Либресс и Зева

копировать

Тогось, уходят.

копировать

хреново

копировать

Ну и фиг с ними, освободят рынок для других

копировать

каких других, для лопухов и газет?:)

копировать

Да, для лопухов и газет. Нам нравится натуральное. Ну и унитазов же нет, втулку некуда смывать

копировать

Мне микроволновка нужна (с)

копировать

да, телевизор-то у нас уже есть (с)

копировать

Либрес и зева микроволновки делает?

копировать

Это из популярного смешного ролика:) Запись чата Рулетки.

копировать

Для азиатских марок.
Рынок потерять - много ума не надо. А вот как потом возвращаться?

копировать

Ну пожалейте себя, что при всем многообразии рынка ваша жопа и пися предпочитает только эти марки

копировать

Just 1, конечно, офигенски клевая, ну чоуж... Как говорится, россияне бережно относятся к традициям и опыту предшествующих поколений

копировать

О, куда уж без всепропальщицы

копировать

И вам здравствуйте, в этом топе:chr2

копировать

А напишите трактат об истории использования туалетной бумаги с древних времён до наших дней
Очень интересно почитать

копировать

Сколько заплатите?

копировать

Так вы за идею пишите! Тыкнете носом, так сказать.

копировать

Ну нет, за идею я пишу по ведению души и вдохновению, а вы уже заказ опубликовали, так что извините, теперь только после оплаты

копировать

А в прошлых топах вы на вопросы по ведению души писали... Хотя и по заказу

копировать

Нет, там были ответы на вопросы, а здесь чистой воды заказуха на злободневную неинтересную тему с плохо скрытым рекламным подтекстом, таки разница

копировать

)) ну как хотите :ups2

копировать

То есть вы обозвали долбоебами тех, кто не против вытирать жопу отечественной бумагой?
А не много ли ты на себя берешь?

копировать

И тебе привет, бот.

копировать

это фото не российское, на номера машин посмотрите

копировать

Польское времён соцлагеря, как первое выпавшее по ссылке, каюсь, номера машин не рассматривала, так как данная иллюстрация прекрасно показывает то, что было в 70-ые и 80-ые годы и в СССР в том числе, точнее, конкретно в этом вопросе это не катастрофически принципиально, так как одинаково было тогда во многих странах, пострадавших от последствий 2 Мировой вой ны. Уже же сто раз обсудили, что было в СССР, чего не было, и как оно так получилось. Кстати, на Пикабу человек очень интересно про нее написал, рекомендую
https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pikabu.ru/s/story/tualetnaya_bumaga_v_sssr__istoriya_s_predyistoriey_7689061
С очень хорошим заключением, актуальным "стране, которую половину ее истории трясло и мотало из стороны в сторону самыми разными силами, было точно не до наводнения магазинных полок рифленой, двух- и трехслойной туалетной бумагой."
Ну вот вам советское, если это важно:)

Фильм помните 1983 г. "Про бизнесмена Фому"?


копировать

И? Почему тут каждый троляка вытряхивает СССР? Во-первых, нашли, чем пугать. Во-вторых, Российской туалетки хоть жопой жуй.

копировать

Во-1, не пугаю, а исключительно отмечаю, что россияне готовы трепетно блюсти традиции предшествующих поколений.
Во-2, российская бумага, и я не буду о качестве, в настоящее время в необходимых количествах не производится, и по всей стране не поставляется. Соответственно. Налаживаем производство. Налаживаем логистику. Налаживаем, чтобы все это в принципе работало. Пока это все происходит, производитель быстренько для увеличения скорости и удешевления производства, соответственно, для большей прибыли (не надо вот про то, что они альтруисты все до единого) снижает качество и увеличивает цену. Кому от этого будет хорошо в итоге?

копировать

Ну если вы серьезно думаете, что наша бумага исключительно серая и не делают наши мягкую, то о чем с вами рассуждать? В Москве есть, в Видном есть - думаете, что долго довести из Видного в Москву? Нужна для этого особая логистика? Пятигорский завод обеспечивает вообще весь юг страны - и Сочи и Анапу и в Крыму нст их бумага. На Севере тоже есть заводы и небольшие предприятия. Уж легче доставить везде местную бумагу, чем считать, три завода Зевы обеспечивали всю страну и логистика их не смущала.

копировать

"Свято место пусть не бывает". Заводы у них здесь, работники здесь.

копировать

А чипов в станках нет, вот засада.

копировать

Зато у Вас в мозгу точно вшит

копировать

Ну да, лучше счипами, чем без :-) вы это верно подметили,

копировать

Чипов нет в станках для производства туалетной бумаги? )

копировать

Биде и менструальная чаша в помощь))))))))))

копировать

Интересно, средства гигиены этих производителей производятся на наших площадках?

копировать

Пошла посмотрела. У нас несколько заводов

копировать

Национализируют тогда.

копировать

Видимо, подсчитали и решили, что х*рен с ними, с заводами, себе дороже будет продолжать, чем уйти сейчас.
Я Зевой пользуюсь давно. Но в СССР я нашей бумагой подтиралась, тоже нормуль.

копировать

Думаю- да, из двух зол выбрали меньшее. Репутация как ни крути в бизнесе дорого стоит.

копировать

смотря что называть репутацией))))

копировать

Там их правительства (недружественный стран) диктуют условия для бизнеса и ставят их р@ком. Либо сохраняют бизнес в Европе, либо работают только в России. Другого не дано.

копировать

Демократия ж...

копировать

Вам приятно так думать?

копировать

Папиа, софиона, 54 метра, наконец)) проблема в несмываемой втулке не слишком критична 🤣

копировать

В феврале поучаствовала в тестовом опросе zewa, и на тебе уходят.

копировать

У них разве нет своего производства в РФ? Из Финки завозят?

копировать

Как Икея, которая уже возжелала вернуться?
И заводы бросят? нюню

копировать

Икея не вернётся, иначе её во всей Европе загнобят. Россия теперь место "токсичного бизнеса". Репутация дороже навара обходится.

копировать

Перестанут пускать к себе хухлов - не загнобят. Только эти идиотки устраивают всякие перфомансы. Арабы на их фоне оказывается вполне ничего. Арабы небось довольны.

копировать

Со временем может и стихнет, а сейчас слишком токсично для любой компании.

копировать

Не в России дело. Нашли крайнего. Кризис идет мировой. Производства встают медленно, но верно.

копировать

А чего на турцию не гонят, что в Ираке начала спецоперацию?

копировать

Не надо недооценивать цивилизованных соседей ). Вот что-то, а строить правильное лицо, тем временем продолжая делать бизнес, это они умеют.

копировать

Скатертью или рулонами - дорога! Пусть стреляют себе в ногу, тупость не лечится.

копировать

Заводы свои в фонд помощи армии РФ оставят?
Свято место пусто не бывает...

копировать

Ооо, ещё одни. Удачно купившие завод в сложные 90-е, " интегрировавшиеся с технологиями в экономику России". Кто то радостно писал в соседнем топе, что симбиоз ресурсы-технологии прекрасен для процветания России. Помахали рукой и пошли процветать дальше.

копировать

Пусть продают завод за три копейки. Найдутся у нас те, кто сможет делать ровно тоже самое. И бабло лопатой грести.

копировать

Да фиг они продадут. А у нас 'наверху" сказали, что национализировать это грех. Видимо, отъем резервов проглотили и все норм. Чего ж тогда тетка с брошками об экономике волнуется, не в курсИ случаем?

копировать

Тут кто-то писал, что давно уже они наши резервы проели

копировать

Как вы себе это представляете?

копировать

Как говорится про свято место)))
Вот пусть хотя бы Ваш мини -олигарх покупает этот завод и мы с удовольствием будем подтираться уже Вашей бумагой)

копировать

Кто б продал то? Думаете желающих мало помимо мужа не олигарха (ему то точно не уперся). Наши даже линию о национализации не проработали, скандалов или ещё чего испугались.

копировать

Думаю, что всему свое время. Бесхозными эти заводы все равно не останутся.

копировать

Почему? после СССРа остались же бесхозные заводы.

копировать

Я писала. И всегда так буду считать.
Деньги к деньгам.
Инвестиции и технологии к ресурсам и обратно.

копировать

Ну вот, ресурсы у РФ есть, а инвестиций и технологий нет.

копировать

Это не ко мне с вопросом, а к Татусику.

копировать

https://mobile-review /articles/2021/free-fall.shtml
Это старая статья, о Китае. Но все очень похоже.
Нам не продавали технологии, а мы продавали ресурсы. Инвесторы заходили со своим, а теперь просто говорят "пока", оставляя нашу экономику без компонентов, к которым мы привыкли, покупая их за валюту.
Ещё в сети видела интересные статьи о двигателях и иных компонентах для нашего самолёта МС 21. Поищите, будет понятно, почему своего до сих пор нет. Про Сапсаны почитать ещё можно, про Сименс... Эх.

копировать

Люди, так они уходят не из-за санкций. Все бизнесы сжимаются, кризис ващета. Только почему-то людям голову моют то санкциями, то ковидами, то войной. Это не в том дело совершенно. Производства простаивают проблемы с комплектующими и в автопроме в Японии, и в Германии. Все схлопывается.

копировать

Кто вам это сказал? прессуют их, поэтому и уходят. Компанию, в которой работает моя подруга (на довольно высокой должности, к слову, поэтому знает ситуацию изнутри) , закрывают в России (видимо тоже скоро в новостях расскажут, пока они даже своим сотрудникам не говорили) , хотя до последнего пытались продержаться и отстоять. К сожалению, это не логистика. Это именно санкции. Уйдут все компании одна за другой.

копировать

Это не санкции. Это давление на бизнес. Видимо от избытка демократии.
Но это хорошо. У нас ни за что не стали бы толком развивать производства. Наши колупались кое-как, задавленные всеми этими проктерэндгемблами. И покупатели просто несли бы деньги зарубежным компаниям, а не своим. Они сами сделали все для того, чтобы наше производство развивалось. Страшенные санкции!

копировать

Ну теперь разовьется, конечно. Раньше, оказывается, нам просто мешали (про плохого танцора и каблуки вспомните). Вон сыр же научились делать. Теперь радостно продают пластилин по цене французского сыра. Так и с остальным будет. Но вы, тролли , за 15 рублей , будете писать, что и это хорошо. Удачи.

копировать

Не надо врать. Сыр до февраля был по нормальным ценам. Свои плесневелые кирпичи из Франции сами жрите.
Ты вообще понимаешь, что тебе пишут? У нас есть завод по производству прокладок. Но наши все предпочитали покупать либресс и алвейс, вот и завод еле сбывал. Потому что чтобы зайти в сети на полки, надо выложить миллионы за вход. Поэтому все наши и почти не представлены были в нормальных магазинах или сетях. Если вы не в курсе, то сидите и молчите.

