Иностранные СМИ в Донецке
Вот интересно, как будут подаваться новости от ино сми, когда они сами прибыли туда. Как думаете? Или уже есть публикации?

А чё так? В демократических странах перестали писать и говорить правду?
Прибыли в Донецк 24.03, даже на вашем любимом первом канале об этом сообщили.

Никак не будут. На ютьюбе выложены интервью с местными жителями иностранных СМИ. По телику всей Европе рассказывают только о Российской агрессии, мои родственники в Германии охреневают от лживости СМИ.

Женщина просит показать её интервью всему миру.
Покажите родственникам, пусть рассылают
youtu.be/H0rcj1zWv_c

На их невзгоды наплевать. Для Европы украина это предельно коррумпированное государство, ворующее газ из трубы и отбирающее рабочие места. Польза от Украины только в том, что она отделяет страшную Россию.

То "плевать", то "не-пле-вать" - в одном предложении ....
Корявая фраза.
Если хочется, чтобы люди поняли написанное, то писать надо грамотно.

Это видео есть на разных каналах.
yandex.ru/search/?clid=2254739&win=474&from=chromesearch&text=%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D1%8D%D1%80%D1%83+%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&lr=213

Ну может ещё не все там продажные. Хотя бы попытаются показать правду.., вторую сторону . Я надеюсь на это. Особенно, почему то меня потрясли итальянские журналисты. Ведь охни с мафией на боялись бороться, разоблачали и даже погибали за правду. Почему же до сих пор никто из них ничего кроме обвинений не написал? Где объективность вообще

Слушайте, они с Мафией боролись - не боялись… а тут/ просто правду показать . Даже без оценки .. они же типа гуманисты

Именно, что ТИПА. Демократия это великий обман. Кто деньги платит, тот и формирует общественное мнение, а не тот, кто страдает и даёт интервью.

Ну я надеюсь, что теперь глаза откроются по поводу европейской цивилизации , гуманизма, свободы … особенно у молодёжи ..

Молодежь слепо верит только в европейские ценности. Полное отсутствие у нас идеологии заменено иностранными соцсетями, иностранными мессенджерами. Чтобы пересмотреть своё отношение к западной "демократии", надо начинать день с подъёма флага, пения гимна, проведения политинформации.

Чего ж вы не жили-то спокойно вместо своих майданов? Или скачки толпой и есть для вас жизнь?

Вы все никак не поймёте, что не все тут украинцы, из тех кто против, мне лично на них наплевать, пусть живут как хотят. Меня печалит жизнь в России, опять всех обобрали и обрекли на жалкое существование. Сколько можно радостно подпрыгивать по этому поводу? Возможно вы не замечаете пока, но безработица уже в разы выросла, логистика нарушена, производств нету по сути, потому что они все на импорт завязаны, медикаменты пропадают, своих мы не делаем, про товары народного потребления можно и не говорить, они тоже массово пропадают или дорожают, зарплаты снижаются. Это факты на сегодня. И все это только начало, увы.

Вы и сами не замечаете, что вы абсолютно одинаковы с той частью украинцев, которые агрессивны, со стороны это видно, ненавидите, скачете, желаете всякого дерьма Европе, типа голода, буквы лепите на машины, да много вас тут таких, ничем вы их не лучше, близнецы.

У вас напрочь отсутствуют ПСС :(
Вот это вот "пусть живут как хотят" и привело к нынешним последствиям. Вот эту "агр*ес*сию" Россия должна была применить к Украине ещё в начале нулевых, а не пускать все на самотёк.
Опять же, вы в бОльшей степени все эти годы задирали Россию своими речевками и провокациями. Что ж вы не утихомирили своего зелю, когда его несло про яо? Вот это и стало последней каплей. Такими вещами не шутят и это уже очень далеко от "пусть живут как хотят".
Вся это задница началась не месяц назад, это все началось 30 лет назад и вы сами это все устроили, вы этого хотели и добивались. Вы молодцы, упорная и трудолюбивая нация! Трудитесь только на отрицательный рост :(

У вас искаженное восприятие действительности. Ненависть к России и ее жителям демонстрируете именно вы все эти 30 лет. Да, в России люди не рады этому и с грустью понимают, что происходящая задница была неизбежна именно из-за ненависти соседей, которые от простых провокаций уже перешли к действиям. У всех один только комментарии - допрыгались.

