Кто там собирался летать начинать ? )))
ЕС внес 20 авиакомпаний России в черный список
22K
..
Еврокомиссия внесла 20 российских авиакомпаний в черный список по воздушной безопасности, сообщается в пресс-релизе. Как говорится в документе, это решение принято из-за того, что самолеты компаний не соответствуют «международным стандартам безопасности».
Какие российские авиакомпании находятся в черном списке:
Они к себе не пускают, а мы туда и не собираемся. Мы хотим в сторону экватора лететь. А там ЕС замучается запрещать.
Мир - это не только Европа, если не доходит до твоей тупой башки. Если кто-то боится мобилизации, он явно не будет ждать, когда можно в Европу бежать.
Вам так хочется чтобы в РФ была мобилизация? Ее не будет. У нас даже контрактников, уже участвующих в СВО, отпускают в отпуска и выводят из операции, заменяя другими контрактниками. Просто потому что в операции у нас участвует далеко не вся регулярная армия, а на украине ВСЕ мужское население от горшка до деменции.
Я ни куда не бежала , бабуля ванга )) Я про то, как тут Вакцина (как ее там ник) потирала ладошки и говорила , что она щааа кааак полетит ! :chr6 И фирм назарегистрируют кучу :chr3 Ну , которые летать чем то будут .
Ну и? Что ей помешает летать и регистрировать? Вы забываете, что ЕС - это далеко не весь мир, кроме того, ЕС в самом начале закрыл небо ля нас. Поэтому НИЧЕГО не изменилось кроме того, что ЕС еще раз доказал, что:
- ВСЕ возможные санкции уже реализованы и придумать им больше нечего,
- на черные списки ЕС не стоит обращать внимание, так как они отображают не качество (как должны), а страны, которые не любит и боится ЕС.
Вы думаете по России будут летать какие-то другие самолеты на более лучших запчастях и с более лучшим техническим обслуживанием?
По России вы полетите не на метле производства чукотского лесничества, а на «их» боингах, которые по нашей дурости остались без софта, поддержки, ремонта и запчастей. Вы скорпион, сам себя укусивший и радуется собственно безумности
+100. Я накаталась по России , спасибо работе с командировками. Отдыхать за собственные деньги я хочу в других местах.
А кто уже все видел в России и СССР бывшем, ну или почти все? Тому что? Телевизор "Клуб кинопутешествий" смотреть?
Тех, кто искушен красотами мира и, вы вряд и убедите, а у большинства просто не будет другой альтернативы.
Я искушена и была даже в Антарктике, на Южных Шетландских островах и Южной Георгии. Не говоря уж о Галапагосах.
Но самые мои яркие поездки - это Шпицберген, остров Врангеля и остров Колючин с посещением Чукотки и проходом через Берингов пролив. Мечтаю попасть на ЗФИ, а также пройти Северо-Восточным проходом. Если вы не в курсе, это все - наш русский Север.
Просто кому что больше нравится. Кому-то дикая природа, кому-то архитектура. Мне ваш север не нужен совершенно. А вам, возможно, не интересно гулять по Флоренции в феврале, когда нет толп. Было бы замечательно, если бы каждый мог позволить себе то, что ему по душе. Но увы.
Во Флоренции всегда толпы. А уж как китайцы поехали по миру, так и вовсе труба. Европа в принципе переполнена, набита народом, она же крохотная. В Штатах полегче, в Южной Америке местами неплохо, местами даже прекрасно.
Я вообще не пойму, что уж там такого "искушенного" в путешествующих по Европе. Самые банальные поездки, если опять-таки не брать север Норвегии.
Не всегда. Поэтому я и написала про февраль. В Испанию тоже люблю в несезон ездить, по маленьким старинным городам гулять одно удовольствие. И я не про искушение, а про то, что ближе душе. В Штатах мне тоже очень понравилось, но это далеко. Европа нравилась возможностью сменить картинку быстро на несколько дней.
Мокнуть под дождем на севере Италии в феврале? Спасибо, но это пройденный вариант, мерзее ничего не было с нами.
Я много где была. Но одним из самых приятных впечатлений была золотая осень в Петергофе. Серый залив и золото дворцов и фонтанов.
Дело было в сентябре, в тех краях осень наступает рано. Вот так повезло с погодой.
Доступен весь мир в принципе. Но очень хотелось бы повторить те края и дворцы.
У вас предпочтения очень экзотические. Я бы в такие широты даже не совалась. Не мое. Чукотка впечатлила белыми медведями на помойках, которых там не мало.
Для меня "искушенные" - это те, кто уже объездил все банальные места типа европейских стран и все-таки переключился на что-то более необычное и менее людное.
Но,согласитесь, путешествовать надо в радость , а не ради галочки. Если меня лично все связанное с холодом и снегом отталкивает, никогда не поеду себе во вред, только ради того, чтобы покозырять перед публикой насколько я искушена в этом плане.
Когда вы объездите 70 стран, то городская застройка, даже очень красивая, несколько наскучит. Вот с этого момента можно начинать говорить об "искушенном путешественнике" (собссно, с чего и началась ветка).
Если ее воспринимать как красивую картинку, вероятно, да.
А вообще-то чтобы узнать даже один город как следует нужну приехать туда не раз и не 10. Понятно, что не все города хочется узнавать, но беглым взглядом туриста можно увидеть не так уж много.
Посетила 70 стран - это за какой период? Если меньше, чем за 30 лет, то вы ж практически ничего там и не увидели, кроме отелей и стандартных туристических развлекух.
За 25 лет посетила. По полгода в году ездила - то в бизнес-поездки, то в частные. Причем не по одному разу, заметьте. И жила иногда по месяцу в стране, снимали и квартиры, и шато (во Франции). И не только по столицам, а на машине по дальним уголкам ездили. Допустим, если говорить о Турции, то ездили даже в Курдистан. В Штатах проехали от берега до берега. И так далее.
По праву могу назвать себя искушенным путешественником. Так вот мне, искушенному, Европа теперь не нужна даром, ну разве что на выходные могу слетать в друзьями встретиться, только ради личного общения.
Самым красивым и интересным городом в итоге определила для себя Питер, уж очень большой я фанат модерна, мы даже купили квартиру на Ваське в старом фонде, настолько часто в Питере бываем. Любой классике предпочту модерн. Коллекционирую мебель, предметы в стиле модерн.