копировать

Какой сыр был по нормальным ценам? Сыр от Сироты был по запредельным, или вы про магазинное мыло со вкусом сыра?

копировать

Сыры Ичалки съедобны

копировать

Чего вы привязались к этому Сироте?

копировать

К какому "этому Сироте" я привязалась? Этот всеро/с/си/йский сыровар под себя весь рынок подмял, он сам ко мне привязался. Щас нову мамку заведёт и ваще с катушек съедет.

копировать

Я тоже так считаю.

копировать

Да-да, народ срaть, простите, перестанет. В кризис прокладки и туалетная бумага не нужна. Производство в Светлогорске работает, даже замену какой то химии нашли. У нас. Отбеливатель, вроде.

копировать

Во-первых, завод в Светлогорске ошалел от спроса, столько они еще не продавали. Хотят увеличивать производство.
Во-вторых. А что плохого в серой бумажке? Мне кажется, что для природы это полезнее.

копировать

Да какая разница, что хочет завод, если zewa решила закрыть((( В том то и дело, что спрос не упал, это одностороннее решение иностранной компании.

копировать

Да и пусть закрываются. Я о том, что значит наше покупать будут. А значит будут зарплаты у наших людей.

копировать

Ну это тут всякие либерасты орали, что мы страна-бензоколонка и Пу не развивает производства.
Вот, рынок освобождают для своего производства. Ещё до этой новости завод памперсов и прокладок говорил, что спрос увеличился в 3 раза. Сейчас спрос вырастет раз в 10. Они тогда искали новых работников на завод, хотели производство расширять. А сколько сейчас продавах освободится, могут прямой дорогой на завод идти.
Продукция у них, кстати, была дешевейшая. Но сейчас наверное в цене взлетит(

копировать

будет по монопольной цене любое г, ... плавали, знаем. Не первый раз.

копировать

+1

копировать

Не надо тут нагнетать, троль. Заводов с туалетной у нас предостаточно. Уж будет, из чего выбрать. И с порошком, косметикой, шампунями, прокладками тоже самое.

копировать

троль тут ты, шапкозакидательница. А я не первый кризис переживаю и помню, на какое г. в прошлые разы цену повышали в три раза.

копировать

Сейчас на олвейс и либрес поднимут, беги, скупай. Чего тут сидишь?

копировать

Мне не надо, я уже давно пользуюсь достижением цивилизации в виде м. чаши: берегу природу + не надо тратиться на всякое подобное. А ты сбегай, а то будут в продаже только Натали и Белла по цене Либресс и Олвейз, вот и узнаешь.

копировать

Я тебе не нищнбродка, считать, на сколько рубликов увеличилась цена на прокладки. Лучше наши куплю, а ты со своей чащей ковыряйся. Нищета.

копировать

работай и дальше на прокладки по 15 рублей за пост, кто ж тебе мешает. Вчера две могла купить за один пост, а завтра два поста будешь строчить за один прокладос. Ненуачё? Зато патриотичненько.

копировать

Это отвратительно - полоскать шейку матки в отторгнутом эндометрии.
Ну и неполезно.

копировать

А делать компресс на вульву с этим самым отторгнутым эндометрием полезно?

копировать

Если прокладки качественные, то никаких компрессов.

копировать

Либресс качественные? Олвейз? Кто ещё не ушёл с рынка? Давно не интересуюсь этим сегментом, освоив и оценив удобство чаши.

копировать

Поглядим, что за качество. А то если протекать будут, да еще по бешеной цене, так ну их нафиг....

копировать

Меня устраивают. Аму вас наверняка будет выбор - покупать какой-нибудь казахстанский либресс по бншенным ценам.

копировать

А, так это он так производство развивает? Отрезав страну от дешевых денег, технологий и возможости покупать квалифицированные ресурсы и сырье на международном рынке?
А мы-то думали... а тут оказывается...

копировать

Тупо быть рынком сбыта для зарубежных товаров - это что ли развитие? Если все, что ты хочешь - покупать зарубежное, то тогда нехрен орать Пу, что он должен в своей стране производства развивать.
Ты или крестик сними или трусы надень.

копировать

А раньше чего не развивал, прасците, что мешало? Возможность закупить оборудование, низкий процент по кредитам? Что?

копировать

Познали качество, теперь назад в будущее к газеткам :-)))

Но вообще, конечно, иногда проснуться хочется, чтобы 24 февраля ничего не произошло.

копировать

+100. Очень хочется. Но назад дороги уже не будет. Сюр не закончится.

копировать

Отматывать надо не до 24 февраля. А в 90-е, когда за копейки отдавали.

копировать

Слушайте, если бы не 90- ые, откуда бы у вашей семьи был бы " свечной заводик"?

От облисполкома, да?

копировать

Дааа... Кто то СОЗДАВАЛ, начиная с гаражей и делая на коленках, а кто то акции скидывал иностранцам. Две большие разницы.

копировать

Какие ж вы бестолковые

копировать

В очередь вставайте. За газетками :-)

копировать

Ты про лопушки вбросить забыла) зато около дощатого туалета они растут. У нас же унитазов нет, это чудо только в УК.

копировать

Голову лечить не пробовали?..

копировать

Практически уверена, что хухлы голову не лечат

копировать

Ну, справедливости ради, мне зева всегда не по карману была. Пользуюсь "из Набережных Челнов". Но теперь и она подорожает :(

копировать

Газеткой можно подтираться. Бесплатные брать в метро, если они будут, конечно.

копировать

уж чего-чего, а бесплатных газет навалом будет

копировать

Лопухом, вы выше писали лопухом! Недостаточно накала. Слезы не выбьете.

копировать

А зимой?

копировать

Х.хлы, а вы правда считаете, что у нас нет заводов с туалетной? Ну или сахара у нас нет? Вот вы правда в это верите? Вот ничего критического не включается?

копировать

Вы с голосами в голове общаетесь? Вокруг вас все хо...хлы? Сочувствую. Лекарства тоже закончились? Не войте тут тоскливо. И без вас ясно, что газетка наше всё.

копировать

Опять тема с прокладками , сахар на очереди...

копировать

сахарные компании не уйдут, в Р/о/ссии свёклу вывели слаще, чем у других

копировать

Зеву жалко конечно, только у них есть 4х слойная бумага. Мы только ее покупали.

копировать

Сделают и в Р.о/ссии 4-слойную, если спрос будет по выгодной для производителя цене. Делов-то, слои туалетной бумаги намотать. Небось не жёсткий диск для компа.

копировать

Да, не до того будет.

копировать

А почему нет? Заполнить нишу пустую, когда ещё такой шанс предоставится

копировать

Уже делают и думаю дальше будут делать.

копировать

Надеюсь сделают

копировать

Ага, которая не тонет и не спускается.

копировать

Такую не надо

копировать

У вас трупы на улицах валяются, а вы за наши толчки беспокоитесь.

копировать

Зачем, если в отсутствии кокуренции купят и однослойную, никуда не денутся? По цене четырехслойной.

копировать

Ну кто-то же додумался сделать 4х слойную и ее бодро раскупали

копировать

Так это для того, чтобы в конкурентной борьбе победить, выделиться чем-то. А сейчас конкуренты с рынка уходят, их доля рынка безо всяких усилий и так перейдет к оставшимся. Нафига кому-то вкладывать деньги в изменение технологии, уменьшая собственные прибыли? Самостоятельно сложите вчетверо, не баре. Все равно альтернатива в виде лопухов и газет хуже.

копировать

Думаете на всю страну будет один комбинат производящий дешёвую серенькую бумажку? Если их будет хотя бы два, будет и конкуренция

копировать

Поживем увидим. Но законы экономики, увы, не поддерживают сохранение широкого выбора в условиях падения уровня конкуренции. Но вы можете считать, что эти законы не для вас писаны. Таких как вы много в России, в том числе и в правительстве.

копировать

Я не вижу падения конкуренции

копировать

Спасибо, товарищ Мишустин, ваше мнение очень важно на Еве.

копировать

Ну вы то понятно, тот самый суслик -агроном

копировать

Да-да. Я получил архиважную информацию, что конкуренция есть. Точно-точно. На Еве сказали.

копировать

А что, по-вашему, происходит, когда производитель уходит с рынка?

копировать

Появляется другой производитель

копировать

Зависит от стоимости вхождения на рынок. Если стоимость высокая, а ожидаемые прибыли невысокие, то инвесторы займутся чем-нибудь другим. В России сейчас очень высокие бизнес-риски.

копировать

В Ашане под их маркой с птичкой есть 4-слойная. Недавно ее решила попробовать, оказалась отличная бумага. И плотная, и тонет отлично)

копировать

Э. Сложить обычную бумагу в 4 слоя - до этого ваш мозг допереть не мог?

копировать

Не хочу складывать, хочу покупать 4х слойную

копировать

Не только у них. Papia делает 4-х слойную. Давно её покупаю.

копировать

а как они могут уйти из Тулы?

копировать

Я тоже не понимаю....ну уйдут, заводы то останутся. Они даже оборудование вывезти не смогут, ибо "не летят самолёты и не едут поезда".
Какое-то время поработает на имеющемся оборудование, потом придумают где запчасти брать для ремонта. Сырья, я так понимаю, для туалетной бумаги у нас своего достаточно.

копировать

Сломать могут. Какую-нибудь пимпочку (чипы, например) вынут из станков, и увезут в чемоданчике. Или просто молотком в крошево. Придумывайте что хотите до морковкиного заговенья.

копировать

Это уже будет вредительство, статья:chr2

копировать

Так сами себе же, не вам.

копировать

Нет разницы.

копировать

пешком, самолеты не летают ))))

копировать

Смена юрица будет

копировать

Юрлица, с телефона не редактируется

копировать

Именно. Ну появится вместо бумаги с названием Зева какой-нибудь очередной Мягкий знак. Сырье есть, заводы есть. Было бы о чем переживать. Вот уж с бумагой у нас точно проблем не будет.

копировать

можно просто ZeVa назвать... ыыыыы... Или даже Ze Vla))) и подтирать этим попу

копировать

Это пять!!!

копировать

Чем Папиа плоха? Тоже в 3 слоя...
Или Плюше?
Не понимаю, трагедь в чем?

копировать

Папиа по мне так намного лучше Зевы. И 2 слоя есть, и три, и четыре. Зева в последнее время какая-то дрянная стала.

копировать

И мы к вам! После папии купила как то зеву - ужасно колючей показалась, еле дотерли ту упаковку. Теперь только папия!