Аналог с курятником на даче у соседа. На своей земле живет "как хочет".
Только с недавних пор это запретили, потому что вонь и крысы для всех.
Так что не получится "пусть живут, как хотят". Он продали свою страну за безвиз в Европу под "курятники".
И если уж Вы такая умная и грамотная, что видите "что это только начало", странно, что знаний осилить перспективы "курятников" не хватает

Люди, которые хотят просто жить, они не в той стране родились. Они не могут понять, что у нас есть безусловные враги, которые ненавидят нашу страну просто за факт её существования. Они из страны розовых пони, думают, что если мы по щелчку уберём всё оружие, то мир нас полюбит. С таким настроем лучше ехать в более маленькую страну, не представляющую никакого интереса для крупных стран, без природных ресурсов, без производств, без политических амбиций и военных союзов.
Ну или жить как в Америке-не замечая что твоя страна ведёт операции в своих интересах.

Ну почему? В Европе таких государств мало, но там из телевизора и не рассказывают правду. Там можно спокойно жить в неведении, даже не зная, что ты амёба. Зато спокойно.

Последствия в экономике они все ощущают, но им рапортуют что это из-за агрессии России, больше им ничего не разделывают. Обывателю пофигу, лишь бы на его привычном укладе это не отражалось. Европа полна такими гражданами, которые хотят "просто жить", именно благодаря таким гражданам появляется Гитлер и Муссолини.

Молодежь такая, какой ее воспитывают. Мы не поднимаем дома флаг, но одежду с надписью Россия мои дети с гордостью носят, свою страну и историю уважают, уезжать никуда не рвутся. Деньги и Айфоны моим детям тоже нравятся, но причем тут западные ценности, это просто обычные и всем понятные приятности - иметь возможность вкусно есть, красиво одеваться и т.д. Или они должны назло Западу носить лапти и вместо Айфона играть на балалайке?

Ну я воспитывалась в СССР, была октябренком- пионером- комсомолкой. Готовила стенгазету, слушала политинформацию, ездила помогать в колхоз, отдыхать в артек. Для меня *** неприемлим ни в каком виде. Если для его искоренения требуется вернуть смертную казнь, значит это надо сделать.

Разговаривала с подругой из Донецка. Она фаталистка и уезжать не собирается. Там бомбят ежедневно. Каждый день жертвы. Разбомбили водопровод. Две недели не было гор. воды и два дня никакой вообще. Говорит хорошо что топят,а то холодно. Продукты есть в магазинах но сильно подорожали. Она Русская по происхождению. Винит во всем Пуина.
я точно не израильскиий тролль
я вообще не троль
и я 30 лет жила на Донбассе
И у меня там много друзей и знакомых осталось
И уверяю вас, они далеко не все за Россию
и точно такие же слова мне сказала моя подруга, которую я в первый день поздравила ее с началом освободительной операции.
Я была просто в шоке. Но это чистая правда.
Это абсолютно не однозначно, но не стоит не верить, что такое мнение существует и, поверьте, оно не такая уж редкость.
Здесь такие истории не любят. Удаляют и банят. Наш друг с семьей уехал в 2014 году из Донецка в Киев, потому что не хотел, чтобы его освобождали от его свободной мирной жизни, в которой у него было всё. Сейчас его семья вынуждена была уехать из Киева, потому что они снова не хотели никакого освобождения. А его родители так и остались в Донецке, против Пу, против днр, но не хотят и не понимают, почему они должны куда-то уезжать, если это их родина.

А почему вы считаете, что это ложь? Вполне поверю, что есть люди трезво оценивающие ситуацию, они просто жить хотят, спокойно жить, а им насаждают очень своеобразную «помощь».

Так это *** запретил русский язык и признал русских людьми второго сорта? Это он устраивал парады ***ов и с его подачи избивали и унижали ветеранов ВОВ?
Как же не стыдно такую ахинею писать?

Человекам долбят из телевизора по голове, не давая опомнится, говорить сейчас с ними опасно для ментального здоровья.
Да и вообще.:scared3
Он - остальной разве не мечтает завоевать жителей вставшей с колен, поднять пенсионный возраст, цены на все товары и услуги, кормить всяким дерьмом, давя качественные продукты бульдозерами?
Кста, эти цыплята были нормальными :cool2
Умоляю. У нас тоже родня живёт и в германии и в Прибалтике и в Израиле. И мы не то, что по разговорам знаем о продуктах там, но и ели их неоднократно. И хлеб, который не портится, наблюдали. И пластиковые помидоры.
И да, эти куры на фото были экологичными.