Но вообще, как искушенному, города мне уже малоинтересны, слишком много я их посетила. Только природа теперь тянет.
Ну, я только 20 лет езжу по Европе, но она мне до сих пор не надоела. Во всякие Африки-Азии не тянет от слова "совсем". В Америку хочется, но как представлю дорогу, желание куда-то улетучивается.
Воля ваша, мы тут об искушенных путешественниках, а не о тех, кому дальний перелет - преграда для познания мира.
Мудрецу и тюремная камера - не преграда для познания.
А уж считать, что в Европе нет дикой природы... вы там точно бывали?
Да что вы со своей Европе пристали? Не всегда туда хотят, представьте! Я вот мечтаю об Азии, Индии и многих других местах, и вообще мне больше нравится путешествовать по воде, чем по суше, мне Европа даром не нужна. Не потому что она плохая или хорошая, а вот хочу в другое место. И причем все те места, куда я хочу и езжу дороже этой пресловутой Европы. Она раскручена просто через край. Вливали бы вам в уши годами про другое место, все бы в массе туда бы хотели и ездили как заведенные.
Я? Это вы ко всем тут пристали со своим личным опытом "искушенного путешественника".
Вам никто не запрещает мечтать о чем угодно. Не нужна Европа - да не езди. Делов-то.
Откуда вы такие вязите, с развешенными ушами, куда кто-то что-то непрерывно вливает? Почему мне никто ничего не вливает? Сама думаю, сама ищу маршруты, планирую, езжу и ни одна собака за все 20 лет мне не сказала "не езди туда, езди сюда". Откуда такие дикие фантазии, то дикой природы в Европе нет, то кто-то в уши про Европу кому-то вливает...
Ар-деко - это уже 1920е и далее, у нас в это время начались Советы.
Я говорю именно о модерне, рубеж 19го и 20го веков, максимум до 1910го. Васька и Петроградка сплошь застроены модерном, есть и другие районы, например, Семенцы.
Покозырять? Нда.. Это первозданная природа, другая планета, мир до нашествия людей. Когда вы сойдете на берег на Южной Георгии, вас пингвины обступят, это космос, фантастика. А вся история освоения Арктики и Антарктики? Можно буквально пройти по стопам первооткрывателей.
Не хотите снег - есть Галапагосы, мы снорклились там с морскими львами, они любопытны как молодые собаки, сами подплывают из любопытства. Да это вообще такой мир уникальный, Дарвин именно на Галапагосах писал свою теорию эволюции.
Или сафари в Кении и Танзании, для этого вовсе не нужно много денег.
Я вот больше даже не планирую для себя туризма по Европе, это в прошлом, мне это неинтересно, раздражает толкотня.
Бога ради, можно и деревеньку, но причем тут "искушенные путешественники"? Путешественник - это вообще от слов "путь" и "шествовать". Сидеть в деревеньке - это про другое.
Так может они по деревенькам путешествуют. Я вот тоже люблю деревеньки и маленькие городки намного больше, чем большие города. Там столько интерсного попадается!
Можно и по деревенькам )) Все лучше, чем туристические места типа Парижа или Рима с их полчищами арабов, торгующих подделками.
И? Мне великолепно "шествовалось", когда мы по Франции почти месяц ездили на машине. Каждые 2-3 дня новое место. Или путешественником можно назвать только того, кто на пингвинов смотрит?
Пингвинов смотрят в +2+5, одетыми по правилам: нижний слой (термо), средний слой (флис) и верхний слой (гортекс). Шапка не нужна в такую температуру, но можно надеть повязку.
Непромокаемый слой нужен, чтобы морская вода не забрызгала вас - высадки производятся на пангах с борта круизника. Пуховик точно не нужен ))))
Не хотите прививок - добро пожаловать на сафари в ЮАР. Туда мы даже детей возили. Что касается Кении и Танзании, туда только желтая лихорадка, ставится раз в 10 лет.
Кстати, ваш иммунитет "беспокоится" ежедневно, так как мы ежедневно встречаемся с вирусами и бактериями. От того, что вы раз в 10 лет добавите инактивированную желтую лихорадку, вашему организму ни холодно, ни жарко.
Я даже даром не поеду в ЮАР и в Кению с Танзанией. Это очень на любителя, проводить время в стране, где куча условностей и небезопасно. Подруга с семьей летала в ковидное время в Танзанию. Красивые фотографии, конечно, но больше, говорит, не поеду в Африку. А уж её рассказ о том, как пришлось обратиться за медицинской помощью (увы, никто не застрахован) и как она была оказана (и неважно, что страховка от банка была более чем приличная, толку от неё в Танзании...) отбивает любое желание искать приключения на задницу.
Нет там никаких условностей, и все максимально безопасно. Вас встречают в аэропорту, грузят в личный автомобиль, привозят в лодж 5*. Лодж находится на территории национального парка, куда въезд через КПП, безопасней ничего и быть не может. Далее вы живете в лодже и 2 раза в день выезжаете на сафари - утреннее и вечернее.
Если вам нужно переместиться между лоджами - это делается на небольших самолетах. Кстати, все пилоты - экспаты.
Как открыли Танзанию в ковид, так несколько человек умерло по возвращении.
https://www.1tv.ru/news/2020-12-03/397851-neskolko_rossiyan_za_poslednee_vremya_umerli_ot_malyarii
Мою знакомую в Египте в Шарме зимой укусил комар, по приезду малярия. Она из области, Подмосковье, пока выяснили, что это малярия, она чуть не померла.
Вообще-то нужно пить противомалярийный препарат. А также купить прямо в Танзании тест-систему для выявления малярии и таблетки от малярии (стоят 1 доллар в любой аптеке). Люди, которые претендуют на "звание" искушенных путешественников, все-таки готовятся к поездке и читают хотя бы тот же форум Винского.
