Будьте осторожны при онлайн покупках
У подруги ремонт, заказала и оплатила в начале марта лампы. Вчера телефон перестал отвечать. На всякий случай кидаю ссылку на сайт, чтобы никто не попался www.lampberry.ru , если у кого есть подобная информация делитесь. И да, я не укротроль, не либерал и прочее.
Раздел "О компании" пустой. Ни документов, ни названия юрлица. Зачем на таких сайтах предоплатой разбрасываться? Как бы даже заявление не на кого писать...
ЗАЧЕМ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ С ПРЕДОПЛАТОЙ где бы то ни было?
оплата должна быть только по факту, курьеру картой или налом. если нет - то нафиг такой магазин.
сейчас очень многие магазины торгуют только по предоплате. А те немалочисленные, где по факту, цены ломят в 2 раза, а то и больше.
Я тоже стараюсь по факту платить, но магазины все больше и больше требуют предоплату. Сейчас это очень заметно.
Я-маркет, озон, Вб, сбермегамаркет и т.д. - все требуют предоплаты. Очень редко, когда прохидит что-то с оплатой по факту.
Технопарк. Казалось приличный магазин.
Оплатила заказ, когда пришла получать, оказалось, что часть его они продали. Обещали довезти то, что продали. Жду уже неделю.
Я оплачивала доставку в транспортной компании на их сайте
18 тыс руб если что
оплатила деньги не дошли. Банк (ДОМ РФ) кивает на компанию компания на банк
оказался банк деньги спер со счета и держит. Говорит будет разбираться но вернет не раньше чем через месяц
пожаловалась в цб в ответ ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же, а я, наоборот, довольна: покупала у них графический планшет, все быстро доставили за 2 дня (я не в Москве)
Сбермегамаркет!!
Это не магамаркет, а *мат*агрегатор. Работают с тем конторами, которых видимо послал озон и wb, и вообще все послали.
Было два заказа там, оба - ужасно неудачные:
Один как выяснилось от pleer.ru - привезли не тот товар - китайскую версию, которая стоит вообще-то заметно дешевле, тк у нас не работает полноценно, вообще хрен попользуешься, три недели пыталась заменить на правильный, по итогу забила. Потеряла на этом 7-10 тысяч - смотря как оценивать.
Второй от технополитена - стиралка (причем не по старой цене уже, а процентов на 60 дороже) - взяли деньги, держали неделю, в день доставки написали, что ничего не привезут, ну хоть деньги вернули. В итоге я потеряла как минимум 15 тысяч рублей на этом.
Оба инцидента мне Сбермегамаркет компенсировал бонусами в 200! рублей.
а у меня ни одного косяка за все эти годы.
А что с доставкой не так? приезжает курьер, привозит товар, отдаешь деньги
Я их не очень люблю за наличку, но зато цены там часто самые низкие
Долгая, дорогая, переносят. Ну вот заказали вы что-то, что хотите подарить и доставка послезавтра, а вам везут через 5 дней, и уже поздно. И это не сейчас в цейтнот, а в обычное время. Тот самый товар, который оказался серым, мне тоже везли дольше на пару дней.
С возвратом не того товара или так себе работающего товара вообще крындец. То есть легко подсовывают серое что-то, что ни хрена тут не работает, а потом еще и убеждают тебя, что все ок - типо а вы включите регион Китай, ага, а у меня остальная техника в том же приложении в России, как и обещали другие магазины, которые привезли то, что заказывал. По сути у них нет возврата. И они за кучу денег предлагают проверку товара, которая ни о чем.
Походу наличка и означает, что почти весь товар у них - серый! А это значит никакой вам официальной поддержки от производителя вообще. И скидка в 300 рублей по сравнению с соседом - это развод. Серый товар должен стоит на 20-30% дешевле, и вам обязаны сказать, что он именно такой. Но кстати через Сбермега я оплачивала картой. И все равно притащили серость за цену белого.
Я раза 4 у них всего покупала, и все время были то мелкие, то большие косяки. На последнем большом зареклась у них покупать что-то.
Во всех мегамаркетах (Яндекс туда же, а до него Беру) категоричеси нельзя заказывать крупногабарит, тяжести или просто неудобное.
Вечно проблемы с доставкой наполнителя для котов (беру мешки по 16 кг), кормом (мешки 10 кг или много-много мелких, но в сумме тяжёлых баночек).
Курьеры ездят по одному, отказываются от таких доставок, вот и стоит вечность где-нибудь, ждёт того, кто всё-таки довезёт. И крупногабаритную технику возят единицы, они ж под другое заточены.
Поэтому теперь всё подобное беру непосредственно в магазинах.
Первый товар был не особо крупногабарит. Озон такое без проблем всегда возил.
К слову я на том же озоне заказывала холодильник и стиралку в декабре - привезли как часы.
Ну вот мешок наполнителя, 30 литров или 15 кг. Он тяжёлый и неудобный. Доставку назначают, к концу дня доставки переносят. Переношу, опять всё согласовывают - и в день доставки за час-два до окончания периода не звонят - можно мы на часик позже привезём? - нет, переносят совсем.