Слушайте, ну понятно, что есть разные мнения
Мне другое интересно. Вот она хотела жить,мкак до 2014 года, но в 2014 году произошел майдан,люди разделились.
Кто хотел с Украиной - уехали на Украину
Кто с Россией - в Россию
Вопрос к тем , кто остался - она все эти 8 лет жила прекрасно и не замечала изменений? Почему не уехала? Как она жила, хорошо? Украина о ней заботилась в Донецке?
Это не праздные вопросы, интересно, человек живёт в Донецке и 8 лет против Пу Ина. Как такое возможно?

Вы такой милый наивняк.
Моя подруга уезжала на время. У нее нет мужа, несколько детей и старые родители. Помыкалась и в затишье вернулась в свои стены.
То есть, вы считаете, ВСЕ могут куда-то навсегда уехать, а если не уехали, значит должны иметь только определенное мнение?
Нет, на Донбассе много идейных противников, но жить они предпочитают у себя дома.
Вы думаете, вы единственный оставшийся в живых оттуда? И нам больше послушать некого? Я то как раз понимаю, что мнения там либо/либо, слышала оба довода.
Поэтому и спросила, надеясь на ответ, кто там жизнь людям обеспечивал? Например,кто продает в дом тепло и кому люди платят коммуналку. Пенсии. Зарплаты учителям и пособия детям. Какая страна, ваше мнение?
Вы можете ответить на этот вопрос, ведь ваша подруга наверняка вам это рассказывала за 8 лет?

пенсии родители моего мужа получают и российские, и украинские))
На другие ваши вопросы с подковырочкой вам никто не ответит.
Вернее, ответят. Но в зависимомти от убеждений.
Например, мой свекcор скажет - конечно, РУССКИЕ. Они нас поддерживают, а украинцы обстреливают и хотят что б мы сдохли.
А моя подруга скажет - да, россияне. Они замутили референдум, они заинтересованы в отделении нас, им и платить. Лучше б мы с Украиной остались, да поздно уже.
НЕТ однозначного ответа на это. Не существует. Вы ж понимаете, что никто детские деньги в чужую страну просто так не платит?))
Никакой подковырочки. Совершенно обычные вопросы. Значит, пенсии платит Россия. И Украина. 2 пенсии, понятно.
А насчёт коммунального обслуживания, квартплаты, зарплат бюджетникам и пособий не знаете? Кто продает тепло в дома Донбасса? Ну серьезно, кроме пенсий, там ещё куча доходов/расходов. В платежках что написано?

Там рубли
Этим все сказано
Но все намного дороже, чем на Украине.
Они ездили туда за продуктами и вещами.
Ее сын учится в Киеве. Там же живет в общежитии. Никто его как москаля не повесил на гиляке.))
Это при том, что Россию я люблю, а Украину - нет.
Но на всё нужно смотреть обьективно, чтоб понять, что происходит.
Так я и смотрю с двух сторон) а почему его должны были повесить, он же украинец, паспорт российский у него, что ли?
Я вот вас последние топы подробно читаю, и так и не поняла, ваше мнение какое? Проще говоря, вы как ваш свекр или как подруга?
Вы избегаете четкой позиции. Вы не знаете, обстреливали Донбасс или нет, и кто это делал? Просто хочется именно такого мнения, человека "оттуда"...

Вы совершенно правы.
У меня нет четкой позиции.
Я сижу на диване в Германии, какая у меня может быть позиция? Последний раз там я была в 2004м.
Пиzдят так или иначе все официальные лица.
Я могу только хотеть.
Хочу я что б было хорошо Донбассу и России.
Украинцы мне по барабану.
Скажу вам однозначно - если б фарш можно было б повернуть назад, процентов 90 жителей Донбасса не вышли бы на референдум.
Они по-другому это представляли.
Не 8 лет в подвешенной изоляции, руководимые донбасскими братками и урками. Ну вы понимаете.
Я лично знала одного кидалу средней руки, который нынче зам. министра чего-то коммунального.
Ну вот нахрена это ружно было Донбассу?
Там все эи годы махновщина и беспредел, еще и стреляют.
Выучить украшу было бы проще(((
А что нужно человеку обычному? Кров, еда, мирное небо.
Да, тяжко получилось с Донбассом(
Если бы тогда получилось как с Крымом, но не судьба...Крым тоже выстрадал за свое решение, 8 лет без воды нормальной, электричество им отключали, мост пока построили...сложно это все(
Может быть, такие "сборные" страны как Украина либо должны договариваться внутри своей страны с народами (как наши с Чечней), либо разводиться и не оглядываться... Как Кипр со стеной во весь остров, живут же... Бывшая Югославия живёт тоже, разбитая на территории.
Ведь на Украине и венгров притесняют, почему только про Донбасс говорят? Тоже нацио налисты там беспредельничают, а население давно в Венгрию хотят. Разве что пока не стреляли там...
Давно к этому все шло, тут вспомнили, как Тимошенко в марте 2020 кричала, что продали Украину, когда *** принял закон о продаже земель взамен на деньги от ЕС. Россия бы не отдала эти территории абы кому