Помимо малярии, в Африке куча других схожих болячек, подхватить которые можно даже не выезжая в саванну. Малярию довольно легко распознают и лечат, но сам препарат имеет довольно серьезные побочные эффекты и если у человека и так что-то не в порядке с иммунной системой, поездка может запомниться надолго, а перенесенная лихорадка, даже быстро вылеченная, может отзываться еще 10ки лет. Это я вам говорю как человек, лично переболевший тропической лихорадкой (не малярией) как раз в Африке. Поэтому, говорить, что ерунда - сделайте прививку, купите таблетку - не правильно и опрометчиво. Да и прививки, кстати, помимо защиты, довольно прилично бьют по иммунной системе и в любом случае имеют много побочки. Одно дело если деваться некуда и нужно ехать, тогда, понятно, делать и совсем другое - рисковать и вредить организму ради отпуска.
Так об этом и речь! Всё в сопровождении, за КПП и так далее. Вам нравится отпуск в резервации и с гидом за руку, мне нет. О вкусах спорить смысла нет.
Это не резервация, а заповедник. Кстати, в Танзании есть и частные заповедники, там джипам разрешено съезжать с дороги, и это классно, так как можно сопровождать животных (они на джипы не реагируют, привыкли). Так вот в частных заповедниках у вас зебры будут пастись прямо рядом с домиком. Единственное, они громко фыркают ночью - спать мешают )))
Спасибо, конечно, за инструкции по одежде для просмотра пингвинов, но для меня это по- прежнему - пуховик и шапа. Флис какой- то придумали...
Да, мне инактивированные вакцины от ЖЕЛТОЙ ЛИХОРАДКИ!!! тоже не по вкусу
Ну сядьте в лодку в своем пуховике, его окатит волной, на этом пуховик прекратит свою жизнь.
У меня нет предубеждений против вакцинации. Тем более, когда речь о такой испытанной вакцине как от желтой лихорадки. Я еще прививаюсь от гриппа, клещевого энцефалита, дифтерии и столбняка. И все детские прививки у меня, конечно, есть.
Да прививайтесь на здоровье хоть несколько раз в год)), в лодку садиться я бы не стала, представляла , что осмотр пингвинов идет с бОльшего судна.
С круизника смотреть на пингвинов? В бинокль что ли? )))
Конечно, с круизника идут высадки на берег, на таких надувных резиновых лодках, их называют "Зодиаки" или "Панги". На берегу вы с этими пингвинами разве что не обниметесь. А когда будете уворачиваться от любопытных пингвинов, постарайтесь не наступить на морского слона или на морского котика. Слоны хотя бы лежат лениво, пока самцы не вздумают подраться друг с другом, а вот котики прыгают вокруг - дружить хотят ))
Конечно, с круизного корабля или яхты. На " тузиках" сами катайтесь. Пингвинов и слонов можно обнимать в океанариуме.
Сочувствую вашей зашоренности. Увидеть колонию пингвинов в десятки и сотни тысяч особей в океанариуме вы не сможете. Как и наблюдать их поведение в дикой природе - это та фантастика, которой вы сами себя рады лишить.
Прививаться можно и вообще всеми изобретенными прививками, только это вредно и даже, если ваш организм пока выдерживает, это говорит лишь о его исключительной крепости, но она ведь тоже не безгранична.
Отпуск в флисе или пуховике, или дождевике - не для всех радость. Я бы тоже не поплыла пару недель на небольшом суденышке в замкнутом пространстве ради часа в окружении пингвинов. Увидеть пингвинов вживую безусловно, круто, но не такими жертвами)
Вы не представляете, сколько людей туда ездит. В первую очередь, Антарктика, старт из Ушуайи. Цена зависит от класса судна, есть очень спартанские. Но в любом случае, даже если пойдет большой недорогой корабль, правила регулируют кол-во одномоментно высаживающихся на берег, это ведь заповедник. Поэтому толкотни никогда не будет (в отличие от того же Рима, где каждый фонтан облеплен тысячей туристов, буэ).
А зачем вы об этом в каждом топе сообщаете?) Специально не слежу, но это уже невозможно не заметить. Вы хотите, чтобы вас спросили, почему же вы так не любите Европу, а никто не спрашивает?)
Не пускают на каком основании? Ковидные меры? И кто в здравом уме пойдет в таком случае делать эти визы? Смысл?
Раз дают визы, значит, в любой момент начнут пускать. Сейчас еще немного поуничтожают свое население на радость ВОЗ, посмотрят что там с СВО и как только произойдет переломный момент - сразу начнут пускать. Начало выдачи виз говорит о том, что у них нет сомнений в том как завершится операция, для них это лишь вопрос времени.
Хотят нас видеть, но сказать в открытую пока боятся. Как только увидят наглядно, что зашатался их страшный цепной пес, начнут рвать его и от него уже быстро и открыто.
Разные бывают варианты
Авиаторщина
В Росавиации на днях была дана установка: если Турция не даст нам гарантии в том, что самолёты российских авиакомпаний не будут арестовываться в турецких аэропортах, то Росавиация может пересмотреть допуски на полёты в Россию турецких авиакомпаний. Об этом нам сообщил источник, подтвердив информацию ТурДома.
https://t.me/aviatorshina/2231
Ну значит будем ездить по россии. У меня тут как раз с приходом весны проснулась фантазия, и захотелось много чего посмотреть. На ближайшие год-два-три поездок хватит. А дальше будем смотреть, что и как. Если все выживем, то, глядишь, и самолеты к нам за это время снова начнут летать 🤷♀️
В ЕС никто и не летает. Какая нам разница, куда они нас внесли? Уже не знают, какой маразм еще придумать.
А вот чел недавно улетел в Стамбул из Москвы, наверное Туркишами.
На авиасейлс посмотрите рейсы
14 летит Ред Вингс и Пегасус, к примеру и Туркиши
https://www.aviasales.ru/search/MOW1404IST1?filter_stops=true&request_source=search_form&payment_method=all
А что кроме российских другие авиакомпании у нас не представлены что ли? Которые везде летают
Таджикистан хорошая страна. И люди хорошие, адекватные, не в пример нашим кстати говоря. Вот так.
Никогда не думала, что, пожалуй, соглашусь с вами по умолчанию. После начала последних событий открылись глаза на соотечественников.
Нет епт , давайте тысячную про в-ну , что бы озверевшим, никчемным теткам резвиться там :chr6
Да там одни боты остались, которые непрерывно постят какие-то простыни. Один в один раздел Политика. Живого человека с человеческими словами надо 2-3 экрана листать.
