ОБИ закрывается

копировать

Закрываются строительные магазины,невыгодно при таких экономических реалиях. Сколько может стоить товар,если сейчас на бирже никель подскочил до 100 000 долларов,откатившись к 83 000 ?.Взять ту же посуду -кастрюли,чайники,где используется металл,не говоря обо всем другом. Мировые цены на древесину,металлы бьют рекорды,всё это помножить на курс рубля и бизнес нерентабелен.Как теперь ремонтировать квартиру,дом? Похоже европейский бизнес первым падет от мер,которые применили к нам.

копировать

Теперь (опечаточка), извиняюсь,будем жить в обветшалых квартирах.

копировать

Не будем!

Производители России
Каталог российских производителей товаров и услуг
www.proizvoditeli-rossii.ru/

Российские производители
Каталог производственных компаний и промышленных предприятий (заводов) России. Фильтр по отраслям, регионам и городам.
productcenter.ru/producers#

Обзоры — Сделано у нас!
sdelanounas.ru/

копировать

Поинтересуйтесь, чье сырье используется на производстве.

копировать

Они будут. Это украинка пишет. Причем не простая, а нaцик.

копировать

Это называется - паранойя везде видеть недругов и ***ов.

копировать

Это называется - русская прозорливость, вам не понять, украм. У вас то ус отклеивается,то уши торчат. Плохо маскируетесь. А на на@иков у нас особый нюх.

копировать

Перспектива ужасная, наши приличного ничего делать не умеют, все кондовое, мало привлекательное, что нормально делали, это из импортного сырья и на импортном оборудовании, не будет этого, вернёмся в застой. Да и масштаба такого нет, безработица будет, дефицит, возврат в Советский Союз в самом плохом его проявлении.

копировать

Нет, вы не в теме.
Ассортимент в ОБИ видели? Кто там был в производителях? (подсказывать не буду) Но вы войте дальше, войте...

копировать

Вы правда не понимаете, что дело не в том, что где-то указан российский производитель?

копировать

Какая разница, кто указан. Производилось большинство товаров в Китае. Товары европейского пр-ва уже были недоступны большинству много лет в связи с курсом евро.

копировать

Конечно.

копировать

Вы про х-хлов что ли? Действительно, что они умеют, кроме как сосать газ из чужой трубы?

копировать

Да меня вообще ваши *** не интересуют, меня интересует моя страна, благополучие ее населения и мой личный уровень жизни. Я не поддерживаю идею вечного противостояния, поиска внешнего врага и тд, все проблемы тут у нас внутри, а обвинение других лишь попытка снять с себя вину, как чего случается, сразу ***, америкосы и пр., а проблема внутри.

копировать

Да я знаю,что вас волнует.очередной хохлодесант,который хочет развести тут панику. Зачем стараешься? Ты же веришь,что мы без икеевких акул пощады запросим. Но тебе обязательно надо накинуть и подбросить дровосек в огонь.
Тут у людей есть мозги и они в курсе,что холодная *** никогда не заканчивалась ,так что иди к себе в хухляндию со своими вбросами.

копировать

Если вы реально существуете, то это просто ужас.

копировать

Вот так на кидстафе разговаривают... Укра ты

копировать

+++

копировать

+1000 Это и с вещами так. Все попытки купить на вайлдберис что-то, сшитое у нас- полный провал, даже спортивные штаны были, как из 80-х, неудобные, жесткие. И это я ещё к очень базовым маркам привыкла, некст, та же зара, иногда на распродажах бенетон, гэп и хильфигер.

копировать

Бред

копировать

Да ну). Базовые хильфигерские джинсы ношу 20 лет), сушу в сушке и им ничего не делается. Некст- носили все трое детей, частично донашивая друг за другом, в итоге -вполне в носибельном состоянии, дети друзей донашивают на даче. Наше всё кривое, косое и до первой стирки-сушки, потом- только в помойку.

копировать

Не ври. Некст и нм - детские вещи после строки в широкий ползут.не знаю,как их так строили.бодики вообще быстро на выброс идут.
У наших тот же Остин - хорошо сидит.
В глории джинсы есть привозите вещи,а есть отшитые на производстве в Рязани. Вы не узнаете,откуда данная шмотка.

копировать

Глория вся кошмарна. По Нексту- не вру, покупала всё в Англии на распродажах, реально мешками, всё носилось прекрасно. Обувь Кларкс тоже отлично носилась. В Турции- Вайкики тоже не плохо, кстати, но мне дизайн был ярковат.
Пробовала Твое, Остин Ваш, какие-то ИП на Вайлдберрис, что-то типа брендовое в Фамилии- мне либо неудобно(трикотаж жёсткий). либо сидит ужасно. Даже базовый Декатлон лучше, хотя тоже не люблю.

копировать

Вот ты и спалилась - Остин "ваш". Ты чего лезешь,покупай и дальше в своей хухляндии свой нет,что ноешь?

копировать

Они безбожно палятся, так и проскакивает паль. Плохо подготовлены, методичку слабо изучили.

копировать

Как минимум, в 2005-2006 там были просто неубиваемые вещи, была у мужа футболка и 2 толстовки, только недавно выкинула, еще сопротивлялся.

копировать

Неправда! Всегда ребенку спортивные костюмы покупаю там, от ИП российских. Прекрасные, удобные и стильные! Удивляюсь каждый раз, когда вижу, что сшито у нас. Одно НО!!! в сетевых иностранных марках подобные костюмы стоили дешевле, чем покупала я.
Обувь в этом году искала так, чтоб одна пара была нат кожа на хорошем нат меху для сына школьника, нашла только в Котофее, оказалось, что кожа с пропиткой влагостойкой, очень хорошие ботинки оказались.
Комбез российского производства передали по наследству подруге- при минус 15-20 внизу носки и футболка были, хотя сын мерзляк.

копировать

Глория-джинс и Твоё - отличные вещи!

копировать

Жуткие вещи, купила там футболки детям, после стирки как половые тряпки выглядят. Ужас. А раньше поговаривали что качество Твое было очень ничо(

копировать

Какие смешные х-холвские фантазии лохматых лет)

копировать

Сейчас сижу в штанах спортивных мэйд ин фром раша, мягкие,удобные,коленки не вытягиваются..покупала за 1090р на Вайлдбе.

копировать

+1 И ребенку и себе российские покупаю.

копировать

Зазомбированность, где-то 30-летней дааности

копировать

конечно будете. Украину еще восстанавливать вам надо, украинцам-то.

копировать

В Петрович заехать не предлагать?)

копировать

не пускать их обратно когда всё это закончится

копировать

Это был бы хороший ход - многим бы мозги прочистил.

копировать

Вот именно! А народ причитает...
Как бы им объяснить ещё, что деньги будут теперь оставаться в России.

копировать

В Ссср никакого импорта не было вообще, была торговля ресурсами, заводы работали, много денег было в карманах граждан ссср?
Где были продукты? Стройматериалы? Да все что ни возьми - не было.

копировать

А в каменном веке строили из говна и палок, и что?

копировать

Но мы то в 21 веке живем, современники Маска. :) он двигает прогресс, вы двигаетесь к г*овну из палок.

копировать

«В Ссср никакого импорта не было вообще»
И опять вас обманули. Вы откуда и сколько вам лет?

копировать

«В Ссср никакого импорта не было вообще»
И опять вас обманули. - факты?

Вы откуда и сколько вам лет? - личная информация

копировать

Личная информация - лично у меня были итальянские туфли, а сестре покупали китайские платья. В СССР.

копировать

Одни единственные итальянские туфли купленные у спекулянтов, потому и помнятся до сих пор.
Китайские платья - это 👍 круто
Мао дзедун друг ссср

копировать

«Одни единственные итальянские туфли купленные у спекулянтов, потому и помнятся до сих пор»
Мне было 14 лет на момент развала Союза. Те туфли реально стали первой и единственной взрослой обувью, купленной мне при СССР. В магазине, кстати, не у спекулянтов. У мамы было много импортной одежды. Но вы просили личную информацию.

«Китайские платья - это 👍 круто»
Наличие импорта уже перестали отрицать?

копировать

Ща все делают в Китае. Откроют линию для России.

копировать

Хотите в рабство Китаю?

копировать

А Вам нравится в рабстве у англосаксов?

