Кто там собирался летать начинать ? )))

копировать

ЕС внес 20 авиакомпаний России в черный список
22K
..
Еврокомиссия внесла 20 российских авиакомпаний в черный список по воздушной безопасности, сообщается в пресс-релизе. Как говорится в документе, это решение принято из-за того, что самолеты компаний не соответствуют «международным стандартам безопасности».

Какие российские авиакомпании находятся в черном списке:

копировать

и? у них итак небо закрыто, через их территорию и так бы не летали, в чем новость?

копировать

А что изменилось ? Они и до этого особо никуда не летали.

копировать

И? они все равно небо закрыли, какая разница-то?

копировать

Правильно, достали их падающие Боинги)) Вот наш ил 86 не унес ни одной жизни пассажиров

копировать

Они к себе не пускают, а мы туда и не собираемся. Мы хотим в сторону экватора лететь. А там ЕС замучается запрещать.

копировать

Если вы хоть чуть-чуть проанализируете, то поймете, что они уже просто не знают, как создать инфоповод и изобразить бурную деятельность. Наши а/к и так к ним не летают, так какое же дело ЕС до авиакомпаний другой страны?

копировать

Правильно,нужно запереть россиян в стране,чтобы не удрали от мобилизации,как украинцы.Запад своими руками делает то,что власть не могла сделать. Запрет на российскую древесину,наконец то,а то повырубали все

копировать

Так это к Китаю вопрос. Европа тут причём?

копировать

Мир - это не только Европа, если не доходит до твоей тупой башки. Если кто-то боится мобилизации, он явно не будет ждать, когда можно в Европу бежать.

копировать

Вам так хочется чтобы в РФ была мобилизация? Ее не будет. У нас даже контрактников, уже участвующих в СВО, отпускают в отпуска и выводят из операции, заменяя другими контрактниками. Просто потому что в операции у нас участвует далеко не вся регулярная армия, а на украине ВСЕ мужское население от горшка до деменции.

копировать

Эти же люди из секты "Китай наш друг" #нутупые

копировать

И что? У них и так небо закрыто. Помимо ЕС полным-полно стран, в которые можно летать.

копировать

Да пусть летают желающие.:-)

копировать

и чо

копировать

Вы напоминаете блогеров, которые сбежали за границу и тявкают на все новости оРФ
радостно потирая потные ладошки
Вы мерзкая!!!!

копировать

очень логично определили кто мерзкий )))) садись, "два"!

копировать

Я ни куда не бежала , бабуля ванга )) Я про то, как тут Вакцина (как ее там ник) потирала ладошки и говорила , что она щааа кааак полетит ! :chr6 И фирм назарегистрируют кучу :chr3 Ну , которые летать чем то будут .

копировать

Какая вакцина? Ковидная?:mda

копировать

не вот эта Vaccinium macrocarpon , ахаха , энто Клюква :party2

копировать

Прикол. Да, бегает тут такая тётка, кулаками трясёт. Вакцина точно.

копировать

Ну и? Что ей помешает летать и регистрировать? Вы забываете, что ЕС - это далеко не весь мир, кроме того, ЕС в самом начале закрыл небо ля нас. Поэтому НИЧЕГО не изменилось кроме того, что ЕС еще раз доказал, что:
- ВСЕ возможные санкции уже реализованы и придумать им больше нечего,
- на черные списки ЕС не стоит обращать внимание, так как они отображают не качество (как должны), а страны, которые не любит и боится ЕС.

копировать

Что автор наврала?

копировать

Ятолько по России летать собиралась)) кто мне это запретит?)

копировать

Никто, конечно. Летайте на здоровье.

копировать

Мне тоже по России надо. Пусть по своей Европе сами катаются.

копировать

Вы думаете по России будут летать какие-то другие самолеты на более лучших запчастях и с более лучшим техническим обслуживанием?

копировать

По России вы полетите не на метле производства чукотского лесничества, а на «их» боингах, которые по нашей дурости остались без софта, поддержки, ремонта и запчастей. Вы скорпион, сам себя укусивший и радуется собственно безумности

копировать

Это не дурость. Дурость - это прохерить наше самолетостроение, ради того, чтобы не напрягаясь, развивать чужое.

копировать

Через третьи страны кто запрещает летать?

копировать

Вы в России красивые места видели? Вот и повод увидеть)

копировать

Видели, ничего особенного, а учитывая дороговизну и отсутствие сервиса и инфраструктуры, то сто лет бы не видеть их, ничего не потеряешь.

копировать

+100. Я накаталась по России , спасибо работе с командировками. Отдыхать за собственные деньги я хочу в других местах.

копировать

Топните ножкой:-)

копировать

А кто уже все видел в России и СССР бывшем, ну или почти все? Тому что? Телевизор "Клуб кинопутешествий" смотреть?

копировать

Можно начать изучать подводный мир. Вы видели подводный мир? То-то же! Самое время

копировать

Потусторонний мир еще привлекательнее. Совместить можно.

копировать

В 60 лет начинать дайвинг? ну-ну..
(Видела подводный мир в Египте в разных вариациях)

копировать

Тех, кто искушен красотами мира и, вы вряд и убедите, а у большинства просто не будет другой альтернативы.

копировать

Я искушена и была даже в Антарктике, на Южных Шетландских островах и Южной Георгии. Не говоря уж о Галапагосах.

Но самые мои яркие поездки - это Шпицберген, остров Врангеля и остров Колючин с посещением Чукотки и проходом через Берингов пролив. Мечтаю попасть на ЗФИ, а также пройти Северо-Восточным проходом. Если вы не в курсе, это все - наш русский Север.

копировать

Вы в курсе цен? Сколько человек могут себе это позволить?

копировать

Речь шла об искушенных. Искушенные не бедствуют.

копировать

Просто кому что больше нравится. Кому-то дикая природа, кому-то архитектура. Мне ваш север не нужен совершенно. А вам, возможно, не интересно гулять по Флоренции в феврале, когда нет толп. Было бы замечательно, если бы каждый мог позволить себе то, что ему по душе. Но увы.

копировать

Во Флоренции всегда толпы. А уж как китайцы поехали по миру, так и вовсе труба. Европа в принципе переполнена, набита народом, она же крохотная. В Штатах полегче, в Южной Америке местами неплохо, местами даже прекрасно.

Я вообще не пойму, что уж там такого "искушенного" в путешествующих по Европе. Самые банальные поездки, если опять-таки не брать север Норвегии.

копировать

Не всегда. Поэтому я и написала про февраль. В Испанию тоже люблю в несезон ездить, по маленьким старинным городам гулять одно удовольствие. И я не про искушение, а про то, что ближе душе. В Штатах мне тоже очень понравилось, но это далеко. Европа нравилась возможностью сменить картинку быстро на несколько дней.

копировать

Мокнуть под дождем на севере Италии в феврале? Спасибо, но это пройденный вариант, мерзее ничего не было с нами.

копировать

А мы не мокли. Не было дождя. Была сухо и не холодно. И не было очередей в Уффици , как летом. В описанных вами медвежьих углах безусловно комфортнее, даже не сомневаюсь. И не банально ни капли.

копировать

Вам повезло, что было сухо. Типичная картина для зимней северной Италии - это дождь, сырость и промозглость. У нас морозы - у них дожди.

В медвежьих углах исключительно комфортно, бытовые условия прекрасные. Рекомендую.

копировать

Я много где была. Но одним из самых приятных впечатлений была золотая осень в Петергофе. Серый залив и золото дворцов и фонтанов.

Дело было в сентябре, в тех краях осень наступает рано. Вот так повезло с погодой.

Доступен весь мир в принципе. Но очень хотелось бы повторить те края и дворцы.

копировать

У вас предпочтения очень экзотические. Я бы в такие широты даже не совалась. Не мое. Чукотка впечатлила белыми медведями на помойках, которых там не мало.

копировать

Для меня "искушенные" - это те, кто уже объездил все банальные места типа европейских стран и все-таки переключился на что-то более необычное и менее людное.

копировать

Но,согласитесь, путешествовать надо в радость , а не ради галочки. Если меня лично все связанное с холодом и снегом отталкивает, никогда не поеду себе во вред, только ради того, чтобы покозырять перед публикой насколько я искушена в этом плане.

копировать

+100. И с каких пор красивейшие города стали банальностью?

копировать

А что в них экзотического, извините?

копировать

А почему в них должна быть экзотика? Ну езжайте в Нигерию, там будет экзотики хоть отбавляй.

копировать

Да не должно быть в них экзотики. Потому и пишу, что вполне банальные. Да, красивые города, где-то барокко, где-то модерн, заслуживают внимания.

копировать

Так это вы хотите экзотики, а не мы.

копировать

Когда вы объездите 70 стран, то городская застройка, даже очень красивая, несколько наскучит. Вот с этого момента можно начинать говорить об "искушенном путешественнике" (собссно, с чего и началась ветка).

