Почему они не говорят просто "нет"?

копировать

У меня по нескольким фронтам в жизни одна и та же непонятная мне ситуация.
Если коротко, то выглядит так: Ищу исполнителя для определенной работы. Нахожу, предлагаю обсудить. Никто не отказывается, но и не берется, тупо морочат голову пока я сама не сольюсь.

Можно было бы подумать, что дело во мне и в этой "определенной работе", но работы разные. И в одном случае я выступаю как физлицо, в другом - как организация.
Все работы из области строительства и ремонта.
Первый эпизод. Как физлицо ищу того, кто сделает мне на даче перила. Обратилась к парню, который мне уже ковал решетки. Дважды я ради встречи с ним приезжала на дачу и дважды он не приезжал. Спросила в лоб, интересен ли заказ. Да, интересен. И снова пропал. Почему не сказал, что занят? Мог бы вообще сказать, что не хочет и все.
Далее, по этим же перилам нашла в сети организацию. На сайте написано, что специализируются на перилах. Звоню. "Ой, у нас это не основной профиль деятельности. Сделаем, если у монтажников будет окно". То есть в виде одолжения, как я понимаю

Теперь по работе. Искали исполнителя на определенную работу. Сумма договора предполагается примерно 2-2,5 млн. Одна организация очень понравилась, работает именно по этому профилю. Провели несколько встреч с ними. Дальше на все мои звонки "да, да, вас плохо слышно, перезвоню". Почему не сказать просто "мы не сможем/не будем выполнять ваш заказ"?
Нашли другую организацию, она огромная, действует по всей России, там все по правилам, на каждый чих свой отдел, и т.п. Устно договорились обо всем. Коммерческое предложения я из них выколачивала. Далее выслали все документы, которые они затребовали для заключения договора. Дальше - если я не звоню и не напоминаю о себе, они молчат. Получается, что я их постоянно пинаю чтобы им же и заплатить. Женщина, которая там руководит продажами и основное контактное лицо, всегда отвечает на мои звонки, но я чувствую себя так, будто насилую ее. Она то в отпуске, а я звоню, то она надсадно кашляет, болеет, а я звоню.
А, еще! Хотела застраховать квартиру по индивидуальному договору. Обратилась к знакомому агенту. Из страховой приехали, сделали фото и описание квартиры. Потом агент написал, "завтра пришлю счет на оплату" и с концами. Пишу ему в вотсап "что там с моей страховкой" - тупо не отвечает. Страховая компания одна из крупнейших.
Я могу понять, что им всем могут быть не очень интересны заказы, но зачем морочить голову в течение долгого времени? Можно же вообще отказать без объяснения причин. Я сама работаю близко к продажам и знаю, что у нас есть формулировка для отказа, составленная юристами, ее используют если клиент не устраивает.

копировать

1. 90% людей идиоты и живут вопреки законам логики и здравого смысла.
2. Среди строителей идиотизм особенно зашкаливает, плюс они страшно избалованы заказами. Летом, в сезон, от них вообще ничего не добиться.

С агентом как раз неясно, ситуация странная. Обычно они работают за процент, поэтому падки на заказы. Вы жаловались на агента по какой-нить горячей линии? Можно также оформить страхование квартиры через банк (мне Альфа прям в приложении предлагала страховку, но у меня свой агент много лет).

копировать

1. Не хочет терять клиента, но в другом месте предложили больше. Если сорвется, поехал бы к вам.
2. Не хотят терять клиента, но реально все заняты, либо последний по перилам уволился, а нового еще не наняли.
3. Менеджер не может сказать прямо, что директор послал вас на йух без объяснений.
4. Мощностей нет на ваш заказ, но вдруг появятся, тогда все будут сами звонить. На сей момент есть более важный клиент.
5. Агент запил ))

копировать

Угу. Может быть, кстати, и сочетание вариантов.)

копировать

А так всегда с вами было?

Я думаю, издержки определённого временного периода. Пройдёт он, и это закончится.

копировать

Нет! Началось в сентябре. До этого те контрагенты, что по работе, оба хотели получить заказ. Тот парень, к которому первому обратилась за перилами, делал мне уже решетки пять лет назад и тогда сам добивался, звонил и т.п. Страховой агент, давно его знаю, раньше все мне делал быстро. И он единственный из этих всех, с кем у меня приятельские отношения и взаимовыручка, поэтому мне на него неудобно жаловаться в страховую

копировать

В сентябре началась вакцинация,вот вам и ответ. Работников стало меньше,многие болеют после жижи,многие уволились,умерли. Парадокс в том,что в Америке аналогичная ситуация. Смотрела ролик живущих в Колорадо, Куда исчезли люди? Всюду обьявления-требуются,подняли почасовую,бизнесы закрываются из за этого. Она рассказывает про автосервис,теперь нужно записываться за месяц на мелкий техосмотр,а мойку на сервисе и вовсе закрыли,т к нет работников. Везде очередь,нужно ждать. А нет вам не говорят,потому что держат про запас.Количество умерших в России такое огромное,что депутат предложил раздавать их имущество беженцам. Речь идёт о выморочных квартирах одиноких людей. Вот и представьте какой гигантский запас недвиги есть у государства после вакцинации,недаром они перепись проводили и выспрашивали про родственников. Инвентаризация.