копировать

У Папии, да, есть в 4 слоя бумага...и когда она только появилась, то была отличная..сейчас же это полное дерьмо...4 слоя, да, но тонюсенькие...Зеве и в подметки не годится...

копировать

И сейчас отличная, не нравится- не пользуйтесь, другим больше достанется. А то такое впечатление у людей ни глаз, ни рук, ни жопы нет, чтобы сравнить)

копировать

Нормальная папия. Зева джаст 1 самая лучшая, конечно, , но не за ту цену, что просят за неё сейчас

копировать

Папиа хуже Зевы. Рыхлая, тонкая

копировать

Пользовалась и той и другой, не фига она не хуже, не надо.

копировать

Хуже Папия...и намного...

копировать

Если сравнивать одинаковое количество слоев, то Папиа лучше Зевы.

копировать

Ну конечно...Папия лучше Зевы))...смешно))

копировать

Посмейтесь) А то смех без причины ...

копировать

Пофиг, у меня биде и гигиенический душ в каждом санузле

копировать

Аналогично. правда, бумагу покупаю - после того как руки помыла раковину насухо вытираю.
Это совсем не по-европейски - мы же воду и туалетную бумагу не экономим, но очень удобно, раз и капли вытерла и бумагу смыла. Чисто

копировать

А зачем вы каждый раз, как руки можете, вытираете насухо раковину?

копировать

Времени у неё свободного много)) вот и трет, что попало) тунеядка)

копировать

Жаль, именно эту марку прокладок и покупаем :(

копировать

Нет, я реально не понимаю, ну ладно бы - вышли и сказали, все! бумаги нет.
Но просто из-за того что какая-то марка уйдет, а куда точно такого же еще есть, ну и кто себе злобный буратинА?
Эта же Зева кучу бабок потратила, чтобы только войти на наш рынок!
И теперь, бац и все похерили...
Мда. Вот нет никакой демократии на Западе, как приказали, так и делают.
Ну и пофиг.
Те же 3-4 слойные Папиа и Плюше - ну никак не хуже. Мне Папиа 3х слойная больше 3х слойной Зевы нравится, лучше гигроскопичность и более красивая перфорация.
Не понимаю стонов тут... Или это сами производители тут пишут, типа, пожалейте нас, у нас деньги из карманов вынимают?:)

копировать

А вашей жопе важна перфорация?
А если не красивая, она не будет какать?

копировать

Я вам скажу, что китайские прокладки ни капли не хуже, реально. Можно ожидать их поступления на наш рынок.

копировать

Лучше. Я оттуда заказываю. Особенно ночные! Потому что с избыточностью м. всякие либрессы справляются слабо, а вот те гарантированно не протекут. Просто офигенно надежные.
Я их сильно растягиваю, только на 1й день, потому что покупала раньше в инете, а сейчас они пропали и это прямо беда...
Но прокладки просто нереальные....

копировать

Какие именно? Покажите или ссылку дайте что-ли?

копировать

Я вот тоже так и не поняла этот плач по поводу прокладок.
Будем использовать китайские))), главное чтобы они о качеству и стоимости не отличались.
А так нас...ть на этот Олвийз!

копировать

Они лучше. Пришлось пользоваться. теперь разница заметна, европейские бренды не сильно востребованы.

копировать

Мне свекровь до пандемии привезла на пробу китайские прокладки. Они мне очень понравились. Пока по работе она туда ездила, всегда привозила, а потом пандемия и все накрылось.

копировать

а у них производство на нашей территории?
думаю, что скорее всего передадут в доверительное управление
или заводы вывозить будут?

копировать

кто ж им даст что-то вывезти отсюда))))

копировать

Вы радуетесь воровству?

копировать

включи мозги, иногда полезно
при чем тут воровство?

копировать

Всего лишь берём пример у эуропейских партнеров.

копировать

Хлипенькое оправдание

копировать

Такие же, как у европейцев.

копировать

Хлипенькое оправдание - это под прикрытием санкций замораживать резервы страны!

копировать

Ну а как стоят заводы Икеа? Просто закрыли и всё.

копировать

Какие заводы у икеи?
Куку

копировать

Вы только проснулись?

Производственная группа представлена в России четырьмя мебельными фабриками: в г. Есипово (Московская область), г. Тихвин (Ленинградская область) и г. Великий Новгород и пгт. Красная Поляна (Кировская область).

копировать

Оне думают, что ИКЕА - это магазин, куда все из Швеции привозят )))))))

копировать

И как, остановили конвейер и ушли?

копировать

Ещё и должны остались должны поставщикам в России.

копировать

вот прям так и будут стоять закрытые и зарастать березками? что-то сомневаюсь
и Икеа пока в тайм-ауте, вроде до конца мая зп платят

копировать

В одной из газетёнок прочла название заметки "отечественный производитель испытает облегчение от ухода "зева"" )). Интересно как? Бумажкой сясского комбината подотрутся что ли? )) Или как то ещё?

копировать

Да, главный их технолог интервью давал, так и сказал про облегчение, но он спец по облегчениям, его этому учили, ему виднее :-)

копировать

Тоже ржала, когда прочитала.

копировать

Молодец. Теперь иди овса пожуй.

копировать

А вот интересно, деньги, которые они заплатили за рекламу авансом, им нужно будет вернуть? :mda

копировать

Нонче в мире это не принято[-(

копировать

А пофиг! Мне муж в нору запасов натаскал. И это только половина)))

копировать

А это Папиа. Они не уходят:)

копировать

Ср*ть и ср*ть вам теперь).

копировать

Вы явно не головой думаете! Гиг. душик в помощь.

копировать

всё амно не смоешь. Вот хочешь, чтобы люди немного улыбнулись, так нет, приплывёт оно со своими тактичными советами

копировать

О! Наши люди:) я тоже папию покупаю

копировать

Упалавобмраг))

копировать

Солидно)

копировать

Главный технолог одного из крупнейших производителей туалетной бумаги Сясьского бумажно-​целлюлозного комбината Денис Головчанский в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что из-за жесткой конкуренции между производителями, российским компаниям будет легче от ухода Zewa с рынка. При этом он выразил надежду, что дефицита продукции не будет.

«Если бы Zewa ушла, это было бы проблемой лет 5 назад. Потому что было три основных игрока: Zewa, Сыктывкар и мы. Сейчас этот рынок перенасыщен, просто всем полегче станет и все. Тут все было очень плотно. Если кто-​то отваливается сейчас, то это даже хорошо. В последние несколько лет открылось много предприятий, и на предприятиях открылись новые линии и мощности. Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет. И дефицита, я надеюсь, не будет», — сказал он.

копировать

В соседней теме уже дали эту инфу

Anonymous
Дата: 22.04.22 Время: 16:09
Это хорошо, что Зева уйдет!
https://eva.ru/topic/77/3636062.htm?messageId=104448460

копировать

скатертью дорога. еще мы из-за г-на не плакали

копировать

Папия мгновенно подорожает. Вот увидите ((((

копировать

Она уже это сделала

копировать

я в бумагах и прокладках никогда не разбиралась... на цену обычно смотрела...
в далеком детстве я начинала с рулона ваты и советских прокладок толщиной в сантиметра в 1,5 (и то, если достанешь)...
после этого мне все хорошо...

копировать

Что-то я уже утомилась подсчитывать тех, кто уходит. То уходят, то остаются, то возвращаются. Без туалетной бумаги не останемся. Прокладок тоже трудолюбивые китайцы наделают.

копировать

А вы знаете, что контейнерные перевозки выросли в цене в несколько раз?

копировать

В курсе, что все выросло. Здесь сделают.
Туалетная бумага и российская есть. Так себе она, но есть.
В любом случае, это я к тому, что задолбало бояться. А не к тому, что все великолепно.

копировать

Вы врете, выросли на 10%, при этом они и так каждый год дорожали.

копировать

Какие 10? Такси от метро до дома? В 2 раза подорожали из Европы в РФ.

копировать

Все только потихоньку уходят, и пока никто не вернулся.

копировать

Пока не ощутимо все это. Позже возможно.

копировать

Мне нравится турецкая Фамилиа.

копировать

Да, вполне.

копировать

вопрос цена-качество не радует на счет всего китайского

копировать

На днях видела китайские, но не пробовала ещё.

копировать

Зачем китайцы? Как оказалось, в Екатеринбурге прекрасные прокладки выпускают.
Когда в марте прокладочная истерия началась и они с полок исчезли - пришлось заказать в интернет магазине. Заказала то, что сходу нашла - " Милану" (на пробу), раньше про них даже не слышала. Как оказалось - отличные прокладки. Почему их в обычных магазинах нет, интересно?

копировать

Они еще и дешевые. Вчера на вайлдберрис заказывала в том числе прокладки, заказала корейские, милана показалась уж слишком дешевой. Думаете заказать на пробу? …

копировать

Ну это уж сами решайте. Я же говорю -заказала на пробу, даже не слышала о них оаньше. И мне понравились.
+ С учётом цены.....
Буду их покупать и дальше. Но я не привязана к брендам, мне главное - чтобы комфортно было и без аллергией всяких. а что там на упаковке написано - неважно.

копировать

Ну в плане прокладок кроме функциональности и удобства точно ничего не нужно))
в свете текущих событий выяснила что российской и белорусской косметики и мыльно- рыльных полно. Вот и прокладки посмотрю.

копировать

Они без крылышек

копировать

На картинке с крылышками.

копировать

Мне только с крылышкам попадались. Там вообще разных полно - и тонюсенькие (почти как ежедневки, но впитывают хорошо. Для обильных М не подойдут, а для умеренных - вполне), и потолще, и ночные... Все с крылышками.
Я двух видов купила. Мне оба вида понравились

копировать

Потому что возможно не могли прорваться на рынок из/за засилия крупных компаний.
Спасибо! Куплю на пробу!

копировать

И с какого х.. теперь наша отечественная серая бумага по 18 р за рулон в Пятерочке вместо 12 р? Курс евро\долл снизился на уровень января, а барыгам отечественным все бабла не хватает.

копировать

По-моему они вас просто не уважают.
Может и есть за что.

копировать

А вас? Уважают?

копировать

Я не в курсе - у нас газеты бесплатные есть.
И лопухи за баней скоро подрастут.

копировать

Ну, слава Богу, не пропадете.

копировать

И что!
У нас есть картонно-рубероидный завод!

копировать

Опять вы со своим не гаснующим оптимизмом ))

копировать

В сымысле?
Ну подумаешь, гвоздей не будет, но рубероид с картоном будет всегда. У нас же нефть!
Кстате, лапти можно мочить в дёгте - так они меньше промокают.:cool2

копировать

Это вроде по научному называется waterproof ☺✋

копировать

Во-во, если заняться маркетингом /кстате :scared2 как это по рюсски? :scared2/, можно в ЦУМе лавку открыть :cool2

копировать

отдел планирования 👍

копировать

)))))) :cool2

копировать

У нас есть заводы с туалетной бумагой. (Устало) но уже привычно: ты как пернешь, так сразу понятно, что опять какую-то глупость сказала.

