вы бы "ткнули носом" ?

копировать

Заранее записалась на некую ПЛАТНУЮ недешевую процедуру. Начало в 9 утра, продолжительность 45мин
В 10.00 я должна быть в другом месте ( 5 мин пешком), опаздывать нельзя.
времени 9, 9.10, 9.20врача нет
Администратор позвонил ей, типа опаздывает,будет к 9.40
( как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей)
В итоге, я ушла, не дождавшись врача на вторую встречу
Процедура для меня важная

А на вечер к этой же "врачихе" записан ребенок на прием, поведу его я( тоже платно)

Знатоки,вопрос:
вы бы упрекнули ее, что из-за ее распущенности, я не смогла получить необходимую мне услугу

PS ребенок будет к ней ходить еще несколько раз, а до этого,когда был она намекала активно на чаевые. вот честно, не хочется ей ничего оставлять после такого отношения

копировать

Пока ходит ребенок - нет, не намекала бы. Искала бы другого врача. Если этот единственный в своем роде и мне нужен, то молчала бы.

копировать

Я бы не ходила к такому врачу и не водила бы ребенка. Нашла бы такого, который не опаздывает и не намекает на чаевые. Ну и не записываюсь к врачам так, чтобы между приемами было 15 минут (это уже моя собственная фобия, возможно, я предпочитаю подождать, чем опоздать)

копировать

Нет. Я думаю, она и так знает, что опаздывать нехорошо. Но все равно продолжит опаздывать. Поэтому я бы не записывалась к ней на 9 утра. И никаких чаевых, за платную услугу еще "чаевые"?? она что, одолжение делает? или этого нет в прайсе, ее личная подработка? тогда тоже - какие еще чаевые...
У меня есть врач-опоздун )) ну я к нему просто не записываюсь впритык и стараюсь на начало смены не попадать. Дальше он как-то держит свой график. Зато если за мной никого нет, будет возиться со мной дольше, без дополнительных денег. И вообще хороший специалист. Поэтому опоздания прощаю )

копировать

Удостоверилась бы, что мою платную процедуру из-за того, что услуга не оказана, перенесли на другое, удобное мне, время.
Упрекать специалиста не стала бы, бесполезно.
Водила бы ребенка, чаевых не давала бы.
Если важен именно этот специалист, то на последующие процедуры записывалась бы в дни или на такое время, когда располагаю временем подождать.

копировать

Терпеть не могу непунктуальных людей.
Сама так прождала врача- имплантолога 18 минут. Он поздоровался, но не извинился. Забежал, куртку сбросил и даже руки не помыл, но правда смотрел только снимки. Отзывы про него все положительные, но как показала консультация ...врун ещё тот.
В вашем случае..не стала бы ничего говорить ..ради ребёнка.

копировать

Врачу не говорила бы ничего, решала б вопрос с администрацией клиники. И больше бы к ним не ходила.

копировать

Если она уникальный специалист,то промолчала бы. У меня подобного плана массажистка,услугами которой я пользуюсь около 20 лет. При всем огромном количестве массажистов в Москве она уникальна! Плюс она приезжает на дом. Терплю.🤷‍♀️

копировать

1. Никогда не планирую важные мероприятия вплотную друг к другу.
2. К врачу, который постоянно опаздывает да еще и вымогает чаевые, не пошла бы больше и ребенка не отправила бы. Врачей много, найти порядочного не проблема.
3. Врачу бы ничего предъявлять не стала. Написала бы отзыв о ней в инете.

копировать

Если она уникальный специалист и манипуляция очень важна, то можно промолчать. Во всех остальных случаях-до свидания.

копировать

О б я з а т е л ь н о!
У меня принцип - пусть Абрам думает. Или Мoйша? :mda
Короче, пусть у неё тоже глаз подёргается.

копировать

Если при всех её косяках и намёках вы продолжаете е ней ходить, значит, она какой-то уникальный специалист, знает об этом и позволяет себе так себя вести. Поэтому всякое тыканье бессмысленно. Либо вы продолжаете к ней ходить, учитывая её причуды. Либо ходите к другому врачу

копировать

Написала бы на нее отзыв в соцсетях и в клинике оставила бы жалобу, тк врач знала, что опаздывает, но сама не позвонила в клинику и не предупредила, ей администратор названивала. Отвратительное отношение к людям, их времени и своей работе. Больше не пошла бы к ней, тем более с ребенком, потому как отношение к работе у нее будет точно такое же

копировать

Если << как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей>>, то нафик такого специалиста и нафик клинику,которая потворствует таким специалистам,

копировать

Один день - одно дело, мой принцип. Всегда нужно иметь запас времени на любое дело, которое делаете не Вы лично, не можете отрегулировать.

копировать

Это хамство, тем более в платной, где ты рассчитываешь на несколько иное отношение, уж по части пунктуальности так точно.

копировать

всякое в жизни бывает, в том числе ДТП и прочее, но человек обычно в состоянии позвонить и предупредить, что опаздывает, тем более что она не в коме была, до нее дозвонились и она ответила

копировать

Про намеки на чаевые - вообще за гранью.. Она и так платно принимает, какие чаевые могут быть?