Когда это все закончится?
А? Родилась и Живу в Москве. Два этих месяца я держалась, поддерживала нытиков вокруг, но сейчас и я сдала. Были финансовые планы, сейчас неизвестно, как это. Если с окружающими пытаешься говорить на позитивные темы - все переводят на эту тему.
Я не читала здесь все предсказания астрологов, Жириновского итд, кому не сложно, давайте в этом топе. Вот ваши ощущения - когда в.о закончится?
Я считаю , к декабрю. Это чисто по интуиции.

Глава МИД Сергей Л ушел от прямого ответа на вопрос, существует ли вероятность использования Россией ядерного оружия в войне с Украиной. В ответ на несколько конкретных вопросов об этом журналистки India Today Гиты Мохан Лavrov напомнил о подписании Россией деклараций о недопустимости использования ядерного оружия. Интервью опубликовано на YouTube-канале India Today.
"Президент Зе сказал, что Россия планирует использовать тактическое ядерное оружие", - напомнила министру журналистка India Today. "Он говорит много вещей, в зависимости от того, что он курит или пьет", - прокомментировал эту фразу Лavrov.
"Тактическое ядерное оружие. Будет ли Россия когда-нибудь его использовать?", - вновь спросила журналистка. "Спросите господина Зе. Мы никогда не упоминали это. Он упомянул это, значит, видимо, его разведка предоставила ему какие-то новости", - ответил Лavrov.
"Как постоянный член Совбеза ООН, как ядерная держава, (Россия. - Ред.) рассматривает ли ядерное оружие как вариант в принципе?" - вновь спросила журналистка. В ответ Лavrov напомнил, что в 1987 году президенты США и СССР Рональд Рейган и Михаил Горбачев подписали декларацию о недопустимости ядерной vojny, поскольку "в ядерной войне не может быть победителей".
После того как президентом США стал Дональд Трамп, Россия предложила "послать положительный политический сигнал всему миру и повторить то, что сказали в свое время Михаил Горбачев и Рональд Рейган", продолжил рассказ Лavrov. По его словам, за четыре года администрация Белого дома не ответила на это предложение.
Напоминание о российских декларациях
"Мы очень вдохновились, когда президент Байден через пять дней после инаугурации согласился продлить действие Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений без предварительных условий, и в июне 2021 после встречи с Putnым в Женеве предложенная Россией декларация была выпущена", - рассказал ***.
Приверженность недопустимости ядерной vojne Россия продолжила продвигать и в рамках Совбеза ООН, а пятерка постоянных членов Совета Безопасности ООН в итоге выступила с совместным заявлением, закончил российский министр Лavrov.
"То есть ядерное оружие не рассматривается? Лишь как крайняя мера?" - вновь спросила журналистка. "Эти заявления - и российско-американские, и постоянных членов Совбеза ООН - были сделаны при серьезном настоянии России", - ответил Лavrov.
Больше к вопросу о ядерном оружии министр с журналисткой в ходе почти часовой беседы не возвращались.

Мне кажется, лет через 5. Вяленько и незаметно сойдет на нет, как только физически кончатся мужчины, способные держать оружие.

Мда.
Информация открытая, можете посмотреть сколько вооружения сейчас есть у России, и сколько производится его ежегодно. Этого хватит на десятки лет, ну не знаю, нужно ли такое Украине...
И Селенский это знает. Но он знает, что он всегда может уехать и поэтому спокоен и расслаблен.
Он не рискует да.

что производится то? у нас нет производства полного цикла в стране, так что у нас оно закончится гораздо раньше, как и бабло собсна. и встанет вопрос воевать ли дальше или кормить страну. а так нас сейчас специально будут ослаблять войной и выдаивать, чтобы ресурсы быстрее кончились
у ЗЕ все нормуль, ему шлют и будут слать, потому что Европа через Украину защищает себя

У нас вообще-то ренессанс ВПК, если вы не заметили, не путайте с гражданской промышленностью. Израсходуют это, и уже делают новое. У нас в области предприятия впк в заказах по уши. Бабло-то с чего закончится? При таких ценах на ресурсы 9 триллионов профицит запланирован, копить теперь не будут. Там конечно расходов много будет, на должно на все хватать при таких ценах на энергоресурсы, еще и останется.

да-да конечно
вот и посмотрим через месяц второй, если раньше сами не свернут
наипулина сказала что с деньгами швах и после майских станет еще хреновее
а вы про какой то профицит)))

А я вот вам другое говорю. Я работаю в ГК Ростех, и знаю, что и как.
Так что вот и посмотрим.
А Набиуллину вы только в заголовке прочитали. Иначе бы поняли что она сказала.

я тоже не вышиваю и кое где работаю
наипулину я очень хорошо прочитала
и все все поняли, что она хотела сказать и сказала
вот ближ время и покажет кто быстрее истощится, ставлю на нас

да вы на третий день *** уже врали, что закончились ракеты у нас) даже ваша Люся уже об этом молчит ;-)

Да, да, вам гру сказали 8 недель назад, что у нас все вооружение закончилось.
Стряхивайте лапшу с ушей.

Что?! Оригинально:)
Ладно уж, я в Ростехе работаю, вообще-то:))))
И все про наше производство знаю.
Пусть ему шлют, что хотят:)

Без всякой интуиции - лет через 15 минимум, но возможно и через 20.
Если коротко, предсказание астрологов: эмбарго на углеводородицу, авиаперелеты встанут в течение 2 лет, множество заводов и предприятий в течении нескольких месяцев, нефтепереработка уже встает - мазут некуда девать, автомобилестроение уже встало. Что там у нас осталось? Сельское хозяйство на 90% зависит от импорта - тода встанет в течение года.
Ну пусть будет в 4 квартале 2023 года. Независимо от результата, достижений и долгоиграющих последствий для той или иной стороны, а в части активного вооруженного противостояния "двух стран"
Изначально я считала что к 9 мая должно всё решиться... ТОЧНО...
Сейчас - не дам никаких прогнозов. Этот театр абсурда может продолжаться бесконечно. ..Старый Шизофреник в маразме не отступится, тем более судя ТВ столько Zомбированных его поддерживают...
пишу и плачу :'(
Украине не привыкать защищаться - "Киев бомбили, нам объявили что началася ***....
Активная фаза - через 2 недели. Потом долгие окопные бои или что-то побыстрее, но это фейк, так что писать не буду.
Ракетные обстрелы городов периодические - пока ракеты не закончаться.
Ну и еще пару конфликтов меньшей интенсивности до 2032 - 2035
Ну или такой вариант у меня, тоже интуитивный. А почему вы считаете, что через две недели? Каким образом руководство ( по вашему мнению) наше руководство решит прекратить активную фазу в о?

Если я отвечу то что я слышала от военных экспертов полностью, то меня обвинят в фейке и все равно удалят пост.
Хотя кто-то вон выше ответил - https://eva.ru/topic/77/3636100.htm?messageId=104439811
Ахахаха к нам пожаловали из страны ромашек и непуганых радужных пони. У меня подружка из Польши тоже в такое верит.

Что значит кто помешает? Он же не сам пойдёт, солдаты пойдут. А разве у нас много мужиков хотят идти до Калининграда?

3 мировая идет уже почти 20 лет.
Куда делся Калининград, зачем туда идти?
Что за фигню пишете? Вернее вопрос можно переформулировать - сколько за такое платят?

Спасибо, я исправила. Родной, но я технарь и пишу так себе... Ваша правда. Но стараюсь поправляться.
Спасибо за исправление

А, давайте, пусть не пойдет? Нам в Прибалтике этого совсем не надо. Не надо нас спасать. Мы, конечно, стали мобильными, но примерять на себя роль беженцев, бросая всё нажитое, совсем не хочется.
Мы и так на передовой. Именно нам досталась основная волна беженцев. И наши русские дети сейчас учатся в классах по 30-35 человек, при расчитанной нагрузке - 24 и меньше, если в классе есть нестандартные дети. А ведь украинские дети тоже бывают нестандартными. И им нужно внимание. А пережившим ужас, еще и психологическая поддержка.
Наши социальные системы уже в коллапсе после ковида, а теперь на них свалились женщины, которым нужна работа, пенсионеры, которым нужны операции и адаптация, дети, которых надо учить. И всем им надо где-то жить и что-то есть.

Потому что ещё с нулевых о намерениях Пу знали. И не надо тут про ненависть, это самозащита элементарная.

Какое вам дело, какие марши и оружие у нас есть?
Кстати, марши не сс. Всмотритесь и вчитайтесь. Они все подчеркивают, что это была ошибка по незнанию - присоединиться к сс. Это было противопоставление советскому строю. Они не поддерживают политики ***а и ***а. Это марши по погибшим в войне.
Хотя, я их тоже не одобряю и хожу протестовать ежемайно.
Прибалтика - маленькие страны. Такие страны всегда рядом с сильными. Быть рядом с Россией, которая взяла на себя "обязанности" СССР - это совсем уж себя не уважать, поскольку именно СССР провели геноцид и чистку, уничтожив и вывезя в Сибирь четверть населения.
Это как остаться с насильником. Причем серийным. Причем тем, кто не гнушается насиловать ни детей, ни стариков.

Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы подразумеваете под словом "кончится"? Я вот вообще не понимаю, как будет развиваться ситуация, даже если битва за Донбасс быстро закончится в пользу России. И что дальше?
Как это изначально планировалось в идеале, я понимаю, а вот как разруливать то, во что это реализовалось - это большой вопрос. Мне только очень радикальные меры видятся, но о них я писать не буду.

Ааа, ну-ну. С такими целями можно вообще дойти до того, что страну реально на части развалят.

Это мы , простые люди, узнаём по факту . Надеюсь , вы не считаете, что владеете хоть 1% информации ..

Володин сказал, что Россия возвращает свои территории:ups1
https://yandex.ru/video/touch/preview/3962719891172739057
Замкомандующего войсками ЦВО генерал-майор Рустам Миннекаев:
«С начала второй фазы спецоперации, она сейчас уже началась, буквально два дня назад, одной из задач российской армии является установление полного контроля над Донбассом и Южной Украиной».
«Контроль над Донбассом позволит обеспечить сухопутный коридор в Крым, а также воздействовать на жизненно важные объекты украинских [военных сил], черноморские порты, через которые осуществляются поставки сельскохозяйственной, металлургической продукции в [другие] стран».
«Контроль над Югом Украины — это еще один выход в Приднестровье, где также отмечаются факты притеснения русскоязычного населения. Судя по всему, мы сейчас воюем со всем миром, как было в Великую Отечественную ***, вся Европа, весь мир против нас был. И сейчас то же самое, они никогда не любили Россию».
Цитаты по ТАСС.
Простите, но ваше высказывание в принципе лишено смысла. И вам, и мне , и всем нам доложат по факту. Если сочтут нужным

Да-да. главное внушить обывателю, что он ничего не знает и не понимает, а мудрая власть многоходовками приведет нас с прекрасному будущему. А вы сидите и молчите, не знаете же ничего.

Однозначного инициатора тут нет. Есть разные действия разных стран, которые привели к этому. Россия проявила бы силу, если бы не реагировала на провокации. Но увы, мудрости власти не хватило. Теперь нас будут ослаблять этой вой/ной так долго, как смогут. Многоходовочек в действиях наших стратегов я как раз не вижу, всё довольно примитивно было задумано, но не вышло так, как мечталось. Тоньше нужно быть, тоньше.

Нет,*мат*, это какие-то другие страны без санкции ООН начали бомбами кидаться и танки в чужие страны вводить.
Да, Россия зачинщик, инициатор, агрессор и т.п. И с этим придется жить весь 21 век.

Нет. Это вам так мозги прочистили пропагандой, и вы в это поверили. Зачинщики англосаксы, как обычно, и шли они к этому пердимоноклю много лет. Это у них руки в крови, наблюдателей издалека.