копировать

Если ее воспринимать как красивую картинку, вероятно, да.
А вообще-то чтобы узнать даже один город как следует нужну приехать туда не раз и не 10. Понятно, что не все города хочется узнавать, но беглым взглядом туриста можно увидеть не так уж много.
Посетила 70 стран - это за какой период? Если меньше, чем за 30 лет, то вы ж практически ничего там и не увидели, кроме отелей и стандартных туристических развлекух.

копировать

За 25 лет посетила. По полгода в году ездила - то в бизнес-поездки, то в частные. Причем не по одному разу, заметьте. И жила иногда по месяцу в стране, снимали и квартиры, и шато (во Франции). И не только по столицам, а на машине по дальним уголкам ездили. Допустим, если говорить о Турции, то ездили даже в Курдистан. В Штатах проехали от берега до берега. И так далее.

По праву могу назвать себя искушенным путешественником. Так вот мне, искушенному, Европа теперь не нужна даром, ну разве что на выходные могу слетать в друзьями встретиться, только ради личного общения.

Самым красивым и интересным городом в итоге определила для себя Питер, уж очень большой я фанат модерна, мы даже купили квартиру на Ваське в старом фонде, настолько часто в Питере бываем. Любой классике предпочту модерн. Коллекционирую мебель, предметы в стиле модерн.

Но вообще, как искушенному, города мне уже малоинтересны, слишком много я их посетила. Только природа теперь тянет.

копировать

Ну, я только 20 лет езжу по Европе, но она мне до сих пор не надоела. Во всякие Африки-Азии не тянет от слова "совсем". В Америку хочется, но как представлю дорогу, желание куда-то улетучивается.

копировать

Воля ваша, мы тут об искушенных путешественниках, а не о тех, кому дальний перелет - преграда для познания мира.

копировать

Мудрецу и тюремная камера - не преграда для познания.
А уж считать, что в Европе нет дикой природы... вы там точно бывали?

копировать

Да что вы со своей Европе пристали? Не всегда туда хотят, представьте! Я вот мечтаю об Азии, Индии и многих других местах, и вообще мне больше нравится путешествовать по воде, чем по суше, мне Европа даром не нужна. Не потому что она плохая или хорошая, а вот хочу в другое место. И причем все те места, куда я хочу и езжу дороже этой пресловутой Европы. Она раскручена просто через край. Вливали бы вам в уши годами про другое место, все бы в массе туда бы хотели и ездили как заведенные.

копировать

Я? Это вы ко всем тут пристали со своим личным опытом "искушенного путешественника".
Вам никто не запрещает мечтать о чем угодно. Не нужна Европа - да не езди. Делов-то.
Откуда вы такие вязите, с развешенными ушами, куда кто-то что-то непрерывно вливает? Почему мне никто ничего не вливает? Сама думаю, сама ищу маршруты, планирую, езжу и ни одна собака за все 20 лет мне не сказала "не езди туда, езди сюда". Откуда такие дикие фантазии, то дикой природы в Европе нет, то кто-то в уши про Европу кому-то вливает...

копировать

Я вообще другой аноним)

копировать

Вы имеете в виду арт-дэко?
По Питеру абсолютно солидарна.

копировать

Ар-деко - это уже 1920е и далее, у нас в это время начались Советы.

Я говорю именно о модерне, рубеж 19го и 20го веков, максимум до 1910го. Васька и Петроградка сплошь застроены модерном, есть и другие районы, например, Семенцы.

копировать

Покозырять? Нда.. Это первозданная природа, другая планета, мир до нашествия людей. Когда вы сойдете на берег на Южной Георгии, вас пингвины обступят, это космос, фантастика. А вся история освоения Арктики и Антарктики? Можно буквально пройти по стопам первооткрывателей.

Не хотите снег - есть Галапагосы, мы снорклились там с морскими львами, они любопытны как молодые собаки, сами подплывают из любопытства. Да это вообще такой мир уникальный, Дарвин именно на Галапагосах писал свою теорию эволюции.

Или сафари в Кении и Танзании, для этого вовсе не нужно много денег.

Я вот больше даже не планирую для себя туризма по Европе, это в прошлом, мне это неинтересно, раздражает толкотня.

копировать

Я тоже не планирую путешествия по Европе, не мое и снег мне не нравится. И дикая экзотика как у вас. Мне нравится третье. Все мы разные, и возможности финансовые и всех разные. И предпочтения. Поэтому смысл спорить?

копировать

А как же понтЫ?)

копировать

а можно просто деревеньку в греции
нафик не сдались ваши пингвины, львы и тд

копировать

+1

копировать

Бога ради, можно и деревеньку, но причем тут "искушенные путешественники"? Путешественник - это вообще от слов "путь" и "шествовать". Сидеть в деревеньке - это про другое.

копировать

Так может они по деревенькам путешествуют. Я вот тоже люблю деревеньки и маленькие городки намного больше, чем большие города. Там столько интерсного попадается!

копировать

Можно и по деревенькам )) Все лучше, чем туристические места типа Парижа или Рима с их полчищами арабов, торгующих подделками.

копировать

"Зелен виноград"...

копировать

И? Мне великолепно "шествовалось", когда мы по Франции почти месяц ездили на машине. Каждые 2-3 дня новое место. Или путешественником можно назвать только того, кто на пингвинов смотрит?

копировать

Одной страной мир не ограничивается. Дикая природа - важнейшая часть планеты Земля. Эта ветка про искушенных, обратите на это внимание, плиз.

копировать

В пуховике и шапе летом смотреть пИнгвинов? Неее... Африка - это прививки, я свою имунную систему не беспокою, хватит. Без прививок езжайте сами.

копировать

Пингвинов смотрят в +2+5, одетыми по правилам: нижний слой (термо), средний слой (флис) и верхний слой (гортекс). Шапка не нужна в такую температуру, но можно надеть повязку.

Непромокаемый слой нужен, чтобы морская вода не забрызгала вас - высадки производятся на пангах с борта круизника. Пуховик точно не нужен ))))

Не хотите прививок - добро пожаловать на сафари в ЮАР. Туда мы даже детей возили. Что касается Кении и Танзании, туда только желтая лихорадка, ставится раз в 10 лет.

Кстати, ваш иммунитет "беспокоится" ежедневно, так как мы ежедневно встречаемся с вирусами и бактериями. От того, что вы раз в 10 лет добавите инактивированную желтую лихорадку, вашему организму ни холодно, ни жарко.

копировать

Я даже даром не поеду в ЮАР и в Кению с Танзанией. Это очень на любителя, проводить время в стране, где куча условностей и небезопасно. Подруга с семьей летала в ковидное время в Танзанию. Красивые фотографии, конечно, но больше, говорит, не поеду в Африку. А уж её рассказ о том, как пришлось обратиться за медицинской помощью (увы, никто не застрахован) и как она была оказана (и неважно, что страховка от банка была более чем приличная, толку от неё в Танзании...) отбивает любое желание искать приключения на задницу.

копировать

Нет там никаких условностей, и все максимально безопасно. Вас встречают в аэропорту, грузят в личный автомобиль, привозят в лодж 5*. Лодж находится на территории национального парка, куда въезд через КПП, безопасней ничего и быть не может. Далее вы живете в лодже и 2 раза в день выезжаете на сафари - утреннее и вечернее.

Если вам нужно переместиться между лоджами - это делается на небольших самолетах. Кстати, все пилоты - экспаты.

копировать

Как открыли Танзанию в ковид, так несколько человек умерло по возвращении.
https://www.1tv.ru/news/2020-12-03/397851-neskolko_rossiyan_za_poslednee_vremya_umerli_ot_malyarii

Мою знакомую в Египте в Шарме зимой укусил комар, по приезду малярия. Она из области, Подмосковье, пока выяснили, что это малярия, она чуть не померла.

копировать

Вообще-то нужно пить противомалярийный препарат. А также купить прямо в Танзании тест-систему для выявления малярии и таблетки от малярии (стоят 1 доллар в любой аптеке). Люди, которые претендуют на "звание" искушенных путешественников, все-таки готовятся к поездке и читают хотя бы тот же форум Винского.

копировать

Помимо малярии, в Африке куча других схожих болячек, подхватить которые можно даже не выезжая в саванну. Малярию довольно легко распознают и лечат, но сам препарат имеет довольно серьезные побочные эффекты и если у человека и так что-то не в порядке с иммунной системой, поездка может запомниться надолго, а перенесенная лихорадка, даже быстро вылеченная, может отзываться еще 10ки лет. Это я вам говорю как человек, лично переболевший тропической лихорадкой (не малярией) как раз в Африке. Поэтому, говорить, что ерунда - сделайте прививку, купите таблетку - не правильно и опрометчиво. Да и прививки, кстати, помимо защиты, довольно прилично бьют по иммунной системе и в любом случае имеют много побочки. Одно дело если деваться некуда и нужно ехать, тогда, понятно, делать и совсем другое - рисковать и вредить организму ради отпуска.