копировать

А сами жить не способны? Свобода, благополучие вас страшат? Надо обязательно к кому-то прицепитлся и ради громких лозунгов жить в нищете и безработице?

копировать

А вы хотите сказать, что живете исключительно сами, и процветаете? Не смешите.

копировать

Это польский вечный раб спрашивает?

копировать

То есть когда я, будучи в Италии, купила себе несколько шмоток там, то стала их рабыней? Ну и логика же, блин..
Торговля существует много-много веков вообще-то.

копировать

.

копировать

:-)))

копировать

Импорт в СССР был.
Детские платья из Венгрии и Румынии, финские комбезы, обувь, мебель, сервизы из ГДР и Чехии и др.

копировать

Ну не поспоришь, Импорт в Ссср был.! Но без блата был недоступен. Поэтому финской мебелью владели директора Океанов, а директора Океанов жрали икру и балыки на финской мебели.

копировать

маман работа на Никольской улице
в Дет мире ВСЕГДА были импортные детские вещи, причем за копейки
рядом был ГУМ, при должном везении, там каждый день можно было купить что-то импортное

копировать

В Вашей фразе "при должном везении" весь ужас того времени

копировать

ну, вы вспомните "офисы" 80-х
один человек от всего отдела всегда дежурил в ГУМе и занимал очередь на всех
как результат, у меня только трусы в детстве были СССРовские
все импортное
именно по этому и ненавидели москву, что у большинства были реально хорошие вещи по смешным ценам

копировать

Ужас того времени никто и не отрицает.
Разговор шёл о вашем утверждении, что в СССР не было импорта. Это неправда.

копировать

Такой улицы не было в Москве в то время. Вы ничего не знаете даже об этом. А учите тех, кто тогда работал и жил. И носился за импортом.

копировать

А сейчас глубокий вдох!!!
Кто родился в Москве в семье москвичей
Для них всегда была солянка, Никольская, воздвиженка итп
А вашу Ленина, 1905 года и тп оставьте лимите из 70-х, которая не знала исторических названий
Я с детства гуляла пл нормальным улицам без инволюционных названий

копировать

Ты хочешь сказать, что родилась до 1935 года, ТП?!?
В 1935—1990 годах улица называлась улицей 25 Октября — в память о том, что именно с этой улицы красногвардейцы во время Октябрьских боёв обстреляли Кремль и через выбитые снарядами Никольские ворота ворвались в него.
Никогда не говори о том, чего не знаешь, просто рот закрой и сопи в тряпочку.

копировать

еще раз,мои родители выросли в москве
а бабка 1917 года рождения
ив семье всегда называли все по старорежимному, курица
и жили до 70 годов в зарядье на Кулишках

копировать

У моей семьи не было никакого блата. Однако именно написанное выше было и у меня, и в семьях друзей моих родителей. Мебель не финская была.

копировать

СССР был большой и в каждой республике, городе было свое снабжение. Где-то лучше, где-то хуже. Я жила в Уральске, у нас было много импорта не по блату, а по блату вообще были вещички из кап стран.

копировать

Обувь - финская, неубиваемая ЦЕБО из Чехословакии, югославская. Французская косметика - тушь, духи, помады, пудра, тоналка,много польской хорошей косметики. У мамы был английский костюм - юбка и жилет. У меня много одежды импортной.

копировать

ну ка, удивите нас

копировать

Нукать мужу своему будешь

копировать

За сколько лет отстроим заводы, если за прошедшие 30 лет ничего особо и не строили?

копировать

вы так и не поняли кто мешал это делать?

копировать

НАТО?

копировать

Пятая колонна-это любая группа людей, которые подрывают большую группу изнутри, обычно в пользу вражеской группы или нации. Деятельность пятой колонны может быть явной или тайной.

копировать

Искать везде врага в медицине называется паранойя. А в разрушенной экономике обвинять опять же врага называется ложь.

копировать

а почему тогда сбежали олигархи с громких заводов, которые были в списках форбс?

копировать

Вчера только читала интервью летчика, почему порезали на части наши самолеты, которые отработали менее 50% ресурса и начали завозить гораздо более старые боинги. 15-20% откаты людям, принимавшим решения, а вы паранойя. Да, тупо продались.

копировать

Неужели в госдуме и в правительстве такие есть? И кто они? Запрещали заводы строить? Кошмар.

копировать

СССР тогда просто отставал. Но уже начали появляться нормальные обои для тех лет, появились первые стиральные машинки автоматы. вы попробуйте женщин того времени уговорить стирать на такой машине... Не все на ура приняли. То им мотает электричество, то еще что-то. А сейчас все потребители, сейчас легче.

копировать

О, я помню. Вятка-автомат. Стоила 600 рублей, это было охеренно дорого. Примерно 4 средние зарплаты. Сейчас какая средняя зарплата? 51 тыс, кажется? Много ли желающих купить стиральную машину за 200+.

копировать

Женщины того времени были счастливы, если удавалось урвать "Вятку", да и "Малютке" были безумно рады. Уговорить... Да за ними в давку ломились, номерки на руках рисовали в очереди, на работе жребий разыгрывали на т.н. распродажах.

копировать

Ты дура. Вся моя молодость прошла в СССР, У меня были такие импортные вещи, обувь, косметика, которые тебе даже не снились в твоем хохл@тском сне.

копировать

Они закрываются не потому что невыгодно.

копировать

при чем тут невыгодно? выгодно всегда, пока покупается товар. Они закрываются по той же причине что и все остальные иностранные магазины.

копировать

Ну вот мне тут продавец в хилфигер джинс утверждал, что они закрываются, потому что не смогли ввезти новую коллекцию.
Еще знаю иностранную компанию- они ушли, потому что в Европе все риски страхуются, а страховая отозвала их полис, а они так работать не умеют

копировать

Как люди в регионах без ОБИ ремонтируют квартиры?

копировать

И без ИКЕИ))))

копировать

Никак, в регионах есть и леруа, Оби и т. п

копировать

Страшно далеки вы от народа.

копировать

Плохо, и дорого. И потом живут с повышенной тревожной бережливостью, вбитой с детства. Что-то поцарапали- трагедия, кот порвал обои- конец света. Муж двоюродной сестры, больше 10 лет живя в Москве, до сих пор перестраивается с огромным трудом, у него чуть инфаркт не случился, когда дети на стене нарисовали, жена его к психологу отправила) Сейчас лучше, но в том числе благодаря ОБИ, Икее, когда легко можно всё обновить быстро и недорого.

копировать

Даже в небольших городках куча магазинов со стройматериалами. Обои там точно дешевле, чем в ОБИ и т.п.

копировать

Мы делали ремонт несколько раз и ни разу ничего не купили в Оби или Икее. Мебель у нас вся отечественная стоит, обои тоже. Сантехника также. Только бытовая техника импортная. Но вот уже с начала марта, когда были введены санкции, мы купили и телефон, и стир. машину.

копировать

Вот у меня тоже мебель отечественная, сделанная на заказ. Только я прекрасно понимаю, что вся фурнитура на этой мебели- импортная, и некоторые другие материалы, типа дсп тоже

копировать

Вы так смешно фантазируете)

копировать

Да не выдумывайте, я живу в МО, у меня за плечами ремонт двух квартир в новострое (с нуля) и загородного дома. Так вот, первую квартиру я ремонтировала, когда никаких Леруа и ОБИ и в помине не было, вторую - я живу рядом с ними, но у меня практически ничего нет оттуда. И дом - вы представляете масштаб там, а ведь там еще и участок - да, есть немного, но дешеве и лучше выходит в других местах.
То есть я - за то, чтобы и Леруа, и ОБИ присутствовали на рынке, это очень удобно, и временами мы ими пользуемся (скажем, по скидке новоселам+бесплатная доставка заказать строительную смесь, но часто дешевле из-за доставки купить либо в Петровиче, либо на строительном рынке рядом, либо в другом месте), но вот реально - дом и квартиры не из ОБИ и не из Леруа.

