Результат переговоров по Украине
Все источники говорят разное. Я читаю и не понимаю, разьясните.
Будет такой договор, что Россия прекращает операцию и уходит из Украины. Украина признает независимость Донбасса, а вот про Крым все еще будет решаться в течении 15 лет(очень неясная и обтекаемая формулировка)
Ну и плюс Украина в Нато не запишется, но у нее будет статус страны, котоую нато будет защищать в случае потенциальных будущих войн.
Правильно я все поняла? Но тогда получается что Россия совсем не добилась чего хотела.
Националисты там будут продолжать цвести и пахнуть.
Начнут еще больше репрессировать проживающих там русских( из варварство мы видели на примере что они делают с мародерами)
Украина прослывет герои ческой страной мученницей, а Россия-злодеем
Даже не поставили в пункты договора, что будет международное разбирательство по поводу украинских действия по отношению к русским в Донбассе после 2014 года-так?
Нет,не правильно. Эти условия выдвинула Ук.раина. нас они не устраивают. У нас свои условия. В итоге опять разошлись и потом снова встретятся. Вы после прошлых раундов тоже считали,что что-то подписали? Ну серьёзно?
В Конституции РФ (да продлит Аллах ее дни и приветствует) строго указана уголовная ответственность за обсуждение возможности нарушения ее (РФ) территориальной целостности. На текущий момент республика Крым является необсуждаемой частью Российской Федерации. Любой государственный представитель, который хоть словом заикнется о возможности отчуждения части РФ, пойдет в тюрьму пешком. Из Москвы до Хабаровска. Так понятно?
Нет, неправильно. Смотрите полное выступление Мединского.
Что именно сказал Мединский.
К вопросу о качестве нашей журналистики.
Мединский: "Мы получили письменные предложения украинской делегации. Украина провозглашается нейтральным государством под международно-правовыми гарантиями в целях реализации внеблокового безъядерного статуса.
Эти гарантии не распространяются на территорию Крыма и Севастополя. То есть Украина отказывается от стремления вернуть их военным путем и заявляет, что это возможно только путем переговоров, дипломатических и так далее.
Конечно, это не соответствует никак нашей позиции, но Украина сформулировала свой подход. Так же гарантии не распространяются на ту часть Украины, которую она называет «отдельными районами Донецкой и Луганской областей».
Украина отказывается от вступления в военные союзы, от размещения иностранных военных баз, контингентов, проведения военных учений на территории Украины без согласия государств-гарантов, включая Россию.
Со своей стороны Россия не возражает против стремления Украины вступить в ЕС.
Это не положения договора, это предложения Украины, которые мы считаем конструктивным шагом".
==========
То есть, это - хотелки украинской стороны. На которые, как вы понимание, мы совершенно не готовы соглашаться. Так как тут нет никакого согласия на демилитаризацию, денацификацию, признание ЛНР, ДНР независимыми и Крыма - российским.
Москва, возможно, согласилась бы на эти условия до 22 февраля. Хотя украинская сторона все равно бы нас постаралась обмануть. Сегодня же на эти условия никто не согласится. Программа минимум озвучена Владимиром ***ым неоднократно.
При этом, очевидно, что, в сравнении с заявлениями прошлого и начала текущего года - все это очевидный шаг Украины в правильном направлении. Нас этот шаг, впрочем, не вводит в заблуждение.
И вас тоже не должен он вводить в заблуждение.
Не помню, чтобы мы с вами когда-то сближались и переходили на "ты".
Я не мечтаю, это уже фактически реальность. И между прочим, от этой реальности выиграют как раз украинцы, которые перестанут быть нищими лабораторными мышками и начнут нормально жить.
Это ураинская делегация передала на бумажке свои влажные мечты. Не будут наши это подписывать
Да нет, конечно.
Это хотелки украины с одной стороны и заверение что мы замедляемся с другой. Почему замедляемся и на сколько - осталось за скобками. Не волнуйтесь. Это все просто тактика, стратегия и политика.
А переговоры - говорильня и не более.
