СДЭК ворье
Напишу тоже про СДЭК. Оказывается, они не только не доносят посылки, но еще и подделывают подпись получателя! У моей посылки стоит статус «вручен», хотя посылку не вручали. Оказалось, что моя подпись подделана на накладной о получении. Я написала отправителю, что посылку не получила, ей СДЭК ответил, что стоит моя подпись, и скинула скрин. Мало того, что подпись не моя, так мне курьер вообще ничего никогда не дает на подпись. Позвонила на горячую линию, жалобу зафиксировали, будут разбираться. Так что имейте в виду.
Пока пользовалась доставкой до двери, постоянно были косяки! Со всеми, не только со сдеком. Как только стала пользоваться ПСВ, все четко: смс со сроком хранения, приходу в удобное время в удобный пункт, забираю.

Ох, я сегодня тоже пойду со Сдэком разбираться. Пришли к ним две мои посылки, они одну зарегистрировали, а вторую видимо не успели. Я пришла получать первую, мне вместо нее выдали вторую, которая регистрацию не прошла. Я дома только определила. А по второй теперь тишина, висит статус "в пути", хотя я точно знаю, что она у них, т.к. ее регистрировали. Посылка огромного размера, такая фиг затеряется незаметно...

Короче, посылка нашлась у консьержки. Курьер козлина. Оставила три жалобы сначала на утерю посылки, потом на курьера. Звонил мне хамил и угрожал еще не привозить мне посылки а сдавать обратно. Я позвонила на горячую линию, написала в их инстаграм. Мне звонил менеджер по работе с клиентами, все зафиксировал, сказал будут разбираться с курьером.
Безобразие какое. Вот он, человеческий фактор в действии :( У нас несколько лет назад была очень неприятная ситуация со СДЭКом: оборудование дорогое продолбали, потом типа "нашли" разбитое. Не отправляю с ними ничего.

Что-то курьеры слишком борзые стали.
Мужу хамил Яндекс-Маркет.
В духе "Выходи... Поговорим..." )))))))))
это потому что ниша курьерской доставки активно развивается...людей не хватает, вот и результат...берут уже всех подряд...помню, что в период локдауна ко мне с ВБ приходила курьер с внешним видом копающихся у помойки бомжей.
Я кстати заметила, что особо борзые именно курьеры-славяне. Я заказываю в ЯЛавке полочку, воду, ну все тяжёлое, чтобы не тащить на пятый этаж без лифта. Чучмеки приносят и не жужжат, а один раз читаю "вам привезет курьер Владимир", удивилась. И вот звонит мне этот Вольдемар и говорит "спускайтесь, забирайте свой заказ, я его что, тащить должен?" Я офигела знатно, говорю, не хотите тащить, везите обратно. В итоге притащила заказ девушка какая-то, я даже не поняла, кто это и как она его дотащила, бедная. Накатала в Яндекс жалобу на Володимира, надеюсь, ему прилетело.

Ну это не всегда. Есть очень вежливые курьеры -славяне, особенно у Сбермаркета, всегда «спасибо-пожалуйста». А есть хамло нерусские- я что понесу пакеты, если вы шлагбаум не откроете? Я говорю - все носят и нормально. Обычно на этой фразе они офигевают и несут.
еще одна рабовладелица, кошмар какой-то. представьте, что завтра курьерить устроится ваш сын, сват, брат или вы сами, а на другом конце провода вот такие как вы сидеть будут.

Если доставка до квартиры - она права, каким местом здесь рабовладение? Это обычно оговаривается.

Да что Вы говорите, правда? Только что-то мне постоянно одни и те же курьеры заказы привозят, хоть адрес и корявый. Наверное потому, что всегда за нормальную выполненную доставку оставляю чаевые. А если не хочешь выполнять свою работу нормально: да-да, и комменты заказчика читать в том числе надо уметь, представляете, что шлагбаум возможности нет открыть или домофона нет, или звонить строго за час до приезда, а не "ой я у Вашего дома буду через 5 минут, а чойто Вас нет" - пожалуйста, сиди без чаевых, да и без работы.
Рейтинги меня мало волнуют. Таксистов и курьеров огромное множество, не надо представлять их, как штучных специалистов.

