Можно опять про прогнозы
Прошлый топик ушел в небытие.
Давайте ещё про прогнозы.
1. Когда это всё закончится?
2. Что дальше?
3. Долгосрочный прогноз: на 1 год, на 5, на 10.
Я уже потерялась, не понимаю когда это всё закончится.

● Все остальное ● Ваш прогноз. (15411 просмотров)
Показать все (851), Адрес темы: https://eva.ru/topic/77/3633063.htm
Закончится одно,начнется другое. Это глобалисты все по плану делают.Ещё раз и много раз вакцинация с осени точно,включая детей. Меры ЦБ по финансам тоже установили срок -сентябрь,значит знают,что будет дальше. Внедрение цифрорубля и отмена наличных,это похлеще ковида и спецоперации вместе взятых. Закон об отмене был анонсирован ещё в феврале депутатом Кирьяновым.Осень предстоит нелегкая.

Отмена наличных не реальна, у нас процентов 60 населения живет в такой глуши, что там никакой цифровизации нет и не будет еще лет дцать, особенно в свете последних событий.

Угу, только покажи вам в 2018 новости 2020 или 2022 вы это за паралельную реальность приняли бы...

При чём тут это? Отмену наличных денег физически невозможно провести в России, вы очевидного не понимаете? Меня-то это вообще не волнует, пусть отменяют, но полстраны не сможет себе хлеба купить.

Что вы вкладываете в "это всё"?
Независимо от вашего ответа мое мнение - не при нашей жизни. Все только началось, и что дальше пока неясно.
Я просто хочу чтобы прекратилась активная фаза военных действий и перестали погибать люди.

А я предлагаю работать получше. Серьезно.
Вот что точно может остановить *** - это если в самой России все будет зашибись, несмотря на санкции и тп.
И украинцы потянутся, и с Китаем дружба крепче будет, и ЕС надоест надрываться с санкциями и вливать деньги в ***шку.

Вы думаете "зашибись" может за полгодика возникнуть в условиях отсуствия инвестиций и с ключевой ставкой 20%???

🤷 люди в основной своей массе экономически безграмотны(( раз пропаганда сказала - нам на пользу, значит на пользу, а сами думать они не умеют. Лучше работать ((( Лучше всех, как помним, в колхозе работала лошадь, но председателем так и стала. Вот и у нас будет такая же картина. В плуг впряжемся через 2-3 года и вперёд, картоху сажать.

"Это фантастика, сынок".
В условиях свободной торговли, более-менее нормальных экономических отношений, умеренной инфляции и относительной предсказуемости такие условия создать не сумели. Все предпринимательство было скорее "вопреки", нежели "благодаря" и под дамокловым мечом "наезда". А сейчас - при абсолютной непредсказуемости, высоченнных ставках на кредит, скрытой гипер-инфляции, разорванных торговых связях и сомнительной неприкосновенности частной собственности (идут периодически разговоры о национализации) - "создадут экономические условия предпринимателям"?
Можно обьявить что отныне "воздух открыт для ежиков" и требовать чтобы они летали как птички. И даже пинать их в нужном направлении, придавая ускорение. Да только отменить законы физики не получится. И сколько ежика ни пинай, птичкой он не станет и летать не начнет.
Отменить экономичекие законы ТОЖЕ невозможно. В СССР уже пытались, результат известен. Сколько можно ходить по граблям?

У меня на фоне прошлого топа ничего не изменилось из прогнозов. Ну может быть возможный дефолт передвинула бы сейчас с мая на июль. В остальном в части России, все пока идет, как предполагала. И будет идти. Если, конечно, цели Шредингера еще как-то не изменятся, но тут уже негативный внутрироссийский прогноз придется давать. Пока до него в моей лодке еще не менее 6-10 месяцев
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3633063.htm?messageId=104129042
Как сказала Шульман, ни один политолог, аналитик не смог спрогнозировать такое развитие событие. А они по идее разбираются в процессах.
Правы оказались психи и городские сумасшедшие. Не дословно цитирую, но близко.
Многие люди опять будут искать во сем заговор, мистику и прочую лабуду. А чем все это закончится не знают и сильные мира сего, это точно.
"Правы оказались психи и городские сумасшедшие. " -- Ну так и сломанные часы показывают правильное время дважды в сутки.. :):)
Об этом говорили еще в 90-е. Собчак отец например, Жириновский давно талдычил об этом. Что эта горячая точка никогда не будет потушена, если не мы это сделает, то больше никто. Короче многие это говорили.

Она глупая. В ее маленькую головку не влезает прогнозирование «что было бы если нет». Может максимум констатировать про сейчас, и то с очень узкой стороны.
Сидит руки заламывает и довольно говорит о том, что все плохо-плохо.
А вот то, что мог бы быть иначе ужас-ужас, она даже не пытается обдумывать.

И я! Утомила пугать. "Вот когда будете менять пальто на тушенку" или "доедать последнюю банку горошка.." Бесить ее визгливый голос стал. Последнее ее видео еле дослушала.

Знаете ли, у нас вчера в думе предложили 10 дней на майские дать людям, чтобы все успели посадить все, а то могут быть проблемы с продовольствием, и Пу_тин заговорил об ограничении экспорта продовольственных товаров. Вы думате они всё это просто так говорят?

Ой, а я сегодня на Гисметео зашла, и там слева новости разные. Удивило, что в Якутии школы и детские сады должны будут разбить огороды, чтобы обеспечить себя овощами. Там растет что-нибудь?:scared2
Ссылочка.
https://mel.fm/novosti/5087964-yakutskiye-shkoly-i-detsady-dolzhny-budut-razbit-ogorody-chtoby-obespechivat-sebya-ovoshchami

Совсем уже... Менять пальто на тушёнку! Мы в 90-е полностью огородом жили, без мяса, пальто на тушёнку и в голову не пришло бы менять.
Но в принципе конкретно её не слушала, но как-то так всё и представляю - с последней банкой горошка...
И я тоже. Все пропало, все умрем. Не слушаю больше, нашла более профессиональных аналитиков.

Ага, показала свою полную профнепригодность.
Я, как автор поста про реальных аналитиков, узнала там про некоторых, которые предсказали все довольно точно.
А вот ей не доверяю вообще, работать в этом и не понимать элементарных вещей в геополитике. Глупая.

Эти политологи должны были читать топ "конспирологов" на еве. Тогда бы знали, что будет дальше.

Закончится когда:
1. Будет списано все устаревшее оружие большинства крупнейших стран (как вы думаете, легко ли утилизировать все старье, которое лежит на складах и мешает производству нового, более современного)
2. Когда инфляция сожрет гос.долг Сша (и возможно ещё каких/либо стран).
Чтобы миру развиваться дальше, надо очень сильно упасть, корона помогла споткнуться - но наши доблестные популисты-политики подставили сломанную палочку в поддержке экономике.

Открываете Апокалипсис и читаете, когда и как это закончится :) А пока это не наступило, посмотрите в учебник истории, как все было раньше. Это никогда не кончается. Конец истории пытались провозгласить, но потом выяснилось, что не все с этим согласны.
СССР всегда говорили главное чтобы *** не было
Я свято верила что люди в 21 веке будут умнее
Я помню как мы воспринимали поездки в европу в 1995-2005 году, прям глоток старины, культуры, радовались как дети
А то что я вижу сейчас ужасает, как могут быть люди так жестоки, и очень надеюсь что вся шваль которая стреляет в своих либо погибнет либо будет казнена. И это я еще очень добрая. Но события показывают что на добрых ездят.
Европа вообще себя ведет как бабка в деменции.
Чтобы все закончилось должен кто то проснуться ото сна.

Я предлагаю либо отрезать яйца, либо за яйца подвесить. А я вообще ангел, муху не обижу. Кстати, я так почему то не восприняла Европу🤷♀️. Париж увидела где то в 1997 и не умерла. Нет, красиво конечно. Но уже тогда чернота и бомжи неприятно поразили. Во Франкфурте-на-Майне и в Бремене приблизительно в это же время люди, спящие на матрасах на улице вызвали у меня культурный шок. А какой шок у меня был в Японии, в Кавасаки, еоода мы туда прилетели в 2001 в воскресенье и на улицах лежали черные пакеты с мусором. Нам объяснили, что это вберут в понедельник…. А в гостинице номер был -рукой от стены до стены. Как там можно жить -не понятно. Мы устроили протест и быстро нашелся нормальный номер.
Ну не знай, европа на фоне сша казалась тогда вполне цивилизацией.
Я не знала что бомжи могут вот так жить, это про сша, воняло до тошноты, это какие то случайные заходы, но в Москве такого до сих пор не случилось.
В европе вот что было из странностей что наркоманов много, но это как то было видно в северной, вот прям наркоманы, я никогда не была близка к этой теме, хотя с 1991 года жила отдельно от родителей.
Где то 2005-2014 откуда то вылезли гомики, тут уже в южной европе испания и греция, тоже был шок
Последней каплей были арабы негры или кто там это где то 2016-2019 год

Что нравится в Венгрии, что там ни негров, ни арабов. Их премьер просто туда не пустил. Там тихо, чисто и спокойно.
Я про беженцев. Которые хлынули в Европу в неимоверном количестве. Благодаря тому же сша. Который в из домах потоптался. Венгры к себе не пустили. Ида, меня безумно раздражали беженцы-негры в Италии. Здоровые молодые лбы, которые стояли около крупных магазинов и требовали, именно требовали нагло, чтоб им подали. Чуть ли не за руки меня хватал. Когда я предложила ему пойти поработать - он сделал вид, что обиделся. А зачем? Пособия есть, местные подают. Вот такой хрени в Венгрии нет. И еще, было очень неприятно ходить по улицам городков вечерами, когда стаи таких товарищей рыскали по улицам. В Венгрии в этом плане спокойно. Их премьер уже тогда заявлял, что не будет делать из страны проходной двор.
Нет, блин, это российский патриотизм называется:dash1
Ругать и, мягко говоря, не любить всех, кто внешне отличается, это так по-русски:mda

В Брюсселе были проездом в 2006г. Меня неприятно удивил этот город - кучи грязи, мусора на центральной площади, вонища. Тот же Париж показался, по сравнению с Брюсселем, весьма чистым городом. Хотя в Париже бомжей ароматных, спящих на улице, хватало, но там было видно было что убираются и стараются поддерживать порядок.
И везде много агрессивных негров, которые навязывают какую-то фигню купить у них, а при отказе чуть ли не драться наскакивают.
Мы тогда на машине много по Европе поколесили (Бельгия, Германия, Австрия, Польша, Нидерланды,Франция)...но вернуться желание возникло только во Францию.

бомжей полно на теплых решетках даже рядом с Лафайетом и Прентаном, а негров - у Триумфальной арки, да и вообще везде на Елисейских полях))
Если что, Париж очень люблю, ездили раньше туда очень часто. Так что мнение не по одной поездке)

Ясновидящие (2) говорят, что *** будет 2 года. Одну моя сестра лично знает. Вторая из интернета.

А что вы предпочитаете «ужасный конец или ужас без конца»? Если залезть в мистику то сейчас второй всадник, если в экономику - как мировой делёж ресурсов- это начало. Что должно закончиться? Я пока дна не вижу, и боюсь что только подумаю что дно, но снизу постучат. Надо смотреть что лично ты можешь сделать в этом для себя и близких, какие ты решения принимаешь и главное сохранность психики.
Про лебединое озеро. Мне было лет 16-17, лето …я была можно сказать в зажопинских выселках в гостях и вдруг … по всем 2-м !!!каналам и радио - лебединое озеро. Когда это было впервые - было неприятно, непонятно и страшно. Даже в таких местах. Когда несколькими годами позже я пробиралась с Курского вокзала мимо танков в комендантский час - ничего уже не екнуло, просто хотелось домой …человек такая скотинка, его психика стремится компенсироваться. А это либо потеря разума, либо отрешенность, либо мы ее скомпенсируем сами- любыми доступными нам способами.
Мне только что исполнилось 17, я посмотрела балет, забеспокоилась и двинулась к БД проверить, а что вообще за нафиг происходит? А там весело было, хотя и страшно тоже.

Не.. их было два. Один прям летом , я школу заканчивала , второй училась в институте. Вот второй с обстрелом БД.
Да нет, одна, я тоже школу закончила как раз.
1993-й это другая история и позор для обеих сторон.

