Москва вздохнёт свободнее?
Как думаете? В свете нынешних событий пойдёт отток россиян на малую родину? Или наоборот все будут стараться прибиться к Москве ещё сильнее?
Собянин сказал что в Москве сократится 200 тыс рабочих мест, и думаю это только начало. Куда поедут эти люди? Огороды сажать или нет?

Насколько я понимаю, это он работников иностранных компаний посчитал. Вы думаете, они все- приезжие, без собственного жилья в Москве?

Так бизнес схлопывается у многих, кто был завязан на иностранные комплектующие, а импортозамещения пока не работает

В жо..пу то, что он "посчитал". Будет гораздо больше безработных. Мэрия вообще не в курсе, где, сколько и кто работает, берут какие-нибудь официальные данные, и только тех, кто работает в закрывшейся компании.
А к каждой закрытой компании надо будет еще приплюсовать много кого: а) тех, кто эту компанию обслуживал (клининг какой-нибудь и пр., кто доставлял в нее грузы/из нее продукцию) и б) те сотрудничавшие с ней конторы, у которых после "пропадания" компании, естественно, уменьшатся объемы, придется людей сокращать.
+ много
Люди не хотят 2+2 сложить. слова Набиуллиной о том, что экономике по жопонька, увольнение 200 тыс. человек только в одной Москве, а на деле в разы больше. В общем нас готовят к большому п*здецу

Насчет "строительство не прекращаем" он, конечно, пока трындит. Но это пока. Вопрос времени только, когда вылезет с заявленьицем, мол, извиняйте, граждане, очеННО сожалею, бешеная застройка того-сь, сдохнумши. (Кмк, это будет единственным большим плюсом от санкций для Москвы...а то задолбал уже каждый клочок человейниками застраивать.)
Да? А чего с теми уродами делать, которые треть- полупостроенные? Будут, как "синий зуб" на Юго-Западной торчать до морковкина заговенья?
Вполне возможно. Чумоту застроеШную мало волнует именно окончание стройки, их сиюминутная выгода волнует.
Если чумота застроеШная разорится, или не захочет работать за небольшую прибыль (а не такую жирную, как раньше было), как их заставить достраивать-то? Под конвоем и угрозой расстрела?
Денег бюджетных уже фиг отсыпят. Халява закончилась.
P.S. Вообще очень интересен вопрос "где деньги, Зин?" Т.е. ОТКУДА брать будем? Куча всего пообещана, тудЭМО, сюдЭМО, в т.ч. семьям тех, кто, не дай Бог, на границе погибнет... а таки ОТКУДА это все выцепят?
Либо сейчас организуют масштабную национализацию, у олигархов все отберут, кто раньше сам себя не тогось, отдадут дворцы - народу, землю - крестьянам, заводы - рабочим, мы наш, мы новый мир построим, уехавших лишат гражданства, их имущество отойдет многодетным беженцам Донбасса, рейтинг отца народов взлетит до 147 процентов и мы все дружно будем строить новый мир на базе того, что у нас крали последние сколько там сейчас принято говорить, лет.
Ну либо оттуда же, откуда ковидные выплаты брали, тогда, это вот совсем плохо, вот хуже просто не хужеет
Так исторически сложилось :). Москва поднялась на мигрантах и все время на них живет.
Вы пойдете за 20 тыс дворы мести? Вот и я не хочу.

Вы не пойдёте, другие пойдут. Мать моей подруги работала дворником, пока гостей из средней Азии не завезли.
Без мигрантов Москвиче вполне справятся, далеко не все здесь белые воротнички

Так то раньше было, сейчас дворник и уборщица подъездов ассоциируется только с гастарбайтерами из южных республик. И вы видели теток, которые ими руководят? Там всю систему ломать нужно, в эту москвичи вряд ли пойдут. Даже по нужде.

Ха, вы туда и не попадете! 20 тыс это 1 участок, а если взять несколько и ещё с магазинами договориться, что у них будешь убирать лучше и чаще, а ещё метал сдавать с мусорок... Короче мне это рассказал дворник. Убирался один, дворник уровеня бог! Потом жену притащил, они вдвоем получали лучше чем мы! Иномарку купили, дом на юге построили и сына на платном выучили. Потом кто-то переманил их. Заметьте, теперь дворников нет, только машинка иногда проедет, подмётет или снег счистит, а людей нет. А места все наверняка прикрыты, кто-то бабки получает

Хватит врать про немоскву, Убирают дворники из местных жителей. В нашем дворе один и тот же дворник работает лет 7, мы ему года четыре доплачиваем к его з/п, т.е. немного отчисляется денег с каждой квартиры. Работает прекрасно - и снег чистит, и лед скалывает, сейчас уже все убрал после зимы, чистота и порядок во дворе. Вы, как та девочка - х.о.хлушка из видео, раз немосква, то значит, мы сидим в землянках и скребем золу со стен.

