Женщины, зачем вам столько прокладок?
Сегодня пошла купить прокладки , т.к. скоро нужны будут, через неделю, а их нет нигде. Дома запас не держу, всегда 2 упаковки беру на цикл, впрок не покупаю. Кассиры сказали, что уже вторую неделю их скупают целыми тележками. Заехала потом в Ашан, там тоже нет, просто пустые полки. В аптеке купила толстенные ОЛА , других нет.
У меня вопрос: вам зачем в таком количестве прокладки, вы ими что делать собираетесь? Продавать?
Знакомый рассказала, она говорит 14 упаковок взяла. Последние.
ЗАЧЕМ???
А нам, нормальным, теперь идти вату закупать? Или памперсы?
Стирать и сушить на батарее?
А на работе использованную убирать в пакетик и в сумку?
Ну уж нет...лучше ватой буду пользоваться, как в 80е
Почему продавать? Использовать по назначению. А вы что, каждый цикл надеетесь, что он то уж точно последний?))))))))
Ну реально У вас мало их. Я не покупаю специально много. Но если вижу акцию на олвецс, то покупаю сразу десяток. И так получается, что дома есть всегда ну штук 6 пачек. Так что сейчас не побегу. Подозреваю, что цена уже ненормальная.
сегодня в ленте заказала 2 пачки олвейс. там прокладок полно, но в экспресс-доставке. видов 10, наверное. ультра найт 14 шт. 170р по акции, 7 штук- 138. можно заказать хоть 10 видов, но по 1 упаковке. хоть какая-то защита от психов
Через две-три недели они будут стоить в два-три раза дороже, в лучшем случае. Вы же покупаете товары по акции, ну "сегодня скидка 50%"? Здесь такая же схема, просто об акции заранее известно на всё)
Были бы деньги, купила бы квартиру по акции, а так только на прокладки))
Ну я обычно покупаю 5-10 упаковок тампонов. Причина проста - в соседнем магазине/аптеке нет нужной мне впитываемости. И каждый месяц ехать/заказывать смысла не вижу. В начале марта купила 10, хотя еще 2 оставались. Потому что цена была еще старая.
У меня три дочери , а это как минимум 7 упаковок на цикл! Естественно я закупалась по старым ценам , пусть лежат) храню в гордеробной !
Влезу!
Мне 46, климакс может быть лет через 8.
Купила 2х12х8.
Если не понадобятся, дочери отдам.
Они есть не просят и в них моль и жучки не заводятся;))
Среди кучи разнообразных гoвен это будет далеко не самый бредовый лот. Особенно, если маленькая цена и правдоподобная причина продажи - купят, если будут в дефиците.
У меня вот из-за гормонального расстройства не было м. полгода, я этот пост читала, радовалась, а вчера м. начались :party2 доктор мой порадуется, конечно)))
Аналогичная ситуация, лежит запас всегда цикла на 2 вперед, кажется много, а по факту пшик.
У меня на 4-5 циклов запас, это здесь, в городе.
И ещё такой же на даче, чтоб летом не дергаться.
Мы родились в Советском Союзе. Мы знаем, что такое дефицит. Вот чтобы не менстурировать в кусок ваты, нормальные люди закупились впрок. Да и цены вырастут. А это всегда нужно.
Ваты! Мама моя рассказывала, что во время ее молодости все тряпочками пользовались, а она вату покупала всегда, когда видела в аптеках, дома специальная полка была в шкафу. Дефицит был))
сын 2006 года, свекровь всегда передавала марлю рулонами (она медсестра). я не знаю, что с ней делать - отдавала маме.
Помню, собиралась в пионерлагерь на месяц, полчемодана - самодельных прокладок из ваты и марли.
и не напоминайте((( в лагере сложно с этим было. Проще стало, когда появились одноразовые прокладки, почему-то в отделе канцтоваров, упаковка аж 10 коп. стоила. Еще можно было приспособить советские подгузники - 30 коп пачка
Одна девочка рассказывала, ее отец служил в Афгане, офицер, В АФГАНЕ, Карл! Он ей привёз оттуда прокладки "такие тооненькие, их наклеиваешь на трусы полосочкой с клеем, и они держатся" - слушали, как фантастические рассказы.
в 90-е тетя устроилась в гостиницу, приносила нам ежедневки в индивидуальной упаковке. Маленький тонкий квадратик. Мы с мамой посмотрели, повертели в руках, удивились, не поняли зачем такая тонкая нужна
Я 1966 г.р. Про тряпки первый раз прочитала только здесь, на Еве. Всегда пользовалась только ватой. Так же и мама. Никаких стирок у нас дома не было
Вата без марли или полоски ткани норовила вывалиться из трусов. Поэтому даже в самые жаркие дни ходила в колготках. ужас, нах...
Я 1976г. Пользовалась и ватой и просто тряпками нарезанными из старого постельного белья. Ну и которые стирали. Вспоминаю как страшный сон.
Девочки, какой марлей вы все пользовались? Никогда даже не слышала про такое. Всегда вату заворачивали в бинт медицинский. И часто можно было просто поменять бинт.
О, я именно про бинты, а как-то удобнее писать: марля)) да-да, покупала именно бинты, верно)))
Плюсану! Я купила совсем немного, максимум на 6 месяцев.
Но я пока морально не готова перейти на вату или прокладки "красная цена"...
И я боюсь что олвейс совсем уйдут с нашего рынка :chr2
аналогично, дома всегда 2 пачки держу
дневные и ночные
пришли дела, свои заначки израсходовала
а новые не купить
это жесть
такое ощущение, что все резко начали менструировать и варить варенье
Надо было зайти в другую аптеку.
Вчера была в Ригле и в Будь здоров - любые прокладки, хоть месяц напролёт использовать, каждый день - новой марки. Специально обратила внимание, был повод.
Потом зашла в Спар - полные полки и памперсов, и прокладок. И это вечером, не с утра.
Дочерям покупают,а не только себе.Хорошие прокладки недешевые,а будут ещё дороже,предупредила уже компания их производящая на 40% отпускная цена,плюс торговая наценка.
Это в Москве такие проблемы?
Омск. Олвейс в фикспрайсах лежит спокойно по прежним ценам, несколько видов, ну и другие марки - на выбор
Может у наших паникёров деньги уже на сахаре иссякли?
1. Они не портятся. 2. При текущем курсе однозначно подорожают и сильно (при самом благоприятном раскладе). Так чего не взять с запасом?
В интернет-магазинах и аптеках мои привычные прокладки пропали, на Озоне и Авито пачка на 25 марта стоит от 535 до 716 рублей. Успела купить в начале марта 20 пачек по 380 (подорожали с 260 в феврале). Этого хватит до конца года. Жалею, что мало купила.
И ещё вопрос, где все это хранить. Прокладки, туалетную бумагу, сахар, стиральный порошок...
У всех кладовки наверно 50метровые.
Я храню но лоджии.
Там огромный икеевский зеркальный шкаф под потолок, в нем храню все, что может понадобиться.
Сахар, крупы, макароны, порошки, доместос, порошок для посудомойки, запасы баночек с помидорами-огурцами, свои джемы и мёд.
Много всего нужного.
Прокладки - не скоропортящийся товар.
Могут и несколько лет подождать своего часа.
Зайдите в Ленту, у них по акции старая цена на часть прокладок - дают не более 2х штук в руки, поэтому есть в наличии.
Я по акции закупилась в начале февраля, вообще не жалею.
Если бы нужны были сейчас, то тоже постаралась бы купить впрок.
Опять двадцать пять. Это массовый психоз. Забыли ковидные пустые полки что ли, и как ржали над иностранцами, сметавшими туалетную бумагу?
Да, какой-то трэш. Теперь надо ждать, пока безумство спадет. Продуктов уже все нахапали, ждемс окончания эпопеи с прокладками
Запасаются до самого климакса? :chr2
Я тоже купила пачку какой-то толстой херни, ничего другого не было...
:-D Прекрасная идея, если кто не любит невестку. Прям 3 в одном :-D: и сэкономить на невестке, и подарок каГбЭ и не подарок, и в то же время невестке рот заткнуть (в нынешней экономической ситуации она не будет ругаться "как меня свекровь унизила").
Что за бред? Не подарить, просто отдать со словами: не пригодилось? в чем унижение-то? проще выбросить? Где ваш мозг вообще?
Что у людей в головах?
Просто вспомнилось... из "прошлой жизни". В 1990 или 1991 году, когда еще был СССР (про который кое-кто вспоминает...как он под санкциями здорово выстаивал) в Москве из аптек пропали и вата, и прокладки, т.е. НИЧЕГО не было на "эти" дни. Меня тогда выручил именно запас сделанный.
Все женщины мониторили аптеки на предмет появления ваты или прокладок.
И вот, в центре в одной из аптек в продажу прокладки поступили. Я тогда работала в организации, находившейся в МИДовском здании. Вы не представляете, но чуть ли не ВСЕ женщины из этого здания, узнав по "сарафанному радио", что появились прокладки, выскочили их покупать...ОГРОМНАЯ очередь из одних женщин..
P.S. Прокладки были тогда еще советские...страшнено неудобные...
Я помню детские памперсы 30-35 см длиной.
Отечественные. Было два вида по длине.
Детям их никто не покупал.
А для жен.гигиены отлично!
Правда резать требовалось сей размер и крепить кто как мог.
Но выход.
И они тоже то были в продаже, то глухо.
Я в эти годы уже тампонами пользовалась, покупала скорее всего в знакомой аптеке. И ребенок 1993 года с месяца был в памперсах, помню ездили их покупать в Мск из МО.
Удивительно, но я не помню, чтобы в те годы все пропадало так, что нельзя было купить. Никаких проблем не было. Более того, тампаксы уже спокойно лежали в аптеках по 6 руб за пачку.
Там размеры есть разные, и вообще - надо приноровиться. Но я после того, как освоила капу, больше не смогла пользоваться ни прокладками, ни тампонами.
Конечно, есть нюансы.
Тоже пользуюсь. Но прокладка все равно мне нужна. Не в том количестве уходят конечно, как без капы, но все же
а вдруг в дороге поменять? и где, как? запасную с собой? а эту куда?
или на работе как? мыть в раковине?
Вообще жительницам Евы логичнее скупать не прокладки, а памперсы будущим внукам)))
Ну я понимаю молодёжь, но 45+.... до седых мудей планируете этими прокладками пользоваться?
почему идиотки ?
просто не хотят ватку и бинтики - у нас нет отечественных производителей прокладок .
Если климакс не за горами, то возможно и не перейти на ватку и бинтики, хватит 50 купленных пачек ли сколько они там набрали)) Остальные в любом случае, если будут бинтики и ватки, на них перейдут ибо на всю жизнь закупиться невозможно. Идиотки и есть, потому что прокладки не исчезнут. Если только уродские резиновые Олвейз будут стоить как чугунный мост)) Ола вроде наши прокладки. Нормальные вполне.
Как вы хорошо охарактеризовали олвейз, действительно резиновые. Не пойму, чего за ними так гоняются.
Так это жизнь планирует, а не мы. Мне 55, а куда деваться?! Я уже прям жду, чтобы быстрее закончилось, а оно опять, блин, как часы. А то бы какая экономия была бы
У меня не много в запасе. Мне главное тампоны чтоб были)). Лежит 2 пачки еще со старых времен. Прокладки это стратегический товар))). Если в еде все можно чем-то заменить или тот же шампунь, то тут вариантов не так много).
Просто испугались все. И наверное под впечатлением от давнишнего топа тут про то, чем пользовались женщины раньше на Руси во время месячных)).