копировать

Так об этом и речь! Всё в сопровождении, за КПП и так далее. Вам нравится отпуск в резервации и с гидом за руку, мне нет. О вкусах спорить смысла нет.

копировать

Это не резервация, а заповедник. Кстати, в Танзании есть и частные заповедники, там джипам разрешено съезжать с дороги, и это классно, так как можно сопровождать животных (они на джипы не реагируют, привыкли). Так вот в частных заповедниках у вас зебры будут пастись прямо рядом с домиком. Единственное, они громко фыркают ночью - спать мешают )))

копировать

Спасибо, конечно, за инструкции по одежде для просмотра пингвинов, но для меня это по- прежнему - пуховик и шапа. Флис какой- то придумали...
Да, мне инактивированные вакцины от ЖЕЛТОЙ ЛИХОРАДКИ!!! тоже не по вкусу

копировать

Ну сядьте в лодку в своем пуховике, его окатит волной, на этом пуховик прекратит свою жизнь.

У меня нет предубеждений против вакцинации. Тем более, когда речь о такой испытанной вакцине как от желтой лихорадки. Я еще прививаюсь от гриппа, клещевого энцефалита, дифтерии и столбняка. И все детские прививки у меня, конечно, есть.

копировать

Да прививайтесь на здоровье хоть несколько раз в год)), в лодку садиться я бы не стала, представляла , что осмотр пингвинов идет с бОльшего судна.

копировать

С круизника смотреть на пингвинов? В бинокль что ли? )))

Конечно, с круизника идут высадки на берег, на таких надувных резиновых лодках, их называют "Зодиаки" или "Панги". На берегу вы с этими пингвинами разве что не обниметесь. А когда будете уворачиваться от любопытных пингвинов, постарайтесь не наступить на морского слона или на морского котика. Слоны хотя бы лежат лениво, пока самцы не вздумают подраться друг с другом, а вот котики прыгают вокруг - дружить хотят ))

копировать

Конечно, с круизного корабля или яхты. На " тузиках" сами катайтесь. Пингвинов и слонов можно обнимать в океанариуме.

копировать

Сочувствую вашей зашоренности. Увидеть колонию пингвинов в десятки и сотни тысяч особей в океанариуме вы не сможете. Как и наблюдать их поведение в дикой природе - это та фантастика, которой вы сами себя рады лишить.

копировать

Прививаться можно и вообще всеми изобретенными прививками, только это вредно и даже, если ваш организм пока выдерживает, это говорит лишь о его исключительной крепости, но она ведь тоже не безгранична.
Отпуск в флисе или пуховике, или дождевике - не для всех радость. Я бы тоже не поплыла пару недель на небольшом суденышке в замкнутом пространстве ради часа в окружении пингвинов. Увидеть пингвинов вживую безусловно, круто, но не такими жертвами)

копировать

Блин, круто, тоже хочу...жаль никогда столько финансов не будет

копировать

Вы не представляете, сколько людей туда ездит. В первую очередь, Антарктика, старт из Ушуайи. Цена зависит от класса судна, есть очень спартанские. Но в любом случае, даже если пойдет большой недорогой корабль, правила регулируют кол-во одномоментно высаживающихся на берег, это ведь заповедник. Поэтому толкотни никогда не будет (в отличие от того же Рима, где каждый фонтан облеплен тысячей туристов, буэ).

копировать

Вообще пофиг. Не была в Европе лет 10 и не хочу.

копировать

А зачем вы об этом в каждом топе сообщаете?) Специально не слежу, но это уже невозможно не заметить. Вы хотите, чтобы вас спросили, почему же вы так не любите Европу, а никто не спрашивает?)

копировать

Я нашими и не собиралась) Но кто запретит летать через международные хабы? - никто 😏

копировать

Захотят-запретят. Вернее если не захотят вас видеть у себя).

копировать

Туда, где нас не хотят видеть, я и сама не особо хочу 🤷‍♀️

копировать

Сегодня Швеция и Дания возобновили выдачу россиянам виз всех типов.
Так они не хотят видеть нас у себя?

копировать

Я вот тоже не могу понять, что за херня (простите). Французы выдают визы, теперь вот Швеция с Данией. Смысл?

копировать

Нужны русские туристы и их деньги)

копировать

Так если туристам туда не на чем долететь, смысл в визах?

копировать

Ну на визах деньги сделают, ну и самолёты Стамбул- Стокгольм никто не отменял.

копировать

Визы выдают, а пускать к себе не пускают, почувствовали разницу?

копировать

Не пускают на каком основании? Ковидные меры? И кто в здравом уме пойдет в таком случае делать эти визы? Смысл?

копировать

Да, на ковидных ограничениях и придурочных зеленых паспортах. Вот такие парадоксы...

копировать

А кто в здравом уме пойдет в консульство, скажем Дании или Франции- и начнет там оформлять себе визу и платить за нее, не ознакомившись предварительно с ковидными правилами на момент действия визы?

копировать

Идут, видимо)

копировать

Раз дают визы, значит, в любой момент начнут пускать. Сейчас еще немного поуничтожают свое население на радость ВОЗ, посмотрят что там с СВО и как только произойдет переломный момент - сразу начнут пускать. Начало выдачи виз говорит о том, что у них нет сомнений в том как завершится операция, для них это лишь вопрос времени.

копировать

Хотят нас видеть, но сказать в открытую пока боятся. Как только увидят наглядно, что зашатался их страшный цепной пес, начнут рвать его и от него уже быстро и открыто.

копировать

Разные бывают варианты

Авиаторщина
В Росавиации на днях была дана установка: если Турция не даст нам гарантии в том, что самолёты российских авиакомпаний не будут арестовываться в турецких аэропортах, то Росавиация может пересмотреть допуски на полёты в Россию турецких авиакомпаний. Об этом нам сообщил источник, подтвердив информацию ТурДома.

https://t.me/aviatorshina/2231

копировать

Ну значит будем ездить по россии. У меня тут как раз с приходом весны проснулась фантазия, и захотелось много чего посмотреть. На ближайшие год-два-три поездок хватит. А дальше будем смотреть, что и как. Если все выживем, то, глядишь, и самолеты к нам за это время снова начнут летать 🤷‍♀️

копировать

В ЕС никто и не летает. Какая нам разница, куда они нас внесли? Уже не знают, какой маразм еще придумать.

копировать

В ЕС битком летают.
Из Москвы самолет Москва-Стамбул полный.

копировать

А какие авиакомпании летают из России в ЕС битком набитые?

копировать

А вот чел недавно улетел в Стамбул из Москвы, наверное Туркишами.
На авиасейлс посмотрите рейсы
14 летит Ред Вингс и Пегасус, к примеру и Туркиши
https://www.aviasales.ru/search/MOW1404IST1?filter_stops=true&request_source=search_form&payment_method=all

копировать

А что кроме российских другие авиакомпании у нас не представлены что ли? Которые везде летают

копировать

А то! Сомон Эйр par example :cool2 Welcome to Tajikistan 🇹🇯

копировать

Таджикистан хорошая страна. И люди хорошие, адекватные, не в пример нашим кстати говоря. Вот так.

копировать

Никогда не думала, что, пожалуй, соглашусь с вами по умолчанию. После начала последних событий открылись глаза на соотечественников.

копировать

Трудно потомкам фашис-тов жить в Росси.

копировать

Что только на Еве не прочитаешь (((. Вы почитайте, что там в 90-м году было. Люди хорошие.... Мда ((
А если серьезно, то вы неправы. И говорю не просто так, я шесть лет плотно с этой страной работаю.

копировать

Туркиши вовсю летают, в т.ч. и на внутренних рейсах.

копировать

Не мешайте причитальщицам, дайте им повыть вдоволь, а то пойдут еще какую-нибудь тему заведут)

копировать

Нет епт , давайте тысячную про в-ну , что бы озверевшим, никчемным теткам резвиться там :chr6

копировать

Нет уж, жгите здесь:chr1

копировать

Да там одни боты остались, которые непрерывно постят какие-то простыни. Один в один раздел Политика. Живого человека с человеческими словами надо 2-3 экрана листать.

копировать

Ой какая ненависть к инакомыслящим))

Как тебе жаль, что нельзя всех забанить, как на твоем нацист-ском кидстафе)

копировать

О , дарова ! Проспалась ? Похмелись и больше сюда не ходи , не мучай себя :chr3

копировать

Да были бы мыслящие.... а то одни перепосты из СМИ. Если сравнить первые топы и то, что теперь, разница очевидна. Писали разные люди, с разным мнением, а сейчас... ну резвитесь... сами с собой.

копировать

Цена многим не по карману.