Ой какая ненависть к инакомыслящим))
Как тебе жаль, что нельзя всех забанить, как на твоем нацист-ском кидстафе)
У наших в е просто же, раз и полетели, собрал за две недели самолёт с 0, за два образовав новую авиакомпанию, за два часа все билеты проданы :cool2
Я летать ближайшее время не собираюсь. Главное, чтобы те, кто собирается, остальным на головы не попадали.
какая добрая девочка
аварий на машине не боитесь?
или вы добрая только потому что из украины?
Я в Москве. Машина была в угоне, искать никто и не собирался. Аварий не боюсь, на ОТ они довольно редки.
Летать можно но в сторону Азии-дружественные страны, маршрут безопасный, в Азию надо летать, главное чтоб Украину и юг облетать. Я думаю-Китай, Тайланд .Слишком много политики везде сейчас. Я вон слышала Дания возобновляет выдачу виз -я не понимаю, Европа из нас *** сделала-но визы дает, приезжайте. Латинская Америка к нам хорошо относится, но это далеко и как лететь. В европу я бы не полетела, слишком много отрицательных эмоций.
В Азии ковидная истерия (да и хрен знает, может сам ковид тоже). Ну и на любителя Азия, чего уж там. Я точно не любитель. Была и в Китае, и в Тае, не моё совершенно. Если кому там нравится, конечно проще.
Я - человек научных взглядов. Ни в какие эзотерики и мистики я не верю. НО! Иногда мне снятся вещие сны. За всю жизнь их было несколько. Все не буду описывать. Последний был в ночь с 20 на 21 февраля. Мне приснилась в о й н а. Вечером - сообщение о признании республик. Через 3 дня сбылось.
За полгода до этого мне приснилось крушение самолета. На дом моей подруги. Помню все детали. Да, мы живем неподалеку от аэропорта. Надеюсь, что не сбудется. Но почти уверена, что сбудется в другом месте.
Можете называть меня истеричкой. Но подсознание работает четко.
т.е. вы прискакали сюда на еву, чтоб изложить свои вещие мысли и сны, а подругу вообще не предупредили?! Как можно? Теперь ее неэвакуация из дома, подверженного падению самолета на вашей совести! Опомнитесь! Сообщите куда следует! И куда не следует лучше тоже заранее сообщить!
То есть к себе вы подругу забрать не готовы - пусть убивается под самолетом?) Какая вы чудесная подруга) Или все же ваша вера в себя не так крепка и вы осознаете, что ваши сны - отображение ваших же страхов и мечтаний?)
А я не назову вас истеричкой. Мне тоже снятся такие сны, только не про страну, а про меня и моих близких. Обычно сбывается на следующий день или максимум через неделю. Я не считаю это мистикой и не думаю, что речь про наше подсознание. Уверена, что просто мы не всё знаем про время и пространство. Резонанс от будущих событий, как круги на воде. Но кто-то более чувствителен , как вы и я, кто-то нет.
Мне крушение самолета несколько раз снилось, один раз рядом с моим домом. И много других вещей. Все совпадения в этом деле - случайны:ups2
А объясните мне, как "их" самолеты, которые у нас в лизинге, управляемые летчиками, имеющими международные сертификаты, могут не соответствовать каким-то там критериям безопасности?
Не самолёты, а авиакомпании. Вот так, в документах бардак и для России это норма, к сожалению.
Самолет - очень сложный набор самых разных систем. Их огромное количество. Поэтому поломки и отказы в них происходят постоянно. И также постоянно техники заменяют детали, или по причине порчи или по причине выработки ресурса. Каждая деталь самолета имеет свои номер и ее жизненный цикл отслеживается. Постоянно выявляются новые моменты (например по результатам расследований старых катастроф), которые должны учитываться. Это основа безопасности полетов. Соответственно, выпускаются новые версии предполетных проверок В настоящий момент у России нет допуска к обновленным версиям проверок, к закупке необходимых деталей, даже к новым навигационным картам доступа нет. Это не означает, что самолет немедленно превратится в тыкву, но как вы понимаете, с течением времени отставание будет нарастать.
Про летчиков. Летчики с регулярностью в 1-2 месяца проходят тренировки на тренажерах по нештатным ситуациям. Доступа к этим тренажерам тоже больше нет. Опять, летчики не превратятся в тыкву и не сразу разучатся летать. Но постепенно возникнет отставание и оно будет накапливаться. Плюс, чтобы постоятнно поддерживать себя в форме летчику надо летать. Сейчас количество рейсов резко упало.
Все вместе, не сразу, постепенно, приведет к тому, что полеты перестанут быть безопасными.
Для самолетов иностранного производства точно нет (ну или они перестали работать). Для отечественных - не знаю.
Есть. И Боинг, и Эрбас, и вроде даже Эмбраер. Но инструкторам тренажёров программы тоже где-то брать надо(
Так это и означает "тренажеров нет". Не сами железки вдруг пропали, а "просто" работать перестали. Тренироваться на них невозможно.
Да много где пишут. Я работала в авиаотрасли когда-то, так что по старой памяти периодически захожу на авиационные форумы, почитываю. Можете сами сходить почитать, если мне не верите.
Так я не ссылаюсь на свой личный опыт и не высказываю своего мнения, если вы не заметили. Просто обьясняю, почему я интересуюсь вопросом.
А мне приставы выезд закрыли😄
Если очень хочется, то даже мне улететь можно, что уж говорить о других
Вам надоело, так не убеждайте, кому вы нужны )
Я на 31 мая купила а/б, жду с нетерпением, как проведу отпуск в одном из самых зеленых городов России
А что, красиво может быть только в Европе? У нас страна для вас недостаточно древняя или что? Или они там на голове ходят?
Ценник в самые красивые места в России такой, что чаще всего дешевле в Европу слетать(( Безумно дорогая дорога, отсутствие нормальной турсферы и тд и тп. Это полудикий туризм за бешеные деньги. Если конечно вы не о Золотом Кольце и прочих заезженных туристических прелестях..Тур на Курильские острова на 11 дней обойдется в почти 700 тыс.с человека.На Сахалин на человека на 5 дней под 300 тыс.. Это там где комфортно будет и организованно..Дорогая Родина в прямом смысле слова-дорогая.
