Вам нравятся Сочи?

копировать

Была там в 2002г. Помню, что жутко не понравилось, вообще все, начиная с климата.
Как там сейчас? Прям супер-курорт? Расскажите

копировать

климат не изменился :) точно! :)

копировать

Я была в 2018 году, конец октября - начало ноября, мне понравилось - народу мало, погода отличная (20-22 градуса, для меня даже жарковато), город вылизан и причёсан, розы/пальмы, такси/ласточки без проблем.
Но влажновато.

копировать

Была в 2006 и в 2021 - очень понравилось! Я бы там жила.

копировать

сам город ужасно не нравится. а окрестности, в смысле Большой Сочи, очень по-разному, есть прекрасные места

копировать

С деньгами там прекрасно)))

копировать

на любителя,никогда не нравилось там,лучше в Турцию смотаться,там с 15 апреля все отели откроются.

копировать

Климат тяжеловат да. Город мне и раньше не особо (ну, кроме дендрария), а сейчас и вовсе бееее. Олимпийские объекты бееее три раза, но это на любителя тема. Но окрестности там красивые и горы супер - вот там, кстати как раз микроклимат другой и дышится легче. И море там теплее, чем в Крыму однозначно. Но грязнее.

копировать

Какие вообще хорошие санатории, если они вообще остались в Сочи вы знаете? Хочу летом на оздоровление поехать, также рассматриваю рейтинг санаториев по России https://simplerule.ru/20-luchshikh-sanatoriev-rossii/ Кто, где был, это сейчас актуально еще?

копировать

Мне в Розе нравится, сам Сочи не люблю, как место для отдыха на море не воспринимаю, но в большом Сочи есть тихо-милые места, хоста, например

копировать

Мне нравится больше Адлер. Но в не сезон. В Сочи красиво конечно. Сейчас все застроили.

копировать

И мне тоже больше Адлер нравится.

копировать

Была там в 1990. Да еще и зимой. Вроде, погравилось )))

копировать

какие конкретно?

копировать

Лыжный курорт - неплохой, но объективно маленький для такого количества народа. Но неплохой)
Пляжный отдых - ну… море холодное, берег каменный. Но в целом неплохо, если остановиться в хорошем отеле с большими бассейнами (имеретинка) 👌 Климат отличный. Горы красивые. Особой жары и влажности я не заметила.

копировать

я была два года назад в начале ноября. типа, на экскурсии. да, погода была прекрасная. осмотрели дендрарий, спустились на набережную. отели вполне европейского вида, огромные. сама набережная ничего себе такая, красивая. количество ларьков зашкаливает. потом прошлись по прибрежным паркам. хорошо, особенно после слякотной Москвы )))
то есть осмотреть приятно. приехать на отдых - только по приговору народного суда. ну, это я про Большой Сочи (так, кажется, он называется?)
больше на берегу нигде не была. в горах отлично.

копировать

Горы-лыжи вполне, только уж слишком многолюдно... Летом не была 20 лет.

копировать

Была в Сочи раз 10 или больше.
В прошлом году слетала 2 раза.
Мне нравится.
Я бы там жила, думаю, не поселиться ли в Сочи на пенсии...

копировать

В позапрошлом году была 11 раз по работе. В прошлом 2.
В целом жить можно. Клиенты мои довольны переездом.

копировать

Я была в начале 2000-х и в 2020, вполне обычный курорт, ничего отталкивающего и ничего особо привлекательного, в сравнении с началом 2000-х конечно все намного лучше. Море, горы, пляж, порт, рестораны - в наличии.

копировать

Очень нравятся, жалко теперь цены на недвижимость там стали неподьемные, хотела туда переехать

копировать

Нет, город хороший и люди приятные, но не моё.

копировать

нет, я почему то заболеваю там. И строго мое ИМХО в Крыму море чище.

копировать

Никогда не была. Никогда не было желания поехать туда.. И даже сейчас, когда, вроде, стало супер-пупер красиво и по-европейски.. Местный колорит утрачен, а 'европой' не стало по-любому... Море грязное - значит, не мое...

копировать

А с чего вдруг Сочи должно стать Европой? Море грязное, потому что порт рядом.
Я была в Сочи , но давно, так себе городишко был . Сейчас, наверное, получше.