копировать

Здесь уже написали, что в ОБИ дорого, а вы все свистит об обратом. Вы не видели ремонты в провинции. У многих даже в хрущевках ремонт лучше вашего, а уж в своих домах - обзавидуетесь. Моя подруга собирала одноклассников год назад у себя в квартире. Квартира около 120 кв.Так там был одноклассник из америки, он охренел от ее ремонта. мебели. Тоже, наверно, как вы, думал,что в провинции люди в землянках живут. Моя подруга из Уральска раньше переклеивала обои каждые пять лет, надоедали они ей, хотелось нового. Теперь остепенилась с возрастом, говорит, лень. А вы судите по своему родственнику обо всех. А у него, может, заболевание психическое, раз так остро реагирует. Вам лучше о себе писать, а не о других волноваться, как они живут.

копировать

Вряд ли европейский бизнес загнётся, ему поможет правительство европейской страны. Пока они обнищают, мы с голода сдохнем.

копировать

Не плачьте, именно голод и холод нам не грозит. Грозит отсутствие айфонов и брендов. А вот им - голод и холод - да, более вероятен

копировать

Если вы в ua, то возможно.

копировать

Откуда сведения? Только что оттуда муж с цветами, говорит, перед ним кассиршу пытали, когда уходит ОБИ, та сказала, что работникам ничего такого не говорили.

копировать

Так и есть. Это с самого начала было понятно.
Прибегут с поклонами назад. "Чай, оно не в первый раз".

копировать

Вчера были как раз в ОБИ. То ли сотрудники вообще не в курсе что происходят, то ли их конкретно промочалили чтобы вели себя спокойно и все продавали как обычно. Меня к примеру очень удивил тот факт, что на кассе предлагали подарочные сертификаты приобрести. Если сотрудники в курсе о скором закрытии магазина вот так вот впихивать людям сертификаты просто низко

копировать

Каширский двор и другие отечественные ретейлеры прыгают от счастья. На строительных рынках народ ликует и обнимается.

копировать

хватит нам тут ужасы всякие постить

копировать

Ура. Муж имеет цех по производству мебели, вот сейчас развернется на табуретках и стульях.

копировать

А древесину он сам вырашивать будет? :)

копировать

ну да, в РФ же ни одной ёлки, ни одной березки..
Не смешите мои носки. Брат на лесопилке работает, весь хороший лес из Архангельска.

копировать

Это из серии, что на камчатке лучший краб в мире. Но едят его, почему-то, не на камчатке, а в японии и китае.

То же самое и с лесом. Никто не будет продавать его вам по заниженным ценам. Как продавали по 100 долларов за кусок, так за те же 100 долларов и будут продавать. Что в Китай, что вам. Просто так снизить цену вдвое, потому что у вас рубль подешевел в два раза, никому не выгодно.

Разве что ваш муж сам по ночам в лес за елочками и березками ходить начнет.

копировать

Экспорт леса сейчас практически запрещен.

копировать

У нас столярный цех. МДФ подорожал пока вдвое. Клея и качественной фурнитуры мы уже лишились. Их нет ни за какие деньги. Дальше пропадут краски, лаки, полироли. Отечественные отвратительного качества, приходится переделывать, что удорожает, усложняет и замедляет производство.

копировать

Сделаем свои.

копировать

А что до сих пор за 30 лет не сделали?

копировать

Может потому, что нас силой затаскивали в ВТО с их экономическими требованиями?

копировать

То есть силой заставляли делать качественные изделия? Зря они заставляли. Ничего не вышло.

копировать

В России ДВА предприятия выпускают МДФ. Я не знакома с их технологией, но подозреваю, что на импортном оборудовании из импортного клей. Надеюсь хоть опилки наши.

копировать

По космическим ценам г*овеного качества ;)

копировать

Это про ИКЕю?

копировать

Это про сырьё для производства мебели.

копировать

или наш покупать или ждать возвращения икеи. есть выбор

копировать

артикулы назовите, чего вы лишились? Проверим.

копировать

Да завезут, скорее всего, обходными путями, капитал безнравственен:-)

копировать

Вчера читала, что Леруа мерлен у нас был крупнейшим продавцом. Не Оби.
Интересно, Каширский двор сможет подстроиться или частично закроется?

копировать

Макрон поэтому и звонит постоянно Пу.тину.)))
Леруа и Ашан кормят всю Францию.

копировать

:crazy

копировать

СМИ: крупные французские компании пока не разорвали связи с Москвой

"В пятницу Эммануэль Макрон принял около пятнадцати руководителей крупных компаний. Никто не разорвал связи с Москвой", — говорится в статье Figaro.

"Нам напомнили, что каждая компания, естественно, свободна размышлять о своем положении и брать на себя ответственность за свою стратегию в России", — сказал один руководителей компаний, который участвовал во встрече в Елисейском дворце. Его словам цитирует издание.

"Но (глава минфина Франции — ред.) Брюно Ле Мэр указал, что во время кризиса представляется более разумным приостановить свою деятельность, чем покинуть страну поспешно, в одностороннем порядке и никого не предупредив", — продолжил собеседник издания.

Среди участников встречи были руководители Société générale, Engie, Airbus, Safran, Arianespace, Thales, Eramet, Air Liquide, Auchan, Danone. Из-за графика ни генеральный директор Total Патрик Пуянне, ни генеральный директор L"Oréal Николя Иеронимус не смогли приехать в Елисейский дворец, пишет газета.

Хотя Hermès, LVMH, Chanel и Kering объявили в пятницу о временном закрытии своих бутиков в России, ни одна группа, производящая продукты и материалы, предназначенных для широкой публики, не хотела прекращать свое производство и продажу, отмечает издание. "Это было бы наказанием для тысяч наших российских сотрудников и членов их семей", — заявил руководитель одной из компаний, которого цитирует газета.
1prime.ru/business/20220305/836276486.html

копировать

так сегодня вторник! Сейчас всё через час меняется, а вы пятничными новости постите.

копировать

Не знаю кого они там кормят, но почему розетки легран надо покупать на строительном рынке, а не в леруа, мне муж предметно показывал. Леруашные как бы эконом вариант, это визуально видно. Ондулин тоже вроде одинаковый, ан нет, за аналогичную цену леруашный тоньше. И все там такое. Это сначала он нормальный был. А последние годы качество вообще на нуле.

копировать

Леруа был давно замечен в контрафактах, это факт.

копировать

Да, да ,да! Смотрите по новостям, как французские предприятия остаются на рынке России, и отодвигаются от санкций. Это Макрон просит у Пути.на. А вся остальная Европа со своими предприятиями летит в бездну.

копировать

Сможет.
Вполне себе конкурент.

копировать

У нас вообще нет ни Оби, ни Леруа, ни ИКЕА. Ремонтировали как-то. Есть строительные магазины, есть строительные гипермаркеты, есть строительные рынки. Понятно, что цены будут выше, но заявлять, что совсем ничего не будет - ну вранье же.
Я знаю, что в России даже керамическую плитку производят, мы покупали.

копировать

Провинциальные строительные рынки из всех этих магазинов и везли.

копировать

В ОБИ завышенные цены были всегда, сравнивала

копировать

+1000 никогда там не покупала ничего для ремонта.
Да и вообще не помню когда там была в последний раз.

копировать

Ну да. Две цены. Мне проще было из Москвы возить, по дороге. А не здесь покупать. Ярославская область.

копировать

вы дурь пишете, Домодедово, МО
куча рынков
строительные материалы 1\3 от цены оби была

копировать

Это как? Покупали в этих магазинах и продавали у себя дешевле?
Я в январе приглядела ковровое покрытие в небольшом магазине в регионе, в ОБИ оно в 1,5 раза дороже стоило.
Обои тоже в ОБИ были дороже.

копировать

Да конечно, у нас дом под Калугой , рядом город Кондрово, есть там строительный двор, все материалы с ближайших производств, есть пилорамы , кирпичный завод, про оби они и не слышали)))

копировать

Извините, спрошу не по теме. Собираемся переехать в Калужскую область. Раз вы оттуда, может посоветуете, стоит ли?

копировать

Вот именно, что как-то, дело не в Оби или икее как таковых, дело в том, что люди будут вынуждены покупать вещи, которые им не хотелось бы покупать, по заоблачным ценам, и возможно не сразу, а через тернии. Ездить на жигулях тоже можно, как-то.. все это как-то так себе смотрится. Какой смысл спорить с очевидным, наша плитка никогда не станет испанской, а техника немецкой, это не аналоги, снижение качества жизни будет в каждом сегменте.