Не правда. МО, Сергеев Посад, дворы метут местные. Может не так тщательно как в Москве мигранты, но все равно метут.
Ничего подобного. У нас какие-то национальности работают. Не знаю кто они, но их много. Выводят целыми бригадами. И траву они же потом косят.
Была бы мотивация , желающие найдутся. В СССР была хорошая мотивация.
Моя родственница с конца 70х мела двор в Москве, коренная москвичка . Сначала работала где-то в магазине , потом понадобилось ей решить квартирный вопрос и ...она пошла в дворники. Сначала ей выделили комнатку, потом...квартирку однокомнатную. Она была одинокая, без семьи. Так почти до 80ти!!! лет и мела двор...зимой было тяжело. Но ей эта работа нравилась. Прибавка к пенсии была. Получила квартиру. Ощущала себя нужной. Физически крепкая была.

Я не понимаю, у вас в 2020 оттока не было что ли? У нас конкретно такой был, но грязью не заросли вроде, выжили)
Москва вздохнет.
трамвай 37 от Шоссе Энтузиастов в сторону Авиамоторнной после 18ч - это ж не зайти! Огромный двойной трамвай - все места заняты мигрантами. Я так думаю, они откуда-то возвращаются все. Просто ехать противно. И у каждого в руках телефон с включенным видеозвонком со своими родственниками. И на весь салон. Жесть. Задыхаюсь там реально.
Вчера села в 38 трамвай - там нет ничего подобного. Значит именно на 37 они возвращаются. Теперь буду знать.

Вы сейчас напоминаете старика Хоттабыча из фильма. Из сцены, где ему мешал шум двигателей самолета и поэтому он заглушил их.

Тоже Шоссе энтузиастов, но другой маршрут и в сторону МКАДа.
Постоянно наблюдаю такой автобус, полностью заполненный мигрантами. Садятся они в районе пересечения шоссе с Новогиреевской улицей
Станут таксистами, строителями, будут снижать зарплатные ожидания. На родину вряд ли вернутся, там совсем нет работы.

Я домохозяйка из Москвы, не работаю потому что это не выгодно для нашей семьи. Работать хотела бы, но денежную работу с гибким графиком никто не предлагает, а пахать от зари и до зари за корейки не вижу смысла

У меня нет кобыл. Есть подросток и 7 летка, в первый класс идёт в этом году.
А в вам какое дело до того, кто греет обед мои детям? Хотите помочь с этим вопросом?

За себя радуйтесь, позавчера опять была новость что пенсионную систему будут менять :cool2 и не надейтесь что в лучшую для вас сторону))
Это да. Но может целесообразнее на родине огородик поехать разбить, картошечку там вырастить себе на бедующий год? А то пугают мощным экономическим кризисом, и тем что карточки на продовольствие будут вводить. Куда как лучше это продовольствие иметь возможность вырастить самому

Да, да, пишут) вам все пишут)
В деревнях без проблем всегда прошлогодний урожай сажали, специально оставляли на сев. А тут видите ли не пойдет наш картофель закопать в землю. Видимо только иностранную картоху принимает.

Сколько экспрессии.
Одно дело ведро картохи в огороде посадить и столько же выкопать, другое в промышленных масштабах поля засаживать. Где по вашему брались семена для посевов? Открою тайну, их закупали, потому что наши паршивые.

Не поэтому, а потому что откаты. Были. Теперь может наших объем нарастят. Технологии есть, семена тоже есть, но мало. На эту посевную давно все закуплено. На следующую будет свое.

Да вот только мои родители до 90-х в принципе колорадского жука не видели, пока не начались закупки импортного материала.
И проо ведро картохи посадить и столько же выкопать - это вы как-то загнули, у меня больше ведра с 11 кустов без всякого ухода вырастало, картошка была на выброс, посадили, чтобы не выкидывать. А в прошлом году и вовсе в грядке из очисток куст вырос, тоже целую кастрюлю обычные очистки выдали.

У нас в мясной лавочке хозяин вместе с мясом из Тамбова привозил еще и картошку оттуда же. Как вы из деревень думаете увидеть в сетевых магазинах? Разве что из агрохолдинга какого-нибудь, деревенская вот так только развозится частниками.
Или, например, летом я на строительном рынке покупаю недорого с машины очень вкусные армянские фрукты-овощи, видимо, прихватывают с собой, когда на машине ездят, чтобы дорогу отбить.

Думаю, что будет отток. Можно говорить о притоке в 90-е, но тогда создавались кооперативы, строились капиталистические отношения. Сейчас будет обратный процесс, по всей видимости. Ну это как предположение. Хотя ...а где у себя в городах работать. Модель современного общества такова, что все строится на купле-продаже. И куда девать тех, кому подняли пенсионный возраст.
А почему снова возвратный глагол?
Надо чтобы кто-то развивал, то есть эффективные управленцы, предприниматели и инвесторы.
Самый главный вопрос: где все это брать.