по-вашему, украинцы сами разбомбили свои города? а крейсер сам себя взорвал?
а что там делает российская авиация? удобрения рассыпает?

тут уже как-то писали, что одесситы сами себя сожгли, а донбасс 8 лет сам себя обстреливал и гнобил. ну как-то так теперь в обратную сторону.

Вы не понимаете, что это началось не 24 февраля?? Как можно обвинять только Россию, вы только что проснулись? Я не буду сейчас "на кону мочало, начинай сначала", инфы дофига, ищите сами, и не только в укрТВ или росТВ, есть независимые издательства, журналисты, документы, на разных языках, в разных странах, если вы знаете только русский и доступ только к русско-язычному, то увы, только вас пожалеть в вашей наивности, да и то, можно много чего интересного найти, если поискать, переводы всего этого. Относитесь с осторожностью к тому, что сейчас преподносят как "Россия плохая", имейте желание анализоровать то, что сейчас происходит с разных сторон, не ленитесь, может начнете понимать глобальную сторону этого писдеца.

Это вы "только что проснулись". Ну или живете старательно зажмурившись и не хотите видеть очевидного для трезвого наблюдателя: в ВОЕННОМ конфликте на Украине и в 2014 и в 2022 полностью виновата Россия. Это становится совершенно очевидно после рассмотрения многочисленных и разнообразных источников, в том числе и российских.
А вы ведетесь на вранье, которое вам старательно развешивают на уши, маскируясь под "все не так одноазнчно" и "нас спровоцировали". Ога, как мужья, которые бьют жен любят поорать "она плохая, она меня провоцирует, я не виноват". Хрен. Всегда есть выбор ударить или не ударить, напасть или не напасть, поддаться на соблазн затеять конфликт или не поддаться. И выбор каждый всегда делает САМ. Все просто как апельсин.

Интересно. Где же были российские войска 7 апреля 2014 года? И почему ваши же власти, имея такую роскошную информацию, тогда об этом не говорили?
И переворот на Украине тоже Россия устроила?
А сейчас?
Ага, начали мы. Да, нас очень долго на это раскачивали, и вот справились.
Ну и что, побитая жена? От того, что можно походить по соседям и повопить "он меня ударил" фингал стал красивее? От осознания этого веселее будет лет 200 выплачивать тем же соседям кредиты за примочки для фингала?
Я уже не говорю про то, что тут сама дееспособность побитой жены под вопросом - уж очень явные суицидальные наклонности проявились.
А нам....мы уже лет сто как ось зла. Ничего не поменялось.

А как вы оцените человека, который дал в морду тому, кто замахнулся на него ножом (но не ударил)? Сводить все к тому, кто первый ударил - примитивизм уровня детсада. Для тех, кто не может больше одной мысли в голове удержать. И если вам говорят, что истинный агрессор - это тот, кто напал, то теперь вы знаете, в каком пункте вас обманывают.

Во-первых не "в морду ударил", а застрелил. А во вторых..."Нож" предьявите. И свидетелей, что он замахнулся.
Если ножа нет, свидетелей нет и травм, нанесенных убитым нет, то он убийца, ага.

Россия уже устала эти ножи предъявлять. Они есть, есть и свидетели, но в ваших сми тщательно вычищают всю неугодную инфу. Видели, что на КС неугодные темы сносят за минуты? То-то.

Вообще-то да, эти предназначены для того, чтобы взорваться в нужном месте. Странные у вас мужики... Это прямо в той новости было.

да вам ссы в глаза, скажете божья роса. У вас и *** нет, и факельные шествия не проходят, русский не запрещен, и 8 лет вы никого не бомбили... откройте глаза и посмотрите вокруг.

В прошлом году на Донбассе от военных действий погибли 8 человек. В позапрошлом 5.
Конфликт уже практически затух.
Сейчас около миллиона (!) детей потеряли дом, свыше сотни погибли. Ради чего?

угу, именно поэтому и построили укрепрайоны, и стащили туда технику, и людей нагнали. Вы там правда все идиоты?

Никто не говорит, что в.ойны нет. Вы вроде считаете, что агрессивная Россия напала на мирную Украину? Такую мирную, что продает в банках "кровь российских младенцев", и за это не сажают в тюрьму? В России за это точно срок дали бы. За разжигание. Чья бы "кровь" не была анонсирована. А у вас разжигание поощрялось. Мирная-мирная Украина.

В России за разжигание никаких сроков не дают, а хорошо платят. Соловьев, Симонян и иже с ними на паперти не собираются, а разжигают будь здоров.

Приведите пример уровня "крови российских младенцев" из довоенно.го периода. Я телик не смотрю, от Соловьева только фамилию знаю.

Включите на досуге. Вам 10 минут хватит, чтобы понять. Я сейчас неделю с бабушкой живу по семейным обстоятельствам. Она громко телевизор включает, я все двери закрываю, это же пи..у, товарищи (((

Первый канал и наш президент говорят, что *** нет, есть спецоперация. А тот, кто говорит, что *** есть - тот пятая колонна и изменник Родины.

В Вашем примере ударили ножом в живот того, кто замахнулся рукой. А может просто поднял ее почесать за ухом. Поэтому такая жёсткая реакция остального мира. Всего мира, замечу, мы - изгои. 1. У Украины не было наступательного оружия. 2. Пу..н однобоко воспринимает информацию, наши танки цветами не закидали, как ожидалось. Т.е. изначально переоценили свои силы. 3. Если бы информация воспринималась бы в полном объеме, даже крайне неприятная для нас, можно было бы всеми силами избегать провокаций. Их и сейчас достаточно - обстрелы в Брянской области, но повсеместную мобилизацию из-за этого не объявляют. Вобщем, тактически мы просчитались и теперь вот это всё (((

Ну какого "всего мира", не смешите. Была уже карта этого "всего мира", там большинство за, или нейтралитет.

Заседание Генассамблеи ООН, 2 марта 2022 года
Генеральная Ассамблея ООН подавляющим большинством голосов приняла резолюцию, которая требует от России немедленно вывести войска с территории Украины. В поддержку документа, представленного на спецсессии Генассамблеи ООН в среду, 2 марта, проголосовали 141 из 193 государств-членов ООН. Против выступили пять стран: Россия, Беларусь, Эритрея, Северная Корея и Сирия. Еще 35 государств, включая Китай, воздержались.
Резолюция под названием "Агрессия против Украины", соавторами которой выступили 96 стран мира, решительным образом осуждает военное *** России в Украину и требует, чтобы Москва "немедленно прекратила применение силы" против соседнего государства и "немедленно, полностью и безоговорочно вывела все свои вооруженные силы" с территории Украины "в пределах ее международно признанных границ". Кроме того, в документе содержится призыв к России отменить решение о признании независимости сепаратистских самопровозглашенных "народных республик" на востоке Украины.
Хотя резолюции, принимаемые на Генассамблее, не имеют юридически обязывающей силы, они обладают политическим весом, отражая мнение международного сообщества. Россия уже дала понять, что не изменит своего курса вопреки итогам голосования. "Этот документ не позволит нам прекратить военные действия", - подчеркнул постоянный посол России при ООН Василий Небензя, указав, что резолюция окажется скорее всего на руку "радикальным силам и националистам в Киеве".

Мало ли, что там в ООН))). Вам под угрозами США тоже придется сказать, что вы за собственное ограбление сами проголосовали.

И что, эти 140 стран свое мнение что-ли выразили, им как сказали, так они и проголосовали.

Как она может бомбить, если украинские воздушные силы были уничтожены в первые дни ***?
https://iz.ru/1310643/2022-03-25/mo-rf-zaiavilo-o-pochti-polnom-unichtozhenii-vozdushnykh-sil-i-sistemy-pvo-ukrainy

Вой-на идет. На вой-не стреляют. Вы не знали? Ах, да вы же не в курсе, для вас вой-ны нет. Это все выдумка "продажного Запада", который "хочет навредить России".

Защищаться можно, да. Вы вообще с какой крыши свалились? Вы всерьез полагаете, что если вы начнете стрелять в людей, захватывать их территорию, сбрасывать на них бомбы, они будут сидеть сложа руки и смотреть? У вас тяжелая степень идиотии?

А надо было подождать, чтобы инициатива была за Нато? Типа до 24 февраля все Россию любили? Или все-таки давили со всех сторон?

Да. Нужен либо факт ****, либо санкция ООН. У вас ни того, ни другого нет.
Кстати, ваше любиомое НАТО так и не напало и после 24 февраля. Хотя вы ему дали шикарнейший повод. Однако, ужасно агрессивные натовцы как не бомбили Россию, так и не бомбят.

Нет. Если *** неизбежна, ждать нечего. Это вопрос выживаемости наших людей.
Так Нато нападать и не собиралось само. Все руками украинцев. Они бы напали на Донбас (типа это наша территория), если бы мы не ответили - на Крым. Если бы мы не ответили - пошли бы дальше. Ответить все равно пришлось бы. Так чего время тянуть?

Доказывать отсутствие чего-то не требуется (принцип Рассела). Требуется доказывать только присутствие.
Ознакомьтесь с научными методами ведения дискуссий, чтобы не позориться.

С каких пор политика стала точной наукой? Сложилась ситуация, в которой *** была очень вероятна.
Приходит подросток в школу, размахивая ножом. Его скручивают и в полицию. Вопрос: за что? Он же ни на кого не напал! А отвечать придется. Его не зарежут, потому что имеют возможность воспитать другими методами. А Россия - не полицейский по отношению к Украине. Были бы отношения лучше - были бы другие методы.

По 8 человек в год они его "уничтожали" бы его еще лет 1000. По самым скромным подсчетам.
Не будь там русских наемников и русского оружия, *** на Донбассе закончилась бы еще в 2014 - просто потому что нечем воевать. Но России бы это было как нож острый.

Тяжелая степень у вас. Вы отвечаете только на последний пост, не в состоянии проследить логику дискуссии. Таким как вы сми может внушить что угодно.

Я вот согласна с этими фактами. Только мне кажется, если бы украинское правительство хотело бы предотвратить ***, оно бы прислушалось к тому, что просит Россия, до ***, и попыталось бы найти компромисс. А до *** российскими требованиями были: признать Крым; выполнить минские соглашения; не вступать Украине в НАТО. Что такого ужасного было в этих требованиях?
Таким образом можно сделать вывод, что украинское правительство ХОТЕЛО, чтобы Россия ввела войска

откуда на укр взялись натовские координаторы и оружие? еще до начала СО, заметьте, сидят теперь под азовсталью прячутся. Так что кто тут первым начал, ясно всем, даже зелибоба не постеснялся прямым текстом об этом заявить, а зомбированные все делают вид, что мы виноваты.

иностранные журналисты об этом писали не раз, сбежавшие наемники говорили об этом, найденные при отступлении всу документы
ну и не забываем про интервью зелибобы ббс, он ясно дал понять, кто первым начал

Какие факты вас устроят? Дайте факты, что Россия бомбит мирных жителей, не "тетя/знакомая/в новостях сказали", а факты.

Так ваша Буча тоже домыслы. Сейчас никто не утруждается доказательствами. Главное - поорать погромче.

Эти источники недостоверны и явно занимают позицию одной из сторон конфликта, к независимым их точно не отнесешь. И вы хотите, чтобы здесь им верили?))))))))

Ага, десятки независимых источников недостоверны, достоверны только российские, потому что засекречены. "Вся рота идет не в ногу", верим.

От кого "независимы" эти источники, не смешите. Там все зависимы и очень явно. Просто у вас зрение плохое.

