а вдруг самолет упал не случайно?
Закрались сомнения. Запад давит на Китай. и тут вдруг бац и падает гражданский самолет китайский с кучей пассажиров на борту.
Это китайское предупреждение?

Смотря как горели, читала о железнодорожной аварии, когда электричка остановилась и загорелась на мосту, который напоминал металлическую ванну с высокими краями. Там какие-то гсм были, по-моему из дизельного локомотива, от погибших не нашли ни-че-го, ни пуговиц, ни костей, ни коронок, даже толком не знали, сколько людей ехало, просто посчитали количество пропавших без вести.

Не верю. В описанной вами ситуации нет причин для настолько длительного горения и столь высоких температур.

Мне без разницы верите или не верите, это факт, объясняют тем, что горело в металлической "миске" пока не прогорело. Нашла сейчас упоминание без подробностей, но с фотографией местности, дороги к месту аварии нет вообще, даже тропинки, т.к. скалы подступают вплотную, добраться можно только по одноколейным ж.д. путям, т.е. гори не хочу. Столкнулись электричка с товарным поездом с дизельным локомотивом, из задних вагонов люди повыскакивали, в первом или первых сгорели полностью.

Таких как вы тоже хватает. Конспирологи долбанные.
Чего ж ваша конспирология не работает в сторону, что пусина заслали чтобы страну развалить. Вон до чего Родину довел, бумаги для принтера уже не купить.
Аж заработался за 22 года, что мы в заднице. Земли нам мало. Прям на головах друг у друга сидим.

Я не разбираюсь, но муж- авиаинженер, вчера даже не удивился видео падения, сказал, что не очень у 737 аэродинамика, они не планируют совсем, еще какими-то терминами сыпал, смысл был в том, что тяга мощная у самолета, за счет нее взлет итд, а вот аэродинамика в идеале не продумана. Если самолеты с продуманной аэродинамикой крыла могут планировать, то эти боинги запросто идут камнем вниз сразу.

Дубак ваш "авиаинженер"
On 23rd July 1983, a Boeing 737 jet flying from Montreal to Edmonton completely ran out of fuel and had to glide for 30 minutes to an abandoned Royal Canadian Air Force base at Gimli.

Пишу в сотый раз, просто мои посты администрация Евы удаляет. Китайцы конечно разберутся в причинах крушения, но все очень подозрительно выглядит и не в пользу США. Боинги (как и многие иностранные автомобили, Вольво например) управляются создателями дистанционно. Это сделано типа для "гарантии безопасности" (от кого, какой- это умалчивается). То есть создатель машины (самолета) запросто может дистанционно вырубить всю электронику в машине (самолете). Это факт
Теперь далее. Кто создатель Боингов- США. Кто недавно недоговорился с Китаем "дружить против России"? США. И самое главное, есть видео как падал самолет. Он не планировал, не завалился в штопор, он падал носом вниз. Так падают при отказе электроники.
Ждем черные ящики и их расшифровку.

Мне всегда казалось, что даже если откажут все двигатели , электроника в воздухе, то самолет будет продолжать планировать в воздушном потоке (как бумажный самолет летает), а не носом упадет в землю.

Ну вы даете - планировать))) Именно, что камнем. да даже если и могбы сколько-то там попланировать - итог один и печальный.

On 23rd July 1983, a Boeing 737 jet flying from Montreal to Edmonton completely ran out of fuel and had to glide for 30 minutes to an abandoned Royal Canadian Air Force base at Gimli.

Это не ерунда. Я другой аноним и об этом давно уже известно. Тем более здесь вертикальное падение.

Если вырубить ВСЮ электронику (соответственно, все двигатели), самолет как раз не падает вертикально вниз, а начинает снижаться. В штопор/вертикальное падение его надо ввести.

А если дистанционно заблокировать крыло/крылья и потом вырубить электронику?... все сходится

Свободна. Рассказывай своей кошке об электронике и аэродинамике, но начни с элементарой физики. Хотя вряд ли.

Нет, не в штопор, вы путаете понятия, но тем не менее. Там было резкое падение, смотрите flightradar, плавного снижения не было вообще.