в России хорошо (бы) природные красоты смотреть. а я не любитель, предпочитаю города. вот с городами у нас прямо очень... не очень :(
Вы правы, наша страна неизведанный красивейший край. Но к сожалению в нашей стране цена не соответствует качеству. Я бы с удовольствием побывала на Камчатке, на Байкале, на Алтае, в Карелии. Но ценник очень негуманный, а сервиса никакого. Поэтому большинство людей предпочитают отдых за границей, и я тоже.
Билеты туда на дату 31 мая (1взр + 1реб) мне обошлись 7350 р. - Аэрофлот. Это разве дорого? Обратные я пока не брала, потому что планирую вернуться поездом, посадка в Невинномысске, на 2-этажном составе, ребенку интересно. Будем гулять по городам: Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Минеральные воды. Я не думаю, что будет скучно
Вот как амбиции зашкалить должны ??? И спится и естся им наверняка превосходно ...Я очень надеюсь что всем воздастся .
Ну Америке спится нормально. И им мало. Хотят ещё в Тайвань сейчас полезть, а там Китай точно влезет.
Или там вам погибших не жалко? Только хухлов жалко?
Мне жалко российских ребят: русских, башкир, бурятов, северокавказцев, всех до одного жаль! До боли в сердце!!!
А ты, иди, методичку читай на ночь, плохо выучила! Америка ее беспокоит, не чеши ее, не будет беспокоить.
Так вы продолжайте поставлять оружие, чеуж! В Риге украинцы памятник освободителям осквернили, на машинах с матом на борту ездят, местные афигевают. Вперед, вступайте в ***, маленькие, но гордые.
Амбиции давно шкалят у дедушки заморского. Одной войной больше...
Конечно воздастся. Зелен-ского пустят в расход, Байдена и так черти в аду заждались, остальным лидерам ЕС тоже вероятно прилетит, но не факт, что мы это увидим.
Так вы сами это провоцируете, а потом удивляетесь, нафига срать под границей, куда смотрит ваше прибалтийское правительство.
Вы же просили на вас напасть, вам же надо зачем то.
Украина получила.
Пусть ваше правительство дальше тупит. Почему вы бедно живете, почему не хотите быть свободными и жить богато?
Прибалты вообще какие то странные тормоза.
А что у нас в 21 веке? Как шли во.йны, так и идут. Когда Сирию, к примеру, бомбили, у вас что-то екало? Если на территории вашей страны с 45 года нет во.йны, это не значит, что в 21 веке остались одни пацифисты. А чтобы ответить на вопросы - как и зачем, нужно копать глубже! А не ужасаться только финальной картинке. И вопрос ваш не в ту сторону, это надо запад спрашивать - зачем.
Нефиг ныть. Вот так. Пока сша считает себя мировым полицейским, куда его никто не назначал, так и будет. Задолбали.
Ничего не изменится. США не даст себя прогнуть. Мировую гегемонию нужно завоевывать экономически и политически. Если государство сильно в этом плане, то никакие размахивания кулаками, крики и угрозы, и даже санкции ему не страшны. Если бы Росс_ия развивала 20 лет экономику, поднимала уровень жизни людей, Украины сама бы к нам приползла, а не смотрела бы на Запад. А военными действиями силу демонстрировать, это так себе метод. Да и демонстрируем не особо убедительно.
А тем временем Боинг поставил 95 новых самолётов за 1 квартал года, и Эрбас 142 борта.
А у нас…😢 Вешают лапшу как через 7 лет построят 20 самолётов, устаревших ещё в начале века 😭
А сколько времени могут интересно продержаться оставшиеся у России самолеты ? Ну с учетом что там что то из одних выковыривают а в другие ставят ?
Ну да, каждые три месяца контроль должен быть, а теперь его не будет. Все, на свой страх и риск.
Откуда взялись 3 месяца?))
Ежедневный контроль ведётся, плюс плановое обслуживание разных узлов со своей периодичностью.
По словам авиатехников:
- Скоро проблема станет с расходниками: тормоза, прокладки, колеса, масло, гидруха, навигационная база данных и прочее
- А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
- Зависит от типа самолета. На более старых наверно просто всё время будет гореть предупреждение, что дата база просроченная. На самых новых (нео, 350е), наверное и компьютер (ФМС) может не подключиться. Тогда - попа. Потому что в современном самолете всё взаимосвязано - и управление двигателем, и система кондиционирования... короче даже по солнцу летать будет сложно.
Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.
- Спасибо большое за ответ. Я с устаревшей базой данных летать не хочу. Вообще не люблю, когда у меня на приборке красные надписи горят.
- Я так теоретизирую: наверно летать по России будет можно, если не менять маршруты, схемы заходов, ... но это как в комнате ходить по памяти с завязанными глазами.
https://aviaforum.ru/threads/rossijskaja-aviacija-v-ehpoxu-globalnoj-turbulentnosti.49227/page-34
Там еще много инофрмации, причем непосредственно от людей, которые с этим работают. Идите, читайте, если и правда интересно, что и как.
:)))
Мне не надо это читать, спасибо. И вам советую ограничить время проводимое на подобных ресурсах)
Дело ваше. Здесь не только вы читаете, возможно, кому-то другому будет интересно.
Непонятно только, зачем вопросы задавать, если знать все равно не хотите.
А чем вам тематические форумы профессионалов не угодили? Кстати, времени я там провожу может 5-6 часов в год, когда меня интерсует мнение профессионалов по какому-то вопросу. Это случается не очень часто.
Ну, как мы имеем удовольствие видеть, с ним не все согласны. Если, конечно, нам здесь озвучивали именно его мнение.
Ну да, боинги и эрбасы развивались, а у нас забили на самолетостроение. Поплачь ещё, что мы не можем чужое покупать, своё то зачем развивать?
Кто забил, кто запретил? А теперь и развивать нечего. Или вам нравится вкладывать деньги в покойника?
Да, нравится. Лучше вкладывать деньги в Сухого, чем тратить деньги на чужие боинги, а потом ходить по еве и ныть - надо сидеть тихо и смирно, иначе нам не дадут возможности покупать самолёты, ай-ой.
Кто виноват, что не вкладывали в Су, а только разбазаривали гениальное советское наследие?