В 2014м им надо было своих националистов усмирить и с упразднением русского языка не высовываться какое-то время. Народ у нас брыкливый, но не злопамятный.
На Донбассе круглосуточно русские телевизионные программы с маршами ***ов крутили, гарод закошмарили. Да везде они есть, особенно на такой революционной волне.
Потом все эти фейки пошли..как украинский солдат в зубах руку отрезанную держит, как мальчика распяли, как корова от страха плакала..
Я тогда еще чуть не чокнулась, когда друзья разделились..Кто в Киев - проклинать пу, кто в Москву прославлять его на самом высоком уровне)))
А теперь все окончатильно ябнулись. Окончательно.
Меня сложно назвать зомбированной, я не поклонница ТВ.
В нацис тов на я Украине верила, но честно говоря, не ожидала, что там так все с этим плохо. Только Недавно посмотрела на эту тему... От видео скачущих толп меня затошнило. Не могу представить у нас такое. Прочитала про Волынь, поняла, почему их поляки ненавидят. Видео с избиением ветеранов на 9 мая видела один раз, больше не смогла(
У нас тоже есть с Украины знакомые, поэтому слышим, слушаем, делаем выводы, об их отношении ко всему происходящему...мнения тоже разные, как и у вас...
Это было неизбежно, как нам сказал один компетентный человек. Неизбежно((

Кроме того, на имя премьер-министра Венгрии Виктора Орбана сегодня было направлено обращение от этнических венгров, проживающих на Украине с просьбой защитить их от геноцида:
«Власти Украины продолжают проводить политику геноцида и угнетение нашего народа в Закарпатской области. Для нас вполне очевидно, что украинские власти потакают прихотям и интересам неонацистов и праворадикалов, которые в течение длительного периода ограничивают нас в правах и унижают достоинство Великой Венгрии и ее граждан, – говорится в обращении. – Акты геноцида, выявляемые в ****х на нас, этнических венгров, пытающихся отстаивать свои национальные права, в разрушении наших исторических и культурных памятных мест, незаконном содержании мадьярских активистов в тюрьмах, остаются без внимания со стороны президента *** и украинских правоохранителей.
Нас преследуют за инакомыслие только по поводу того, что у нас другая культура, и мы говорим на другом языке. Закон в этом государстве не гарантирует соблюдение наших прав и свобод. Сегодняшние процессы необратимы, и дальше будет делаться все хуже и хуже. Мы понимаем, что власти Украины и праворадикалы пойдут до конца и сделают все, чтобы пролить нашу кровь и прогнать из наших исконных земель. В условиях нестабильной ситуации в Украине не простят нашу плотную взаимосвязь с исторической Отчизной и против жестокой политики украинской власти. Не помилуют ни стариков, ни женщин, ни детей.
Сегодня нам важно обеспечить защиту венгров и других национальных меньшинств, проживающих в Украине, от насилия и унижения.
По этому поводу, уважаемый господин Орбан, просим Вас как гаранта безопасности использовать все существующие возможности для обеспечения физической защиты граждан Венгрии, проживающих за ее пределами! Надеемся на воссоединение с историческим Отечеством, что позволит нам спокойно жить, процветать и не бояться за своих детей и свое будущее!»

люди же хотели отделения, хотели независимости, т. к. были регионом-донором всегда, а не за р у с с кий язык и ***а, правильно? номысли про отделиться и раньше витали? но так-то это не секрет, что за свою свободу надо платить, в том числе и кровью. Другого в современном мире не придумали пока( Р Ф сейчас кровью платит свою цену за независимость от коллективного запада. Другого не дано. Спасибо Вам, что пишете, я эту ситуацию так всегда и представляла. А люди на Д о н б а с с е были в массе наивными 8 лет назад, понадеялись на крымский сценарий

Та даже если бы и 100% захотели- их бы не взяли. Не донбасс и не его люди нужны России, это же понятно. Нужно тупо проложить дорогу в Крым.