Пусть попу поднимают и налаживают жизнь. Купля продажа у нас была в ВТО. Хотя Пу хоть что то делал, сколько заводов тех же тут открыли. Хочет продавать в России Рено - открывай завод и продавай.

А побудительный глагол "пусть" у вас на кого направлен?
К кому вы вообще апеллируете, кто эти "они", кто должен "открывать и продавать"?
Вот вы лично умеете посчитать рентабельность , срок окупаемости, с срок выхода на чистую прибыль? Какого-нибудь производства, например.... с учетом имеющихся рисков

Ты говоришь обычные клише,не понимая их смысла.
Давно в регионах есть заводы свои. И в Рязани и в Нижнем новгроде и в Твери и в Краснодаре Краснодаре , в Крыму. И куча где. У нас есть и заводы керамической плитки и обоев и цемента и одежды и постельного и памперсов и косметики и бытовой химии и удобрений и молочки и колбасы и мясные фермы и куриные и винодельческие и мебельные и кондитерские и бытовой техники и шин.
Сейчас у них повышенный срок, ищут новых работников,но никто не хочет работать на заводе. Всё хотят сидеть в офисе и тыкать в комп,продавая чужие товары.
Твоя детка на завод уже пошла? Или ты детке репетиторов наняла,лишь бы в ВУЗ попал и стал потом белым воротничком? Почему каждый раз кто-то там должен идти и развивать заводы,производства и регионы? А твоя лялька будет сидеть в офисе?

Моя детка москвич в 100500 поколении, олимпиадник по физике, и информатике. Ему на завод зачем? Разумеется он пойдёт в вуз первого эшелона. А на заводы пусть идут те, у кого умственные способности не позволяют долбится чего-то большего.
Если вас все устраивает в России, вы можете ничего не развивать, сидите в своём зажопинске и не нойте, что москвичи у вас все деньги украли.

Пфф...не буду я им ничего разжевывать, жизнь сама все разжует...и бОшкой об реальность пристукнет, чтобы очочки розовые слетели.
Еще менее месяца назад тут пели, что в Москве не будет безработицы, ни за что и никогда.
Уж если оленевод официально выдал цифры, естественно, весьма заниженные (уж не знаю, намеренно, или просто в мэрии их с потолка взяли, не утруждаясь более детальными подсчетами), ясен пень, скрыть сие невозможно.
Вы нервничаете, у вас истерика, и вы хотите, чтобы и у других так было. Многие знают и предполагают не меньше вашего, а, может, и больше. Но не истерят и не поднимают панику. Ну поорем мы все дружно здесь сейчас - от этого безработица не уменьшится. Только нервы друг другу помотаем.

Не проецируйте свои фантазии на меня. У меня как раз нет истерики. И я не нервничаю.
Кстати...у меня на работе лично у меня работа есть. А у некоторых коллег уже нет. Отправили в отпуск. За свой счет. Но таки да, официально они не безработные. Если чЁ, меня так НЕ отправят...или отправят, если, не дай Бог, у работодателя совсем плохо пойдут дела (что маловероятно...но...время-то стремное).
Но я же вижу, что происходит вокруг.
На работе нехороший процЭсс пошел из-за того, что схлопнули объемы те, с кем мы работали. Соответственно, работы меньше, на всех не хватает.
Вы продолжайте через розовые очки смотреть на то, что происходит, продолжайте.
8 миллионов работающих. Из них 200 тыс работали на иностранные компании. Это прям массовая? Вот совсем не жалко этих продавах.

Какие 200, то, что ССС насчитал, или ему на бАмажке поднесли, чтоб он озвучил, надо умножать как минимум на 2.
Все ВЗАИМОСВЯЗАНО, когда ж до вас дойдет-то, а?
Вокруг каждого "продавахи" прямо или косвенно кормилось еще несколько человек.
Парочка примеров. "Продаваха" на работе в обеденный перерыв ходит в кафе и платит за бизнес-ланч, а утром - за чашку кофе с булочкой. Исчезли такие "продавахи" - в кафе упали продажи, надо меньше персонала. Из кафе кого-то уволят.
"Продаваха" жил на съемной квартире. Уехал - у арендодателей доход йок..
И так далее.
А подавать в своих старых *мат*х легче что ли будет работу найти? Если он не умеет ничего,кроме продавахи? Или остаётся тут,в съёмной квартире, или возвращается в *мат* и идёт на завод. И все хорошо- в Москве больше воздуха,а в *мат*х работают заводы.