Когда курьер втащил этот мешок, то был крайне недоволен, тогда и объяснил, почему переносы (это уже 3 или 4 попытка покупок на ЯМ и СММ заказывать была, и все как под копирку, 3-4-5 переносов). Курьеры тупо отказываются ЭТО везти.
Магазины зоотоваров молча везут как зайчики.
А меня обманул 4lapy.ru (магазин товаров для животных "4 лапы").
Заказала корм, неделю крутили мои деньги, пользовались, а в итоге часть заказа отменили, и заказать его можно только по новой цене. Пытались лепетать, что якобы товара нет в наличии, хотя он есть в онлайн и в оффлайн, только по новой цене, в 2 раза выше.
Обращения в поддержку и звонки ничего не дали.
Товар не привезли и деньги не вернули. Жулики.
Отменили часть заказа. Уверяют, что деньги "должны вернуться", а воз и ныне там. В Сбер звонила, ничего не возвращалось. Сумма числится как полностью списанная со счета.
И все, пишите письма мелким почерком.
А я вот лохушка, всегда платила, и доплатилась. ((( И я постоянный покупатель, не меньше 20-30 тыщ в месяц у них оставляю, на лечебные корма в основном. И вот так вот с особым цинизмом наипли, хотя казалось бы, довези ты этот несчастный корм клиенту по старой цене, и так у тебя сверхприбыли в период панических покупок.
Неет, лучше копейку урвут, чем поступят честно.
Прям 90-ми пахнуло.
Это вообще законно, если товар предоплачен и есть в наличии?
4лапы еще плюс ко всему продал мешки с кормом, заклеенные скотчем, которые не герметичны, и этим кормом прям конкретно пахнет, хотя герметичные упаковки пахнуть не должны. Шож за уроды такие.
Меня так мурыжил кот матрос через Яндекс
маркет. Успела заказать по старой цене. При этом ещё почему-то деньги вперед попросили. И везли дней 10. Когда я попыталась узнать в чем дело, то просто предложили отменить заказ и оформить новый, так они быстрее привезут. Ага, в 3 раза дороже. Но в итоге все-таки довезли.
блин, прочла и испугалась, когда это я написала и не помню?)))) Похожая история
eva.ru/topic/77/3634490.htm?messageId=104266706 , только мне так и не привезли((
Такая же фигня на Мир корма. Заказала в пятницу, доставка только через неделю самая ранняя, но правда мне чутье подсказало, что при такой отдаленной доставке лучше не оплачивать вперед. В итоге привезли только половину заказа.
Мне петшоп тоже доставку через неделю предложил. Я не стала предоплачивать. Все привезли точно по списку. Хотя моего корма после моего заказа через сутки на сайте в наличие уже не было. Я гадала привезут- не привезут. Привезли.
У меня в WB одна пачка краски для волос с 3 марта висит….. вообще без движения практически. Никак в пункт не придет
Вчера женщина в Reserved на кассе ругалась. Интернет магазин приостановил работу, но все оформленные заказы обещал довезти. А ей не везут предоплаченный заказ и деньги не возвращают. И тел службы поддержки отключили.
Ну и все эти ушедшие магазины подарочные карты всем просто "простили".
Ооо, моя тема, тоже попала сначала с яндекс-маркетом, азказала кондей за 45 тысяч, доставка неделю, пишут задержат, в день доставки отменили заказ, прислали деньги, а на сайте кондей есть, но на 8 тысяч дороже. Причем всю неделю ценник был тот же, отменили бы раньше, я могла бы успеть заказать по той же цене у других.
Вайлберрис, краску не довезут уже вторую неделю и вансы кеды подвисли, заказ отменили, денег пока нет, бесят. Бумаг у вайлбериса тоже заказала за 3700 коробку, отменили через день. Очень зла!
а я писала в поддержку, дней через 10. Они мне ответили "вы можете отказаться от заказа и перезаказать его. Так будет БЫСТРЕЕ". Нормально? Т.е. по старой цене вы хрен чего получите, но деньги ваши мы покрутим. А если вы закажете по цене в 2 раза большей, то сразу привезем.
Вот, я сегодня прочитала, что депутаты Госдумы внесли предложение о русификации иностранных вывесок на магазинах, типа народ туповат и не понимает, что там.
А вот внести предложение обязать поставить оплаченный товар по той цене, по какой был подтверждён и оплачен заказ, а если нет - то возвращать деньги по текущему прайсу - нет, это ж другое.
ну вы прям какие-то сказочные вещи хотите от наших чиновников и магазинов)) Цель - "нае.би ближнего" была, есть и будет. Я бы еще поняла, если б товар закончился. Но нет, продают внаглую, но по новой цене :fight3
Ну, у меня и так ощущение, что я в фильм ужасов попала. Но по закону жанра, должна быть какая-то замануха, в смысле, что-нибудь хорошее.
видимо, пока дела у магазинов идут хорошо и повода к заманухам нет. Опасаюсь, что и не будет(((