Ой, да не переживайте вы так, вату подложим, Басков по тв песню споет, и всё будет хорошо, не у нас, так у наших внуков. И не такое переживали. (с)
цена 3000+ за упаковку, это же упасть не встать! Потому люди и сметают все, где цены приемлемые еще остались.
Для целей спекуляции гораздо выгодней и удобнее мелким оптом приобретать, а не в розничных магазинах.
а можно беременеть вообще то с 15 и до 50, постоянно, как наши предки. И прокладки вообще будут не нужны:party2
Я взяла пачек 10 разных. я и дочь пользуемся - это на несколько месяцев. хватит всего. а по 500р за пачку успею купить
Мне они пока не нужны. Надеюсь что к тому времени как понадобятся это броуновкое движение упорядочится и станет понятно как жить без них. Или с ними. А вотпрямщаз было бы печально.
10 пачек? на несколько месяцев? за сутки минимум 3-4 прокладки, вас 2 человека - пачка на день (условный), 3-4 пачки на цикл, ваши 10 пачек на пару месяцев хватит только
В пачке 10-12 прокладок, 3-4 дня хватит точно , а далее тонкие, у всех по разному видимо. С возрастом меньше нужно.
От обильности и гигиены, но уменьшение объема не равно возраст у всех.
В общем, да, у всех по-разному.
Вообще-то с возрастом у многих больше лить начинает. Устоявшееся выражение даже есть "как с ведра". У многих так. Особенно к 50-ти проявляется. Не у всех, но у многих перед началом климакса.
В Метро Котекс ультра 32 шт по 420 руб, я 15 марта по 376 их покупала, может подорожали чуть чуть, или это цена в интернет магазине. Пользовалась Олвейз, у этих вроде ворсистая поверхность, мне такая неприятна, но... шо делать
Верно. Софт лучше всего. Как у нас софт появился (раньше только драй продавали в начале 2000-х), я про драй уже не знаю сколько лет не покупаю.
Кстати про прокладки. В Перекрестке продаются китайские прокладки, гораздо лучше и олвейз и котекс, лучше всех вообще. Я сразу подумала, что дефицит прокладок нам не грозит. Такие
спасибо:) попробую как-нибудь. Я олвейсы не люблю, мне сеточки парниковый эффект создают, но монстры обильные:( Тампон+ночная прокладка целую неделю:(
У этих не сеточка, а такое бумажное, или как его назвать. В общем такое, как у тех, у которых не сеточка:-D Они как-то лучше по краям удерживают, как мне кажется. Ну короче нравятся они мне и все, тем более они не исчезнут:-D
Тут только одна местная юродивая Принцессу Дмитрием зовёт. Вы повелись или родство душ сказывается?
Ещё есть классные Laurier, правда не вещевые, но они крутые, поверхность приятней чем у всех и анатомически очень удобные.
Надо попробовать. Я смотрю, в продаже только и остались такие. экзотические, по крайней мере в интернете.
они отличные! я ежедневки для себя открыла. но в яблоке они явно были дешевле...что сейчас, правда, с ценой не знаю:(((
Именно такие вчера и купила на пробу, они единственные что осталось, больше ничего вообще, по 119,90р. Люберцы МО.
В деле пока не пробовала.
Все это уже было - в 2014 скупали гречку тележками, в 2020 (начало ковида).
Кстати, таким нервным могут их тонны прокладок и не понадобится, от стресса месячные могут пропадать и надолго.
Наматрасники непромокаемые придумали давным давно. И они прекрасно стираются...
И да они у меня на всех кроватях и да в двойном экземпляре (один стираешь, один на кровати). Матрас и без протечек пачкается нехило...
А прокладки то вы к чему прилеплчете? Или мол пусть течёт по ногам, пофик, главное, чтобы не трусы?
О существовании тампонов/чаш вам надо рассказать? Или в теме про прокладки жругие средства обсуждать нельзя?
Это не принципиальность, я просто не высыпаюсь катастрофически в чем-либо. Ночнушке/трусах/носках/пижаме.
Трусы с ночной прокладкой+тампон - я все равно протекаю в 90% случаев. Плюсом еще не высыпаюсь. Реально проще пеленку одноразовую или постирать если забыла/не угадала.
Что руками? Стирать? Нет конечно. Замочить/залить ледяной водой на полчаса и потом перекинуть в машинку стираться не вижу никаких проблем. Если лениво можно просто в холодной воде в машинке постирать. Но не белоснежное до идеального состояния
Не, просто руки не из жопы. Ну и да у меня 3 дочери. Сколько постели-одежды-полотенец ежемесячно выкидывать предлагаете?
Да-да у вас 11 летние девочки никогда не протекали, ага. Ну и так вам для размышления - у всех разная интенсивность выделений. Я в трешовый день на работу еду с тампоном и прокладкой, и то периодически приезжаю и переодеваюсь. Потому что прокладка не успевает впитывать такой обьем и по краям может протечь... До работы мне, на минуточку, 15 минут)))) Ну все со всем (поменяла-оделась-дошла до машины-доехала-зашла в кабинет-разделась-дошла до туалета) - 40. И да я совершенно и абсолютно здорова и да у меня так всю жизнь.
Совет: в центр прокладки кладете скомканную мягкую бумажную салфетку. Она даст направление потоку, и вы никогда по краям не протечете. Протечки бывают из-за воздушной пробки, когда вы сидите, например. И поверхность прокладки направляет поток в сторону из-за давления, несмотря на вроде бы впитывающую поверхность. Салфетка если ее расположить у влагалища, убережет от протечки.
Надо же, я уже лет 20 никакие прокладки не покупала, только ов тампоны (пардон за подробности). С тампонами тоже проблемы?
Сегодня была у себя в районе в Магнит-косметик. Из прокладок только ежедневки Descreet. Тампонов вообще нет.
Это правильно придумано. Пока бабы мечутся по магазинам за прокладками, Какой-то эффект бурной деятельности у них. Уже не до митингов, прокладки бы поймать.
Этими прокладками все авито теперь набито! В объявлениях на фото горы прокладок, в текстах - есть 100 пачек, скоро будет еще! У кого есть время - сходите на авито, пожалуйтесь на продавцов-спекулянтов, пусть их забанят с их прокладками!
нужно руководству страны на спекулянтов жаловаться а авито и прочим маркетплейсам регулирование цен вводить. иначе никак
Вы беременны?
Поздравляю!
Год назад подруга в 49 родила.
Старшим 30 и 28 лет, внукам10, 8 и 2 года!:party2
У меня задержки регулярно по жизни, но прекращаться или хотя бы уменьшаться не собирается, зараза ((. 52 мне, есличо, и конца-края не видно. Вчера как раз за прокладками ходила (если честно, то вообще впервые выбралась в магазин с середины февраля, вообще была в другой стране - выпала немного из нашей повседневности). В первом же магнит-косметике увидела полупустые полки с этими самыми искомыми прокладками, но сказать, что их не было совсем - не могу. Все, цены на которые могла припомнить, стоили раза в 2 дороже, чем когда покупала перед этим в последний раз. После зашла в монетку - та же картина - изобилия нет, но в наличии имелись. Но я не в Москве, может, это у московских дам истерия такая. Наверное, если бы я в Москве жила и увидела, что нет прокладок в продаже, тоже бы при случае купила больше, чем обычно.
Фу, видела как-то. Как их стирать то? У меня например достаточно обильно. А там что, только ткань или есть внутри что-то не промокаемое?
Даже представить не могу, что такое стирать.
В машинку бросаете и стираете, я немного отбеливатель добавляю, когда обильно, меняю раз в час, у меня 25 штук, хватает на один цикл.
Ну не знаю, как это вот все в машину то кидать? Отдельно прокладки стирать неэкономично, а вместе с другими вещами никогда не кину. Тем более кровь лучше отстирывать в холодной воде. Конечно и режим можно поставить холодный, но все равно.
Вот и получается, что тут вроде природу бережем, а в другом месте еще больше вредим. Все это туфта на мой взгляд.
Как-то предыдущие поколения и тряпками спасались. Конечно вещь на любителя, но в крайним случае можно использовать, если уж совсем ничего нет.
Вообще это новый тренд был в гинекологии. Я примерно год назад слышала от нескольких гинекологов, что при неясных проявления в сфере гинекологии, постоянной напряженной микрофлоре -это первое назначение. Еще подумала ...ну нафик. Сейчас от олвейс у многих раздражение...именно из-за резинового непромокаемого и недышащего слоя.
просто следить надо, я в молодости очень этим мучилась, потом как бы смирилась. Прожила с этим уже много лет...тоже пока все норм.
ну я с врачом уже полгода разговариваю про то что пить пачку транексама в менструацию(а у меня цикл 24 дня и по 7 дней месячные) - это не нормально, но врач сказал что аденоматоз лечится искусственным климаксом, а мне его нельзя из-за тромбофилии...Короче ждем, что случится раньше - климакс настоящий или анемия ниже 100 и операция по удалению матки...
Вот знаете, поэтому и раскупили. Потому что никто не хочет больше, как было раньше. Это реально женское проклятье))).
я ими раз в полгода закупаюсь себе и дочери беру, в подванье храню.
там же всякая уходовая косметика - шампуни, маски, кондиционеры, там места много.
Если привычка и переносимость лишь определённого вида средств жен.гигиены, и наличие их и в добрые то времена под больши вопросом, то щас как?
Они далеко не везде были подходящие то.
От пачки к пачке (подставить любой товар) не жила даже в студенчестве.
Начинать тоже воздержусь.
Кому надо - в онлайне всё есть по нормальной цене. Мало ли, вчера прочитала, как у сборщика отнимали, так вот, так можно не делать. Хотя щас закидают, да.
И сахар-песок есть. Главное, заняться.
Враньё! Не верю я, что сейчас там такое изобилие.
В Сбермаркете в любом магазине только ежедневки остались.
Правильно делаете что не верите. Я два часа назад была в ленте. Ежедневки стоят и несколько пачек тампонов. Все.
Сегодня была в Ленте, только ежедневки Дискрит и 365 дней, и тампоны о.b. Все остальные полки забили влажными салфетками. Висит объявление, что средства женской гтгтены не более 2 шт. в руки. Сотрудница сказала, что Котекс и остальное вторую неделю не завозят.
Кошмар . Что у вам там творится ??? Приезжайте к нам . Пишите ест что вышла и вам почтой ) Я серьезно. У нас все есть. Сахар только дещквыц не везде. Но тростниковый есть .везле всп емть и прокладки там более. Не знаю мы конечно живет тут же где делают Милана но и других полно...У нас вот косметику все скупают и парфюм. Вот этого уже нету ...что они есть пить что ли собрались их .
Ватные диски раскупили в пятерке !!! и влажные салфетки. Одни палочки остались ))) А вы говорите, прокладки
У меня сегодня был круиз по ближайшим магазинам. Дикси, Билла, Магнит, вкуссвил. Везде есть!
Вот сахар, гречка, прокладки, да, проблема.
На второс топа.
У нас с дочкой в пересчёте на 10штучную упаковку запас в 12-18 пачек ВСЕГДА.
Зачем?
Потому что я беру разные виды и бренды на разные дни цикла по разным ценам, т е у нас в туалете на полке, как магазине, только всё вскрыто.
Я всегда беру по акции с запасом - есть не просит, всё равно пригодится.
Вот прямо сейчас около 15*10 лежит и это я в панике купила только 2 пачки :))) полки пустые.
А покупать 2 пачки перед циклом для меня это бедненько :)) в смысле комфорта и выбора.