А в Москве безработица? На примере работы мужа скажу - он недели 3 назад уволил двух человек. Ему сказали, что надо сократить.
Оба этих человека трудоустроились почти сразу.
Строительство.
Наверняка у кого-то сейчас есть проблему, у кого-то они только впереди. Но глобально говорить о безработице в Москве слишком рано.
Я так поняла, что речь о сокращенных, а не о безработных.
Не могут же они сидеть и совсем ничего не найти. По-прежнему на hh есть вакансии.
Все "хорошее" только начинается.
Да, могут ничего не найти.
Говорить, может, рано, но говорить надо. Чтобы потом не было вдруг "ой, здравствуй, жуткая безработица, а мы тебя совсем не ждали".
Строительство? Ну это ССС пока про непрекращающееся строительство балаболит... не обращайте внимания, он так, по инерции, автоматом слова привычные вылетают.
Еще бордюринг раньше был никогда-не-закрывающейся лавочкой. Но про бордюринг с новыми коллЭкциями плитки ССС слегка заткнулся.
Главный вопрос: где деньги, Зин? На все эти похорошеллы, строительства и тЫпЫ. ССС же из бюджета таскает. Думает, там бездонно, и на все будут подавать. На метро будут подавать, да. А вот на остальное...
Это Вам не Лужков, который сам добывал деньги, а не из бюджета клянчил на всякоЭ.
Ну, мы ж про сейчас. Сейчас все еще можно найти работу.
А то, что снежный ком может каждого по башке тюкнуть и ежу понятно.
Я вот сама думаю не рвануть ли мне обратно в аптеку с потерей денег и приобретением нереального нервяка. Пока места есть ))
Потому что нет уже уверенности в иностранщине. В любой момент может развернуться и уйти. И на рынке окажутся толпы неустроенных провизоров и фармацевтов.
"Сейчас" - вопрос нескольких месяцев. К осени возможна большущая бяка или огромнейшая бяка. Но все, конечно, от событий на Украине зависит.
Уууу....Вам приток именно украинцев сюда нужен? Каких именно? Мутных недобитых, или озлобленных по личным причинам, с поддельными документами? Желающих поживиться в богатой Москве незаконными способами? Такого добра тут тоже будет. Сие бонусом прилагается ко всяким опЭрациям, санкциям и кризисам..
Ладно..умняшкО, для особо Вумных уточек выше разжевано. Про взаимосвязи. Очки нацепляйте (нормальные, не розовые), читайте. Мож, дойдет....когда опилки из бОшки у себя вытащите.
какая вы невоспитанная. неужто вы не умеете дискутировать, не опускаясь до примитивного хамства?
почему?
такие посты не делают вам чести совершенно. вы сами себя дискредитируете своим словами. как всерьез воспринимать ваши аргументы (если б они были), если вы даже разговаривать не умеете в нейтральном тоне?
Моя знакомая в конце января купила квартиру в ипотеку, вторичку, внутри МКАД, планировала сдавать и оплачивать часть кредита, на момент покупки мониторила аналоги, считала количество предложений, их было пять. Сделку оформили, квартиру купили. На сегодняшний день сдать квартиру не могут, аналогичных предложений девяносто!!!
Как вы думаете, с чего бы?
1. вы видите причину только в оттоке?
2. ваша знакомая говорит вам, а вы пересказываете ее слова. говорите за себя. вы ни той, ни текущей ее ситуации не знаете. зачем пересказывать то, о чем вы не имеете представления? может быть довольно много нюансов.
3. поговорим об этом осенью. сейчас маловато времени прошло для анализа. а то одна дама 4 марта мне вещала здесь же, что, мол, через месяц москву накроют голодне бунты. я предложила встретиться 4 апреля.
Вы можете ждать осени, зимы, или следующего лета.
Объективная реальность такова, что безработица будет нарастать, люди будут уезжать обратно в регионы, и это основной нюанс, других - нет!
Стройки встанут, рынок съема рухнет из-за предложений, превышающих спрос.
Можем к этому вопросу вернуться через пару месяцев, если хотите.
я все могу. верно.
нюанс не может быть основным. это нюанс.
если вы чего-то не видите - не значит, что этого нет.
каковы ваши прогнозы?
Нюанс может быть основным.
Вы производите какую-то деталь, у вас есть все комплектующие, но не хватает одного единственного малюсенького компонента, его надо закупать, а поставок нет, и стоит он один как вся остальная деталь, в этом случае такой нюанс остановит все ваше производство, либо вы будете производить и его тоже, но это не быстро.
Мои прогнозы хреновые.
Я верю в лучшее, готовясь к худшему.
К осень начнется жопа, а может и раньше.
Начнут исчезать товары, закрываться конторы, платежеспособность упадет, дальше - по цепочке. Рынок недвижимости - первый на очереди в армагеддец , он уже начал реагировать, а это и съем и новострой.
Сколько же ватноголовых.....
Дальше своего носа не видят и не хотят видеть.
Кризисом ещё даже не пахнет, а они все радуются, что наконец то Макдональдс ушел из их жизни.
Послушайте экономическую аналитику хоть чуть чуть, а не только Соловьева с Киселевым!

Ну ладно бы еще россияне одни были. В топике про поднятие экономики и импортозамещению несколько человек живущих в Америке поразили мое воображение своими фантазиями о том как можно будет поднимать экономику. И что все очень просто. Пилять, откуда они вылезают? В каких пещерах они сидят? Что они читают?
Лучше жить с широко распахнутыми глазами, видя все что происходит, чем с головой в заднице. Когда видишь всю картину, можно принимать какие-то шаги по исправлению ситуации, хотя бы лично на своём уровне.