При ЧК не будет Лебединого.
Обложили :-#
Мы с вами уже азбукой Морзе разговариваем.
Нет вру, всё вру - просто перестукиваемся в камерах :scared2
кто знает, кто знает?
не знаю почему, но я оптимистка
хотя прямо сейчас умный дядька у Фейгина про неизбежность ЯУ вещает

Я хочу чтобы перестали погибать люди, хотя бы мирные. Мне страшно, что жизнь ничего не стоит. Я в ужасе от действий нацбатов и их идеологии.

Жизнь ничья к сожалению ничего не стоит в масштабах истории. Вы живете блин, в очередной исторический период. И самое главное постараться хотя бы детей не испугать и покалечить своими разговорами. Ещё раз - основная задача неоскотиниться и сохранность психики. Такой период. На вопрос чем все кончиться - мне очень нравится ответ, конец у всех один. Дойти бы до него в здравом уме.
Вы спите и седеете с закрыты глазами и ушами. Вам недостаточно фактов и свидетельств очевидцев? Очнитесь.
Ты просто тупой седой тролль. Тебе даже Пентагон объяснил, что нет доказательств, что это русские военные. Они нам как бы совсем не друзья, но ты предпочитаешь седеть и тролить. Это же прикольно, да?

Обнимаю Вас. Честно скажу, я тоже не знаю, что происходит ТАМ. Знают только те, кто там находятся. То, что говорят наши и не наши я делю не на 2, а на 22, как и положено в военное время. Мне очень не хочется верить, что к этому приложили руку мы. Я сегодня проснулась в 4 утра и думала про Бучу. Но я седая уже была.
Меня эта семья в машине раздавленной танком убила. Они же должны было пытаться выйти из машины? Значит их не выпускали. И Небензя меня вчера совсем не убедил. Нельзя на все обвинения отвечать, что это всё нац-исты, потому что они нац-исты. Раз никаких док-ств не предоставил, то и нет их.

Те доказательства, которые другая сторона предоставляет, тоже не выдерживают критики.
Эти доказательства выкидывают в сми и начинается вакханалия. А должно было быть следствие, следователи, опрос свидетелей и поиск улик. А вместо этого - мгновенная зачистка территории, блокирование вопроса в оон и обвинение виновными без суда и следствия.
И вот это и страшно. Что те страны Старой Европы, про которые мы думали, что они-то такие демократы и справедливо-толерантные, на самом деле такие же продажные, как и их кукловоды.

Заседание ООН было вчера, место НЕ зачищено, там работают криминалисты и Хьюмен райтс воч. И расследование будет и суд.

Как? ОН же вчера долго перечислял свидетельства и доказательства и отдал потом целую кипу документов?
А про машину раздавленную - посмотрите в самом начале, в Киеве, там как раз момент был как танком раздавили.
Снимали украинцы и танк был украинский, и машина раздавленная тоже была украинская.
От 26 или 27 февраля видео.

Что интересно, в истории уже не раз были чума, *** и голод. Возьмите хотя бы начало прошлого века. Сейчас этих гадалок и предсказателей будет вагон и тележка. И кто-то обязательно попадет в точку.
А вот в смутное время стараться для себя найти счастье- это верно.
Мне "Моя волна" на Яндекс музыке все время как-то в тему подсовывает все, подслушивает, засранец. Больше ничего не надо
https://youtu.be/So6A_DZq4Pw
Раньше я думала, что быстро все закончится, а теперь уже фиг знает. Чем дальше, тем страшнее и больше неопределённости. Не хочу ядерную и третью мировую.

Я как то наткнулась на астролога она в декабре прошлого года предсказала *** с Украиной. Вот полгода у нас ещё есть…😂точно. Далее как пойдёт. Но я надеюсь что все же человек скотинка разумная и жить все же хочет… ну если нет то придёт что то покруче короны и его уберёт, даже животные не гадят где едят.
Сейчас к маю затишье, летом чуть попустит, осенью все снова здорово там может быть все что угодно . Волжина. Прогноз от декабря . Наткнулась нечаянно. Но слушать очень сложно, она как диссертацию пишет, нихрена непонятно, но интересно. Куча математики , сопоставлений …и вся эта тягомотина надолго по ее мнению…хотя вот на днях ( по ее мнению) должен быть создан военный орган, но не слышу ничего такого… ааа и военный режим в ряде стран. Я просто наблюдаю … так как писала уже что методы анализа опирающиеся на предыдущий опыт считаю в этот момент не действующими. ( даже циклы Кондратьева).
Вроде как 3-4 апреля, но аналитики говорят что это надо было сделать давно для координации и ведения ***. Считают это важным шагом.
Либо мы отплываем от Швабовских глобалистов, со своим зерном, газом и нефтью. Либо, если куаркоды возвратятся, то мы в матрице со всеми Швабами.
Пока непонятно.
Я не хочу еврореальность, с их трансгендерами, зелёной энергетикой, прививками и розовыми единорогами.
Но и нам будет сложно.
Посмотрим.

Главное, что не в Европе и Америке с ее трансгендерами законами. Вернее, так. Венгрия и Сербия молодцы. Итальянцы, которые отказались грузить оружие в гражданском аэропорту, греки, которые закидали краской натовские танки, автопробег в Берлине, митинги против поставку оружия и адекватные европейцы просто человичища.
Пусть у простых людей все будет хорошо.

И от нас передавайте ему привет. Урсула сегодня уже от угля отказалась. АЭС останавливают, нефть, газ ничего не будут закупать. Еду, видимо, тоже. Европейцев жаль. Мне вообще всех жаль.

Да, это мы вам говорим. Но вы не поймете. Даже в СССР были всякие подпольные голоса Америки, Самиздат, рукописи, и т.д, и т.п. Наш народ всё это прошел, все это знает, хрен промоешь. У нас и сейчас есть свободный доступ к 95% мировой информации. А если вдруг что-то закрыто, те 5%, то vpn, установка tor в обход ограничений и т.д. Наши люди всегда пытаются найти информацию и находят.
А у вас что? СМИ? Да как бы это и не у вас. Это у них. Они просто даже не понимают, как это возможно - не доверять СМИ. Критическое мышление отсутствует полностью. Да они даже не смогут выжить, если супермаркет вдруг закроется или электричество отключат дней на...100.
1. Когда Пу помре
2. Изоляция и бедность
3.
1 год Окопаемся на востоке Украины. Нас вышвырнут из совета безопасности и введут миротворцев на остальную Украину. Покупать друг у друга будем всё меньше.
5 лет Европейцы найдут замену на гас и нефть. Что-то необходимое будут покупать, но особенной прибыли от этого не будет. Олигархи начнут делить остатки промышленности.
10 лет Придёт Китай и вежливо улыбаясь переймёт все месторождения.

Даже не мечтайте. Кроме Пу у нас есть достойные политики, которые не продадут страну как ваш Зе. Например ***. Или вы всех хотите по***, так как все как всю свою оппозицию.
А сейчас они что со страной сделали? Не продали, конечно, но приличные слова даже подобрать сложно.

А с вашей что сделали? И это с постоянной помощью извне. Убрать помощь, так там за день все военные шевеления прекратятся.

Мы с вами в одний стране. Если вы еще сейчас не понимаете, что происходит, к осени поймёте.

В том что уже загубили гораздо больше, чем за 8 лет. Сарказм. Смотрящие 1 канал непробиваемы. И хоть ссы в глаза - всё Божья роса. Все неудачники сейчас диванные генералы, отними у них сейчас в-о-й-н-у - снова окунуться в собственную никчемность. Поэтому они так просто не сдадутся. Они живут сейчас манией собственного величия.

Может, и начинать не стоило?
Чур, про 8 лет и русский язык не писать. Вводные сейчас другие. *Подсказываю*. Бьемся с Омеригой на территории Украины против э...доллара, что ли.

Вам же русским языком написали - теперь другие вводные. Не понимаете русский? Учите. И этта, про то, что Донбасс был в первых рядах за отделение надо напоминать?

Они не дложны.
У них был выбор:
- бороться за свои интересы легально (через местные институты власти). Выборы в У-ине реальные, так что этот путь пусть и небыстрый, но вполне возможный и с течением времени они, вполне вероятно, добились бы своего.
- принять законы страны где живут и выучить государственный язык
- уехать, как было сказано за 100 км в соседнюю страну
Они выбрали - нарушить законы страны где живут, поддаться на уговоры провокаторов и устроить кровавые вооруженные разборки, стоившие жизни сначала десяткам, а теперь уже сотням и тысячам мирных людей. Вы правда считаете, что это был правильный выбор?

Их лишили возможности голосовать, не помните? Они часть страны (были и хотели бы остаться в составе автономии), почему кто-то решил, что им делать и куда валить? Почему те, кому Янукович не угодил не уехали, а предпочло незаконный переворот?

Вот именно - часть страны. Но почему-то законы всей страны для них не писаны.
Как их лишили возможности голосовать? Все голосовали и они тоже. То, что не вышло по их не отменяет того, что потом были бы новые выборы. И у них опять был бы шанс. Говорю ж, путь небыстрый, но вполне возможный.
А Януковичу нехрен было мухлевать. И думать надо было, как угодить народу Укр-ины, а не российским бонзам.

Вы спали все это время? Не проводились выборы в ДНР и ЛНР. Янукович был избранным, надо было переизбирать, а не хунту устраивать!

Это вы спали. Ну или не спали, а... не знаю, что делали. Пересказывать вам курс новейшей истории увольте, не в коня корм.

Они могли ходить на выборы, выучить русский язык, переехать в Киев... Что там еще по списку?

вот и я думаю, какое дело америкам до других стран
чего лезут везде? *риторически ессно, могу угадать, что скажете
Все вой_ны ведутся из-за экономических интересов. Покрывают глобальный экономический кризис.

Какая нафиг зарплата? К тому времени будут орды безработных. И уровень жизни сильно просядет.

Отписаться можно о чем угодно. Главное сделать это в реальности. Дорого будет, да?))) Ну так и экономика этих стран уже никогда не будет прежней. Про эффект домино слышали что-нибудь? Так что это "дорого" потянет и все остальное за собой. И зарплаты, и социалку, и цены, и сокращение производства, и многое другое. Если вам это неважно, а важно, чтобы Россия как можно скорее загнулась, то о чем тогда разговор вообще.

Вы не понимаете самого простого - ВСЯ инфраструктура под газ выведена, какая нафиг замена?
Заменить российский газ нельзя, ибо его нет в свободных объемах нигде

Дорогие ресурсы - конец экономике. ЕС и так в долгах по уши, больше, чем ЕС, не должна ни одна страна мира! Таких долгов нет ни у кого, даже у Штатов. Теперь добавьте сюда дорогие ресурсы, и что дальше? Товары становятся полностью неконкурентоспособными.

+100! Не откуда им это взять. Ну просто нет больше газа нигде. Ну будут у сша покупать втридорога. Промышленность к этому моменту их совсем развалится. А восстановить будет очень дорого. Так что у них тоже все под вопросом.
В изоляцию совсем уж не верю. Пройдет острый момент, потихоньку будет все возвращаться. Они сейчас берут на слабо. Думают, что мы ссыканем и отступим. Но чет за столько времени до сих пор так и не поняли русских. Мы не прогнулись в 40-е, в отличие от рафинированной европки, и сейчас не прогнемся.

А США в это время у России нефть активно покупает, пока глупая Европа мерзнет и слушает "старшего" брата.

Тот восточный мир, который дочерям клитор вырезает? Самый родной народ нам был украинский. Восток нам родным не станет никогда.

Китайцы и индусы вам что-то там вырезали? Опять коклошку про анально-генитальную тему, она у них просто больная.
+10000! Тоже бы не хотелось иметь что-то общее с Европой. Они показали себя во всей красе. От такого маразма надо держаться подальше.
Но люди конечно не при чём.

Почему вы свои...желания... распространяете на других? Кто-то, и их много, не хочет железного занавеса. Может, вам, желающим, где-нибудь оградиться? Сидите там, даже кормить вас будем по норме. И не мешайте жить другим. Можете даже не работать, ничего страшного.

Мне очень не понравилось, что Подоляка вчера сказал, что, если на Донбасе развитие операции пойдёт опять со скрипом, то будет уже вступление в полномасштабную *** и всеобщая мобилизация. Поскольку его уже показывает Первый, просто так он ничего не говорит. Из него сделали неофициального доносителя официальной информации. Типа блогер, что-то там лепит, но народ постепенно приучают к разным таким сценариям.
Интерерсно посмотреть, как завопят воинствующие на диванах патриотки, когда у них сыновей и мужей начнут забирать.