паспортов у них три
украина
днр
россия
украинский на территории украины нужен
без паспорта днр никаких сделок с недвижимостью, к примеру
а российский заставляли брать вплоть до увольнения с работы
это то, что мне рассказывали
ну то, что ты из донбасса все равно ж всплывет
хоть и украинский паспорт есть
Родители моей близкой подруги в Луганске. Я не знаю, что вы имеете ввиду под заботой. Знаю, что они получают пенсию и от России, и от Украины. Сложность только в том, что они должны выехать за пределы ЛнР, чтобы получить укр пенсию. А в целом они заботятся сами о себе, имеют свой огород, делают много закруток, запасов и продолжают мелкий бизнес купи-продай, что и был у них до 2014, только дела пошли после 2014 года естественно хуже. В 2014 у ее отца лнровцы отобрали машину(тогда отжимали все машины, кроме жигулей) и вот только в этом году он купил себе старенькую, но на ходу иномарку и снова-здорова началось.

Итальянский журналист Giorgio Bianchi несколько видео в you tube выложил. и в газете il giornale d'italia.
Perdonate lo sfogo - Pillole dal Donbass - один из его репортажей.
www.youtube(точка) /watch?v=AFcabuUY4jQ
Интересны комментарии, их более 2500 тыс - спасибо за то, что пишете и говорите правду.
(точка) - убрать

Вот короткая ссылка
youtu.be/AFcabuUY4jQ
СМИ:
Итальянский журналист Бьянки осудил Рим за поддержку киевского режима
Итальянский журналист Бьянки обвинил Зелен-ского во лжи после поездки на Украину
Президент Украины Владимир Зелен-ский врет о том, что происходит в стране на фоне проведения Вооруженными силами РФ спецоперации по защите Донецкой и Луганской народных республик.
Народные новости
10:34
Журналист Бьянки: Запад «сошел с ума», выдавая нацистскую Украину за демократическую страну
Коллективный Запад и Киев проигрывают в противостоянии с Россией на Украине.
ФАН
09:42
Итальянский журналист Бьянки назвал сумасшествием поддержку Западом нацистов на Украине
Запад «потерял связь с реальностью», выдавая Украину, наполненную нацистами, за демократическую страну.
ПолитРоссия
09:40
Итальянский журналист Бьянки осудил Рим за поддержку киевского режима
Побывавший в Мариуполе итальянский журналист Джорджио Бьянки обратился к президенту Италии Серджо Маттарелле с осуждением проводимой страной политики.
ФАН
08:26
Журналист Бьянки осудил итальянские власти за поддержку Киева
После визита в Мариуполь итальянский журналист Джорджио Бьянки осудил президента Италии Серджо Маттарелле за поддержку киевского режима.
ПолитРоссия
08:16

Ждём в Италии референдум о присоединении к России.
Итальянский культурный деятель Орнелла Мариани записала видеообращение к ***у, в котором просит не считать простых итальянцев врагами России.
По словам Орнеллы, итальянцы помнят о поддержке российских медиков во время эпидемии ковида и испытывают глубокую благодарность, а принятые антироссийские решения не соответствуют волеизъявлению итальянского народа.

Вот, плять! Не зря 2 года назад пол-евы охерели от этой внезапной помощи итальянцам в борьбе с ковидом. Глядишь, сейчас бы и фейки постить в итальянских СМИ было бы некому.

Я не понимаю, почему все-все страны ненавидят нас, все от нас отвернулись. Какая странная сплоченность. Чем мы им так насолили.

Так было всегда. Никогда с нам и никто не дружил. Это генетический страх. Просто сейчас острая фаза.

Они оплот США в Европе. Дружба с Германией тоже самое, что дружба с США. Германия послушно выполняет всё, что прикажут Штаты.

Есть. Я замираю, когда слышу немецкую речь. Хотя Немецкий я учила в школе несколько лет, пела на нем песни на концертах в школе, и переписывалась с немецкой девочкой, обменивались подарками. Мой папа служил в ГДР. Родители моего мужа много лет служили в ГДР, в Потсдаме.
Моя дочь учит немецкий в школе уже 10 год.
И все равно вот так.
Это не генетический страх.
Это последствия педалирования победы. Фильмов о войне.
Психика так устроена. Если в течение десятилетий вам будут показывать фильмы с монстрами, которве кричат мяу, вы будете вздрагивать от мяуканья.
Немецкий язык прекрасен и мелодичен. Только тот, какой он есть в жизни, а не тот, которым в советских фильмах Шиссен!! орали)))
Вот вы в точку, именно оры пугают)) учила язык спокойно. фильмы особо никогда не смотрела, те, что смотрела, там немецкой речи было немного)
Зато когда на пляже орали немецкие подростки и кидали камни в море, где люди купались, я их почти ненавидела и считала ***и:animal2
Тут показывали видео, как в начале коронавируса в Германии ехала машина с опыляльщиками, типа дезинфекция улиц, и они орали что-то громко в рупор. У наших там проживающих чуть инфаркт не случился:-D
Я одно время в немецкой фирме работала. Там у них по офису громкоговорители везде были и работало какое-то свое радио, всякие дни рождения сотрудников объявляли, ещё какую-то внутреннюю информацию. И вот каждое объявление у них начиналось с "Ахтунг! Ахтунг!"... Колоритненько было :chr2
Ведём себя как дикари, они боятся. Ну так-то в обычной жизни люди предпочитают общаться с адекватными людьми, а не с теми, кто имущество отхряпает и дом развалит, что тут ненормального?