копировать

Да хватит уже причитать. Вы детей своих на кого выучили? Вот они и сделают сейчас все лучше, чем было. Всё в наших руках!

копировать

Тролль

копировать

Сама ты тролль, оглянись вокруг! Сейчас зеленый свет всем российским производителям по всем фронтам.

копировать

Вот, слова даже русские забыли, тролль…, тьфу

копировать

Все правильно, привыкли на заграничном, а свое никто не хочет делать! Недавно темки были, все стонали, как было в совке классно, вот и получайте желаемое

копировать

А почему никто не хочет своё делать? Вопросом задавались?
А потому что нерентабельно - налоги такие, что проще и дешевле импорт.
Вся Европа и модные дома и бренды - все шьётся в Китае, электроника и бытовая техника - Китай.
А Вы тролль, еще тупой.

копировать

иди про новые условия по налогам почитай, а потом причитай

копировать

При чем тут причитать, это очевидная перспектива, сколько угодно можно говорить об отсутствии проблем, но фактически-то они есть. Не знаю кому как, лично мне не хочется такого.

копировать

У меня вся мебель по заказу. А вот плитку купила нашу. Она не хуже))) Плитка, она и в Африке плитка. На*мат*переплачивать.
Странно, если любители мебели из икеи покупали испанскую. Лучше бы мебель нормальную купили.

копировать

Вы даже не поняли о чем идёт речь. Икея тут образно упомянута, неважно ходили в неё лично вы или я. И плитка она не в Африке, она очень разной бывает.

копировать

Конечно, я не поняла. Сидела два ремонта за последние 7 лет. Куда мне до понятия)

копировать

А у меня никогда не было испанской плитки.. Представляете?
Может быть поэтому качество моей жизни не изменится?))
Оно вообще не зависит от того какая плитка в туалете.

копировать

Правильно, не жили и начинать нечего, главное же быть частью величайшей империи, которая со дня на день упадёт в пропасть, и виноватые уже есть - внешний враг.

копировать

У меня во всем доме лежит Италон, меня более чем устраивает, укладывается даже без шва.

копировать

Испанский стыд за таких, как вы. Вы даже не понимаете, что сам завод может стоять в России, но сырье, оборудование все заграничное!! Думать иногда полезно, не только пропаганду смотрю.

копировать

Ну и зачем заранее прочитать? Вы хотите панику навести или что? Что изменится от того,что вы сейчас в истерике бьётся? Вы себя доведите до рака вашими припадками. Сейчас всё есть,а вот когда пропадёт ваша дюлех и вы не найдёте ничего подходящего,то тогда придёте и будете биться на еве в падучей. Наперёд истерить непродуктивно.
Посмотрим,что останется,вот тогда и обсудим качество.приходите через месяц-два.

копировать

А вы не понимаете откуда товар шёл ?

копировать

Ну вот у нас на рынках много товара из Турции. На него перейдете,если что.

копировать

Да, кстати, Vitra вполне неплохая сантехника

копировать

Пусть возрождается российское производство. Не устраивает? Уан Уэй Тикет и адьес.

копировать

А чего не возродилось за 30 лет? Что мешало?

копировать

+1000 Почему в спокойном режиме нельзя было замещать-восстанавливать?

копировать

Вот такие Оби и мешали и их лоббисты.

копировать

Да, щаз заживём.

копировать

Про вас не знаю. У меня всё ок было, есть и будет

копировать

Много российских производств по стране. Но на столичные рынки им невозможно пробиться как раз из-за ОБИ и проч.

копировать

Каких? Рено? Кока-кола?
И чего тогда провинциалы массово переезжают в Москву, если у них так круто и производства навалом?

копировать

Кока-кола- наркотик с закрытой рецептурой!

копировать

Пробиться невозможно, потому что не могут и не умеют красиво и качественно делать, а продавать хотят дорого.

копировать

+1000

копировать

Иксперд. Всё за всех знает.
Вы пробовали мама то хоть что-то производить?

копировать

Ну вам импортное же подавай. Российское есть.

копировать

Перечислите, пожалуйста. Чтоб и производство Россия и сырье тоже Россия.

копировать

Вы думаете, что будем плакать и сидеть без табуреток? Ждать, пока вернутся?

копировать

Не уходите от вопроса: где полностью российские производство: от сырья до оборудования?
Сколько лет понадобится для создания всего российского?

копировать

В таком простом деле как производство мебели? Год-два.

копировать

Вы скажите,а где в той же Франции,например,полностью автономные производства? Без привоза компонентов со стороны? Вот прям все? В какой стране это есть? Ну кроме Китая? Чтобы делали все и сами - и вино и пшеницу и краски и бетон и самолёты и телевизоры и смартфоны - вот много французских смартфонов вы знаете? Почему они не развивают свое производство? Почему та же Америка перевела тьму своих производств в Китай,а не обеспечивает своих жителей работой на заводах? Почему американские чипы производятся на Тайване?

копировать

Поэтому давайте посремся со всеми, останемся без заморских составляющих, народ без денег и работы, зато величие и империя?

копировать

А мы с кем-то дружили?
Всё у нас будет ок

копировать

Величие страны - в уровне жизни людей, а не в размерах.
Почему бы не дружить? Зачем сраться со всеми? 21 век на дворе.

копировать

Вот подпишусь! Сколько можно корчить из себя обиженную империю, почему бы не жить тихо и комфортно.

копировать

Опять стыдно быть русским?

копировать

Почему стыдно? Нисколько. Русский это просто национальная принадлежность, а не признак ненависти к миру.

копировать

Как дружить с тем, кто этого не хочет и объединяется в военные и экономические союзы против нас?

копировать

Если на Еву припрется тетка и скажет, что с ней никто не хочет дружить - что вы ей ответите?

копировать

Ну сходите в раздел образования.когда там мамаша пишет,что ее малюточку буллят в школе,то я не замечала,чтобы писали - наверное есть за что. Просто мрази. И тут тоже самое.

копировать

Вы тётку со страной сейчас сравнили? :crazy

копировать

Потому давайте посремся со всеми? Устроим спецоперацию, рубль рухнет? Как мило.

копировать

Мне совершенно всё равно, кто производитель, Россия ли, Китай, Европа и т.д., мне важно только соотношение цены и качества, всё. Мне не нужно какой-то особой индивидуальности от краски для стен в гараже, например), мне нужно, чтобы она хорошо ложилась, быстро сохла, совпадала с тоном в каталоге и не воняла, ну и держалась хорошо). То, что это почему-то оказалась DULUX, а не российская, это вовсе не потому, что нужно импортную

копировать

Абсолютно так. И в каждом сегменте потребностей так.

копировать

Потому что никто не хочет работать. Как в любой обычной фирмочке или офисе. Себя вспомните

копировать

+++ кто то все время за них должен делать. Пришло наше время «строить БАМ».

копировать

Да, и виноват всегда кто-то, страшный заморский монстр.

копировать

Мешало то,все все мамочкины бубочки не хотят работать на заводах. Мамочкины бубочки хотят сначала потусить в вузе,а потом сесть в тепленьком офисе и продавать из Китая то,что там трудолюбивые китайцы напроизводили. Наши хотят быть менеджерами по продаже,а не работать на заводе в лакокрасочном цеху.
Ваши дети на заводе или в вузе? Почему каждый раз - пусть чьи-то там дети идут на завод,а мы будем сидеть в офисе и в перерыве заходить на Еву и писать о том,что людям в России непременно нужно развивать производства.

копировать

А чтобы люди захотели "работать на заводе", нужны во-первых, эти самые заводы, да не абы какие, а современные, и во-вторых, чтобы там люди могли зарабатывать приличные деньги, а для этого нужен спрос, а для спроса надо, чтобы продукция была хорошая по соотношению цена-качество. Ну и ворье приструнить, конечно. Иначе толку не будет никогда. Хоть что производи, все разворуют.

Высокая производительность труда, высокая культура производства. А не такая, как тут писали, "сломается станок, дядя Петя соплями прилепит проволочку с помойки, и дальше все работает". Ну вот и результат "с помойки" имеем. И все это обеспечивает государство своей политикой экономической, а не надеется на бубочек, которые вдруг захотят за три копейки в грязюке вошкаться.

