Должны ли люди хорошо работать?

копировать

Помните, как раньше про учителей было? - 'мы слишком мало получаем, чтобы ещё и учить"
Вот какой-то такой смысл темы.
Может ли работница почты явиться на работу в 8.15, если рабочий день с 8.00?
А вы подвержены в таких случаях стокгольмскому синдрому? - типа, она итак мало зарабатывает, сейчас её ещё премии лишат, а может и уволят, а если уволят, то работать будет вообще некому... Или сразу жалобу накатаете?
Их последнего, сотрудник ВБ, который начал возмущаться, что я много возвращаю, и он у меня возврат не примет.
В общем, вектор беседы - корреляция маленькой зарплаты и качества работы.

копировать

Накатаю жалобу конечно, если что-то нужно добиться - нажму на никчемного менеджера, напишу претензию, ну и тд. Это все работает, конечно не приходится к этому прибегать на регулярной основе, но бывало. Работа за невысокую оплату не оправдывает халтуры, эти люди сами выбирают такую работу.

копировать

Если нет стимула,то какое отношение к обязанностям? Работники почты это рабы,им платят копейки за разбор завалов,которых раньше не было,если сравнить советскую почту. Обьем вырос,а штат сократили вместе с зарплатой,зато начальство миллионеры,вот пусть и работают вместо операторов. На ВБ аналогичная ситуация,смотрела отзывы работников-рабство,вместо зарплаты,они сидят и оплачивают штрафы из своих денег,пока не погасят,их не увольняют,а штрафы за все,в т ч и возврат.Бакальчук пользуется трудом других людей,на складах ещё хлеще,волосы дыбом встают от прочитанного. Идите поработайте,узнайте обратную сторону почты и ВБ.

копировать

+1 а они думают, им ноги должны целовать за такие вакансии

копировать

Долбоящеры штрафы оплачивают. Мои квартиранты все работают в ВБ. им все нравится, много получают, но и работают много.

копировать

Что значит, рабы? У них отобрали паспорт или, может быть, мы не видим цепь на ноге?

копировать

Я могу про себя принять во внимание то, что это не особо хорошо оплачиваемый работник, а значит, вряд ли высокого уровня.
Но это только в том случае, если тот работник вежлив и не пытается качать несуществующие права. Малейший наезд - будут и разборки, и жалоба.

копировать

не особо хорошо оплачиваемый работник не значит-плохой специалист
возможно просто как у нас зп минималка и премии ноль
но начальник вместе с приближенными родственниками рисует себе премии гигантские
а работягам шиш с маслом.
и такого по стране много

копировать

У вас неверный ход рассуждений изначально. Тогда получается, что одни из самых лучших специалистов, это стриммеры, которые заняты куйзнаетчем, но нехило зарабатывают на этом. Проблема гораздо глубже. Многое зависит от отрасли, от соблюдения нормативов, от региона и пр. Ну и признать, наконец, что никакого влияния простые люди на рынок труда и законы оказать не могут, и ни один профсоюз тоже не имеет влияния.

копировать

За жалобу и премии не лишат и не уволят, потому что работать некому, у нас за последний год 7 человек сами ушли, работники очень хорошие были, а хамка есть, ее фиг сдвинешь с места. За себя могу сказать, я не опаздываю, но сверх инструкции ничего делать не буду. Например не приму партионку если расхождение больше 5 грамм, не приму Авито без паспорта или если габариты превышают хоть на сантиметр или больше 15 кг. Не буду искать нестандартную упаковку если в стандартную не проходит, потому как достали уже и т д. И да я тоже скоро уйду, кто работать будет непонятно, сократят режим опять и будет отделение с утра и до обеда работать.

копировать

Госспади, да где вы нашли невежливого сотрудника ВБ😳 Они там вышколены, любезны до безобразия, мне вносят заказ огромными коробами и принимают возвраты пачками и всё это с пожеланиями хорошего дня :scared2 А сотрудники почты вообще лапочки, я вчера перепутала дни и режим работы и явилась в 17.55 с шестью посылками, а рабочий день до 18 оказывается, и ведь приняли всё, никто матом не послал!