копировать

Много в вашем окружении умерло?

копировать

Умерло немного (хотя и не ноль), однако..."торможение" я бы назвала массовым. Люди как будто зависают, медленнее соображают, медленнее реагируют, быстро устают и снова зависают, интеллектуальная эффективность снизилась очень сильно. И да, это массово.

копировать

Ну если в вашем окружении немного умерло, почти никто, то зачем вы тут вещаете про повальные смерти, каких нет?

копировать

Я в отделение сбера на днях зашла. Закрыто с 02.02 по 21.02, мол, не обслуживают частных клиентов. Знакомую из сбера спрашиваю, что случилось-то. Отвечает, что некому работать - все болеют. И это не одно отделение такое в нашем городе. Их посокращали, остальные болеют.
Это я так, к слову о повальных болезнях

копировать

У домохозяек по жизни проблемы и с интеллектом, и с логикой. Собственно поэтому они и есть те, кто они есть. То бишь подай-принеси, сходи в Сбер (интересно зачем?).
Спич выше был что ли про некие повальные болезни? Спич этой ненормальной был про то, что некие люди, много, часто, но не в ее окружении мрут как мухи.

копировать

- Доктор, почему меня никто не замечает?
- Следующий!

копировать

Только я собиралась написать этот анекдот, а вы уже :party1

копировать

Следующий!

копировать

Слушайте, мне нужен подоконник+стол из дерева.
Нашла два контакта в сети + один по рекомендации, написала всем троим, все трое прислали смету (от цены я охренела, конечно), но все трое готовы работать. Правда, один сказал, что сделать сделает, но с доставкой и монтажом проблемы, так как много заказов. Максимум через три месяца.

копировать

Ну, мне тоже один быстро откликнулся про перила, я его нашла в глянцевом журнале про интерьеры, поэтому от цены ожидаемо охренела, извинилась и отказалась. Заметьте, не стала морочить человеку голову, а честно сказала, что это не мой бюджет. Но мой бюджет на перила все же не эконом вариант, много кто в него проходит. Это автор

копировать

Это назвается дерганье

копировать

про крупную структуру могу рассказать, сама работаю в такой же и отношение к клиентам один-в-один с вашим.
В крупных структурах все очень увлечены оптимизацией. Это означает, что две трети народа уволили или они сами сбежали, на оставшихся спихнули работу троих. Остались те, кто не может уйти по каким-то причинам и это далеко не лучшие сотрудники. Лучшие смотались первыми. Оплата оставшимся страдальцам теоретически идет с каждого заказа, практически им прилетают копейки, остальное выгребают начальники. Вот рядовые специалисты и работают не за новые заказы, а за тот минимум, который они получат с двух-трех давних клиентов. Новые заказы им лишняя головная боль и проблемы с отчетностью.

Вот вас и динамят. Отказать напрямую они не могут, у них внутренний регламент. По регламенту он вас не имеет права отшить, ему за это штраф прилетит. Ничего личного, это такой бизнес.

копировать

- У вас маленький и неприбыльный заказ.
- Вы не умеете конкретно договариваться и подтверждать договоренности.
- Вы неприятная в общении и вас неосознанно сливают. Возможно, вы ухитряетесь что-то вякнуть после фактической договоренности. Или пытаетесь включить тон вип-клиента, заказывая при этом на полтора рубля.

копировать

Точно, исполнители выбирают достойных, а автор-то не такая

копировать

Автор, перила у вас для чего конкретно? И сколько погонных метров?

копировать

Для лестницы в доме, 8 п.г. примерно

копировать

Та же самая ситуация с работягами. Это просто жуткие дебилы. Хватаются за заказ, маячит что то более выгодное, бросают ваш заказ на любой стадии, бросаются на следующий объект. Плюс переделки после них

копировать

Да это во всем мире так. У нас еще вполне прилично все.
Работать не хочет никто)
Вы попробуйте сделать ремонт в Италии))) Наблюдала блог один - вот там вообще печаль.. И сроки поставки и ответственность и сроки выполнения..

копировать

Не поймет. Ей приятнее думать что вокруг тормозящие идиоты. Она себе больше нравится на их фоне

копировать

Это не отменяет акта - вокруг тормозящие идиоты

копировать

Это правда сейчас время такое, есть чувство, что никто не хочет работать.
1. действительно многие болеют
2. У людей апатия, все устали и всех всё достало.
3. Многие фирмы не смогли удержать полный штат и в первую очередь ушли самые нормальные.
4. Огромные перебои с поставками. Из-за всех этих локдаунов серьезнейший кризис в производстве, сильно дорожают материалы и фирмы их не покупают, боятся так сильно поднимать цены.

копировать

автор, ищите индивидуалов с хорошими отзывами через знакомых. Знаю, что в РФ это та еще забота, но найти "своего" мастера везде -большая удача. Платите, не скупитесь, выше рынка процентов на 5-8%. Так Вы его не разбалуете но и не потеряете. И еще: штучные мастера -часто запойные алкаши. Это вымораживет, бесит поначалу. НО. Мне муж категорчески сказал: не торопись и не бесись, сейчас он пропьется до нитки, и будет работать лучше всех. До следующего запоя. просто надо попасть в промежуток.