от Почты
вот почему Почту так ругают а бревна в глазу не видят?
пример первый
электронная очередь, висит объявление талоны не дает, запоминаем номер ииии каждый второй, ой а у вас лента закончилась, и я не запомнил, забыл
пример второй
судебное письмо, 7 дней и возврат
человек приходит на 8 день и пишет жалобу, мы оказывается прав на работу 2,3,4 не имели, это государственные праздники,
еще пример
авито доставка это вообще шедевр, несут все, а у нас пакеты и все, но если есть коробки от других заказов можем найти и народ наглеет, "мне до этого паковали и вы найдите"

электронная очередь, висит объявление талоны не дает, запоминаем номер ииии каждый второй, ой а у вас лента закончилась, и я не запомнил, забыл - так это проблема почты, что она не умеет организовывать работу. Перекинуть всю ответственность за свои косяки на клиента - у меня закончилась бумага, поэтому теперь вы должны - не работа с клиентами, а в 2022 году, клиенты избалованы обслуживание, они давно ничего не запоминают. Уж лучше отключить табло и сделать живую очередь или поставить человека, который в ручную будет выдавать бумажки.
судебное письмо, 7 дней и возврат
человек приходит на 8 день и пишет жалобу, мы оказывается прав на работу 2,3,4 не имели, это государственные праздники, - вообще крайне странная ситуация, на извещениях стоят даты до какого числа будет храниться письмо/ посылка. Не важно какие там у вас праздники, на извещение пишут "срок хранения до 12 мая" - например, у меня было вчера в моем извещении.
авито доставка это вообще шедевр, несут все, а у нас пакеты и все, но если есть коробки от других заказов можем найти и народ наглеет, "мне до этого паковали и вы найдите" - огромный косяк почты, это ее работа, держать эти упаковки в наличии.
Те все ваши ситуации искусственно создали сотрудники почты, и не хотят нести ответственность за свои косяки

есть правила почтовые
и да увы мы живем в реалиях, вам важнее чек на рпо или на очередь?
экономим как можем
насчет авито не косяк почты, а косяк авито, они дают пакеты определенных размеров и все, в чем виноват оператор нет коробок для бесплатных отправлений

Я живу там, где клиент стоит на первом месте, поэтому у меня с почтой никогда не проблем. А у вас темы регулярные )

А какого фига вы экономите как можете? Цены на доставку растут регулярно. Почта России явно не бедное предприятие.

нет, там женщина озлобленная на жизнь пишет
а если про доброту то тут все сложно, вот приходит человек и он уже настроен поругаться, и тут хоть ламбаду танцуй

насмешили, дело не в начальниках, а в клиентах, для которых норма воровать на почте, приводить неадекватных детей, собак, претензия из последних меня просто убила в заказном письме не то вложение.

Ну и смейтесь и ешьте кактус, кто вам злой Буратино то? Уже года три ноете на Еве со своей почтой))

1. Нет бумаги - отключайте табло. Люди приходят на почту с кучей мыслей в голове, могут и забыть номер, так что это косяк ваш.
2. Мужик не прав, если срок хранения 7 календарных дней. Если рабочих официальных - то неправы вы.
3. На почте должен быть запас упаковки. Если я плачу деньги, отправляю что-то хрупкое, нежное, то логично, хочу упаковать в коробку. Если вы не предусмотрели запасы на своих складах - ваш косяк.
Пы сы. Не считаю работу на почте легкой. Также как и все другие работы

1 не имеем право
2 откручивает система
3 авито доставка дает свою упаковку, платной у нас выше крыши, хрупкое опять же за доплату и в авито не предусмотрено

Вот именно. На авито написано - приходите на почту, там вам бесплатно упаковывают. Там нет информации, что у Авито своя упаковка, у обычных почтовых - своя. Естественно, приходит человек, видит коробки в наличии, а ему говорят, что коробок нет

Я думаю это тролль, который никогда извещения не видел в глаза. Ибо срок хранения указываться в дате последнего дня хранения, а не в сутках )

Починка табло, упаковка - это забота не оператора, а начальников, которые как везде принято, организуют работу, и должны нести ответственность, а не только премии повышенные получать. Должны дать указание на починку табло, обеспечить выезд мастера, обеспечить поставку упаковки. Сроки хранения регулируются нормативами. Просто как правило клиенты претензии на оператора вываливают видимо.

Это значит, что кто-то прошляпил заказ ленты. Бабушки, которые к вам приходят, не обязаны запоминать цифры, им это тяжело. Поэтому можно что-то предусмотреть. Листочек рядом, чтобы записать. Ну или отключить.

Я, наоборот, считаю такую работу архисложной и отношусь с большим уважением и сочувствием к работникам почты.
Я повторю вопрос - зачем мне участвовать в вашей галлюцинации? Вы и так хорошо себе придумываете мою жизнь в вашей повседневной жизни.

а просто так и плевать куда что уйдет, вангую ваше ни одно письмо без приключений до адресата не дойдет

Ну а что вам ещё остаётся то..
Только галлюцинировать желчью и писать одни и те же посты годами 😁
Тролли – это личности с пассивно-агрессивными чертами, больше живущие внутренней жизнью, испытывающие неуверенность в себе в ситуациях непосредственного общения. Они не устраивают открытых конфликтов, например, в автобусе, зато проявляют агрессию в интернете. :ups1
троллинг - это один из вариантов зависимости, поэтому помочь троллям, осознавшим свою проблему, могут психотерапевты, специализирующиеся на состояниях зависимости.
Троллинг приносит кратковременное удовлетворение. Проблем он все равно не решает, и когда человек возвращается, например, на работу и встречается с проблемой лицом к лицу, потребность выплеснуть накопившиеся негативные эмоции появляется снова.
Вы знаете, мне очень понравилось мнение, что тролль, это садист, которого замучили. Иронично звучит.