АВТОР, у вас подруг нет? А у меня есть, бывает заходят, иногда им нужно,т.к. в сумочке уже нет, а до дома не дотянет, к дочерям тоже подруги в гости приходят, тоже бывает всякое, мало ли, поэтому в шкафчике в ванной ВСЕГДА есть 1-2 пачки запасных помимо того, что покупается на цикл. И я не знаю, у всех же по разному всё, но я, например, как и мои дочери не будут ходить с прокладкой по 6 часов, мы привыкли менять её раз в 3 -4 часа (ночь - исключение), а это на каждую по 5 штучек в сутки, в упаковке 10 шт, это на 2 дня, а нам надо на 5, вот и считайте, на одну - 2,5 пачки, а на троих - 7,5, т.е. 8, это на один месяц. Понимаю, что одиноким бесподружным не понять
Хотелось бы, но увы и ах, в 36 лет вряд ли, а у вас уже финал? В ваши 30 уже всё, ни мужа, ни семьи, ни воспитания, ничего? Сочувствую, погуляйте, может, задует чего :)
А вы рожать в засорок начали? Одной 15, другой будет 14. Вы не мужик случайно? К тому же не умеющий считать
Затем, чтобы не оказаться в такой ситуации. Сейчас думаю, что мало купила (пачек 15). Я и 2 дочери, расход большой, продолжительные. Я не закупалась специально, я просто поддерживаю такой запас. Уходит от 7 и больше пачек в месяц на всех. Подходят не любые, опытном путем пришли к always. По 200 рублей то не дешево, сейчас Озон предлагает за 500-600.
Прокладки только в Москве скупили, отъезжаешь 100 км от Москвы и полный ассортимент в пятерочке, еще и со скидками.
Сегодня купила Белла тонкие дышащие в фикспрайсе 4 капли в Москве. 12 штук за 79 р. За олвейсами не гоняюсь. Попробую их. Так раньше покупала Либресс в основном, но в пятёрке их не оказалось, а в фикспрайсе была только белла всякая разная
Тоже в пн впервые купила "бэллу сакура" 3 капли за 99 р. 20 шт.в фикспрайсе. Написано дышащие. Других не нашла нигде. Вчера попробовала - не понравились ( Толстые какие-то. По сравнению с олвейс - г...о. Только если дома сидеть и мало двигаться. "На выход" с такими мне некомфортно.
Бэллой пользовалась в 90-е годы, нравились они мне. Потом перестали попадаться. Примерно в 2010 купила повторно, показалось, что они плохо гнутся, деревянные какие-то, при этом тонкие. В 90 годы с ними таких проблем не было вроде, в Польше их делали.
У всех разная ситуация. Например, у моей подруги короткий цикл, а менструация длинная и обильная - при таком раскладе будешь закупаться впрок и еще как. Как-то на эту тему разговорились - я б в подобной ситуации уже решила что помираю, а для нее это норма.
У меня цикл 35 дней, менструация 3 дня - пользуюсь тампонами мини и ежедневками. Пока с подругой не разговорились даже не знала, что мне повезло. У нее цикл 24 дня, менструация 7 и в это время нельзя много пить - количество жидкости влияет на объем выделений. Даже не знаю кто из нас в большем шоке был....
Да, все разные. У меня две подруги, первой ежедневок хватает, вторую в первый день только урологические спасают.
Я и раньше покупала впрок если акции были, а уж сейчас сам бог велел) А что им сделается то? У меня две дщери тем более, если мне уже не надо будет, им пригодятся:ups1
Вот прокладки - единственное, чем я запасами ;) олвейз и либресс, много. Потому что у меня дочери и я не хочу, чтобы они познали, что такое вата в марле и ни сесть, ни пробежаться без того, чтобы протечь. Так что на полгода вперед запас точно есть.
Раз начался ажиотаж, то теперь его не остановить, пока все не накупят. Потому что сейчас даже те, кто не планировал закупаться, тоже в поиске, чтоб не остаться без прокладок в те самые дни
Прааально... у меня дочери - на этой неделе покупала везде , где видела. Есс-но нашей любимой марки не было нигде , или была, но по заоблачной цене.
Запасать, патамушта могут подорожать, а зп маленькая, денег лишних нету переплачивать потом
Дамы, я с газетой и с "одежками" своих кукол ходила в трусах, пыталась клеенку между запихивать. 2е трусов спасали.
Месячных в нашем доме не было как класса. Мама мне в мои 12 что-то промямлила и показала как вату закручивать в марлю, вата и марля в доме была в последний раз в тот день.
С мамой отношений близких не было, очень холодно все, месячные начались в 14, в 15 она сама спросила, начались ли? Все. Даже вопросов не было, как я справляюсь. Денег не давали, разговоров в семье практически никаких не было, каждый жил своей жизнью. Отец и брат старший были. Чем мама пользовалась, я не в курсе. Да и табу это было, что-то стыдное. Ужас.
Первые прокладки купила со степендии в 18, т.е 4 года мучений.
Страшно вспомнить. 1975 гр
да,но..вы же везде кровавые следы оставляли - на белье, на постельном, полотенце, на диване пятно?
Верите, ни разу и нигде! За все годы. Я же "хоронилась", это же что-то совсем стыдное было..
В то время (я 73 г.р.) таких мам было до фига. У меня вполне приличные родители, но на тему месячных мама со мной не говорила вообще. В 13 лет дала брошюрку про гигиену девочек, у меня к тому время менструации уже были 2 года. Спасибо старшим подругам, я была к ним готова. И к счастью в нашем городе вата и бинты хоть и не часто, но появлялись в аптеках. А брошюрка кстати стала бестселлером в моем окружении, ее зачитали до дыр. Там конечно было много дичи, типа подмываться только кипяченой водой. Но много и дельных советов. И судя по популярности данной книженции, проблемы с просвещением девочек в семьях стоял очень остро.
Ха,у меня такая мама, я тоже 1975 гр. И так страшно, что даже сейчас, после почти 30 лет она не осознала этого: ну ич то говорит, все раньше так делали! Ага, дочку 14 лет отправляли ночью спать, со словами: не придумывай (когда я сказала, что у меня там кровь)
Неправда, не все так делали. Знаю, что мамы девочек моего класса даже между собой эту тему обсуждали. Видимо у самих мам менархе чуть позже случилось - вот и держали руку на пульсе.
Моей маме в свое время тоже все объяснила и показала ее мама - тогда они ещё тряпочки стирали.
Я когда от коллеги 83г.р. услышала, что в ее семье такие темы табу по сей день (было той коллеге почти 30 и была она глубоко беременная на тот момент) - прифигела знатно. Ей в итоге все мама подруги объясняла и она считала это нормальным!!! Мы ей все хором посоветовали со своей будущей дочкой так не поступать
Точно, у меня похоже было, я уже и забыла сама. У меня в 11,5 лет начались, Мама мне ничего до этого не рассказывала. Были журналы Семья и школа, и там я прочитала статью до начала месячных, но ничего не поняла. Спросила у подруги что это, она меня немного просветила, что это с комментарием, что Мама потом расскажет. Самое интересное, что в школе медсестра собирала девочек и рассказывала про все, когда мне было уже 13 лет, т е уже ничего нового я не узнала. Правда вата и бинты были в избытке и Мама мне просто положила правильно свернутую прокладку на видное место.
Вот реально, хочется вас обнять. Слово "Семья" не имеет никакого отношения к людям, с которыми вы жили.
Мои месячные тоже начались с ваты и тряпок (страшно вспомнить) :chr2, но мама всегда помогала.
И после таких историй, который полно у всех, всякие... непонятно кто, задают вопросы, зачем столько прокладок? После этого хочется спросить, дура ли она и или просто ботяра? Еще раз для автора - никто не хочет возвращаться к временам тряпок и ваты, а если, судя по всему это неизбежно, то пусть использование нормальных средств гигиены продлится так долго, как это возможно.
Ох, как же знакомо(( то же самое, матушку вообще не интересовало, как я выкручиваюсь во время месячных. Ужас, приходилось тоже использовать одёжку от кукол, какие-то старые носовые платки, куски поролона((((( мучилась так с 11 до 17 лет, тоже денег карманных не давали вообще(( потом стала ездить на учёбу в соседний город, родителям пришлось выдавать деньги на проезд и немного на еду, из них и выараиваоа на средства гигиены...
Я после первых М не отстирала бельё толком и это мама увидела. Она мне такой выговор сделала - мол, позорница, теперь мама знает что у меня ЭТО. Ни как справляться, ни как лучше стирать - не говорила, только стыд-позор-засранка-чушка-неумеха криворукая. А классный час на тему М провели в школе на два года позже, чем это вот у большинства началось. Я использовала те тряпочки которые мама нарезала из старого постельного себе для уборки. Они были маленькие и приходилось их несколько разом применять + двое трусов в такие дни. Сушила всё на батарее за кроватью. Я поздний ребёнок, так что когда я этим начала мучиться, мама уже была в климаксе, так что ваты и марли домой не покупали. А потом бац, 90е и прокладки! Конечно своим дочкам (у меня три) я всегда покупаю запас гигиенических средств - на выбор и в количествах.
У меня были мама и бабушка, вменяемые. Бабушка хранила истертые простыни( мягонько … слово ее) и покупала вату тоннами. Потом эти советские чудо прокладки которые надо было булавкой прикреплять… и да я тоже вполне понимаю тех кто скупает … особенно понимая что даже если их делают тут, то сырье импортное .. и когда там эти цепочки переустановятся, хочется комфорта. И последнюю неделю слышу от приятельниц( мы все 45+) фик с ним пусть приходит климакс, раньше все хотели подольше его оттянуть.
Спасибо всем ответившим!
Я в общем-то так и думала, что методом проб лучше всего. Девочка ничего не говорит на эту тему, ибо месячных пока нет, это я заранее хочу подготовиться *сказала и прикрылась тазиком*
Знакомо(((
Отношения с родителями были хорошими практически всегда, но все, что относилось к различиям между мальчиками и девочками (и месячные, и какие-либо отношения, начиная буквально с поцелуев в щечку или небольших подарочков на 8 марта) - табу(( Никогда не обсуждалось, и даже что-то спросить было никак нельзя. Приходилось во время этих дней выкручиваться самой, потихоньку утаскивая старое рваное постельное белье, в надежде, что не заметят; тырить кусочки марли или широкие бинты из аптечки, чтобы с их помощью слепить хоть что-то похожее на прокладки; ну и быть постоянно на стреме, чтобы не протекло(
На физре отдельная песня, пропуск занятия по такой причине был невозможен, несмотря на фиговое часто самочувствие, да еще и позорили перед всем классом под смешки и издевки одноклассников.
Я 1975 г.р.
P.S.
Как вспомнила все это, так сейчас опять побегу в ближайшие супермаркеты в поисках этих гигиенических средств.
Нафиг этот возврат в гребаный СССР!!!
Какой ужас! Я 1976г и мне мама заранее лет в 13 все объяснила о месячных в мельчайших подробностях, что именно и в какой день цикла происходит, мама врач. У меня месячные лет в 14 начались и прокладки были, толстые, неудобные. Ватой и марлей я не пользовалась, дома был огромный запас этих прокладок, еще были трусы прорезиненные.
Я видела эти прорезиненные трусы только на картинках, но это же орудие пыток. Зачем вы мучились неудобными прокладками, если вата с марлей удобнее и приятнее к телу? Я в школе никаких проблем с ватой и марлей не испытывала, ничего не протекало, было нормально.
Я 1966 г. р. У нас освобождали от физры, просто говоришь " освобождение", и учитель делал отметку... два раза в месяц не вышло бы освободится.
Дома была вата. Но, помню, мама всегда напоминала, ты вату СЕБЕ купила!? Я свою не дам.
Я чуть старше вас, и в мои 18 их еще даже в продаже не было... А так все примерно так же,как вспомню, так вздрогну. Иногда была вата в доме, иногда нет, в аптеке это был дефицит, вот так просто не купишь.