Это как национальная идея, объединяет, и стадом управлять под этим соусом очень сподручно. СССР был в такой роли, теперь Россия. Китай наеврно тоже. И у нас все те же технологии используются, враги - недружественные страны и США в главной роли. А раньше религию использовали для этих целей. Нужная вещь, как иначе, а то начнут мыслить ширше и глубже, а зачем такое?

Какие все страны??? Кучка под названием коллективный Запад? Остальная часть мира, а это минимум 3/4 населения, на нашей стороне.

Соотношение другое. Понимаю, что вы по работе, но против нас подавляющее большинство, учитывая, что это большинство составляет цивилизацию.

Вам не хватает информации? Так называемые "цивилизованные" страны ведут себя как бандиты и воры.

Не знаю, кто такие "вы", но за нас абсолютное большинство людей в мире. И даже из "недружественных" стран значительная часть простых людей тоже за нас.

Во-первых, не все.
Во-вторых, не страны, а политики.Настроения европейцев очень разные и многие симпатизируют России.
В-третьих, не ненавидят, а манипулируют, пытаются заставить играть по их правилам, выгодным им и только им...
в-четвертых, ну и Х. с ними... ориентироваться на то, что тебя кто-то там не одобряет, так себе стратегия...

все-все любят любят Россию, кроме англосаксов и их прихвостней. А бесятся потому, что Россия не дает себя грабить, как в 90 е

мы напали на европейскую страну.
среди белого дня и по весьма странному поводу. причем войной и ***м это не признаем,а заявляем,что мы добро принесли. 4 млн людей покинули свою страну,сколько сидит в подвалах. и конца и края этому безумию не видно.
разве можно по другому с нами?

Американцы разбомбили сколько мирных стран? Они уничтожали мирное население, которое мы не трогаем. *** нет, потому что нет цели уничтожения, есть только цель контролировать зарвавшихся ***ов. Ничего бы этого не было, если бы запад их не подначивал. Вели бы спокойную жизнь без оружия.

дада. конечно не трогаем.
вы б пообщались с мирными украинцами-они только жить начали...я на отдыхе их видела чаще чем русских последний год-два. развился мелкий и средний бизнес. то,чего нам не видать. ибо коррупционеры и регуляторы просто выживают все небольшие предприятия с арены. и тут пришли освободители...
я не сказала,что американцы хорошие. я лишь говорю,что нет нам оправдания в глазах цивилизованного мира

Этот "цивилизованный" мир сейчас откровенно лжёт своим гражданам, потому что правда дискредитирует их "демократические ценности". Мирные украинцы разные. Если те, кто предпочитал не замечать последние восемь лет что правительство уничтожает собственных граждан, обожествляет всемирно признанного преступника, а есть те, кого бомбили эти годы. Вы с какими украинцами говорили?

а с разными. у меня есть родня во киеве,львове. у коллег в сумах,луганске,чернигове,одессе.
и ад у них именно сейчас(((

Ща Европа в прыжке переобуется. ***-войной, а обед, т.е. газ - по распорядку. Европа , такое ощущение, что любой повод использует, чтоб сжать свою экономику. То ковид и все встает, то теперь санкции и газ дорогой и компании терпят убытки. Типа это не кризис, а вот такие во форс -мажоры. И во всем виноват внешний враг. А то бы они уххх.... как все прекрасно бы было, ага.

Насколько я читаю разные источники, Европа собирается покупать у Катара, Саудовской Аравии и тп. Очень тревожно, что уйдут от нас. Мы ж не одни газ и нефть поставляем.