копировать

Хорошо работать - нет, не думаю, человек сидит на маленькой зарплате чеще всего потому, что хорошо работать не способен или его устраивает работать весьма ненапряжно. Но вот вести себя прилично и не хамить - это должен.

копировать

+++

копировать

не соглашусь
работать способен и есть желание но нет работы
жизнь она не только в москве
вот у нас в посёлке где работать?
ну нет её от слова совсем
что всем на заработки мотаться по стране?
а семья дети,да здоровье в конце концов не позволяет
вот мы воду перекачиваем работа на огромной насосной станции ответственная и сложная
в смене два машиниста
всех посокращали-оптимизация
оставили по одному
физически невозможно на верху регулировать и в шахту на 5 этажей спускаться
но всем плевать.работы нет никакой.работают.
зарплата МРОТ плюс премия раз в квартал 3000 рублей
выживай как хочешь

копировать

В век удаленки - не звучит.

копировать

Вот именно ситуация, когда человек не будет упахиваться. Т.к. имей он силы-возможность-желание, да, мотался бы в Москву хоть вахтами, хоть на съем.

копировать

Нет корелляции. Это отмазка, а не оправдание.
Не нравится зарплата, пусть идет туда, где понравится.

Жалобу катать поленюсь скорее всего, если уж совсем не обхамили или не накосячили.

Сама кое-как работать не умею. Или делаю, или нет.

копировать

у нас пол страны на МРОТе
так что теперь можно балду гонять за 11500 на руки
и даже немножечко вредить как говориться
нет,я думаю все должны работать на совесть
но для нашей современной страны это к сожалению утопия
бардак везде
бардак и хамство
качественная работа это при капитализме
а у нас государственный феодализм

копировать

Для меня не существует никакой корреляции. Никто никого не заставляет работать именно здесь.

копировать

Что такое сотрудник ВБ? О чем хоть речь-то? Какие возвраты?

копировать

валдберис видимо

копировать

Считаю, что если уж согласился на эту работу - должен работать хорошо. Минусы везде есть.
У меня на эту тему две истории есть - про учителя и врача, которые уходили из професии.

копировать

НЕ накатаю, если человек не начинает хамить.

копировать

В вашем случае, по-хорошему надо бы, ибо это хамство. ) Но лично меня можно взять на жалость.
По поводу Вайлдеббериз не так давно на форуме писала, что хамство у них сплошь и рядом. И я сталкивалась, и коллеги жаловались, и на форуме - тоже. Я от их услуг отказалась. Есть Ламода и Озон.

копировать

Я вот давно смотрю на своих коллег-педагогов. Средняя оплата часа примерно 450р. А выкладываются от души. С одной стороны, это уровень профессионализма и любви к профессии, с другой - выгорание за копейки. Ну лекция выходит 600р, полтора часа монолога. Три пары в день уже неплохо так умотаться. (Я примерные цены по нашему вузику дала)

копировать

Ха-ха, я тут для поднятия своего дохода взяла к вузовской нагрузке часы в ближайшей школе. И на дорогу тратиться не надо (до вуза мне полтора часа в одну сторону), и программа простая, и учебники есть, и всякие МЭШи, и программы за тебя написанные, лепота. Зато теперь я знаю, что такое умотаться, и на семинаре со студентами теперь отдыхаю. Правда, первое время отвернувшись к доске начинала оглядываться: что-то слишком тихо... А зарплата за час не выше, кстати.

копировать

А мне накатать жалобу или нет, как считаете? Накануне купила роллы в известной сети фаст фуда: сделала на сайте заказ к определённому времени, приехала, оплатила, забрала, все норм. Почти в 12 ночи раздаётся звонок на мобильный: вы сегодня покупали у нас роллы, вы точно их оплатили? ТОЧНО?! А платили картой или наличными? А я уже спала, меня разбудил этот звонок. Кое-как ответила, что точно платила картой, ибо наличку не ношу уже 100 лет. Утром проверила: точно оплатила, деньги списались. Вот что это было? Звонить клиенту в 12 ночи с такими вопросами?! До утра подождать не могли, если уж не досчитались у себя денег? Я в шоке, в общем((( Теперь 100 раз подумаю, прежде чем еще раз у них заказать...

