Куда жаловаться на Вайлберрис?
Заказала матрас, в карточке товара было указано (на момент покупки и сейчас), что возврат возможен в течение 21 дня. Оказалось, что товар не подошёл, отпала в нем необходимость, но вернуть не получается - в разделе "покупки" при наведении мышки на товар указано "товар невозвратный". Написала обращение в личном кабинете - ответили, что товар невозвратный, об этом типа было указано при оформлении товара в корзине. Но это неправда! Для эксперимента попробовала этот же товар еще раз оформить - нет нигде указания, что он невозвратный! И в правилах тоже не написано про невозвратные товары. Куда на них жаловаться?
ну вот где? https://www.wildberries.ru/catalog/18401194/detail.aspx?targetUrl=EX&size=49974223 а в доставке и покупках он уже со значком) но я в принципе уже сама знаю какой товар там возвратный, а какой нет)
так вот и нет надписи, про возврат! А когда товар возвратный - написано! Вот тут возврат есть https://www.wildberries.ru/catalog/32772071/detail.aspx?targetUrl=AB#Comments смотрите сами!
Делайте запись экрана процесса оформления нового заказа - это будет ваше доказательство.
Пишите письменную претензию с указанием на условия возврата в течение 21 дня и желанием воспользоваться этой опцией, а так же отказом, пришедшим через личный кабинет, прикладывайте скрины записи экрана (ее сохраняйте пока не получите исполнения), дополнительно указывайте, что вас как потребителя пытаются ввести в заблуждение, пишите, что 10 дней для возврата денег истекают тогда-то - с момента заявления требования через личный кабинет, после этого - будете считать по 1% в день и пойдете в суд с требованием еще дополнительно 50% штрафа в вашу пользу и напишите в роспотреб о привлечении к административной ответственности за нарушения права потребителя и обман потребителей. Можно еще посмотреть что-то на предмет перс.данных - тоже могут быть косяки, а это уже роскомнадзор и совсем другие суммы штрафов.
И куда это отправлять? На сайте единственная форма обращения не содержит опции добавить фото-видео. Я уже написала несколько обращений, все ответы разные - то можете сдать, но не пишут как оформить возврат, если опция вернуть не активна, то "не можете сдать", потом опять можете сдать. Я повторно обращаюсь - КАК СДАТЬ ТО? В пунктах не принимают товары больше 50см, надо оформлять через сайт курьером возврат. На сайте кнопка "Вернуть" неактивна. Т.е. на мой вопрос не отвечают по существу.
И приемщик будет очень рад новому бесплатному матрасу, Вайлдбериз - исчезновению потенциального геморроя и только автор останется в дураках)
За что вы так с автором?)
Вы хоть раз возвращали что-то в wildberries?
"Просто" - это точно не про этот сайт :chr2
Без собственного штрих-кода товара они даже с вами разговаривать не будут.
А если после сканирования его на экране монитора работника пункта выдачи появится пометка что "возврату не подлежит", никто и не узнает что вы пытались вернуть этот товар.
я постоянно что-то возвращаю. И повторяю для одаренных - товар автора возврату подлежит, но не курьерской доставкой. Надо просто отнести в пункт самовывоза, там все примут
ps возвращала даже без штрих-кода, по закону он не обязан быть
Там не всё примут!! НЕ ВСЁ! Не вводите в заблуждение людей!
Велика вероятность отказа! Если дырку найдут или следы какие от пальцев.
В пункте могут отказать!
И тогда возврат только через "проверку товара" - отдельный раздел на сайте.
Примерно половину одежды возвращаю и я, и дочь. Постоянно. Дочь особенно придирчива. Примерку мы делаем только дома, кабинки не для нас, то есть покупаем, дома выбираем, лишнее возвращаем. Нужно просто принести на пункт выдачи и отдать, все.
Не через сайт, а по почте с описью. Претензию. Матрас пока храните.
Адрес можно узнать по ИНН на сайте ФНС в разделе "Прозрачный бизнес" либо адрес указан на сайте. Если адреса отличаются - отправляйте по всем.
Слать что-то через сайт = не слать вовсе за исключением случая, когда фирма ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том, чтобы признать получение
в карточке указан 21 день на возврат и сейчас, сделайте скрин и добивайтесь возврата! Может, курьер просто не потащит, отнесите в пункт самовывоза, ничего оформлять на сайте не надо
Ортопедический? https://vsevozvraty.ru/vozvrat-ortopedicheskogo-matrasa/
Невозвратный - это значит, что нельзя принять, а потом вернуть. Если отказаться от приёмки (например, в пункте выдачи осмотреть и сказать - не, нинада), то забирают без слов. У вас доставка была? Можно было не принимать, ну это как 5 платьев примерить, выбрать одно, остальные не брать.
а про 21 день на возврат в карточке товара - это как согласуется с "невозвратным" товаром?
Вообще-то сочи действительно множественного числа) Хотели состроить из себя умную и опозорились
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=город+сочи
Здорово, наверное, жить в Сочи)
"Имел бы прикуп, жил бы в Сочи" или что-то очень близко
Все предки из Москвы, всю жизнь в Москве, за исключением пары месяцев в детстве, командировок, ну и отпусков, и всю жизнь люблю море, морской воздух, теплый или жаркий ветерок, радуюсь им просто за то, что они есть.