У них у всех освобождения от армии. Сейчас у многих сыновья призывного возраста усиленно лежат по больничкам. Наблюдения и на Еве и в реале.

Ну всех-то мужчин не уложишь в больничку. Военная обязанность у нас до 60-ти лет, между прочим.
Устроят что-нибудь на нашей территории, потом лозунги про спасение женщин и детей пойдут. Мне это так видится. Страшно всё это.

Всех, не всех, но многих. У нас в регионе (не МО) у всех купленная инвалидность и негодность к службе. Но говорю только за свой район, остальные не отслеживаю.

Подоляка просто трепит языком и не более того. Он сам много раз говорил что не военный ни разу. Если проф армия не справится, то вторая волна это призыв сотрудников МВД. А его не было. Так что хватить фейки разносить.
Люди, которые вещают на Первом, просто так ничем не трепят, это не фейки. Он у них уже числится официальным экспертом. Я уверена, что каждое его слово сейчас согласовано.
У нас так много сотрудников МВД? У них другие функции вообще-то

Время покажет. Я очень надеюсь, что до этого не дойдёт. Но пока всё достаточно тревожно развивается.

Вы следите за сводками? Я слушаю нескольких экспертов, и риторика их сильно изменилась в последнюю неделю. Шапкозакидательство полностью ушло. Теперь все вещают, какой тяжёлой и кровопролитной будет битва за Донбас.
А что будет после этого, уже вообще никто даже не пытается предсказывать.

Послушайте, вам 5 лет?!
Я думаю, вы достаточно большенькая, чтобы помнить чеченскую ***. Только что гибли тысячами срочники, желторотые мальчики. Ещё не успевшие познать ни жизнь, ни любовь.
А до этого был бессмысленный и бесконечный афган. Где так же гибли молодые ребята. Ни за что.
Вы ещё не поняли, во что вы (в данном случае) вляпались сейчас?!
Более того, вляпались все мы. Потому что эта история должна по замыслу режиссёров спектакля перейти на весь мир. в том или ином виде. Где-то в качестве горячей *** с трупами, криками и бесконечными слезами матерей. Где-то с голодом, холодом, беспорядками и опять же смертями.
Режиссёрам нужны смерти. Много смертей.
Трезвейте уже. Идёт *** против нас, людей. Во всём мире. И украинцы, простые люди, нам не враги. Они такие же жертвы. Как и американцы, европейцы.
Пока народ будет пожирать друг друга в экстазе и угаре в угоду жирующим элитам (а они прекрасно жрут, спят, живут, ни дня ни в чём себе не отказывая) - темнота и ад не покинет нашу прекрасную землю.

В то время в стране не было проф армии и контрактников. Вам надо позаботиться о своей стране, скоро в Украине мужчин не останется.
Я не в Украине. Ваш мозг мёртв. Как и у миллионов по всему миру.
А в мире мёртвых света нет.

Вас жрали и жрут те, кто сейчас отправляет на *** ваших сыновей и мужей. Такое же происходит во ВСЁМ мире.
Пока не поймёте концепцию - так и будете сидеть полу- или полностью сожранными.

Да, призываю. Начните переворачивать хотя бы что-то в себе. На сотом повороте вы начнёте понимать, о чём я говорю. И мы сумеем поговорить с вами на одном языке. В этой галактике.
Если поймёт подавляющая часть населения планеты - мы спасены.

Ваш мозг тоже мёртв.
Ну а скорее всего вы просто копеечный тролль. Но не забывайте, в обмен на ваш грошик, который вы получите за свои тупые посты, вы потеряете себя, свою душу, свою свободу, свою жизнь.
Но, наверное, оно того стоит. В мире мёртвых мозгом.
На этом разговор окончен. Мы действительно в разных галактиках.

Тогда подскажите, пожалуйста, где мне причитающиеся деньги получить?))))
Это ваш мозг мертв, если вы считаете, что вы одна умная, а все вокруг идиоты. Поговорите об этом с доктором))) А ещё сказать не забудьте, что вам мерещится, что у всех вокруг *** мозг)))

Какой выход вы предлагаете сейчас? Летящий поезд уже не остановить. Воюем с НАТО на территории Украины, ВСУ под прямым управлением НАТО, они хотели этой *** и разыграли ее по своему сценарию. Теперь только побеждать, других вариантов просто нет. Кроме самоубийства, конечно.

К чем у тогда ваши заявления? Те, кто эту кашу заварил, уверены в своей победе и уничтожении России и продвигаются к этой цели, используя идиотов с Украины.

Согласна. Ко всему прочему в операции всего 150 тыс наших, а вся армия почти миллион.
И первая волна это МВД.
А на Украине УЖЕ СЕЙЧАС третья волна!!!
Даже смешно обсуждать.

Как он себе это представляет? Мобилизацию? Они реально думают, что все мужчины в рф пойдут умирать за их жирные задницы?! Вот от нехуй дела, все как один встанут и пойдут *** украинцев?

Идите вы спасайте. Никто из моих родных мужчин не пойдёт. Ну разве что почти выживший из ума свекр, вот вы с ним на пару и идите барабан на шею и флаг в задницу

Не хочу конечно вас расстраивать, но знаете, могут одним днём принять в Госдуме закон о новой воинской службе, и все, приедут и заберут, а спрячутся так найдут. Вспомните как было во времена ВОВ и что делали и дезертирами и уклонистам

А вас по-человечески понимаю, но к сожалению в нашей реальной жизни происходит все по-другому, и я вам советую переходить от стадии отрицания сразу к стадии принятия.

Смени пластику. Тебя этот Донбас все 8 лет не волновал не сколько, что сейчас разкукарекалась. Кто там из твоих родных сейчас в Украине воюет? Или вы только по телеку, как сериальчик готовы за этим наблюдать?

Там ЖИВУТ мои родственники, они не воюют и не будут воевать с РФ, не то что ваши отморозки.

Спроси у родственников они рады тому как их рф спасает? Лично из моих родственников никто не запачкал себя уби-йств-ом людей. И не будет этого делать и впредь

Рады, и рады что скоро этому кровавому наркоману придется предстать перед трибуналом, но не российским, а трибуналом ДНР. А там смертная казнь не запрещена.

Он не доживёт до этого. В его жизни уже обратный отсчёт. Понятно, что ему недолго осталось, свои же и пустят под нож как жертву сакральную. Но он сам выбор сделал, дурачок.

Да, пойду поем, у меня есть в холодильнике, как раз давеча из Казани привезла.
Каркайте дальше на радость пиндосам.

Вы не правы, тут даже на Еве есть женщины военнообязанные, которые уже сказали, что если призовут, то они пойдут и отдадут свой долг, лично у мня нет причин им не верить.

Пусть посмотрят фотки из Бучи и охолонятся. Воительницы херовы, это до первого трупа они такие идиотки безмозглые

Фото трупов фейки?
Ну ок, откройте в телеграмм канал «ищи своих» и представьте, что среди тысяч фото изуродованных трупов и пленных военных рф будет ваше или близкого вам человека

А зачем это "представлять", чтобы что? И, даже если представить, это что, аргумент в пользу правдивости информации о случившемся? Это никак не подтверждает ничего.

Затем, что смерть на вой-не это очень больно и уродливо. Что сытые и холёные бабы которые отписались тут, что при мобилизации побегут во-ев-ать, просто дуры набитые, которые не понимают, что мелят. Что на во-йне умирают в муках, и наши предки прошедшие вов это знали, и каждый тост на 9 мая был за мирное небо над головой и что бы подобное никогда не повторилось. А эти идиотки все забыли! Им видимо надо самим на кишки и оторванные головы посмотреть, что бы понять, что во-йна это зло. Я предлагаю начать с телеграмм канала Ищи своих, и если их увиденные фотки возбуждают, то пусть идут воевать

Ещё раз, где здесь реальные доказательства. Вы можете сколь угодно долго писать о бабах и трупах, но это не есть доказательства. Если вы сама этого не понимаете, то к чему здесь все эти пафосные простыни о кишках.

Внезапно потеряли нить разговора и, заодно, интерес? Вы ветку читали или так пишете, случайно?

Того, где трупы на улицах и все это сделали российские войска, по твоим словам. Давай, докажи.

Там этим вопросом занимаются специалисты. И точно не ева должна что-то доказывать или опровергать.

Буча -это постановка. Вашими актерами постановка. Кроме бучи громадное количество потерь среди мирного населения. И основная причина этого -это ***и и ВСУ. И причем тут тетки , которые пойдут воевать или не пойдут? *** идет. И именно украинская сторона не хочет ее останавливать. Делает бесконечные провокации и срывает мирные договоренности. Значит Зе это зачем то нужно. А вы все время пытаетесь свою злобу и желчь на нас тут излить. Изливайте на Зе. Требуйте, чтобы он подписал мирное соглашение.
Да. В твоём восполненном сознании все мерзость, кто против у.б.и.й.с.т.в.а людей! Я даже гожусь, что для тебя я мерзость

О, я прям в восторге от вашей духовной скрепоносности! Прям чувствуется благоговение когда ваши посты читаю.

Легко нагуглить видео-сопоставление съемки со спутников в марте и реальную съемку в апреле, где анализируется каждый клочок земли с убитыми. Отчетливо видно, что эти люди уже лежали там в марте и их не разложили для съемки в апреле.
Фотки из Бучи могут впечатлить тупое жвачное стадо. Думающих людей впечатляют непостановочные пытки и убийства наших пленных.

Я вас умоляю :-) Вон, срочников случайно в самый центр отправили, они почти все случайно погибли (4 из 100 выжили). И что? Где демонстрации матерей, помнящих Афган и Чечню? Проглотили или даже гордятся.

100 матерей это ни о чем, и воевать с омоном они не смогут и не станут Вот когда это коснётся каждого в рф, тогда сметут и омон и всю эту погань

Вы призываете к осуществлению переворота государственного в РФ? А поган нашего президента обозвали?
Жду ответа;)

опять эта проклятая неизвестность? Заявления российского руководства вам мало? Я бы вам показала интервью с матерью такого срочника, но оно есесено у инагента. Сурпрайз,..

Хаха... всеобщая мобилизация поднимет реальный бунт в РФ. Вернее так - будет очень просто поднять бунт в РФ, кому надо, на волне возмущения от всеобщей мобилизации. ПРосто вспыхнет народ как спичка. И существующая власть наверно не дураки, чтоб кому-то давать такую возможность совершить переворот, опять же воспользовавшись гневом народа

Не думаю, во-первых денег дают за убитых хорошо, и плюс уровень патриотизма зашкаливает. Никто не будет за переворот , вы не видите как кой сейчас рейтинг у Президента, вот!

Про рейтинг - это вам пропаганда в уши льет. Как только дойдет до дела, все райтинги разом полетят в тар-тарары. Вас зазомбировал телевизор. Вы мужа готовы отправить?

Да. Моя интуиция говорит, что к осени будет что-то ужасное. Я гоню эти мысли от себя, но это сложно. Понятно, что большинство защищает свою психику. Все эти воинствующие домохозяки здесь очень бояться, и чем дальше, тем больше. Все эти их бравады, это лишь попытка скрыть страх. Никто не думал, что то, что происходит вообще возможно. Теперь я понимаю, что возможно вообще всё.

У меня постоянное чувство тревоги и тошнота. Еще вижу как в сми нагнетают и идет эскалация ненависти к России. Я в Европе. Иногда натыкаюсь на адекватных журналистов, но это капля в море, и их инфа не доходит до широкого слушателя.

Да, я тоже в Европе. Ниже написала.
Всё происходящее выходит уже на какой-то метафизический уровень.

Это ваша реакция на стресс - разотождествление с действительностью. Не уходите, сейчас наоборот, как никогда надо мыслить ясно

Это не интуиция, а страх. Сейчас он есть у всех. Просто люди боятся и это нормально. Я думаю, что здравомыслие победит. Хотя....послушаешь западных коллег и уже нет такой уверенности. Но жить хотят все, поверьте, не только россияне)).