Вы это, перестаньте беспокоиться о людях на Украине. Их никто не притесняет, уже всем это известно)
❗⚡🔥Денацификация в действии!
В перечне ликвидированных только лидеры и наиболее одиозные нац.исты.
Работайте, братья👍
фото и фамилии
t.me/YUGLIVE/6819
у нас немного по-другому пишут: Россия сократит свое присутствие войск возле Чернигова и Киева
Ничо скоро посмотрите, ну или придется евро и долларами печи топить шоб поесть и согреться
Деэскалация на киевском и черниговском направлениях не означает прекращения огня — Мединский.
Вот что говорят наши.
Вы видели переговорщиков с нашей стороны этого Медицинского и второго пухлого кабинетного чиновника? Такие только сдают,торгуются.Если бы там был генерал Лебедь,Кадыров,то итог переговоров был бы иной.Это похоже на минские соглашения. Начали драку и не закончили.Перебросят,наверное, войска от Чернигова и Киева на Донбасс для разгрома группировки ВСУ,да там и останутся,похода на Киев, видимо не будет.
Вы сама себе верите? Или у нас Мединский и другие переговорщики руководят государством? Или не догадываетесь, за кем все решения? Пообещали не активничать в Киеве, их об этом о-о-о-чень просили всякие мутные переговорщики. Киев и не собирался никто брать. Подольше посидят , побольше подумают, кто их довел до жизни такой
аж поперхнулась... предупреждать надо.
переговорщик генерал. переговорщик кадыров. я не могу)))))
среднестатистические переговоры ведутся чиновниками. дипломатами, на пример.
генералы всех мастей и бывшие чеченские боевики очень мало похожи на дипломатов. да-да.
Масхадов и Лебедь, вы правы. Классика жеж "Лицо генерала не просто улыбалось — оно светилось мягкой, почти детской улыбкой"
Так они первую чеченскую только по Википедии знают, а Чечню в новостях Первого канала исключительно видели
Чеченцы обратились к Украине еще вначале в... и попросили не путать понятия: чеченцы и кадыровцы. Сказали, что кадыровцы трусливые. А сегодня как раз попалось видео как они в Мариуполе воюют с пустым домом на камеру
закрытый формат переговоров. Всем рассказали только тезисно. Ещё впереди переговоры и некий результат. Ничего не подписано и не решено. Только обсуждения и никому пока неведомы детали.
Лично впечатление.
Не знаю, до чего там договорились и что хотели получить таким заявлением, но получился интересный срез общественного мнения.
В первые несколько часов после переговоров по совершенно разным ресурсам поднялась волна. Оккупация, освобождение, за Россию, против России, сидящие за границей и сидящие под воздушной тревогой - а реакция одна: "Они что там, офигели?!? Раз начали, так нельзя же сливать, надо заканчивать".
Вот и я офигеваю! А сколько до этого криков было о том, что в ой на не наш метод. И вот... Реально на диване готовы до Берлина. Обвиняли в имперских планах, а как только оказалось, что поход на Львов под вопросом-возмущаются.
Бабы и есть бабы... Коли мужик начал, то обязан до логического конца довести.
Тут - это на еве?
Я в реальной жизни вижу только мольбы о завершении, да и на фб тоже, но у меня там только круг друзей
Не правда. О завершении молятся только лучезарные, которых в моем окружении всего одна, все остальные считают, что операцию нужно закончить, вычистить всю пакость и взять всю территорию под контроль РФ. Только это в перспективе обезопасит оба народа.
Прям. Тех, кто против гнобили и грозили лагерями. И практически въехали в освободившиеся московские квартиры.
Да лааадно! Я с интересом наблюдаю с первых дней за высказываниями Кати Гордон. Ох, как же виртуозно она переобувается от поста к посту) и таких пиарщиков огромное количество. Живы-здоровы, о возможном повторении судьбы жителей "нехорошей квартиры " не парятся.