Катар в лице Саад бен Шарида аль-Кааби уже сказал, что они уже имеют долгосрочные контракты и добывать больше не могут, 5-7 лет надо, чтоб мощности нарастить. Ну а Саудовская Аравия вообще занята сейчас очередными разборками с Йеменом, у них хуситы вообще разбомбили нефтехранилищ парочку. Кстати, про последних я вообще только в плане нефти слышала, есть ли у них газ именно не знаю.
Но в целом, понятно, что не мы одни поставщики. Будем дружно "всем миром затягивать пояса" и "сдюживать".
То что она собирается покупать, не означает, что ей собираются продавать, а если и продадут, то это мизерное количество.

есть такой проект у США. Где-т там есть богатые месторождения, и США уже вкладываться начали в разработку. Такой план - дотянуть трубопровод до Европы. Тогда европа получит дешевый газ и Россия окончательно падет. Поэтому Штаты и воюют на Востоке в тех странах, через которые предполагается пройти трубопроводу. Хотят поставить там марионеточное правительство свое. Ирак, Сирия. Поэтому и мы влезли в эту Сирию. Ну и по мере сил мешаем этим планам сбыться. Опять же до Турции наверно хотят тянуть, и через нее соотв. Турция прям на пересечении всех интересов, посредник между востоком и западом)) Поэтому так и раскорячивается, то туда, то сюда. Всем нужна, всем важна, как она часто стала на политической арене появляться. Звездный час у нее

Куда скинуть Россию? Зачем? Венесуэла тоже имеет полезные ископаемые, на ней тоже можно хорошо заработать.
Откуда США хочет проводить в Европу?

В Венесуэле на 70% российская нефть, уже все это знают. И нефть там тяжёлая, требует очистки, а это дороже.
При Уго чавесе они добывали несколько млеюн баррелей, а сейчас мизер.
США там хотели устроить военный переворот в 2020 году, не получилось, их выгнали, в ответ они наложили санкции, украли деньги Венесуэлы и устроили там голод.
А теперь да, побежали к Венесуэле. Только чтобы с ней договориться, им придется фактически с Россией договариваться. Плюс снимать санкции и отдавать ворованные деньги. Плюс восстанавливать разрушенную инфраструктуру нефтедобычи. А это млрд долларов и много лет.
Не выходит так просто.
Саудиты очень обижены на США. И они выбрали ***а, знаете, почему? Потому что *** вечный, а в США президент каждые 4 года меняется)))) и всем договорам капец (а это чистая правда, Байден все договоренности разрушил)😃

Слабая нищая Венесуэла, где даже толстых людей нет, выгнала США? Вы иногда думайте, когда методичку переписываете.

Какую методичку) это ваши СМИ пишут в том числе, читайте западную прессу)
Куда они пошли договариваться, к президенту, которого называют нелигитимным? Пытались посадить своего президента - не вышло, сразу санкции, деньги украли...
Задрали

Обслуживать вас это не аргумент. Я другой аноним, но информация по саудиту вчера проходила. И катар и саудиты отказали США и Европе.

Внешний враг - фишка России. Все бедная борется, угомониться не может. Чему вы радуетесь? Уйдёт европейский потребитель газа - уйдут последние доходы.

Газ он всем нужен - уйдет Европа, придет Азия. Внешний враг это фишка всех. Я выше написала. Это религия. Чтоб манипулировать стадом. Пугалка такая, она у всех есть. А вообще это прошитый инстинкт у человека - свой-чужой. Это объединяет и прочее прочее... особенно в тяжелые годины. А когда все хорошо, то голос его еле слышен и любят весь мир и всем помогают и все люди - братья. Как наступает пипец, то и любви вселеснкой конец, это только на сытый желудок и в безопасности

Придёт, может быть, на каких-то своих условиях, совсем не факт, что эти условия позволят не нуждаться. Ну и будут свой шлак сливать в Россию по бешеным ценам, а мы будем покупать, потому что взять больше неоткуда, все ж враги, а своего нету.

Азия ещё не пришла. Да и живут они сейчас без нас, наверно, решили свои проблемы и без нас.

Уже пришла, дорогуша. И у них далеко не только шлак. Шлак будет в Европе очень скоро. Экономика там схлопывается, как карточный домик. В ротик у США и так берут, а будут ещё интенсивней, чтоб выживать

Напишите точно, куда пришла Азия за последний месяц. Список, откуда ушла Европа, имеется. А вот Азию пока не видела.