копировать

Да понятно это было уже - никто не ждет наши а/к, тем более на отжатых самолетах. Кому надо или, точнее, кто сможет, будет летать на немногочисленных иностранных. Вон, Турция даже отдельную авиакомпанию для россиян вроде учредить собралась, если не врут, конечно.

копировать

Пох, на истерики запада уже никто не ведётся.

копировать

У наших в е просто же, раз и полетели, собрал за две недели самолёт с 0, за два образовав новую авиакомпанию, за два часа все билеты проданы :cool2

копировать

Я летать ближайшее время не собираюсь. Главное, чтобы те, кто собирается, остальным на головы не попадали.

копировать

какая добрая девочка
аварий на машине не боитесь?
или вы добрая только потому что из украины?

копировать

Я в Москве. Машина была в угоне, искать никто и не собирался. Аварий не боюсь, на ОТ они довольно редки.

копировать

Летать можно но в сторону Азии-дружественные страны, маршрут безопасный, в Азию надо летать, главное чтоб Украину и юг облетать. Я думаю-Китай, Тайланд .Слишком много политики везде сейчас. Я вон слышала Дания возобновляет выдачу виз -я не понимаю, Европа из нас *** сделала-но визы дает, приезжайте. Латинская Америка к нам хорошо относится, но это далеко и как лететь. В европу я бы не полетела, слишком много отрицательных эмоций.

копировать

В Азии ковидная истерия (да и хрен знает, может сам ковид тоже). Ну и на любителя Азия, чего уж там. Я точно не любитель. Была и в Китае, и в Тае, не моё совершенно. Если кому там нравится, конечно проще.

копировать

Я - человек научных взглядов. Ни в какие эзотерики и мистики я не верю. НО! Иногда мне снятся вещие сны. За всю жизнь их было несколько. Все не буду описывать. Последний был в ночь с 20 на 21 февраля. Мне приснилась в о й н а. Вечером - сообщение о признании республик. Через 3 дня сбылось.
За полгода до этого мне приснилось крушение самолета. На дом моей подруги. Помню все детали. Да, мы живем неподалеку от аэропорта. Надеюсь, что не сбудется. Но почти уверена, что сбудется в другом месте.
Можете называть меня истеричкой. Но подсознание работает четко.

копировать

Подруга в курсе? Свалила из дома?

копировать

Я не рассказывала. Да и валить некуда.

копировать

))человек научных взглядов - :party4

копировать

т.е. вы прискакали сюда на еву, чтоб изложить свои вещие мысли и сны, а подругу вообще не предупредили?! Как можно? Теперь ее неэвакуация из дома, подверженного падению самолета на вашей совести! Опомнитесь! Сообщите куда следует! И куда не следует лучше тоже заранее сообщить!

копировать

Женщина, уймитесь!

копировать

А как же подруга?

копировать

То есть к себе вы подругу забрать не готовы - пусть убивается под самолетом?) Какая вы чудесная подруга) Или все же ваша вера в себя не так крепка и вы осознаете, что ваши сны - отображение ваших же страхов и мечтаний?)

копировать

А я не назову вас истеричкой. Мне тоже снятся такие сны, только не про страну, а про меня и моих близких. Обычно сбывается на следующий день или максимум через неделю. Я не считаю это мистикой и не думаю, что речь про наше подсознание. Уверена, что просто мы не всё знаем про время и пространство. Резонанс от будущих событий, как круги на воде. Но кто-то более чувствителен , как вы и я, кто-то нет.

копировать

Мне крушение самолета несколько раз снилось, один раз рядом с моим домом. И много других вещей. Все совпадения в этом деле - случайны:ups2

копировать

Мне на мелаксене горящий самолёт приснился. Пришлось отменить ( снотворное).

копировать

А объясните мне, как "их" самолеты, которые у нас в лизинге, управляемые летчиками, имеющими международные сертификаты, могут не соответствовать каким-то там критериям безопасности?

копировать

Не самолёты, а авиакомпании. Вот так, в документах бардак и для России это норма, к сожалению.

копировать

Самолет - очень сложный набор самых разных систем. Их огромное количество. Поэтому поломки и отказы в них происходят постоянно. И также постоянно техники заменяют детали, или по причине порчи или по причине выработки ресурса. Каждая деталь самолета имеет свои номер и ее жизненный цикл отслеживается. Постоянно выявляются новые моменты (например по результатам расследований старых катастроф), которые должны учитываться. Это основа безопасности полетов. Соответственно, выпускаются новые версии предполетных проверок В настоящий момент у России нет допуска к обновленным версиям проверок, к закупке необходимых деталей, даже к новым навигационным картам доступа нет. Это не означает, что самолет немедленно превратится в тыкву, но как вы понимаете, с течением времени отставание будет нарастать.
Про летчиков. Летчики с регулярностью в 1-2 месяца проходят тренировки на тренажерах по нештатным ситуациям. Доступа к этим тренажерам тоже больше нет. Опять, летчики не превратятся в тыкву и не сразу разучатся летать. Но постепенно возникнет отставание и оно будет накапливаться. Плюс, чтобы постоятнно поддерживать себя в форме летчику надо летать. Сейчас количество рейсов резко упало.
Все вместе, не сразу, постепенно, приведет к тому, что полеты перестанут быть безопасными.

копировать

А тренажеров тоже нет у нас ?

копировать

Для самолетов иностранного производства точно нет (ну или они перестали работать). Для отечественных - не знаю.

копировать

Есть, конечно. У Победы на днях свой собственный появился. А так все у С7 Тренинг покупали сессии, у них в Битягово целый учетный центр, уж много лет.
Другое дело, что тренажёры иностранные и им тоже нужны ПО и поддержка.

копировать

Ну да. А тренажировать они всей авиакомпанией в заграницы на турслет отправлялись?:)

копировать

Есть. И Боинг, и Эрбас, и вроде даже Эмбраер. Но инструкторам тренажёров программы тоже где-то брать надо(

копировать

Так это и означает "тренажеров нет". Не сами железки вдруг пропали, а "просто" работать перестали. Тренироваться на них невозможно.

копировать

Работают они.

копировать

Ну дай бог, дай бог...
Правда летчики почему-то пишут другое, но "вашими молитвами".

копировать

Какие лётчики пишут другое?)) на avia.ru что ли?))) или опять читали Такие дела от 17 года?)))

копировать

Да много где пишут. Я работала в авиаотрасли когда-то, так что по старой памяти периодически захожу на авиационные форумы, почитываю. Можете сами сходить почитать, если мне не верите.

копировать

Работала в авиаотрасли - Слишком ни о чем)) цех бортпитания, наверное.

копировать

Так я не ссылаюсь на свой личный опыт и не высказываю своего мнения, если вы не заметили. Просто обьясняю, почему я интересуюсь вопросом.

копировать

На заборе, к примеру

копировать

Мы собираемся во Вьетнам лететь на майские.

копировать

Через Стамбул ?

копировать

Нет, Дубай

копировать

А мне приставы выезд закрыли😄
Если очень хочется, то даже мне улететь можно, что уж говорить о других

копировать

Первый год ковида ломало в плане поездок. Теперь все равно. Слезла с этой иглы, спасибо, деньги целее будут

копировать

Ну да. По нынешним ценам эти деньги, что раньше тратили на поездку, сейчас на поход в пятерочку хватит.

копировать

Только что купила билеты на Ставрополье. В России очень много красивых мест!

копировать

Надоело себя в этом убеждать, знаете ли.

копировать

Вам надоело, так не убеждайте, кому вы нужны )
Я на 31 мая купила а/б, жду с нетерпением, как проведу отпуск в одном из самых зеленых городов России

копировать

А где более красиво, даже и не знаю

копировать

А что, красиво может быть только в Европе? У нас страна для вас недостаточно древняя или что? Или они там на голове ходят?

копировать

Ценник в самые красивые места в России такой, что чаще всего дешевле в Европу слетать(( Безумно дорогая дорога, отсутствие нормальной турсферы и тд и тп. Это полудикий туризм за бешеные деньги. Если конечно вы не о Золотом Кольце и прочих заезженных туристических прелестях..Тур на Курильские острова на 11 дней обойдется в почти 700 тыс.с человека.На Сахалин на человека на 5 дней под 300 тыс.. Это там где комфортно будет и организованно..Дорогая Родина в прямом смысле слова-дорогая.

копировать

ну конечно, Москва ровесница Рима. вы в патриотическом угаре совсем уж поплохели))

копировать

Ну, с италией вообще мало что сравнится, там вроде около 70% мировых достопримечательностей сосредоточено. А по России я бы хотела попутешествовать, но ценник выше италии, а условия...((

копировать

в России хорошо (бы) природные красоты смотреть. а я не любитель, предпочитаю города. вот с городами у нас прямо очень... не очень :(

копировать

Вы правы, наша страна неизведанный красивейший край. Но к сожалению в нашей стране цена не соответствует качеству. Я бы с удовольствием побывала на Камчатке, на Байкале, на Алтае, в Карелии. Но ценник очень негуманный, а сервиса никакого. Поэтому большинство людей предпочитают отдых за границей, и я тоже.