Здорово вам, наверное)
Нуууу... на еве принято поливать амном Сочи, и большинство "уж конечно ни за что в Сочи отдыхать не поедут, помойка", только почему-то тут не продохнуть уже от понаехов даже зимой :ups3 летом вообще ад.
Но я люблю то место, где живу, предки у меня тоже отсюда, аж с царских времен.
В разделе доставки, если у товара стоит значок - красный кружок с восклицательный знаком, значит товар не воозвратный.
у автора товар возвратный, просто возврат не курьерской службой. Но автору проще на амбразуры...
Не по теме - но даже не представляю безумца, который решился что-то там заказать.
Их разворот на 180 градусов от клиентов обозначился после введения предоплаты. С этого момента стало понятно, что заказывать что-то в этой конторе - крайне рискованное мероприятие.
Почти все магазины по предоплате, а вот вб как раз нет. У вас предоплата? много воруете, что в чс попали?
у меня по предоплате. много лет было без, а потом да. наверное наворовала? как вы думаете? хотя чем там думать....
А вы салат накладываете в труселя? Это не магазин одежды, зачем речь вести про одежду только? В стартовой посте, кстати, не одежда.
Нет, в салатницы) А вы в кастрюли?
Интересно, до какой стадии абсурда можно договориться)))
П.С. Кроме как в ВБ больше все это купить негде?)
Конечно, есть где. Но в вб можно заказать много и разное, пройти 5 минут до пункта, посмотреть, померить, выбрать, оплатить только то, что выбрал. Это удобно, и тот факт, что вы за что-то лишены половины плюшек как покупатель, не может противоречить вышесказанному.
Я только там все и заказываю. Никакой предоплаты, привозят почти любой товар за 1-2 дня, идеальный сервис.
У них реально что-ли для разных пользователей по-разному настроен сайт? У меня изначально была только предоплата (первая покупка в конце 2021г). И девушка у нас на пункте выдачи сидит хамоватая, а недавно оформила мне отказ от пришедшего без пояса халата не как возврат брака/некомплекта, а, видимо, просто как отказ от неподошедшего товара и в результате с меня пытались списать 100 рублей. В итоге я их отвоевала, написав обращение, но все же неприятно и не очень тянет у них еще что-то покупать.
Но где, собственно, можно что-то купить без предоплаты? С меня и Озон сразу бабки требует, и КазаньЭкспресс (на последнем еще и ассортимент очень убогий).
Да, для всех разные условия.
Я давно покупаю на ВБ, много лет уже, меня все более чем устраивает, у меня была предоплата только несколько месяцев карантина, потом снова стало как прежде.
Никакие озоны и прочее не сравнятся со скоростью удобством.
Есть такое. Когда я заказываю условно говоря в доставку города Р -у меня только предоплата и за отказ 100 руб. А за доставку в город Т- постоплата и никаких 100 руб за отмену. Так как я проживаю то в городе Р, то в городе Т, то конечно пользуюсь заказами по постоплате в городе Т. Кто-то писал,что зависит от суммы выкупа- ни фига,зависит от района доставки.
Это значит, что когда я вернулась домой и заглянула в личный кабинет на ВБ - там был оформлен возврат денег в сумме на 100р меньше той, что я заплатила (предоплатой) за товар. После того, как я написала обращение, мне оформили возврат этих 100 рублей тоже, деньги на карту пришли основная сумма раньше, злосчастная сотка - часа на три позже)))
Я заказываю по пост оплате. Что вы придумали про предоплату?? У меня на 50 тыс можно заказывать без оплаты, что-то типа такого. Никогда заранее не плачу.
Это что, я имела неосторожность заказать в Сбемегамаркете, болела ковидом заказала продукты из Метро, какие-то позиции не довезли, теперь каждый день бой, чтобы вернуть деньги, звонят прислать скрин заказа, каждый день звонит новая девочка или мальчик и каждый день с одним и тем же вопросом какие позиции не довезли, уже больше недели такое, сегодня на почту написали, что мой вопрос закрыт, типа они так посчитали, я опять звонить, как закрыт? мне по телефону говорят, что не закрыт, и опять по 25 кругу какие позиции не довезли, вообще если хотите геморой заказывайте в Сбемегармаркете. Мне кажется, что деньги уже не вернут никогда.
после двух заказов с недовложением, я заказала те товары, которые с постоплатой уже. мне баллы жалко было оставлять))
Заказываю у них регулярно, всегда выбираю постоплату. Если в какой-то момент захожу и вижу, что по каким-то причинам оплатить в момент доставки нельзя, просто не заказываю. С Вкусвиллом точно так же. Всего пару раз делала маленькие заказики с предоплатой и маленькие именно из-за предоплаты, но нужно было срочно и безмерно лень идти. Если бы убрали функцию постоплаты - перестали бы заказывать.
у товаров с функцией "купить" при оформлении можно выбрать оплату "при получении", а если "получить сегодня", там только предоплата)
Тюю,недовоз...не тут давеча перекресток оплаченный заказ в другую квартиру занес, к алкашам. И отдал..))))))