копировать

+100

копировать

Ага, сперва сделайте мне красиво, потом я поработаю. У китайцев все сейчас в порядке с заводами - потому что как проклятые работали на любом. Всегда и хоть за копейки.

копировать

У нас есть свои холодильники - вы их покупаете? Есть Жигули - стопудов вы не на них. А они могли бы увеличить производство,если бы был спрос больше. И не надо идиотских фантазий,что Жигули ломаются тут же или ещё что. У меня Жигули разных лет уже 30 лет. Так что мне ваши сказки про поломки не интересны. У нас есть своя керамическая плитка. На современном производстве сделанная. Почему вы нос от нее воротите? Будет спрос - они расширят производство. Но только хрен найдут туда работников,потому что все хотят сидеть в офисе и продавать китайское,а не работать на заводе ручками. Да и бабе подавай в мужья белого воротничка,а не работягу с завода.

копировать

вот эта глобализация и мешала. Огромные концерны, торгующие дерьмом, но имеющие возможность сокращать издержки благодаря валу. Теперь мы узнали цену этой глобализации и впредь будем умнее.

копировать

А кто-нибудь товар возвращал в оби? Сколько они деньги возвращают?

копировать

В Оби разные производители продавались. И цены недешёвые были. Так что, скатертью дорога!

копировать

Ни разу не бывала в этом магазине.

копировать

+100

копировать

+1

копировать

Так распродажа будет или нет? И когда?

ОБИ хороший магазин, но для людей с достатком выше среднего. Растения там очень нравились.

копировать

Я так понимаю, что соседки будут по каждому магазину заводить отдельную тему - ой,айхерб,ой,икеа,ой,оби. Ой,адидас.
Оказывается,не такая уж и в---- у них,если они именно это считают проблемой.
Радуйтесь,что у вас работает Оби.

копировать

Насики открыли на хэдхантере объявление о поиске троллей, вы из них? Зп 50 тыщ

копировать

чего они при их помощи хотят донести до народа? Как с переподвывертом матюкаться?

копировать

Уже донесли: кругом враги.

копировать

Леруа бы выстоял. Вот без него и впрямь будет грустно.

копировать

хоспидя, и тут она прям икспЭрд! Все строители плевались от контрафакта, который там продавали по завышенной цене

копировать

Нет, цена как раз была низкой.

копировать

на строительных рынках ещё дешевле

копировать

Не всегда, не всё, не везде.
А так, да, строительные рынки вполне заменят.

копировать

Я во-первых риэлтор, а во-вторых человек сделавший за последние 3 года 3,5 ремонта. Конечно эта тема мне ОЧЕНЬ близка.

копировать

Скорее всего вы просто не искали "сложных" путей и сразу ехали в "легкий". Поэтому и не знаете, что для ремонта закупить что-то в Леруа сложно, надо тупо ехать на строительный рынок сразу.

копировать

И не собиралась начинать в 2 ремонтах. Закупали прорабы. И на рынках и в Леруа.
Да и сама в том что делали сами тоже покупала в Леруа.

копировать

Это французы, президент их сказал не уходить с российского рынка, будем надеятся все ок будет с ними!

копировать

Почему? Петрович есть, Касторама (не знаю чья она, но там тоже нормальные цены)

копировать

Касторами немецкая

копировать

Ну, вот.. Пока сидит молча.

копировать

Там же Ликвидация ещё в 2019 была! Касторама ещё в России что ли?

копировать

Касторами в России. Они локацию сменили

копировать

Блин, все рассуждают, всё знают. Скажите мне, кто в курсе, распродажа будет? И сожгут всё, шоб никому не досталось?

копировать

Какая распродажа? Всё сметают, в ожидании подорожания. Уничтожать уже запретили.

копировать

Вчера была в двух тц в разных районах Москвы. Никто ничего не сметает, не врите. Пустые магазины. Я сама трусы в Марк спенсере прикупила, каюсь. Но они там акции все отменили, поэтому никто не сметает даже трусы. Сказали, что склады забиты на полгода.

копировать

Значит напрасно Леруа снова перестали принимать заказы менее 30 тысяч рублей из за огромного количества заказов?

копировать

В ТЦ пусто. Я сама удивлена, думала, что народ сметать все будет.

копировать

Укоаинки на Еве пишут, видимо. В отрыве от реальности. Я боялась соваться в тц, так как ненавижу толпы. Но все спокойно. Никаких толп, как перед новым годом.

копировать

Врёшь, брехло

копировать

Вчера была в ТЦ, народу полно. Но давно не была там, а в предпраздничный день вообще не помню когда была.

копировать

Ну ни одна страна в мире не произошла водит полный цикл всего. Ни одна. Что истерить-то? Вам обещали снижение потребления по всему миру после ковидлы. Вот оно и идёт.

копировать

делала ремонт в январе... все, что я купила для него, было российского и белорусского производства...
неужели эти производители не найдут через какую фирму продавать?
посредник уходит с рынка... какой ужас... гы...

ЗЫ. икеа хоть заводики в России имела...

копировать

Дишманским ремонтом хвастаете?

копировать

Я вот тоже белорусские обои покупала месяц назад. Кажется за 1100 или 1200 за рулон.
Прекрасно выглядят. Дело вообще не в цене.

копировать

да уж, обои с золотым колером не лепила... всего лишь выровняла стены и покрасила, да пол ровным сделала, снеся паркет 60-х...
материалами в том самом оби и затарилась...
если они продают дешманский товар, то скатертью дорога...

копировать

Очень толсто. Сразу понятно, что вы не в курсе российского ассортимента.

копировать

А вам лишь бы цыганщину подавай? Золотых унитазов не будет? Лепнина пропадет?
Ну у нас другие вкусы . Адекватные.

копировать

брысь обратно. на укрАЙну

копировать

Неужели вы не понимаете, что все это российско-батьковское содружество работает на том самом вражеском оборудовании и использует их же сырье. Чему вы радуетесь?

копировать

В советские годы на чем работало? Оборудование у нас остается, сломается, найдутся специалисты починить.
При СССР были и обои и мебель, да, подразвалили все, но если было- реально восстановить.
И да, я лучше наклею обои попроще и люстру повешу так себе, но не хочу за бусики менять свою точку зрения.

копировать

Про бусинки - плюсую.

копировать

Ваша точка зрения сформирован ирована Соловьёвым.

копировать

Это сформировано нашей точкой зрения. На Донбассе 8 лет жили под обстрелами и ждали Россию,а я уж немного потерплю без Оби.

копировать

только вражеское оборудование производится частично из нашего сырья, да и их сырье у них не добывается, а лишь перерабатывается. Замкнутый круг

копировать

Квартиры для аренды таким и ремонтируют.

копировать

Блин, как можно быть такими недалекими. Завод стоит в России, но компоненты везут со всего мира. И даже не будет одного компонента - продукт не сделать! Или цена на него выросла - значит цена на весь продукт выросла.

копировать

нет у оби заводов в россии...

копировать

Оби - это только торговая сеть. Не будит Оби, будет какой-нибудь иби) Европа сама себе могилу роет. Всё производится в Китае, а Китай наш союзник.

копировать

+ Просто обзовут иначе и переоформят на других людей по документам.

копировать

Именно)

копировать

Китай наш союзник - капец, как много глупых.

копировать

Противник США) Так понятнее? Они тоже вечно под санкциями. Это Вы глупая.

копировать

1. Китай добрый дядя? Бескорыстный? Про вывоз леса Китаем хоть почитайте.
2. Чего ж США на нас не напала ни в 90-е, когда мы были слабые? Ни сейчас, когда все заняты спецопкрацмей на территории другой страны? Раз США такое кровожадное, то столько шансов было.

копировать

Зачем США было на нас нападать в 90? Если мы под их указку прыгали?
У вас нарушены причинно-следственные связи в голове.

копировать

У них таких связей и не было. Тупорылые

копировать

А зачем им было нападать,когда Горби и Ельцин им сами все отдавали? Бесплатно недра выкачивать, лес за копейки и все остальное? Не просто так во всех нефтекорпорациях был иностранный капитал,пока *** их не вышвырнул.

копировать

ой, почему США не напало в 90-е, я уже раз пять за последние дни писала. повторять не хочется. Но в принципе, вам ответили.

копировать

Значит завод по производству компонентов будет производить меньше. Прибыли будет меньше. А с нынешними ценами на энергосырье, так ее и вообще не будет.