Из Бучи я людей видела собственными глазами. И рассказы слышала непосредственно. И стеклянные глаза смотрящие внутрь видела и лица замершие в одной эмоции.
Доказательства где? Вы вроде о доказательствах. Когда кто-то рассказывает, что видел инопланетян, ему все верят, что ли? Извините за "черствость", вы сами завели разговор о доказательствах.
ЗЫ: лично вам сочувствую. И всем пострадавшим простым людям. Но не считаю свою страну единолично виноватой в ситуации. Там все постарались.

А что тогда для вас доказательства? Каке вам предьявил доказательства П, что вы ему верите, при том, что его миллион раз уже ловили на вранье?

Дело времени. Это все росло, ширилось и внедрялось в сознание. Росла агрессия с вашей стороны. Вы это отрицать не будете? Конфликт был неизбежен (и эскалировала его не Россия). Далее все просто - первый, кто начнет, будет в более выгодном положении.

В чем выгода России и сейчас и в будущем? Обнищание и нагрузка разрушенными территориями - вот будущее России.
И не надо про разоряющуюся Европу. У Европы подкожного жирка поболее будет. Как там говорится: пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Выгода в безопасности. Чтобы с ней не случилось того, что происходит сейчас с Украиной. Безопасность - это базовая потребность, согласитесь.

Вашу злобную и мелкопакостную страну не спросили)))) Вы абсолютно никто на мировой сцене, просто меньше нуля, поэтому пофиг на вас всем, гавкайте дальше, может кто услышит))))
Но это и хорошо, что вы такие мелкие и слабые. Если б латышам дали оружие и разрешили порезвиться, то многим народам был бы ппц. По сравнению с этим народцем, мы добрейший люди.

Мне на надо сочувствовать. Я не украинка, не жительница Украины. Я просто помогаю тем, кому нужна помощь.
Виноват тот, кто стреляет, тот, кто начал стрелять. Человечество столько тысячелетий создает философию и политику не для того, чтобы один ублюдок отдал приказ стрелять и началась вот эта бойня.
Рада за вас.
Другими ***ми тоже интересуетесь? Их сейчас более десятка. И везде след США, интересно, да?

А мы видели тела из Одессы. И? Будем меряться количеством тел? Или пора переходить к настоящим нормальным переговорам?

Вы их где видели? Там же, где читали об обидах донбассцев, которые сейчас деруться, только бы их не "освободили" в ходе спецоперации?
С этими республиками вообще столько нагородили. И про сотни убитых, и про детей. Тошно слушать.

А рассказы были конкретно про то, что русские военные целеноправленно убивали мирных женщин и детей?

Вы про Сша ? Вводившие войска на всем ближнем востоке ? Югославии? Мы хорошие ученики , посмотрели и повторили . Если можно им, то и нам можно

США ни разу не вводили войска без санкции ООН.
В отличие от идиота-П, у них жопа всегда была прикрыта всеми необходимыми разрешениями. Потому они никогда и не сталкивались с такими последствиями своих дейтвий, как Россия. "Что хочу, то и ворочу не оглядываясь на других" имеет вполне конкретные последствия, и даже США не готовы на них наплевать.

америка не далеко и физически на соприкасается с ***ми, которые ведет и спонсирует? о чем тогда с вами разговаривать, может вам начать с географии? а там и до истории дойдете со временем

Серьезно?? Да США заявляло в том самом ООН, что имело ввиду его мнение и будет вводить войска куда посчитает нужным.

Серьезно. Ни одного конфликта без санкции ООН не было начато. Заявления к делу не пришьешь. Документы читайте.

Вы бледно выглядите с гнилыми отмазами. Не умеете аргументированно спорить, не беритесь. Сойдете за умную:party2

А кто про мудрую власть? Мальчики играют в ***шку. Я говорю обо всех мировых лидерах, раздербанивающих сейчас мир.
Что же вы такие не далекие то. В----а это основной двигатель прогресса, инженерии, научных открытий и т.д., плюс передел сфер влияния, мира, политики, ресурсов и далее. Некоторые страны зашли в тупик и потянули за собой остальные. Сейчас кто-то решит свои проблемы и будет новый виток. Кто-то не справится и отползет назад. К сожалению, эра заселения новых планет еще не наступила, чтобы человечество направило свою энергию туда. Поэтому мы вынуждены толкаться на этом шарике, где уже почти нет места. А времена для жизни никто не выбирает.

Насчет толкаться, вы правы. Я живу на свете 50 лет, и за это время население планеты увеличилось с 4 млрд до 7,8 млрд. Все предыдущие тысячилетия этот процесс шёл в десятки раз медленнее. Сейчас - это реальная очень серьезная проблема. По оценкам специалистов - максимум , который Земля может выдержать, - это 10 млрд, и это будет уже лет через 30. И что с этим делать? .

О, кажется первый раз встретила человека с мнением как у меня.
Увы, но никуда человечество не ушло за последние тысячи лет. Воевали и будут видимо воевать на планете. И история это все ж наука, думаю даже в школе все изучали, что войnы всегда имеют глубинные причины, а не "вот этот чувак агрессивный захотел"
А дальше уж кому как повезло - живешь ты в это время в этих странах или нет.
Да-да, а Россия - это бедная жертва. Самс бы она тихонько сидела в уголочке, но злая Украина, манипулируя втянула ее в грязную игру.
Читать не умеете? Я написала что не Рф и не Укр инициаторы конфликта. Эти страны втянуты в конфликт насильно, от безвыходности. Выгодополучатель другая страна.

И вы не умеете. По-вашему, Россия настолько манипулятивна, что поддалась на провокации и втягивание в ***?
Россия оказалась в ситуации "или мы их, или они нас", выбрала первое, что вполне логично, чтобы не быть уничтоженной..

Но они-то чистые и в стороне, а Россия - в грязи по уши. Значит, Россия не просчитала ходы и понаделала делов.
А я что могу распоряжаться их жизнями? Решат - сами сделают выбор. Я могу отвечать только за свою жизнь и распоряжаться ею.
Мобилизация будет - пойдут, как миленькие. Или бросятся в бега.
А вы разведете руками и скажете: "Это их выбор".
Но результат будет тот же, увы: ни мирной жизни, ни довольных детей и внуков. А только агрессия, настороженность и... пример Северной Кореи: "Вокруг нас одни враги. Мы должны защищаться".
Из какой методички вы вещаете вот про это? "Вокруг нас одни враги. Мы должны защищаться".? Вокруг меня в реальной жизни адекватные люди. Никаких врагов им не мерещится ))
Еще раз - будет - пойдут, не захотят - побегут. Я им ничего приказать не могу. Да ИХ выбор. Не ваш же.
Это ваш выбор. Вы поддерживаете все то, что в Украине сейчас.
А про настороженность и "вокруг враги". Это тоже ваша идея. Не моя.
"если бы Россия не начала спецоперацию, то угроза со стороны стран Нато стала бы неизбежной".
Как много "если бы". И как легко вы соглашаетесь отдать своих детей в пушечное мясо во имя призрачной опасности, выдуманной сумасшедшим тираном.
Что я поддерживаю и вы так пишете, как будто меня цитируете )) это НЕ МОИ слова, вы с радостью приписываете всем чьи-то слова, вам не кажется, что это не нормально?
Мои дети имеют СВОИ мозги и принимают решения на основании СВОИХ жизненных ценностей, считаю, что хорошо воспитала сыновей. а про сумасшедшего тирана - ну блииин, детский сад, штаны на лямках (((
Снимите розовые очки и почитайте учебник истории. Разные мелкогосударства вообще никого не парят. Эта история не про чью-то Окраину.

ну если не деточка, тогда еще печальнее
интернетом можешь пользоваться?
почитай про НАТО и действия их за последние хотя бы лет 20 что ли )))
может все-таки мозг начнет работать

Оно это делает на протяжении всего своего существования. То, что это "оборонительная организация" - это ложь, откровенная ложь. Это наступательная, уничтожают целые гос-ва, теперь полезли моськой на слона, бросив под эту цель Украину, на которою им похер, на самом деле.

Вот поэтому НАТО никогда бы не полезло в Россию. Это очевидно, как бы тут некоторые не паранойили.

НАТО уже полезло, нарушая договор о нераспространении НАТО на восток. Они не полезли бы сейчас, потому что еще не выполнили программу окружения России базами НАТО. А Россия, зараза такая, не стала ждать, когда НАТО будет удобно встать в такую позицию, чтобы диктовать России свою воля, а начала превентивно разгр*мат* дерьмо вокруг своих границ. Вот это и есть в моем понимании главная причина войн.ы. А не то, что вливают в уши на Украине.

А что мало НАТО нападало на страны в своих интересах? Югославию вы уже забыли? Причем эти твари просто бомбили Белград в неба, сметая все на своем пути.

Народы и так умные, им эти разборки нафиг не сдались. Поумнеть надо алчным политикам, начиная с Зели, хотя и он марионетка, выполняющая свою роль, те, кто действительно этим всем управляют, сидят в тени..

Ни я, ни мои знакомые, не грузятся на эту тему, все давно адаптировались, одни разговоры про майские праздники и шашлыки

Неа, очень приличные люди, тянущие бизнес в этой стране. А вот тревожных и нервных, да, много, просто бизнесмены более стрессоустойчивы

И именно они выживут! Часть людей сейчас начнет серьезно болеть, психосоматику-то еще никто не отменял...
Вы же понимаете, надеюсь, что во/йна идет и в информационном пространстве?
Механизмы адаптации организма всегда одинаковы и давно известны.
Был такой психолог в годы 2 мировой и он попал в концлагерь и там обратил внимание на то, что кто думал, что все закончится очень быстро (спасут) они продержались мало, кто думал, что все пропало, умерли следующими. А вот тот кто жил в моменте и занимался своими делами - именно они и выживут.
Так что те кто думают о майских шашлыках, ремонте на даче, отпуске на реке и прочем - вот они сохранят свою психику, а значит здоровье, а значит жизнь.

Но это не гарантирует им отсуствия объективных проблем, как бы субьективно они от них не прятались. Само не рассосётся, увы. У меня муж такой. Когда он видит проблему, он пытается сделать вид, что её нет. Иногда, редко, действительно удается пересидеть. Но чаще, ситуцация складывается совсем не лучшим образом, и потом он понимает, что, если бы он действовал, а не делал вид, что ничего не происходит, то исход был бы лучше.
В нашей стране сейчас все пытаются сохранить свой комфорт, никто не делает резких движений, все верят, что нужно только немного подождать, и все опять будет хорошо. Но не будет, к сожалению.

А что будет?
Ну сидите целыми днями изучайте карту бомбоубежищ, чемоданы собирайте)
Я только на Еве паникеров и вижу.

Мужа переводят по работе в другую страну, мы с детьми следом ближе к школе, к сентябрю. Отпаниковала я в первый месяц начала СО. Теперь только трезвый расчет.

Смотря что понимать под хорошо.
У всех оно свое это хорошо....
Если про финансовую составляющую, то да - ВЕСЬ мир входит в темные века, к сожалению, точки роста экономики уже исчерпаны - и дальше расти не может, но будут трансформационные сдвиги в экономике, а это очень болезненно для многих. Но далеко не для всех - поэтому кто в сырьевых и продовольственных компаниях работает - они особо и не заметят.
Если про моральные страдания - рядом в стране или в своей собственной стране идет ***, то тут вообще нет комментариев - да, моральные и душевные страдания значительны. И тогда надо отвлекаться. Жить в моменте! Мы не можем изменить ситуацию, потому что мы лично не принимаем решения.
То что касается устойчивости конкретно каждой семьи, вот это как раз нас больше всего и волнует всегда, потому что ну положа руку на сердце, в мире сейчас идет больше 20 войн, но нам важнее слезинка нашего малыша, чем погибшие в Мали! это здоровый или НЕздоровый эгоизм, но вот так люди устроены...
И вот именно за устойчивость своей семьи нужно биться! Надо сохранять разум, смотреть не зажмурившись от страха на все эти информационные вбросы, работать над финансовой устойчивостью, заниматься развитием умственного капитала семьи и получать все новые и новые компетенции.
Потому что тогда вы при любых раскладах будете востребованы и тут, и в любой точке земного шара.
Причем искреннее верю, что талант определенный есть у каждого, просто многие не могут понять в чем он...
Но самое главное - сохранить психику себе и своей семье.
Вы у себя одни!