Вот не надо. Давайте так. Против не равно против+скорейшее завершение. По той простой причине, что если завтра на фоне Спасской башни вам скажут: "Всем спасибо, все свободны, в о й н а окончена, до свидания" - это не раскачивание утлого баркаса, а просто удар по нему молотом Тора. Я за завершение, но с достижением, какого-то логичного обоснования началу, продолжению и завершению. не помните, как Горбачев говорил "Мы не пойдем к кому-то в подручные, а если пойдем, то на равноправной основе"
А какой результат для РФ можно назвать положительным? Признания Крыма и невступление в НАТО будет достаточно?
Просто каждый лишний день - это смерти и страдания людей. Чем их можно "компенсировать"?
Мое мнение, если что - все и было ни к чему. И это то страшнее всего.
Я без понятия, чего изначально мы добивались, вот в чем проблема. Если «освобождения» ДНР и ЛНР, то надо довести это «освобождение» до победного конца. И, да, признание крыма. Иначе - зачем это все?
Подозреваю , что поставить своего человека во главе Украины , иначе - смысл идти на Киев , но естественно , ежели это не выйдет - переобуются в прыжке и объявят совершенно иные цели.
Надеюсь, что ЭТО не выйдет. Пусть переобуваются, но хотя бы нормально договорятся по крыму и донбассу с луганском. А не просто бросят все на пол-пути и уйдут вообще ни с чем.
Я тоже хочу. Но есть большое но - надо, чтобы больше подобный треш не случился. Донбасс тлел 8 лет, не должно быть замороженного конфликта.
Украинцы никогда на это не пойдут... (на признание крыма, днр и лнр). вы готовы отправить на эту *** сына, мужа??
Не, я лично пальцем пошевелить ради этой спецоперации не готова. Но уйти, не добившись видимого результата, мне кажется странным и вызывает еще больше вопросов, чем их уже есть.
Я вообще против войн-ы. и мне вообще наплевать на крым и донбасс. наши они или нет. была против в 14 году присоединения, так как мы все стали жить в 2 раза хуже из-за него. Но из всех этих непонятных целей самая сложная для моего понимания- нейтральный статус. Тут мое миролюбие дает хоть какую-то трещину, что возможна вся эта хрень имеет смысл, так как я не могу оценить, опасно ли иметь украину в нато. может, и не опасно... может. они просто пытались защититься. так что подумайте, кто там каких-то целей хочет достичь - прекрасно же. нейтральный статус украины. что вам еще надо? надо заканчивать со всей этой хренью. (вой-ной).
Вот в этом-то и ваши проблемы, неучи... когда перестанете слушать блогеров, начнете читать и учиться думать СВОЕЙ головой, все наладится у вас.
И какое логичное обоснование - вы видите ? В Афгане - оно было ? Надо убить ещё сколько - то тысяч человек , чтобы бессмысленное обрело смысл ?
*** же сам в своей речи говорил, что в составе есть и польские территории, а там ещё и венгерские. Я тут про Волынь почитала. Поляки бы с западными насистами прекрасно разобрались...
Так это разные люди, те и сейчас с диванов улюлюкают и на Львов готовы идти, правда чужими ногами почему-то.
А что удивляет?
Против ***, не значит, что надо ее сливать, раз уж начали. Да, надо до логического конца, иначе нас самих размажут.
Зря удивляет.
Одно дело власть ругать, это у нас национальная забава. Другое, когда возникло ощущение, что нас всех целиком сливают, причем не внутри страны, а перед соседями.
Я против продолжения. Я за мир.
Россия должна вывести войска и днр лнр по демаркационной границе не больше. Никаких границ областей.
9 человек убиты и много ранены при попадании в николаевскую ОДА. Какие переговоры? И пленных жалеть? Ну уж нет
Пленных вас ваши друзья c запада заставят жалеть. Ну, а потери да.. будут у вас продолжаться, к сожалению.
А все потому что потеряв практически все свое вооружение и войска вы пишете "какие переговоры?"
💥Украине так нужно пистолетное мясо, что руководство страны идёт на крайние меры – грозит кулаком тем мужикам, которые успели сбежать из страны до того, как местное Минобороны одумалось.