Ну не пахнет и не пахнет. Зачем заранее нагнетать? Ты можешь сколько угодно биться в истерике, нам то что? Мы должны пожалеть продавах иностранного барахла? Да хрен с ними. Нужна будет работа - на завод пойдут. Свою страну надо восстанавливать.
А ты не каркай, а конкретно скажи,что тебя кроме макдональдса тревожит?

Кто ее разрушил? Мою страну? Кого привлечь к ответственности? Я своим трудом (стаж 37 лет) ее восстанавливала после брежневского застоя, потом после перестройки на макаронах восстанавливала, только вздохнула в десятых, и снова-здорово с нуля?

что предлагаете? предпочитаете голосить? как будет так и будет, заранее бить копытом не вижу смысла.

Конечно не надо нагнетать, просто сидеть и молча смотреть как карауль быстро идёт ко дну. Ещё и подталкивать его!
А между тем глубина засасывает.
Китай запустил железнодорожный маршрут в Германию, при этом он минует Россию. По нему поезда смогут доехать до немецкого города Мангейм, уточнило издание http://xn--hina-k6d.org/ Первый поезд со спортивными товарами уже отправился по маршруту 13 апреля.
Маршрут пролегает через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию. Каспийское и Черное моря он пересекает с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок.
Новый маршрут проходит по странам и регионам, через которые редко проходили поезда из Китая. В сианьской компании международной логистики "Жуйан" считают, что эффективность таких перевозок повысится, а расходы сократятся. Такой маршрут "поможет наладить экспорт в сложившейся ситуации", пояснил менеджер компании Джа Мин.

Где вы берёте эти новости? Можете дать ссылку на официальный источник? Я только у хок-лов эту новость вижу, и ничем она не подтверждена

Ссылка не рабочая. Мне интересно почитать эту новость ещё где-либо кроме украинских сайтов

Пекин Sina 04-19 05:14
13 апреля из международного порта Сиань медленно отправился поезд Китай-Европа, груженный спортивным инвентарем, одеждой и другими товарами. По имеющимся данным, поезд пройдет через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию, Чехию и, наконец, достигнет Мангейма, Германия, общей протяженностью 11 300 километров. «В первом квартале этого года Chang'an совершил в общей сложности 790 рейсов, а основные показатели, такие как количество рейсов, тарифы на тяжелые контейнеры и объемы грузовых перевозок, уверенно лидируют в стране». человек, ответственный за строительство и эксплуатацию порта свободной торговли Сиань, ООО, новая линия расширила охват логистики, что окажет поддержку связанным предприятиям, чтобы открыть новые рынки международной торговли.
Повысьте эффективность надзора и очистите грузовые «воздушные коридоры».
https://m.news.sina .tw/article/20220419/41631682.html

Это не так.
13 апреля 2022 года грузовой поезд Китай-Европа Чанъань открыл грузовой поезд через Каспийское и Черное моря. Эта новая линия имеет общую протяженность 11 300 километров, пересекает Каспийское и Черное моря и использует железнодорожный, морской и другие способы комбинированных перевозок, которые могут охватывать многие страны Центральной и Восточной Европы. В настоящее время грузовой поезд Китай-Европа Чанъань, который отправляется из города Сиань провинции Шэньси, курсирует на регулярной основе по 16 магистральным линиям, охватывающим 45 стран и регионов вдоль «Пояса и пути».

И? Хочешь сказать,что построен он сейчас,за пару дней? Задуман он давно. Потому что Китай хочет торговать и с Казахстаном и с Арменией и румынией. Почему вы заявляете,что это значит,что Китай нас кинул? Причём в каждом топе ты это нацарапала. Я тебе больше скажу - Китай даже США торгует. Тоже в твоей системе координат он нас предаёт?

Я то читала внимательно. И не вижу,в чем тут предательство России. Как ты пытаешься выставить. Во всех топах с этим отметились. Написала бы сразу - китайцы ещё торгуют с США, это им в упрёк ты ещё не ставила?

http://t.m.china.org.cn/convert/c_lyvItxUR.html.
Photo taken on April 13, 2022 shows the freight train heading for Mannheim in Germany is about to depart from the Xi'an international port in Xi'an, northwest China's Shaanxi Province. [Photo/Xinhua]
Xi'an, capital of northwest China's Shaanxi Province, launched a new freight train service to Europe on Wednesday that traverses the Caspian Sea and the Black Sea via rail-sea combined transportation.
Several countries in Central and Eastern Europe can be reached via this new rail-sea transport route.
The first train on this route, loaded with goods such as sports apparatus, clothes and bedding, departed from the Xi'an international port on Wednesday. The train will pass through Kazakhstan, Azerbaijan, Romania, Hungary, Slovakia and the Czech Republic, and finally reach Mannheim in Germany, covering a total distance of 11,300 km.
The new route covers countries and regions that rarely saw China-Europe freight train services in the past, opening up new markets for domestic and international enterprises, said Yuan Xiaojun, general manager of the Xi'an Free Trade Port Construction and Operation Co., Ltd., adding that the route also provides a new transport option for domestic and international trade and logistics enterprises.
"The new train service has improved transportation efficiency and saved transportation costs for enterprises. Under the current situation, it presents a new opportunity for our company to stabilize exports," said Jia Min, manager of an international logistics company in Xi'an.
At present, Xi'an has 16 main freight train routes to Europe, passing through 45 countries and regions along the Belt and Road.
In the first quarter of the year, Xi'an launched a total of 790 freight trains to Europe