Млииин :(((. Я сейчас как отношения у вас ? Она хоть что то осознала? Требует любви и тепла? Вы объяснили каково вам было? Одиноко и брошено ?
Я тоже 1975 гр. Мама на мои слова : у меня там кровь, ответила: Не придумывай! Мне было 14)))) Очень одиноко было((((
Да не так уж и можно. Иногда была, иногда нет. Ну и вата... она не очень хороша для этого. Промокает очень быстро.
Я просто не знала, где эти тряпки((( Выкрутилась как-то и утром пошла в аптеку, купила вату, бинты. Уже потом, позже, присматривала старые тряпки (наволочки, простынь) Я так и не поняла маму, она 1953 гр. Хотя бабушка ей в свое время предоставила во время первых М все необходимое
Какой ужас. Хочется вас обнять, а ещё больше хочется встретить вас 14-летнюю и помочь ...
Я 1977 г р., моя мама всегда была очень стыдливой в вопросах физиологии и секса. Но даже при ее стыдливости она мне все объяснила и помогала крутить из ваты и бинта прокладки, всегда следила, чтобы ваты и бинта было достаточно (в нашем маленьком северном городе это был дефицит). А когда получалось достать прокладки - мама всегда набирала их побольше. Какое же ей спасибо за это!
А затем, что потом они будут дороже. Большинство закупалось в целях экономии, а не из-за боязни того, что будет дефицит.
На Авито полно. И ведь покупают.
В самом начале этой истерии я занималась чем-то другим и очнулась только у пустых полок. Потом в ближайшую 5ку выложили кое-что по акции. Забрала всё 🤷♀️ Никто за них не дрался, а у меня 2 девочки. Потом ещё по старым ценам кое-где остатки купила.
В общем тампонов года на 2, прокладок на 1. Дожили, конечно...
Больше 90 дней без перерыва их пить не стоит, и.е. 4 раза в год все равно что-то да потребуется
Попробуете, расскажите потом, я лет 20 назад покупала какие-то тампоны нашего производства, 20 шт стоили дешевле 8 шт OB, разницы не заметила или просто я не привередливая, но их хрен было найти, потому что дешевые.У знакомой аптекарши заказывала, она когда список лекарств на закупку составляла, эти тампоны ту да же добавляла. Не знаю почему аптеки их не закупали, может не выгодно было дешевые товары продавать? В Метро покупала тампоны fine life, дешевые были, но пропали наверно уже как полгода. Кстати в 99 году застала детские подгузники нашего производства, чуть попроще чем Pampers, Haggis и другие импортные, но резиночки по краю от протекания, липучки ,свою функцию выполняли отлично, были дешевые и опять же быстро пропали из продажи.
Я тоже не привереда. Олвейсы не люблю категорически.
Согласна с вами, наши товары во многих случаях не интересны именно из-за цены.
У стародавних тампонов нашего производства была така проблема, что веревочка иногда отрывалась )) ну так себе :)
Сейчас прошлась по окрестным магазинам и аптекам. В аптеках есть практически все, разве что разное количество в упаковке или не все виды отдушек; цены не очень гуманные, но пока по силам.
Например, ежедневки Дискрит 279 р. (60 шт.), тампоны Obi нормал 307 р. (16 шт.); в "Улыбке радуги" то же самое - 272 р. и 266 р., но там уже подрасхватали, осталось по 1-3 пачки.
В супермаркетах все печальнее, только прокладки Ола еще кое-где чуть-чуть и что-то вида "красная цена", если судить по стоимости. Тампонов нет никаких.
МО
Сейчас купила в Пятерке Натурелла ультра 10 шт 107 руб, в Верном были дешевые за 27, для дома наверное можно и такие.
Ну здрасти, вы плохо думаете о наших деревнях. У меня дача во Владимирской области. Там правда живут только дачники летом. А рядом деревня, вот там и молодежь и школа есть, и Сильпо и даже частная стоматология открылась и парикмахерская. Летом у моих детей куча приятелей деревенских.
Считаю, что прекрасной женщине нечего делать в глухой деревне. На что ей там жить и детей растить?
Когда выращены дети и есть возможность не работать, а жить на пассивный доход, можно и в деревню. Зачастую это происходит в том возрасте, когда прокладки уже не нужны
На самом деле это райцентр и рабочий поселок. Молодежь есть.
Паника сюда докатывается позже. Так сахара в наших пятерочках нет уже давно. А вот прокладки пока лежат.
Сегодня с утра пошла за сахаром, а вдруг...надо мне 1 пачку, не вовремя закончился.
В итоге в Перекрестке не было сахара, но были прокладки: Либресс ночные за 139 руб. и Котекс всех видов от 134 до 2.. руб. Ну купила 5 штук Либресс ночных и 5 шт. Котекс по 134руб..
Полки в 9.30 утра были забиты ими.
Дальше прошла в 5-ку, там не было прокладок и сахара. В Дикси у дома была гречка в ассортименте (в пакетиках и просто в пачке) и ...сахар тростниковый в кусках 0,5 по 104 руб.
Муки - хоть @пой жуй. Туалетной бумаги от простецкой до Зевы...- завались.
А разных товары разные. В нашем у работы есть гречка ( пропадала на день-два) двух видов, но исчез сахар и прокладки( совсем…никаких нет). Зато есть макароны всех мастей и не дорого. Да в общем то все есть, нет только сахара и прокладок….а в 5-ке голяк какой-то… прям страшно смотреть. Ну она всегда отличалась тем что чуть что - пусто.
тут передача была про сахар, рассказывали как и из чего в частности тростниковый делается..вы там поосторожнее с ним.
Но Зева Джаст подорожала в 2 раза :chr2
Я давно её покупаю, обычно за пачку из 4-х рулонов платила около 145 рублей + - В декабре и по 119 попадалась.
А сегодня в пятерочке 280 рублей или около того... на озоне дороже :scared2
Приноровилась. Покупаю туалетную бумагу, самую простую, неотбеленную. Слегка комкая формирую типа прокладки. Трусы на эти дела использую эластичные, плотно обхватывающие, они хорошо держат. Выходит дешево и рулон бумаги стоит рублей 15, но он даже и весь не тратится за эти 4-5 дней. А главное не возникает раздражения.
На ежедневки перепробовала разное, от прокладок сразу повышенное мочеиспускание и воспаление. Пробовала еще то и сё, а остановилась на просто хороших хлопковых трусах. Хорошие это желательно не из тоненького хлопка, а где не пожалели хлопка и хлопковая ластовица толстая и плотная.
Я не страдаю и мне всё удобно. На тампоны так себе, в первые два дня нежелательно, потом норм. Использую их только изредка, когда на эпиляцию идти, а тут дела.
Кстати была марка отечественных прокладок Натали называлась. Вот на них у меня не было реакции. Может помните? Они пропали из продажи. Я их разыскивала, пока не прочла что западные компании-конкуренты приплатили Роспотребнадзору и он эту Натали прикрыл. Типа они не соблюдают что-то. А они были очень дешевые и мне прямо отлично с ними было.
Я выше писала что год назад многие гинекологи твердили о вреде прокладок с парниковым эффектом. Много говорили о многоразовых х/б. котекс хлопок самые приличные на данный момент, если говорить о проницаемости. Речь идёт о том что микрофлора начинает размножаться с невероятной силой при эффекте полиэтилена. В таком случае я извиняюсь за обсуждение, но со слов гинекологов показана х/б тряпка. Старый пододеяльники или простыня. Я когда все это слушала ещё подумала, блин…это так гемморойно.
Подтвержу, и вы и эти гинекологи очень правы. Я даже немного удивлена что по ходу все пользуются прокладками и всем норм. Выходит не у всех чувствительность одинаковая.
Тряпки я пробовала. Но с туалетной бумагой проще - зашла в туалет по нужде, хоп заодно и выкинула в унитаз, свежее тут же навернула, постелила. Тряпки посложнее выбрасывать. Многоразово смысла не вижу, этих хлопковых изношенных простыней всегда хватает.
Ну это вот к чему я пришла в итоге, извините за откровенность..
Похоже, что у вас выделения довольно умеренные. Тут и с прокладками-то казусы бывают, бумага точно не выдержит.
У меня М не обильные, скорее, скудные, но, блин, сколько нужно накомкать бумаги, что бы она не протекла????
Да не так много. И не протекает. Что вы думаете я бы могла пользоваться, если бы протекало.
Если высчитать, в самый обильный день, ну не знаю 1 м-1,5м открутили. Ну 2 можно открутить чтобы было спокойней. Подкомкали слегка навернули удобным размером, уложили себе так, как удобней. В следующий раз идете по нужде и проверяете, если что выкидываете, делаете такую же новую.
У вас , видимо, очень слабые выделения, мне бы такого из бумаги в разгаре хватило бы минут на 20.
В первый день сильные, я подстраиваюсь, побольше наворачиваю бумаги. Во второй день почти столько же. А потом намного меньше и хватает..
Бумага очень хорошо впитывает. И я беру только серую, она без отдушек и хлора.
Посмотрела. Какой у них принцип, не поняла. Плотные трусы и в них есть типа кармана для сменяемой прокладки?
Они плотные и облегают хорошо, кармана для прокладки нет, можно крепить обычно , НО!!! сзади и спереди прорезиненное такое, если внезапно выделится много крови, то не протечете да и если ваша бумага промокнет, то никуда ничего не выделится! я их купила год назад и не нарадуюсь, особенно в ночное время спасает: никуда точно кровь не вытечет и не испачкает постельное, ну очень удобно!
Вы еще там комменты почитайте.
Классная вещь, как жаль, что я ее купила так поздно, столько нервов перемотано за жизнь этими месячными и страхом протечь (хотя у меня М совсем не обильные)
Без смыва функционирует. Действие основано только на силе притяжения Земли. Ни разу не подвел.
Блин, я погуглила. Реально есть на озоне. Но я такое не смогу в себя запихнуть, извините)) Ну не в том смысле, что мне противно или что-то такое, ну просто чисто физически я не сомневаюсь. что у меня сложности с этим возникнут, это я как любить аппликаторов.
Ну что значит "реально есть"? Всякие блогерши, которые борются за экологию, призывают пользоваться многоразовыми средствами...
Но инструкций, понятное дело нет... :chr2 может в упаковках?
слушайте, это уже не безопасно. С тампонами и так анафилактический шок может быть, а уж на плохо простиранный тампон - не я так не рискну. И хлопок из тампона разлагается очень быстро, какой вред экологии от этого?
Абнакновенный. Сами производители тампонов о нем знают и не скрывают такой информации. На упаковках некоторых тампонов о нем было указано, сама читала. Марки только уже не назову, это было давно, тампоны у меня "не пошли", техническим причинам. Но, хочу сказать, что при попытках ими пользоваться у меня начинала.. тадаммм!.. болеть голова. Несколько неожиданно. В моем случае так иногда проявляются аллергические реакции (не только на тампоны). А так - ну удобно, наверное, чистенько, просто мне с здоровьем не повезло, вот они мне и не подошли.
Так это часто бывает - головные боли при месячных. Но тут еще вопрос, от тампонов или в принципе такое самочувствие в эти дни. По себе скажу - как только головная боль начинается, то стараюсь тампонами не пользоваться, без них быстрее все проходит по факту.
И простая аллергия на них может быть запросто, и упомянутый ан. шок. Тоже про такое в инструкции читала.
Что вы там "сама читала"-то? Синдром токсического шока это, а не анафилактический! СТШ может случиться от тампонов любой марки.
ДБ.
Аллергия может быть на что угодно, даже на самого себя. Кони можно двинуть и от того, и от этого, упаси Господи! Вот мне что интересно - сторонницы тампонов чаще активно обзываются и кидаются какашками в сторону оппонентов, сторонницы прокладок же ведут себя намного спокойней, из серии "мне не подошло, бывает".