копировать

Билеты туда на дату 31 мая (1взр + 1реб) мне обошлись 7350 р. - Аэрофлот. Это разве дорого? Обратные я пока не брала, потому что планирую вернуться поездом, посадка в Невинномысске, на 2-этажном составе, ребенку интересно. Будем гулять по городам: Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Минеральные воды. Я не думаю, что будет скучно

копировать

В отсутствие сертификации я бы нашими а\к и так не рискнула бы летать.

копировать

❗️Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты на юге страны и в центральной России продлен до 19 апреля 2022 года, сообщила Росавиация.

копировать

Так его уже который раз продлевают ...

копировать

Значит спецоперация продлится. Смерти продлятся....

копировать

Не говорите. неужели ни у кого из затеявших ЭТО ничего не екает ? Сегодня детей отвезла в школу , опять видела беженцев около 10 чел - мамы с детьми и бабуля , у меня после этого руки опускаются , КАК , КАК такое возможно в 21 веке ???? ЗАЧЕМ ????

копировать

Имперский амбиции, ясен пень. Век не важен.

копировать

Вот как амбиции зашкалить должны ??? И спится и естся им наверняка превосходно ...Я очень надеюсь что всем воздастся .

копировать

Ну Америке спится нормально. И им мало. Хотят ещё в Тайвань сейчас полезть, а там Китай точно влезет.
Или там вам погибших не жалко? Только хухлов жалко?

копировать

Иди мимо бабуль не задерживаю ,свой маркер сама знаешь . И тебя вылечат.

копировать

Мне жалко российских ребят: русских, башкир, бурятов, северокавказцев, всех до одного жаль! До боли в сердце!!!
А ты, иди, методичку читай на ночь, плохо выучила! Америка ее беспокоит, не чеши ее, не будет беспокоить.

копировать

Так вы продолжайте поставлять оружие, чеуж! В Риге украинцы памятник освободителям осквернили, на машинах с матом на борту ездят, местные афигевают. Вперед, вступайте в ***, маленькие, но гордые.
Амбиции давно шкалят у дедушки заморского. Одной войной больше...

копировать

заморскому бы давно на гаваи и отдыхать
решил перед смертью опозориться по полной

копировать

Им? :-) Клонам, что ль? :-)

копировать

Конечно воздастся. Зелен-ского пустят в расход, Байдена и так черти в аду заждались, остальным лидерам ЕС тоже вероятно прилетит, но не факт, что мы это увидим.

копировать

Так вы сами это провоцируете, а потом удивляетесь, нафига срать под границей, куда смотрит ваше прибалтийское правительство.
Вы же просили на вас напасть, вам же надо зачем то.
Украина получила.
Пусть ваше правительство дальше тупит. Почему вы бедно живете, почему не хотите быть свободными и жить богато?
Прибалты вообще какие то странные тормоза.

копировать

А что у нас в 21 веке? Как шли во.йны, так и идут. Когда Сирию, к примеру, бомбили, у вас что-то екало? Если на территории вашей страны с 45 года нет во.йны, это не значит, что в 21 веке остались одни пацифисты. А чтобы ответить на вопросы - как и зачем, нужно копать глубже! А не ужасаться только финальной картинке. И вопрос ваш не в ту сторону, это надо запад спрашивать - зачем.

копировать

Нефиг ныть. Вот так. Пока сша считает себя мировым полицейским, куда его никто не назначал, так и будет. Задолбали.

копировать

Так и будет считать, или вы думаете 19 апреля всё изменится?

копировать

Ничего не изменится. США не даст себя прогнуть. Мировую гегемонию нужно завоевывать экономически и политически. Если государство сильно в этом плане, то никакие размахивания кулаками, крики и угрозы, и даже санкции ему не страшны. Если бы Росс_ия развивала 20 лет экономику, поднимала уровень жизни людей, Украины сама бы к нам приползла, а не смотрела бы на Запад. А военными действиями силу демонстрировать, это так себе метод. Да и демонстрируем не особо убедительно.

копировать

Жму руку .Остались люди еще здравомыслящие на Еве , а то безумные тролли все заполонили .

копировать

Да, согласна с вами.

копировать

так россия этим и занималась 20 лет, шикарно поднялись
не то что при ельцине и горбачеве

копировать

Напишите Зеленск/ому и Байдену. Уточните у них. Вдруг вам ответят, раз вы еще не догадались.

копировать

А тем временем Боинг поставил 95 новых самолётов за 1 квартал года, и Эрбас 142 борта.
А у нас…😢 Вешают лапшу как через 7 лет построят 20 самолётов, устаревших ещё в начале века 😭

копировать

А сколько времени могут интересно продержаться оставшиеся у России самолеты ? Ну с учетом что там что то из одних выковыривают а в другие ставят ?

копировать

По оценкам авиаторов - около 3х месяцев.

копировать

Ну да, каждые три месяца контроль должен быть, а теперь его не будет. Все, на свой страх и риск.

копировать

Откуда взялись 3 месяца?))
Ежедневный контроль ведётся, плюс плановое обслуживание разных узлов со своей периодичностью.

копировать

По словам авиатехников:
- Скоро проблема станет с расходниками: тормоза, прокладки, колеса, масло, гидруха, навигационная база данных и прочее
- А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
- Зависит от типа самолета. На более старых наверно просто всё время будет гореть предупреждение, что дата база просроченная. На самых новых (нео, 350е), наверное и компьютер (ФМС) может не подключиться. Тогда - попа. Потому что в современном самолете всё взаимосвязано - и управление двигателем, и система кондиционирования... короче даже по солнцу летать будет сложно.
Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.
- Спасибо большое за ответ. Я с устаревшей базой данных летать не хочу. Вообще не люблю, когда у меня на приборке красные надписи горят.
- Я так теоретизирую: наверно летать по России будет можно, если не менять маршруты, схемы заходов, ... но это как в комнате ходить по памяти с завязанными глазами.
https://aviaforum.ru/threads/rossijskaja-aviacija-v-ehpoxu-globalnoj-turbulentnosti.49227/page-34

Там еще много инофрмации, причем непосредственно от людей, которые с этим работают. Идите, читайте, если и правда интересно, что и как.

копировать

:)))
Мне не надо это читать, спасибо. И вам советую ограничить время проводимое на подобных ресурсах)

копировать

Дело ваше. Здесь не только вы читаете, возможно, кому-то другому будет интересно.
Непонятно только, зачем вопросы задавать, если знать все равно не хотите.
А чем вам тематические форумы профессионалов не угодили? Кстати, времени я там провожу может 5-6 часов в год, когда меня интерсует мнение профессионалов по какому-то вопросу. Это случается не очень часто.

копировать

Ее муж профессионал - пилот. У неё информация из первых рук.

копировать

Ну, как мы имеем удовольствие видеть, с ним не все согласны. Если, конечно, нам здесь озвучивали именно его мнение.

копировать

Да мочь-то могут. Год-два наверняка. Но каждый месяц приближает авиакатастрофу, увы(( Раньше чем случится беда народ на очнётся и не перестанет улюлюкать((

копировать

Вы что смеетесь? Год-два... оптимистка.

копировать

Нет, не смеюсь. Мне очень грустно.

копировать

Что же вы не остались жить за пределами рф , где вам было так замечательно?

копировать

Ну да, боинги и эрбасы развивались, а у нас забили на самолетостроение. Поплачь ещё, что мы не можем чужое покупать, своё то зачем развивать?

копировать

Кто именно забил? Можно список, кто запрещал и не давал развиваться?

копировать

Кто забил, кто запретил? А теперь и развивать нечего. Или вам нравится вкладывать деньги в покойника?

копировать

Да, нравится. Лучше вкладывать деньги в Сухого, чем тратить деньги на чужие боинги, а потом ходить по еве и ныть - надо сидеть тихо и смирно, иначе нам не дадут возможности покупать самолёты, ай-ой.

копировать

Вам нравится ездить на велике с квадратными колёсами?

копировать

Кто виноват, что не вкладывали в Су, а только разбазаривали гениальное советское наследие?

копировать

Уже почти 100 лет прошло, а вам кроме советского наследия и похвастать нечем.

копировать

Бывший замглавы «Аэрофлота» призвал бизнесменов и менеджеров саботировать связанные с войной контракты
https://t.me/agentstvonews/226

копировать

Мдя ...

копировать

Хорошо призывать, сидя заграницей. Остался бы тут и саботировал.

копировать

19 минут назад, источник: © РИА Новости
Правительство утвердило правила покупки самолетов у недружественных стран
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Правительство сообщило о введении временных правил оплаты лизинга, аренды и покупки самолетов у компаний из недружественных стран в 2022 году. Постановление подписал премьер Михаил Мишустин.

копировать

А кто ж их продаст ? смешно да.

