломан, его запустят когда получат деньги за его установку.

Они отсылают удалённо через раз. Проверено. Потом считают по среднемесячному, т.к. "пациэнт не передал показания". Поэтому теперь всё равно передаю сама, не дожидаясь их электроники.

У меня 8 лет отсылают без проблем. Раньше проверяла периодически, потом бросила, без сбоев.

вам рядом со старым положили какую-нить бумажку? должен быть акт смены счетчика.
Ну пока крыльями не хлопайте, можете через сайт им отправить заявку на ненадлежащее качество установки. Но они не отреагируют. Вам это надо только для того, чтоб был факт обращения и номер заявки.
Мне поменяли счетчик полгода назад. я 7 раз обращалась по телефону, чтоб мне в ЛК его завели, чтобы передавать показания - до сих по висит там старый, ясно что покказания 10-20-30 от нового счетчика. который мотает с 0 я передать не могу, потому что в старом уже 100500 накручено.
в итоге я отчаялась, передаю, увеличивая на 1 - 100501, 100502...и тд... считай не плачу. когда-нибудь обо мне вспомнят - тогда и будем разбираться, по крайней мене у меня есть 100 заявок на оформление верного счетчика в лк.

У меня, кстати, тоже в этом месяце поменяли счетчик. Оставили бумажку, сказали платить дальше как платила, они типа сами все переоформят.
Я сунулась показания снять, а там меньше, чем было на старом ессно, и я теперь не могу передать показания, так как никаких изменений в личном кабинете нет. Оставила им обращение, но видимо придется зайти, благо у меня недалеко
Так поменяйте сами номер счетчика на мос.ну
Я так делала год назад. Тоже пришла домой, а на коврике коробочка со старым счетчикам и новым паспортом.
Я месяц ждала, что они поменяют на новый счётчик. А потом сама в личном кабинете его ввела
На мос.ру уличном кабинете есть моя квартира, и там номера всех счетчиков. Если выбирать счётчик, то да, там Вы его изменить не сможете…
А если справа от самого адреса (у меня показывает три точки), вот туда нажимаете и получаете доступ для корректировки всех данных по этому адресу
Заведите личный кабинет на Мосэнергосбыт. Пока информация прокачается до мос.ру столько воды утечёт😟
а у меня сотрудники Мособлеирц всегда пишут показания счетчика чуть выше, чем они есть на самом деле. И вбивают свои показания в систему. Чтобы я заранее оплачивала бОльшую сумму. И ввести меньшую нет никакой возможности. Уроды
Гы. А мне посчитали 15 числа по среднемесячному, я ещё даже показания не успела вбить. Позвонила, наорала, заставила завести претензию, номер записала. Потом из личного кабинета ещё пульнула вторую претензию с указанием нарушения Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 31.07.2021).

спасибо большое!!! Буду знать, как действовать, когда надоедят :) Ну собственно в декабре по их показаниям я заплатила сильно вперед - видимо, за январь и февраль. По старым тарифам :) Но ситуация не нравится совершенно
Можно я про воду спрошу - чтоб темы не плодить.
если у счетчика на мос ру статус Демонтирован - то мне нужна не поверка, а замена???
он требовал поверки какие-то полгода, теперь вижу по-другому стал называтся... демонтирован...

вчера только юрист на ютубе говорила, что с 2020 г. эл. счетчики - это добро имущество Мосэнерго и все манипуляции они делают сами и бесплатно

Ага, у меня счетчик на 2 года за МПИ вышел, но я все равно по нему показания подавала и их принимали, а в ноябре заменили мой счетчик на новый, старый счетчик и акт для нового под дверь положили, после замены в течение 30 дней новый счетчик должен появиться в ЛК.
хренон должен. Полгода ругалась с мосэнергой, не могу показания передать.
теперь стлаа передавать по 1 ед, типа 7776, 7777, 7778... и перестала платить, стоит новый счетчик, который давно уже считает от 0 и там цифры типа 10-15-19....