У меня. Уже два года как. Сейчас очень сильно усилилось. Интуиция тоже, как правило, не подводит. Надвигается что-то очень тёмное и нехорошее.
В нашей стране на днях приняли закон о "перемещениях населения". Вспомните принятые за последний год такой же закон во многих странах. Включая Россию. Когда ты должен по приказу покинуть свой дом и отправиться на выделенном транспорте или своими двоими в указанном направлении.
Плюс закон разрешает подселение в любое помещение по требованию государства любых людей. С предоставлением им питания, тепла и света. при отказе - 4 месяца заключения.
Спросите какая страна?! Какая-нибудь тоталитарная дыра?! Да. Голландия.
То, что происходит в СМИ можно назвать только ядерной психологической бомбёжкой мозгов (по большей степени уже развороченных в руины) населения. После этой бомбёжки людей вменяемых и адекватных останется очень мало. Если они вообще останутся, конечно.

Расслабьтесь, живите сегодняшним, по-меньше слушайте радио и Шульман, раз на Вас всё так негативно действует. Я думаю, что есть семья, дети и есть, чем заняться, кроме прогнозов.
Я не автор, но отвечу. Я себя буквально за волосы оттаскиваю от всех этих новостей. Не хочу ничего включать и слушать. Но руки все равно тянутся туда и тянутся. Ну я никогда не была аполитична, как сейчас стать такой?
Шульман эта так вообще шулерка. Ей бы в продажи идти работать, цены ей не было б.

Я тоже нормальный человек и тоже читаю новости и даже переживаю, сочувствую и анализирую. Это правильно не закрываться от мира. Но я так же понимаю, что жизнь одна и другой не будет, и мои заламывания рук и истерики никак обществу не помогут. Но зато моя здоровая психика может помочь моей семье и другим таким же обычным людям.
У меня пара каналов в которые я заглядываю, и то больше в волонтёрские, кому считаю нужным помогаю материально или информативно.
Что касается всяких прослушиваний психологических подкастов, то мне это напоминает времена Кашпировского :-), но если кому-то легче, да пожалуйста, но впадать в экстаз не надо. Лучше помыть полы дома и обнять детей.
А я политикой никогда не интересовалась. А сейчас просто испугалась за свою страну, когда с началом спецоперации понеслись эти сумасшедшие агитки, следуя которым точно можно было бы ввергнуть Россию в хаос. Как Запад вверг массу стран своими революциями ( оранжевой, роз и т.д). И что сейчас с этими странами? Радует одно- у нашего народа хорошее образование, умение мыслить и не поддаваться на провокации.
Да ну, она просто типичный гуманитарий со слабой способностью к анализу. Мне хватило ее мнения и выступлений насчет 90-х

Пока мы сжимали друг друга в объятьях,
кони Апокалипсиса уже пустились вскачь.
Или нам не было слышно? О, слышно,
но звук долетал издалека,
оборачиваясь чем-нибудь относительно невинным:
газетной передовицей, последними известиями по радио.
Передовицы и последние известия
были стенами нашего приюта,
под потолком полыхало пламя
догорающих городов.
Мы не любили смотреть наверх, но, глядя наверх,
мы видели пламя.
Тамара Глоба: что ждёт мир? Астрологический прогноз для всех знаков на 2022
https://youtu.be/trruCArukY0

Нет, они как раз не интересны. Там уже не поймешь, что они пророчили, а что за них придумали. Современники интересуют))

Я писала, что не сбываются и тоже ищу где хоть немного бывает совпадений....
Ну вот у Литвина ОЧЕНЬ редко, но есть совпадения.
Я очень увлечена теорией вероятности, и обычно все пересчитываю:)
Так вот у Глобы совсем мимо, даже случайно шансов угадать намного больше.

Тогда это даже хорошо. Потому что то, что я услышала, мне совсем не понравилось, хотя финал вроде бы в целом для всех благополучный, но он очень и очень далеко.

Тётка топит точно по Швабу. Великая перезагрузка, разрушения государств, единый мир, единое правительство. Цифровые деньги, присвоенный (на лоб и на руку) номер. Тот самый цифровой тоталитарный концлагерь для обычных ободранных до нитки людей. Агенда 2030.
Придворная говорилка. Я бы к ней прислушалась. Особенно тем, у кого иллюзии про "особый путь". Вас программируют на "новый мир". Новый мировой порядок. И он нормальному человеку вряд ли сможет понравиться.
П.с. С 14-й минуты - о числе зверя. И о социальном кредите по китайскому сценарию.

А она не уточняет, кому "хорошо". И что такое это самое "хорошо".
У нас ничего не будет, и мы будем счастливы - это же тоже хорошо. Нам же сейчас с улыбкой выстраивают такую "хорошую" жизнь.
У нас вон в соседнем городе ферму по выращиванию мучных червей запустили. Чем плохо-то?!

Выгодно США , и Китай с нас снимет все сливки. И с США они наверно достигнут новых договоренностей, взаимовыгодных ессно. Мы с Украиной горим огнем синим, ЕС лихорадочно затыкает свои бреши. Ситуация экономическая ухудшается в целом и более сильные экономики начинают пожирать более слабых. За счет нас и ЕС США и Китай немного улучшат свое положение, чтоб сохранить уровень жизни. Но в тоже время открывается окно возможностей. Именно в такие годы есть возможность перепрыгнуть через ступеньку или запрыгнуть в последний вагон. После 2мировой некоторые страны смогли сделать рывок и из третьего мира перепрыгнуть в развитый. Азиатские тигры. М.б. и у нас что-то получится

Слабонервная Европа будет лежать в обмАрАГе и вяло трясти ценностями, Украина под списание (но США пришлют самый пышный венок), россияне перегрызут друг другу глотки и отправятся под раздачу в изоляцию и тоталитаризм - понастроят новых гулагов и будут за счет них "поднимать" экономику( ну, тут плавали-знаем). Китай ни при каком раскладе не пропадет, т.к. четко блюдет исключительно свои интересы и щупальца запустил везде. А США спишут госдолг, отряхнутся и пойдут... торговать углеводородами.
Из ТГ Андрея Медведева (Россия 24)
США готовились к текущему кризису больше десятилетия. У многих экспертов последние 15 лет возникал вопрос – зачем Штаты развивают крайне дорогостоящую и не гуманную сланцевую добычу нефти и газа? Зачем отрезают от энергетического рынка Ливию и Иран? Зачем жгут Сирию и Ирак, через которые мог бы пройти трубопровод в Европу из Катара?
Сегодня ответ очевиден – главной целью этой стратегии была не Россия и не Китай, не сырьевой Ближний Восток и даже не нищая Латинская Америка. Главная цель – жирная Европа – основной технологический и финансовый конкурент США.
При таких затратах на первичную энергию – европейская экономика нежилец. Сегодняшние цены на нефть и газ в Европе можно терпеть недели, но не месяцы. Учитывая, как громко бьют посуду европейские политики, сегодняшние котировки – это на годы.
Заводы в Европе закрываются пачками, европейский капитал уже рекой потек в США. Скоро потекут мозги и технологии. Главная жертва *** – не Россия и не Украина, основная жертва – Европа.
Ха! Песков не исключает возможностей дефолта! Вот так! А орали, что нам это не грозит, закрома родины набиты, переживем трудные времена легко. А теперь оказывается не исключена возможность искусственного дефолта! А раз об этом речь зашла, значит дефолту быть! 🤬🤬🤬🤬

А вы точно хорошо понимаете о чем он вел речь?
Судя по вашим "закрома родины набиты", не понимаете...

Я точно понимаю, что нам говорили, что дефолта не будет, что мы за 8 лет подготовились, напихали 640 миллиардов в кубышку, и что дефолта не будет! А теперь, показывается, есть варианты

Мы и так в кубышке уже глубоко. Все знают, что деньги есть, поэтому нынешний вероятный дефолт не равен 1998

Это искусственный дефолт. Если тебе не дают возможность заплатить в долларах, то ты не заплатишь. Но это не значит, что у страны денег нет. Их незаконно удерживают заморозив. Мы платим в рублях, чтобы исполнить обязательства. В сумме то же самое, что и в баксах, но в рублях платить нельзя. Объявляется дефолт страны, хотя деньги есть

А есть принципиальная разница лишиться всего и голодать с искусственного дефолта или с настоящего?

Чтобы жить в свое удовольствие, надо быть образованной и предусмотрительной, а не просто эмоциональной и склонной к истерике.
Простите, но это правда.

ЧТО?!:))))
Вы не понимаете что это за дефолт?:))))))))
Это для тех у кого есть облигации России на западном рынке.
Это невыплата России по купонам этих облигаций и дальше, короче, могу расписать, конечно, если кому интересно.
Но это удар по доверию к ценным бумагам выпускаемым Россией, причем тут населения страны?!
Девки, ну плохо же быть такими дремучими!!!!

Ну вон Штаты триллионные долги не возвращают , ну и мы не будем . Введём санкции на выплату гос.долга и все

Ой, ну искусственно созданный дефолт. Делов-то.
Все равно они уже тысячу раз наш (и не только наши) ЗВР размотали, и чем это грозит?
Я бы, если честно, и остатки по облигациям уже бы не отдавала!
Дефолт? Значит идите лесом, нету у нас денежек, а тот ЗВР который в стране находится пригодится для другого.

Несколько дней назад Спайдел написал кстати.
По финансам я только ему доверяю.
Почему дефолт по внешним обязательствам России это хорошо и правильно?
Внешний долг России в еврооблигациях 39 млрд долл, из которых 2 млрд должно быть выплачено 4 апреля, т.е вчера. Нерезиденты держат 19.6 млрд из 39 млрд еврооблигаций. Минфин объявил принудительный (https://t.me/spydell_finance/391) выкуп.
Заявок удалось собрать на 1.45 млрд, которые были погашены в рублях. Осталось 550 млн плюс проценты. Минфин отправил поручение контрагентам банкам корреспондентам на оплату остатка в валюте, но Казначейство США заблокировало платёж. Более того, оплата невозможна даже в рамках реализации заблокированных ЗВР.
Ситуация принципиально отличается от 1998, когда дефолт был спровоцирован неплатежеспособностью государства. Сейчас Россия может исполнять все обязательства, как из текущих доходов, так и из накопленных резервов. В отличие от США, которые являются фактическим банкротом, Россия имеет даже возможность на погашение обязательств, а не просто рефинансирование долга. Чтобы погашать обязательства необходимо иметь либо профицитный бюджет, либо ликвидные остатки. Ни США ни Европа, ни Япония этого не могут - они банкроты. Россия может, но не дают.
Льготный период до 4 мая, если США упрутся, то будет технический дефолт, спровоцированный нежеланием кредитора получать от эмитента платежи, что само по себе абсурд. Это в свою очередь может спровоцировать кросс дефолт по другим выпускам еврооблигаций.
Но это замечательно! Рестрикции по государственному долгу означают, что вся валютная зона G7 абсолютно токсична - это усилит подрыв резервного статуса доллара и евро. В этой помойке не только небезопасно производить расчёты, удерживать активы, но даже обслуживание обязательств становится невозможным.
Это не ущерб для России. Какие там кредитные рейтинги? Дефолт? Да плевать. Это все было актуально в старой парадигме создания инвестиционного климата и выстраивания конструктивных отношений с "партнёрами". Но чем они хотят нас испугать? Тем, что закроется рынок капитала? Так он и без дефолта полностью закрыт, причём с двух сторон на законодательном уровне. И надолго. А что ещё? Внешние активы уже заблокированы и недоступны. Нельзя запретить то, чего нет по умолчанию.
Мы можем эту подлую, лицемерную и токсичную среду подорвать значительно больше, чем 20 млрд кросс дефолта. Речь идёт о резервном статусе и устойчивости всей современной финансовой архитектуры. Остальные 20 млрд будут переведены во внутренний рублёвый долг и на этом закончится 30 летняя эпопея безрассудных перезагрузок и околачивания у парадного подъезда западной элиты в попытке встроиться в западную систему координат. Россия ничего не потеряет от дефолта. Его нужно организовать максимально ярко и со свистом.