Именно, Виктор Франкл. И это единственно верное решение - жить дальше. Свойство ЗДОРОВОЙ психики. Вторую жизнь нам никто не подарит, а сколько нам суждено в этой - никому не известно.
Не списываете со счетов генетическую память. Которая влияет на психику. У наших людей больше адаптивные способности . Благодаря 20 веку.

Да!
Но вот еще что...
Вызов сейчас в том, что идет именно информационная во/йна, а она такая.... Наши предки ее не знали, а теперь посредством интернета ее нам ровнехонько к утренней чашечке кофе подают!
И если не видишь психологических манипуляций, то все это серьезно ранит!
Милые дамы, очень прошу вас, когда вы читаете что-то в интернете - обращать внимание не только на смысл, но и хотя бы замечать речевые штампы! Манипуляции вещь очевидная, как только будете их замечать, а они очень видны, если эмоцию отключить - то сразу все то, что ИМЕННО против вас обращено - все станет пустым.
Включайте свою собственную голову, не ведитесь на провокации и обязательно сохраняйте ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!
Все заканчивается и будьте здравы душевно и телесно.
И всем счастья и скорейшего разрешения конфликтов в душе и вокруг Вас.

К сожалению, это понимают очень немногие. И то, что есть раненые и контуженые в информационной войне - видно не сразу.. то, что после кадров разрушений, погибших, страданий - идёт реклама - разрушает изнутри

- И вдруг меня пронзает мысль: ведь сейчас я впервые в жизни понял истинность того, что столь многие мыслители и мудрецы считали своим конечным выводом, что воспевали столь многие поэты: я понял, я принял истину — только любовь есть то конечное и высшее, что оправдывает наше здешнее существование, что может нас возвышать и укреплять! Да, я постигаю смысл того итога, что достигнут человеческой мыслью, поэзией, верой: освобождение — через любовь, в любви! Я теперь знаю, что человек, у которого нет уже ничего на этом свете, может духовно — пусть на мгновение — обладать самым дорогим для себя — образом того, кого любит. -
знаете чьи слова?

Ну вот мои дети такие же, они не следят за новостями, им все безразлично. И таких в стране очень много. Следят за событиями не многие, даже по Еве это видно, в этом топе не много людей ошивается.
Сколько себя помню - всегда интересовалась и политикой и текущей ситуацией в стране.
Знала все, что происходит. Новости смотрела каждый вечер с дедушкой или папой. Потом слушала их комментарии по происходящим событиям.
Дедушка даже матерился иногла по поводу происходящего, бабушка его за это ругала, но дед понимал, что я все верно растролковываю

В 20 лет?
Уже поздно начинать ))
Интерес к политике должен проявляться и появляется намного раньше.

Это поэтому что у нас не было давно в.оенных действий. Люди забыли что могут в один момент потерять все и даже жизнь . Все жили под мнимым лозунгом- ты сам меняешь свою жизнь, стоить только захотеть. Всякая шушера внушала( за большие деньги) что стоит только круг желаний сделать и - вуаля , все в кармане.

у вас 8 лет были военные действия, но об этом никто из ваших не задумывался, уж не знаю, какие там у вас были лозунги в связи с этим.

И у нас было много лет чечни.только никто не лез в наш внутренний конфликт и не пришел от нас чечню освобождать

Тут немного не так. Дополна было иностранных "добровольцев" в Чечне и кто-то все же финансировал и неплохо чеченцев. И даже известно кто.

Мне кажется, все это надолго, очень жаль...так ждала этого года и вот он, коту под хвост...угораздило же нас так вляпаться :( вторая Чечня прямо со всеми вытекающими
ДЛНР хотя бы украинская территория, украинские офицеры и солдаты гибнут за борьбу с сепаратистами.

Чечни и близко тут не стояло.
Там Россия боролась за свою территориальную целостность.
Здесь Россия - агрессор с фашистской идеологией в основе.

Кто- то выше написал про выполнение всех задач.
Самое лучше объяснение.
Но задачи могут и меняется и корректироваться.

Я считаю все будет долго, идет разгон мировой гипервинфляции. Пока ее не разгонят, это не закончится. Это или месяцы или пару лет. Поруха в Европе, обвал рынков, окукливание РФ, США и Китая с непредсказуемым результатом, голод. Новый запуск доллара и возрождение нового круга господства США. Пока все идет четко по плану ультраглобалистов. Когда США будет "гореть" при гиперинфляции, поставлят Трампа. Эти президенты - декоративные.
Но сценарий не может быть стопроцентным, что-то может пойти не так, как планировалось в результате.
На Украину всем будет наплевать с высокой колокольни скоро, она не нужна никому, Россия займет территорию. Будет не до этого. Это палка, которой потыкали медведя и выбросили. Ее просто не будет и все. А людей жалко, конечно, особенно наших русских с Украины, надеюсь они смогут у нас устроиться как-то и пережить все предстоящее. Получайте паспорта российские. Мы тут имеем больше шансов выжить чем многие другие, еда, топливо, энергетика. Необходимый минимум в отличие от Европы есть у нас.

Ну не верьте в теории заговора, но так и будет 100%. Я за этот месяц перечитала сотни аналитиков и тонны информации из разных источников разных стран и свои выводы сделала. Мы находимся в цивилизационном кризисе, из которого выход только полная поруха всего.

Они успокаивают своих, эти же эксперты вопили что *** не будет. Каждого эксперта надо почитать в более ранние периоды, тогда понятен уровень ценности его прогнозов.

Так марионетки-рупоры элит уже два года назад объявили в один голос про "build back better". Включая Пу. Он сказал не этими словами, но смысл был тот же.
А перед этим будет "Зэээ Грэээйд Рэээзед", экономический, социальный коллапс. Невозможно отстроить лучше, не разрушив старое "плохое". Ну и потом отстройка по-новой по планам глобалистических элит. "У нас ничего не будет, мы будем есть червей и будем счастливы."
Всё это должно утрястись более-менее до 2030 года. По крайней мере, так предполагает Агенда 2030.
Собственно, никто и не скрывает планов. Всё на поверхности. Надо очень крепко закрывать глаза и затыкать уши, чтобы не видеть и не слышать этих психопатов.
А вот будут ли осуществлены эти планы и в какой степени - это другой вопрос. Тут уж никто ничего не знает. Особенно мы, плебс.

Да, теория афтершока. И да, и на Западе, и в России, и в Америке все пишут в один голос - впереди Идеальный Шторм.
Именно как вы и написали, я тут еще стала индексы Баффета в сети смотреть и прочее, короче, уже чуть-чуть.
Угу, мы на пороге большого экономического краха, а когда становится сложно экономически - то тут границы бывших территорий становятся условными.
Только на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, начались военные конфликты с участием Турции, Турция бомбит соседнюю страну, а Великобритания рядом с Фолкледнскими островами начала учения, ООН призывает, Мид РФ призывает, Аргентина бьется в истерике, но все же понимают ЧТО это означает? И что означает учения рядом с Тайванем? И что именно против него, кто рядом с Тайванем, создали аж новый военный союз?
Потому что сейчас решается многое, но скоро будет ни до чего.
Идеальный Шторм уже рядом

Лет 10, фазы будут меняться. Итоги не признают, будет "сопротивление" на подкормке США.
Санкции не снимут никогда, в Европе мы не нужны особо. Спортсмены наши тоже.
Будут цепляться за любой чих, регулярно кого-то "недотравливать". Перестанет работать, будут травить успешно и всегда новичком. Каждый раз доказательств будет все меньше, да и кому они нужны ))
Ничего не менялось лет 100-200 уже, и не будет меняться. Меняться будет только здесь и сейчас лично для нас, обывателей. Но не стоит расслабляться, даже если станет лучше, и слишком глубоко планировать.

Однако, общество меняется.
Через 5- 8 лет окрепнет сегодняшняя молодежь, а молодежь всегда ищет новое

Экономика сейчас не может позволить многое...
Нужны новые точки роста. Но они появятся. Только не через 8 лет, конечно... Намного позже. Скорее после 50х гг
Короче, мы уже не особо это увидим:)

Сейчас никто и ничего не скажет. По поведению любых глав государств понятно, что всё в позиции ожидания. Более- менее станет понятно осенью. Когда дело до зёрна и тепла дойдёт, и до других параметров. Пока все живут на запасах.
Видите ли языком можно красноречивого вещать, но как в любой жизненной ситуации наступает реальность/ быт. И начинается всякие перемены, потому что кушать и жить хочется в первую очередь.
Так об этом и речь.
Денег много сейчас пойдет на вооружение и создание новых баз в восточной Европе.
Именно чтобы не остаться в незащищенной ситуации.

У нашей страны плюсы в разнообразии климатов( с/х), разнообразие природных запасов, людской рессурс. Минусы в технологиях (они есть, но не внедрены), страдает управленческий аппарат, потому что одного желания мало, нужны знания и опыт. Тяжело народ мигрирует и переучивается.
Поэтому экономическая связь с Европой - это самый лучший период.
Без этой самой западной Европы Россия не была бы сегодня такой, какая она сеть.

За деньги купить сейчас можно всё и вся. Но вот цена ...
Европа и Россия - прекрасный тандем

Да-да, красота прямо. Только что же чуда за все года не случилось? Заводы и бренды просто закрылись ибо технологии НЕ СТАЛИ российскими. Они их скучаем с собой вполне законно забирают. Пустили козла в огород...

Вы понимаете, что все "выдаваемые" технологии жестко контролируются уже много лет? В том числе для того, чтобы манипулировать. Посмотрите, как они поступают с технологиями в авиастроении, двигателестроении. Россию начали закидывать санкциями неск. лет назад, чтобы не дай Бог не произвели ничего своего, высокотехнологичного. С Китаем давно *** на этой же почве. А вы говорите "чтобы экономика России перла вверх".
Если бы это были наши технологии, мы точно так же их жестко контролировали
Пример с космическими технологиями для Китая - дали- то дали, но космическая отрасль у них слабее развита

Вот именно. США стартанули после ВОВ, наработали много чего. И теперь поступают как хотят. Хотят -дают, но чуть намечается экономический прорыв стран...опп... и санкции с лишением компонентов. Так делали с Китаем, по этому пути прошли с Россией, привлекая к "отбиранию" ЕС.
Я бы с сами с удовольствием пообщалась на эту тему, чтобы ею развить, но тут все равно не получится.
Но, если вы сами начали с периода после Второй мировой ***, то ничего удивительного.
После зон оккупации или влияния, мир поделился на мир с коммунистическим способом развития и капиталистическим.
И эти стороны были мягко выражаясь соперниками..
И Европа точно также была поделена.

ну даром может и не против будут
но надо посмотреть кто и что будет покупать
сильно подозреваю что это фантазии наших
как с суперджетами было

Ещё как согласен. Индия вон не пускает японские самолеты к себе. Китай каждый день осаживает США, чтобы аккуратней выражались и меньше свой нос на Тайвань совали.
Ну и товарооборот растет, ох растет. Мы Индии много оружия, она нам много потребительских товаров, Китаю нефть, они нам технологии и прочие товары. А вот что будет делать ЕС нас вообще больше не волнует.
Это не правда. Рынок Китая и Индии гораздо больше чем вся Европа. Поищите информацию. Проблема в том, что надо строить газопроводы. Поэтому мы и тянем время. Но в итоге мы откажемся от сотрудничества с ЕС, слишком ненадежные партнеры, да и многие тупо в долг берут (Молдова, которая громко тявкает).
Какие технологии конкретно Китай передаёт России?!
Некоторые европейские эксперты и предсказывают переход России под китайское правление в течении 10 лет.