Зачем что-то придумывать, если поводы уже есть и очевиднее некуда. Посмотрите новости за последние 25 дней.

Не бегите впереди паровоза. Самолеты не только в Китае падают, но даже и у нас бывало, не говоря уж о других странах. Успокойтесь, последите лучше за соседкой, если неймется.

Я уверена практически на 100проц, что это работа США, они не в первой перехваты управления самолетом проделывают. В пятницу Китай отказывается от антироссийских санкций и в понедельник в Китае падает американский боинг, вертикальное (!) падение.
Сегодня их президент запретил все полеты на боингах. Это означает, что китайцы знают почему упал самолет и не хотят дальнейших терактов со стороны США связанных с полетами на боингах.
Я тоже писала об этом на еве и мой комментарий тоже был удален. Это вот вообще непонятно.

Наш рулевой знает, что народу надо. Скоро не компьютеров, а назад в будущее.
Нахрена вам страшные, американские технологии. Самолеты, вон, падают.
Люди умирают. Наши и не наши. А вам только бы пургу гнать.

а какого уя нет своих самолетов? Кто развалил предприятия? По-че-му у Китая нет своего производства?
Им нужны доказательства. Пока у них их нет.
Когда появятся, то вряд ли Китай не отреагирует

А вот надо бы. Просто необходимо сша закрыть железным занавесом от всего мира. Всех достали…

Неа, Китайцы и все, кто нас типа поддерживают - Латинская Америка, Индия и тыпы просто ждут, кто окажется сильнее. Они, конечно, всей душой желают нам победы, но вперед паровоза не бегут на всякий случай.

У мен закрались мысли, что не случайно ибо Китай вроде как на распутье, но чисто практически и физически ближе к нам.

Резкое снижение такого самолёта можно объяснить двумя причинами. Первая — это отказ обоих двигателей, что математически явление практически невозможное. Борт снижался очень резко. На 737-800 установлены двигатели CFM 56-7B27, которые вполне надёжны, а на самолётах этого типа летают многие российские компании, например "Победа". Вторая — это нечто экстраординарное, что произошло в небе и в теории могло разорвать самолёт на две части
......
У меня два вопроса в связи с этой ситуацией возникает. Первый — почему борт снижался со скоростью на 20 километров в час быстрее критической. Второй — если кадры в социальных сетях из КНР правда, то имело место почти вертикальное падение, то есть самолёт, вероятно, воткнулся носом в землю. Такое возможно, только если вырвать кусок фюзеляжа
Константин Корнилов
.....
life.ru/p/1480762?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

>> Такое возможно, только если вырвать кусок фюзеляжа
О чем и речь выше. Это не просто отказ двигателей/всей электроники.

Да ерунда. Во-первых у Боинга не один двигатель и если такое случится, то он спокойно долетит на втором, пассажиры даже не заметят этого. Во-вторых даже если отказали оба, такого пикирования не будет.
Что-то там не чисто. Очень.

Ха, про малайзийского боинг уже 8 лет не говорят , что они говорят. Хотя переговоры диспетчеров и экипажа есть.
Самое непонятное, почему не могут найти ни одного тела. Части самолёта есть, вещи пассажиров есть, а тел пассажиров и экипажа нет.
Так бывает?
Тогда происки Китая, чтобы подумали на Америку. Они просто никуда не полетели. Запустили самолет на автопилоте.
Чем не версия?

Я не уверена что такие самолёты могут взлетать на автопилоте.
Нашла статью, в которой написано, что так как самолёт падал вертикально, тела могут быть глубоко в земле. А почему вещи то остались на поверхности?
Надеюсь, что мы когда-нибудь узнаём правду.
Просто постанова как обычно.
У них свои планы. :sick2
Занимайтесь (все) своей неповторимой жизнью :cool2
Не поверю. Хотя очень хочется. Вдруг их инопланетяне спасли? 🤔Но должно быть какое-то логическое объяснение.
Ну как вот тут её - логику искать?
>>> ...спасательная группа нашла на месте авиакатастрофы обломки разбившегося лайнера. «Однако пропавших без вести пока не обнаружено», — заявили сотрудники службы об отсутствии тел пассажиров на месте крушения.
Ну это же комедия
:Если бы была постановка то они бы не рассказали что тел нет. Они не дураки чтобы так проколоться.
А вы сами почему не своей жизнью занимаетесь а анализируете китайцев? Совоей жизни совсем у вас нет?