копировать

Ну, с облегчением нас!

копировать

У нас тут еще полно фертильных барышень

копировать

Думаете, без зевы обос.рутся?

копировать

будут рвать простыни на прокладки. И жеппу кстати тоже можно ими подтирать. И вообще это для многоразового использования. Не так давно, кажется даже на еве, выкладывали потс про многоразовую таулетную бумагу. Ну вот мы приближаемся к ее использованию семимильными шагами

копировать

зачем простыни... я вот недавно какие-то новые в пятачке купила... по 49 р.
"производство Хайджин текнолоджи, Нижний новгород, поселок черепичный"... гы..
такие же, как либресс...

копировать

Они ещё подорожали, когда был дефицит всех остальных, они лежали по 42 руб. Тоже купила на пробу - вроде ничего, только бы немного потоньше и подлиннее.

копировать

ДЕБИЛКА!!! Запомни! Если даже не можешь погуглить. Просто элементарно погуглить - у нас в России есть свои заводы туалетки. Так что без зевы найдем, чем жопу вытереть. Не твоя это забота, х-хуха.
Так и передай своим, что вы набрасываете, набрасываете, но не выходит у вас ничего. Мы смеемся над вашими вбросами про лопухи и простыни.

копировать

"За что боролись - на то и напоролись" (с)
Лопух - наше ВСЁ летом! Зимой что не знаю...

И да, я против ***

копировать

Разочарую. Я очень долго работала в закупках бытовой химии и косметики. У нас очень много производителей туалетной бумаги на любой вкус и кошелёк.
Поэтому коротко - вы как и обычно неправы и несете чушь. Но если именно вам мил лист лопуха, то, пожалуйста.

копировать

Не сомневалась кстати, что она какую-то хрен пернет.

копировать

Вы уж прям юродствуете с перебором. Весь топ про лопухи, да про то,как в СССР было плохо.
Я так переживаю,что вы без туалетной бумаги вдруг рвануть за границу,что подсказывают- в городе Пятигорск есть завод,ко орый производит туалетную бумагу. Мягкую. Ещё бумажные полотенца и прочую лабудень.
Напишите,как вам жаль,что у них сейчас спрос повышенный на продукцию будет. И что доходы пойдут не международному концерну.

копировать

10 лет назад купила диспенсер
Торк, да
Аккуратный, круглый, как в Тц
Не нарадуюсь
Бумагу покупала торк двухслойную сначала.
Лет 5 назад перешла на отечественную.
Покупаю раз в год упаковку из 12 рулонов.
В семье 2 подростка, муж. Короче меня тема бумаги вообще не волнует.
Диспенсер у торка есть большой и есть поменьше. У меня поменьше. 3 года назад делала ремонт и уже в довольно дорогом ремонте, я его подвесила. Мне пофиг, я не буду таскать эти рулончики. Бобина на 2 месяца, бумага не заканчивается. Никто не орёт из туалета, где бумага

копировать

Вам медаль в Кремле уже выдали?

копировать

Нет, я сама себе медаль выдала. Ненавижу эти мелкие рулончики, которых хватает на 3 дня.
Поэтому мне пофиг на зеву
Производитель из Екатеринбурга производит бумагу в бобинах, у них есть серия с тиснением.

копировать

А без диспенсера отечественную бумагу нельзя купить?

копировать

Тут ключевые слова были "довольно дорогой ремонт".

копировать

Да представьте, дорогая плитка, дерево, заливали столешницу под раковину цементом. Это все дорого.
И когда я принесла снова диспенсер, у дизайнера был шок, она мне втирала, что так нельзя. Ага. А таскать пачки бумаги можно.
Мне все равно, главное чтобы было удобно мне. А мне удобно бобину бумаги и забыть об этой туалетной истерике

копировать

Строго говоря, Вы ее оскорбили. Это все равно, что ужинать в мишленовском ресторане и попросить: "Кетчуп принесите, пожалуйста."

копировать

Не знаю, наверное есть отечественные диспенсеры.
Просто без диспенсера как ею пользоваться. Бобина 200 метров.

копировать

Бесполезная трата денег :chr2
Но надеюсь бабло за рекламу получили

копировать

Вам билет купить на новую родину?

копировать

Её вышвырнуть, а не билет покупать. Мучается она тут. А что не валит? Кстати, откуда ЭТО нам на голову свалилось? ***, аль Израиль, аль АЖ Прибалтика?

копировать

в СССР, ! местами ! тоже была туалетная бумага, ну лучше конечно, чем газетка, но не намного. Вот такая опять будет. И бабина у вас или нет никакого значени не имеет.

копировать

Всего лишь местами? Ну значит где не местами,там будем подписаться лопушками. И мягко и травлтерапия через попу.

копировать

Вы с ума сошли?
У меня бобина бумаги белоснежная, мягкая, двухслойная, покупаю сразу 12 шт на год и забываю о ней.
Какие лопухи и какая газетка.
Я и знать не знаю ничего про зевы.

копировать

Мне будет сильно не хватать Zewa платочков бумажных - они реально плотные, остальные превращаются в труху при использовании.
Может кто знает похожие по качеству?

копировать

Господи, в них один раз сморкнуться надо и выкинуть!

копировать

и на что лес переводят...

копировать

Некоторые платочки и этой функции не выполняют, половина в руке остаётся.

копировать

Вернемся к тряпичным. Делов-то. И правда, кстати, лес рубят, чтоб вы сопли свои подтирали.

копировать

По вашей логике от прокладок тоже можно отказаться, перейдём к тряпкам. А что такого?

копировать

У вас логика отсутствует в голове. Помимо либресс выпускается туева хуча других прокладок.

копировать

Это касалось не Либресс , а вашего утверждения, зачем бумагу переводить. В прокладках она тоже используется. Читайте внимательнее.

копировать

🗞 Заворачиваем санкции в белоснежную бумагу


Тамбовская компания «Пигмент» увеличит объемы производства отбеливателей для бумаги.


🏆 Это обеспечит потребность 90% российских производителей.

🤑 В реконструкцию и расширение уже инвестировали почти 40 миллионов рублей.

✌️ Благодаря реализации программы по продвижению местных химикатов предприятие производит около 7 тысяч тонн отбеливателей в год.

С офисной бумагой вопрос решен.

копировать

А с жепной?

копировать

Извините, а зачем вашей жопе белая бумага? Ну для природы же не полезно - все эти производства и отбеливатели. Почему бы не вытереть серой? Пусть лично для вас делают мягкую, 4 слойную, но без отбеливателя.

копировать

Уже не уходят, остаются.

копировать

Да ладно?

копировать

Нет, вас обманули, уходят.

копировать

Обманывают по жизни только вас. Манго тоже типа ушло) это все для доверенных хухлов. Переименуется в Зува будут дальше торговать)

копировать

А представляете, какой Пу молодец? Не просто покупал туал бумагу, а сказал строить заводы тут, если хотят продавать ее. Это и производство, и рабочие места.

копировать

Молодец, да не очень. Что ж он на старости лет все развалил?

копировать

Пока ещё рано говорить
Я склоняюсь к тому, что санкции и всякие вто нам не давали развиваться

копировать

Что развалили? Он поднимает нашу экономику. Опустите глазки ниже и рочитайте,что у нас в стране 3 завода,которые Зева скорей всего будет продавать и с большим дисконтом. Значит собственник станет не чужой,а российский.
Хотя.. по опыту других хитожопых, они просто открывают российскую дочку и "перепродают" ей. Но дурочки из соседней страны радуются,что кто-то ушёл с нашего рынка) сказочкам готовы верить.

копировать

А вам то какая разница, кто будет владеть? Олигархи наворовавшие всего и не успевшие свалить, лучше? Не вы же будете владеть, эти продавшие страну и будут богатеть.

копировать

Производитель туалетной бумаги Zewa может продать свои российские фабрики. Об этом, как стало известно Business FM, сообщило руководство шведской компании Essity, которая выпускает товары для здоровья и гигиены.

Шведская Essity пришла в Россию в 1990-х годах. Здесь у нее три фабрики — в Тульской и Ленинградской областях. Помимо бумаги Zewa производит популярное средство женской гигиены Libresse. Это товары, которые есть на полках любого супермаркета. Даже если придется продать заводы, никуда они, вероятно, не денутся. Хотя встанет вопрос бренда: будет ли на них право у нового собственника? Это предмет переговоров, потому что покупателей точно такой же, как раньше, бумаги придется приучать к новому названию. Но у потребителя тоже сильная позиция — продажа будет вынужденной. И, вероятно, потребуют большой дисконт...
Инженер Андрей также рассказал: руководство сообщило сотрудникам, что для предприятий будет даже лучше, если головная компания их продаст. Дело в том, что сейчас шведы не могут инвестировать в российские фабрики. А без инвестиций можно проиграть конкурентам, которых в сфере средств гигиены много. Соответственно, могут упасть продажи, а за ними и зарплаты

копировать

С Зевой этой у меня вообще страшная история приключилась:-D Начало у меня все там ужасно чесаться, и все больше и больше, все сильнее и сильнее, потом уже болеть начало, спать ночью стало невозможно!

Я начала подозревать, что у меня какое-то зппп и естественно начала подозревать мужа. И каким-то случайным образом до меня дошло, что это началось с тех пор, как я купила зеву яблоко. Выбросила ее всю и все начало проходить сразу же. Аллергия в общем. Так что я ею и не пользуюсь теперь никогда. Пусть уходит.

копировать

Зачем вы её выбросили, надо было сдать в магазин обратно.

копировать

На каком основании? Мне какую-то экспертизу что ли надо было проводить, что у меня именно из-за нее аллергия? Можно было использовать для каких-то других нужд, но я была уже слишком зла к тому времени, мне уже ходить было больно.

копировать

На основании того, что вам не понравилось и разыгралась аллергия.

копировать

У меня такое приключалось от зева ромашка.

копировать

та же история была, после этого год зевой не пользовалась, потом опять по акции купила, вроде ничего, вот думаю, может партия какая-то с браком была?

копировать

тоже такое было от зевы цветной, с тех пор только белая

копировать

А мне нравилось, что зимой они со снежинками выпускали.

копировать

Никогда не любила ароматизированную туалетную бумагу. И не зря получается

копировать

Много лет покупаю Зеву яблоко. Ни у кого в семье проблем нет.

копировать

Ну вот у меня тоже практически ни на что нет аллергии. Только одна есть, на чубушник, который на даче цветет, который еще жасмином зовут. И на зеву яблоко. На этом собственно и всё.