копировать

Не должен, конечно. Это я посмеялась(или пошутила)... Но отстраивали-то к Олимпиаде, красивые домики, набережная и прочее - не в русских традициях, а покрасивее, типа... Смотрю на картинку - ну, как будто Карловы Вары, другой посмотрит - как будто Гент, или что-то другое увидит, и никто не увидит деревню Гадюкино(условно), что по соседству.. :)

копировать

В феврале море было не грязное)) на берегу стояли кресла-мешки, на них уютно сидеть на закате и пить вдвоём вино под пледом ☺️

копировать

:):) Зачем море, если в нём нельзя плавать?

копировать

гулять, дышать, любоваться.....

копировать

Эх... *напеваИт*
Море море мир бездонный....

В море нужно окунаться с головой, разглядывать живность на песке, редких рыбок в толще воды... :):)

копировать

это вы про Египет. А мы тут про Сочи.

копировать

Это я про любое море, кроме того, что в Сочи... :) Я и написала, что это не для меня, не понравится мне там.

копировать

ах, про любое... так бы сразу и сказали.
Анекдот.
-Я опять хочу в Париж.
- А ты там уже был?
- Нет, я уже хотел.

копировать

это про другое. про другие места. "мадам натурально не понимает".

копировать

Тема про Сочи, а не про Сейшелы 🤷‍♀️

копировать

Тема "вам нравится Сочи?". Мой ответ - нет, хоть я там никогда не была и не хочу туда никогда. Зачем мне говорить, что вино в Сочи на берегу - это класс? :):)

копировать

Может вам вообще не стоило что-то говорить про Сочи, раз вы там не были...

копировать

Я сама разберусь что и где мне говорить. А вы можете почитать комментарии тех, кто там был - ну, и чем они отличаются от моего? :) Или напишите свое мнение об этом городе в отдельной ветке, если вам есть что сказать.

копировать

Была давно, до олимпиады еще. Впечатление очень грязного города, пыльного и шумного. Может потом уже многое изменилось. Но до сих пор нет желания туда поехать.

копировать

Я предпочитаю Имеретинскую низменность или Красную Поляну.
Но не в пиковые сезоны.
Но народа из-за закрытия других стран прибавилось в разы!
Булыжники (галькой это назвать язык не поворачивается) на пляже - ужас, неудобно, особенно с детьми.
Но очень нравится набережная для погулять, покататься на велосипедах по олимпийскому парку, Сочи-Парк тоже не плох.

копировать

Летаем дней на пять в январские каникулы, если погода хорошая. Гуляем вдоль моря или ходим в горы. Сочи нам кажется очень радостным и энергичным местом. До ковида летали пару раз в январе в Эйлат, вот там в сравнении с Сочи мертвая пенсионерская обстановка.

копировать

Летом было отвратительно. Ужасно. Колхоз и шалман в одном месте.
Не была до этого там 20 лет, и еще 20 видимо не поедем.

копировать

летом - кто бы сомневался ))) муж много лет ездил в Сочи по работе. сначала плевался, потом привык. но в море не купался ни разу.
зимой, конечно лучше было.
летом в Сочи - это всё равно, что зимой на Поляну.

копировать

Я не ожидала, что все настолько плохо. Испытала чистый шок от всего.

копировать

это было абсолютно предсказуемо вы не России живёте?

копировать

Не почему же, в России. Я не ожидала, да. Но и до известных ограничений отдыхала в России последний раз лет этак 15 назад. В Сочи была один раз, 20 лет назад, но мне было не до Сочи😂

копировать

стиль Сочи изначально считался балаганно-быдляцким. ещё при совке там, помимо ширнармасс, отдыхала всякая сомнительная публика. сейчас немногое изменилось. ну и переться в сезон на раскрученный курорт - это безрассудство и выкинутые деньги.

копировать

По времена СССР я была ребенком, и санаторий от работы родителей был в аджарии, поэтому разговор про то, каким считался Сочи в те времена, поддержать не могу.

копировать

в те времена я тоже была ребёнком. однако это не мешает мне обсуждать Сочи в общеобразовательном ключе.

копировать

Не думаю, что знание о *балаганно-быдляцком* Сочи имеет какое-то отношение к общему образованию😅

копировать

скорее к вопросам общей культуры и знанию контекста.
вы действительно были так наивны, выбирая Сочи для летнего отдыха?