Есть, конечно, но какая-то скучная и местами грустная. :scared3 Я занимаааюсь, как могу :scared3
Во-первых, это они для вас не дураки.
А потом, зачем им вам (не вам лично) что-то рассказывать, если вы сами можете всё придумать даже ещё лучше :evil
Я думала, что фаворит у меня самоль в кукурузе, а теперь даж не знаю :evil
Адрес сообщения: eva.ru/topic/77/3634588.htm?messageId=104276172 - сами придумали, сами нахамили что придумывает кто то другой. Сами хлопнули дверью.
Неужели настолько в реальности у вас плохо? Прямо жалко вас стало.

После малазийского боинга во что только не поверишь
Бесит что все такие умные что 21 век, а найти причину блиииин не смогли
Уродская мировая политика

С малазийским Боингом есть простое объяснение: упал в море, где именно не понятно, причина падения тоже не понятна, но есть разные версии. Найти его на дне моря очень сложно.
Здесь обломки самолёта найдены, вещи тоже, а вот следов тел нет.🤔 Я надеюсь, что их всё таки найдут.
Почитайте про катастрофу Ту у СихотеАлиня, там тоже тел не нашли, в отчёте написали что нашли столько-то килограммов биологических фрагментов. Очень похожие катастрофы. И там тоже были домыслы что пво сбили самолёт, и родственники не верили что тел нет.

100% китайцы его сами завалили, чтобы избавиться от боингов и наказать янки за угрозы. Сначала компании-гиганты обанкротят, потом бакс завалят.

Хм... версия "либо все пассажиры просто были сброшены с самолета во время падения."
Но учитывая, что там несколько минут прошло с момента начала падения - невероятно. Разве что сбрасывать начинали раньше.

travel.rambler.ru/lifehack/47521102-pochemu-v-samoletah-net-parashyutov-dlya-passazhirov/
Важный момент заключается в том, что прыгнуть из пассажирского лайнера с парашютом невозможно физически. Самолет летают на высоте в 10 км и со средней скорости в 910 км/час. Скорость и высота создают давление на корпус, и если бы человек сделал прыжок, его бы "размазало" на борту самолета

У вас кроме хамства есть аргументы?
Вы уверяете что это возможно. Подтвердите, или же вы только фантазировать можете?

А по вашему есть только 2 мнения: ваше и неправильное? Все не уйметесь? Представляю как ваши домашние от такой дуры старают.

Т.е. аргументов не будет.
И пока что вы свое мнение продвигает как единственно возможное а всем хамите :)
Но зато теперь понятно что правду признать вы не можете и поэтому хамите :)
Спасибо

Как можно выпрыгнуть с мало высоты с парашютом из большого самолета, если счёт идёт на секунды, причём меньше десятка? На малой высоте это ещё более невозможно :)

Естественно пиZдеж только. Мы разве на форуме росавиации это обсуждаем? Хотя даже там это будет только пиз.ж

Пока эта версия выглядит глупо. Надо быть идиотом чтобы разбить самолет без людей, торжественно это объявить, и обвинить американцев.
Такое может прийти в голову только домохозяйкам которые сериалов дешевых насмотрелись

Так ни кем и не доказано кто пустил. И да, там было не прикопаться.
А вот самолет без людей это совсем бред

Кому показать? Там нет международных экспертов, а киноиндустрия развита нормально. Где по вашему киношники тысячи тел берут?