Потому что надо запугать... самый большой страх западных глобалистов - объединение России и Китая.

⚡️Индия отказалась пускать в свои аэропорты самолёт Японии с грузом помощи Украине.
Самолёт должен был доставить груз гуманитарной помощи в Польшу и Румынию для беженцев из Украины.
В качестве перевалочных пунктов для этого предполагается использовать Индию и ОАЭ.
👉 Топор Live

Однако, с Европой никто не планирует экономические связи разрывать.
Потому что, зачем?
И сам восток на свои 80 % и более - это работа на западные рынки

Вот именно. Китай - большая фабрика для вего мира. Если мир перестанет у них покупать, будет большой крах.

Самые большие человеческие трудовые рессурсы и гибкость производство у Китая и Индии.
Азиаты очень дальновидные люди с большим опытом торговли. Некоторые вещи было иногда дешевле и выгоднее купить у них, чем напрямую у производителя. А сколько историй я знаю, когда люди хотели открыть производство у себя на Родине, а получалось, что выгодно всё делать там.
Поэтому речь о переменах не только в торговле, но и внутреннем законодательстве и налогообложении.
Китай на 80% ориентирован на внутренний рынок, они запасов продовольствия сделали на пару тройку лет. Ресурсы от нас. За них не переживайте, отряхнутся и выживут, только они очень ссыкливые, нет у них опыта такого геополитического, как у России. Но если вопрос встанет ребром, то выберут они нас по причине оборонки. Если нет - им конец как государству.

Это Вам так с 1 канала рассказали? А по факту мы мало интересны Китаю, основные его торговые партнёры США и ЕС. Мы занимаем только 3% его торговли. И если выбирать, предпочтут не нас .

А с чего вы взяли, что США и Европа остались без внешнего рынка? Никуда их рынки не делись. Они ж не страдают "импортозамещением", а спокойненько торгуют со всем миром.

А без фабрики Китай, в самих же сша рухнет полностью экономика. Все, от заколок до мебели и всякого крупняка будут сами у себя производить, разрушая экологию, и платя огромные деньги своим американцам за производтсво.

Кроме запада есть много других государств, с кем сотрудничать мы найдем. А запад пусть без нас как-нибудь. Они слишком ненадежные партнеры.
Не совсем на Восток, скорее, ОТ Европы и к самой себе.
Россия не восток и запад, Россия - это Россия. Есть Азиатская цивилизация, Европейская, Арабская, и так далее. А есть Россия.

И мы в том числе.
Согласна, к осени кое-какие стежки появятся. Думаю, без сюрпризов в отношении друзья/партнёры не обойдется, но мы сделаем вид, что нам пофиг.

Или когда убьют последнего украинского мужчину, к которого нет денег на взятку, чтобы смыться из этой ужасной страны.
Если мы остановимся не достигнув всех целей, то укр-на может превратится в рассадник терроризма. Будут постоянные угрозы терактов в Крыму, в ДНР, ЛНР, на Донбасе. Обстрелы, точки у.
Поэтому останавливаться нельзя. А сколько продлится- наверно до осени
Нет никаких возможностей предотвратить терроризм, маховик раскручен.
Что значит - нельзя останавливаться? Ну еще 20 тыщ положат, как это решит проблему? Киев не взять, поэтому войска и отступили.

Нормально кончилось. Элитные военные компании там. По всему миру работают. Ну и за РФ, когда надо.

Там каждому мальчонке с садовского возраста прививают навык обращения с оружием и ведения военных действий. У Кадырова весьма элитная частная военная компания. Даже сынуля Кристи Орбакайте к ним на сборы ездил азам учиться.

Тик-ток войска, иногда угораю над их роликами. Как они лупят по многоэтажкам или пытаются красиво встать у какого-то окна, но не получается. Понравилась еще стрельба через забор над головой)

За нас или за себя? Они в данной операции такие же граждане России, вы как-то странно их обожествляете

Да, только, во-1, не за нас, а во-2, на передовую были отправлены представители семей, с которыми у Рамзанчика личные счеты.

На сколько знаю я, на передовую чеченцев не отправляли, на первую линию, они только занимались зачистками, после того как проходили проф военные роты. И это правильно. Не фантазируйте.
Вы мало знаете, вернее ничего из того, что происходит в Чечне. Ну, смотрите дальше тик-ток, там не соврут. :-7

В Тик-токе кадыровцы выкладывают свои "героические ролики". В ютубе этого добра тоже полно, из тик-тока перезаливают, ну и на главных каналах Кадыров сам себя нахваливает на основе тех же видео. А вы жуйте-жуйте, правда опасна и неудобна, еще головка заболит от противоречий.

Что отличного? Кучи погибших и искалеченных русских солдатиков и показушная "зависимость" от России, при которой Чечня сосет рессурсы и остается при своем средневековьи.
Чего добились чеченскими ***ми?

Успокойтесь, Чечня ничего не сосет. Если вы не в курсе, бои были за нефтепроводы в Чечне, это то, на что рассчитывала жить Чечня без РФ. Так что там есть свои доходы, там прекрасный климат, и там уже развивается туристический бизнес. В Чечне всё отлично и так же отлично будет на Донбассе, но уже без сумасшедших коклов.
Бюджет 2022 считает иначе.
Лидерами по сумме дотаций в следующем году останутся Дагестан — 80,2 млрд рублей, Якутия — 56,8 млрд рублей, Камчатка — 44 млрд рублей, Чечня — 36,8 млрд рублей и Алтайский край — 32,5 млрд рублей. При этом в следующем году все они получат из федерального бюджета больше средств, чем в этом.
Согласно документу Минфина, в 2022 году из списка получателей дотаций исключили 10 регионов: Белгородскую, Вологодскую, Иркутскую, Липецкую, Мурманскую, Нижегородскую, Тульскую и Ярославскую области, а также Красноярский и Пермский края.

Отлично, принято. А Липецкая область, например, или Вологодская? Они регионы РФ? Вопросительный знак.

Хорошо. Тогда объясните, почему Чечня, про которую вы очень хорошо написали выше, имеющая нефтепроводы, прекрасный климат и туристический бизнес, получит в 2022 году дотации из бюджета, а Вологодская область, нет. Население в этих регионах примерно одинаковое.
Государство вкладывает в свои регионы, как вы написали выше, это замечательно, а почему именно в Чечню, можете объяснить? В контексте ваших же слов "Чечня ничего не сосет". Вот Вологда с этого года действительно не сосет, а дотации в Чечню возрастают. Есть идеи, почему?

А почему Вологда должна быть дотационной? Там тоже была *** 10 лет? Почему Вологда сама себя не может обеспечить?
Может, обеспечивает. В 2022 году дотаций не получит. А Чечня может, но не обеспечивает. И по безработице молодого населения остается на верхних строчках статистики РФ, несмотря на финансовую помощь. Почему? (Это ведь вы написали, что там все отлично и с доходами, и со всем остальным, не я )

С кем вы пытаетесь беседовать? С этой умницей, у которой в башке ничего нет, кроме баллистической ядерной ракеты в сторону соседнего континента? Она не умеет мыслить. Совсем.
https://eva.ru/topic/77/3636092.htm?messageId=104438387

Достали вы уже, умники с тремя извилинами. Идите о своей стране охайте. А мы над вами посмеемся🤣🤣🤣

Если у вас больше извилин, вступите в дискуссию по поводу дотационных регионов. А так, как вы написали, все могут, даже боты.

Бюджет России в части субвенций в Чечню не секретен. Каждый может посмотреть, сколько денег уходит рецепиенту. А также, какие регионы являются донорами. В Чечне, естественно, отлично. А вот, например, в Костроме всё печально.

А теперь гуглим как формируется бюджет региона и какой там дефицит.
Или могу вам подсказать почитать одного чеченского бойца который утверждал, что их ГЭС пол россии снабжает электроэнергией, здесь можно почитать: https://rsport.ria.ru/20210903/nurmagomedov-1748495436.html
в реальности
1) это совсем небольшая гэс
2) В чечне самые большие долги за электроэнергию + различные
Хотите подробностей гугл или почитайте Варламова, он за вас уже по этому вопросу погуглил
Про туристический бизнес, тоже смешно, да, с посещением крафтовых кирпичных заводиков.
Чечня живет в 19 веке и их никак оттуда нельзя вытащить, нужно ждать пока они сами дозреют.
Еще раз - отлично закончилось!
\Потому что после подписания мирного договора, к нам пришли дома взрывать. Вы так хотели что ли?
Да, спасибо Пу/тину, он тогда только Президентом стал, что нашел нужные силы в Чечне и им помогли встать у власти.
И теперь у нас спокойный регион.
А был "независимый" (от России, а от ИГИЛ очень даже зависимый) регион с террористическими атаками по территории России.
Хорошо закончилось. Отлично.

Кадыров отрабатывает. Да и туризм развивается там. Очень хорошо относятся к туристу и безопасно. В отличие от Дагестана, где вообще в горах хз что происходит.

Что отрабатывает Кадыров? Он очень красиво расставил рамки. И Россия их поняла: деньги дает, но в дела не лезет. Даже, когда явно видны нарушегия закона.

Как? Что они теперь на пожизненном иждевении у РФ, а РФ даже взглянуть в их сторону не моги, сразу "захолокостят по полной программе", как в том анекдоте?
"В Коране сказано. что христиан и иудеев *** нельзя,более того,даже спорить с ними или о том кто из них прав а кто нет, нельзя. Сказано дословно " Аллах рассудит их, в день воскресения их "
НО в одном случае и христиан и остальных просто необходимо ***, то есть необходимо идти войной против них,будь то соседи,друзья..не важно - в случае. если ОНИ МЕШАЮТ,создают препятствия изучать Коран и быть мусульманами. ЭТО УЖЕ ОБЯЗАННОСТЬ..... "

Wāqtulūhum Ĥaythu Thaqiftumūhum Wa 'Akhrijūhum Min Ĥaythu 'Akhrajūkum Wa ۚ Al-Fitnatu 'Ashaddu Mina Al-Qatli ۚ Wa Lā Tuqātilūhum `Inda Al-Masjidi Al-Ĥarāmi Ĥattá Yuqātilūkum Fīhi ۖ Fa'in Qātalūkum Fāqtulūhum ۗ Kadhālika Jazā'u Al-Kāfirīna
Эльмир Кулиев
Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!
Абу Адель
И убивайте их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы найдете [встретите] их, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] – хуже, чем убийство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражайтесь с ними [не начинайте первыми сражаться] у Запретной (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленный относительно ее), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретной мечети), то убивайте их (там): вот таково воздаяние неверным!
Толкование ас-Саади
Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! [[Это откровение повелевает сражаться с неверующими в любое время и распространяется на оборонительные и наступательные боевые действия. Исключением же из этого общего предписания является сражение в Заповедной мечети, которое можно вести только в том случае, если неверующие начнут его первыми. При таких обстоятельствах сражение с ними становится возмездием за совершенное ими преступление.]]
я просто привела толкование суры несколькими переводчиками
там таких сур очень много.
вы ничего не знаете об мусульманах и исламе
НИЧЕГО.

опять у вас каша...
вы же не о том написали...
а я вам еще раз пишу, что то что вы скопировали из сети, это относится к язычникам, те у кого много богов...
Блин, неужели сложно понять различие единобожия и многобожия?
а вот про ничего - совсем смешно.
Откуда вы знаете что я ничего не знаю?:)
В нашей стране огромное кол-во людей исповедующих ислам, как вы думаете насколько редок шанс наткнуться в сети на татарку, например?:) В нашей стране 30 млн относят себя к мусульманам.
Так что - вы тут не разжигайте, пожалуйста!