Перескажу в 2 словах Муравьева последних дней.
США разгоняют гиперинфляцию и перезагрузку во всем мире, рост цен на сырье запустит процесс и тогда Европе конец. Это не в наших интересах, мы должны какими-то усилиями по одному Европу склонить в свою сторону, расчет за рубли, давать хорошую цену на газ. Страна которая повернется к нам лицом первой получит серьбезное преимущество в своей экономике. Например Австрия или Швейцария.
Что происходит с руководством Европу непонятно, вариантов несколько. Возможно они и правда верят что смогут расшатать массы в России, а возможно цель не это.
Блефуют, надеясь что по газу Пу пойдет на попятную.
Реально пойдут на это и убьют свою экономику, это очень странно, потому что никто у них с ножом у горла не стоит, Например Грузия открыто сказала что не будет... не может быть такого что США всех их каким то компроматом за попу держать. Поэтому, есть некоторая не очень большая вероятность, что в Европе есть серьезный и влиятельный интересант, который толкает паровоз под откос. Например, аристократические семьи, потерявшие власть и желающие ее возвращения через разрушения.
Швабовский сценарий - всего-лишь один из вариантов выхода из назревшего кризиса капитализма и мира. Совершенно не факт что он будет реализован. Т.к. он требует договоренностей между многими государствами, а этого достичь практически невозможно.
Китай не надо переоценивать, они очень неопытны в геополитике. Они по-детски пытаются не ввязываться, соблюдать баланс, но не понимают, что так не бывает в подобных острых ситуациях. Это играет против них, перехитрить не получится. Пу скорее всего понимает, что нет ни одного реального партнера, кто прикроет спину, действуют с пониманием этого.
Все решится, когда будет ясна позиция Европы, потом уже станет понятно дальнейшее развитие событий.

Мне Муравьев нравится, но, строго говоря, это не прогноз, мне кажется он просто размышляет на заданную тему. Его очень интересно слушать и читать, умный человек, в самом начале он отсылал к Ампилогову, мне кажется, что именно у Ампилогова так называемый базис муравьевской позиции и выводов.
пс. мне вообще прогнозисты всяко разные сейчас оскомину набили, столько бестолковой пены, мути... приходится прям продираться сквозь всякую дребедень))) Муравьев один из немногих, кто говорит о сути проблемы, а не о последствиях в виде "операции"
Согласна, конечно он не знает, но размышляет о возможных сценариях без урапатриотизма, довольно объективно, за что его часто в пессимизме упрекают.

Стримы Муравьева тоже слушаю. Но что-то уже и он мне начинает казаться чересчур оптимистичным в отношении, что у России есть шанс пройти сквозь бутылочное горлышко и зажить всего лишь в бедности, а не в катастрофе(
Ну вы сами посудите, у нас голод довольно сложно организовать и полный распад. Во первых мы уже не в состоянии 90-х. Еду вырастим, производим очень много зерна, свинины, молочки, курицы. Если эти отрасли не дать погубить, а всячески удерживать (всякая сопутка типа антибиотиков, прикормов, оборудования и т.п.), то мы хоть по карточкам, но прокормимся.У нас есть бензин, у нас есть энергетика, свои ресурсы. Сейчас мы закукливаем экономику на рубли. У нас шансов поболе, чем у многих в данной ситуации. Муравьев кстати довольно пессимистичен, он считает что все по плану США идет. А наши шансы попасть в общий водоворот тоже велики. Но вы же понимаете, что всем хочется надеяться на лучшее...

Мне тоже кажется, что если пойти по пути Северной Кореи, т.е. опоре на СОБСТВЕННЫЕ силы, то, в принципе, в шторм мы вполне можем выжить! Ну да, бедно.
А кто тогда богато-то будет жить?! Да никто.
Ну и мне кажется, что он зря ставит ставку на США...
Опять же, Даг Кейси вот говорит, что к 25 году 70% американцев умрут от неизвестной болезни, а это супер дестабилизирующая вещь:(
Хотя не знаю, бактериологическое оружие еще хуже чем ядерное... Ядерное может в супербункере и спасешься, а чума не знает разницы между королем и нищим...

Ну насколько я понимаю, сторонники перезагрузки боятся все-хе бактериологического, потому что оно ненароком скосить может и их самих...

Да. Муравьев об этом говорил. Что бактериологическое оружие решило бы проблемы перенаселения земли, проредив человечество, но его не применят , так как элиты тоже уязвимы перед ним.
Не надо только недооценивать окружение, поставка оружия на Украину идёт с счёт того что той же Польше поставят более серьезное вооружение, многие даже у нас ужаснулись приведённым фактам или нефактам, но приведённым качественно со съемками из космоса, со спутниковыми доказательствами и тп. Только сегодня имела беседу с подругой на эту тему, ее аж трясёт и ей физически плохо, ибо там близкая родня. Те расшатать наше общество тоже легко. И расследовать это отказываются даже ООН, тк считают что снимки все доказывают. Проигранная информационная *** или действительно дерьмо в наших войсках… это уже не важно, важно что очень много людей считают творящими ужас наши войска. И это изменить сложно, для мира мы уже не миротворцы. И цель - нас задавить любым способом, прям любым.
Да абстрагируйтесь уже вы от этой Бучи, про это через год никто не вспомнит. Спутники там в это время даже не пролетали, уже опровергли эти снимки. Допускаю, что угодно, это в___а. Вообще эта в___а закончится хоть как-то, она вообще всего-лишь пуск для инфляции, для глобального передела, как вы не понимаете. Через какое-то время всем будет плевать на У краину, потому что в мире ж...па наступит или быстро или постепенно. У нас цивилизационный кризис. Когда Европа полетит по кочкам, уже всем плевать будет на какую-то недострану с глупыми амбициями. Их роль будет отыграна через несколько месяцев, это всего-то пешка, которую сожрали и забыли.

ИМХО, расчет при наступлении на Украину был основан на том, что мы ее возьмем за 10 дней, помните, нам озвучивали эту цифру. Малой кровью. Но расчет оказался неверным. В любом случае, кто напал тот и агрессор, мягко говоря. Всё- мы козлы отпущения. Независимо, от того, кто это задумал, сидя ровно попе и покуривая на другом континенте. *** было изначально большой ошибкой, на мой взгляд. К сожалению, слишком много непрофессионалов в окружении сами знаете кого.
Да, дули в уши... и бабки пилили. Ну как-то будут решать это все. Сменят тактику, раз все равно плохие уже.

Вам даже Лелянка (она, кстати, против прививки вашей любимой) тут писала, что это все ГОДЫ готовилось . Там несколько лет люди работали на самой Украине.
Мыслите более глобально. Раз такие продуманные шаги делают в экономике и финансах, значит, подготовили их очень давно.
Почитайте иностранную прессу. Уже многие пишут, что мир уходит от доллара. Что сейчас все страны увидели, что ваши накопления могут украсть и наложить санкции. Это уже многим надоело, никто не хочет быть следующим Ираком. И Россия не хочет.
Поинтересуйтесь, как многие страны посто послали Америку по известному адресу. Ни нефть им продавать не хотят. Рейтинг Байдена ниже некуда, а тут ещё и сынок его со своим ноутбуком.

Вы реально думаете. что США это всё проглотят и прогнутся? Ха-ха. Там тоже не идиоты живут. Они создали нестабильность в Европе и поддерживают её, чтобы к ним плыли инвестиции. На том и протянут.

Точно нет. И ни у кого иллюзий по этому поводу и нет.
Конечно же, когда доллар сделает большой Бах, то все страны очень сильно пострадают, а вов в Америке все долги сгорят.
Но просто все непросто!
Сейчас мы на пороге грандиозного шухера и у кого долларов поменьше, а твердых инвестиций (не технологий в виде чудо-кремов и БАДов), а вот энергоресурсов, продовольственная программа, металлов для производства оборудования и небольшая плотность населения, вот именно у этих стран и есть шансы на очень скромную жизнь, даже бедноватую, по нынешним-то меркам, но все же.
У Америки это есть. У России это есть. А вот у Словакии, к примеру, нет.
Но да, мир год от года живет все более бедно. Жирные годы остались в 50-70 гг. С тех пор все страны потихонечку становятся все более бедными. И если это понимаешь, то становится понятным, отчего же именно на середину 70х выпало это постепенное обеднение население Запада.

Они живут в настоящем. А вы всё про светлое будущее толкуете. Я этого наслушалась в СССР. Хватит.

Гы, так и из России все ездят отдыхать!
И, о ужас! даже их воюющей Украины сейчас есть люди на отдыхе?
Не пойму как это взаимосвязано?:)
То что у людей сейчас есть деньги на отдых, а завтра не будет на сыр, положим?

Мне она не писала. И при чем здесь прививка. По каким-то вопросам у людей могут мнения совпадать, по каким-то нет. Лелянка умная женщина, но как умный человек, она на полный абсолют и не претендует.
По- любому, тот, кто развязал ***, кто напал- ***чик в глазах мирового сообщества и в разрезе истории. Нам обещали 10 дней, давно идет второй месяц. Вот, что я хотела сказать.
Нет больше мирового сообщества и международного права тоже больше нет.
Ну ладно, я так понимаю, мировую прессу вы не читаете. Ну а знакомых военных у вас тоже нет?
А логика есть?
Вот сейчас в связи с событиями в Буче вы можете ясно себя представлять на месте Ирака и Сирии, которых разнесли просто на основании пробирки с порошком и фейковых видео. Это доказанные факты.
Или как там сказали про Ливию через 6 лет? "Мы ошиблись". Ошибка на ошибке и все по одному сценарию, значит, не ошибка, а такая у них политика.
На основании одного непонятного видео вашу страну обвинили без следствия.
Где международное право?

У вас логики я тоже не вижу, хотя написала всего несколько строк и очень внятно, поэтому спорить, как я понимаю, бесполезно. Я буду вам так же хамить в ответ как вы мне- оно мне надо? Нет. Всего хорошего!
По вашей логике нормально, когда Сша и Англия продолжают накачивать оружием Украину в кредит, не призывая к переговорам? По-моему уже на этом пункте можно поставить точку.
США наплевать на Украину, и даже Европу, они уже новый военный союз создали с ВБ и Австралией

Так было понятно, что Украину не устраивают пункты переговоров. Им предлагали что? Отдать часть страны, провести какую-то денацификацию и демилитаризацию. То есть просто сдаться.

У нас вся техника для сельского хозяйства импортная. Начнет сыпаться, мы так быстро не наладим производство нашей техники с нужной производительностью. Китайская даже заводская - барахло.
И у меня большие сомнения в наших элитах, они проворовались и закостенели - хватит ли у них профессионализма протащить Россию сквозь игольное ушко мимо катастрофы? Спину нам тоже никто из других государств не прикрывает. Удастся ли президенту создать кооперацию стран вокруг России тоже огромный вопрос.
Кстати, вот совершенно неверные представления у вас:) Минуточку, сейчас принесу актуальные данные.
Россия заняла 20% мирового рынка сельхоз машиностроения
Большая часть экспортируемой техники идет в страны СНГ, затем в Евросоюз, страны Африки и Ближнего Востока — всего в 38 стран. Однако лидерами по покупке техники оказались страны Европейского Союза.
«…Так, экспорт в Германию в прошлом году в денежном выражении вырос в 4,6 раза, Австрию — в 4,5 раза, Чехию — в 2,9 раза, Болгарию — в 2,1 раза. Поставки во Францию увеличились на 84%, Нидерланды — на 73%, Киргизию — на 51%, Венгрию — на 44%, Казахстан — на 29%...», — сообщает «Коммерсант».
Сегодня поставки за рубеж составляют свыше 10% от всего производства сельскохозяйственных машин в стране. Выпуск техники в прошлом году составил 149 миллиардов рублей. И у российских производителей есть все шансы превзойти показатели трехлетней давности. Созданная надежная производственная база мотивирует предприятия активно искать рынки, где можно реализовать дополнительные партии российской техники.

Я беру музыкальную паузу до вечера. Не компетентна оценить ваши данные. Спрошу у мужа. Он как раз занимается импортом итальянского оборудования для сельского хозяйства.
Не знаю про итальянское, но видела историю про американский трактор. Около дачи местный совхоз картошку сажает. И вот в позапрошлом году уже выкапывать пора, а не копают. Продавщица в местном магазинчике, которая знает все про все, рассказала что насадка для выкопки картохи сломалась, новая стоит бешеных денег и пришлют через месяц. А другие насадки не подходят, ширина гряд не та. А на вопрос нахрена вообще дорогущий американский покупали, занесли откат директору, вот и купил. Но на следующий год уже белорусский трактор там пахал.
Вот в том-то и дело. Что сплошные откаты были и лоббирования нужных техник, технологий и т.п. Поэтому и не могли свои пробиться, может и производят, да сбыт найти проблема.