копировать

Бросьте пылить мнимой "общей культурой" в контексте знания о том, что говорили о Сочи при *совке*. Смешно.
Да, была наивна, говорила мужу, что пляж в пяти минутах🤣 Понятно, что в итоге там никто не купался, и хорошо, что это была только треть отпуска.

копировать

ладно, не обижайтесь ))) просто мне странно, как можно было ничего не знать про Сочи, не просчитать ситуацию. особенно, если вы не любите шалманов. нужно было включить логику, почитать отзывы...
ну да что теперь, а впредь будете знать..
в тех местах хорошо осенью. весной неплохо. а ломиться вслед ширнармассам....нутакоэ себе удовольствие.

копировать

Всё таки история курорта ДРУГАЯ.
Как он появился, кто там отдыхал.

копировать

Чушь

копировать

Мы в 1972-м были. Плохо помню.

копировать

ой, мне понравилось! Прям типичный курорт, расслабон, море, зелень, курортники. И правда темные ночи ))

копировать

была в 2000м в дагомысе. море так себе. в сочи не понравилось. ахазия может неплохо...не люблю столпотворение

копировать

А, забыла, одно место понравилось. Стоянка древнего человека. Кроме нас там туристов был один человек .

копировать

Наследник?

копировать

Наследие скорее 😅

копировать

А почему Вы о нем так пренебрежительно? Некрасиво. [-(

копировать

В межсезонье хорошо на 2-4 дня погулять, если жить в Имеретинке.
В горнолыжный сезон отлично на 3-5 дней, если жить ски-ин/ски-аут. Но дорого очень.
Летом в большой старый Сочи - ужасно. Была там двадцать лет назад, после этого 20 лет желания туда попасть не было (при том, что на море каждый год ездила иногда не по разу), потом попала по глупости летом 20 года, больше ни за что не поеду.

копировать

в горнолыжный сезон на Поляну - бред. стоять несколько часов в очереди на подъёмник? благодарю покорно.

копировать

Да нет там многочасовых очередей на подъемники. Ну, то есть, в новогодние праздники, может и есть, не знаю. Были в марте 20 и марте 21 (март - это все еще сезон) - совершенно стандартные очереди, не длиннее очередей на любом альпийском курорте.

копировать

Она была около Сочи один раз. Стало быть, слышала звон. И про подъёмники тоже.

копировать

скорее всего, больше и не поеду. это был вопрос общего развития. уж всяко в сезон - точно.
про подъёмники в этом году слышала от знакомой, имевшей неосторожность поехать в каникулы.

копировать

Почитайте историю. Познавательно и интересно.
Если с претензией на образованность и широкий кругозор, то зря выше написали то, что написали.

копировать

я-то как раз читала. поэтому и написала )))

копировать

Я про историю курорта, отдельных мест и районов, не про советские 80-е.

копировать

а какое отношение история отдельных мест имеет к репутации курорта в целом?

копировать

Давайте с Москвой сравним)
Прямое.
Вам нравится слышать - нерезиновая?

копировать

так она получается резиновая. к сожалению. и лопнула уже ((((

копировать

И всё таки, если понравилась первая и пока единственная поездка, этот город стоит дальнейших посещений.
Курорт круглогодичный, комфортное время для себя подобрать всегда можно.

Про Москву. Ну кто что видит.

копировать

для меня комфортной была поездка в ноябре. в принципе, мне достатошно, гештальт закрыт. если соберусь в те горы, может быть загляну.
летом туда ехать - ну это себя не любить.

копировать

В каникулы наверное да, большие очереди. Как я и написала выше, горнолыжка там объективно маленькая для такого количества народа. Но (!) на самом деле основная очередь - самые первые подъемники, дальше все рассредотачиваются по склонам.

копировать

На Новый год не стоит ехать, но горнолыжный сезон это не только Нг.
Туда можно, имея деньги, очень комфортно на выходные слетать из Москвы.

копировать

И получить тонну позитива! Город такой, чудесный и солнечный!

копировать

репортажи про биток и снежные завалы по нескольким канала мне, наверное, привиделись? )))
март - это излёт сезона. и не все в это время могут (опять же, на 8 марта ехать не стоит)

копировать

Были в прошлом году 8 марта, с 6 по 9-ое.
Народу конкретно 8-го было побольше, чем 9-го, но столько же как в воскресенье 7-го.
Но вполне терпимо. А вот погода была не очень, но с этим не угадаешь, если ехать на три дня.