Теперь все просто. В Верховную Раду внесли законопроект, согласно которому мужчинам, «незаконно покинувшим территорию Украины после начала российской операции» обещают по хорошему такому сроку - до 10 лет колонии. За убийство и изнасилование в тех местах меньше дают.
Уехавших это, конечно, уже не вернет, но и те, кто пока еще остался задумаются, - а стоит ли.
Покидая Украину – покидаешь ее навсегда.
фото документа
t.me/SolovievLive/97413
Те, кто остался и так не могут покинуть. Это чтоб не думали покидать за взятки. А с покинувшими незаконно в такое время так и надо.
Я читала и до этих переговоров, Подоляк это говорил, , что Украина хочет именно с гарантами подписывать, типа она не в НАТО, но с НАТО в качестве защитника
Это типа лазейка такая?
Это всего лишь переговоры, просто очередной этап. И этих переговоров с той Украиной было море.
Проблема одна - Украина недоговороспособна.
А так, ну на 2 пункта из 5 они очень даже согласны и остальные они тоже хотят обсуждать.
А вот веры им нет.
Если бы Минские исполнили еще в 15 году, то сейчас бы ничего это не было и ЛДНР остались бы украинскими.
Поэтому чувствую, толку и сейчас не будет, поэтому спецоперация будет еще долго-предолго.
Проводит параллель с Чечней. Что порядок наступил, только когда уничтожили всех террористов. Что надо уничтожить всех ***ов.
Что его отряды продолжают сейчас очищать Украину.
Что военные против переговоров, но, понимает, что это политические решения
И в конце, призывает Президента дать им закончить, что он начал.
Показалось, что немного растерян и видно, что волновался, особенно, когда к президенту обращался.
Тоже посмотрела, вроде все по делу, но такое ощущение двоякое... С одной стороны, завершение *** действий = сохраненные жизни, с другой стороны, а смысл начинать тогда было, столько положили уже наших ребят.... Про обращение к президенту, да, видно, что как-то нервно
Я тут подумала, все было у Украины, море, климат, земли, города, история, АЭС, идеальное положение - в центре. Могла ведь стать...куда вот ее понесло(
Почему опять Бай - дан? Вы же большая страна, 40 млн, огромная территория, почему вы шавки Бай-дена. Почему сами не управляете своей страной и сами не хотите ее интересы защищать? Вот поэтому вы за 30 лет всё развалили, потому что вы сами не умеете, вам опять нужно чтобы кто-то это сделал за вас? Зачем вам ЕС и Бай - ден? Зачем вы умираете? Ради деда демента и его долларов? Вы просрали огромную страну.
Таким всегда нужен хозяин, чтоб не работать, получать печенки и при необходимости выполнять команду Фас
Покажите хоть одну страну, о восстановлении которой позаботились Штаты. )
Даже если вдруг Россия продует, Украине легче не станет.
Правильно. Сами - на себя пошли спец- операцией , сами все разрушили , самим и отстраивать по логике первого канала.
Спорить бесполезно с ботофермой, они исчезнут скоро, как закончится конфликт, так уже было в 2014 г.
Сирию, Сербию и Ливию ах как хорошо отстроили страны НАТО. Любо дорого смотреть. Губу закатайте.
Вот когда пройдет референдум, и проголосуют за присоединение к штатам, то их разумеется присоединят и отстроят. Все просто.
Там так заморозили, что как то странно, там не совсем заморожено. А из своих бюджетов Не будут опять отстраивать это все, дорого. Сейчас всем будет не до этого, у вас инфляции, в Европе тоже.
Передышка будет сколько то лет, потом да, опять ресурсы России буду нужны. Всех бесит, что нас так мало и мы на такой большой территории живём.
Я конечно против всей этой бессмыслицы и напрасных жертв, но пока Украину никто не присоединял, надеюсь это так и останется в будущем. Впрочем, я так же против бессмысленных жертв штатов, тоже гордиться нечем в плане агрессии.
Чего ? Вы претензии предъявляйте тому , кто спец- операции организует , будь моя воля - никто бы не гиб.