копировать

21 апреля 2022, 18:46 Автомобили
«АвтоВАЗ» остался без «автомата»
У дилеров Lada закончились машины с автоматической коробкой передач
Денис Буденков
Прослушать новость
close
100%

Егор Алеев/ТАСС
В российских автосалонах почти не осталось новых машин Lada с автоматической коробкой передач, рассказали сотрудники дилерских центров «Газета.Ru». «Двухпедальных» модификаций Lada не будет в продаже больше года, ожидают продавцы. Такой срок понадобится «АвтоВАЗу», чтобы найти альтернативы импортным агрегатам, объясняют эксперты.
В автосалонах Lada остались считанные единицы автомобилей с автоматическими трансмиссиями: «автоматами» и вариаторами Jatco, а также с фирменным вазовским роботом AMT, дополненным немецким актуаторами ZF. Об этом «Газете.Ru» рассказали представители официальных дилерских центров «АвтоВАЗа».

«Автомобилей с «автоматом» нет и не будет. Эта ситуация продлится год, а может и два. Уверен на 99%, что

уже через пару месяцев вы вообще не найдете Lada с «автоматом»,

– рассказал менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Клиентам, которые хотят приобрести Lada Granta, придется довольствоваться машинами c механической трансмиссией, заявил собеседник издания.

Информацией об отсутствии у «АвтоВАЗа» автоматических коробок передач поделился еще один дилер – из Москвы.

«Завод сейчас стоит, комплектующих нет. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить те модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», – заметил сотрудник столичного автосалона.

В наличии в тольяттинском салоне остались несколько Granta с «автоматом» за 1 млн 285 тыс. руб. в комплектации Comfort и лишь один экземпляр за 1 млн 340 тыс. руб. в оснащенной версии Luxe. Аналогичная ситуация в Ижевске, где находится завод по производству Lada Vesta. Там последний седан отдают за 1 млн 450 тыс. руб. в комплектации Comfort.

Спрос был
На долю автомобилей Lada с автоматической трансмиссией приходится десятая часть от всех продаваемых «АвтоВАЗом» автомобилей. Так, в 2021 году дилеры российской компании реализовали 305,2 тыс. версий с механикой против 32,8 тыс. «двухпедальных», сообщили «Газете.Ru» в аналитическом агентстве «Автостат».

В целом по России на долю машин с «автоматом» в прошлом году пришлось 66,5% от общего объема российского рынка — это рекордный показатель.

На Lada Granta устанавливается 4-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco. Она сочетается с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Вариатором того же производителя агрегатируются 113-сильные машины семейства Vesta и XRay Cross. Также «АвтоВАЗ» предлагает на Lada Granta Cross и XRay автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ5), которая создана на базе 5-ступенчатой механики c немецким актуаторами ZF.

Чаще всего жители РФ покупают «двухпедальные» Lada Vesta – 21,4 тыс. ед. в прошлом году. Следом по популярности в этом сегменте идут модели Granta (7,4 тыс. ед.) и XRay (4 тыс. ед.).

Ожидание затянется
«АвтоВАЗу» понадобится не меньше года, чтобы найти альтернативу японским коробкам передач, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

В российской компании могут перейти на коробки передач другого производителя, однако их интеграция в существующую конструкцию автомобиля станет очень сложным технологическим процессом, уверен он. Другой вариант – производитель может договориться с Jatco и наладить производство узлов в России под брендом Lada по лицензии, считает эксперт, так японцы уйдут от потенциальных санкций.

«Это большая потеря для «АвтоВАЗа». Российского «автомата» и вариатора таких размеров у нас нет и не было, его невозможно сделать быстро.

копировать

Значит механику будут ставить, и будут на механике ездить. У меня - Лада и механика, на автомате - не умею.

копировать

У нас тоже лада и механика. Нормальная машина. Не ломается лет по 6. И багажник огромный у неё.

копировать

ну вот а как же сливочное масло и сыр? ЭКОНОМИКА 17:04, 22 апреля 2022
Индонезия запретит экспорт пальмового масла с 28 апреля
Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Индонезия вводит запрет на экспорт пальмового масла с 28 апреля на фоне нехватки этого продукта внутри страны, сообщает газета Nikkei.

копировать

Отличная новость!

копировать

Это страшная новость на самом деле...
Не для России, разумеется.
Это означает, что все страны начали сильно придерживать свое продовольствие. Все готовятся к голоду.

копировать

отличная? правда? Учитывая, что основное поступаемое до 24,2 молоко в россию было с украиныи частично беларуси, и его было НЕДОСТАточно, что бы покрыть потребности страны в этом продукте, на масло и сыры практически не оставалось. И эти продукты были лишь со вкусом молока, а часто и без вкуса молока. То есть, если сейчас, прекратится поставка пальмового масла, заменителя в жиро- молочной, хлебо- булочной и кондитерской промышленности России, то наступит дефицит в России.
Или вы серьезно предполагаете, что если что то убрать, то сразу что то хорошее получится? С неба манна упадет?

копировать

Какие враки! Ага, прям молочные реки из *** текли... У нас есть своё молоко и белорусское. Хватит нам. Пусть будет волшебный пинок. Это хорошо.

копировать

никаких враков, украинское молоко шло больше всего через беларусь. Система управления в беларуси неэфективна, потому сама беларусь себя коека покрывала. Потому и увеличиись закупки с Украины через Беларусь, когда в 20м году ввели санкции еще новых на лукашенка ион не смог проводить через себя ни креветки ни молоко, ну и увеличилось в россии закупки пальмового масла в том числе, и еще упало качество того же сливочного масла.
Но вы, да продолжайте верить в манну небесную

копировать

Не, для потребителя с деньгами, конечно, хорошо. Но... для министерства экономразвития очень плохо. Потому что пальмовым маслом усиленно маскировали недостаток прочих молочных и растительных жиров. Так что потребители нижнего сегмента могут в скором времени обнаружить, что потреблять в ряде товарных позиций просто нечего.

копировать

Ну значит перестанут себя травить.пусть и вынуждено. Нам по этому поводу прикажете грустить?

копировать

Я где-то призывала кого-то грустить?
Ну, кроме минэкономразвития, но вы вряд ли оттуда на Еву пишете.

копировать

Жаль. Джаст1 и бумажные полотенца, которые можно мочить и отжимать были классные. Альтернативы им (полотенцам) в магазинах ни разу не встречала.
Да и из новинок смарт понравилась. Думала на нее перейти с джаста.

копировать

Ссылочку на бумажные полотенца не дадите? Чем они так удобны? Не рвутся сразу, можно убрать больше?
Спасибо

копировать

Зева эксперт.
В метро сегодня закупилась по 401р при покупке от 3 упаковок.
Они прочные, можно намочить, отжать, протереть, сполоснуть, отжать, расправить и опять протереть. И так сколько нужно. При этом, не развозят грязь как тряпочные рулонные полотенца и не рассыпаются как более дешевые аналоги. Рулона хватает на долго. Например, мне пары листочков хватает, чтобы начисто вымыть кофемашину внутри, выгрeбая ими оттуда весь просыпавшийся смолотый кофе.

копировать

Спасибо, куплю на пробу.

копировать

В Озоне 349 руб.

копировать

515 и выше.
За 349 - это половинчатые листочки. Их заметно меньше в рулоне и они не удобные. Купила такую пачку на пробу, первый рулон еле истратила. Второй рулон валяется в кладовке больше полугода, все забываю в машину забрать.

копировать

Надо же... я в такие тонкости не вдавалась...

копировать

Тоже не вдавалась, пока не увидела их рекламу на упаковке с полноразмерными листочками. Подумала, как круто, иногда бывает, что целого листочка много. Пришла в магазин и удивилась более низкой цене. Сравнила и взяла на пробу 1 упаковку вместо привычных 2-х. Казалось бы, одинаковое название = одинаковое действие. А нет, они совершенно разные. Оказались ближе к зеве премиум.

копировать

+1

копировать

Блин, вот как можно подтереться одним листочком и главное - зачем?
Не понимаю прикола этой Джаст, он для экономных-небрезгливых.

копировать

Он слишком дорог и был :-) Просто удобно + спускать меньше бумаги

копировать

Почему одним-то?
Сколько нужно, столько и отрываете. В любом случае это будет меньше, чем у остальных производителей.
Мне она понравилась еще во Франции, за 1,5 месяца привыкла к ней. У российской качество гораздо хуже, но все равно, лучше остального ассортимента. Да и шире она в сравнении с той же папией.

копировать

Вы всегда выполняете, что на упаковке написано?)) ни шага вправо-влево?) я этой бумагой пользуюсь и подтираюсь ни одним листочком конечно))

копировать

жалко либресс

копировать

Объясняю на примере Нутелы, так сакральной в соседней стране. Я ее никогда не покупала, ибо боюсь, что там полно пальмового масла, но соседушки прям ей так козыряют, что я решила сегодня посмотреть её в магазине. Я не в Москве, маленький город. В местном магазинчике небольшая банка этой Нутелы стоит 500 р. Рядом стоят такого же размера паста производства Казахстан за 207 р и производства РФ, город Озерцы за 206.
Буду ли я переживать, что Нутела уходит из страны? Ха. Или может в городе Озерцы будут переживать, что у них увеличились закупки?

Их никто не выгонял, они ушли сами. Сами освободили рынок нашим товарам. Раньше если вы проходили мимо товара из города Озерцы, то теперь купят.
Если раньше все тащили Зеву, то теперь будут покупать изделия завода города Пятигорск и завода города Нижний Новгорода.

Я так понимаю, что все те, кто не желает им спроса и процветания, явно из недружественной страны. Иначе я не понимаю, что тут плохого - если заводы собственной страны развиваются?

копировать

Я в Москве. Пробовала много аналогов Нутеллы, дешевле по цене, но вернулась к Нутелле, несмотря на запредельную (уже давно, не сейчас) цену. Жаба душила, а что делать, если аналоги не лезут((
Всё-таки на мой вкус она на порядок лучше аналогов.
А лучшая подруга есть ш/п из Ашана и ей нормуль. У всех разный вкус.

копировать

+100

копировать

Во Вкусвилле пробовали?

копировать

Milka тоже нормальная паста. Но нутелла лучше. Дети ничего больше других видов есть не стали, гадость.

копировать

Купят, попробуют, выплюнут и больше не купят.

копировать

Ну да, да, только америкашки умеют делать вкусняшки. Ещё бы от хухлухи что-то другое услышать. И печеньки у них самые вкусные да?

копировать

:crazy

копировать

Нутеллу - да.

копировать

Напихать кучу растительного масла в банку - это теперь зовется: умеют делать? Какое же барахло вы в себя пихаете.