Не знаю, когда закончится. В феврале - марте я наделялась, что вот-вот и всё. А сейчас уже смирилась. Думаю, что до осени точно, а там фиг знает. Все мои планы изменились, поэтому я решила затеять ремонт в квартире. Начала с лоджии, уже почти доделала. Посадила красивые цветы. Покупаю потихоньку обои, краску, линолеум. Жизнь идёт.

Вот! Можно я вас обниму?
Та же история. Сделала ремонт на балконе, хочу за петуньей в Леруа завтра метнутся, там красивая продается. Повесили крюки на ограждение балкона - у нас второй этаж, я думаю, что яркая и пышная петунья на фасаде здания будет не то мне настроение поднимать...
Мы осенью эту квартиру купили, а вот ремонт на балконе до весны отложили... Сейчас хожу и любуюсь:)

Взаимно обнимаю:)
А я каланхоэ выращиваю. У меня желтые и белые, недавно купила в «Пятерочке» оранжевый. Ещё на авито нашла красные и розовые.
У нас квартира уже очень давно куплена, захотелось ремонт обновить. Скоро буду в комнатах красить и клеить.

Кстати, я вот тоже про каланхоэ думала... Внутри балкона поставить. Еще заказала гирлянду с шариками, с солнечной батареей, ее не нужно включать, она сама вечером включается и уже после 2-3 часов ночи гаснет. Светит неярко, но очень уютно!

Я в прошлые выходные на Первомайскую поехала, в питомник. Тоже хотела петунью купить, вроде и неприхотливая, и красивая-яркая.
Смотрела-смотрела, в итоге накупила совершенно другие растения и даже землянику. В прошлом году она прекрасно росла на балконе. Решила повторить. Теперь мне горшков не хватает.
А! Ещё купила семена микрозелени, уже проросла, полянка такая жизнерадостная.

А где на Первомайке питомник? Я не очень опытная балконная цветочница:) Но мне просто дико хочется что-то сажать сейчас и любоваться на красоту.
Еще на территорию около подъезда поглядываю.
Там собянинский набор:) - чубушник жасминовидный и спирея, но мне кажется, что можно и летники какие-то посадить...

На 16 Парковой, 2А. Я вообще неопытный! Но у нас балкон почти квадратный и большой, солнечный. Пока дети были маленькие, выращивали всякую зеленюху, потом им уже не интересно было. Я второй год его озеленяю только. Но в нынешней ситуации прям надо, иначе свихнуться можно. (Дачи нет)

Влезу. Смешно стало)) Такая тема серьезная про в-ну, и вдруг, ремонты, петуньи, балкончики.. Вспомнилось как Задорнов прикалывался, когда "пучило" всю страну, стояли наблюдали зеваки за осадой, а проходящая мимо женщина вдруг спросила "вы где обои брали?" :))

Ухаживать будете? А то подохнут. Надо опалывать и поливать. У нас есть соседка-любительница. Красиво у нее получается.
Маленький совет. Петуния лучше цветет в большом объеме грунта. Так что берите покрупнее емкости. И не бойтесь стричь ее)
А в балконных ящиках (довольно тесных) отлично цветет пеларгония.

Вот Вам первые цветочки, через пару недель поедут на дачу, украшать вазоны. А с ними около 15 различных однолетников 😂🙈. Показалось мало, посадила ещё сейчас декоративные подсолнухи. Так что жизнь продолжается, радуемся мелочам.
Не снесут. Это терапия. Кто-то в волонтерство ушел, кто-то руки занял, каждый свой рецепт выживания в стрессовой ситуации ищет. Просто сидеть на Еве и обсуждать ход СВО - мы не специалисты.
Далёкого будущего никто не знает, что будет в обозримом - всем ясно. Остаётся клеить обои и сажать петуньи. Можно вышивать или рисовать
Как-то так.
Не думайте об этом. Непродуктивно и только нервы мотать. Живите своей жизнью. Когда закончится потом что то другое начнется. Мир изменился в 2020, назад дороги нет. Поэтому приспосабливайтесь и не нервничайте. Думайте о себе и своих близких. Живите обычными делами.
В харьковской области, когда стабилизируется ситуация ,референдум собираются проводить, так что скоро Харьковская область и Харьков помашут ручкой Украине, ждите.Одесса, когда будет, не знаю.

Сегодня ком в горле. На работе наслушалась от одной финки насчёт русских и Путина. Дело плохо, народ превратился в зомби жаждущих русской крови. Тётку так прорвало, что её трясло. Про 8 лет войны на Донбассе тётка сказала, что" это всё враньё", про причину начала войны сказала, "потому что Россия хочет захватить другие страны". Тётка верит, что "в Финляндии сми говорят только правду". Заглянула я в наши сми, там пишут, что русские отступают, бросают ворованные унитазы и пустые бутылки водки. Вот такая правда лйётся на людей, и всё это на старые дрожжи падает (Финляндия воевала на стороне Гитлера во 2 Мировую). Я впервые за 30 лет жизни столкнулась с такой ненавистью воочию (в интернете давно это).
Хоть бы кто-нибудь из них сказал, для чего России заво***евывать другие страны и что она будет с ними делать. Может оно нам действительно надо, а мы и не знаем

Не расстраивайтесь. Зомбированных пропагандой не переубедить. Эту машину русофобии и ненависти настолько раскачали сейчас, что ее не остановить, просто расслабиться, наблюдая это все со стороны и впасть в режим выжидания. По-другому никак, иначе кукушка поедет.

Не.
Лучше про маленькую зимнюю победоносную в о й н у.
https://youtu.be/nUmbvbYylOY
Смешно, у вас значит ПОЗИЦИЯ, а они зомбированные. У них к вашему сведению тоже позиция, потому они вас и заблочили. У меня тоже позиция, я ЗА Украину, и я не зомбирована, я вообще никакие сми не читаю и ничего не смотрю. Но моя позиция основывается на том, что нельзя нападать на другую страну и *** в ней людей. НЕЛЬЗЯ. И да, на нас никто не нападал, не надо тут про опережение только. Внутренние конфликты в странах ДОЛЖНЫ решаться этими же странами. А все что происходит и происходило в Украине исключительно их внутренние конфликты, как у нас было с той же Чечней. Но к нам никто не влез их защитить?!

Вопрос можно? А если вы стоите у стенки с ножом у горла, и, чтобы выбраться, надо двинуть в лоб. Что будете делать? Стоять дальше, дадите себя прирезать, или двинете?

Если перед вами с ножиком для очинки карандашей стоит зарвавшийся семилетка, вы не будете его бить кулаком поддых и топтать ногами.
Или, по крайней мере, нормальный зрелый взрослый этого делать не будет. Он, вообще, не дойдет до такой ситуации. Потому что умный и предусмотртельный.
Меня канадские свидомые, чьи предки еще перед первой мировой туда уехали, еще в 14 заблокировали. Ничего, пережила.

А я и тех и этих заблокировала. Одних со своей буквой зю и вторых с их "русским кораблем" . Что те,что эти задолбали своей быдлотой. И вроде все серьёзные люди,но вот поди ж ты!
Моя подруга в Финляндии говорит, что никакой русофобии нет. Что их все поддерживают, даже предлагают психологическую помощь если они чувствуют себя плохо из за этого всего. В школах и садах ее детей все так же зовут на дни рождения и т.д. Обмолвилась, что украинцы всех там достали, что местных жителей раздражает, что украинцам отваливают кучу плюшек. При этом в их коллективе работают куча русских, украинцев, владелец компании прибалт, и все у них там мирно и дружно

Ну, видимо, зависит, как везде, от коллектива. И от самого человека. Есть такие, что вокруг них все дураки и плохие. Я про Финляндию. Про самих украинцев в других странах как раз понятно и не удивительно.
Я бы вас тоже нахер послала, вы агрессивная дрянь, и вообще выслала бы из Финляндии. Живете в этой стране и поливаете их дерьмом, надо на вас настучать будет ;-)

Там щаз не до вас, там ваших сограждан желтоголубых воспитывать пытаются
Вы вот живёте здесь и поливает всех дерьмом. Выслать вам и дело с концом.

я живу в России, НЕ украинка ни разу
а знаете, вы там идею киньте своим, пусть продумают как всех несогласных выслать, может организуете нам преследование по полит взглядам, а?
я бы с удовольствием выслалась от вас, дебилов

Что посраться не с кем, мой ник увидела? Глупая ты, пиявка. Пишешь и пишешь свой бред. Ну-ну пиши дальше..
У меня тоже бывшему коллеге шеф предложил оплатить психолога для всей семьи, поддерживают, перживают.

Не несите бред. Русские превратились в жаждущих украинской крови. Причем это действие зомбоящика онли.
Про 8 лет - это реально пропагадистский бред, никто из вас не потужился узнать, что и как было на самом деле. Сказали вопить про 8 лет - вопите.
В Финляндии ВСЕГДА было неоднозначное отношение к русским. И не просто так.
Сейчас весь мир от нас отвернется.

Зачем вы все сюда претесь? Мы же у вас на кидстафе не пишем. Почитываем только идиоток упоротых.

Вот я в шоке от Здесь. Ощущение, что набрали модераторов-пропагандистов (Зачем вам прокладки, зачем вам самолеты, цены не растут, все зашибись). Ну есть у меня одна знакомая, готовая на фронт, одна, честно.

А что именно? Рософобия и санкции лет через 50, не раньше, когда выплатим все контрибуции на восстановление того, что разрушили на Украине, семьям погибших, моральный ущерб и пр.

Не примазывайте. Сами можете хоть прямщас начинать выплачивать что хотите кому хотите. Хотя, это влажные фантазии жителя страны 404.

захотите чтобы сняли санкции все выплатите и даже больше
а вы захотИте рано или поздно :chr2

Никто никому ничего не будет платить. Россию и русский капитал тоже так ограбили ,исками будут завалены все суды. Володин и другие лица сказали мы добьемся возвращения украденного-речь идет о русских капиталах, а не о 300 млрд. Бабки большие, вообще то за такие деньги в мире бизнеса ***. Это пока еще все молчат, все это будет позже.

Года два, минимум. Риторика новостей сегодняшних не понравилась, рассказывали теперь про польских на цистов. Так что может и дольше.
Отношение к русским, это надолго, скорее всего. Хотя и здесь могу ошибаться, мир сейчас быстрый, может всё и быстрее будет.

Я ожидала чего-то эдакого. Не в ойну, правда, но ждала. И чуть позже.
Сейчас только надеюсь на то, что это растянется не долгие-долгие года, п просто на годы.

Дольше. Но на Украине.
На польских ничего не хватит.
Русские будут расхлебывать то, что заслужило большинство.

А что конкретно вы делаете? Лично я не знаю, что я могу сделать, кроме как высказывать своё мнение в интернете, за Которе, кстати, меня банят и за которое мне могут вкатить срок до 3х лет

Она красиво пистит. А вы что думали, это так легко, красиво пистеть? Сами попробуйте, не у всех получается

Всегда хожу на выборы. Вправила мозг не одному десятку тв-зомбанутых. Ходила на митинги.
Не даю воровать чинушам. Заставляю работать полицию по ее основному профилю.

А что там было про польских националистов?) Поведайте.
То,что они памятники сносят? Или что их священник гимн бандеровцев во время службы включил и все поляки о Х ели? Потому что под эту музыку Волынь была?

Ну что вам поведать? Что около сносимых памятников полторы калеки присутствовали, а рассказывали нам обо всей нации, какие они ужасные.