Муж ответил, что наши сельхозтехника не построена полностью из деталей российского производства. Начинка импортная. На каких-то сельхозмашинах дизельные двигатели тоже не российского производства.
Это я вам писала про сельхозмашины. Скажите, пожалуйста, а можно у мужа, как у специалиста, спросить, слишком ли сложная история сделать эти двигатели? Потому что по сути может быть так, что их покупают за границей потому что они там дешевле. Ну или откат получил кто-то:( Увы, продажных тварей же везде хватает...
Если честно, то что надвигается огромный экономический шторм, даже цунами:(, об этом не высказался только ленивый, и как раз вот у таких стран как Россия (населения мало, собственные ресурсы и возможности для собственного продовольствия), есть шанс полегче его перенести, чем основная масса стран, но я так понимаю, что готовится надо срочно:(

Поймите, можно всё. Но для этого нужно время, нормально платить учёным- проектировщикам, которые будут это разрабатывать. Построить заводы, найти рабочих, которые будут это качественно производить. Значит им тоже нужно платить нормально. Откуда инвестиции, если половина ЗВР арестовано, олигархи бегут из страны, а ключевая ставка 20%? без кредитования не реально вообще развивать производство, а при такой ставке никто кредитоваться не будет, это путь к разорению.

Вот тут не согласна. Двигатель внутреннего сгорания несложная вещь и давно разработанная:) Еще в конце 18 века, если что:)))
Построить заводы? А разве у нас их нет? И рабочие тоже есть.
Про остальное я оставлю без комментариев, потому что вы противоречите себе.
А вот про кредитование скажу.
Есть льготные кредиты. Я в банке работаю, сейчас приходит новый скрипт - льготное кредитование для сельхозпроизводителей, там 6% годовых. Но у нас тематика банка такова, возможно в других банках есть другие программы
Это лучше спросить у банков в которых кредитуются предприятия Ростеха.

Тут такой момент, что вот как раз те, кто сумеют как-то в вакууме в шторм побыть, вот те как раз и перетерпят это время более-менее удовлетворительно. Остальные - не удовлетворительно:(
Но процесс во всем мире будет намного хуже, чем в Великую депрессию.
Поэтому если сумеешь сохранить свои ресурсы+продовольствие, то в этих условиях лучше не делиться ни с кем, у нас именно дележка с Западом и называется "развитие"...
Но у нас есть еще 2 технологии, они еще и у США есть, короче, только эти технологии смогут вывести из тупика. Обе - энергетического толка.
Китаю - как-то совсем скромная роль отводится.И России тоже, но все же на этом континенте это будет одной из самых прочных экономик.

Вот из-за этой ненависти к народу-соседу всё и началось. Вы в себе её взрастили и вскормили на протяжении десятилетий. ПОЗДРАВЛЯЮ!

Нарезка видео
Видео- ответ на рыдания Лободы и остальных...
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%28%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%29&path=yandex_search&parent-reqid=1649311978044074-8298619615796128444-vla1-0471-vla-l7-balancer-8080-BAL-5309&from_type=vast&filmId=2197982873143963736

Ну, если вы в меньшинстве (а это так), то может это с вами что-то не так? Подумайте об этом. А уважать свою страну стоит всегда. И вот вам пример - американцы, отсюда и их успехи.

Про ваше большинство вас тоже обманывают. Я вокруг себя никакого большинства не вижу. Поддерживают это считанные единицы в реале. БотоЕва - это отдельная история, реальной картины не отражает. Уважение и любовь к Родине - это одно, уважение действий власти - это совсем другая история.

Почему нас-то обманывают? Может, это вас обманывают? Или опять пойдет заунывная песнь, что "это ясно всем здравомыслящим людям"?))). Ну, мы здравомыслящие люди, а если вы в нас сомневаетесь, то это ваше личное дело и нам это монопенисуально.

И я в реале не вижу одобрям-с. Может, это глубинный народ с телевизором и зп 15 тыс? У них точно ничего не изменилось. Как жили в дерьме, так и будут. Зато радость великая пришла. Проклятые москвичи в Зару не пойдут и в Турцию не поедут.:party2

Послушайте, я вот полмира объездила, у меня вот реально всё есть, и я коренная москвичка. В конце зимы купили ещё одну квартиру в ЗАО (без еботеки, если что))). Так что я на нищенку совсем не тяну. И я понимаю, что это всё было неизбежно, и это единственный выход. Просто пришлось выбирать между плохим и очень плохим. И таких как я знаю много. люди разные и мнения разные, что вас в этом удивляет???
Почему вы считаете, что кто не с вами, тот обязательно живёт в дерьме? Просто нравится оскорблять?

Сколько же благополучных в домиках сидят. Не хотят ничего видеть, лишили комфорта - негодяи. Европа и Америка так их любят, так хотят блага, совсем совсем гадкой сумасшедшей России не угрожают! Только почему-то напичкали Украину (на которую им вообще плевать) таким количеством оружия и продолжают пичкать, зачем-то обучали украинских солдат по натовским учебникам, и все руководство ВСУ натовское, очень странно. Оплачивают тиражирование фейков и подогревание ненависти во всем медийном пространстве, всё из любви, невинные ромашки. А другие страны они бомбили и устанавливали свои порядки, так это далеко было и не с вами. Вас же они считают друзьями.

Жаль, что вы не понимаете. Речь не про комфорт. Кто России угрожал? Как? Про Донбасс не надо.

России угрожало всегда НАТО или кто там за ними стоит в реальности. Это сейчас очевидно даже слепцам. Донбасс и всё остальное только шаги в большой игре, это только формальный повод. Отвлекитесь от Украины, сложите 2 и 2. Все эти перевороты (или попытки) в бывших республиках, разжигание розни и конфликтов, разделяй и властвуй в действии. Никому Украина как отдельное государство не интересна от слова совсем. Финансировали там переворот, накачали оружием только ради *** с Россией и ее скорейшего уничтожения. А что там с той Украиной, пусть там всех перестреляют, запад конечно посочувствует на камеру неделю, а потом вернется к прежней жизни. Нашли наконец слабое звено, предателей, способных продаться за копейки и верить обещаниям и пользуют эту Украину во все дыры.

У вас - может быть. Но мы вас и не заставляем. А вот вы нас пытаетесь заставит прекратить уважать. Правда бессмысленно это.
Что у Вас за мания величия - мы, мы. Говорите я , Ваш священный бред только Вам и близок. Даже скрываться не буду.
Если что, я не оппонент. Но Ваши полные самодовольства, высокомерия и глупости посты даже по диагонали читать неприятно. Как говорящая голова на клумбе талдычите одни и те же лозунги пропаганды.
Мое мнение близко большинству ев. Если я кого то вытащила « за ушко да на солнышко» уже хорошо. Понятно, кто за что топит.
Мань, это ты всем пытаешься ...привить глубинный "патриотизм". И темы у тебя дурацкие. Как вижу, Манька завела, все, можно закрывать.

Я пишу свое мнение. Не нравится-не читайте. Тут сплошное хамство, а меня еще в высокомерии кто то будет обвинять….Пока, Вань…
Не обращайте внимания, вы - совершенно адекватный человек и ведете себя достойно. Потому что столько помоев оппоненты выливают, что просто ужас.
Вы - очень терпеливый человек.

Голос разума звучит иногда и на CNN
https://yandex.ru/video/preview/?text=Экс-посол%20США%20в%20СССР%20о%20провокации%20в%20Буче%20видео&path=yandex_search&parent-reqid=1649270898430756-12094520944676586271-vla1-4673-vla-l7-balancer-8080-BAL-1250&from_type=vast&filmId=2598876523632503430&
«В эфир CNN вышел ветеран американской дипломатии Джек Мэтлок и разорвал их методичку. Начал Мэтлок с того, что поправил ведущую, которая назвала его бывшим послом в России. Дипломат сказал, что был послом в СССР, частью которого была Украина. А дальше совсем крамола:
Мэтлок: На мой взгляд самая главная цель сейчас это закончить конфликт на Украине, а добиться этого можно только с помощью дипломатии
Ведущая: Я должна перебить вас… *** говорит…
Мэтлок: Во-первых, мы точно не знаем, что на самом деле произошло в Буче, а во-вторых, нет никаких доказательств что в этом виновата Москва. Дело в том, что украинцам необходимо заключить сделку с Россией, чтобы она могла оставить себе Крым, где большинство населения русские и где расположена их военно-морская база. Потому что создание из России - ядерной державы эквивалентной США, страны изгоя, точно не входит в наши с вами интересы.
Стоит ли удивляться, что это видео так и не появилось на сайте CNN, куда Мэтлока теперь долго (а может и вообще уже никогда) не позовут» - пишет Андрей Медведев.

Выше дама из Голландии пишет о законе перемещения:
"В нашей стране на днях приняли закон о "перемещениях населения". Вспомните принятые за последний год такой же закон во многих странах. Включая Россию. Когда ты должен по приказу покинуть свой дом и отправиться на выделенном транспорте или своими двоими в указанном направлении."
1) а что, в России реально принят такой закон? Я, вроде, слежу, но это пропустила.
2) голландцев то куда собрались перемещать и зачем? Ну об уплотнении понятно, наверно, чтоб беженцев подселить.

Хорошо, что до всех начало доходить, что втянули нас в долгую и крайне неприятную историю. А знаете почему? Чтобы побеждать в войне, нужен боевой дух. Он рождется, когда люди защищают свою землю, когда они понимают , что за их спинами их жёны, матери и дети. Вот тогда и самоотвеженность, и подвиги, и победы. А когда тебе говорят, умри , ты же за это день получаешь. Ну так себе мотивация... Завоевательные походы нечасто бывают успешны.

Да идите вы со своими кокло. Я россиянка. Я кто начал - это большой вопрос. Без денег, оружия и организаторов никакое сопротивление не возможно. Было это всё у донецких шахтёров?

Если только дело в боевом духе, так сейчас его в России много. Очень много. Даже чересчур много, как по мне.
И про завоевательные походы....
Ну такое:))))))
Вы думаете, Российская империя (а Украина это Российская империя и есть!, НАШИ земли!), так вот, вы думаете, что она такой огромной стала просто так? Все эти бесконечные земли у нас от сырости завелись что ли?!:))))
Нет. Просто Россия всегда действовала так - кнутом и пряником. Да, вначале был кнут. Но зато потом пряниками все засыпалось выше крыши и люди понимали, что в такой огромной державе жить просто удобно - никто национальное не ущемлял, наоборот радовались и старались сохранить, и развивали все регионы! Не было колониальной политики.
Но все это появилось именно в результате завоевательных походов.
Но в случае с Украиной, если выражаться вашей лексикой, это освободительная ***!
Потому что сейчас там протекторат других государств, которые утаскивают исконные земли Российской империи в чуждый лагерь!

Демагогия. Есть 21 век, есть нормы международного права и установленные границы. Как сложилось , так сложилось. Если сейчас все страны решат отвоевать что-то исконное, планета просто повергнется в хаос и погибнет.

Дух только в диванных вояк и ботов. То там у солдат, вы знать не можете. Когда ты под пулями, это совсем другая история.

А вот с вами согласна! Никто не знает, что испытывает русский солдат, но никто и не знает, что испытывает дядька 53 лет из Хмельницкой области, которому выдали повестку и он теперь уже едет на Донбасс:(
*реальная история - в соседнем топике написано.

Интересно, откуда вы взяли про "пряники"? Какими "пряниками" засыпали народы Сибири, Средней Азии, Дальнего Востока?

Было сохранено все национальное и на этой основе появились собственные образованные кадры - наука, медицина, образование, национальные театры и галереи. Люди получили возможность или жить как они привыкли (например, заниматься оленеводством) или стать инженером, певцом или писателем.
Или даже министром обороны самой крупной страны мира:)
Именно благодаря культуросохраняющей функции - бережно собирались сказки и эпосы и издавались много миллионными тиражами.
Обучение велось на 2 языках, делопроизводство на 2 языках, и прочее.
Т.е. люди понимали, что или на них будут постоянно набеги, или они живут в собственной квартире, но в многоквартирном доме, и в этой квартире они разговаривают на своем языке, ходят к своим шаманам, и все это будет гарантированно Законом.