Нетерпимость - признак недалекости. От дебилки слышу, не я вас первая оскорблять начала. Я ж написала - давно читала, тампонами не пользуюсь, не зашли они мне, по ряду ДРУГИХ причин, больше этой темой не интересовалась, посему и не помню точный текст. В любом случае - негативная реакция на них может быть, вплоть до крайне тяжелой.
Сегодня в Карусели были и прокладки и тампоны. Никакого ажиотажа, пока я фото делала, никто даже не подходил. Фото не вставляется, поэтому цены так, что сфоткала:
Тампакс суперплюс, 16 шт 306 рублей
Олвейс д***я упаковка, 16 шт, нормал плюс с крылвшками 320 руб.
Натурелла ультра макси 16 шт 195 рублей.
А вот сахара и гречки не было....
"Олвейс д***я упаковка, 16 шт, нормал плюс с крылвшками 320 руб."
ну вот оно и повышение их цены
Так потому и не берут, что уже стало дорого. Неделю назад я брала прокладки олвейс ночные 8 штук в Дикси по 89 руб, с соц. картой 80 руб.
Я закупилась т.к мне нужно на троих, на себя и двух дочерей. А когда я увидела, что в Подружке пустые полки, а на Вб за 2 упаковки за 1 тыс руб, поняла, что надо брать по 80 руб. и быстро.
Поясню про любителей ночных. Я бесплодная, поэтом аж подпрыгиваю на тему м. у детей все так же проходит обильно, как и у меня, поэтому они обследованы вдоль и поперек. Все в норме, но нужны только ночные. и тройку немного беру.
Мои дочери только ночными пользуются. Месячные обильные. Или вы считаете что у всех все как у вас?
Кошмар какой, ходить в этих подгузниках, представляю, как они будут жизнь с мужчинами, вечно в прокладках огромных ходить, фу((((
У меня М 2-3 дня и достаточно скудные и то упариваюсь, а если бы лило - брррр, ужас, сочувствую((((( Лучше сделать УЗИ, посмотреть, может, аденомиоз-эндометриоз.
Ну я вот так 7 лет ходила, с 38 до 45. Эндометриоз, полипы, миомы. Если бы это легко вылечивалось!
Только в диагностике четыре врача разные картины рисовали. Потом каждый рисует свой план лечения.
Чистки, операции, гормоны - и иногда я была готова четыре дня в месяц поистекать, чем нескончаемое вот это всё.
впрок с утра привез ночной заказ
прокладки www.ozon.ru/product/prokladki-gigienicheskie-always-platinum-ultra-normal-plus-8-sht-141885315/?sh=QmxdKv9OGw
по 73р
сахарный песок по 61 р
барилла по 63
Ну вот как зачем? У всех женщин эти дни проходят совершенно по разному. Есть те, кто может раза 2-3 в день поменять прокладку и ходить спокойно. У меня не так. Всю жизнь у меня были очень обильные месячные. Со здоровьем все в порядке. Ну вот так есть по жизни. Мне на цикл не хватает одной пачки. Пользуюсь тампонами, с ними я всегда спокойна. Ну почти спокойна, если не забыться. На спорт без них ходить не могу. Если дорога дальняя и дела, тоже без них не обойтись.
Как-то раз пошла на рок концерт, билеты были куплены аж за полгода)). Ну и как назло, как говорится. Так вот мало того, что вставила тампон, так еще положила прокладку олвейз самую мощную. Знала, что кровь кипеть будет и все польется). В общем, когда я дома, стараюсь пользоваться прокладками, но на 2-3 день это жесть, их можно менять каждый час, иначе не получается. Когда работала, очень это были дни волнительные. Главное не забыться так, что все протечет. Даже с тампоном.
Сейчас у меня запас на пару циклов, что дальше будет не знаю. Конечно я не буду покупать за 300 руб. Но тампоны все равно придется. Без них никак мне.
Очень интересно, обязательно расскажите как вы во время поста стали в туалет ходить, и другие интересные подробности своей жизни.
Люблю что бы был запас, климакс пока на горизонте не предвидится, так что в каждую акцию покупала по паре, тройке упаковок, в итоге примерно 20 точно есть, те которые большие.
Есть они не просят.
То есть использовать российские прокладки вы принципиально не хотите? Неужели трудно понять, что есть и наши прокладки и никуда они не исчезнут!!! Мне 50. Мама покупала детские советские памперсы (они были как большая, огромная прокладка, без трусов и пояса), разрезала на 2 половинки и мы этим пользовались всё советское время. Не было никаких тряпок! Что за бред! Если вы все из деревень понаехали, то может там и до сих пор так используют тряпки, но даже в советское время образованные люди в городах не использовали никакие тряпки. Жили не в Москве, провинция, город 200 т.
1. Я вообще прокладки не использую, только тампоны. Но! Понять страх других могу.
2. Не судите по себе - страна большая, снабжение разное. У нас памперсов не было.
3. ГДЕ я писала про тряпки?!
Добавлю. Были прокладки какие-то советские, но сильно фиговые - вата в марле куда лучше во всех смыслах.
Ничего не поняла. Начитала тут, вчера ходила целенаправленно рассматривала прокладки в разных магазинах. Есть все в ассортименте. Конкретно была в 5ке, ВВ, Подружке, Улыбке Радуги.
И цены мне запредельными не показались.
Посмотрела короче и ничего не купила, у меня так-то 4 пачки разнокалиберных слегка начатых есть. Короче, так и не поняла смысла.
Кончатся те, что есть - куплю. По 500 значит по 500. Сколько там той экономии в месяц получится? Что все вот разом пропадут не верю.
И да, я из тех, кто помнит старое постельное белье в этом смысле. Как-то марля-вата у нас не модная была, а простыни и прочее только в путь. Но нет, не появилось страха, что "назад в будущее".
Где интересно полные полки? Вчера вечером была в Дикси и в Подружке. Полки пустые. Тимирязевский район. В Подружке чтобы полки не ужасали, там где раньше лежали прокладки, положили влажные салфетки. И только на одной полке лежат несколько упаковочек ежедневок, похоже корейских. В Дикси пустые полки.
В моем среднем по дальности от Москвы Подмосковье.
Сейчас вот еще раз в Дикси заходила глянула аж по акции олвейсы большие пачки по 16(? Не помню, сколько в них д***х штук) как минимум ночные и дневные большие.
В Москве смели, тк Libresse заводы остановил.
И в инет магазинах тоже нет. Если по 600-1000 за пачку не хочется покупать.
Возьмите себе немного на всякий случай. У нас уже нет. Надеюсь что появятся. Я сестру в Клину попросила мне купить пару пачек, когда увидела что в соседних магазинах пусто… не хочется оказаться бе всего…
Зашла на обратном пути, взяла. Ночные двой.ные, дневные такие же и либрес к ним еще пачку.
Большие изначально 399 по типа акции 319, либрес стандартные 219.
С прокладками я одна во всем магазине была, никто не давился, друг у друга не вырывал.
Еще выбор был.
Хоспидя, с учетом уже имеющегося у меня никогда такого запаса не было.
Корейские есть в магазинах, они нормальные, нетолстые. С тампонами напряжёнка, я на вайлдбериз заказала про запас, небольшой по нынешним временам, 4 пачки, надеюсь все успокоится и будет ещё, но дороже, да, тут уж придётся смириться, такая страна, хорошего ждать не приходится.
В Москве все смели, тк Libresse заводы остановил. И пока че будет с прокладками этими глобально никто не знает.
И в инет магазинах тоже нет, если по 600-1000 за пачку не хочется покупать.
Я себе купила 8 пачек еще 24 февраля, просто ожидая повышения цен. Но я и быт химию, и еще всякое такое на этот же срок купила заодно. Тампоны любимые не подумала купить, тк я их только летом использую (уже нет нигде), но нарыла по шкафам 3 пачки, так что ок!
Мне нужны именно либрес, тк они с лучшей поверхностью - не преет ничего, остальные я не изучала, но always походу тоже ушли, тк это проктер и гэмбл.
В магазине лежат наши какие-то - то ли OB, то ли что-то созвучное, но они толстенные даже по виду пачки. Понятно, что если выбора не будет, то будут они. Но с небольшим запасом можно переждать какое-то время без мучений.
попробуйте утром посмотреть, почему-то утром выбор гораздо больше "Кто рано встает, тому впрок и продает"))))
Мне фиолетовые нужны :(. Розовые только на последние пару дней подходят - они есть местами. Но наверное куплю все равно сколько-то.
Тк что делать,надо брать,других=то нет. Я на той неделе беллу взяла 4 упаковки разные,никогда не пользовалась,а что делать?
Подскажите УДАЧНЫЕ прокладки и тампоны, особенно такие, какие есть сейчас в наличии. Нет охоты скупить все и выкинуть. Раньше олвейс прльзовалась, но от этой резины парит очень. Либресс не срослось, они тонкие очень, протекает. Котекс вообще не мое ни прокладки ни тампоны. Тампоны только Оби прижились ( спиральные, крылышки и ТД не поняла лучше или также).
А у меня большая пачка оби вообще не используется, подходят только kotex с аппликатором - их обожаю, единственные, которые удобно вводить и не ощущаю потом.
Прокладками пользуют libresse фиолетовыми - они ок. Надо попробовать китайские/японские какие-нибудь. Always не вариант вообще, лучше уж kotex.
Хороших на 100% прокладок не встречала.
Раменское, только вчера была в магазине, есть и прокладки и тампоны. А вообще, зайдите на Wildberries, купите уже и успокойтесь.
А мои не смогли сахар купить. Ашан который на Рязанске наверно, там где Леруа мерлан. Ездили в Леруа, я попросила глянуть мне сахар - нету. Но я себе кусковой в верном Деметра типа тростниковый купила, 119 полкило. Я иногда с кофе пью вприкуску. Но его на бисквит не пустишь. У меня ещё пудра завалялась, ее наверно можно на выпечку. У меня никогда больше упаковки дома не было, едим его мало. Но на выпечку держала… гоняться по Москве за сахаром пока не готова.
Что скажете о трусах для критических дней.понятное дело,что в активные дни не вариант.а с третьего,скажем? И в вайлдбирисе и в озоне в продаже есть.
почитала отзывы, это другие, четырехслойные, в моих один слой, но они и стоили 150 рублей.
Вот из отзыва:Впитываемость
Трусики впитывают в себя 20 мл жидкости, что равно двум обычными тампонами, или прокладкой на 4 капельки.
Честно скажу, когда я их распаковывала с коробочки - я не могла поверить, что такое возможно! Я боялась, что по ощущением мне все время будет мокро, но ничего подобного - жидкость легко распределяется по ластовице и достаточно быстро впитывается.
Я купила на WB, не нарадуюсь.
Сначала не могла приноровиться, носила их с прокладкой - было, в общем-то, удобно, в том случае, когда кровь выходила за пределы прокладки, то пятно оставалось только внутри - снаружи все чисто. Однако мне было некомфортно - попа, пардон, потела.
Потом я попробовала их надевать уже поверх обычных трусов с прокладкой во время месячных, это оказалось для меня наиболее оптимальным. Ничего не протекает, сама прокладка крепится более точно (у меня эти трусы с более широкой ластовицей, чем обычные), попа не преет ))
Стираются как обычное белье, в машинке, сохнут быстро.
Люди , второй раз пишу. У нас есть свои отечественные прокладки . Милана например делаю и в Екатеринбурге. Ну что вы такие древние то ? Ля Фреш не дорогие вчера в магните видела 50 р . Еще во многих аптеках свои есть. Напрмер в вите .