Как я должна обеспечить подход к квартире? Снести шлагбаум? Ногами прекрасно ходят нормальные курьеры. У них даже вопросов не возникает донести 100 метров до подъезда и подняться на лифте. Нормальные получают чаевые, мне не сложно, и человеку приятно. Во всех комментариях к заказам я пишу- доступа к шлагбауму нет! Пусть читают
раз пИшите свои комментарии, то и пишИте их дальше
я говорю то, что есть на самом деле
высокорейтинговые курьеры имеют первоочередное право на выбор "хороших" заказов: это те, у которых и подъезд к подъезду удобный, и посылка небольшим весом, и адрес сбора / доставки от метро не далекий - в случе, если по заявке выехал пеший курьер
гиморройные заказы достаются таким же гиморройным курьерам, с низким рейтингом, ну или новенькими, еще не набравшим оценку
есть еще один выход из этой ситуации:
магазин может доплачивать курьеру за ваш неудобный адрес, если вы и ваши покупки интересны магазину

Вам бы русский подучить не мешало. Может мне место жительства поменять, чтобы стать «удобной» для курьеров? Вот вы и подстраивайтесь под курьеров, совсем уже:party2 Должно быть удобно мне, я оплачиваю заказ за свои деньги, остальное не мои проблемы. Если вы делаете заказы, думая насколько вы удобны курьерам, то я вам сочувствую.
Ну не твари? при мне мужику не выдали по правам - паспорт подавайте, это на пункте. А тут кому угодно оставляют.
Да, в пункте всегда просят паспорт и в заявлении на получение данные указываешь. Прошлый курьер в СДЭК был просто милашка- всегда звонил и спрашивал удобно ли получать, а если не удобно то когда и куда привезти. А тут тварь какая-то, подделывает мою подпись.
И правильно сделали, что не выдали!
Выдача отправлений производится либо под паспорт, если получатель - физ.лицо, либо под оригинал доверенности, если получатель - компания.

Курьер конечно мудило, а консьержка ваша умственно отсталая? У нее столько дней лежит ваша посылка, а она вам мило улыбалась когда вы мимо проходили?

С какого?
Доставку фиг дождетесь свою
Число курьеров желающих уволиться уже давно превышает число желающих устроиться

Получала только в пункте. Всегда подписываю накладную, которая уходит отправителю. Я много на заводе, юр.лицо, покупала. Через сдэк было удобно забрать. Сервисом довольна была очень.
Курьеров я не люблю. Ваша тема ещё один дирный минус к курьерской доставке.
У меня оплаченные товары дважды курьер пытался мне продать с фантастическим уровнем наглости. А там суть в том, что без оплаты авансом, товар вам никто не повезёт, заказ вообще без оплаты не зарегистрируется. И такое нахальство на 22 тысячи.

У меня то же самое было на этой неделе с ЕМС, в конверте - документы.
От курьера никаких звонков, а в трекинге статусы: Вручено, Получено 17.01. Почтовый ящик тоже пуст.
Оставила 2 претензии: 17-го и 20-го.
Только что принес, правда, извинялся: положил в почтовый ящик в соседнем корпусе.
Не люблю их - требуют маску, никакие шарфы и прочие подобия их не устраивают. Маски продают тут же) К счастью, у нас кроме сдэка полно других служб рядом, более адекватных

мне сдек нравится, приложение сделано толково, но я никогда не пользуюсь курьерской доставкой, только в ПВЗ.
всегда все четко и можно отследить.

у нас вообще потеряли, потом нашли правда.
Курьера вообще не могли найти сначала, тк работает один, а оформлен другой. Первый не мог передал третьему, тот хз что делал (бухал, гулял и тп), но посылку не принес.
Короче нашли его, вернули посылку, пришлось самим ехать забирать.
А другой раз сильно повредили упаковку, где было написано "хрупкое, стекло" и боялись признаться. Мы 5 дней искали где посылка, оказалось у них, но очкуют открывать для проверки (дорогая), пока отправитель не припугнул судом и прочими взысканиями. Оказалось все в норме, но ребенок остался на ДР был без подарка.

На работе документы курьер выкинул, подписались за получателя...смешно, но написали получатель Петрова. Такой у нас нет. Разборки ни к чему не привели. Пришлось оформлять все акты и допники заново. И конкретно в нашем районе проблемы с ПВЗ. Надо не г. Москва набирать, а деревня (населеный пункт) Бутово...Отправители ПВЗ не находят и говорят у вас ПВЗ в районе нет...Поэтому редко пользуемся ими.
в СДЭК Бутово не Москва а поселение - Бутово, ул. Южнобутовская, 29 (это как пример) (как-то так, по Москве их никто не находит)...не будет народ так морочиться...я просто избегаю СДЭКа..куча вариантов сейчас. Заказывали посуду на подарок - не смогли выбрать этот пункт. В самом пункте делали переадресацию нафик такие проблемы. Что мешает им по почтовому адресу пункт назвать...