Так русские и защищают свою землю от стада скачущих орков, от био-лабораторий рядом со своими границами, от русофобии, национализма и faшизма, от сказок, про мужа Санта Клауса, от гей-парадов на главной улице города и 82 полов (у меня даже фантазии нет охватить масштаб). Мы хотим спокойно жить на своей земле, чтобы никакой клоун не угрожал нам атомной бомбой, не унижал наше достоинство, не создавал напряженность. Доскакались, твари!

Кровь с клыков сотрите, женщина (вы точно женщина? и еще мать небось? ). А то на клавиатуру капает.

Не-не. Об этом каклы мечтали. За это и огребают. Наш главнокомандующий объявил денацификацию и демилитаризацию, чем армия сейчас и занимается. А если кому-то не нравится, то придется потерпеть, как говорил опять же главнокомандующий.

А с какого *мат*наш главнокомандующий устанавливает свои порядке в чужой стране?
Ну Давайте у нас кто-нибудь установит свои порядки, ну а че? Гуляй рванина, тут каждый теперь может творить любой беспредел

С того, что эта рванина угрожает нашей стране атомной бомбой, разрабатывает на своей территории биологическое оружие и размещает натовское оружие и инструкторов. Надо быть полным идиотом, чтобы так провоцировать ядерную страну с мощной армией, с современным вооружением. Как, опять же, сказал главнокомандующий "если драка неизбежна, надо быть первым". Так что все правильно делает.

Она может закончиться только убий ством зелебобы , со сменой власти ТАМ. А так установит в.технику по границе отвоёванных территорий , и будем лупить по всем , кто приближается с той стороны .

да уж, подсыпят ему как Скриплалям, Политковской, Кара-Мурзе, Щекочихину ит.д. и фсе. И концы в воду, никто ничего не докажет, а санкции у нас уже есть, так что терять нечего

Скрипалям что-то подсыпали? Разве это не история из сказок братьев Гримм?!)))) С остальным согласна.
Зе подсыпят причем свои. Я думаю, что у него уже идёт обратный отсчёт. Интересно, он это понимает?

поскольку уже везде огласили, что З - зависимый, то несложно это будет представить как передоз. Идеальный вариант

Проводят аналогии с Крымской в...й времен Николая 1. Много совпадений. 3 года длилась, закончилась ничем. Николай кстати в процессе *** умер по так до конца и не выясненным обстоятельствам - то ли естественной смертью, то ли самоубился, то ли отравили - вскрытия не было, тело не сохранилось.

А меня вот волнуют учения на границе Калининградской обл! И заявления, что прибалты и Польша "играют с огнем", говоря о блокаде калининградской обл.

Пипец, если устроят блокаду, то по прибалтам придеться тоже бить, тем самым вмешав туда нато, вот и начнется то, чего хочет Польша.

ну что сказать, на всяк случай запасайтесь тушенкой и консервами с туалетной бумагой и ройте погреба. Действительно стремно. Если будет блокада, то это может быть воспринято РФ как угроза и могут начать прорывать сухопутный Сувалкский коридор.
Но скорее всего учения делают специально и показательно, чтобы соседи одумались, что может случиться, и оно им надо?

Про учения перед Украиной тоже все думали, что это "просто учения". Я бы уже и уехала куда-нибудь, но куда... Если в**** с НАТО, то куда не уедь...

я понимаю аналогии и ассоциации, но все-таки это немного другая история, мы пока с прибалтийскими странами не вели никакие боевые действия до этого момента.
А уехать можно куда-то, у нас исторически эвакуация за Урал - там дальше и поэтому безопаснее)

Если прибалтийские страны залупятся по указке американцев, и перекроют доступ к Калининграду, то России придеться отвечать, сами знаете чем.

С кем ты воевать собралась? В нищей Украине мирных жутелей положили и ни на метр не продвинулись, куда тебе с Нато тягаться? Тебе как собаке подохнуть хочется? Убейся об стену, оставь нормальных людей в покое.

Понимаете, если бы, как в Сирии прошлись по Украине самолётами, то... Даже не хочу говорить, что... Я все время удивляюсь, когда читаю вот такие глупости про " ни на метр".

Да не хочу я ничего сравнивать, поймите! Не хочу! Я мира хочу! Мне ребят НАШИХ (про обе стороны говорю) безумно жалко! Никто(с обеих сторон) не хочет своих детей никуда отправлять. Но никто не спрашивает ни нас, ни вас! Это какой-то СЮР ! Мы все сильно связаны кровными узами, все что происходит - ужас, в полном смысле этого слова!

можно, но гораздо меньше и дольше. Просто хз кто и как будет расценивать закрытие границы в этом случае и что будут предпринимать с нашей стороны

Нет, у нас традиционно такие цены. Те, кто приезжает из России(я знаю, что мы тоже Россия, просто тут так говорят, из большой России) всегда это отмечают.

ну не знаю, мы в прошлом году не заметили. А потом я читала, что у вас с декабря или раньше с фурами проблема, которые скопились на литовской границе и ваши власти обращались по этому поводу в МИД. У Литвы еще санкции против Белоруссии, оттуда ведь тоже продукты раньше шли в Калининград. Так что что удивляться то
Кстати, какие сейчас у вас цены на основные продукты? молоко, мясо, хлеб и тд

Моя подруга наполовину литовка. Ей каждый день сестра из Вильнюса звонит и истерит, что Россия нападёт на Литву. Там людей накрутили, видимо, до предела. Они то ругаются, то мирятся, то смеются, то плачут... Семья же, блин 😕😕😕 Та же история, что с Украиной. Вторая моя подруга наполовину литовка(по маме) , украинка по отцу. . А подруга живёт в Америке. Мы тоже уже успели "перетереть тему" Украины 😕 но вроде пока не вдрызг...

ну так пусть они к своему правительству обращаются, чтобы не перекрывали границы. Их ведь на этом условии в Евросоюз принимали, что будет обеспечен доступ к калининградской области

Кто и когда слушал простой народ? Никто и никогда. Сделают так, как выгодно будет определённому слою. Остальных заткнут, посадят, перепропагандируют. Уже сейчас вон в Вильнюсе, когда наш поезд транзитом через Вильнюс идёт, через громкоговоритель вещают по Пу убийцу и спрашивают, нравится ли это русским. Нагнетают. . Вопрос, зачем?! Чего мирно не живётся. Украинцы вдруг друзья взасос. А в 90- гнали всех, не разбирая, русский ли, украинец ли или другая какая нация. Все были оккупантами. Зато сейчас НАТО не ***. Чего народ молчит? А того же самого. Просто управляют массами, как выгодно. И это в любой стране мира. Никто *** не хочет. Люди хотят рассаду выращивать и землю пахать., фигурально выражаясь.

Так логично же. Надо выполнять свои обещания. Коридор обещали? Вот извольте соблюдать. И никто не нападет. Хотя, пророк жирик как раз говорил про бомбежки Вильнюса и Варшавы. Стало быть правительство решит на обещания забить...

какие сейчас договоренности, которые раньше были, вы о чем вообще? Все похерено, никто теперь не считает нужным ничего соблюдать - ни мы ни они.

Согласна с Вами. Границы в этом плане абсолютно стерты. Всё уже открыто воюют. Именно поэтому сейчас может вспыхнуть, где угодно.

Конечно, у нас есть свое представление об идеальной модели мироустройства, которое, естественно, единственно верное. Например, если суммировать мнение наиболее шумной части комментаторов в Рунете, то выглядит оно примерно так. К нам никто не должен лезть, Россия сама будет лезть ко всем. Никакого зажравшегося золотого миллиарда быть не должно, но нам положено жить не хуже нынешних швейцарцев. Все народы мира имеют право на достойную жизнь, но если кто-то только и умеет, что делать шпроты и выращивать петрушку, то этими шпротами с петрушкой пусть и питается. Все нации имеют равный голос, но, когда русские говорят правильные вещи, некоторым лучше заткнуться и делать как сказано. И т.д. С точки зрения американцев, турок, японцев и даже китайцев – это запредельная наглость. С точки зрения многих русских – тут все верно сказано и им лучше заткнуться. Почему? По кочану – мы русские, с нами Бог.
А теперь давайте допустим, что, хотя у латышей, грузин и болгар действительно никто их мнение не спрашивал, но есть и другие страны и нации, которые видят правильное мироустройство со своей колокольни и реально ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО. Потому что если мы не признаем такого права хотя бы за ведущими странами, то, во-первых, в чем разница между нами и Штатами с их планами перекраивания мира по своим понятиям? А во-вторых, понятно, когда обыватель не пытается вникнуть в картину мира наций соперников и партнеров, и мыслит их карикатурными образами. Но когда на такие же примитивные и далекие от реальности образы опирается серьезная аналитика – это капец. Тогда ты будешь реально рассчитывать на гражданскую *** в США, как Штаты рассчитывали «порвать в клочья русскую бензоколонку».
Вот, скажем, британцы. Откуда это их настырное желание влезть в каждую дырку, всем нагадить, а потом еще читать свои гребаные лекции? Ну так британцы, если что, считают себя ни больше, ни меньше архитекторами и основателями всего мироустройства Нового Времени, частью которого является и Россия. И, кстати, имеют на это основания. Действительно, это они начали промышленную революцию, они создали торговую глобализацию в современном смысле, они встроили в мировую экономику половину планеты, их валюта первой стала по-настоящему глобальной и т.д. И они пролили ради этого реки своей крови. Имеют они моральное право на продавливание своего проекта миропорядка, противоречащего нашему? А сохранили они для этого кое какие инструменты?
КОНЕЦ ИСТОРИИ, ГОВОРИТЕ?
А американцы? Конечно, в угаре противостояния мы сейчас низводим их мотивацию до канонического «украл, выпил, в тюрьму». Мол, им бы только всех грабить и жрать в три горла. Но хмыкайте, не хмыкайте, тем не менее американцы считают себя флагманом мирового прогресса во всех смыслах и рассматривают всех, кто им противоречит, в т.ч. Россию, как препятствие на пути развития человечества. И, опять-таки, имеют на это основания. Если оставить за скобками вопрос космоса, то в значительном количестве важнейших областей именно США совершили масштабный прорыв, начиная с демократической формы правления заканчивая информационными технологиями.
Соответственно, как только в коллективной американской голове рождается новая концептуальная мысль о том, что есть благо для мировой цивилизации, они ни секунды не сомневаются, что это Новое Откровение и Абсолютная Истина и ее немедленно должно принять все человечество в своих же интересах. И не забывайте, кстати, что Штаты – это страна, выросшая из радикальных, в т.ч. апокалиптических, протестантских сект. Поэтому они начинают эту Истину внедрять во всем мире по принципу «лучше быть мертвым, чем не причастившимся». Что, кстати, вполне соответствует подходу многих наших комментаторов. :)
А вот тут полезно не забывать, как складывать 2 + 2. А то с началом острой фазы конфликта большая часть населения России окончательно впала в русоцентризм – весь мир крутится вокруг столкновения Запада и России, и мы сейчас ведем последнюю битву на землях Армагеддона. Конечно, этот конфликт критичен для нас, но на данном отрезке мировой истории – это просто эпизод, пусть и важный.
Зато все у нас сразу забыли про глобальную повестку последних 20-25 лет. Нет, у воспитанников детского сада приоритеты, конечно, меняются каждые несколько минут. Но не у мировых игроков. Изменение климата, энергетика будущего, переход к следующему техукладу, деградация биосферы, инфономика, «лишние» люди, цифровое общество, ограничение потребления, трансгуманизм и т.д. – цивилизационный перелом, который может закончиться как взлетом, так и крахом. Многие считают, что это просто треп, прикрывающий распил национальных бюджетов и международное жульничество. Да нифига подобного.

Эту даже слушать не буду. Всё, что она говорила во время пандемии, было настолько мимо, что даже не знаю, как она до сих пор продолжает вещать со спокойной совестью.

промотала быстро.
середину мая пророчит Быть или не быть....
и основной физдец на осень.
остальное - идут энергии и большое движение в области ресурсов...

Физдец осенью? Она полгода назад обещала "всё зашибись" в апреле. Потом в феврале обещала "всё зашибись" в августе. Теперь уже осенью физдец?! :-D И так два года уже (первый раз её увидела два года назад) что-то несёт, несёт, несёт....
Кстати, тоже про "новый дивный мир" всё верещала в своих прогнозах на будущее.
Говорилка. Многословно, бредово и ни о чём. Зато смешно почитать комментарии.