Они не древние. Они пропитаны рекламой, поэтому в голову ничего другого кроме отрекламированного не лезет. Это люди, много смотрящие телевизор. Сериалы там и проч.
У меня и у дочки капец обильно дня 2-3. С большинством простых прокладок в эти дни либо дома сидеть, либо в крови весь будешь.
Причем если я еще могу тампоном подстраховаться (если они есть), то она пока нет.
Всю юность с обычными прокладками я носила с собой кофту, чтобы подвязывать и кровь на штанах не видна была. И были у меня бордовые штаны именно для этих дней...
Вы не понимаете, что такое обильно.
Там проблема не в том, что просто много. Это можно по-разному решить (очень часто менять скажем). А ты вот такой сидишь, а потом встал и из тебя поток. И если прокладка даже огромная, но впитывает недостаточно быстро, то все течет по бокам.
Большинство прокладок просто не успевают впитать, наши все льют мимо по бокам в таком случае.
Прекрасно понимаю. Сделала 2 гинекологические операции . У Милана есть всякие и ночные и макси .И волбще российских прокладок полно .Вы марки их не знаете . Покупаете только то что в рекламе увидели.
Да какая реклама. Я просто привела пример, т к тут живу . Можете вату катать когда ваши импортные закончатся
Мне вот в принципе всё равно, какие прокладки юзать. Так в магазинах то никаких нет, ни Милана, ни Always. В данный момент - нет запаса, бегай по всей округе.
Нееет, ничего нет. Ближнее Подмосковье. Пятёрка, Перек, Дикси,то что у дома. Те оно периодически появляется, но это реально ходить и искать. Как сахар. Поэтому многие как видят - хватают. Я вчера схватила 2 последние пачки Always platinum своих любимых. Вот реально, на пустой полке только они и были.
Клеенка, а сверху вата с марлей как вариант.
Во всяком случае наши прокладки у меня просто льют мимо по бокам, когда обильно.
Я их ни разу не видела, возможно в сети их просто не пускали. И вот чьё у них сырье, наше название, как показывает практика ещё не значит что сейчас их смогут делать.
Не смешите. Их,, делают ,, с 90 годов. Они продаются везде. А ля фрещ например в магните и в аптеках
Надеюсь не надо еще и кисть про то ч о магнит по всей стране и значит эти прокладки емть тоже по всей стране.
Я просто не бываю в магните, это самый грязный и вонючий магазин в нашем районе. Остался один наверно на весь район. Помойка реальная… все его стараются не посещать. Там даже не смотрела. Есть магнит у работы - зайду, туда хотя бы войти можно.
Вот сейчас зашла, естт разные там Милана. Как раз не могу в свой кабинет зайти, то есть город какой у меня не стоит, то есть общая информация для всей страны. Ну я же пишу - напишете вышлю если что в крайнем случае)
Извините, но для чего вы так настойчиво их предлагаете?
Достаточно посмотреть подробные отзывы в инете, чтобы понять ужас их качества. Понятно, что на безрыбье и рак - рыба, но все же... Мы не настолько еще отчаялись.
Ну понятно что.человек мне рассказывает про прокладки по отзывам)Я вам написала про то что российские есть и их полно И не дорогие . И привела пример . Я пользуюсь разными и этими в том числе с 90 гг. И либрессс ваш любимый мне мама привезла из метро вот поза вчера . И олвейз . Котекс валяется уже год в шифонере . И Милана напрмер и ты Фреш ничем не хуже. Полно этот топик не про т о конечно как написали ниже. Он про то что все таки прокладок и сахара в России нет )))))))))
Чудесно, и пользуйтесь ими :chr2
Не скупайте то, что подходит другим.
Я старая женщина и перепробовала ВСЕ марки и модели, нашла идеальные для себя! И не хочу их менять! Точка.
Вас с Нигорой заело, что ли? ))
Тогда будем подбирать из того, что есть, чередуя с памперсами/ватой/мхом (нужное подчеркнуть).
Взяла один раз в Светофоре эту Милану
Категорически не понравились
впитывают плохо, наполнитель сбивается, остается клей на белье
Если будет выбор, Милану не выберу
Вчера ездила со свекровью по местным магазинам в регионе, покупала то, чего нет у нас. Если раньше все ехали за товаром в Москву, то теперь нужно ехать в регионы.
Все есть. И по старым ценам. Купила об супер плюс по 149-209 руб за пачку. Лежат об супер и полные полки прокладок по докризисным ценам. И никому нафик они не нужны.
В метро на пр,мира сегодня целый проход был заставлен огромным ассортиментом. Прокладки, тампоны и трусы, которые выше обсуждали. И все по обычным ценам.
Бумаги только не было, за которой туда поехала :(
Рада за вас. А мне хочется сэкономить там где возможно. Мы ещё в новую квартиру всю технику бытовую 24 февраля метнулись купили перед закрытием магазина, сэкономили не менее 150 тыс. нам продали ещё по старой цене, а на следующий день цены взлетели более чем на треть, и ещё будут расти.
Да ничего сейчас пока глобально не взлетело, кроме техники и сахара с бумагой
В некоторых магазинах, некоторые товары, даже дешевле, чем раньше.
полно всего подорожало, в том числе продукты питания, особенно привозные (кофе, чай, ..., и даже бананы) )
Проблема во внешнем виде. В 14 лет у подростков своя мода, а здесь мама с Реймой и шлемом, что бы в ушки не надуло
Подростковая рейма без шлемов - вы хоть посмотрите на нее. И пуховики - обычные, от взрослых отличаются только ценой на аналогичные.
Пуховики рейма они без возраста, в таких и дети, и подростки, и взрослые ходят, а во-вторых, моей до 14 лет ещё 7 лет расти
Старшей дочке 18, нет, не осталось.
В любом случае и мой 5-ти летка так занашивает вдрызг даже рейму, что и от него не осталось бы.
Какой подросток? У меня 7 летка. А дождь и мокриц снег подростков избирательно не мочит? Они заговоренные? Подростков тоже имеется да, не в рейме ибо рост 196си. но тоже в мембране
Штанишки уже не требуются, так как на коленках по мокрому снегу не ползает, в джинсиках ходит, до трусов не промокает.
Вы больная? У меня тоже есть штанишки с мембраной Columbia, я в них на лыжиках и с горки катаюсь, прикиньте :D.
как нет?? была еще лет 10 назад альтернатива рейме, марки к сожалению не помню, но такие же легкие и непромокаемые. а, помню года три моя не вылезала из дидриксона, таак он мне нравился.
И Дидрик есть у нас, покупала на пробу, ну не альтернатива он. А какие ещё другие марки, я кроме бюджетной линейки реймы Ласси ничего вспомнить не могу. Раньше был травалле, но теперь его нет, Джонатан тоже не купить. Есть ещё шведы всяко разные, но тоже трудно доступные были и раньше, теперь вообще молчу.
Она вообще-то недорогая была. Скорее даже эконом. Куртку и брюки в сумме за 6000 купила на днях. Если покупать весной на осень/зиму, то это почти как тот же Футурино и тп. При разнице в 1000-2000 рейму банально гораздо выгоднее купить, тк точно не будет проблем с молниями, протертостями и тд и тп.
Мой еще и крепенький, он не влезает в наши марки нормально. Ну то есть куртку надеть можно, а вот с толстовкой под ней уже неудобно, а в попе в принципе неудобно, там под яйки у наших места нет.
Я в ней никогда не была, а ты и не вылезала, вот и лезет *мат* из тебя. Нет, душечка, никогда в футурино мои дети ходить не будут. Как покупала рейму, Керри, куому, суперфит, экко и т.д. так и буду продолжать это делать. У меня этого добра запас на пару лет, плюс подруга в Финке, всегда привезёт если надо. А теперь можешь рвать пердак дальше )))
Я не вижу принципиальной разницы с реймой которая была 17 лет назад, колени и тогда вытирались если на них ползать. Моей дочери на 1-2 сезона хватает реймы и продаю в отличном состоянии, но у дочки много одежды по 4-5 комплектов верхней одежды одновременно, не успевает занашиваться
Сейчас у реймы оочень расширился ассортимент и не все из этого одинаково полезно. Раньше был рейма тек, рейма кидо и рейма беби. отличались мембранной тек с большими показателями, кидо в 2 раза ниже. В рейма беби ( меховая попа) более утеплённый. Сейчас рейма вообще без мембраны может быть, моделей разных стопицот видов при этом рейма тек какой был раньше такой и сейчас остался. Другие модели есть сильно проще, но и цена у них ниже.
Выросли цены на мебель, на стройматериалы, безумно выросли цены а запчасти и расходники для авто, к примеру деталь которая стоила 5 тыс, теперь стоит 50, поменять масло стоило 11 тыс, теперь 34. Это только то, что я знаю так как непосредственно нас касается.
Ну они вам в сервисе и в 100 раз выше озвучат, свои мозги и глаза-то есть?
Вон, на вайлдберриз прокладки по 3 тыщи висят, ну скажите еще, что купили за такие деньги.
Да пиздeть не мешки ворочать, ты трепло которое вообще в теме не разбирается, лишь бы в лужу пернуть
Тебе список запчастей показать? :))
Это наверное про тебя анекдот, когда в шины клубничный воздух накачивают.
Поверить, что запчасти подорожали в 5 раз, это какой же дурой надо быть )))
Только что вернулись с дачи, Киевское направление. за 2 дня так и не нашла НИ В ОДНОМ магазине по всей округе (Дикси, Верный, Пятерочка, Перекресток) прокладок и сахара. Ощущение, что именно эти товары намеренно не выставляют в магазинах.
Кстати👆26 февраля, по закону подлости, сломался телевизор, купленный в 2014)) Купили подорожавший новый. А сегодня смотрю, он на 2 тысячи подешевел🥲
В какую из двух? Сахар был? Я вчера не доехала до той что на Бартеневской…поленилась, мне неудобно ехать туда. В соседних пятерках что то голяк… но они всегда такие странные. Мы ещё год назад умилялись пустым полкам. Потом вроде наладилось..
прикольно.... а в Яндексе Бартеневкая 12....ну мы поняли друг друга. Кстати у той что в Виве разбирали все меньше....
У нас во всех магазинах полно олвейсов, котексов и прочего. Цены от 99-130 за пачку 8 штук. Единственное сегодня на полках не заметила тампакса. Хотя еще неделю назад был в Пекрестке 259р. 16 шт.
Не Москва.
И вообще ни разу не видела что б хватали при мне прокладки. Вот женщину с полной телегой туалетной бумаги сегодня наблюдала. Всякой причем разной зева и тд
Вот я только что из Перекрестка в Москве - пустота.
В аптеке рядом пустота.
В Магните и Пятерочках, как и в Дикси, тоже ничего.
Город с населением 300т в СЗ округе. У нас магнитов и пятерочек в каждом дворе. Может поэтому. В пешей доступнусти от моего дома (не более 10 мин.идти) 2 магнита и две 5ки. Сама не знаю зачем столько. Еще же есть ленты, ок, перекрестки..
Ну вот у меня в Москве в пешей доступности три Пятерочки, Магнит, Дикси, Авоська, Перекресток, Магнит косметик, куча аптек - а толку ноль.
Тогда не знаю что сказать, реально разобрали впрок.... Можно еще на сайте аптек попробовать заказать. Аптека ру, здравсити, ригла
Не знаю есть ли там ещё что
Может сгонять купить пару пачек, пока у нам есть🙈
Конечно, купите и не пару. У нас в Москве реально нет прокладок никаких нигде, ну если только олон и ВБ по диким ценам.
Вот что чаты животворящие делают. Где люди меньше чатятся, там все есть, а Москва теперь не знает как мешки с крупой на балконах хранить.