копировать

Так наши и того не умеют - если нутелла условно съедобная, то аналоги просто ядовитые.

копировать

Я так повелась и купила когда то давно Нутеллу и Несквик...какое же это было Г...состав посмотрела и совсем мне расхотелось есть это...
И народ же это ест...:sick4

Просто не понятно как это можно есть...
Ну вот вареную сгущенку или там Золотой Ярлык я еще могу как то понять ( состав) и то не ем...а тут...:scared2

копировать

Никогда уменьшение ассортимента и сужение линейки продукции не ведет к улучшению качества оставшихся продуктов. И при этом всегда (!) ведет к увеличению цены. Это закон рынка, он незыблем. Выигрывает кто угодно, только не потребитель. Он в итоге получает продукт худшего качества за бОльшую цену.

копировать

Не надо тут про уменьшение линейки из-за одной Нутелы или одной зевы. Подожные Нутеле есть и у нас и в Казахстане и в Беларуси. Но вы призываете биться в истерике из-за отсутствия именно иностранной Нутелы. Это многое о вас говорит.

копировать

Я ни к чему не призываю, окститесь. Я азбучные истины пишу, которые вы пытаетесь игнорировать.

копировать

Ты пишешь невероятную ересь. Просто невероятную. Ещё раз - есть завод в Казахстане, есть завод в г. Озерки, есть завод в Калужской области, есть еще парочка-тройка заводов, есть завод в Беларуси. Это это 6-7 конкурентов. Но да, по твоему мнению все развалится, если уйдет восьмой конкурент. Да, без благославенных европейских продуктов весь наш рынок рухнет.

копировать

Повышайте свой кругозор и образование. Это никогда не бывает поздно.
И не передергивайте. Про рухнет и развалится это исключительно ваша интерпретация. Учитесь понимать прочитанное, а не додумывать как вам хочется. А то получается сам придумал, сам обиделся.

копировать

Не знаю вкуса нутеллы. Но, заходя в магазин за чем-то подобным, никогда не выберу отечественного дешевого производителя. Если все марки будут не знакомы, выберу на пробу самую дорогую. У нее хотя бы состав будет приличнее ее дешевых аналогов. Если она не понравится, мне проще будет вообще ничего не покупать.
Зевой сегодня запаслась на пару лет вперед.

копировать

Тогда чтобы ни слова не писали о том, что производства в России не расширяют и не увеличивают. А то бежать за зарубежным маркетингом она первая, а потом будет патетически восклицать - почему страну не развивают?

копировать

Вы, я, так понимаю, абстрактно написали всем ответившим выше? Так как я об этом не кричу. Лично я - за аутентичность рецептуры. Если я захочу нутеллу, то я и куплю нутеллу, а не ее подобие. Так как я понимаю, что даже нАтелла никогда не станет по вкусу нУтеллой.
А про производства…. Например, расширили и увеличили производство отечественных сыров, но почему-то все все равно на еве стонут по импортным сырам. А ведь 8 лет прошло, могли бы и научиться.

копировать

На еве это модно, ныть по сырам. На рынках полно хороших российских и белорусских сыров. Вот в сетях типа пятерок как-то хуже. И цены выше. Так что я иду на рынок и покупаю то, чего в сетях нет. Мелких региональных производителей.

копировать

На еве очень сильна 5 колонна. Это заметно по этому топу. У нас есть свои заводы туалетной бумаги и салфеток и бумажных полотенец. Но все равно,вой стоит про то,что лопухом подписаться будут.

копировать

А вы правда не знаете, что реклама стоит миллионы? Нутела стоит дороже не потому, что там ингридинты дороже, а потому, что они миллионы вбухали в рекламу и маркетинг.

копировать

Я не смотрю телевизор более 10 лет и без понятия что там рекламируют. Всякие ютубы и иви тоже у меня без рекламы.
Я покупаю только то, что мне понравилось либо в гостях, либо из взятого когда-то на пробу.

копировать

Телек не смотрит, интернет не читает, вкуса нутеллы не знает
А рассуждает пилять как эксперт

копировать

))))))
Во-во.

копировать

Я состав читаю.

копировать

И я тоже. У дешевого продукта никогда не будет приличного состава.

копировать

Но и самая высокая цена не гарантия лучшего качества. Тут играет роль совокупность причин.

копировать

Соглашусь.

копировать

Ну да, такие тупые категоричные рассуждения))
В дорогущей Нутеле растительное масло. Можете сколько угодно полагать, что оно не пальмовое. Но они лучше сделают за три копейки пасту, а миллионы потратят на рекламу и будут втюхивать подобным вам баранам.

копировать

Когда людям сказать нечего, они переходят на оскорбления.
Погуглила цену на нее. 100р за 100г - это разве дорого??
Мне кажется, я ее лет 20 назад последний раз покупала. Урбеч же на много вкуснее.

копировать

По сравнению с нашими или казахстанскими или белорусскими подобным товарами , она стоит в 2 раза дороже. Я же цену написала изначально.
А уж для замазки, которая состоит из растительного масла - это неоправданно высокая цена.

копировать

А, ну если так сравнивать, то да.
Кстати, гугл в составе пишет пальмовое масло.

копировать

A если бы вы хотя бы как то думать постарались, то поняли бы, что, убрав с полок Нутеллу, то два других производителя продукта решат, что раз конкуренции нет, то делать можно совсем из гамна, а продавать по цене нутеллы. Это первое правило рынка, нет конкуренции, нет качества и нет хорошей цены, потому как будет дефицит! два других продукта НЕ смогут полностью заместить в количестве три и тем более больше продуктов. А это так же означает повышения цены! И так с любым продуктом, от туалетной бумаги, до авто. как пример вам, раньше, до 14 года у вас был сыр много разный и из молока при этом, за разные цены, причем хороший сыр стоил так же как сейчас дорогой, и все равно низкого качества. А сливочное масло настоящего вообще не найти на полках обычных магазинов.

копировать

не туда

копировать

что не говори, а Нутелла из них самая приличная. Беру редко иногда детям к блинам, даже Милка не зашла. Дети сказали что если не нутелла -то не надо просто брать ничего. Не фанат я. Дети тоже решили что без пасты тогда обойдутся. С коровой просто гадость.

копировать

Славьте, хоть тут мимо..не пользуюсь:scared2

копировать

И Нутеллой тоже? :party1

копировать

Само собой:cool1

копировать

Как бы казалось - образованные женщины, даже умеют пользоваться интернетом. Можно же набрать несколько букв в гугле и и вот выскакивают 60 производителей туалетной бумаги в России.
https://productcenter.ru/producers/catalog-tualietnaia-bumaga-2266
Но нет, лучше орать про лопухи.
А потом спрашивают, почему в них троллей подозревают.

копировать

Вам уже сто раз написали-дайте людям проораться, настрадаться, повыть. А вы со своими десятками производителей... не по-человечески это, женщина!

копировать

Поорать по поводу отсутствия одной из видов туалетки? Что ж с бабами будет, когда что-то серьезное пропадет?

копировать

Ну вот, видимо, Макдональдс, передумал уходить...сняли все ленты, упаковку с терминалов..нагнали персонал...готовятся к открытию :party2
Интересно много таких, переобувшихся в прыжке, будет?

копировать

Наверное, переоформили бизнес на российских лиц. Типа, они сами не работают в России, но типа работают :)

копировать

Без рЭбрендинга? Странно как то, будут юзать их бренд...вот fizer стал Хлебным домом и продолжил работу..

копировать

Сейчас работают рестораны Макдоналдс в аэропортах и на вокзалах. Объясняют, что они по франшизе. И другие рестораны переведут на франшизу.

копировать

Каменная туалетная бумага у нас будет!

копировать

Лопух, вы же про лопух писали. Переобулись?

копировать

каменную туалетную, офисную и книжную бумагу хотят производить в России, проект представят этим летом. из известняка и нетоксичного полимера http://lenta.ru/news/2022/04/24/paper/

копировать

Так новость позже подогнали. Лопухам - жить!

копировать

Зашибись ))) И скраб не нужен. И депиляция, само все снимется.

копировать

Да ладно. До этого деревянная была.

копировать

🥳Компания Essity (бренды Zewa, Libresse и Libero) продолжает продажи в России и не рассматривает параллельный импорт

Не поняла, а что мы тут продолжаем обсуждать?

копировать

ссылка есть?

копировать

Клинекс вива полотенца на озоне - 1 шт тысячу р стоит. Три раза ха.

копировать

Вроде ИКЕА готова вернуться. Но она и не заявляла свое ФИ. Они говорили о логистических проблемах, которые они сейчас пытаются решать.
Я лично буду рада возврату ИКЕИ.

копировать

Так и вернется, когда всё закончится и все сменятся.

копировать

все сменятся в ес и 404? ))) оч ждем))

копировать

Покупала самую дешевую серую, так что пофиг

копировать

Кто там про производства у нас балаболил?

"Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций"

копировать

Они в Казахстан уже "переехали", но чисто по бумагам.
Так как сейчас импорт из РФ техники запрещён. А огромная часть их шла в США. Теперь "идёт" не от нас.
Что тут непонятного ???? Новые схемы, новые потоки.
Теперь наживаться будут совсем другие люди.
Может оно и хорошо, некоторые обленились.

копировать

Минус рабочие места - вот основное в этом всем. У нас, в РФ.
И так будет много где.

копировать

Вы читать не умеете или осознавать?
Как работали, так и будут работать.
Просто импорт на США идёт от юридического лица не в РФ, какие рабочие места?
Иногда удивляюсь посетителям евы, вроде должны быть взрослые бабы, а у некоторых интеллект, как у первоклашки.

копировать

Попробуйте прочитать и осознать Вы.
Физически бОльшая часть завода в Казахстан перебирается. Фи-зи-чес-ки.
У нас останутся только рамы клепать малая часть.
Уволняют людей тут, а наймут там.

Так что идите пришивать воротничок и октябрятский значок не забудьте, а то отругают.

копировать

Ничего туда не перебёрётся, будут последнее крыло накручивать и гордо называть это "мы не в России"
Там компания руководства такая хитрожопая на заводе, у них бабла нет столько - на казахские площади переходить.

копировать

Не перебираются. Вы читать умеете? Заводы на месте, юридически адрес открыли в Казахстане.
А вообще, сейчас на многие заводы набирают, если вы так переживаете за заводчан.

копировать

Я-то умею.
"Продукция будет производиться на базе машиностроительного завода «Казтехмаш»"
"Часть сотрудников сократят, а в Петропавловске наймут новых.

Завод Ural Motorcycles в Ирбите Свердловской области продолжит выпускать только рамы и элементы корпуса.