У Китая нет ж/д сообщения с Россией?
Если дорога УЖЕ запущена, то значит строилась она хрен знает сколько времени назад.
И Китай это делал специально, чтобы оплести своими ж/д путями то, что ему интересно.
Зачем прокладывать миллион дорог только через Россию?
Больные вы, хох.ло
Лечитесь
Просрали вы с паханом все, а теперь виноваты у вас *** и пиндосы. При этом вы, с паханом, продолжаете закапывать Россию , и опять винить в свой скруткой дурости , безответственностью, аутичной неэмпатичности всех, кроме себя .и это вам, плевать на своих же детей. И если пахановские может внуки ещё найдут себе место, то вы, его шавки тупые, своим детям не дали никаких шансов.
Впрочем конкретно ты, такое твёрдое вещество, что для тебя осознание и два плюс два на уровне квантовой механики.

Экспедиторы ищут альтернативу железнодорожному сообщению Китай-Европа через Россию
dreamtime_xs_107085466
Сэм Уилан, 17 марта 2022 г.
В условиях санкций против России экспедиторы изо всех сил пытаются протестировать альтернативы железнодорожным грузовым маршрутам Китай-Европа — и морские перевозки пока выигрывают.
Поезда по Транссибирскому маршруту все еще курсируют, но в отношении РЖД введены санкции, поэтому европейские экспедиторы приостановили заказы через страну.
Например Scan Global Logistics заявила, что большинство клиентов обращаются к воздушным или морским перевозкам, учитывая неопределенность, связанную с санкциями против России и Беларуси, а также риск зависания поставок в любой стране.
Нервничают и китайские трейдеры. По сообщениям местных СМИ, некоторые из них приостановили заказы, поскольку оценивают потенциальное влияние санкций, в том числе на страхование и расчеты по платежам.
В результате еженедельный поезд Китай-Европа из Шанхая, как сообщается, сократил количество заказов на 40%, а его частота сократилась. Точно так же был приостановлен грузовой поезд «Шелковый путь» из Вьетнама. Служба, которая работает через Чжэнчжоу, была создана в июле после резкого роста спроса в Юго-Восточной Азии на неморские или воздушные перевозки и скопления большегрузных автомобилей на вьетнамо-китайской границе.
Теперь сторонники железнодорожных перевозок Китай-Европа стремятся переключиться, чтобы обеспечить движение грузов, проверяя различные маршруты по средним или южным коридорам, в основном через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию через Каспийское море или Румынию через Черное море.
Однако эти маршруты означают более длительное время в пути и потенциально могут столкнуться с увеличением заторов.
Один экспедитор сказал The Loadstar: «Мы собираемся протестировать южный маршрут через Баку и Стамбул. Первый поезд отправится 31 марта из Сианя, и они советуют, что до Германии он доберется примерно за 35 дней — лично я думаю, что это займет больше времени».
Нильс Мюллер, железнодорожный менеджер DSV Air & Sea в Гамбурге, сказал, что изучает альтернативные железнодорожные коридоры, хотя многие клиенты уже перешли на морские авиаперевозки или прямые морские перевозки.
«Мы используем средний коридор уже два года», — сказал он на вебинаре RailFreight . «Но, в конце концов, морские фрахтовые ставки намного меньше, а время транзита до основных европейских портов намного быстрее. Средний коридор может быть хорошим вариантом, но им нужно инвестировать в новую инфраструктуру и стараться избегать процесса перезагрузки, потому что до прибытия в Европу у них более семи или восьми процессов перезагрузки».
По данным Unctad, перенос объемов с железнодорожного транспорта на морской, вероятно, приведет к увеличению загруженности Азия-Европа: «В 2021 году 1,5 млн контейнеров с грузом было отправлено по железной дороге на запад из Китая в Европу. Если бы объемы, которые в настоящее время перевозятся контейнерными железными дорогами, были добавлены к спросу на морские перевозки из Азии в Европу, это означало бы увеличение на 5-8% на уже перегруженном торговом маршруте».
https://theloadstar /forwarders-seek-alternatives-to-china-europe-rail-services-through-russia/