Я и не была готова. Писала , что у меня нет достаточной информации для подобного решения. Если бы была и это был бы - самый быстрый и бескровный способ закончить всю эту херню - проголосовала бы - за.
Вот американское лицемерие и набор слов. Вы там воевали (с кем?), Но не нападали на чужую страну, а мы напали, вы должны защитить (чужую страну). Бред сивой кобылы.
А вы там что забыли? Вы думаете, саудиты или оаэ хотят быть следующими в очереди, кому вы свою демократию понесет.
Вы читали хоть раз, зачем амеры на Сирию напали??
Да вы везде лезет и лезет со своей демократией. Надоели всем. Про Сирию почитайте. Наберите в поиске: Сирия Катар газ США ***.
А ещё наберите: лидер И Г И Л еврей Шимон
Куча материалов, читайте
Так же про Ирак : что было в пробирке у К Пауэлла в ООН и далее по теме про украденное золото и казнь Хуссейна в прямом эфире
Также про Ливию: кадаффи и Великая рукотворная река
И погуглите фото этих страны до вашего туда пришествия. Особенно Ливию. Или Пальмиру в Сирии.
Вы варвары.
Нате вам ОДНУ из ссылок про Ливию.
chervonec-001.livejournal /2691295.html
А сколько их.
Про катарский газ и Сирию почитайте. Важно понимать. И вообще, читайте свою прессу. Там вам подробно объясняют, почему вам все отказывают, саудиты, Катар, ОАЭ, Венесуэла, Китай,. Иран и другие.
Зачем мне эти ссылки ? Какое отношение я имею к внешней политике Штатов ? И что конкретно вы пытаетесь этим сказать ? Логика в чем ?
Вы не защищаете другие страны. Вы их губите, потому что никто не иметь права быть самодостаточным, по мнению ваших правителей. Не хотите смотреть ссылки, страшно, что вы натворили?
Какое это имеет отношение к Украине ? Зачем мне ваши дурацкие ссылки ? Я осведомлена о происходящем в мире без них. А вы сейчас делаете что ?
"«Ливии больше нет»
Ливии как государства больше не существует, считает сотрудник RT Arabic, уроженец Ливии Мухаммад аль-Хафиян.
По его словам, после падения режима Каддафи Ливия погрузилась в хаос.
«Сейчас Ливия живёт в страхе и хаосе. Ни государства, ни законов. Нищета», — говорит он.
«У людей нет электричества, нет денег. Даже у кого на счету они есть, люди не могут их обналичить, потому что денег в стране просто нет. Миллиарды долларов, которые оставил Ливии Каддафи, украли. Можно сказать, что страна почти обанкротилась. Жизнь у ливийцев сейчас суровая», — добавил журналист.
Когда Каддафи был у власти, отмечает аль-Хафиян, Ливия жила спокойно, страна была благополучной и процветающей. НАТО, по его мнению, не было дела до того, что после их ухода внутренние группировки продолжат воевать.
«Экономика была устойчивая. И тут пришло НАТО с обещаниями демократии. Они следили за Каддафи и убили его. А потом оставили Ливию, не задумываясь над тем, что будет дальше», — подчеркнул он."
Что за херня ? Давайте я начну вспоминать России - Чечню , Северный Кавказ , Осетию , Абхазию , Дагестан , Африку, Сирию . Что за дурацкая манера - уводить тему черти куда с целью манипуляций ?
Подписываюсь. Еще смеют тут вякать что-то. И ладно бы она американка была, тогда я хотя бы поняла, патриотизм там и все такое.
немного ликбеза, для поклонников диктаторов
основное, почему Штаты проводят свои миссии это борьба с терроризмом.
Афганистан:
После терактов 11 сентября 2001 г. (погибло около 3000 человек )
войска Объединенного фронта (Северный альянс) при поддержке Ирана, Индии, Таджикистана, России, Узбекистана, Турции и массированных бомбардировок США начали операцию по уничтожению сил талибов и военной инфраструктуры.
и в ноябре и декабре 2001 г. отстранили талибов от власти в Кабуле.