Итого: в самолёт загрузили вместо пассажиров муляжи в чёрных мешках, потом самолёт отключили с земли, пилоты выпрыгнули, но не допрыгнули и о их не нашли, значит украли инопланетяне, им за это звезда героя посмертно и семьям льготы на коммуналку…… а на фига всё это Ева ещё не придумала, день только начался ;-)

Нет. Зачем так усложнять? Какие муляжи? Пустой самолет подняли в воздух 2 пилота. Может и один. Далее он его пустил вниз, сам спрыгнул. Естественно, местоположение пилота никто не раскроет. Носом вниз- это означает, что тела ВСЕХ людей на борту превратилась в пыль, может поэтому с муляжами и не связывались. Но в других подобных авиакатастрофах, не всех, но частично фрагменты пассажиров все же находили. Но далеко не всех. Тоже "испарились"
Конечно версия невероятная. Это только версия, но смотрим что будет дальше.

И снова — Боинг
На этот раз — в Китае, на маршруте Куньмин-Гуанчжоу:
ria.ru/20220321/samolet-1779224869.html
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. На юге Китая потерпел крушение пассажирский лайнер, на борту находились 132 человека, подтвердило Управление гражданской авиации КНР.
"Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines потерял связь над городским округом Учжоу во время выполнения рейса Куньмин — Гуанчжоу. В настоящее время подтверждено, что самолет разбился", — указано в заявлении ведомства.
Уточняется, что на борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа. На место происшествия направили рабочую группу Управления гражданской авиации.
[Раньше всех. Ну почти.]
⚡️На борту упавшего ( t.me/bbbreaking/120195 ) на юге Китая Boeing 737 находились 133 человека, в настоящее время ведутся поисково-спасательные работы — CGTN
[Раньше всех. Ну почти.]
❗️Информации о россиянах на борту разбившегося ( t.me/navideovidno/41849 ) на юге Китая Boeing 737 на данный момент нет, сообщили в Генконсульстве России в Гуанчжоу
[Раньше всех. Ну почти.]
❗️В сети появились возможные кадры упавшего борта китайской авиакомпании China Eastern, который разбился сегодня.
Судя по ним, самолет упал в гористой местности.
[Раньше всех. Ну почти.]
❗️Очевидцы выкладывают кадры с обломками упавшего на юге Китая самолета, известно, что на борту было более сотни человек
Окончательные выводы о причинах падения сделает специальная комиссия. Я пообщалась со специалистами сразу после появления в сети видео падения самолета. Специалисты выдвигают предварительные версии, одна из которых техническая: разрушение механизма перестановки стабилизатора.. (за 150 км до аэропорта назначения они должны были начинать снижаться и начинают триммировать пикирование перестановкой стабилизатора),
Вторая, - конспирологическая: внешнее вмешательство в контур управления самолета и перевод его в принудительное пикирование,
Третья - человеческий фактор, хотя и эта версия не без примеси конспирологии: неадекватное поведение одного из пилотов (вдвоем трудно одновременно договориться на самоубийство) - суицид на фоне семейных или профессиональных взаимоотношений…
Надо еще проверить список пассажиров, не летел ли в самолёте кто-то, связанный с американскими биолабораториями на Украине, или с изготовлением СЯБов. Не следует исключать, как версию авиакатастрофы — попытку глубинного государства надавить таким образом на Китай либо по вопросу не соблюдения санкций в отношении РФ, либо по вопросу Тайваня.
Внимательно следим за расследованием и ждем выводов комиссии. Конспирологические версии судебной перспективы не имеют, но дают повод задуматься и другим странам о своем собственном будущем. Ближайшее будущее гражданской авиации в России весьма туманно, ибо «национализация» иностранного авиапарка — это конец гражданской авиации, что смертельно для страны с такой протяженностью границ, как Россия. Авиация — это не отдельный самолет, это прежде всего налаженная система безопасности полетов. Система в первую очередь грамотного технического обслуживания авиапарка, чего мы в результате санкций теперь лишились. Когда у нас начнут массово сыпаться «национализированные» Боинги и Эйрбасы — вопрос нескольких месяцев, точнее - от трех до шести. Жителям дальнего Востока и Сибири и сегодня не просто добраться до столицы, а скоро будет почти невозможно. Интересно, ОАО «РЖД» готово к увеличению пассажиропотока? Хватит ли у РЖД шубохранилищ, ой, простите, вагонов если пассажиропоток в течение трех-шести месяцев возрастет в несколько раз?
P. S. Пока готовила материал, Юрий Баранчик разместил свою версию на КОНТе: cont.ws/@Sage/2241260
http://pravosudija.net/article/i-snova-boing
Спасатели нашли первый «черный ящик» Boeing 737-800, который разбился на юге Китая, сообщил директор Центра по расследованию авиационных происшествий Мао Яньфэн, передает агентство «Синьхуа» в Twitter

Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае.
Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота.
Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука».
Эта скорость помогает объяснить деталь, найденную в шести милях от места крушения, поскольку, согласно расследованию крушения SilkAir 737-300 в Индонезии в 1997 году, у реактивных лайнеров, таких как Boeing 737, могут отрываться легкие компоненты крыльев и хвостовой части. Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно.
Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов.
Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Власти еще не объявили число жертв крушения, но все 132 человека на борту считаются погибшими после того, как спасатели предположили, что пожар, возникший в результате крушения, «полностью сжег» пассажиров.

Еще больше обломков самолета и человеческие останки жертв были обнаружены в четверг на месте крушения в лесистой горе в Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая, на четвертый день после крушения самолета со 132 людьми на борту в понедельник днем.
Китайские официальные лица также заявили, что нельзя исключать возможность повреждения хранилища уже обнаруженного ими черного ящика — бортового диктофона. Чиновники заявили, что изо всех сил пытаются найти второй черный ящик.
По состоянию на 15:30 четверга было обнаружено в общей сложности 21 предмет вещей погибших, 183 обломка самолета и несколько человеческих останков, сообщается на пресс-конференции возле места крушения в Учжоу провинции Гуанси в четверг.
Это четвертый пресс-релиз с момента аварии, произошедшей в понедельник.
www.globaltimes.cn/page/202203/1256762.shtml
24.03.22

Внезапное пикирование самолета China Eastern Airlines вызвало широкие дискуссии о причине аварии, и китайские эксперты в области авиации заявили, что пилот, потерявший контроль над самолетом, может быть одной из причин катастрофы.
Одной из причин внезапного падения мог быть внезапный отказ системы управления полетом, приведший к резкому пикированию, заявил в пятницу Global Times Хуан Цзюнь, профессор Школы аэронавтики и инженерии Университета Бейхан.
Хуан также сказал, что корпус самолета будет немедленно поврежден, что приведет к потере подъемной силы или контроля, что такое движение обычно называют дезинтеграцией воздуха. Но воздушная дезинтеграция не означает разрыва на части.
Он добавил, что в самолете могут быть и другие механические неисправности.
Ван Янань, главный редактор пекинского издания Aerospace Knowledge, ранее поделился аналогичным прогнозом.
Судя по полетным данным, нет оснований говорить о том, что пилот вступал в контакт с наземным управлением. Вполне вероятно, что самолет потерял мощность на крейсерской высоте, в результате чего пилот потерял контроль над самолетом, сказал Ван Global Times.
www.globaltimes.cn/page/202203/1256825.shtml?id=11
25/03/22

Фильм есть французский. Самолёт отключил хакер. Чисто логически - это же возможно? Новые самолёты имеют компьютерное управление. Хакеры же взламывают банки и пр, почему самолёт нельзя?

Нет, это невозможно.
Что возможно - при апдейте программного обеспечения на земле поставить систему с "пасхальным яйцом".
Но и тогда пилот может вовремя отключить автоматику и перейти на ручной режим.
И даже если ВСЯ электроника вышла из строя, есть аварийные гидравлические системы управления и можно дотянуть на посадку.

Ну не понятно. Я вообще не специалист. Но меня настораживает тот факт, что последние минуты самолет летел чуть ли не с сверхзвуковой скоростью, перед тем как резко начать падать. И утверждают что именно это запредельная скорость и есть причина развала самолета в воздухе и падения. То есть сначала от скорости отлетели какие-то части, потом падение. То ест надо понят почему самолет стал набирать такую скорость.
Следов взрывчатки на обломках не нашли. Что и требовалось доказать. Привет китайцам от Вашингтона.