В красках представила, как мы с мужем в количестве полторы сносим памятник и нам за это ничего не будет)))

Вы написали: полторы калеки снесли памятник, ага, типа все такие независимые, и их даже штрафом не наказали и пальчиком не погрозили
Ни один мэр и полицай не потребовал дело против них открыть
Боятся, нааерное

Нет, не боятся. На самом деле, всем просто пофигу. Обычные люди хотят жить, нормально, желательно счастливо, жить со своими родными и близкими, радоваться солнцу, рождению детей итд. Им пофигу на какие-то памятники, это груда камней, как бы это кощунственно не звучало. Как и мне было пофигу, когда сносили, например, Дзержинского, а для кого-то это было личным оскорблением.
Тот, кто сносит памятник, понятно, что это делает исключительно базируюсь либо на своей выгоде, либо из-за страха, возможно, политические грязные решения, или решения, которые, по сути, ни на что не влияют, ну кроме как вызвать у вас ныне модный праведный гнев. Нужно сказать, что цели эти достигаются.

Русским ничего не будет, потому что у них есть стратегические межконитнентальные ракет с гиперзвуком практически неуловимые. Если нависнет угроза над страной , то их запустят сразу в несколько точек. А потом будут разбираться, что и кто кому сказал. Или вы думаете, что нас будут бить, а мы будем стоять опустив глаза.

А вы чего не смотрели мультики Пу, многие смеялись тогда и Навальный. А зря Пу всегда говорил правду. И когда показывают испытания межконтинентальной ракеты миру хотят кое -что сказать и предостеречь.

Посмотрите на досуге что сегодня Россия запустила. Можете, конечно, прятать голову в песок. Дело ваше. Но мы тогда по вашей торчашей попе ударим 😀.

Мы то выпьем, только потом не визжите, что ваши города стирают с лица земли.,, Нам есть чем, если что -мы сотрем….

Откуда в вас столько цинизма? Как хорошо, что вы одна из немногих, - шарахнутых.
Остальные понимают, что большая беда свалилась на Россию и большая беда свалилась на Украину. Что всё это боль.
уууу, вот я теперь понимаю что запад все правильно делает, что вооружается, входит в НАТО кто там ранее не был еще, отстраняется и дистанцируется. от психов надо держаться на расстоянии и при возможности закрыть в психушку. вооттт, ваш пост открыл мне прямо глаза
коллективному западу тоже есть чем, не забывайте это

И что хорошего то будет? Мы выстрелим, в нас выстрелят, пол земного шара разнесем-у вас лично от этого жизнь улучшится? Как-то надо компромиссы искать и договариваться

на кидстаффе пишут так
Что скоро Россия будет валяться в ногах чтоб подписать мирный договор. И укры согласятся только при условии
- абсолютной капитуляции
- возвращению украине Крыма и Донбасса
- и чтоб Россия на многие годы вперед впряглась чтоб восстанавливать украину, и чтоб давала украине бесплатно нефть и газ

Так они там искренне верят, что у России "сил максимум на две недели", что Россия кинула в битву самое последнее, что их войска освобождают территории и скоро выйдут к границе. Есть там парочка размышляющих дам, которые осторожно пытались напомнить, что какая-никакая, но у России миллионная армия, но оппонетки пришли к выводу, что наша армия застрянет в коридорчике входном, и ее всю постепенно там расстреляют. Они тоже сильно испуганы, но пропаганда на очень высоком уровне. Вообще тоже все спрашивают - когда конец, хотят домой, устали.

ну в начале они тоже не рассчитывали столько времени оборонятся, у нас же армия барахло, все оружие на импортных деталях, кормить солдат нечем, контрактники- бухарики и тыды и тыпы

Надо ж быть такими дебилами. Сравнить Окраину и РФ по любым показателям, это как сравнить жопу с пальцем))) Но хохлодуры верят))))

И гастарбайтеры из РФ уже наводнили всю Украину в поисках лучшей жизни.
Они это не пишут, это я сама предполагаю, должно же быть так, раз там лучше.
Да не парочка, они просто все забанены. Бан может когда-то и снимается, но они потом не пишут ничего, т.к. смысла нет.
Я сегодня в группе Мариуполя читала, там многие жители пишут, что никому ничего не говорят и не пишут, потому что смысла нет и не хотят быть облитыми помоями. Им проще совсем не общаться с согражданами.
ах да забыла
Они еще пишут, что за военную разруху Россия еще должна беднт в компенсацию отдать украине часть своей территории

Смех, да, и только. Я оч надеюсь, что мы проведем тайные переговоры с поляками и венграми по разделу пирога ;)

А чего вы ожидали от кухарок? Подробного экспертного анализа политической ситуации? Они, даже прочитав такой, не поймут ничего. Там только сало и жажда халявы в голове.

Можно подумать тут анализ другого уровня. Те же кухарки. Я россиянка, читаю и кидстаф и Еву, урапатриотки имеют совершенно одиноковый уровень риторики - близкая победа за нами, пусть они все там сдохнут, а кто не согласен укротроль/рашабот. Психички орут громче всех с обеих сторон, кто имеет смелость/наглость писать другое мнение отправляется в бан. К чести Евы, здесь все же более либерально, на кидстафе сходят сума сильнее и видят рашаботов, предателей, сепаров во всех кто громко не орет москаляку на гиляку.
Но все же схожесть менталитета на лицо, как бы *** не отнекивались

А жителей Крыма и Донбасса не хотят спросить?
Они еще забыли добавить про "замороженные миллиарды перевести Украине".

Вот что происходит, если математику в школе не учить.
Если у России сил на 2 недели, то откуда силы содержать Украину потом?
:D
Где логика? Содержать (и даже нанимать) армию и делать вооружение - гораздо! дешевле.
Банально - Украина прожирает с учетом кредитов по 5 млрд баксов в месяц (а порой и больше). Если платить наемникам по 200 тыс рублей в месяц, то это 2 млн наемников...
Ну пусть по 400 тыс, тогда 1 млн. Неужели не хватит?

Не ожидала, не ожидала такого ажиотажа)
Все пока не прочла.
Добавлю: Да, Жир очень не кстати умер. Не хватает его.
А кто то нормальный из астрологов хоть в чем то попал с этой войной, какой исход?

Булат Шалвович.
************
Я живу в ожидании краха,
Унижений и новых утрат.
Я, рождённый в империи страха,
Даже празднествам светлым не рад.
Всё кончается на полуслове
Раз, наверное, сорок на дню...
Я, рождённый в империи крови,
И своей-то уже не ценю.
***
Вы говорите про Ливан...
Да что уж тот Ливан, ей-богу!
Не дал бы Бог, чтобы Иван
На танке проложил дорогу.
Когда на танке он придёт,
Кто знает, что ему приспичит,
Куда он дула наведёт
И словно сдуру, что накличет...
Когда бы странником – пустяк,
Что за вопрос – когда б с любовью,
Пусть за деньгой – уж лучше так,
А не с будёнными и с кровью.
Тем более, что в сих местах
С глухих столетий и поныне –
И мирный пламень на крестах,
И звон малиновый в пустыне.
Тем более, что на Святой
Земле всегда пребудут с нами
И Мандельштам, и Лев Толстой,
И Александр Сергеич сами.
***
"Я и раньше знал, что общество наше деградировало, но что до такой степени – не предполагал. Есть отдельные достойные сохранившиеся люди, но что они на громадную толпу?.. Не хочется ни торопиться, ни
участвовать в различных процессах, происходящих в обществе. Хочется тихо, молча, смакуя, не озираясь, не надеясь, не рассчитывая..." (Это – из его письма осени 1989 года.)
***
Стихотворение, первая строфа которого появилась в «Вечерней Москве» 4 февраля 1991 года:
Ребята, нас вновь обманули,
Опять не туда завели.
Мы только всей грудью вздохнули,
Да выдохнуть вновь не смогли.
Мы только всей грудью вздохнули
И по сердцу выбрали путь,
И спины едва разогнули,
Да надо их снова согнуть.
Ребята, нас предали снова,
И дело как будто к зиме,
И правды короткое слово
Летает, как голубь во тьме.
***
– Булат Шалвович, что кажется вам самой страшной бедой нашей страны? – спросил у поэта в 1992 году журнал «Столица».
Ответил он так:
– То, что мы строили противоестественное, противоречащее всем законам природы и истории общество и сами того не понимали. Более того, до
сих пор по-настоящему степень этой беды мы не осознали... Мы по-прежнему не умеем уважать человеческую личность, не умеем видеть в ней высшую ценность жизни, и пока всё это не будет у нас в крови, ничего не изменится, психология большевизма будет и дальше губить нас и наших детей. К сожалению, она слишком сильна и разрушительна, и необыкновенно живуча...
***
Нашему дикому обществу нужен тиран во главе?
Чем соблазнить обывателя? Тайна в его голове,
В этом сосуде, в извилинах, в недрах его вещества.
Скрыт за улыбкой умильною злобный портрет большинства...
***
Хрипят призывом к схватке глотки,
Могилам братским нет числа,
И вздёрнутые подбородки,
И меч в руке, и жажда зла.
Победных лозунгов круженье,
Самодовольством застлан свет...
А может, надобно крушенье
Чтоб не стошнило от побед?
Нам нужен шок, простой и верный,
Удар по темечку лихой.
Иначе – запах ада скверный
Плывёт над нашей головой.
***
23 июня 1995 года, стоя перед микрофоном на парижской сцене, Окуджава отвечал на вопрос, как он относится к войне в Чечне. Поэт назвал её страшным явлением, … которое будет помниться много, много десятилетий, если не столетий... Этот маленький народ, в котором нет даже миллиона, допустим, он даже очень-очень самовлюблённый и очень сложный – всё-таки надо считаться с национальной психологией… Тем более – такого маленького народа (Аплодисменты). А его в прошлом веке в течение 50 лет уничтожали… В этом веке в 44-м году выслали весь народ на гибель. И сейчас опять уничтожают. Ну, что такое? Неужели российская власть не может самоутвердиться другим способом? Неужели для этого нужно *** своих же сограждан?
Меня удручают размеры страны проживания.
Я с детства, представьте, гордился отчизной такой.
Не знаю, как вам, но теперь мне милей и желаннее
Мой дом, мои книги, и мир, и любовь, и покой.
***
Мне русские милы из давней прозы
И в пушкинских стихах.
Мне по сердцу их лень, и смех, и слёзы,
И горечь на устах.
Мне по сердцу их вера и терпенье,
Неверие и раж...
Кто знал, что будет страшным пробужденье
И за окном – пейзаж?
Что ж, век иной. Развенчаны все мифы.
Повержены умы.
Куда ни посмотреть – всё скифы, скифы, скифы.
Их тьмы, и тьмы, и тьмы.
***
"Мы больны, у нас дикое, больное общество. Оно живёт ещё старыми стереотипами, старой структурой. Оно не может жить энергично,
по-новому. Оно учится этому, привыкает. С болью, с кровью, с ужасом."
(На концерте в Киеве, 1990.)
"Мы семьдесят лет деградировали, дичали. Знаете, есть замечательный пример из Библии. Когда Моисей уводил евреев из египетского плена, он вёл их сорок лет вместо пяти дней, чтобы вымерло поколение, которое было рабами, и чтобы появились люди, свободные от чувства рабства. А мы – не просто рабы, которые страдают от тягот, мы – профессиональные рабы, которые гордятся своим рабством..." (Из интервью в Донецке,
февраль 1991.)
***
Не от гриппа или умопомрачения,
Не на фронте, не от пули палача –
Как обидно умереть от огорчения,
Раньше времени растаять, как свеча...
***
Ничего, что поздняя поверка.
Всё, что заработал, то твоё.
Жалко лишь, что родина померкла,
Что бы там ни пели про неё.
***
Дойдя до края озверения,
В минутной вспышке озарения,
Последний шанс у населения –
Спастись путём переселения.