копировать

Такое бывает на Новый год, возможно, я не проверяла. А с середины января до марта норм.

копировать

Однозначно смогла бы там жить. Сочи хорош! Он очень разный. За это и люблю.
Правда, у меня с Сочи любовь с первого взгляда (первая поездка была в период глубокого доолимпиадья).

копировать

Нет. Мне там плохо, климат не подходит.

копировать

Не была там лет 20-25 и желания нет.

копировать

30 лет не была, Сочи тогда не впечатлил, а вот экскурсию в новоафонскую пещеру до сих пор помню.

копировать

Была в этом году после долгого перерыва, Не понравилось, особенно в шоке от транспортной составляющей.

копировать

Была последний раз в Сочи в 89 году, после этого ездили все время заграницу, чаще всего в Турцию 5 звезд. В прошлом году поехали всей семьей в Имеретинскую бухту. В полном восторге. На один день ездили в Абхазию, ходили по маршруту в Тисо-самшитовой роще, катались на фуникулерах в Розе Хуторе. По вечерам - прогулки по набережной, самокаты, поющие фонтаны, олимпийские объекты, ресторанчики. По мне там как в Москве только на море. А после этого рванули на машине в Крым - и тоже прекрасно отдохнули. Климат в Крыму конечно получше, чем в Сочи.

копировать

Загазованный город ужасно, даже в дендропарке. Пробки - кошмар просто. Мы были на машине в 2020 году осенью (октябрь).
Понравилось в горах (Красная поляна и всё, что там... В итоге туда и ездили отдыхать, гулять, есть и развлекаться), в Тисо-самшитовой роще погуляли, очень понравилось мне там гулять по маршруту. Были в Лоо (в аквапарке)... Ну, так себе...
В Мацесту ездили, гуляли по ней, забрели в какой-то стрёмный райончик, мне страшно реально было, не знала, что такая разруха и такое безобразие может вобще быть вблизи моря. В общем, не знаю почему, для меня загазованность сильно чуаствуется. Может потому что я загородом живу. Пробки реально нереальные. От парка Ривьера до ул. Виноградной по часу добирались.

копировать

А изменения после олимпиады как? Всем понравились? Думаю, что если съездить - только ради этого и не в сезон.

З.Ы. Была в 88 году и в 1999.

копировать

Я была в Олимп.парке раз. Больше ни за что. Калачом меня туда не заманишь. Не разделяю общих восторгов. Фонтан позорный. Если вы видели муз.фонтаны танцующие ещё и можете сравнить.
Сочи очень люблю. Но парк и весь Сочи это не одно и то же.

копировать

И потом, одно дело на шоу сходить посмотреть. В доковидье это сложно было с билетами и прочими нюансами.
А так осматривать залитые в бетон пространства и геометрические здания? Не знаю. И организация показа оч слабая.
Но второй раз, уточнять, так ли это, я ни разу не захотела. Были и были.

копировать

Да там делать нечего в этом Олимпийском парке. Нам вообще не понравилось в этом месте - ни этот парк, ни набережная, гетто какое-то.

копировать

Спасибо.

копировать

если про олимпийский парк, то его достаточно осмотреть из иллюминатора на подлёте.

копировать

+ и желательно лететь вечерним рейсом, тогда он красиво подсвечивается

копировать

Спасибо, грустно как-то...

копировать

я вообще не поняла что там смотреть, особенно днем. Бетон...и сувениры. Хотелось хоть под какие-то деревья. Там виднелись за забором, но это вроде кладбище. Дентропарк можно посмотреть, горную часть. Мы еще на денек в Абхазию съездили.

копировать

Вы про какие изменения? Некоторых почитаешь и такое ощущение что я была в другом Адлере :chr2

После олимпиады появилось хоть какое то подобие сервиса, прокаты, рестораны, сетевые магазины. Отели, а не только частники.
Я выше писала свое мнение.
И Красная Поляна преобразилась после олимпиады, набережная красивая, есть где погулять, походить, на что посмотреть.
Ценник не бюджетный.

Но ехать советую только самостоятельно, никакого библиоглобуса, а то испортите впечатления сразу.