копировать

+1000

копировать

А вы прям далёкая? Завод ТАМ работает просто так,для того,чтобы чем-то заняться? Значит покупали мы дохрена компонентов,потому что у нас вся страна в стройках,а страна огромная. Значит завод не сможет продавать нам, придется снизить количество производимого, придется заморозить часть цехов и уволить часть сотрудников. Вам их не жалко? Вы же любители пострадать. Но да,на них это никак не отразится. Верим. Потерять огромный рынок для завода - это так,чихнуть лишний раз.
А тут ещё спрашивали - где ответные санкции.

копировать

В этом иесть тупость: думать, как там у них. О селе думайте. О том, что мы обнищаем! Хватит на других смотреть, сравнивать, нападать и тп. Собой надо заняться. Без импортных составляющих постралаем мы! Всё. Остальное неважно!

копировать

Вы не пострадаете,не переживайте. Х-хлы и в навек не тонут.
От ев вы что хотите? Пойти на завод работать? Я спокойно проживу с белорусскими обоями и китайским всем остальным. А если тебе хочется страдать - страдай, получишь свои 5 гривен за тролинг.

копировать

Я тоже закончила ремонт в январе, все импортное практически, даже провода и трубы. Кухня наша, но состоит из импортных материалов и фурнитуры. Хотя бы об этом не думать лет 10-15 можно, успела. Надеюсь немецкая техника не подведёт и ремонта не потребуется.

копировать

Вся импортная фурнитура Ваша сделана в Китае.

копировать

Не, было бы понятно нытьё про импортные комплектующие, всякие там чипы. Программное обеспечение было бы понятно… но выть по перекупам …. Вот он уровень евских тёток.

копировать

Ну такие тетки. Там х-хлушки смеются,что тролят наших домохозяек всеми этими брендами и шмотками. А эти дуры ведутся .
Там на любое несогласное мнение вылетают в пожизненный бан и любое нытье - закидают так,что не отмоются. А наши ведутся и дают им повод для радости.

копировать

Ной соседки изображают. Они не понимают, что такое ОБИ. Думают, что это производитель, типа, Некста и проч.

копировать

Это хохлота воет

копировать

Украинки, расскажите, как ваша страна выжила после закрытия магазинов ОБИ в 2014 году? И как вы без ИКЕА выживали все эти годы?

копировать

А чего это Оби их бросило? Даже интересно.

копировать

Достали своим бандитством, наверно

копировать

Есть ещё Петрович. Тоже самое, вроде наша сеть)

копировать

Сеть-то наша, я заезжаю иногда в Томилино. Только всё, что там нормальное продаётся- всё импорт. Краски, кисти, Ротбанд тот же. Часто делаю многое своими руками, так вот скажу на своём опыте, отштукатурить с ротбанд- плёвое дело, с местной штукатуркой с рынка- замумукаешься. С плиткой- тоже самое, и я не дороженной дизайнерской, а о простейшей, их кладёшь, как Лего собираешь, нашу- тут подпили, тут подравняй). И во всём так, к сожалению. Я могу вообще и в бетоне жить), лишь бы тепло было и вода с канализацией, но факт есть факт

копировать

Это все понятно. Но закон экономики никто не отменял. Спрос рождает предложение. Значит будут новые краски, не хуже, может даже лучше. Флагманские производители душат конкурентов в своей нише. Будет возможность развития у других.
В 91 многие поднялись на торговле. Сейчас время подняться на производстве и продвижению новых марок. У нас все разрушено, но Китай с нами.
Не будем ходить в лаптях и сидеть в бетоне, как бы не хотелось этого нашим соседям)

копировать

Заявить,что Украина Марацци или Cersanit или Алма Керамика - кривые - только малый кривой рукошлеп может. плитки там одинаковые. Не надо врать,что там что-то надо подпиливать. Я покупала Керама Марацци на площадь в 250 квадратных метров - отлично легло и отлично лежит.

копировать

*Керама

копировать

Ротбанд – это штукатурка гипсовая универсальная. Перед тем как приступать к выбору материала, необходимо определиться с оттенками, так как выделяют несколько тонов. К примеру, можно приобрести белый состав под названием Кнауф Гипс Кубань. Его производят в Астраханской области и в Краснодарском крае. Если нужно Ротбанд 30 кг розового оттенка, то можно приобрести состав под названием Кнауф Гипс Колпино либо Кнауф Гипс Челябинск.

копировать

Да понятно, что ротбанд не из Германии везут), но завод-то их, контроль качества -их. Уйдут сейчас, не то что розового оттенка не найдёте, от песка ситом будете просеивать)))

копировать

А Леруа закрылся? Пропустила тему . Они как-то собираются привозить товар? У Леруа самая большая торговля среди всех этих магазинов.

копировать

вчера были в леруа, открыт

копировать

Пока, к счастью, нет.

копировать

Сейчас еду в Леруа, если будет закрыт или увижу какие-то объявления, напишу здесь

копировать

Не закрыт, были в Леруа Красногорск.

копировать

Открыт. Но есть нюанс- была позавчера- не принимают на доставку. Только самовывоз… очень много заказов

копировать

Муж вчера получал с доставкой из Леруа.

копировать

Я была позавчера. И от магазина зависит . Кстати, заказ на сайте - от 30 тысяч

копировать

Подтверждаю, сейчас в СПБ Колонтай не оформляют доставку, какой-то коллапс с ней. На самом деле и у Максидома и у Петровича и Материка есть доставка, есть товар.

копировать

Свято место пусто не бывает. 🤣

копировать

+100

копировать

Оно уже не свято :crazy

копировать

Какого числа закрывается не нахожу инфы?Дозвониться невозможно

копировать

Это фейки.

копировать

Это не фейки.
www.rbc.ru/business/08/03/2022/62269ca99a7947df5b68d0da?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

копировать

Однозначно фейки!

копировать

5 тысяч новых безработных

копировать

А прикиньте,сколько заводов в Европе это затронет? Вон уверяют,что все Оби сплошь было из западных товаров. Даже комплектующие для плитки. Вот они рынок то потеряли! И ничего,не стонут.

копировать

Стонут. Только рабочие в Китае. Стонут продажники. Китай найдёт куда пристроить своих работников.

копировать

А чего в Китае то стонут? Вам в хухляндии забыли написать,что Китай не уходит? Он за последнее время нарастил торговлю с Россией на 38 %. Думаете,у них есть повод плакать?
Или вам наврали,что Китай за вас?)))

копировать

Вы меня не так поняли. Если "стонут" рабочие, то в Китае, а не в Европе. Потому что заводы все в Китае. Я из России.
Это был сарказм. Китайцы уж точно найдут как переключиться на Россию без посредника. А Европа, если будет продолжать плясать под дудку США, то сама себя в могилу загонит. Как раз за 30 лет они стали ой как зависимы от России.

копировать

Это точно.

копировать

Тупорылость зашкаливает

копировать

Тебе из подвала виднее.

копировать

Оно из подвала вещает без света, воды и в холоде, но интернет есть, телефон не разряжается и лаять не устает, не евши, не пивши, но заказ отрабатывает.

копировать

Слушайте,вы уж определитесь - то пишут,что все производится в Европе и без Европы мы будем в бересте ходить,а вы уверяет,что все в Китае производится. Вы бы единую страшилку придумали и перли по ней.
А то нам так за Китай стало страшно - работой и заказами мы их завалили.

копировать

Им всё равно, что врать, сколько врать. То, что их враньё не сходится, им тоже всё равно, они живут во враньё по уши.

копировать

откроют новые магазины в Европе

копировать

А что ж раньше не открывали? Сравнили. - Европу и Россию. Где ещё в Европе столько строят,сколько в Москве,Питере,Краснодаре,Сочи?

копировать

сколько столько? Важен же товарооборот. В Европе средний доход населения выше, а значит покупательская способность тоже выше.

копировать

Ну да,конечно. В Москве то гиганты,типа Пика не имеют финансовых возможностей. Это где ты такая живёшь,что реально думаешь,что заводу выгоднее работать с кучей немецких пенсионеров,а не в 14 миллионом городе,где свои огромные строительные корпорации. И где люди покупают квартиры за десятки миллионов,а потом ещё тратят миллионы на отделку. Ну-ну.
Раньше вы орали,что всю жизнь жить на съеме в Европе и Америке считается нормальным. То есть они не строят свои дома,не делают ремонты в арендуемом жилье. Но покупательская способность у них выше.
Верю))))

копировать

Доход минус налоги, и на руках остаётся 300 евро))

копировать

Думающие уже 25 февраля звонили и рыдали. Они сразу поняли, что их ждет.