Я читаю Еву, Дзен, Сплетник.
Ощущение, что живу в параллельной Москве. За сахаром не бегала, не едим белый, тростниковый спокойно взяла в ВВ. Для выпечки беру сироп топинамбура, его набрала за копейки в 5ке по акции в декабре. Этот же сироп в ВВ прилично дороже.
Прокладки сегодня спокойно купила в Азбуке Вкуса за 169. В моем районе Азбук больше чем Магнолий и Пятерок.
От данных топов на Еве охреневаю. Реально считаю, что администрация, поддерживая такие топы, помогает противной стороне.
Ещё раз убедилась со временем пармезановых войн на Еве после введения санкций 14-16гг, что основная масса скатилась на уровень примитивного потребления. Толпа, массовка, страшно.
Москва и Подмосковье (в котором тоже с прокладками не очень) - это не только ваш район.
У нас нет ни одной Азбуки Вкуса, а в радиусе примерно 5 км в других сетевых прокладок нет. Как нет и сахара.
Если хотите помогать "своей стороне" - просто напишите, где это всё есть, чем сильно поможете людям.
Смешно конечно было послушать с экрана уверения, что проблем нет с поставками прокладок, но... в магазинах их нет. Кроме ежедневок,эти лежат. Интересно, и вата наверное исчезнет?
Вообще сейчас в Перекрестке видела следующее - на кассе сотрудница магазина покупала себе прокладки - у нее в пакете лежали д***е пачки олвейз и либресс. Вот и пойми - то ли это старое заныкано в магазине для своих, то ли новое привезли все же, но не выложили (полки пустые)
Сегодня покупала в Пятерочке, вчера в Дикси тоже были. Если народ разбирает как не в себе, что поделаешь, не могут же вагонами доставлять в магазины.
Вам не стыдно?! Зайдите в Азбуку Вкуса, полно прокладок по цена ниже ВБ. Лично сегодня в центре Москвы покупала. Задрали...
ЗЫ : для особо одарённых, есть интернет-магазин у АВ.
Кто покупает в АВ, сюда не пойдёт с вопросом : Где купить прокладки по нормальным ценам? У меня в районе даже и нет АВ, одни Пятёрочки, Дикси , ВВ, Улыбка радуги.
Но вам спасибо за подсказку, отправлю завтра мужа, чтобы после работы заехал.
Я и в АВ хожу, и в ВВ, и в 5ку. Где, что нужно, там и куплю. В Азбуке разный народ закупается, очень разный.
Речь сейчас идёт не о прокладках по нормальным ценам, а в целом про наличие. Масса истеричных высказываний, что они пропали. Мои знакомые, которые никогда не заходили в АВ, набрали гигиены по 1000-1500. А зайти в АВ не зашли, тк заранее для себя все решили.
Какое-то массовое безумие, специально раскручиваемое в интернете. Сначала сахар, потом прокладки. Вчера мама, живущая в Новосибирске, сказала, что у них начинается истерия по соли. Понятно же, что специально накручивают людей.
Азбуки у меня нет поблизости, но во всех остальных сетях нет прокладок. Это не безумие, а констатация факта.
По факту: нет сахара в Жулебино, третью неделю не могу купить 1 кг сахара. Перекресток рядом с домом, продавцы сказали что был завоз в субботу, получили 70 кг. сахара, ну что, нормально для спального района с учетом Люберец, у нас через дорогу. Прокладки ежедневки есть, стиральный порошок появился на этой недели от 770 руб и выше за 3 кг, дорого. Паники нет, есть раздражение, я уже дефицит первоочередных товаров и продуктов проходила в своём детстве и молодости. Мля
Я работаю в пригороде (ныне Москва) в Дикси сегодня появился сахар и лежит...три вида -73, 114 и кусковой за 50р. Написано не более трех пакетов. Но особо его берущих не увидела. В основном народ брал кусковой и то мало, так что про безумных бабок -все же миф. прокладок так и нет...я просто уже наблюдаю с интересом...пятерка у дома как была пустая по сахару, гречке и прокладкам...та и стоит. Полки б хоть помыли...
Так это только в Москве паника...остальные регионы сидят тихо и не кипишуют и все у них есть как и раньше.
Естессно, тут ни одна поставка не угониться за наплывам желающих оптом все скупать. Розница рассчитана на розничные продажи, а когда начинается опт, тут бывают сбои в закупках и поставках, это не удивительно.
Сейчас народ в Москве закрома забьет и все вернется к обычному режиму закупок-поставок и полки опять заполнятся.
Азбука Вкуса. Конкретно я сегодня покупала на Остоженке - Котекс Актив 169, были ещё другие Котекс за 189 и ночные за 189. Куча ежедневок по разным ценам. Финские прокладки за 600 с лишним, они раньше были почти 500, кстати, хорошие. И ещё несколько марок.
Уверена, что и в других магазинах сети прокладки есть. На ВБ тот же Котекс 400 с хвостиком.
Как вы достали, ограниченные паникерши!
Мне до Азбуки вкуса надо специально ехать… в ближайших магазинах ничего нет. Я как бы не считаю нормальным ехать куда-то за прокладками…. Это элементарная гигиена… и не у всех есть запас…. За сахаром куда? В деревни Калужской области? Народ возмущается именно тем, что столкнулись именно те кто не делал запас, что вот выйти и купить нельзя… надо искать…я купила себе полкило тростникового коричневого, и то не в соседнем магазине…а фик где. Мне не принципиально, почти не едим… но я считаю что это ненормально. Жду когда утрясется и наладится…
Тогда мы едем к вам… в Омске не была, была в Новосибирске, Барнауле и Красноярске, Екатеринбурге… на самом деле я думаю что это засилие 5-ок так влияет. За последние 5 лет все соседние магазины стали пятёрочками. А у них очень плохая логистика. Ещё в доковидные времена обсуждались пустые полки пятерочек. Что то у них не так с логистической системой и системой рц, она видимо негибкая ….
В Ленте (Омск) почти расхватали все прокладки, но что удивительно - в Ленте дают по 2 пачки прокладок в руки, в Пятерочке таких ограничений нет и они лежат - удивительно (не та комплектация, но все же) а в маленьких магазинчиках "у дома" безымянных я вчера купила упаковку Котекс 4 капли по цене 79 р, вообще фантастика)))) В других магазинах есть все марки прокладок,но цена,, конечно, выросла. И еще. У нас люди почему-то затариваются порошками стиральными. вчера в Магните почти пустые полки с гелем для стирки
у нас нет маленьких магазинчиков "у дома", сети все подмяли, пятерка почти в каждом дворе. Есть немного с овощами и пиво-рыба, мясо. Промтовары очень -очень редки и чаще это типа ремонт+чуть чуть промтоваров.
Да ладно,вы за весь город то не говорите. У меня в районе есть магазин,который вообще на 1 этаже дома. Ассортимент крошечный, акций нет, проходы узкие, как выживают - не понятно.
Так я про свой район( даже про улицу). Такие с крошечными проходами у нас пиво, хлеб , молоко , крупы по мелочи и Овощи. В моём доме неплохой… не воняет в отличии от магнита, и хлеб свежий. А вот хозяйственных дворовых почти нет. На весь район знаю 3 -4, но там больше для ремонта…а пятерки в каждом дворе почти. Ещё лет 5 назад это были магазины не x5.
вчера обошла 3 магазина, нигде не нашла прокладок вообще. Лежали только ежедневки 1 пачка за 500 почти и тонюсенькие не понятно какой фирмы.
Купила в аптеке пачку натурелла, 8 шт.
На след. недели у меня операция по удалению матки, вчера меня вся эта ситуация с прокладками рассмешила. Хоть один плюс для себя нашла :)
ашан гагаринский
сегодня вывозили паллеты котекса,
тетки,как не в себя брали по очень много пачек
продавцы закатывали глаза
цену не скажу, тк ценник не прикрепили на полку, тк.хватали не с полок а с паллет
кстати,гречка по 80р в наличии
и сахар в 5кг мешках по80р за кг выходит
эти две позиции уже никого в ашане не волновали
На гречку за 80 (кстати в упаковке не 1 кг!, а 800-900 гр) смотреть страшно, её перебирать придется как в СССР делали, Макфа в 2 раза дороже!
А про сахар - 2 недели назад он был по 53 руб, интересно с чего вдруг он подорожал на 50% :'(
Сахара много, но ждут пик спроса.
Это и есть либеральная система, из которой мы и хотим выскочить.
5 колонна прокачивает свои спекулянтские рычаги.
А почему либеральная система? это как раз советская годами отработанная система, дефицит, спекулянты,товар из подполы:(
не врите, отличная греча из алтая
не раскрученная марка ( это не тупо прозрачный пакет)
сегодн ясварила- намного вкуснее, чем мистраль
Гречка - Википедия
Гречка, или греча — крупа из гречихи посевной, а также каша из этой крупы. · Гречка (лат. Paspalum) — род растений семейства злаки, не путать с
Если вам так плохо от питерского говора, то проходите мимо, вам кура (курица), булка (батон), бадлон (водолазка), поребрек (бордюр) тоже жить мешают?Вы ещё московского говора не слышали, вас от окончаний на -ой вместо -ий (великой человек, например) тоже тошнит? Ну,тогда возвращайтесь к себе, в деревню, в глушь..и учите русский уже, не позорьтесь
У нас в районе появились ограничения по количеству в одни руки. Но всё равно нигде ничего нет. Так, всплывает местами 1-2 вида чего-нибудь и через пару часов бесследно исчезает.
Я сначала не гребла ничего, типа а куда оно денется. А теперь и нечего. Только в вб и озоне по безумным ценам.
Ашан Алтуфьево сегодня была. Цена на эти Прокладки 515 рублей. Никакой скидки нет. Были 3, 4 и ночные. Все в одну цену. 2 не было.
Ну вообще на вашем фото первоначальную цену не видно, а скидки, оно дело такое, непостоянное. И никакого изобилия не наблюдается, два вида непонятного барахла размазали по всем стеллажам. Не особо радует.
Что значит непонятного барахла?
Это олвейз, по которым тут все страдали.
И они по этим ценам в наличии прямо сейчас.
Тут ведь никто нигде прокладки найти никак не может! - вот, даю координаты
Так олвейз и есть непонятное барахло 🤷♀️ Спасибо Вам, конечно, может кому-то пригодится. Но утверждать, что все в порядке, не вижу пока оснований.
Не, акционка на первом фото это большие пачки..А вот на втором обычные, на 8-10 штук и ценник то ли 280, то ли 290 с чем то :mda Кстати на сайте интернет магазина ашан прокладок нет этих
Сегодня в "Окей" на Водном ст. Олвейс 3 кап. 14 шт. стоят 272 руб., большая уп. 502 руб. Их много, есть и ночные.
Я прокладки экономлю теперь, одну прокладку могу два дня носить. Раньше за день пачку прокладок использовала, теперь это роскошь уже.
Прошлась сейчас по ближайшим магазинам. В Пятерочке, Улыбке радуге, Да, Ленте - и прокладки, и тампоны есть. Виды разные, естественно, но полки не пустые, но и не битком.
МО
У меня в районе пустота - Пятерочки, Дикси, Магнит, Авоська, Перекресток, Магнит косметик, аптеки - только ежедневки дорогие и в некоторых магазинах урологические
в Люберцах-центр, Перекресток, Пятерочка, Да, Дикси, Фикспрайс - пусто... кое-где ежедневки один вид самых дешевых. я успела немного закупить, месяца на 3 хватит нам с дочкой, как дальше хз, надеюсь появится по адекватной цене.
У нас в ближайших (Дикси, пятерочка, Перекресток и пр) пусто, а заехали в Зельгрос - там есть, закупились.