Бывший замглавы «Аэрофлота» призвал бизнесменов и менеджеров саботировать связанные с войной контракты
https://t.me/agentstvonews/226
19 минут назад, источник: © РИА Новости
Правительство утвердило правила покупки самолетов у недружественных стран
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Правительство сообщило о введении временных правил оплаты лизинга, аренды и покупки самолетов у компаний из недружественных стран в 2022 году. Постановление подписал премьер Михаил Мишустин.
Карты UnionPay, выпущенные в России, перестали работать в иностранных интернет-магазинах.
Компания Huawei отключила карты "МИР" из магазина приложений AppGallery, из-за чего карта больше не поддерживается устройством, и оплата по не ней не проходит.
Владельцы Huawei начали массово жаловаться на то, что карта "Мир" больше не поддерживается на телефоне, а само приложение удалено из фирменного магазина компании. Оплатить картой с телефона теперь нельзя.
Как сообщает "Интерфакс", техподдержка компании рекомендует оплачивать покупки по номеру мобильного телефона.
Ранее из AppGallery, GooglePlay и AppStore были удалены приложения ВТБ, "Открытия" и Промсвязьбанка.
🇪🇬Египетская Egypt Air заявила, что 15 апреля возобновит регулярные рейсы между Каиром и Москвой
Мы прекрасно отдыхали в Каире 4 дня (пирамиды, в том числе дальние, национальный музей и тыпы), а потом на местном рейсе на побережье.
Российская компания "Аэрофлот" с 7 апреля после месячного перерыва возобновила на ежедневной основе рейсы в Египет из Сочи на российских самолетах SSJ 100. "
А эти SSJ откуда достали ? :scared2
Мы с вами пили на брудершафт и поэтому перешли на "ты"?
Откуда данные про отмененный каждый второй рейс?
Я летала несколько раз на суперджете, ни разу не нарвалась на отмену, хотя должна была, если отменяли каждый второй))
Ой, на нем страшно летать. Никогда не брала билет, если видела, что будет не Боинг или айэрбус.
Ну дык и Боинг не совсем американский, если что https://www.boeing.ru/Boeing-в-Россия/Боинг-в-России.page
Боинг никто запчастей не лишал. Кооперация это круто. Позволяет оптимизировать технологический процесс и разработки. Только главнокомандующий теперь всего этого россиян лишил.
На Урале находится совместное предприятие. Оно единственное в мире полного цикла по переработке и производству титана и штамповок для деталей самолётов Боинг и эйрбас. В каждом самолёте Боинг 40℅ деталей сделаны из титана российского производства и замены ему просто нет, потому что в мире больше нет таких предприятий. Если память мне не изменяет, в Калужской области есть завод, который производит для Боинг детали для двигателей. Пс. Я вообще далека от идеи ура-патриотизма, но и сознательно принижать значение наших производств не стоит. Слишком уж всё переплетено в мире, слишком много экономических связей. То, что происходит- проблема для всех. Пс. Пс. Вообще, я просто уточнила вопрошающему, что такое ssj 100. И не планировала вести диалог далее, поэтому больше отвечать не буду, не интересно.
Вы им зря мешаете, они так прикольно уже несколько дней здесь камерно руки заламывают друг перед другом, любо-дорого посмотреть).
Они просто дуры. Кто мешал ранее сделать всё, параллельно? Правильный ответ никто. Но дуры нашли какого-то монстра который якобы мешал, не давал, запрещал. А монстр-то на самом деле внутри страны.
Я один раз летела из Риги на таком, бррр, как маршрутка, ощущения безопасности совсем не было, очень страшно. Больше на таком никуда не полечу. Судя по всему больше и не придётся в принципе куда-то лететь :(
13:47 14.04.2022
69068
Президент РАН сообщил о "паузе" в отношениях ученых из России и Китая
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Китайские партнеры РАН приостановили контакты с российскими учеными по совместным проектам, заявил во время научно-практической конференции "Цифровые международные отношения — 2022" президент академии Александр Сергеев.
По его словам, РАН испытывает трудности с налаживанием международного научного сотрудничества на фоне сформировавшегося в первую очередь на Западе негативного отношения к любым контактам с Москвой. Однако подобное решение приняло и китайское научное сообщество, сообщил Сергеев.
Российский рынок покинул известный автопроизводитель из Китая
Марка Lifan, которая еще несколько лет назад лидировала на нашем рынке среди китайских брендов, завершила продажи в РФ
https://auto.mail.ru/article/84070-rossijskij-ryinok-pokinul-izvestnyij-avtoproizvodi/?frommail=ft_ml
слишком много странного движения в воздухе за последние 6 часов.
Одновременно все -
правительство, медицинские вертолёты Европы. российские и европейские военные, частные борты.
Москву экстренно покинули несколько правительственных спецбортов.
Из Сирии вылетел российский ИЛ-76.
Из ОАЭ в Москву летит частный борт.
Вертолёт «Скорой помощи Норвегии» пересёк границу с РФ через Финляндию, затем пропал. Направлялся в Мурманск, судя по всему.
Одновременно с ним в Мурманск летели два российских спецборта. Из Красноярска - борт министра чрезвычайных ситуаций.
В Севастополь прилетели два правительственных самолета - один из Сочи, один из Москвы.
Частные борты «Северстали» и «Газпрома» тоже покинули Москву.
Что происходит?
На фото - сообщают, что и самолет спецназначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС, борт 64530 поднялся в воздух около 15-00. Пока делает круги над Московской областью. Это второй самолёт спецназначения в РФ.
регулярки полно из москвы 7 самолетов в день, из питера 1 и еще из кучи городов флай дубай, тут точно не знаю (всякие екб, минводы, казань и тд)
это с КС тащат: они там все активность наших полетов обсуждать любят: надеются что наше правительство стало вылетать из страны)). Не дождетесь (с)
Аэрофлот согласовал полетную программу из Москвы в Дели с 6 мая. А то недавно была истерика что ЭйрИндия летать перестала.
Знающие люди , я нИпанИла что это ? До Сочи , а дальше то что и с кем ?
https://news.mail.ru/economics/50925142/?frommail=1
это для городов в которых аэропорты закрыты, например: Крым, Анапа, Краснодар
А оттуда за границу на самолетах которые не в лизинге. Не думаю, что это актуально для москвичей
Да какая разница, до конца года и по России не на чем будет летать. Авиакомпании предупредили, что до конца года и суперджеты 100 уже не смогут летать из за отсутствия импортных запчастей. И это при том, что они и так глубоко опасные самолеты.