Пожалуйста!! Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда...(с)
А теперь немного о людях со светлыми лицами и чистыми душами.
В августе 1995 года Окуджава был гостем программы «Поверх барьеров», выходящей на радио «Свобода», где сказал:
– Я думаю, что когда-нибудь ему (Шамилю Басаеву) поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог остановить бойню.
– Но погибли в больнице мирные люди.
– Вы судите Шамиля Басаева или говорите об этом конкретном поступке? Если говорить о Шамиле Басаеве вообще, я не юрист, я недостаточно информирован. Если говорить о том, что случилось в Буденновске,— это печально и трагично, но *** трагичнее, чем этот поступок. И поэтому я думаю, что когда-нибудь ему памятник поставят.
Булат Шалвович Окуджава (при рождении назван родителями Дориа́ном, в честь Дориана Грея). “Портрет Дориана Грея” – роман о превращении талантливого юноши в порочное чудовище.
Мало кто знает, что в юности он выстрелил из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выживет. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию.
Его одноклассница вспоминала, как появился в классе красивый и заметный Булат – сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего триста метров.
В Нижнем Тагиле семья Окуджавы вселилась в просторный купеческий особняк. С личным дворником. Который жил в подвале. Но иногда ему разрешали послушать радио в “барской”. Однажды он сказал: “Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы… Видишь как…“.
Окуджава Владимир Степанович, террорист-анархист – дядя Б. Окуджавы, вместе с Лениным приехал в Россию из Швейцарии через Германию весной 1917 года в запломбированном вагоне. Отец Окуджавы, как и его братья, был видным грузинским национал-сепаратистом. Грузия исключительно для грузин – это была их цель. После прихода к власти грузинские большевики перекрыли границы республики, запретив въезд не грузинам. Уже в марте 1922 года рассылается телеграмма-манифест (за подписями Махарадзе и Окуджавы), в которой сообщается, что грузинки, вышедшие замуж за людей других национальностей, теряют грузинское гражданство. Началась массовая депортация армян, которых под конвоем вели на вокзал, сажали в вагоны для перевозки скота и вывозили за пределы Грузии. Одной Грузии им показалось мало, они решили, что Россию (РСФСР) следует раздробить на десятки мелких независимых территорий. Конечно, Абхазии и Осетии это не касалось, им – никакой автономии. После ареста отца Булату пришлось отказаться от него перед всем классом.
«Мы ловили каждый звук с наслаждением» (Новодворская о взрывах танковых снарядов в Белом Доме); «Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним совершенно не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело.” (слова Окуджавы из интервью газете «Подмосковные известия», 11.12.1993 года). После этого актёр Гостюхин пришёл к Окуджаве на концерт в Минске, сломал на глазах публики и швырнул в лицо Окуджаве его пластинки…
“Патриотизм – чувство низменное: оно и у кошки есть”, – Булат Окуджава
“Я тоже был фашист, но только красный“, – Окуджава о своём участии в войне.
“ Меня ранило весьма прозаически из крупнокалиберного пулемета, с самолета. «Рама» летала и постреливала. Случайно какая-то пуля раздробила кость и застряла в бедре. Я долго ее потом носил на веревочке… – Вы так и не успели повоевать толком? – Нет. Месяца полтора Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал. В основном скитался из части в часть. – То есть романтизм, с которым вы рвались на фронт, уже был разрушен? – Никакого романтизма. Пожрать, поспать и ничего не делать – это главное. Один офицер набирает людей в артиллерию большой мощности, резерв главного командования. Часть стояла где-то в Закавказье, в горах. Не воевала с первого дня. И не предполагается, что будет воевать. Подумал: что там-то может быть трудного? Снаряды подносить – эта работа мне не страшна. А что еще? Думаю: такая лафа. И я завербовался. Большинство ребят на фронт рвались. А я пошел в эту часть…“, – из интервью с Б. Окуджавой
Дед, братья отца, отец, брат, сын – у всех в роду Окуджавы были серьезные проблемы с психикой.
Наверное, почти у каждого был свой Окуджава – романтический кумир с пластинок 60-х, затем неудавшийся исторический романист 80-х, русофоб и сторонник “общечеловеческих ценностей” конца жизни.
Жил по адресу Безбожный переулок, дом 16. В Бога никогда не верил. Но перед самой смертью во французском военном госпитале, уже в бессознательном состоянии, был крещён с именем Иоанн.
Последним стихотворением Окуджавы было поздравление Чубайса с днём рождения.
Хочется выть от осознания величины и глубины либеральной жопы, в которую наша страна попала в 90-х, благодаря таким “лирикам на зарплате”. Когда читаешь высказывания таких “часовых любви”, млять, всех эти Венедиктовых, Шендеровичей, Жванецких, Окуджав и Ахеджаковых – начинаешь понимать: их много, они не уедут и они хотят памятники Шамилю Басаеву!
И Вам спасибо. Плюрализм мнений - это замечательная вещь! Как хорошо, что каждый может высказать свое мнение и за это не подвергнется "анафеме" и преследованию.
Какая "анафема", боже упаси, голые факты. Сама в шоке была когда узнала, но для меня лично это стало определяющим. Каждому свое.
Да, и в России, в отличие от западных стран, это возможно.
Вот там за поддержку , например, культуры России можно подвергнуться остракизму.
А у нас можно писать что угодно, как угодно осуждать власти, население, опять же культуру и менталитет нашего народа, даже можно оскорблять и за это ничего и не будет. Потому что у нас подлинная свобода и это ПРАВИЛЬНО.

Акуджава с детства был горбатым,
Согнутым в дугу, как эмбрион.
Акуджава бегал по Арбату,
На горбу таскал аккордеон.
По Арбату бегал он когда-то
И играл для публики шансон.
А за ним влачились виновато
Штрипки его стареньких кальсон.
Да-да-да, а за ним влачились виновато
Штрипки его стареньких кальсон.
Акуджава был антисемитом.
Не желая этого скрывать,
Говорил, что нужно динамитом
Всех евреев на*мат*подорвать.
Да-да-да, этим тем же самым динамитом
Всех чеченцев надо подорвать.
В песнях клеветал он на державу,
Воспевал *** и Гитлера.
Вскоре повязали Акуджаву
На Арбате злые опера.
Да-да-да, вскоре повязали Акуджаву
На Арбате злые опера.
Десять лет он чалился на зоне
Пел про муравья и Колыму.
Мусора и все воры в законе
Сообща вздыхали по нему.
Он в бараке поживал приятно:
Жрал баланду, выпивал чифирь,
За стихи давал ему бесплатно
Пидарас по прозвищу Эсфирь.
Да-да-да, за стихи давал ему бесплатно
Пидарас по прозвищу Эсфирь.
Десять лет как муха пролетели.
На Арбате снова наш Булат:
На его сухом горбатом теле
Маечка и зековский бушлат.
Да-да-да, на его сухом горбатом теле
Маечка и зековский бушлат.
Снова он гуляет по Арбату,
Снова разливается шансон,
А за ним влачатся виновато
Штрипки его стареньких кальсон.
Да-да-да, а за ним влачатся виновато
Штрипки его стареньких кальсон.
Снова Акуджава на Арбате,
Снова голосит аккордеон
И опять влачатся виновато
Штрипки его стареньких кальсон.

Акции американских оружейных компаний поднялись. Кому ***, а кому и мать родна. Они там экономику свою понимают и сохраняют уровень жизни за счет этой ***. Как и во 2 Мировую, вышли из кризиса благодаря этому. И в Европе тоже экономика сжимается, они инвестируют ессно не в падающий евро , а в доллар. И опять же США это очень на руку. Развяжется *** покруче - им только от этого лучше. Потом будут помогать восстанавливать, кредиты раздавать. Хорошо то как. М.б. они и пошли по сценарию 40х годов прошлого века. Америка хорошо поднялась тогда, и всю ослабленную Европу под пяту свою загнала, миропорядок свой устроила, нефтедоллары - доллар стал основной резрвной валютой.

Тоже интересно. У меня два варианта ответа на это или идиоты или хорошо проплаченные диверсанты

Да. Причем Америка им еще и в долг дает, т.е. безвомездно, т.е. даром (с)
Еще тот "праздник экономики":))))))
Причем украина еще побиралась и по всей Европе, там тоже в долг дали, короче, много не дали, но так, чтобы если не отдадут долги, то не так чтобы и обидно было...

Да не факт, что прям -таки мы. Срежиссировано все было и разыграно как по нотам. Сложно наверно было как-то спровоцировать Укр...у напасть на нас. Вообще неадекват. А вот нас - вполне возможно. Что были за договоренности по поводу ДНР, ЛНР и Крыму? Думаю, что были. Как раз как переворот случился, мы не влезли, и наверно был договор, и к нам Крым отошел, без боя, тихо и спокойно. ДНР, ЛНР возможно тоже нам были обещаны, а потом пошло-поехало. Наипали с ними, борзели, ну Пу.. и обиделсо в конце концов

Все происходящее почему то у меня ассоциируется с Пелевинским ИЛК.
«Химеры во всем похожи на гаргойлей – это такие же сгустки чужой воли, принимаемой за свою: незримые указы, проецируемые на человеческое сознание. Но они приходят не с высших планов бытия, а создаются людьми – особыми оккультными организациями, контролирующими развитие человечества…»
Джонсон 2 года говорит и закончится победой России.
Короче, до НГ-2024?
Премьер Великобритании Борис Джонсон не исключил достижения Россией целей специальной военной операции на Украине.
"Это реальная возможность", - сказал Джонсон в пятницу на пресс-конференции в Дели, отвечая на вопрос о том, согласен ли он с оценкой одной из разведок Запада, что спецоперация на Украине может продлиться до конца следующего года, и Россия может в итоге одержать победу.

Про победу он не сказал.
Boris Johnson News Live Updates: UK Prime Minister Boris Johnson on Friday indicated there may be no swift end to the conflict in Ukraine because of the stiff resistance to Russia's invasion.
Asked if he agreed with defence intelligence assessments that fighting could drag on until the end of next year, he told reporters in New Delhi: "The sad thing is that is a realistic possibility." Johnson said Russia's Vladimir Putin had made a "catastrophic blunder".
"The only option he now has really is to continue to try to use his appalling grinding approach," he added.

Нада епнуть по газопроводу разок. И тут же вся помощь евросоюза прекратится. А то так в.о.ю.ют интересно - все бомбят, а по газовому хозяйству ни-ни. Странно как-то. Украине, понятно, не разрешают. Ну так можно по ошибке нам писдануть кула-нибудь аккуратненько, типа ...упс... человеческий фактор.

Страшную весть я вам принес, россиянцы!
⚡️Индонезия с 28 апреля вводит запрет на экспорт (не в Россию, а вообще, в целом) пальмового масла.
Именно Индонезия обеспечивает 97% поставок пальмы в Россию.
Из чего теперь будет состоять российская молочка и кондитерка - лучше даже не думать.

А вот это хреновая новость. Не из-за России. потому что читала, что Индонезия во весь мир решила пока не продавать его, т.е. уже все понимают, что 3 всадник уже поскакал...
Наши тоже продовольствие не будут продавать.
Короче, фигово...
Понятно, что индонезийцы тоже хотят хотя бы небольшой продовольственный фонд создать...

Не только им, но это жир из которого делается огромное кол-во высококалорийных продуктов.
Да, будут использовать его намного шире.

А вы думаете, ее от хорошей жизни покупают? Берут, потому что дешево, а теперь и этого не будет.

Муж как раз в этой теме, сказал - скорее всего разрешат трансизомеры (это всякое канцерогенное г...)

Они каждый год закупают. В прошлом было вручение тоже большое…в основном инженерам. Какие медали то заказали? Раньше младшая была за Сирию…

Евреи будут дербанить Украину до последнего украинца:( Это очевидно. Часть уедет, часть умрет, небольшая часть останется, так уж и быть. Освободится шикарная территория