копировать

А вы хотели, чтобы вам рассказали, как собираются нае.бать санкции.?)

копировать

Ой, только без конспирологии.
Смотритесоцсети. Уже увольняют.

копировать

Финский концерн Valio продал свой российский бизнес компании «Велком», сообщается на сайте компании.

В рамках сделки, сумма которой не разглашается, «Велком» получил права на на бренд плавленых сыров Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области.

копировать

Ну просто всепропало!!!

копировать

Уррра!!! а то я запаслась гречкой и виолой, которые люблю вместе - но все думала на сколько мне хватит))))))))))

копировать

Дык гречки полно, цена правда не та, а виол наши накропают вагон, дружбу умеем же делать.

копировать

а чему вы радуетесь? Что продукт так же будет называться, а завернуто будет черти что? при чем через какое то, короткое время и запчастей не будет

копировать

У нас просто задание такое, радость изображать.

копировать

Это вы додудамали? Они помимо бренда продали и технологию, грубо говоря - рецепт.
И да, не вижу разницы с Дружбой..тк не ем такое Г...
А Виола это Г и не важно кто делает. Это жутко не полезная весЧ. Но все не полезное, наверное, для кого то вкусное. Типо Макдака с их отравой.
На вкус и цвет все карандаши разные.

копировать

приятного аппетита, выбора то все равно не будет.

копировать

Выбора больше, чем с нутелой. Не напугаешь.

копировать

Да, полно всего!
По словам одного из топ-менеджеров компании, занимающейся молочной продукцией, у ряда заводов, производящих плавленые сыры, есть проблемы с солеплавителями, в составе которых присутствуют фосфаты.

«Компании в данный момент ищут замену поставщикам из Европейского союза в дружественных странах или внутри страны», — пояснил он.

В исследовании ФНЦ пищевых систем им. Горбатова отмечается, что российская пищевая промышленность практически полностью зависит от импорта. Согласно данным аналитиков, из-за рубежа ввозится около 95% этой продукции, а среднегодовые объемы поставок фосфатов, монофосфатов и фосфатных смесей в Россию превышают 30 000 тонн. Фосфаты Е339, Е340, Е341, Е342, Е343, Е450, Е451, Е452 и Е541 выполняют функции регуляторов кислотности, эмульгаторов, стабилизаторов, разрыхлителей, обладают влагоудерживающими свойствами и являются незаменимыми компонентами в пищевой промышленности. Больше всего они востребованы у производителей напитков (28% от всех поставок), молочной (26%) и хлебобулочной (25%) продукции, в меньших объемах они поставляются на предприятия мясоперерабатывающей (11%), рыбоперерабатывающей (2%) и кондитерской (7%) сферы

Русский сыр на французской закваске
Успешное импортозамещение в российском сыроделии можно было бы брать как пример экономического развития отрасли, если бы не те проблемы, которые вскрыл украинский кризис. Оказалось, что в импортозамещающих сырах из русского – только молоко и энтузиазм производителей.

«Работа Семикаракорского и Еланского сыродельных комбинатов, входящих в холдинг "Фудлэнд", осложнилась после введения санкций со стороны западных государств. В настоящий момент, функционирование предприятий предполагает использование значительного количества ингредиентов и материалов зарубежного производства, таких как заквасочные культуры, термоусадочные пакеты для созревания сыра, упаковочные плёнки, картонная тара для розлива молока и кисломолочной продукции, соплавители для производства плавленых сыров. Оборудование комбинатов в значительной степени импортное. Для поддержания его в рабочем состоянии требуются запасные части также импортного производства», — рассказал Андрей Дахнович.

С теми же проблемами столкнулась и компания «Калория», базирующаяся в Краснодарском крае. Как рассказала генеральный директор предприятия Татьяна Садовая, завод также закупал заквасочные культуры за рубежом.

«Теперь будем наращивать сотрудничество с отечественными биофабриками [В России действую две таких биофабрики – в Барнауле и Угличе — прим. редакции ]. Сейчас мы занимаемся восстановлением заквасочного отделения. Это позволит нам вернуться к стародавнему способу производства закваски. Также мы работаем на зарубежном оборудовании, что создает определенные сложности, но надеемся, что будут какие-то аналоги», — говорит Татьяна Садовая.

копировать

Пусть делают по старым рецептам СССР. Меня смущает сочетание - фосфаты и еда в одном предложении.
Раз что-то из Европы, то точно гадость. Они первые придумали и гмо и пальмовое масло везде сувать.

копировать

Уж наша Дружба получше этого барахла будет. И наплевать, во что она завернута.

копировать

вы давно дружбу нормальную где-то смогли купить ?

копировать

У меня кошка обожает Дружбу, котрая сливочная в большой пластиковой коробке.
Кошка плохое не посоветует :chr2

Мама специально просит купить для...кошки...дает ей как вкусняшку...ну и теперь и сама ест.

копировать

ну для кошки, может быть. Хотя сомнительное питание тоже. Здесь же больше про еду для людей:))) Ну, каждому, что нравится:))

копировать

У меня кошка не ест что попало. Принесешь колбасу докторскую в синюге..дорогую......даже не посмотрит. А потом принесешь другого производителя - ест. Курицу только фермерскую сырую признает.
А уж от молочных изделий просто балдеет..правда от качественных..из обычного магаза молоко и творог есть не будет, а из деревни фермерский - за обе щеки.
И вот именно эту Дружбу....🧐
Кстати Виолу не ест. И тут есть над чем подумать...:sick4

копировать

ну всё-таки животных лучше их кормами кормить. Но это,конечно, каждый решает для своего сам. Наш только спецкорма и так всю жизнь.

копировать

У нас дворянка, ест все качественное, что не приколочено, еще и четырьмя лапами на стол пытается укрепиться, когда мама есть..а та ее балует...
Но и сухой корм свой трескает и кошачьи консервы. Есть все хорошее..кроме говядины сырой... И ни каких проблем с ЖКТ...уже 11 лет старушке, а она бодра и весела.
А вот кот у меня приучен есть только свою еду...на человечью смотрит с удивлением и уходит...хотя тоже дворянин.

копировать

точно! главное, теперь смотреть дату выпуска....чтобы знать, что уже другой контроль на производстве....

копировать

По-моему весь Валио окончательно испортился еще в 14 году, когда ввели санкции.

копировать

Автопроизводители Volvo и Land Rover Jaguar, по данным «Коммерсанта», приняли решение сократить основную часть сотрудников своих российских офисов.

копировать

Ну к этому и шло. Пусть теперь раскошеливаются...5 оплаченных месяцев у сотрудников есть для поиска работы.

копировать

3

копировать

2.
Третий оплачивает служба занятости, если не найдут работу. А так не бывает, чтобы не было работы, в службе занятости всегда есть куча вакансий.

копировать

Не верно.
> За 2 месяца обязаны уведомить и эти 2 месяца платить зп (либо договориться о досрочном сокращении с выплатой этих 2х месяцев)
В день увольнения получат 1 выходное пособие
Через 2 месяца получат второе вых.пособие (при условии, что не нашли работу)
Через 3 месяца получат третье пособие (при условии ,что встали на учет в ЦЗ вовремя и получили Справку-решение)
ИТОГО: 5 выплат от работодателя
Потом переходят "в руки" в ЦЗ на их пособия...если до тех пор не найдут работу.

Если был хорошим специалистом + с хорошей белой ЗП = ЦЗ нервно курит...
ЦЗ моей дочке-студентке( с опытом работы), не смог ничего предложить, кроме ГПХ договора в сомнительном ИП...куда она пришла, те выслушали что ей надо и сами отказались...тк не готовы были платить белую ЗП и работа была периодическая. Она потом в течении месяца нашла сама белую контору с обычной зп в 50 тыс.

копировать

За 2 месяца обязаны уведомить и эти 2 месяца платить зп (либо договориться о досрочном сокращении с выплатой этих 2х месяцев)
В день увольнения получат 1 выходное пособие
Через 2 месяца получат второе вых.пособие (при условии, что не нашли работу)
Через 3 месяца получат третье пособие (при условии ,что встали на учет в ЦЗ вовремя и получили Справку-решение)
ИТОГО: 5 выплат от работодателя
Потом переходят "в руки" в ЦЗ на их пособия...если до тех пор не найдут работу.

копировать

Вольво принадлежит китайцам.

копировать

У коллеги сын там работает, уже месяц как китайцы ходЮт и ходЮт, прицениваются. Работникам объявили что китайцы купят.

копировать

Так их давно Джели уже купили, это китайская авто компания. Они там ходят потому что они хозяева.

копировать

ура, вот прекрасная в мечтах импортазамещенная поделка, народ гребет как не в себя, прекрасная замена айфонам
Смартфон AYYA от «Ростеха», выпущенный в октябре 2021 года, почти не продаётся даже на фоне дефицита, пишет «Ъ».
С января по март купили только 370 устройств — на 6,7 млн рублей

копировать

Смартфон неплохой, но маркетинга к нему не прилагается.
Дефицита никакого нет.
Смартфонов на рынке - жопой жуй.
РФ уже одобрил параллельный импорт, да и официально везут из Китая все эти Самсунги, где их и делают.
ЗЫ. Только сегодня к пацанам на оптовку заезжала, пока покупатели российских смартфонов на горизонте не просвечиваются, слишком велико разнообразие привычного ассортимента

копировать

да не, конечно надо просто запретить остальные телефоны, и маркетинг сразу наладится, иначе кака не продается:)
Параллельный импорт , это будет сумочники таскать, спорт 88-93 входит в моду. Но на таможне будут как следует шманать, и китайсие дешевые кроссовки будут стоит в 5 раз дороже. Ну красота же! и точно ну всем по карману и на всех хваит

копировать

Да, да, мы уже слышали, что и кроме Зевы у нас нет бумаги, кроме виолы других марок нет, кроме айфонов ничего не получим.
Мы уже поняли.
Всепропало.

копировать

ну вы уж совсем-то в болезненные фантазии не ударяйтесь, я думала вы нормальная, а вас понесло.

копировать

А кто про него знает? Никто и не слышал что он в природе есть.

копировать

А комплектующие чьи, начинка, так сказать, в каком городе делается?

копировать

OBI 27 апреля начнет открывать свои гипермаркеты, все магазины заработают в России до 11 мая

С оппозиционного канала, А то сейчас троли начнут писать, что наши СМИ обманывают.

копировать

Это не OBI начнет открывать, а прихватизаторы чужой собственности. К концерну OBI это "открытие" отношения не имеет, они ушли.

копировать

Обрадовали! Не хотелось что-то покупать у немецкого концерна. А вот у Максимки почему бы не купить. А так пришлось бы игнорировать этого магаз, если бы вы не просвятили.