Боюсь Вера тщетна… пока есть источник метастаз , ничего к лучшему меняться не будет:( тем более что метастазы разъединяю практически всю плоть страны.
Не прекратится пока будет жив мир розовых импортозаместитьных пони, чей лозунг «у нас всё своё есть, надо это только достать и предьявить».
Я и летаю, у Аэрофлота много рейсов на Сухом.
Сухой получил свою репутацию из-за криворукого идиота-пилота, который на демонстрационном полете нашел гору и врезался в нее, угробив кучу иностранцев. После этого о зарубежных контрактах пришлось забыть.
Но по факту, сам самолет надежный, летает много лет.
Вы уж определитесь: не летают или нет или самолетами назвать нельзя. А то уже не знаете, что придумать.
Вы реально можете аргументы привести? Какие самолёты, причём безопасные, есть сегодня в арсенале? Никаких, правильно. А что тогда влазите?
Все изменилось. Сообщение во многих направлениях блокировано. Самолёты без должного обслуживания. Как летать? Меня это беспокоит.
Где это их нет? Сегодня мои родители летят Питер-Нск, возвращаются из нашей питерской квартиры, отдыхали там. На завтра муж купил билеты в Москву и обратно, одним днем полетит.
Вы знаете, я давно уже не пытаюсь думать за кого-то. Решать проблему с запчастями должны авиакомпании, это их забота сейчас. Как это сделать - им виднее. Я вполне доверяю нашей S7 и семье Филевых. Выпускать аварийные самолеты они не будут, это невозможно. Само обслуживание проводилось и проводится в России силами обученных специалистов российских, это я знаю. Как а/к найдет запчасти, через какие каналы - это их работа, не моя.
Сейчас самолеты летают, и я ими пользуюсь. У меня нет паранойи, что кто-то хочет меня угробить на аварийном самолете, это БРЕД. Не будет самолетов - значит не буду летать, поеду на поезде или на машине своей.
На частном джете разбилась сама Филева и ее отец. Ничего надежного в этих маленьких самолетиках нет, лично я им совершенно не доверяю.
4 двигателя превратились в два https://www.rbc.ru/business/18/04/2022/6259871e9a79473e29be157f?from=from_main_1
"Минпромторг изучает возможность производства запчастей иностранных самолетов в России " https://ria.ru/20220419/detal-1784212976.html? Это как с известным конструктором: есть Лего и есть китайский лего под Лего. Также и тут. Будут делать запчасти "как у них"
С лайнерами Superjet 100, которые российские власти считают основными самолетами для полетов за рубеж, могут возникнуть сложности из-за дефицита комплектующих. Об этом гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Все дело в проблемах с ремонтом моторов SaM146 и дефицитом других запчастей.
Двигатели SaM146 выпускает французско-российская компания PowerJet. Она же отвечает за их послепродажное обслуживание. Но из-за международных санкций против российской авиаотрасли PowerJet заморозила договоры с партнерами из России.
О возникших сложностях рассказали ещё в трёх авиакомпаниях, эксплуатирующих Superjet, и источник РБК, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Если ситуация с ремонтом моторов не изменится, то одной из авиакомпаний придется остановить полеты на Superjet уже осенью. Собеседник РБК, близкий к ОАК прогнозирует, что до конца года может быть остановлено около половины парка Superjet, состоящего сегодня из 150 самолетов.
В здравом уме мало кто захочет летать на этом. Если и лететь заграницу, всё равно же через Стамбул. Значит Турецкими авиалиниями или никак.
Ну вот много ли. Фая правдивой сообщают телезрителям? Телезритель обычно не пользуется и не верит иные не из телевизора . Потому лучше передохнут, но думать не будет.
Каких? Если вы про военных, то это не удивительно. Но скрыть авиакатастрофу гражданского сейчас - это вряд ли.
Это да. Но если будет систематически что-то происходить (не дай Бог, конечно), версий не напасешься.
Армения уже на излете СССР, уже гласность была. Чернобыль почти неделю молчали.
А вот в глухом совке авиакатастрофу с Пахтакором практически скрыли. Катастрофу с кораблем на Волге скрыли. Падение эскалатора в Москве глухо-глухо из уст в уста, в вечерней Москве маленькое объявление микроскопическим шрифтом.
Найдут приемлемое оправдание.
У меня на днях шок случится, я аж боялась вообще телефон высокие брать. Набрела случайно на перепись еб@нашек, где восторгались «Ах в какое чудесное время мы живем, нашим душам повезло видеть историю» и всё в таком духе с благодарностью к судьбе :scared2:scared2 А то что молодые солдаты гибнут, «ну ничего страшного, значит скоро в России будет беби бум, природа не допустит пустоты» :-o:-o
Я аж глаза помыла, думала это мне кажется, но нет. Теперь боюсь что такие могут быть и среди окружения, поэтому на всякий случай офлайн контакты сократила, не выдержу потрясения.
Так и тут будет - Ах ну подумаешь самолёт упал из-за неисправностей, у главнокомандующего много дел, он не может уследить за всеми мелочами и самолётами в том числе и вообще пилот виноват!
угу, я на такую перепись натыкалась, они там писали, мол, отплачем... идиотки, б**ть, будто им какое-то дело со своих диванов есть до трагедий в семьях этих людей :( в страшное время живем, ужасное.
Так вы зайдите в местный топ о военной операции! Там таких вагон и маленькая тележка, а те, кто с ними не согласен - те на ци ки, фа ши ки хо хло!
Там просто секта! Я считаю этот топ вредным, как разжигающим межнациональную рознь. Его чистят, конечно, но надо совсем запретить. По их же логике - нечего обсуждать домокозявкам, по телевизору и так все говорят!
Если вы мне этот совет даёте, то спасибо, не пойду, я специально ограничиваю себя в подобных новостях.
А мене вот еще интересно , почему они не удивляются, что никого из детей руководства на этой в.о.й.не нет ? У Матвиенки ж вот сын ,на ум сразу пришел , ну и подал бы пример с шашкой так сказать наголо и в бой .
Ну, когда так рассуждают просто дамы на диване, то это просто от глупости тотальной. А вот когда матерей и отцов, уже погибших ребят, спрашивают т они с пафосом отвечают, что рады!!!, что сын погиб за "правое дело". Вот тут не только глаза промыть хочется, а вест мозг в стиральную машину отправить.