копировать

Карты UnionPay, выпущенные в России, перестали работать в иностранных интернет-магазинах.

Компания Huawei отключила карты "МИР" из магазина приложений AppGallery, из-за чего карта больше не поддерживается устройством, и оплата по не ней не проходит.

Владельцы Huawei начали массово жаловаться на то, что карта "Мир" больше не поддерживается на телефоне, а само приложение удалено из фирменного магазина компании. Оплатить картой с телефона теперь нельзя.

Как сообщает "Интерфакс", техподдержка компании рекомендует оплачивать покупки по номеру мобильного телефона.

Ранее из AppGallery, GooglePlay и AppStore были удалены приложения ВТБ, "Открытия" и Промсвязьбанка.

копировать

Карты ЮП и не начинали работать в иностранных магазинах. С самого начала об этом писали все, кому не лень. Они как бы изначально немного дефектные, не для нормального пользования вроде МК или визы.

копировать

Каша, Union Pay - китайская система, МИР - российская система оплаты.

копировать

Каша у вас. А в посте мир отлельно у юнион отдельно.

копировать

🇪🇬Египетская Egypt Air заявила, что 15 апреля возобновит регулярные рейсы между Каиром и Москвой

копировать

Это не про отдых. До Шарма 9 часов, и до Хургады столько же.

копировать

Мы прекрасно отдыхали в Каире 4 дня (пирамиды, в том числе дальние, национальный музей и тыпы), а потом на местном рейсе на побережье.

копировать

Российская компания "Аэрофлот" с 7 апреля после месячного перерыва возобновила на ежедневной основе рейсы в Египет из Сочи на российских самолетах SSJ 100. "
А эти SSJ откуда достали ? :scared2

копировать

Из Сочи? Я в египетской группе вконтакте читала что из Минеральных вод народ вылетает.

копировать

И ведь летит же кто-то!

копировать

Это наши самолеты (суперджет сухой 100), их ниоткуда не доставали , они летали по региональным маршрутам наравне с боингами и эйрбас.

копировать

Не смеши, они больше стояли чем летали, какое наравне??? Каждый второй рейс отменялся по техническим причинам и ставили на замену иностранную технику

копировать

Мы с вами пили на брудершафт и поэтому перешли на "ты"?
Откуда данные про отмененный каждый второй рейс?
Я летала несколько раз на суперджете, ни разу не нарвалась на отмену, хотя должна была, если отменяли каждый второй))

копировать

Ой, на нем страшно летать. Никогда не брала билет, если видела, что будет не Боинг или айэрбус.

копировать

летала несколько раз на них в софию и салоники, аэрофлот
еще дододо

копировать

Дык получаются не совсем наши https://vz.ru/news/2022/4/14/1153702.html

копировать

Ну дык и Боинг не совсем американский, если что https://www.boeing.ru/Boeing-в-Россия/Боинг-в-России.page

копировать

Боинг никто запчастей не лишал. Кооперация это круто. Позволяет оптимизировать технологический процесс и разработки. Только главнокомандующий теперь всего этого россиян лишил.

копировать

На Урале находится совместное предприятие. Оно единственное в мире полного цикла по переработке и производству титана и штамповок для деталей самолётов Боинг и эйрбас. В каждом самолёте Боинг 40℅ деталей сделаны из титана российского производства и замены ему просто нет, потому что в мире больше нет таких предприятий. Если память мне не изменяет, в Калужской области есть завод, который производит для Боинг детали для двигателей. Пс. Я вообще далека от идеи ура-патриотизма, но и сознательно принижать значение наших производств не стоит. Слишком уж всё переплетено в мире, слишком много экономических связей. То, что происходит- проблема для всех. Пс. Пс. Вообще, я просто уточнила вопрошающему, что такое ssj 100. И не планировала вести диалог далее, поэтому больше отвечать не буду, не интересно.

копировать

Может вы не в курсе, но они отказались от рос. сотрудничества.

копировать

Вы им зря мешаете, они так прикольно уже несколько дней здесь камерно руки заламывают друг перед другом, любо-дорого посмотреть).

копировать

Да я просто уточняю, что имеется ввиду по поводу сейчасвсесамиводинденьещелучшесделаем.

копировать

Они просто дуры. Кто мешал ранее сделать всё, параллельно? Правильный ответ никто. Но дуры нашли какого-то монстра который якобы мешал, не давал, запрещал. А монстр-то на самом деле внутри страны.

копировать

Матвиенко тут про гвозди давеча удивлялась....

копировать

Да. Так странно. Кто ей мешал за 20 лет сходить разок в магазин хозтоваров (хоть в Леруа), глянуть где всё это добро произведено?

копировать

Ей сосуль по голове вдарил, не иначе

копировать

=D>

копировать

Часто падали, поэтому были "поставлены на прикол"

копировать

Мне интересно, кто на этом корыте рискнет летать?...

копировать

Я один раз летела из Риги на таком, бррр, как маршрутка, ощущения безопасности совсем не было, очень страшно. Больше на таком никуда не полечу. Судя по всему больше и не придётся в принципе куда-то лететь :(

копировать

13:47 14.04.2022
69068
Президент РАН сообщил о "паузе" в отношениях ученых из России и Китая
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Китайские партнеры РАН приостановили контакты с российскими учеными по совместным проектам, заявил во время научно-практической конференции "Цифровые международные отношения — 2022" президент академии Александр Сергеев.
По его словам, РАН испытывает трудности с налаживанием международного научного сотрудничества на фоне сформировавшегося в первую очередь на Западе негативного отношения к любым контактам с Москвой. Однако подобное решение приняло и китайское научное сообщество, сообщил Сергеев.

копировать

Да вы что? На Еве уверены, что Китай и Россия - братья на века.

копировать

Да , да и помощь слать уже вчера начал :chr2

копировать

И спина к спине (с) против проклятого Запада сражаться готов.

копировать

Ну почему же только не только на Еве истинные патриоты так мечтали, вот и отваришь , в статье помянутый, Сергеев искренне недоумевает, как же так получилось.

копировать

"Никогда так не было и вот опять!" (С)

копировать

Российский рынок покинул известный автопроизводитель из Китая
Марка Lifan, которая еще несколько лет назад лидировала на нашем рынке среди китайских брендов, завершила продажи в РФ
https://auto.mail.ru/article/84070-rossijskij-ryinok-pokinul-izvestnyij-avtoproizvodi/?frommail=ft_ml

копировать

слишком много странного движения в воздухе за последние 6 часов.

Одновременно все -
правительство, медицинские вертолёты Европы. российские и европейские военные, частные борты.

Москву экстренно покинули несколько правительственных спецбортов.

Из Сирии вылетел российский ИЛ-76.

Из ОАЭ в Москву летит частный борт.

Вертолёт «Скорой помощи Норвегии» пересёк границу с РФ через Финляндию, затем пропал. Направлялся в Мурманск, судя по всему.

Одновременно с ним в Мурманск летели два российских спецборта. Из Красноярска - борт министра чрезвычайных ситуаций.

В Севастополь прилетели два правительственных самолета - один из Сочи, один из Москвы.

Частные борты «Северстали» и «Газпрома» тоже покинули Москву.

Что происходит?

На фото - сообщают, что и самолет спецназначения-пункт управления Ту-214ПУ-СБУС, борт 64530 поднялся в воздух около 15-00. Пока делает круги над Московской областью. Это второй самолёт спецназначения в РФ.

копировать

это новая страшилка, или которую уже обсудили сегодня?

копировать

А сюда чего принесли? Слово самолет увидели?

копировать

Тоже такая мысль возникла.

копировать

из дубай в москву в день около 12 частных бортов вы про какой?

копировать

Частных. Всего 12.

копировать

в ковид до 30 в день было

копировать

регулярки полно из москвы 7 самолетов в день, из питера 1 и еще из кучи городов флай дубай, тут точно не знаю (всякие екб, минводы, казань и тд)

копировать

Такое уже было с середине марта. Побалаболили и разошлись

копировать

это с КС тащат: они там все активность наших полетов обсуждать любят: надеются что наше правительство стало вылетать из страны)). Не дождетесь (с)

копировать

Аэрофлот согласовал полетную программу из Москвы в Дели с 6 мая. А то недавно была истерика что ЭйрИндия летать перестала.

копировать

Какое счастье. Теперь будем в Индию летать на выходные.

копировать

ну выходные не выходные: а я люблю январь на ГОА проводить

копировать

Цены на билеты вас не порадуют, быстро разлюбите))

копировать

Знающие люди , я нИпанИла что это ? До Сочи , а дальше то что и с кем ?

https://news.mail.ru/economics/50925142/?frommail=1

копировать

это для городов в которых аэропорты закрыты, например: Крым, Анапа, Краснодар
А оттуда за границу на самолетах которые не в лизинге. Не думаю, что это актуально для москвичей

копировать

Да какая разница, до конца года и по России не на чем будет летать. Авиакомпании предупредили, что до конца года и суперджеты 100 уже не смогут летать из за отсутствия импортных запчастей. И это при том, что они и так глубоко опасные самолеты.