копировать

Home-improvement chain OBI’s Russian and German managers are at odds over reopening its stores in Russia, two sources close to the retailer told business newspaper Vedomosti.
OBI said in a statement on March 29 that its Russian stores would remain permanently closed.

However, Vedomosti reported that OBI’s purchasing director in Russia, Maxim Suravegin, has since said that the group plans to reopen its stores in the country. Reuters was unable to reach OBI’s Russia managers for comment.

Tengelmann Group, which owns OBI, declined to comment on Monday on the Vedomosti report.
https://www.reuters /article/ukraine-crisis-russia-obi/obis-russian-and-german-managers-at-odds-over-reopening-russia-stores-report-idINL5N2W91M3

копировать

Ну да, обманывают. Немецкое руководство не в курсе этого события.

копировать

Строго говоря, если ассортимент и цены будут прежними, то какая разница, как это будет называться?

копировать

"ассортимент и цены будут прежними" - не будут, естественно
Не говоря о том, что у OBI в продаже много товаров собственных торговых марок.

копировать

А вот это сначала нужно проверить. Предполагать можно все, что угодно. Может, они бесплатно будут раздавать.

копировать

А как ассортимент и цены будут прежними, если хозяин не открывает магазин и не занимается этим самым ассортиментом и ценами?

копировать

А кто сейчас хозяин? Вы знаете?

копировать

Какой-то там Максим Суравегин, который комментариев не даёт и с немецким офисом не комунекирует.

копировать

Ну, раз он хозяин, он откроет магазины и будет торговать. С тем ассортиментом и ценами, которые назначит. Если ассортимент и цены не будут отличаться от прежних, лично мне будет абсолютно все равно, кто там хозяин.

копировать

Ну и славно, что вам всё равно, выбора -то у вас всё равно нет.

копировать

Прекрасно, что мы пришли к консенсусу. Вам славно, а у меня нет выбора. Главное, что всем хорошо. :love2

копировать

Выбора у нас полно. Не единственный строительный магазин в России)
А ты со своим : выбора нет, отметилась уже и в нутеое и в вилле и в туалетке.

копировать

В смысле выбора нет? Этих магазинов всяких дохера и больше. Максимы, Оби, Оби Уан Кеноби - какая разница. Открылся - молодец, пойдем посмотрим.

копировать

Поставщики вообще-то работают с немецкой компанией ОБИ, а не с жулим Максимом Суравегиным, который решил сам отпереть дверь магазина.

копировать

Кто мешает поставщикам начать работать с Максимом Суравегиным?

копировать

Немецкое руководство ОБИ.

копировать

Их послали уже.

копировать

Как немецкое руководство ОБИ может помешать российским поставщикам что-то поставлять в российские магазины? :mda

копировать

Российским, может и нет, а вот импортным- да. Так что это сразу отразится на ассортименте. Гвоздей точно не будет. :-)

копировать

Круто! :party2 В ОБИ были импортные гвозди? Из какой страны, если не секрет?

копировать

Гвозди - как пример. Я не знаю, что там у вас в ОБИ продают, пусть не гвозди, а пилы.

копировать

ОК. Из какой страны в РФ поставлялись пилы? Упрощу вопрос. Вы знаете хоть один товар, который поставлялся в ОБИ из стран ЕС?

копировать

Лопаты Diggermаer производсва Германии.

копировать

Ну вот пусть эти лопаты вам продают. Мы не хотим у немцев ничего покупать.

копировать

Лопаты - это хорошо. Но, ладно. Без лопат переживем. Скрепя зубы и скрипя сердцем.

копировать

Сырьё для этих гвоздей где брали? Правильно, в России. Теперь будем сами гвозди делать. А ваши заводы простаивать будут.

копировать

Неа, ума не хватит.

копировать

Хухла, ты уж жжешь, но с перебором.

копировать

Ну нельзя же так юродствовать. Достаточно погуглить же.

https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/economics/14/04/2022/6257fd409a7947a72d05736d
В нашей стране производится 77 % гвоздей, что потребляет Россия. И еще отправляем за границу.

копировать

А чего тогда Мaтвиенко с требуны вопила?

копировать

ну дело в том что как всегда ситуация интереснее, мировое разделение труда оно такое...интересное...
Саморезики делали у нас, но шляпки у них набивали в Китае, так почему-то при всей фигне с логистикой было дешевле(или откаты больше), так что 70% самореза и правда производились у нас, но купить 100% Российский саморез пока невозможно...

копировать

Ну спич свелся к тому, что баблосиков правительство даст, то мы начнем производить.

копировать

Вы читать умеете? Мы и сейчас производим. Но да,от баблосов они не откажутся дополнительных.

копировать

Ну вот Матвиенко недавно жаловалась, что РФ гвозди не производит :mda

копировать

Извините,а складывать буковки в слова вы умеете или укроязык вас отучил от этого ? Она не говорила,что мы гвозди не производим,она спросила,какого хрена мы их заводим из-за границы? Действительно, мы 77% покрываем сами, а остальное завозим,при том,что мы сами при этом вывозим на продажу.
У меня тоже вопрос - что за круговорот гвоздей в природе? Зачем ты вывозим свои гвозди, при этом закупать чужие? Что за мутная схема?

копировать

дададададада, языком чесать, не мешки с гвоздями ворочить.

копировать

Вот как тебе хочется, так и есть. Хочется считать, что Украина побеждает, значит Украина побеждает. Делов-то. Для этого не надо так усираться

копировать

Не отвлекайтесь от гвоздей. Я не Матвиенко, это ей так хочется, значит, чтоб гвоздей не было.

копировать

Отвечу на опыте другого продукта из металла. КАроче, решил какой-то ИП начать делать гвозди. Арендовал небольшой склад. Закупил пару -тройку штамповочных аппаратов и тут доходят руки до закупки металла. И здесь начинается самое интересное. Оказывается цена металла для него-россиянина дороже, чем для китайца 🤔. Китаец закупает большим оптом и цена для него другая. И получается, что обыкновенному челу делать гвозди дороже, чем завозить их из Китая. Его продукт выходит дороже. И многие вещи, которые мы могли бы делать самостоятельно выходят россиянину дороже, а мы удивляемся, чего это нам из-за границы завозят.

копировать

Так ить импорт то па-ра-ле-ль-ный будет.

копировать

Тогда не о чем печалиться.

копировать

🛒OBI возобновит работу всех российских магазинов до конца майских праздников

27 апреля откроется московский магазин «ОБИ Ходынское поле»

Завтра проверим ассортимент)
Плача очень-очень горько, что наши денежки не потекут в карманы немецких владельцев. Это ж так обидно!!!!! Так хотелось платить именно немецким хозяевам.

копировать

Енто у вас рабская психология орет.

копировать

а покупать вы там что будете? Матвиенко вон удивляется, что даже гвозди и те импортные. :)

копировать

Да уж..свои гвозди продаем зарубеж, а их покупаем. Надо срочно пересматривать рынок сбыта.
Ну и своих умельцев много, которых монополисты задавили.
А, ну и паралельный импорт у нас в почете.
Говорите нечего будет продавать?

копировать

Только до 11 мая, до подписания договора с покупателем магазинов.

копировать

Не тот завод прикупил Собянин! Туалетку ему надо производить, вон какой дефицит! Всего 60 предприятий на всю страну.

копировать

еще не вечер, не дай бог...точно лопухи в ход пойдут при его ценах:(((

копировать

https://m.gazeta.ru/style/news/2022/04/26/17639132.shtml
Кто за Зару переживал?
Пишут,что открываются.

копировать

Уже вечером писали, что произошла техническая ошибка на сайте. Поэтому на настоящий момент понятно, что ничего не понятно. Там вроде какое-то срок давали для возврата на российский рынок. Так что ждём-с...

копировать

Технические ошибка написала,что они возвращаются? Прикольно!
Как по мне - умерла, так умерла, тем более,что и качество и состав тканей - говным-*мат*, но молодежи нравилось..

копировать

Пока всё на логистику валят. Что касается качества, то ЗАРА наша и импортная очень отличаются.

копировать

Абсолютно согласна. В H&М, Зару и прочие ходила в Испании. Детям многое покупала-дешево, трикотаж хороший. Даже зять в Заре мужской тарился. А в России на плечиках висело синтетическое г...

копировать

Наврали.
Clothing brand Zara will not open its stores in Russia on April 30, 2022. This was reported by of the company's representatives.

Earlier today, the Zara website reported that stores would be open in Russia from April 30.
https://en.vestikavkaza.ru/material/151615

копировать

🔨 В Москве возобновил работу первый магазин OBI в ТЦ «Авиапарк»

К 1 мая заработают магазины в Москве и Петербурге, а позднее — в регионах.

копировать

но к OBI они отношения не имеют
с таким же успехом в этих магазинах можно хлебом торговать

копировать

Ну почему же, сеть осталась, владельцы поменялись. Площади те же, сотрудники те же, производители наши те же

копировать

хорошо если так, я не была в этом магазине, c ассортиментом не знакома, но если наши отжали - буду только рада

копировать

В Оби собственно и были товары от всяких ИП Аржуманян,
На многое они даже свои фирменные буковки не клеили, прям так и продавали.

копировать

Все никак не смиритесь? Это строительный магазин. Нам совершенно наплевать,имеет он отношение к Оби или нет. Вы правда думаете,что мы прям спать не можем,как хочется немецких миллиардеров порадовать? Если какие-то охреневшие миллиардеры вынуждены продать свои магазины какому-то нашему Максимке, то отлично.

копировать

ты дура или просто не в тему влезла?

копировать

Конкретно в данном случае это вообще не важно, имеют они отношение к немецкому оби или нет (я понятия не имела, кстати, что они изначально немецкие). Там нет никакой уникальной продукции - обычный строительный/хозяйственный гипермаркет.

копировать

Мне не очень понятна печаль по магазинам типа, Оби, Леруа и Ашан, где продается сборная солянка ото всех производителей. Эти же товары можно купить в куче других магазинов.
Страдания по ИКЕА хоть как-то объяснить могу: с закрытием ИКЕА пропали из продажи товары, которые только там продавались.
А ОБИ, Леруа и Ашан вообще не понимаю страданий. На их месте без проблем можно организовать такой же магазин, с тем же ассортиментом.

копировать

Ну собственно да, там ничего уникального не было и нет.

копировать

Либерастня и Зеля , обман зрения))

копировать

=D>=D>=D>

копировать

Хухлушки,специально для вас,кто считает,что российская туалетка не подходит для наших аристократичных поп. Есть ещё швейцарская Kleenex, Papia из Турции. Они не поддерживают вас,видимо) остались работать для наших поп.

копировать

папия уже россия

копировать

ПАПИАНАШ! :D

копировать

Уже отжали?)