копировать

Красна поляна понравилась в мае, сам Большой Сочи нет,в Адлере ничего так, но подозреваю, что в сезон толпы народа. Поэтому для летнего отдыха сложно рекомендовать.

копировать

Моя подруга очень любила туда ездить, но после прошлогодней июньской поездки сказала: Больше никогда!

копировать

Очень нравится зимой ! Внизу + 10-15, в горах- прекрасная катка. Летаем под прогноз, живем наверху. Очередей можно прекрасно избегать, если хорошо изучить сеть подъёмников, и пользоваться альтернативными вариантами, кататься в противоход толпе. За все годы наверно пару раз только стояли в этих толпах, которые по тв показывают))) В море там ни разу не купалась, серое, не хочется абсолютно !

копировать

Да, нравится. Но мы мою машину туда гоним, 7 мест (арендовать не надо), ездим не летом (идеально сент-окт), в горы на лыжах лучше всего не декабрь и НГ. Ну и понимать надо, что барабулька по цене самолёта, морепродукты не равны средиземноморским, мясо хорошее все равно испортят... СкайПарк прекрасен, но дорого. В олимпийском больше одного раза делать нечего. Люблю дендрарий в любое время, даже в дождь. Из рекомендаций - жить вне Центрального Сочи.

копировать

вот здравый подход )))

копировать

Ух-ты. А нам наоборот нравится центральный Сочи. Ездим туда летом, в самый сезон, на машине. Снимаем квартиру в районе порта. Не дёшево. Но зато все рядом. Магазины-рынок-кафе-рестораны-море-пляжи. Объездили всю округу, все водопады, горы и т.д. А на весенних каникулах - в имеритинку. Обычно уже тепло, народу мало, все кафе-рестораны на набережной уже работают (это я к тому, что на отдыхе не готовим, а то понапишут потом, что мне только бы пожрать). Весной на самолёте, потом машину в аренду и тоже куралисим по окрестностям. Горы - вообще отдельная история. Сочи очень нравится. Мы не сидим на месте, а там есть что посмотреть. С этого года ещё Геленджик полюбила. Были там впервые. Но, говорят, что ещё 2-3 года назад он был хуже. И, опять же, не вам, а тем кто напишет, что слаще репы мы не ели... Ели. Много, где были, много где нравится, Европа - юго-восточная азия, северная Африка, но тема сейчас про сочи.

копировать

без наезда, просто ради интереса. чем хорош отдых в сезон, в квартире, в районе порта? за недёшево.

копировать

Отвечаю. В квартире - 100% удобства, закрытая территория, парковка, дом у моря, вид на море, большой балкон - там прекрасный закат. Отдых в сезон - люблю лето. За недешево - нам нормуль, удобства и красота требует жертв :-). Район порта - это прям центр-центр Сочи. До Ривьеры - пешочком (пока ребенок был поменьше, пользовались), до Дендрария в другую сторону тоже пешком. Люблю сочинский дендрарий. Магазины, кафешки-ресторанчики - все рядом. Пляжи оборудованы (в этом году не были, надеюсь, ничего не испортилось), Вечером можно по Навагинской прогуляться - пешая территория. Это все, что касается потребностей первой необходимости. А так, как я писала выше, нам нравится природа, достопримечательности. Все объездили, насмотрелись, напробовались. В квартире у нас время только на сон, а если утром никуда не стартуем, то перед сном можно винца на балконе под закат на море. Порт тоже же у них симпатичное место, там же не баржи разгружают, там прогулочные яхты.

копировать

понятно, спасибо.

копировать

Была с любовником, не понравилось совсем, за свой счет точно бы не поехала, отдых в принципе не для меня, я люблю море, песок и хороший сервис.

копировать

Они мне не нравятся.

копировать

Сочи - не они, а он!

копировать

Автору топика скажите! На заголовок посмотрите. Удивляюсь, что никто из грамотеев не высказал это автору.