В Москве воистину будет пусто. Именно пусто, свобода это другое.
Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться до 35% автопарка в 2022 году. У компании истекают лизинговые контракты, а купить новые автомобиле на рынке невозможно. Производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизингодатели увеличили ставку с 8% до 20%

И дышать станет легче
У машин обнуляется экология
В России разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ
Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ
В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.
Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.
В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

Всем стонущим. Пишу второй раз. У нас рядом с домом в ковид закрылся полностью 2х этажный ТЦ со множеством магазинчиков. Уже 2 года стоит пустой, никто не арендует и не покупает. Весь увешен плакатами: аренда/продажа. И не было никакой СВО, а все равно закрылось и никому не надо больше. Мне кажется, Москву перекачали всем подряд и потихоньку что-то отваливается, причем началось это уже минимум как 2 года назад.
Какой странный вывод, вы перевернули всё с ног на голову. Москва перенасыщена сферой услуг, ее слишком много, Москве столько не надо. И схлопывание началось ещё задолго до СВО. И это нормальный рыночный процесс.
Перенасыщена когда то была, до. 12 года, когда конкуренция даже давила цены в низ а качество вверх. А пропадания чего то с рынка и пустующие арендные площади говорят о том, что площади есть а тех кто в них бы работал нет, те рынок сжимается и умирает.
А вообще каждый раз удивляюсь, как вы любите спорит о том, о чем не сном ни духом и получить информацию вам и мысль не приходила.

Площадки есть,потому что сверх стройки . Хватит строить тц на каждом пяточке. Правильно вам написал неаноним- перенасыщение. Плакаться из-за того,что настроили всяких магазинов и весь город работал продавахами.

в нашем РИО (небольшой 4х эт. ТЦ) рядом с домом - ВЕСЬ нижний этаж отдали хачам под продуктовый рынок с названием "Бухта".
Раньше там было несколько магазинов обуви, большой хозяйственный, аптека, разная выпечка и "Товары Армении и Белоруссии".
Все, капец! Теперь таджики, узбеки торгуют мясом, сухофруктами, овощами, зеленью... все это прямо в мешках стоит на полу, на "развале", куда смотрит Санэпидстанция?! Там же крысы и тараканы пойдут штабелями ((
На остальных этажах полно магазинов позакрывались, вот такие же растяжки "Аренда", а толку? Начиная с 2019 г. продажи упали.

Я так понимаю это Дмитровка за МКАД? Рынок Бухта вполне популярен у местных жителей, кстати. Хоть так. А у нас вообще ничего, пусто. Нам бы такой рынок не помешает рядом с домом.
Вы как-то поверхностно смотрите на ситуацию. "никому не надо больше" связано нехило с фактом ухудшения уровня жизни (не могут себе позволить), а вы преподносите это, как "они лишние". Ковид с нынешней ситуацией ну просто цветочки, небольшая первая репетиция. Вы слышали, что при этом предлагает правительство? Строить еще больше (металл же надо куда-то девать...) Предугадать, сколько еще появится таких пустых зданий тц по Москве сложно, но глупец обязательно ткнет пальцем в небо и заявит что-то уверенно (оптимистичное или пессимистичное - в зависимости от политпозиции).

Связано с перенасышением. У нас переизбыток торговых центров в городе. В других городах магазинов гораздо меньше и площади не пустуют.

Не только с этим, я все почти покупаю в новой Москве, у нас вместо ярмарки выходного дня построен замок, посетителей нет, продукты непонятные…а когда-то лет 15 назад был обычный рынок, туда приезжали из Ростова, Краснодара…так и торговые центры и сети победили мелкие магазины, продукты и товары только крупных брендов, разнообразия мало. В МО ещё хоть есть небольшие обувные и вещевые магазины с турецким, белорусским и тп товаром. А не только Зары и остины. Мясо я беру в мелкой лавочке , зелень и Овощи тоже. У нас с такими лавочками ( район Москвы) проблема, рынка нет, вернее то что названо рынком…непонятно чем живет.
А кому они нужны эти ТЦ? Это неактуально, вон Вайлдберрис пункты почти в каждом доме, все там покупают. В ТЦ нужны какие-нибудь недорогие кафешки, чтобы молодежи встречаться, может еще что-нибудь для детей и молодежи.

Наталья Зубаревич , экономист-географ, рассказывает про перспективы развития. Можно послушать. Хорошим простым доступным языком. На ютубе есть её соображения по нашей экономической ситуации.
Тоже смотрю ее интервью, но похоже, здравомыслие теперь у нас не в тренде - тут больше любят интервью федеральных каналов, а там "удои повышаются, колоса колосятся", а если и маячит что-то депрессивное, то мы это переживем героически, потому что не раз переживали ж***. В который раз думаю, ну как же несправедливо, что судьбу молодежи и детей решают те, кто так думает...