Ливия была известным гнездом террористов, Каддафи
«Опекун» палестинских, баскских, ирландских и итальянских террористов; заказчик взрыва в берлинской дискотеке , взрывов самолетов PanAm, 1988 году и DC-10 UTA б 1989 году...
Диктатор Каддафи довел страну до гражданской ***, Совет Без. ООН принял Резолюцию 1970, которая заморозила активы Каддафи и его ближайшего окружения
Международный уголовный суд постановил, что Каддафи совершил преступления против человечности
Совет Без. ООН установил над Ливией бесполётную зону и потребовал защиты мирных жителей, но запретил пребывания иностранных оккупационных сил в Ливии.
В бомбардиривках военных обьектов Джамахирии участвовали силы ООН. гражданская *** продолжалась пока Каддафи не был убит при попытке бегства.
Ирак аннексия Кувейта , Саддам Хуссейн
Ирак никогда не признавал самостоятельность Кувейта имел территориальные претензии к этой стране еще в 1930-е годы, нефть Кувейта
В Кувейте было установлено «временное правительство», которое обратилось к Ираку с просьбой включить Кувейт в свой состав. 6 августа Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 661[7], предусматривающую введение эмбарго на торговлю с Ираком.
Совет Без. ООН принял 12 резолюций вывести войска из Кувейта. Кроме того Ирак начал угожать Саудовской Аравии и она обратилась к США за помощью.
30 ноября Ирак отверг ультиматум оставить Кувейт. коалиция Многонациональных Сил (МНС) начала военную операцию. Россия поддержала Штаты
Иракские специальные службы после операции проводили диверсии против военных и чиновников стран антииракской коалиции
Хусейн в обращении к кувейтскому народу извинился за *** в Кувейт в августе 1990 года и предложил объединиться в борьбе с США.
Буш предложил Хуссейну добровольно отказаться от власти и покинуть страну, Примаков кастаи тоже советовал Хуссейну уехать. Но тот не сгласился, в результате
Штаты и Британия начали бомбардировки , *** не одобреное ООН.
Хуссейн переоценивал мощь иракской армии, неадекватно анализировал ситуацию в мире и не ожидал начала вторжения, в резул\тате его поймали и судили, затем повесили
применение 1988 года химического оружия против гражданского населения города Халабджа
плана Аль-Анфаль геноцид кырдов, химические бомбардировки курдских деревень в апреле 1987 г.
строительству дамб, каналов и плотин на юге Ирака, что привело к превращении этой области в соляную пустыню
Преступления против политических партий, движений, общественных и религиозных деятелей Ирака
занимал третье место списке самых богатых правителей мира
воздвиг более 80 дворцов, вилл и резиденций для себя и своих родственников
ничего не напоминает ?
Чьих земель? Израиль ни на кого не нападал и чужую страну не оккупировал. Израиль на своей земле. Нет такого государства Палестина и никогда не было.
Поэтому нефиг сравнивать хрен с пальцем!
Мы слишком долго еще терпели.
Но если долго тыкать соломинкой в глаз медведю, реакции будет неизбежна, вы не находите?
Одно другому не противоречит.
К слову, не такой уж и непредсказуемый. Не трогай его и его территорию, и он, скорее всего, нападать не станет.
(анекдот) —- Господи, почему ты дал русским всё - огромную страну, ум, честь, великую историю, поэтов, ученых, нефть, газ, а нам, украинцам, ничего? - Я вам это все давал. - Когда? - Когда вы были русскими!? ..
Мединскому дома яйки поотрывают за тот перфоманс, что сегодня устроил. Бестолочь! на его заявлениях даже нефть в цене упала на 5%. С такой рожей только капитуляцию объявлять.
Бедные несчастные наши украинцы на подконтрольных территориях! их свадьба в малиновке совсем не смешная
Меню кажется, экономические цели тоже были причиной. Наверное, да, отказ от доллара. очень много стран в этом заинтересованы . Например, арабские шейхи, я только недавно читала, все у них есть, богатство, яхты, но, например, что-то более серьезное они купить не могут, на эти бумажки доллары. А хотят. изжила себя эта система.