В МК статья про то, что скупали мужики-перекупщики тележками, дождались момента и выставили на авито.
Кстати, у нас в Перекрестке сегодня были Kotex практически по нормальной цене - примерно 240 рублей за 20 штук.
У меня тут знакомая пару дней назад специально на Авито посмотрела - всякие "Махмуды" и "Айгули" продают, по 40 руб/штука. Скорее всего, это сами сотрудники магазинов (типа, Фикс прайса и Пятерки), которые тупа всю партию скупали сразу при поступлении в магазин (для вида покружив по залу с тележкой, ибо камеры везде). Теперь вот такой "бизнес"
Думаю имеет значение местонахождение. Есть районы с 5-ти и 9-ти этажками, где много пенсионеров. А есть где по 16-25 этажей с кучей молодежи. У нас нет "на районе" прокладок уже давно нигде, район "молодой"
Кстати нормальные прокладки, по мне так не хуже Олвейз. Но в нашем районе их нет, как и всех остальных, уже пару недель.
Вчера из любопытства прошлись с дочкой по районным магазинам: 2 Перекрестка, 2 Пятерочки, 2 Магнита и 1 Магнолия. В Пятерках стояло на полке по 2 пачки ежедневок, в Перекрестках не было ничего, в Магнитах какие-то корейские, буквально до 10 пачек. И только в Магнолии были Либресс трёх видов, Оллвейз двух видов, Котекс. Взяли по 3 пачки Либресс и Оллвейз, по 399 и 379 соответственно за пачку 14 штук.
Тампонов не увидели нигде.
По 397 www.ozon.ru/product/prokladki-gigienicheskie-bella-classic-nova-maxi-nochnye-udlinennye-10-sht-x-4-up-40-sht-312166663/?asb=bMaKqVsSV9ko1UTuvtxhwQtavErT6eEK65MAQPWR4Z8%253D&asb2=B4j85293SU1cDF8cLqIGoD1Mf8jNf3VvZ0dN6dsTE0Wtrx9jMj2Tu5VRZIDuiiZI&keywords=bella+classic&sh=SCZ6LLq09A
Так это 1 упаковка www.ozon.ru/product/prokladki-vpityvayushchie-bella-klassik-nova-maksi-bella-classic-nova-maxi-10-shtuk-531988597/?sh=ytm4VxXKoQ#section-description--offset-140 . СОвсем уху ели:scared2
У меня всегда запас, для старшей дочери и себя. В период этого ажиотажа ничего не покупала, пока всё есть)
случайно наткнулась в магазине на наши прокладки Ангелина (производство г.Новая Ладога). Цена пачки из 8 штук 3 капли 89 рублей. По сравнению - один в один с Котексом
В пятерочке только Ола, сахара так и нет… никакого….вот даже интересно в Дикси и верном все как то наладилось, цены чуть выше, а пятерка пустая…
Мне иногда кажется что Ева это реклама пятёрочки ))) там и дороже все , как и в Ленте. Вот дикси значительно дешевле. И сахар этот лежит там по 70 рублей.
В нашем по 70 уже нет. Но лежит сахар по 50 за 0,5 и гречка за 89….про пятерочку все проще… в моём микрорайоне 3 длинных улицы… 1 Дикси, 1 верный. 1 СПАР ( невнятный, не то что на Еве хвалят) и 10!!! Пятёрок. Около моего дома в шаговой доступности 5. 1- 2 мин пешком, три- 5-7 мин пешком, ещё 2 минут 15 пешком. Все магазины стали пятёрочками.
Дикси очень разные… у нас районный ну прям так себе…даже я бы сказала очень недружелюбный, около работы - чистый и работают местные жители. Там вот все есть. А если нет скажут когда будет. Магнит … я не была года 1,5 был просто грязный…около работы в пределах нормы, с ценами только бардак.
Мне уже не надо. Я купила в Дикси сахар. Мне хватит полкило на месяц. Я просто наблюдаю… про пятерку прям голяк, Дикси очухался за день… первая пришла гречка за 89 чистая по вкусу норм, светлой обжарки, потом вернулся сахар. Прокладок очень мало но есть. Верный цену задрал…
У каждого района свои мерила валюты- у нас сахар и прокладки( ола видимо не котируется), у вас только прокладки
Радуйтесь народ молодой у вас живет протекает)
У нас видать бабушляндия живет, прокладок море)
у нас всё по-прежнему. сахара и прокладок нет, но местами уже появилась соль)) а. и много ячменя, кстати. в разных видах. молотый и целый. кто умеет готовить ячмень, пишите рецепты)
У нас сахара нет… прокладки неизвестной фирмы и их мало. размазаны по полке….( это 5-ка у дома) дальше я сегодня не пошла…соли видов 5 . Крупы есть все. Подешевел удинский Геркулес. Видимо все же пятеркам вставили…
и что там от этого вставляния изменилось? ну положили 5 пачек гречки на 3 полки. сфотографировали и отчитались. не смешно((( У нас в одной из пятерок даже холодильник с курицей убрали. то есть они предполагают дальнейшее развитие событий.
Я про Клинский знаю просто что они ценник отпускной не поднимали ещё. А крупа стояла сильно дороже. Получается кто наценил? Сейчас опять со 120 к 99 вернули. Куры пока есть дофига… я просто беру в другом месте. Очень подорожала говядина.
Я ещё по 360 беру карбонат, 420 вырезка. Говядина была 600 теперь к 1000. Но я неделю не была у мясника… возможно во вторник сюрприз будет.
И заоблачная цена на нормальную туалетную бумагу… дешевой ещё навезли серой без втулки. Она забивает канализации местных частных домов … про многоэтажки не знаю…
239 за 12 рулонов трешка это дорого?
я просто не особо знаю цены, сегодня нужно было купить срочняк, а мне стыдно всегда)
Что значит нет, у меня около дома в пределах 400 метров магнит пятерка и дикси, все везде есть, но все как раньше то у этих что то дешевле то у тех
едадилом не пользуюсь просто сегодня зашла в один завтра в другой магаз, есть еще местечковые, там вообще другой ассортимент чем и радуют, тот же сахар не намного дороже 80 руб
Если бы знать, что они будут продаваться, пусть и по новым ценам. Пока как-то нет такой уверенности. В нашем районе, а также в ближайших заМКАДных гипермаркетах пустые полки. Купила на пробу Ola и Натурелла, ну такое... 😞
Я покупаю "резиновую" Бэллу, мне как раз мягкая поверхность не нравится, не держит выделения и протекает. Мне вот интересно почему Олвейз то теперь появляется много где, а наши куда делись?*
Купила я тут как раз беллу drainet (то что тут резиновой называют) в отсутствие любимых олвейз - обплевалась. Не есть и хуже, но не понимаю, как это можно хвалить
А наши Вы давно видели? Те, что были давно, вонючка Олвейз вытеснил, а те, что недавно, думаю, с объемами не справляются по той же причине. Всё-таки реклама двигатель торговли, а ещё с 90-х Проктер держал процентов 15% рекламного времени (и адские расходы на рекламу, конечно, заложены в цену, то есть за промывание нам же мозгов платили мы). У маленьких производителей таких денег нет, и их товар готовы покупать только очень дёшево.
Согласна натурелла лучшие, я их запас купила.
Самые лучшие олвейс только именно азиатские, Корея, Япония фиг знает, но они и раньше дорогими были и продавались только на вайлдберриз и не всегда в продаже были. А после них натурелла
У меня от Натурелы раздражение сильнейшее, как-будто крапивы в трусы напихала.
Олвейс ну так себе, слишком клеентачая поверхность. Больше всего нравятся Либресс.
И на волне паники прикупила себе Ола (тонкие)...вполне себе нормальные прокладки, единственный минус клейкая часть не очень клейкая.
Про прокладки понятно: где-то есть, где-то ноль или неизвестные. А тампоны где есть? Мне без них плохо. Есть капа, но у меня небольшое опущение ШМ и проллапс стенки, неудобно с ней ( да и древняя она, лет 7-8, надо бы обновить и стерилизовпть надоело).
В ленте есть, в магнит-косметик есть, в глобусе есть, в метро есть, в пятерке только котекс...
Это все ближнее замкадье
Что ж у вас всё их нет то, уже у всех есть. В Перекрестке вчера три полки полностью были забиты. И котекс, и либресс, и натурелла, и какая-то собственная марка аж за 50 рублей.
У нас в местных магазинах нет...есть пара пачек неизвестных фирм, сахара так и нет...засилие пятерок, в фикспрайсе нет никаких...хотя там всегда вагон разных был...наверно если поехать в Ленту или Глобус там есть, но мне пока жаль на это время тратить....
В пятницу в пятерке лежали котексы и натуреллы. В ленте он-лайн тоже есть котексы и натуреллы. Цена нормальная
По новым ценам так и будут лежать. У нас тоже лежат, ну кто-то подойдет пачечку возьмет, видимо прям очень надо и выбора нет.
у нас под вечер появились котекс по 159 р, сначала взяла одну упаковку, потом положила, я раньше брала их по акции, вроде меньше 100 р было
Перекр, 5ка сахара нет, прокладки какието есть котекс, в целом плохо мало, , гречка есть, в 5ке даже мистраль имеется. Около работы магнит, там сахара навалом по 61р
Как интересно… я сегодня в Дикси олвейс 340 примерно видела, и Беллу около 100. Мне пока не надо… то что мне нужно в 2 раза подорожало, но есть и то хорошо.
Ну я думаю что песок будет, а прокладки я б купила. Они везде где по новой цене около 300. Отстрочить удастся дорогую помойку. Мне почему то прям на туалетную бумагу и прокладки жалко столько тратить… а ещё Боржомы подорожали , прям сильно. Я даже пожидилась брать себе…
Ну спасибо всем запасливым женщинам, любителям закупать прокладки. Но 99 р они давно не стоят, только если по акции.
покупаю Беллу, а еще самые недорогие без крылышек, ибо крылышки натирают
недорогие пачка 20 штук примерно 70 руб
всякие олвейс и либресс не люблю из-за какой то пластиковой поверхности
прокладки в магазинах есть
но вообще бабы дуры
бред запасаться пачками
куда они денутся то?
Ну вот делись же, обещала пол оацона- нигде нет никаких,кроме ежедневок. Да и Ола с миланой не мое, да и цена в 2 раза выросла.
Не всем идут такие, к сожалению. Мне нужны крылья самые длинные, потому что маленькие не спасают ((
Это только Олвейз.
В ашане сегодня сахар штабелями лежит по 79 никто не берет, в соседнем частном - по 120 тем более не берут.
У меня скидка максимальная
Ну будет без скидки (сейчас проверила) 399, 599 и 699 соответственно
Ну, наверное, у вас хоть какая-то скидка у них есть?
У меня вообще именно эти позиции не высвечиваются. Самое дешевое 220 руб. за упаковку в 10 шт. Это дороговато, такие и в магазине лежат....
Зачем вам прокладки-то? У вас какие-то прорывные кровотечения после прививки, у вас 2 года не было М! Вам к врачу! Вы не были еще у него?
Вчера, обычная старая пятерка в Солнцево: натурелла 2 вида 8 шт 74 р., папи 10 шт 50 руб, олвейс - цену не смотрела, не пользуюсь ими.
Сахара полно
В Солнцево и сахар, да таки появился)))) Стоит себе спокойно, народ мимо ходит уже.
А я до этого неделю искала пачку сахара. Всё Солнцево пробежала, нашла только в Магните (на производственной) в 9 утра.
У нас в переке тоже песок появился. В МО. По 97 уже. Народ тоже мимо ходит. Наверное закупились раньше по нормальной цене.