копировать

Тебе звонили и рыдали?

копировать

Нам там выше написали,что надо было развивать наше производство. Вот пойдут наконец на завод,а не торговать чужим барахлом.

копировать

А работники завода куда пойдут? И новые заводы откуда возникнут прямо сейчас?

копировать

Сотни тысяч безработных в Европе.

копировать

не выдумывай

копировать

А чего это она выдумывает? Вы сами написали,что вся Европа поставляла товары в Оби. Теперь закупок не будет.раьоты не будет. Кому хуже - нам,всего лишь с дишманскими белорусскими обоями или европейцам без работы?

копировать

Завод бумажный (!) остановился. Кто там кричал, что мы все сами можем производить?
www.fontanka.ru/2022/03/05/70490492/

копировать

Вот об этом и речь.

копировать

Ну во-первых,он не наш. Пусть американцы стонут. Во-вторых,значит все те заводы,которые поставляли химкомплектующие на этот завод,придется подсократить доходы и производства.

копировать

Стонать будем мы без бумаги... В пятницу уже не смогли заказать бумагу там, где всегда заказывали.

копировать

Здесь с вами соглашусь.

копировать

самое время вспомнить бересту и писала. Этого добра должно своего хватить.

копировать

Не язвите так явно. Если мы лес перестанем поставлять, то вы даже бересту вспомнить не сможете по причине ее отсутствия, сразу на папирус перейдете.

У вас лес есть - нет. Вот и не чирикайте громко.

копировать

Ой, как неудобно получается. Всё через лес.

копировать

Через него, родимый. Только мы, наконец, из нашего сырья начнем делать бумагу для нас, т.к выхода нет, а вот кому нужны вы - лысая территория без полезных ископаемых и с прорвой народа, который привык ко всему хорошему? Подумайте.

копировать

Подумаем. Обязательно. А с туалетной бумагой что? Всё в порядке?

копировать

Вообще - в порядке. А вам что про это написали? Всего в России насчитывается около 100 производителей туалетной бумаги.

Вопрос в наличии высококачественной бумаги для полиграфии, чучелко, а не о туалетной или вообще о бумаге, и даже не о светокопи всяких для домашних принтеров - это не проблема

копировать

Радость-то какая) вот теперь я за Россию точно спокойна.

копировать

Это вся ваша мстя на сегодня, выдохлись или еще что сегодня будет?

копировать

Ну, канешна, выдохлись на сегодня. Завтра будет дальше.

копировать

Аха-ха ))) хорошо вы про папирус уели их.

копировать

Давно пора на электронный документооборот переходить. Нехер деревья вырубать

копировать

А почему вас фонтанка пускает, а меня нет?

копировать

Не знаю... У меня сначала пишет что проверяет браузер, а потом уже пускает.
С чистого листа. В Ленобласти остановилось производство офисной бумаги А4

Перебои с поставкой химических реактивов поставили на паузу выпуск офисной бумаги под маркой SvetoCopy. Крупнейший в регионе целлюлозно-бумажный комбинат в Светогорске перестал принимать древесину в переработку.

копировать

Ну, дела.
Моя учитель по математике всю жизнь заставляла беречь бумагу и мечтала, чтобы тетрадь стоила ощутимые для родителей рубли! И ведь дожила до сих времён.

А по теме - тётки, прокладки это тож целлюлозно-бумажная подтема. Берите, пока не поздно

копировать

Хухло,ты нас не пугай. Проктор и гембл не уходят с рынка. Они объявили свою продукцию социально значимой и оставляют и прокладки и зубные пасты и все остальное.
Хитрожопые.

копировать

Я за несколько лет сделала несколько ремонтов - НИЧЕГО в ОБИ не покупала! На одинаковые товары цена выше, чем в Леруа и на рынках, остальное отстойного качества. Нормальных материалов и сантехники там нет.

копировать

Вот именно

копировать

Я за всю жизнь там была 1 раз и то зашла и вышла. Откуда столько стонов?

копировать

У ОБИ есть отдел цветов. Распродавать будут или засохнет все теперь, об этом надо думать.

копировать

Там на горшках было написано, кто производитель. Вы удивитесь, но это наши подмосковные теплицы

копировать

Да я в курсе, что эти магазины, по которым стонут в разделе, в большей части перепродавали наше, отечественное, под своей маркой. Я про цветы к тому, что желающие, наверное, могут купить со скидкой. Не будут же уходящие все выкидывать.

копировать

ОБИ, по-моему, даже свою марку не ставили на товары.

копировать

Вот я тут больше о растениях волнуюсь. Будет ли распродажа. Агрофирма Поиск в основном там представлены (вот они сейчас обалдели...) , а так же Польские растения.
Если "Поиск" никуда не уедет, то забугорные растюхи я б купила.

копировать

Не боитесь? Я боюсь, говорю, что это для опытных садоводов с чудо-ручками, а для меня - лучше пойду в питомнике куплю, там все 100% приживается.

копировать

Брала там импортные, так они вечно с заразой были- т.к. они мои домашние растения заражали.

копировать

Любое новое растение нужно обрабатывать и ставить на карантин мин. на 2 недели.

копировать

Сейчас такое время, что все эти огромный площади видимо убыточные. Все производители развивают свои интернет магазины плюс доставка. Будет напрямую связь. Не думаете же вы что они торговали товарами произведёнными в Европе?

копировать

Ровно 2 года назад в нашем спальном районе из-за ковида закрылся Магнит и весь ТЦ 2 этажа тоже. Там были мелкие магазины, парикмахерская, металлоремонт и прочее, ну уровень понятен. В итоге 2 года это 2х этажное здание стоит пустое. Вывеска висит аренда/продажа. Никому не нужно. Москва. Это правда.

копировать

В сша после ковид огромное количество молов стоит пустыми, как ушли все в онлайн продажи так и остаются.

копировать

Ну кроме сейчас нужны мелкие магазинчики при наличии супермаркетов?

копировать

Я многие продукты питания покупаю в них. В сетях нет продукции мелких региональных производителей. И вот живы и работают они. Видимо контингент их и суперов особо не пересекается.

копировать

У меня все наоборот, я не пойду в большой маркет, закажу онлайн, а вот в мелкий магазинчик без проблем зайду, это удобно, экономит время, часто такой магазинчик имеет более удобную локацию, а не в поле за мкад, да и зачем мне туда, если привезут, что нужно.

копировать

Как это может экономить время, если там почти нет выбора!? Туда не завезут чечевицу, молока только пару видов, там почти ничего нет.
Я как раз живу сейчас не в Москве, на даче, у нас тут только такие идиотские маганчики. Ерунда полная. Только если забежать , потому что ехать в супермаркет неудобно.

копировать

Так молоко, чечевицу и много чего ещё я дома выберу и мне привезут, а за свежим горячим хлебом в маленькую пекарню пойду, за свежими овощами и орехами в маленький прилавок в пешей доступности, аналогично с солениями, и тд, не потрачу кучу времени на поездку и хождение по бесконечным рядам маркета, ещё и на кассе застрять можно.

копировать

Ну если вам денег некуда девать,то да,понятно. Я так деньгами не раскидывают. Армяне открыли лавочку у нас около перекрестка. Овощи и фрукты - капец,насколько они дороже,чем в том же переке.

копировать

Мне. В них ассортимент другой.

копировать

А когда его закроют , неизвестно?

копировать

Только что оттуда, были в ОБИ Говорово, народу тьма, очереди безумные. Но кассир, которую я спросила правда ли они закрываются, очень удивилась и сказала, что им сегодня с утра сказали, что они работают в обычном режиме. Короче, непонятно ничего.

копировать

Это не будет вечно. На грузоперевозки тоже цена выросла, в 3-4- раза. Но вечно это не продлится.

копировать

Вечно конечно не будет, конец приходит всему.

копировать

Странный аргумент.