Наверное да, вы правы. Говорят, если верят в то, что говорят. У меня есть сын, поэтому я даже представлять себя не хочу в такой ситуации. Это страшно.
вот как раз этих людей, в отличие от диванных кровопийц, я не осуждаю, банально защитная реакция психики, вот так сразу осознать, что сын погиб просто так, в угоду непомерных амбиций и улюлюкающей обезумевшей толпы в чепчиках, просто страшно, это страшно даже посторонним, чего уж о семье говорить.
Может быть промолчать, хотя бы.
Встречала в виртуальном пространстве мнение, что причина подобных ответов в том, что боятся, что деньги за погибших не выплатят. Это уже за гранью добра и зла, ставить матерей/жен в положение, или радуйся на камеру и гордись публично что убили сына/мужа, или денег не получишь, скатывайся в полную нищету, тащи детей одна.
Сложно сказать, какая там причина. Но думаю, эти люди в любом случае считают, что так надо, что сын защищал Родину и он герой.
А вот это уже серьезно и на совпадение не тянет.
Замглавы Росавиации по безопасности полётов уйдёт в отставку
Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, отвечающий в агентстве за безопасность полётов, лётную работу и учебные заведения, уйдёт в отставку. По словам источника, контракт с ним продлён не будет. Он истекает у него в середине мая, добавил другой собеседник.
Сторчевой занимает пост замглавы Росавиации с мая 2012 года. Под его руководством находятся основные управления авиаблока Росавиации: лётной эксплуатации, поддержания лётной годности воздушных судов и инспекции по безопасности полётов.
Олег Сторчевой начал летать в 1989 году в правительственном авиаотряде номер 235 в должности второго пилота на Ту-134, перевозил правительство СССР и РФ. Выполнял полёты с президентом Борисом Ельциным. С 1993 по 2003 годы работал в «Трансаэро», принимал участие в освоении нового типа самолёта в России — Boeing 777-200. Позже был переведён в инспекцию по безопасности полётов на должность ведущего пилота-инспектора.
Что значит "приняли", если написано, что контракт продлять не будут? "Приняли" это когда чел сам уволился, а тут работодатель продлять контракт не собирается
Вона че РБК пишет
"По информации РБК, Максим Костылев уйдет в отпуск с последующим увольнением, возможно, по причине утраты доверия
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/17/04/2022/625c133a9a7947558779516a"
Не, ну почему же, летайте! Оголтелые так радовались, кричали, что наконец-то развитие собственной отрасли произойдет! Еще чуть-чуть, главное, с колен встали!
Да уж, я и раньше летать не любила, а теперь вообще сто раз подумать надо, чтобы куда-то полететь.А скоро еще и поезда начнут разваливаться...
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS
Авиавласти России попросили перевозчиков подготовиться к полетам без GPS. Письмо с такими рекомендациями замглавы Росавиации Дмитрий Ядров направил гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства. Те адресовали его руководителям авиакомпаний. С копиями документов ознакомились «Известия», в нескольких перевозчиках подтвердили получение документа.
Росавиация поручила «Госкорпорации по ОрВД» «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS». Пилотам рекомендовано незамедлительно информировать авиадиспетчеров о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS» или связанной с ней авионики. Перевозчикам нужно оценить риски и ограничения, связанные со сбоями навигационных приборов и бортовых систем, использующих сигнал GPS, и провести с летным составом допзанятия для отработки действий при возникновении сбоев в работе спутниковых систем навигации.
20.08.2019, 03:43
9K
1 мин.
У половины спутников ГЛОНАСС закончилась заводская гарантия
Более половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного производителем гарантийного срока, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные информационно-аналитического центра ГЛОНАСС. Согласно составу на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока. Это спутники, запущенные в период с 2007 по 2011 годы.
Все они относятся к аппаратам серии ГЛОНАСС-М, имеют гарантированный 7-летний срок работы и сейчас функционируют за его пределами. Самые старые — 2007 года запуска — превысили гарантийный срок на пять лет.
18 апреля 2022, 13:28
«Роскосмос» отложил срок запуска первого высокоорбитального спутника ГЛОНАСС
«Роскосмос» планирует запуск первого спутника высокоорбитальной системы ГЛОНАСС в 2028 году
Ксения Максимова
Прослушать новость
close
100%
Сергей Пятаков/РИА «Новости»
Начальник отдела по использованию системы ГЛОНАСС Департамента навигационных космических систем «Роскосмоса» Иван Ревнивых сообщил, что корпорация отложила запуск спутника «Глонасс» до 2028 года, передает ТАСС.
аэропорты забиты смелыми, а вы сидите дома и рассказывайте как вам чудно на даче без морей
Не мешайте ботам зарабатывать. Три терминала закрыты, конечно, всё будет выглядеть оживлённенько в оставшихся.
Раньше в лаптях ходили, и мясо мамонта на костре готовили. Хотите жить в до историческое время, никто не запрещает. Но другие не хотят.
Отчитываюсь как и обещала. Майские провела в Сочи. Перелет S7, туда 3.50, назад 3.45. Аэропорт Домодедово очень оживлен, аэропорт Сочи, яблоку негде упасть. Народ летает очень активно. Плавно взлетели, плавно сели, про сам перелет не скажу, имела неосторожность бесстрашно дрыхнуть оба раза. Планирую в июне повторить. Только теперь в Анталию
Я тоже только из Калининграда. Обратно в Москву борты уходили с разницей в пол часа. Самолет забит до упора. Все довольны и никаких проблем 😀. Еще и шмотья прикупила ( там дешевле 🤣).
Ассоциация «Аэропорт» направила в Минтранс письмо, в котором просит разрешения продлить сроки эксплуатации иностранного оборудования для досмотра пассажиров, узнал «Коммерсантъ».
Импортозамещение и переоснащение отечественными средствами займет не менее пяти лет, указали в ассоциации: рамок для досмотра в России производится недостаточно, примерно 90% аэропортов оснащены оборудованием из США, Великобритании, Германии и Финляндии. Если не разрешить эксплуатировать иностранное оборудование дольше положенного срока, аэропортам придется переходит на ручной досмотр, что грозит колоссальными пробками на входах.