Сейчас переключала каналы, попала на первый) там передача опять с экспертами. Сказали так, что *** сказал, что это *** с коллективным западом (говорил? Я не помню). Что не может быть гегемонии, что уже идёт процесс расплаты в национальных валютах...
Мне кажется, решить вопрос с крымом или донбассом переговорами не возможно. Ни одна сторона не пойдет на уступки. для нас крым - святое. я так подозреваю, что для украины - так же. так что это *** до последнего украинца или русского. те, кто хочет признания крыма и донбасса - вы готовы отправить на эту *** своего сына или мужа? У меня сегодня появилась надежда, что остановится весь этот беспредел, который творится. Жили мы с таким непризнаным крымом ,и жили. какая разница? даже если украина сейчас признает крым... санкции же не снимут. все равно мы будем супостатами, оттяпавшими чужие территории в результате ***. А вот нейтральный статус - возможно действительно важно.... Признание украиной нейтрального статуса - это уже победа. Не понимаю, чем вы недовольны. а с нац-ист-ами пусть они там сами разбираются. это их страна.
Нейтральный статус, это пустой звук.
С нацистами они разбираться не будут, это гнездо так и останется у нас под боком.
Санкции в наличии.
Этот результат вас устраивает? Это слив по полной.
ЗЫ. Забыла. Еще результатом в этом случае будет уничтожение всех, кто хоть как-то проявил пророссийскую позицию. В том числе и физическое уничтожение.
мыло-мочало.
По всей Украине воздушная тревога, Киев бомбят, читайте сводки от местных. Ничего не изменилось.
Не говоря уже о том, что никто ничего не подписал, а Мединский вполне чётко озвучил, что это всё - предложения украинской стороны.
С какими нацистами? Вам ничего нового не подвезли?
И меня бы устроило, если бы это вот всё вообще не начиналось.
С теми нацистами, которые там есть и неплохо себя чувствуют. Не надо мне рассказывать, что их там нет и/или это единичные случаи, которые есть везде. Я нескольких знаю лично и знаю, насколько это "единично".
Меня бы тоже устроило, если бы это все вообще не начиналось. Но оно началось.
Да, везде есть. Но не везде их поддерживают на государственном уровне.
Можете считать, что я высасываю из пальца, дело ваше. Убеждать анониму анонима - дело дохлое.
После многочисленных призывов раскатать украинские города ковровыми бомбардировками видно, что фа-шизм в России не то, что не дремлет, а просто живехонек.
+100
И почитать евских теток с их "мочить всех подряд" и "стереть с лица земли", то ф а ш и з м буйным цветом, но они в своем глазу соринку-то не замечают
А мы в ответ вашу русофобию) и много фото причиненный демократии по всему миру
И скачки на площадях, и в Вене, и поведение беженцев в Европе
Их никто там не поддерживает на государственном уровне.
А призывы к убийствам украинцев - это можно? Даже если их воззрения не вполне устраивают? Это не фаши3м?
"Жили с таким непризнанным Крымом и жили"
А вот интересно, если у крымчан отобрать украинские биометрические загран паспорта, по которым они по миру катаются, их так и будет все устраивать? Что ж за д в о й н ы е стандарты? Пусть определятся с гражданством.
Жители страны 404 явно пальцем деланные. Их больше 30 лет имеют всякие коломойско-пинчук-порошенковские мрази, а они за этих мразей еще и умирать готовы.
ДБл. ©
Я даже не представляю уровень грядущего передела собственности, если честно. Да и вообще, политического устройства, потому что понятно, что изменится очень многое.
Нет, а вот аудиторы, которые будут проверять каждого олигарха, чтобы отщипнуть жирные куски на восстановление Украины - очень даже да. С интересом смотрю расследования ФБК - уж они поделятся инфой.
А вот, кстати, и очень значительный момент произошел.
5 колонна в действии. Типа, неважно что происходит на самом деле, главное как это осветить в СМИ!!!
Поэтому в первые часы - в обеих странах: ЧТО?!