копировать

Сколько лет люди выстраивали бизнес, кто понимает, то знает, что это не за неделю налаживается.
А сейчас все разрушено. И чтобы новое построить - сколько лет надо...

копировать

Кто выстраивал годами!? Оби,Икеа, Диор, Данон? Вы что-то их прям принизили.

копировать

Что "все разрушено" в рамках этой темы? Оби уходит - его проблемы, на его месте развернется Леруа или какая-нибудь другая сеть.

копировать

Муж в машине сегодня слушал бизнес Фм. Там был представитель Леруа мерлен и зачитывали заявление руководства. В общем, сказали, что уходить не собираются, что просто в диком кайфе от ухода Оби. У них просто бешенный спрос и они рассчитывают на тех покупателей, которые закупались в Оби. Сказали, что со своими поставщиками все разрулят, а те поставщики, что работали с Оби, разорятся, потому что доля поставок Оби была у них очень большой.
Сказали, что подумывают о том, чтобы занять торговые площади Оби, по размеру они им подходят.

копировать

Умнички! Так и надо.

копировать

Зря что-то Макрон туда сюда катался. Выбил для своих нишу. Молодец…

копировать

И ашаны останутся?)))))))

копировать

И Киаби) они все одной семье Мюлье принадлежат))

копировать

Вот именно. Макрон выпросил у Пути-на право остаться французским компаниям. Сейчас они хорошо подгребут себе, много российского рынка, от ушедших компаний.

копировать

Выпросил? То есть всех остальных Пу.тин выгнал, а не они сами ушли?

копировать

О, надеюсь в Авиапарк зайдет Леруа вместо Оби!

копировать

"они рассчитывают на тех покупателей, которые закупались в Оби." - они рассчитывают что у покупателей сохранится доход для закупок в леруа? ну-ну

копировать

Иди в баню, это в УК никто уже не сможет ничего покупать. Только подачки ждать.
А мы сможем. Не пыхти.

копировать

Они на подачках давно живут, поэтому злятся. Бе-е-едненькие укры.

копировать

Да ни жарко, ни хододно от оби.
Строительные рынки никуда не денутся.
Цены?
Тут что говорить, тут уход оби на цены не влияет

копировать

Да подумаешь, вообще ничто не влияет, оби не оби, катимся в пропасть и ладно, главное, что ни жарко и ни холодно

копировать

Если вас в голове пропасть, то и в жизни лично вы катитесь в пропасть. Катитесь!. Дураку никто не доктор.

Ну а то, что Европа катится в пропасть, ясно всем.

копировать

В Питере есть Максидом, который занимается тем же самым, что и ОБи.
Максидом - российская компания. Теперь, с уходом ОБИ, у него не будет конкурентов...

копировать

Не только в Питере, у нас в Казани он тоже есть, наверное и еще в каких-то городах...

копировать

У Максидома главный конкурент это Леруа, который не собирается уходить.

копировать

А чего тогда плач? Чего тут весь топ оплакивают?
Вот честно,мне все равно ,где покупать - в Леруа,максидоме или в Оби.
Если уж плакать,то по ценам,которые поднимутся. Вот это печально. А магазины - это шелуха .найдем,где купить.

копировать

Так вроде наоборот, никто и не плачет по ОБИ.
Я, например, "плачу" по рабочим местам. Мне страшно, когда думаю, сколько людей осталось без работы...
На работе 2х коллег увольняют из нас 10.:'(
Ну, и по ценам, естественно тоже плачу.:'(:'(

копировать

Ну 2 из 10 не так много. Я побаивалась худшего.

копировать

Так это на одном предприятии. А если на каждом уволить 2 из 10? По всей России?

копировать

Так вообще не очень ясно к чему радость такая среди евских обитателей, икея 15 тыс чел, оби 5 тыс чел, Макдак 65 тыс чел. Можно сколько угодно лозунгами трясти, а орда потенциальных безработных все растёт. Мы не знаем сейчас, как будет развиваться ситуация, возможно и нормализуется все, относительно, но тенденции очень нехорошие.

копировать

Так аналогично и с новыми правилами обращения наличной валюты. ЦБ заявил, что свыше 10к долларов на счетах только у 10 % вкладчиков. Если считать, что население России - это 145 478 097, и у каждого есть вклад в банке (гипотетически, включая младенцев и староверов), и даже без 100%ного участия населения России, то достаточно большая цифра получается тех людей, кого это коснется. Не говоря о том, сколько государство получило средств фактически в безвозмездное пользование

копировать

Да, абсолютно все так.

Ещё очень беспокоят замороженные стройки и будущие свободные работники таких строек.

копировать

мак дак-то тут причем?

копировать

Нам надо развивать свои производства. Посмотрите выше, только и претензии - почему у нас нет замкнутого производства, почему мы что-то из-за границы привозим. Вот, пойдут на заводы. Слишком много продавцов в этой стране.

копировать

Что мешало развивать эти производства? И сколько лет они будут развиваться? Вы бессмертная? Не жили никогда хорошо?

копировать

Да, у меня мысли именно об этом. 30 лет я ждала, пока "разовьется", сама развивала своим трудом, как могла, и вот мне под шиисят, до следующего "развития" я, тогось, вряд ли доживу.

копировать

Скажите это этим двум...

копировать

Да никто не плачет особо.

копировать

Брат работает в одном из строительных ТЦ в регионе. Цены взлетели конкретно, склад уже полупустой, люди гребут по 7 унитазов в одни руки. Поставок новых нет. Даже не хочу думать о его увольнении. В 47 лет тяжело найти работу. По образованию менеджер непродовольственной сферы.

копировать

Да у нас все менеджеры, да юристы. Где все эти самые... а, заводчане, вот!

Вчерась мне одна менеджер с обувного магазина звонила, грит по четыре пары в одни руки отпускаем! Не жизнь, а малина!
Я ей грю :
- Светк, ну не торопитесь, где брать-то товар будете, ведь вас дураков радостных закроютЬ :evil

копировать

ВРАНЬЕ!!!! В соцсетях они отвечают, магазины работают и будут работать, на сайте технический сбой. vk /obiru?w=wall-57627132_36787 вот тут ниже, не знаю, как ссылку на комментарий сделать.
"Виктор, добрый день! Сегодня на нашем сайте проводятся технические работы, направленные на повышение качества его работы и удобства его использования для наших покупателей. Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства.

копировать

Шо, эти тоже уже вернулись? По-моему пора устраивать конкурс на самого быстро вернувшегося гордоушедшего :mda
Кто там сейчас побеждает? ОБИ:утром ушли к вечеру вернулись?

копировать

Новые цены рисуют?

копировать

Они объявили об уходе.

копировать

Только этот ответ от 07.03. А информация о закрытии появилась 08.03, и с тех пор ни одного комментария от них в ВК нет. И сайт три дня уже не пашет.

копировать

А не хило за день залежалый товар распродали, ога)

копировать

А мне он не нравился никогда. Совсем. Цены высокие, выбор не очень. Проигрывает Леруа.

копировать

"Зелен виноград".

копировать

)

копировать

:)

копировать

При чем тут зелен виноград? Если есть с чем сравнить? У меня тоже оби под боком, но туда ни ногой. Ездила либо на каширку либо в леруаху. Оби цены выше всегда.

копировать

Нет, там все дороже, чем в других подобных магазинах. Я ремонт делала с нуля, было с чем сравнить.

копировать

И сама себе смайлики приляпало в ответ, чучело)

копировать

Ну вам же написали, что Леруа поприятнее. А сейчас ещё и молодцы, что остались.

копировать

да и хрен бы с ним. всё, купленное там, отвратного качества.

копировать

+ много

копировать

Никогда не было в ОБИ :oops

копировать

а мы 5 марта ток карту в оби одному человеку подарили...что блин делать?
ждать..или требовать возврата денег бесполезно?

копировать

несколько раз там был.
цены не дружественные.
хреновый магазин7

копировать

🛒Leroy Merlin продолжит работать в РФ, готов к расширению поставок и ассортимента

Так что все, перестает плакать.

копировать

а ОНИ из какой страны?

копировать

Из той, что вовремя на поклон к Пу сбегала)

копировать

Из той же что и Ашан ,Декатлон ...

копировать

Декатлон не закроют? На Новориж.в Глобусе Декатлон закрыли.

копировать

Ашан ещё ничего вроде не говорил?