По моему, все международное право ушло в небытие( применительно к последним событиям, мне не даёт покоя, что можно по одному видео, непонятно кем снятому и ничего не доказывающему, уже на западе вынесли приговор, кто виноват.
То люди суда годами ждут, а тут без суда и следствия...
А ещё Теперь мне уже не кажется странным резкий вывод войск США из Афганистана...
И постройка ковидных госпиталей тоже видится в другом свете((
Все страны готовились...

Ага, при этом не заметить официальных отказ Украины от женевской конвенции. Ну а чего такого то мол ?

Когда они убежали из Афганистана, у меня сразу сердце заболело, я сказала, что следующей страной, которую они уничтожат, это Украина, только это будет чужими руками, без пролития собственной крови. Я оказалась права, как и многие другие. Они ж не могут жить без в-н.

Да, не могут. Читали про скандал с подлодками французскими?
Или вот:
"Создание американцами нового военного союза AUKUS совместно с британцами и австралийцами выглядит не просто как очередной военно-политический и военно-технический союз, а уже как финальная стадия принижения европейской роли на мировой арене. Уже брекзит давал определённое понимание того, что Европу перестают воспринимать как значимую геополитическую силу. Отрицательного эффекта для ЕС добавило то, как европейские страны выводили свои контингенты из Афганистана. Решили вывести войска американцы – европейцы безропотно повторили американские действия, в ряде случаев отметившись фактическим бегством.
Военный союз Австралия-Британия-США демонстрирует то, что англосаксонский мир идёт по пути обособления. В Вашингтоне и Лондоне точно не видят особых перспектив в Европе как цельном геополитическом игроке. Европа для США важна в первую очередь как территория, как плацдарм для возможных действий против России, как рынок сбыта, в конце концов.
Видеть в европейцах равных себе, да ещё и давать им возможности занимать рынки сбыта в Индо-Тихоокеанском регионе (как в случае с Францией), как показала практика, Вашингтон не собирается."

А какое международное право даёт право нападать одной стране на другую? А потом строить из себя оскорбленную невинность

Так это их внутреннее дело. В Африке вон сотни лет одни граждане истребляют своих других граждан, вы почему ещё до сих пор не там, не спасаете негров от беспредела?

Покажите документ где написано что внутри страны можно уничтожать. А то США не знали когда белград бомбили.
И кстати пусть они вам расскажут почему на Ирак напали

А какое такое внутренне право *** своих граждан? Для этого должны быть международные суды, и они игнорировали жалобы с востока украины.

Это вы от них "писяете кипятком" и мечтаете делать как они. Но государство-симулякр умеет только копировать действия других не понимая сути, и не задумывается, как они будут справляться с последствиями своих "симулякров". Избалованные населением, которое покорно снесет все, они забывают, что остальной мир ушел далеко вперед и то, что было нормальным 100 лет назад, давно уже не считается нормальным.

«Если бы Россия была страной НАТО, то живая сила на территорию Украины зашла бы недели через две после тотальных ковровых бомбардировок».
«У России, конечно, есть вооружение посильнее, но нужно понимать, что дома жилые рядом. Если пройдёт, допустим, ковровая бомбардировка и будут выпущены полутонные бомбы несколько десятков, то соседние дома вместе с людьми сложатся.

По сообщению нового мэра Мариуполя, там разружено 60-70% жилых построек, и погибло 5000 мирных. Это очень бережно, куда уж там.

Мы "топим" за мир. И отсутствие бомбардировок и обстрелов - любых.
В 21 веке надо бы уже научиться решать проблемы невоенными путями. Еще бы "свиньей" бы построились и пошли, позорище.

Так в5есь мир считает что США молодцы. К ним ни одной санкции не применили. Так что про кривую роду вы мимо

Ну республику Техас например сделали своим 28 штатом . А в наше время они за любой кипеж на чужой территории

Тупко, что у них получилось, а у нас нет? Я понимаю, что русский не родной, но можно как-то четче мысли излагать? Или мыслей нет, только говнецо вытекает?

Если речь про курс доллара, то он сейчас ниже, чем был 24 февраля, на бирже тоже все норм. Ну и правительство запустило программу господдержки импортозамещения. Многие производственные предприятия подают заявки. Это отличный шанс сейчас запустить свое производство.
ГСМ, удобрения, ресурсы у нас есть, голод нам, в отличие от эуропы, Африки и страны 404 не грозит, хотя уровень жизни, ожидаемо будет ниже. Но что вы хотели, передел мира штука сложная. Но в этот момент лучше быть тем, кто режет пирог, чем пирогом.

Вот я говорю, что нифига поднять экономику не получилось. Но вы можете и дальше тешить себя идеей о весеобщем переделе мира и пирогах.

Можно с примерами, что не получилось?
Я написала про курс доллара, биржу, горспрограммы по импортозамещению, наличие ресурсов.
РАспишите по пунктам: что не получилось?
Или вы просто дятел?

Самолетов нет, бизнесы все ушли, всё под санкциями, железный занавес опустился, производство стоит, биржи закрыты, все зарубежные активы заморожены, даже яйца Фаберже не отдали - это конец, как бы там вам не хотелось, у штатов про спецоперациях такого не случалось.

Самолеты придется делать самим, биржа торгует, бизнесы ушли не все, но нашим производителям это на руку - знакомые ребята никак не могли в леруа прорваться, теперь леруа сам к ним обратился, дает выгодные условия. Налаживание производственных цепочек займет какое-то время, но не убьет производство. Я уже писала про гранты на импортозамещение. Наш бизнес с удовольствием этим пользуется. С активами, Фаберже и прочей живописью будем решать по завершении спецоперации. Под санкциями мы живем с 14 года, за железным занавесом мы уже жили, он на нам не помешает пока, ибо из еуропы смердит их ценностями. И да, мы сами будем решать, когда и насколько открывать этот занавес, как вам не хотелось видеть Россию изгоем, у вас не получится.

Ну вот видите как вам повезло, а между тем власти Швейцарии заблокировали активы РФ на сумму свыше $8 млрд, и даже в Люксембурге заморозили российские активы на €2,5 млрд.

Ну не знаю, мне смердение ценностями Европы нравилось - поездки, авто, музыка, Икеи и проч.
А изгоем быть не нравится - помню я СССР и чем все закончилось.
Куда б вас, таких патриотов газеты Правда вместо туалетной бумаги девать-то?:mda

Я вообще не знаю таких людей, которым бы это вот всё нравилось. Это глубинный народ? С телевизором? Они вообще ничего не лишились? :-(

вот ты ошиблось. у меня нет телевизора. но у умных людей кризис - время роста. мы начинаем новый проект под импортозамещение с поддержкой государства. меня это радует. это мой личный шанс на одну ступень вверх. я не буду ныть, что все плохо. а вы можете рвать волосы на жеппе

киска, у меня крепкая нервная система, я не волнуюсь. так про что ты? хотела доказать, что мы будем в жеппе? возможно, не привыкать. но прозорливый русский мозг всегда выручит. так что не страшно. бояться надо тем, кто радостно про*бет посевную и останется без продовольствия, а не тем, кто остался без макдачной и икеи.

т.е. парад подор@сов по главной улице города вам нравился, когда пидорги в детских садах рассказывали вашим детям, что Санта живет с чернож@пым мужиком для вас норм, когда ваших детей кололи неисследованной хернeй вас тоже не смущало, когда палочкой в организм им тыкали, вам было норм? лично мне нет. поэтому я понимаю, что происходит. а вы можете пистовать в еуропу в своих кружевных трусиках из нашего мордора. мы не расстроимся.

Потому что кому-то очень сильно мешает и хочется такого сильного противника разбить окончательно и бесповоротно и завладеть его ресурсами. Только абсолютно зашоренный человек этого не понимает. Россия никогда ни на кого сама не нападает, ей вдосталь всего, но некоторым неймется. В данном случае спровоцировали, вынудили играть по их сценарию, но сценарий пошел прахом, теперь только время покажет.

"Россия никогда ни на кого сама не нападает", а вот в это даже россияне уже не верят, смените пластинку.

Нет никакой пластинки. Если вы не верите в правду, то это ваши трудности. Слепота эта временная. Хотя казалось бы, ну какие доказательства еще нужны. Но нет, верите беззастенчивой лжи, наверное так удобней, чем признать свои ошибки и неправоту.

Глаза разуйте! Кто сейчас стремится к переговорам, а кто хочет воевать до последнего украинца?
Да, вынудили действовать, дезинформацией про лояльность ВСУ втянули в активные действия. Хитрые игры, сами не при чем, это Россия виновата. Удобно, правда? Да хрен там! Наши лоханулись, что поверили, не ожидали, что ВСУ НАТО руководит напрямую. Столько криков о свободной стране со своим выбором. Ха-ха-ха. Да и вообще у нас идиотов хватает, которые хотели и великой страной быть, и свои личные закрома набить до отказа, а так не получается! Ну теперь как есть. Приходится выруливать.

Однажды, в одной большой-большой стране возникли проблемы.
На её южных границах, в соседней стране, начались беспорядки и часть северо-восточных территорий объявили независимость от этой южной страны.
У них были тесные связи с большим северным соседом, один язык и одно видение будущего для себя и своих детей.
Но в Южной Стране им отказывали в равноправии и возможности говорить на родном языке и вести дела с соплеменниками на севере.
Южная страна отказалась признать независимость северо-востока и начала военную операцию, обозвав проживающих там мятежниками и бунтовщиками.
С севера на мятежные земли ехали добровольцы, шли поставки продовольствия и вывоз беженцев.
Руководство северной страны отказывалось признать независимость территорий соседа и брать их в состав своей страны, опасаясь военных действий и ухудшения отношений со всем миром.
Но, прошло восемь лет и ничего не изменилось.
Северо-восточные территории продолжалисчитать себя независимыми от своего бывшего хозяина, Южной Страны.
Северная страна, видя, что ситуация не решается, решила признать территории и принять их в состав своих.
Тогда южный сосед перекрыл воду на северо-восточные территории и заблокировал торговлю.
Общество Северной Страны раскололось.
Кто-то кричал, что пора наказать этих проклятых южан, а кто-то, что эти северо-восточные территории нам совсем не нужны и не стоит из-за них ругаться со всем цивилизованным миром.
Партии демократов и консерваторов разделились, родственники проклинали друг друга и только армия, верная долгу и приказу…
Под знамёнами славного генерала Тейлора, вышла из Корпус-Кристи и перешла Рио-Гранде!
Одновременно, доблестный флот США установил блокаду мексиканских портов!
Так началась американо-мексиканская *** 1846-1848 годов:)))
результате которой Мексика потеряла 55% своей территории, а в США перешли территории современных штатов — Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта.
Северо-восточной мятежной территорией, как вы уже наверное догадались, был современный штат Техас.

Очень похоже, правда ! И исход этой спецоперации будет таким же, иначе не было смысла и начинать.

В критической ситуации, когда тебя загоняют в угол, пришлось бить первыми. Но ситуация оказалась не такой как планировалась для обеих сторон. Украину в расчет не берем, это даже не пешка, а пыль. Никакой страны нет, она полностью под управлением НАТО. Работают профессионалы, это ошибка нашей разведки, что были не в курсе, что ВСУ полностью под контролем и не решает вообще ничего. Рассчитывали на их помощь от внешнего врага.
Только слепой не видит очевидного.

Конкретно в чем выражалось загнать в угол?
Опять кто-то виноват, опять обманули? То есть реально думали, что ВСУ сдадут свою страну? Вы серьезно?

США играют ва-банк и стараются сохранить доминирование, пишет Geopolitika.news. А мир расплачивается за те стратегические ошибки, которые Вашингтон допустил после развала СССР. Сейчас Запад отрезал Россию от себя, и она формирует свое общество таким, каким хочет его видеть, без оглядки на кого-то. Облик будущей России во многом определит и облик будущего мира.
inosmi.ru/20220407/miroporyadok-253718245.html
Мнение из Хорватии.

все ждут трупик байдена, потом будет все по другому
дед козел
просто хотел быть каким то там презиком для истории

В партии такая линия, придет другой такой же. Ну пусть выиграет партия Трампа, что это изменит? Для РФ точно ничего. Надо просто быть подальше от этих стран и отказаться от интеграции с ними.
Я не она, но вот я сейчас, да, сижу дома с маленьким ребенком. И что??? Причем тут это? Или у вас а общении с оппонентом аргументы закончились и переходите на личности?