копировать

Как же хочется верить, что до конца года этот сюр хоть понемногу начнет заканчиваться...

копировать

Боюсь Вера тщетна… пока есть источник метастаз , ничего к лучшему меняться не будет:( тем более что метастазы разъединяю практически всю плоть страны.

копировать

Не прекратится пока будет жив мир розовых импортозаместитьных пони, чей лозунг «у нас всё своё есть, надо это только достать и предьявить».

копировать

:(

копировать

Чем Сухой опасен? Было две катастрофы, обе - ошибка пилота. Во второй раз еще молния добавилась.

Больше ничего с ними не было никогда.

копировать

Да кто же вам мешает, летайте.

копировать

Я и летаю, у Аэрофлота много рейсов на Сухом.

Сухой получил свою репутацию из-за криворукого идиота-пилота, который на демонстрационном полете нашел гору и врезался в нее, угробив кучу иностранцев. После этого о зарубежных контрактах пришлось забыть.

Но по факту, сам самолет надежный, летает много лет.

копировать

Им очень нравится нагнетать.

копировать

А вам очень нравиться врать. Ну что бы телезрители не знали правды и думали что выживания. есть норма .

копировать

Что врать?

копировать

Что ещё на чем-то в России можно летать. Только на свой страх и риск.

копировать

Вы суперспециалист по самолетам?
Или просто денег на перелет нет?

копировать

Самолётов нет. Читай новости, тётенька.

копировать

есть, дяденька.

копировать

То, что есть, самолётами назвать нельзя.

копировать

То же самое что и раньше.

копировать

Вы уж определитесь: не летают или нет или самолетами назвать нельзя. А то уже не знаете, что придумать.

копировать

Вы реально можете аргументы привести? Какие самолёты, причём безопасные, есть сегодня в арсенале? Никаких, правильно. А что тогда влазите?

копировать

А вы можете? Пока ничего конкретно не изменилось.

копировать

Все изменилось. Сообщение во многих направлениях блокировано. Самолёты без должного обслуживания. Как летать? Меня это беспокоит.

копировать

Вы специалист по самолетам? С чего вы взяли, что без должного обслуживания? Кто их выпустит без обслуживания???

копировать

Простите, вы последние два месяца проспали? С добрым утром тогда.

копировать

Нет, не проспала. Купила тур вот.

копировать

Любите рулетку, никто не запрещает.

копировать

Где это их нет? Сегодня мои родители летят Питер-Нск, возвращаются из нашей питерской квартиры, отдыхали там. На завтра муж купил билеты в Москву и обратно, одним днем полетит.

копировать

Ну это ещё пару месяцев полёты, а потом?

копировать

Вы знаете, я давно уже не пытаюсь думать за кого-то. Решать проблему с запчастями должны авиакомпании, это их забота сейчас. Как это сделать - им виднее. Я вполне доверяю нашей S7 и семье Филевых. Выпускать аварийные самолеты они не будут, это невозможно. Само обслуживание проводилось и проводится в России силами обученных специалистов российских, это я знаю. Как а/к найдет запчасти, через какие каналы - это их работа, не моя.

Сейчас самолеты летают, и я ими пользуюсь. У меня нет паранойи, что кто-то хочет меня угробить на аварийном самолете, это БРЕД. Не будет самолетов - значит не буду летать, поеду на поезде или на машине своей.

копировать

Но вот упоминаемая семья предпочитает использовать частные джеты 🙊

копировать

На частном джете разбилась сама Филева и ее отец. Ничего надежного в этих маленьких самолетиках нет, лично я им совершенно не доверяю.

копировать

4 двигателя превратились в два https://www.rbc.ru/business/18/04/2022/6259871e9a79473e29be157f?from=from_main_1

копировать

Интересно , а где они "импортозамещать" собрались ?

копировать

"Минпромторг изучает возможность производства запчастей иностранных самолетов в России " https://ria.ru/20220419/detal-1784212976.html? Это как с известным конструктором: есть Лего и есть китайский лего под Лего. Также и тут. Будут делать запчасти "как у них"

копировать

С лайнерами Superjet 100, которые российские власти считают основными самолетами для полетов за рубеж, могут возникнуть сложности из-за дефицита комплектующих. Об этом гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Все дело в проблемах с ремонтом моторов SaM146 и дефицитом других запчастей.

Двигатели SaM146 выпускает французско-российская компания PowerJet. Она же отвечает за их послепродажное обслуживание. Но из-за международных санкций против российской авиаотрасли PowerJet заморозила договоры с партнерами из России.

О возникших сложностях рассказали ещё в трёх авиакомпаниях, эксплуатирующих Superjet, и источник РБК, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Если ситуация с ремонтом моторов не изменится, то одной из авиакомпаний придется остановить полеты на Superjet уже осенью. Собеседник РБК, близкий к ОАК прогнозирует, что до конца года может быть остановлено около половины парка Superjet, состоящего сегодня из 150 самолетов.

копировать

В здравом уме мало кто захочет летать на этом. Если и лететь заграницу, всё равно же через Стамбул. Значит Турецкими авиалиниями или никак.

копировать

У телезрителей нет ни то что здравого, а вообще никакого .

копировать

Знаю. Но если начнутся аварии на самолетах, что тогда? Тоже не дойдет ничего и не до кого?

копировать

Так кто же об авариях будет телезрителей оповещать?

копировать

В СССР было возможно не оповещать, потому что не было интернета. Да и то просачивалась информация. Теперь скрыть это как? Подписку брать с выживших или с родственников невыживших?

копировать

Ну вот много ли. Фая правдивой сообщают телезрителям? Телезритель обычно не пользуется и не верит иные не из телевизора . Потому лучше передохнут, но думать не будет.

копировать

Про телевизор речи нет, это вообще альтернативная реальность в наши дни...

копировать

В данный много смертей скрывается, вам не кажется? И ничего не происходит. Как то так.

копировать

Каких? Если вы про военных, то это не удивительно. Но скрыть авиакатастрофу гражданского сейчас - это вряд ли.

копировать

Можно не скрыть, а просто всего не сказать и не показать, выдать удобную версию.

копировать

Это да. Но если будет систематически что-то происходить (не дай Бог, конечно), версий не напасешься.

копировать

В СССР скрывали все катастрофы. Скрыть можно легко. Объявить фейком, а кто рот откроет, тому пятнашка тюряги.

копировать

К сожалению, даже поспорить с вами сложно.

копировать

Землетрясение в Армении поначалу скрыть пытались.

копировать

Армения уже на излете СССР, уже гласность была. Чернобыль почти неделю молчали.
А вот в глухом совке авиакатастрофу с Пахтакором практически скрыли. Катастрофу с кораблем на Волге скрыли. Падение эскалатора в Москве глухо-глухо из уст в уста, в вечерней Москве маленькое объявление микроскопическим шрифтом.

копировать

Найдут приемлемое оправдание.
У меня на днях шок случится, я аж боялась вообще телефон высокие брать. Набрела случайно на перепись еб@нашек, где восторгались «Ах в какое чудесное время мы живем, нашим душам повезло видеть историю» и всё в таком духе с благодарностью к судьбе :scared2:scared2 А то что молодые солдаты гибнут, «ну ничего страшного, значит скоро в России будет беби бум, природа не допустит пустоты» :-o:-o
Я аж глаза помыла, думала это мне кажется, но нет. Теперь боюсь что такие могут быть и среди окружения, поэтому на всякий случай офлайн контакты сократила, не выдержу потрясения.
Так и тут будет - Ах ну подумаешь самолёт упал из-за неисправностей, у главнокомандующего много дел, он не может уследить за всеми мелочами и самолётами в том числе и вообще пилот виноват!

копировать

угу, я на такую перепись натыкалась, они там писали, мол, отплачем... идиотки, б**ть, будто им какое-то дело со своих диванов есть до трагедий в семьях этих людей :( в страшное время живем, ужасное.

копировать

Мда, ужас.

копировать

Всех этих плакальщиц грузить в эшелоны и на передовую. Хоть санитарками. Пусть там плачут, под пулями, а не на диванах с ноутом на коленках.

копировать

Совершенно верно. Хотят сражаться - вперёд, своими руками.

копировать

:scared2 Это здесь такоЭ было ?

копировать

Так вы зайдите в местный топ о военной операции! Там таких вагон и маленькая тележка, а те, кто с ними не согласен - те на ци ки, фа ши ки хо хло!
Там просто секта! Я считаю этот топ вредным, как разжигающим межнациональную рознь. Его чистят, конечно, но надо совсем запретить. По их же логике - нечего обсуждать домокозявкам, по телевизору и так все говорят!

копировать

Если вы мне этот совет даёте, то спасибо, не пойду, я специально ограничиваю себя в подобных новостях.