это вы военную доктрину сша не видели. там россия обозначена врагом номер один. и доктрине этой уже несколько лет.
а образ внешнего врага охотно эксплуатируется многими странами. это легко объясняется тем фатом, что в наше спокойное время центр страха в нашем мозгу получает мало стимулов и мозг начинает беспокоиться. вот такой внешний враг и дает необходимое для нашего мозга воздействие на центр страха. ну и подтянуть можно этот образ ,как оправдание многим поступкам и решениям.
так что тут вы мимо.
про газ. вам стоит немного углубиться в тему энергопотребления, добычи энергоносителей и распределения по миру. нету сейчас новых источников. и они не появятся за месяц. весь газ уже распределен. никто не добывает на 300 млрд долларов газа просто чтобы было. добыли - продали. европа может ужаться и купить поменьше газа, но подороже. но этот шаг ударит по ее экономике и развитию.
Почему же отказались от Северного потока?
И ещё простите за непрошеный совет, но живите понятиями 21 века, а не прошлыми столетиями.

они и не отказывались. все было в силе до вой.ны. сейчас отказались потому же, почему ввели свои тысячи санкций.
что вас заставило подумать ,что я живу прошлыми столетиями?
совет я бы послушала от уважаемого мной человека. вы в их число не входите - вы плохо образованы и не воспитаны.
А почему надо переводить стрелки на кого-то другого, меня лично интересует Россия, потому что я тут живу, наверное к сожалению, но так уж сложилось. И совершенно очевидно, что стабильность, уровень жизни и прочие нормальные атрибуты современности - в любой момент могут исчезнуть, как мираж, сейчас это особенно хорошо заметно. Почему же в такой великой стране такая нищета, разве величие не в благополучии людей?

не сидит, это вы лично в заднице. Ну и Рос с ия не сша, не печатает тоннами ничем не обеспеченные фантики и не раздает сидящим на велфере бездельниками. Это сша уже сто лет всех пугает своими законсервированными месторождениями, которые вот-вот расконсервирует и всех порвет.

Есть другие рынки, включая внутренний. Учите экономику - помогает при приступе истерии. :-)

Это вы где прочитали? Я на евке только читаю "кризис, кризис", всё не врубалась, в 2008 кризис был, они всё стонут. А кое-где оказывается вечный кризис.

кризис - это не только ваши ощущения.Я в России тоже никогда не чувствовала кризис и до сих пор не чувствую и вряд ли почувствую... Для меня все остается без изменений, цены растут, но и доходы тоже...
Вот была в начале зимы в Швейцарии, вот это был мой личный кризис, вода дорого, тепло дорого, воду не лей, окно не открывай - не жизнь, а мучение. Но я понимаю, что люди так привыкли и считают, что это нормально, для них это не кризис)

ага, а в германии за всю жизнь на скромную халупку заработать не могут, до смерти на с'еме. и радуются же, считая себя состоятельными при этом))

Итальянский певец Пупо исполнил песню «Есть только миг» в поддержку русской культуры. Сильное видео получилось, меня тронуло.

yandex.ru/video/preview/?text=%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%86%20%D0%9F%D1%83%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%BB%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8E%20%C2%AB%D0%95%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3%C2%BB&path=yandex_search&parent-reqid=1648445470220574-7881666340421122059-vla1-3869-vla-l7-balancer-8080-BAL-9465&from_type=vast&filmId=17916721640098545884

Главнокомандующий ВСУ Залужный сообщил, что видео с расстрелом российских солдат постановочное.
Это прямо доказывает, что главком ВСУ такой же нацист, как и его подчиненные.

Смотрите на ютубе - Patrick Lancaster, снимает и показывает все как есть на самом деле. Я думаю, честных людей много. Зачем людям ехать и рисковать жизнью, чтобы потом писать ложь? Ложь можно и так понаписать какую угодно. Едут как раз искатели правды. Другой вопрос - что из этого опубликуют СМИ.

Зачем ехать, рисковать? Затем, чтоб поверили их лжи. Работа у них такая.
У меня есть одна знакомая такая. Не репортер, просто член основной партии, бельгийка. Моталась в Москву еще при Ельцине. Представляете, как тогда встречали иностранцев? Так вот, то, что она транслирует - от этого уши вянут. Алкоголизм, грязь, отсутствие еды и т.п. Ни одного момента положительного, даже намёка на объективность. А чево? Была, видела своими глазами, кто поспорит. :ups1

Если репортаж с места события, то зрители поверят во все, о чем им скажут. В любую неправду, с места события же.

да, спасибо, про Китай увидела . У Бильда большая аудитория, интересно?...
Можно ещё вопрос, вы не знаете, отпустили дочь того мэра, Купянска? Переживаю за девочку
