вы бы "ткнули носом" ?
Заранее записалась на некую ПЛАТНУЮ недешевую процедуру. Начало в 9 утра, продолжительность 45мин
В 10.00 я должна быть в другом месте ( 5 мин пешком), опаздывать нельзя.
времени 9, 9.10, 9.20врача нет
Администратор позвонил ей, типа опаздывает,будет к 9.40
( как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей)
В итоге, я ушла, не дождавшись врача на вторую встречу
Процедура для меня важная
А на вечер к этой же "врачихе" записан ребенок на прием, поведу его я( тоже платно)
Знатоки,вопрос:
вы бы упрекнули ее, что из-за ее распущенности, я не смогла получить необходимую мне услугу
PS ребенок будет к ней ходить еще несколько раз, а до этого,когда был она намекала активно на чаевые. вот честно, не хочется ей ничего оставлять после такого отношения
Пока ходит ребенок - нет, не намекала бы. Искала бы другого врача. Если этот единственный в своем роде и мне нужен, то молчала бы.
Я бы не ходила к такому врачу и не водила бы ребенка. Нашла бы такого, который не опаздывает и не намекает на чаевые. Ну и не записываюсь к врачам так, чтобы между приемами было 15 минут (это уже моя собственная фобия, возможно, я предпочитаю подождать, чем опоздать)
Нет. Я думаю, она и так знает, что опаздывать нехорошо. Но все равно продолжит опаздывать. Поэтому я бы не записывалась к ней на 9 утра. И никаких чаевых, за платную услугу еще "чаевые"?? она что, одолжение делает? или этого нет в прайсе, ее личная подработка? тогда тоже - какие еще чаевые...
У меня есть врач-опоздун )) ну я к нему просто не записываюсь впритык и стараюсь на начало смены не попадать. Дальше он как-то держит свой график. Зато если за мной никого нет, будет возиться со мной дольше, без дополнительных денег. И вообще хороший специалист. Поэтому опоздания прощаю )
Удостоверилась бы, что мою платную процедуру из-за того, что услуга не оказана, перенесли на другое, удобное мне, время.
Упрекать специалиста не стала бы, бесполезно.
Водила бы ребенка, чаевых не давала бы.
Если важен именно этот специалист, то на последующие процедуры записывалась бы в дни или на такое время, когда располагаю временем подождать.
Терпеть не могу непунктуальных людей.
Сама так прождала врача- имплантолога 18 минут. Он поздоровался, но не извинился. Забежал, куртку сбросил и даже руки не помыл, но правда смотрел только снимки. Отзывы про него все положительные, но как показала консультация ...врун ещё тот.
В вашем случае..не стала бы ничего говорить ..ради ребёнка.
1. Никогда не планирую важные мероприятия вплотную друг к другу.
2. К врачу, который постоянно опаздывает да еще и вымогает чаевые, не пошла бы больше и ребенка не отправила бы. Врачей много, найти порядочного не проблема.
3. Врачу бы ничего предъявлять не стала. Написала бы отзыв о ней в инете.
Если она уникальный специалист и манипуляция очень важна, то можно промолчать. Во всех остальных случаях-до свидания.
О б я з а т е л ь н о!
У меня принцип - пусть Абрам думает. Или Мoйша? :mda
Короче, пусть у неё тоже глаз подёргается.
Если при всех её косяках и намёках вы продолжаете е ней ходить, значит, она какой-то уникальный специалист, знает об этом и позволяет себе так себя вести. Поэтому всякое тыканье бессмысленно. Либо вы продолжаете к ней ходить, учитывая её причуды. Либо ходите к другому врачу
Написала бы на нее отзыв в соцсетях и в клинике оставила бы жалобу, тк врач знала, что опаздывает, но сама не позвонила в клинику и не предупредила, ей администратор названивала. Отвратительное отношение к людям, их времени и своей работе. Больше не пошла бы к ней, тем более с ребенком, потому как отношение к работе у нее будет точно такое же
Если << как выяснилось, опоздание у данной персоны в порядке вещей>>, то нафик такого специалиста и нафик клинику,которая потворствует таким специалистам,
всякое в жизни бывает, в том числе ДТП и прочее, но человек обычно в состоянии позвонить и предупредить, что опаздывает, тем более что она не в коме была, до нее дозвонились и она ответила