Почему так произошло на Украине это понятно, да, первую бумажка, а не только ля-ля на словах и сразу бац! 2 пункта из 5 они подписывают хоть сразу. Для всей Украины это зрада зрад!!! Предательство интересов и прочее, потому что всем там в уши льют, что весьмирснами, вот нам подкинут оружия и в этот раз уж мы точно, короче, очередные 2 недели назначают.
А вот то что произошло у нас?! ЭТо что было-то?! Мединский зачем-то хотелки Украины зачитал, причем в его изложении были ремарки постоянно, что это украина хочет, а что наша позиция совсем не такая, но все его ремарки убрали и прозвучало что это чуть ли не подписано. СМИ подали именно так!!!!!
А ведь вчера часа 2-3 реально в стране поднялась огромная волна, и еще чуть-чуть мы могли бы получить вариант Казахстана, к примеру.
Хорошо, что в массе своей люди все же критически мыслят, поискали информацию на всех источниках, я например, у турков читала.
К ночи все схлынуло, но считаю, что те кто подал новости именно в таком виде - должны быть наказаны. Это диверсия. Самая настоящая. Убрать ключевые фразы и преподносить все как ИТОГИ ВСЕХ переговоров - это преступление.
Найти всех продажных журношлюх и уволить за профнепригодность.
Это вы пока не знаете, для чего так освещают, а у кого есть голова и своё мнение- знают.
Это проплаченные "Гордеевы и прочие журналисты с миллионами подписчиков"- это они изворачивают информацию так, чтобы вложить в головы подписчиков смуту!
"Остатки табуна троянских коней"- надо выпилить.
Вот они поименно, но не все:
фото и фамилии
t.me/zastavnyii/29
А что все к Мединскому прицепились, если в первые же минуты новость появилась на РИА и цитировали там якобы зам.министра оьороны РФ (который в свою очередь ссылался на Мединского). Как бы надо сейчас спросить и РИА новости, и этого замминистра обороны РФ (не помню ФИО, но не проблема найти)- с ИХ стороны что это было???
Кто такой вообще Мединский, поц обычный. Не лучше Арахамии в кепке. Нужно дождаться официального заявления Шойгу, как минимум, или комментария Захаровой.
Пока от Шойгу только это нашла.«В целом, основные задачи первого этапа операции выполнены. Существенно снижен боевой потенциал украинских Вооруженных сил, что позволяет сосредоточить основное внимание и основные усилия на достижении главной цели — освобождении Донбасса».
Я так понимаю, что пока приостанавливаем нас топление на Киевском и Черниговском направлении и дотачиваем Донбасс.
В принципе, если наши и дальше планируют воевать малым контингентом, а мы воюем только 100 тыс контрактников +50 тыс ДНРовцев, то это оправдано. Не мы же военные университеты заканчивали, что бы решать какую лучше стратегию выбирать на данный момент
Нет, с Киевом непонятно. Наверное, наши там встали и будут стоять. Почему-то мне кажется, что его не собирались брать, типа, с зачистками=уличными боями, и прочим... Но они и никуда не уходят, конечно:) Киев окружен на 2/3. Но да, мы не спецы, а операцию долго готовили.
Ну и ротация наших началась!!!
Конечно, народ подустал, и сейчас свежие приедут и дадут прикурить.
И фотки техники на границе - впечатляет.
Короче, 1 этап закончился, и начался 2 этап.
Ждем.
Зато заместитель Шойгу вот якобы что сказал вчера:
Российская армия решила кардинально сократить боевые действия на киевском и черниговском направлениях, сообщил замминистра обороны Александр Фомин, представляющий ведомство на переговорах с украинской делегацией.
"В связи с тем, что переговоры по подготовке договора о нейтралитете и безъядерном статусе Украины, а также о предоставлении Украине гарантий безопасности переходят в практическую плоскость, <…> Министерством обороны, в целях повышения взаимного доверия и создания необходимых условий для дальнейшего ведения переговоров и <…> подписания вышеуказанного договора, принято решение кардинально, в разы, сократить военную активность на киевском и черниговском направлениях", — сказал он.
ria.ru/20220329/deystviya-1780680625.html