копировать

жалобу бы не писала, а вот отзывы - однозначно

копировать

Я вообще-то жалобы ни на кого не катаю.. Но если по условию задачи: накатать или войти в положение и простить, то - да, накатаю.. Ибо, если работаешь, то работать нужно хорошо. Не хочешь хорошо работать, то сиди дома без зарплаты.. Я сторонник того, что зарплату нужно зарабатывать, а не просто так получать.. имхо

копировать

Должны. Относительно условий работы... Несправедливостей в жизни немало, но это не повод работать плохо.

копировать

Я за качество вне зависимости от зарплаты. Не устраивает - увольняйся.

копировать

+1

копировать

не жалею никого, потому что лично у меня есть опыт работы всякой, в т.ч. и низкоквалифицированной и низкооплачиваемой - уборщица, курьер, оператор колл-центра, кассир...
не работа же выбирает человека, а человек - работу, и у всех нас свои обстоятельства.
хамства не терплю, пресеку сразу, возможно, и жалобу оформлю.
если не хамят - то пофиг

копировать

То, как сотрудники должны работать - дело работодателя.
Моё дело - сообщить работодателю о том, как они работают.
Если все ок - им ничего не будет )

"Маленькая зарплата" - отговорка. Никто к работе гвоздями не прибит.

копировать

Незаинтересованны.
В Германии - заинтересованы, но там и жизненный расклад другой.

копировать

Должны, конечно. Работа у нас не принудительное мероприятие, подписался -отвечай, не нравится -уходи. И да, "клиент всегда прав")

копировать

Ээ, почитайте, что такое стокгольмский синдром, ну Вы же грамотная женщина.

копировать

Автор, использовала этот термин в переносном значении или в более широком.
Все её прекрасно поняли

копировать

Этот термин не подходит сюда ни в каком значении, ни в переносном, ни в широком.
Ее поняли, потому что все понятно и без него, к чему он тут употреблен - непонятно.

копировать

+1

копировать

Да, я жалуюсь на плохое качество обслуживание, пишу отзывы в соцсетях обо всех косяках, с которыми столкнулась. Пишу не для того, чтобы отомстить конкретно рядовому работнику, а в надежде, что компания проанализирует жалобы и как-то изменит процесс.
Из последнего: 1. мне отправляли посылку из небольшого населенного пункта, оператор обманул женщину, которая отправляла посылку, что у них все виды отправок отменили, кроме ЕМС, в итоге она отправила посылку весом 300 грамм за 800 рублей. Я понимаю, что операторов заставляют делать план по ЕМС, но почему это должно быть за мой счет путем обмана? Жалобы написала везде, деньги, разумеется не вернули, но надеюсь, что воспитательную работу с операторами отделения проведут.
2. На Яндекс-маркете сделала заказ, оплатила. Через день его отменяют с объяснением, что товар закончился. Я смотрю, он есть, но цену подняли в два раза. После отзывов в интернете, ЯМ извинился и оформил заказ по старой цене.

копировать

Работница почты может явиться когда угодно, если получает копейки и нет желающих на ее место. Как появятся - так и будет вовремя приходить.

копировать

И наоборот, если бы эта курица не занимала место за копейки, то ПР столкнулся бы с выбором - работать за копейки НЕКОМУ и поднял бы оплату.

копировать

Нет проще сократить время работы отделения причем это будет сокращённый вечер или просто вместо 5-6-7 рабочих дней будет 3-4-5 или вообще закроют и будете ездить в соседнее, а в соседнем 20 окон не сделают, даже если штат будет

копировать

Не подняли бы, почта убыточна. Чем меньше отделений и меньше работы, тем меньше убытков.

копировать

Я глубоко уверена, что качество работы никак не зависит от зарплаты

копировать

По моим наблюдением тоже. При стимуляции человек может сделать больше, сверх нормы. Но специалист из-за маленькой зарплаты не будет специально косячить.

копировать

В нашей стране у подавляющего большинства населения какой то наверное "стокгольмский синдром" уже два десятка лет, а вы про условную "почту" какую то)) ((

копировать

Плохо работать - себя не уважать. Если платят мало -надо искать место где будут платить больше. При чем если работаешь хорошо, то шанс найти работу где платят побольше становится выше.