копировать

Люблю. Купили там квартиру ещё до Олимпиады, в 2006-7 г., не помню точно, вид из окна просто сказочный. И по целому сезону я там с ребенком маленьким проводила, машину туда перегоняла. Мотались по округе, на разные пляжи и в горы в пансионаты. И вообще. Эх, здорово было. Теперь продаем, сердце рвется на части(( Зимой в горах на покатушках там отлично, Европа в большей своей части отдыхает. Цены сопоставимы и сервис, кстати, зачастую лучше, хоть усритесь тут некоторые, я везде покаталась - Красная поляна для покатушек отличное место. трассы длинные. И с учетом, что 2 часа лета всего - супер. Ну а море летом - я уже как и местные абы в какую воду не полезу. Только идеально должно совпасть по температуре, штилю и чистоте. Про чистоту скажу - надо приходить к 9.30. Раньше холодно, мокрый песок. Мооре за ночь очищается, если не штромит конечно, народу никого, все приходят позже. И отличное купание на 1-1,5 часа вам обеспечено, мы и уходили после этого, но у нас-то все лето в распоряжении было. В выходные мы на общедоступные пляжи не ходили, там сумасшествие т.к. мало того, что туриста, так и местные приходят и из Краснодара и Ростова приезжают. Мы на выхи уезжали в горы, там есть отличный пансионат с большими бассейнами, расположенный прям в ущелье между гор, с мангальными зонами и пр. Платишь за вход, получаешь полотенце и кайфуешь,дышишь горным воздухом. Но если приезжать всего-то на 2 недели, то конечно, начинаешь пытаться ухватить максимум и сидишь на пляже день напролет и купаешься в пенной воде и людей как селедок в бочке. А продукты в Сочи просто шикраные - и молочка, и мясо и овощи-фрукты. Свежайшие, натуральнейшие, зелень ароматная. Но надо знать места , конечно. В общем, я люблю бывать в Сочи.... и я знаю, как его готовить))

копировать

Согласна)

Сколько ни приезжаю, никогда не сидели на пляже много. Поплавали-высохли и так несколько раз и ушли :)

Сейчас вам скажут про песчаные пляжи :) :) :)
Но я тоже знаю, что они есть.

Сочинцы, да, уезжают в горы, купаются в пресной воде.

Сочи чудесное место, по всем пунктам соглашусь.

копировать

Я по пляжу особо не хожу, только до воды. Но это и полезно по гальке погулять. Дети по ней носятся, как по ровному месту, мне это сперва казалось просто невозможным, чем-то из серии когда йог ложится на гвозди. Вначале было просто пыткой пройти до воды по гальке, а потом нормально идешь, т.к. ноги привыкают. Зато чисто без песка) И в Сочи есть песчаные пляжи, кому очень хочется - Альбатрос, например.

копировать

Сочи - они?

копировать

Он, конечно. Мужской род,только здесь для многих - они.

копировать

С грамота.ру

Скажите, пожалуйста, какого рода и числа слово Сочи? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слово Сочи может употребляться и как существительное мужского рода (влияние родового слова город): олимпийский Сочи, в олимпийском Сочи, и как существительное, имеющее формы только множественного числа: олимпийские Сочи, в олимпийских Сочи.

ПС. Для меня Сочи - они :chr1

копировать

Это не справочная, а *мат*сливочная.
СОЧИ - ОН!!!

копировать

=D>

копировать

Не любила. В сентябре 20 года все прошло супер я/ подруга/дети
На нг 21 ещё лучше. Ну так… лучше, чем в мск. Погода чудесная , рестораны хорошие.
Этот нг Турция, ну не скажу что лучше. Так же.
К Сочи относилась оч плохо. Сейчас норм, отдыхать можно, если не экономить )

копировать

Адлер нравится в мае, июне и в сентябре.

копировать

Из серии "ТИПИЧНЫЙСОЧИ" :chr2
Смотрю жилье на майские, выбираю их трех отелей на букинге. В понедельник ценник был около 40-50 тысяч за неделю, сегодня на них же - уже больше 85 тыщ каждый. И при этом без отмены.
Говорят Литву открывают, может лучше туда :chr2

копировать

Вы откройте перекрёсток онлайн, по ряду позиций +50%. Типичная торговля.

И потом, это прям одинаковые номера?
Или те расхватали, а теперь выше категория в бронь предлагается?

копировать

Букинг химичит с ценами повышая их. Зайдите в библиоглоубус тур оператор и посмотрите сколько стоит на самом деле. Удивитесь, что намного меньше.
Вчера там бронировала два отеля .А на букинге какие-то цены бешеные на эти варианты. Они совсем там тю-тю :dash1
Или ищите официальные сайты отелей и у них бронь делайте.

копировать

Не нравится, ибо климат совсем не мой.