я два интервью ее прослушала...ну прям катастрофу она не предвещает...я вообще пришла к мнению что вот экономическая жопа настала бы при любом раскладе. Возможно что не прям вот в этом году.
я тоже ехала тут долго, не прям нет работы, но мало...осуждал наше правительство, но не прям воинственно, но недоволен. Удивилась что вообще что они не боятся разговаривать на эти темы с посторонними людьми.
Со мной оба разговаривали- туда и обратно.)) Муж смеется, что с ним не разговаривает вообще никто.:)
Со мной редко разговаривают, но этот прям такой забавный был. Все рассказал, что мама картошку посадила, а дождя у них нет, и про работу, и про зарплату. Дождь шел, так он мне периодически показывал "смотрите, смотрите, слева мотоциклист!"
))))
Прикольно, уборщицы на такси раскатывают). Вот так и происходят проколы под прикрытием))))

экология это просто фейк, россианам и так сойдет.
Российские компании, которые говорят о следовании принципам устойчивого развития, в своих отчетах часто имитируют реализацию бизнесом экологической или социальной миссии, пришли к выводу эксперты НИУ ВШЭ. При этом после введения санкций против России интерес отечественного бизнеса к ESG упал — быть привлекательным для западного инвестора больше не требуется
Российские компании, декларирующие приверженность ESG (принципам устойчивого развития с точки зрения экологии, социальной сферы и защиты труда, а также стандартов корпоративного управления. — Forbes), в своих отчетах об устойчивом развитии часто приводят сведения, которые могут вводить в заблуждение по поводу экологической или социальной миссии компании. В такому выводу пришли исследователи НИУ ВШЭ в докладе «ESG: три буквы, которые меняют мир».
Бизнесы, которые соблюдают принципы ESG, в мировой практике могут приобрести дополнительную инвестиционную привлекательность и расчитывать на привлечение так называемого зеленого финансирования через облигации и кредиты. Во всем мире в фонды, ориентированные на устойчивое развитие, инвесторы вложили $142,5 млрд в IV квартале прошлого года. В России на конец 2021 года, по данным аналитической платформы Infragreen, в обращении было 33 выпуска «зеленых» и «социальных» облигаций, рублевых (суммарно более чем на 300 млрд рублей) и валютных (более чем на $1,25 млрд). Среди крупнейших эмитентов — РЖД, правительство Москвы, Сбербанк. В августе прошлого года занимавший тогда пост первого зампреда правления Сбербанка Александр Ведяхин оценивал, что к 2023 году объем рынка «зеленого» финансирования в России достигнет 3 трлн рублей.
Однако методологии, по которым компании получают ESG-рейтинги, а также ESG-отчеты компаний нередко критикуются как в России, так и за рубежом — в частности, за то, что из-за обилия разных методов и отсутствия стандартизации в оценке соблюдения ESG-принципов инвесторам и другим заинтересованным сторонам сложно сделать вывод о реальном положении дел. «ESG-повестка в половине случаев является фейком чистым, а еще в половине случаев — фейком не сильно осмысленным. Для нас большинство вещей, которые там читаем [в ESG-отчетах], — это некая декларация о намерениях», — говорила летом прошлого года о ESG-отчетах российских компаний глава Росприроднадзора Светлана Радионова. «Все отчеты фейком признавать точно нельзя, за свой мы ручаться можем. Но в целом такая проблема существует и она объективна. Стандарты и методы верификации отчетностей еще не сформированы», — отвечал на критику главы Росприроднадзора президент-председатель правления «Сбера» Герман Греф.

Экология нам не фейк и никто и не утверждал, что фейк, нам "исследования " пофигу ибо все они фейковые. Их заказывают специально, что бы протянуть тот или иной закон, пролоббировать интересы ,как правило, западных компаний. И мы им подчинялись ибо хотели работать с западом, выгодно было. А сейчас? Нафиг нам евры если на них ничего нельзя купить - все под санкциями? Пусть западные умники о своей экологии подумают. Мы теперь их не видим в упор.

А как сейчас ситуация с украинцами, которые приезжали в Москву на заработки? Строителями-уборщицами-нянями? Которые с украинскими паспортами.Куда они подевались?
Вернулись в Украину или остаются в Москве и сыпят на русских проклятия?
У нас делал ремонт мужчина из Украины, он тут с середины 20 года сидел безвылазно, въехал нелегально и не было возможности ездить домой к семье. А вообще он делал ремонты всем нашим знакомым, вот уже лет 7 как, но до ковида постоянно ездил между Россией и Украиной. Сейчас он бросил все заказы, оборвал все контакты, сменил номер телефона. Думаем уехал в Украину, возможно воюет.

У нас в фирме дизайнер. Сидит тихо, как мышь под веником. В разговоры не вступает. Вся семья у него там. Никуда не уехал.

Аэропорт Внуково ввел режим простоя и предложил сотрудникам переход на неполный рабочий график.
Известия
Изданию рассказали, что часть работников уже работает по урезанному графику: четыре или три дня в неделю вместо пяти.
РИА Новости
Еще два источника утверждают, что 30% штата Внуково получили предписания о последующем сокращении.
БИЗНЕС Online