копировать

Я вчера зашла, посмотрела. Адище нац ист ское в чистом виде.

копировать

Да, тоже вчера почитала. Адище, как оно есть. И эти люди живут рядом.

копировать

А мене вот еще интересно , почему они не удивляются, что никого из детей руководства на этой в.о.й.не нет ? У Матвиенки ж вот сын ,на ум сразу пришел , ну и подал бы пример с шашкой так сказать наголо и в бой .

копировать

Ну, когда так рассуждают просто дамы на диване, то это просто от глупости тотальной. А вот когда матерей и отцов, уже погибших ребят, спрашивают т они с пафосом отвечают, что рады!!!, что сын погиб за "правое дело". Вот тут не только глаза промыть хочется, а вест мозг в стиральную машину отправить.

копировать

А что еще они могут ответить, как вы думаете? Вот так вот, на камеру...

копировать

Если бы у меня погиб едиственный сын, то я бы сказала все, что об этом думаю. Хотелось бы надеется, что если бы у меня был сын, то он бы не попал в такую ситуацию.

копировать

Наверное да, вы правы. Говорят, если верят в то, что говорят. У меня есть сын, поэтому я даже представлять себя не хочу в такой ситуации. Это страшно.

копировать

вот как раз этих людей, в отличие от диванных кровопийц, я не осуждаю, банально защитная реакция психики, вот так сразу осознать, что сын погиб просто так, в угоду непомерных амбиций и улюлюкающей обезумевшей толпы в чепчиках, просто страшно, это страшно даже посторонним, чего уж о семье говорить.

копировать

Может быть промолчать, хотя бы.
Встречала в виртуальном пространстве мнение, что причина подобных ответов в том, что боятся, что деньги за погибших не выплатят. Это уже за гранью добра и зла, ставить матерей/жен в положение, или радуйся на камеру и гордись публично что убили сына/мужа, или денег не получишь, скатывайся в полную нищету, тащи детей одна.

копировать

Сложно сказать, какая там причина. Но думаю, эти люди в любом случае считают, что так надо, что сын защищал Родину и он герой.

копировать

Да. Это страшно.

копировать

+ много

копировать

А вот это уже серьезно и на совпадение не тянет.

Замглавы Росавиации по безопасности полётов уйдёт в отставку

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, отвечающий в агентстве за безопасность полётов, лётную работу и учебные заведения, уйдёт в отставку. По словам источника, контракт с ним продлён не будет. Он истекает у него в середине мая, добавил другой собеседник.

Сторчевой занимает пост замглавы Росавиации с мая 2012 года. Под его руководством находятся основные управления авиаблока Росавиации: лётной эксплуатации, поддержания лётной годности воздушных судов и инспекции по безопасности полётов.

Олег Сторчевой начал летать в 1989 году в правительственном авиаотряде номер 235 в должности второго пилота на Ту-134, перевозил правительство СССР и РФ. Выполнял полёты с президентом Борисом Ельциным. С 1993 по 2003 годы работал в «Трансаэро», принимал участие в освоении нового типа самолёта в России — Boeing 777-200. Позже был переведён в инспекцию по безопасности полётов на должность ведущего пилота-инспектора.

копировать

Ну логично, видимо он то знает, что начнётся и вовсе не хочет быть крайним .

копировать

Да, неужели приняли его отставку? Странно.

копировать

Что значит "приняли", если написано, что контракт продлять не будут? "Приняли" это когда чел сам уволился, а тут работодатель продлять контракт не собирается

копировать

Ну не напишут же они, что все бегут, роняя тапки.

копировать

+100

копировать

Рабство у нас пока нет, нельзя запретить уволиться.

копировать

Ещё как можно. Это не бухгалтерша из раймага, там свои законы.

копировать

:)))

копировать

Вона че РБК пишет
"По информации РБК, Максим Костылев уйдет в отпуск с последующим увольнением, возможно, по причине утраты доверия

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/17/04/2022/625c133a9a7947558779516a"

копировать

Блин, теперь о полётах, видимо, придётся забыть.

копировать

Не, ну почему же, летайте! Оголтелые так радовались, кричали, что наконец-то развитие собственной отрасли произойдет! Еще чуть-чуть, главное, с колен встали!

копировать

Ну уж нет, я теперь, если припрет, только поездом. Ну или не по территории России.

копировать

+ я тоже про самолеты пока забуду, увы ((

копировать

Вот они пусть и летают. Я их оптимизма не разделяю.

копировать

Да уж, я и раньше летать не любила, а теперь вообще сто раз подумать надо, чтобы куда-то полететь.А скоро еще и поезда начнут разваливаться...

копировать

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS


Авиавласти России попросили перевозчиков подготовиться к полетам без GPS. Письмо с такими рекомендациями замглавы Росавиации Дмитрий Ядров направил гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства. Те адресовали его руководителям авиакомпаний. С копиями документов ознакомились «Известия», в нескольких перевозчиках подтвердили получение документа.

Росавиация поручила «Госкорпорации по ОрВД» «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS». Пилотам рекомендовано незамедлительно информировать авиадиспетчеров о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS» или связанной с ней авионики. Перевозчикам нужно оценить риски и ограничения, связанные со сбоями навигационных приборов и бортовых систем, использующих сигнал GPS, и провести с летным составом допзанятия для отработки действий при возникновении сбоев в работе спутниковых систем навигации.

20.08.2019, 03:43
9K
1 мин.

У половины спутников ГЛОНАСС закончилась заводская гарантия
Более половины орбитальной группировки системы ГЛОНАСС работает за пределами установленного производителем гарантийного срока, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные информационно-аналитического центра ГЛОНАСС. Согласно составу на 19 августа, из используемых 23 аппаратов 13 работают за пределами гарантийного срока. Это спутники, запущенные в период с 2007 по 2011 годы.

Все они относятся к аппаратам серии ГЛОНАСС-М, имеют гарантированный 7-летний срок работы и сейчас функционируют за его пределами. Самые старые — 2007 года запуска — превысили гарантийный срок на пять лет.

18 апреля 2022, 13:28
«Роскосмос» отложил срок запуска первого высокоорбитального спутника ГЛОНАСС
«Роскосмос» планирует запуск первого спутника высокоорбитальной системы ГЛОНАСС в 2028 году
Ксения Максимова
Прослушать новость
close
100%

Сергей Пятаков/РИА «Новости»
Начальник отдела по использованию системы ГЛОНАСС Департамента навигационных космических систем «Роскосмоса» Иван Ревнивых сообщил, что корпорация отложила запуск спутника «Глонасс» до 2028 года, передает ТАСС.

копировать

Ну что, еще есть смелые?

копировать

полно.

копировать

аэропорты забиты смелыми, а вы сидите дома и рассказывайте как вам чудно на даче без морей

копировать

Странно, однако, почему персонал аэропортов переведен в режим простоя?

копировать

Не мешайте ботам зарабатывать. Три терминала закрыты, конечно, всё будет выглядеть оживлённенько в оставшихся.

копировать

Угу, по звездам и по пачке Беломора.

копировать

Прикиньте, что и раньше достаточно самолетов по России летали без джипиэс.

копировать

Раньше в лаптях ходили, и мясо мамонта на костре готовили. Хотите жить в до историческое время, никто не запрещает. Но другие не хотят.

копировать

Отчитываюсь как и обещала. Майские провела в Сочи. Перелет S7, туда 3.50, назад 3.45. Аэропорт Домодедово очень оживлен, аэропорт Сочи, яблоку негде упасть. Народ летает очень активно. Плавно взлетели, плавно сели, про сам перелет не скажу, имела неосторожность бесстрашно дрыхнуть оба раза. Планирую в июне повторить. Только теперь в Анталию

копировать

Летали на майские в Калининград. Лететь 2.15. Народу-битком.

копировать

Я тоже только из Калининграда. Обратно в Москву борты уходили с разницей в пол часа. Самолет забит до упора. Все довольны и никаких проблем 😀. Еще и шмотья прикупила ( там дешевле 🤣).

копировать

Кому вой на, а кому мать род на.

копировать

Это точно…

копировать

Это тут причем?

копировать

а где именно? вы покупали в ТЦ фирменные шмотки или заказывали на ВБ и тд?

копировать

Ассоциация «Аэропорт» направила в Минтранс письмо, в котором просит разрешения продлить сроки эксплуатации иностранного оборудования для досмотра пассажиров, узнал «Коммерсантъ».

Импортозамещение и переоснащение отечественными средствами займет не менее пяти лет, указали в ассоциации: рамок для досмотра в России производится недостаточно, примерно 90% аэропортов оснащены оборудованием из США, Великобритании, Германии и Финляндии. Если не разрешить эксплуатировать иностранное оборудование дольше положенного срока, аэропортам придется переходит на ручной досмотр, что грозит колоссальными пробками на входах.